Обзор известных итальянских марок автомобилей

История итальянских марок автомобилей

Одним из первых на автомобилестроительный рынок вышел концерн FIAT, основанный несколькими богатыми аристократами, крупными промышленниками и юристами. Первый завод в Турине открылся в 1899 г. Спустя 10 лет к легковым авто добавили выпуск грузовиков и спорткаров. Гоночные автомобили способны были развивать скорость свыше 200 км/ч. Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя (300 лошадиных сил), поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире.

Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Среди них особое место занимают Энцо Феррари, Никола Ромео, Винченцо Лянча, братья Мозерати и Ферруччо Ламборджини. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ.

Fiat

«Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью.

Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод.

Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов.

В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин. После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501.

Полный список марок итальянских машин

1. ААС (Auto Avia Costruzioni). В 1929 году Энцо Феррари создал предприятие, занимающееся улучшением частей от машин Alfa Romeo. Впоследствии эта компания сменила курс деятельности и превратилась во всемирно известного производителя итальянских автомобилей – марку Ferrari;

2. Abarth. Эта итальянская автомобильная марка появилась в 1949 г., и изначально занималась исключительно производством глушителей. Но уже в 1950 был создан первый спортивной кар бренда на базе модели Fiat. В 1971 г. компания Fiat перекупила марку, а в 2007 решила возродить бренд, выпустив легковое авто Abarth Grande Punto;

3. Alfa Romeo. Производитель авто преимум класса был основан в 1910 г. и носил название A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). На протяжении всего своего существования фирма поставляла итальянские автомобили для гоночных турниров и чемпионатов. В 1986 марка продана Fiat;

4. ASA (Autocostruzioni Societа per Azioni). Итальянская автомобильная марка «ASA» вышла на рынок в 1961 г. Авто разрабатывали на основе моделей Ferrari, однако в отличие от именитых прототипов, машины марки ASA относились к недорогим спортивным карам;

5. B-Engineering – итальянская марка авто, созданная в 2003. Специализируется она на производстве спортивных автомобилей, а разработкой моделей занимаются бывшие работники концерна Bugatti;

6. Bertone. Концерн, специализирующийся на производстве автомобилей и дизайне кузовов, был основан более века назад, в 1912 году. Bertone разрабатывала дизайн итальянских автомобилей для производителей авто с такими громкими названиями, как Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Lamborghini, Mercedes и т.д.;

7. De Tomaso. Фирма появилась в 1951 и была названа в честь своего основателя – Алехандро де Томазо. Занимается производством гоночных каров, с 2004 по 2009 год их выпуск был приостановлен, однако впоследствии бренд был выкуплен и переориентирован на выпуск внедорожников и седанов;

8. Ferrari. Появилась в 1929 г.; вплоть до 1947 занималась производством гоночных машин. С 1947 стала выпускать дорожные спортивные автомобили. В настоящее время принадлежит Fiat;

9. Fiat. Основана в 1899, и на сегодняшний день является одним из крупнейших предприятий, занимающихся автостроением. В 2011 разделена на два сектора – легковой и промышленный транспорт;

10. Iso. Автоконцерн существовал всего тридцать лет, с 1940 по 1970 год;

11. Italdesign. Фирма основана в 1968 г. и сразу же завоевала большую известность в среде автолюбителей всего мира. Принимала активное участие в производстве серийных итальянских автомобилей других марок, однако ее значки так и не появились на большинстве авто, что не поспособствовало известности бренда;

12. Lamborghini. Самая известная и популярная итальянская марка люксовых автомобилей принадлежит немецкому концерну Audi. Основана в 1963 году, Ферруччо Ламборгини, который на тот момент уже владел несколькими другими автокомпаниями. Эмблема, красующаяся на капоте каждой машины – телец, под знаком которого родился сам Ламборгини;

13. Lancia. Создана в 1911 г., на данный момент контрольный пакет ее акций принадлежит Fiat. Итальянские машины марки Lancia не только легковые; фирма занимается созданием грузовой, специальной и даже военной техники;

14. Maserati. Основана в 1914. Компанией, занимающейся производством итальянских автомобилей бизнес-класса под маркой Maserati, владеет группа Fiat;

15. Osella. Фирма занимается производством гоночных автомобилей, первый кар появился в 1980, на 132 Гран-при. Сейчас она располагается в Турине и продолжает производство гоночных авто;

16. Pagani Automobili S.p.A. – производитель итальянских марок гоночных авто, созданных из углеволокна. Компания основана в 1992 и названа в честь своего создателя – Горацио Пагани. Суперкар Zonda F считается самой дорогой машиной в мире;

17. Volpe. Не все итальянские марки машин являются гоночными суперкарами или люксовыми авто. Компания Volpe производит маленькие двухместные электрические автомобили. Фото машины можно найти в журналах, посвященных автомобильной тематике: необычный дизайн Volpe не оставляет равнодушным.

Все перечисленные итальянские автомобильные марки можно встретить на дорогах Европы, однако часть из них совершенно неизвестна в других странах.

Отличие TM 250-FI 2017-18 годов от модели 2019 года?

Поскольку TM Racing Italy не публикует информацию о технических изменениях своих новых мотоциклов, пришлось заниматься собственной детективной работой. Мы знаем, что бывший гонщик TM Racing 250 Grand Prix Самуэль Бернардини (Samuele Bernardini) в течение трех лет выступал на TM MX250FI и совершенствовал его. Двигатель в серийном мотоцикле MX250FI 2019 года является точной копией мотора Бернардини. Очевидно, что TM Racing не спешит запускать проект в производство, а инсайдеры сообщили, что исследования и разработки абсолютно нового двухтрубного MX250FI были самыми длительными в истории TM.


ТМ MX250FI 2019

Цены на аренду авто в Италии

Прокатные фирмы принимают оплату банковской картой, которая оформлена на водителя. Цены зависят от марки и класса машины, сезона, дополнительного оборудования, величины страховки, уровня прокатной конторы и многих других факторов. Довольно дешево аренда авто в Италии стоит в межсезонье и зимой. Летом цены на 15-20% выше. Автоматическая коробка передач и дизельный двигатель удорожают стоимость проката на 20%.

Сколько стоит прокат авто в Италии на неделю? Дешево стоят Fiat 500 — 50-60€, Opel Corsa — 45-70€ и Volkswagen Polo — 160€. Дороже просят за Renault Talisman — 330€, Mercedes-Benz Е-класса — 490€ и солидный BMW 4 — 700€. Посмотрите актуальные цены на сайте Rentalcars.com.

По желанию клиента машину укомплектуют различным оборудованием. Вот цены на самые популярные дополнения, в сутки:

  • установка детского кресла — от 9€;
  • GPS-навигатор — 13€;
  • доступ к Wi-Fi — 10€;
  • крепление лыж на крышу — от 5€;
  • зимние колеса — от 20€;
  • цепи противоскольжения — от 7€.

Если договор аренды больше одной недели, то оплачивается лишь первая неделя использования оборудования. Многие компании зимой выдают цепи противоскольжения бесплатно.

  • Самостоятельно в Италию
  • Как дешево съездить в Италию

Узкие римские улочки (Фото: unsplash.com / @sarah_elizabeth)

Lamborghini

Супердорогая итальянская роскошь – это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении .

Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн.

Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам.

В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке.

Ferrari (Феррари)

В настоящее время завод по производству машин расположен в городе Маранелло. Феррари позиционируется как сугубо спортивный автомобиль для любителей высоких скоростей и надежности. Красный цвет считается классическим для машин этой марки.

Марка получила свое название в честь Энцо Феррари. Начав с работы в Альфа Ромео, Энцо выпустил первую модель автомобиля в 1946 году под своим именем.

Первые машины были исключительно гоночными, они ознаменовали множество побед в различных гонках 50-60 годов. В 90-е годы предприятие спроектировало спорткары 456 GT/GTA, F355 и 550 Maranello.

Популярность Феррари только возрастает с каждой новой моделью.

Сandy

Компания Candy появилась в России еще в 2005 году, начав сборку собственной продукции на заводе в городе Киров.

Одним из достоинств этой марки – хорошая загрузка, при компактных размерах, небольшую машину можно поместить даже под раковиной, или втиснуть в узкое пространство, в углу ванной комнаты.

Машины отличаются небольшой стоимостью, однако, согласно отзывам потребителей, машины имеют свойство ломаться сразу же после истечения гарантийного срока. Особенно этим славятся аппараты не итальянской сборки. Если есть желание приобрести аппарат данной марки, лучше выбирать итальянскую сборку!

По функционалу машины данного производителя обладают полным наборам необходимых программ. Можно установить таймер, отложив старт стирки на определенное время, чтобы по возвращению домой получить уже постиранное белье. Ручная и автоматическая регулировка скорости отжима. Около 20 различных программ стирки. Есть защита от протечек и регулировка баланса, при неравномерной загрузке белья.

МОСКВИЧ

Еще одна популярная Российская марка машины. Внешне этот автомобиль не отличался какими-то стильными линиями, из-за чего дизайн машины получился и был скучным. Тем не менее, это не повлияло на саму популярность автомобилей, которые выпускались под этим брендом очень долго. Это был воистину народный автомобиль в нашей стране.

Самыми популярными моделями за всю историю существования этой марки стали автомобили следующих серий: «408», «412» и «2142».

Производство автомобилей Москвич стартовало еще в довоенные годы, но машина не пользовалась успехом, и так продолжалось до 1949 года, когда в серийное производство поступила первая современная модель Москвича под серийным номером «400». После Великой победы во второй Мировой войне наша страна, захватившая Германию, получила в свое распоряжение завод «Опель», который располагался в Бранденбурге. Именно благодаря технологиям фирмы-завода «Опель» компания «АЗЛК» и выпустила свою первую модель машины- Москвич 400, который был создан и построен на базе автомобиля Opel Kadett.

Самую большую известность авто-бренд «Москвич» получил в 70–80-е годы, когда экономика СССР росла и развивалась. Но, к сожалению, пережив распад Советского союза данная марка машины не дожила до наших дней. В 2002 году фирма «Москвич» была объявлена банкротом. В 2006 году компания «Рено» приобрела у нашей страны некоторые производственные линии автозавода «АЗЛК» находившиеся в Москве, где в последующем были произведены и увидели свет некоторые модели Рено.

В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания «Volkswagen». Группа компаний «VAG» владеет правом пользования названием «Москвич» до 2021 года.

Москвич 400 Москвич 401 Москвич 423
     
Москвич 410 Москвич 407 Москвич 423Н
     
Москвич 430

Москвич 411

Москвич 403
     
Москвич 424 Москвич 432 Москвич 408
     
     
Москвич 426 Москвич 433 Москвич 412
     
     
Москвич 434 Москвич 2138 Москвич 2733
     
     
Москвич 2315 Москвич 2140 Москвич 2141
     
     
Москвич Святогор

Москвич

Юрий Долгорукий

 Москвич 

Князь Владимир

Итальянские марки автомобилей: Лянча

Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 – начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» (Alpha), позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» (Dialpha).

Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время — Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.

Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.

Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года.

Компания Лянча продолжала вводить конструкторские идеи по поводу улучшения комфорта пассажиров и технических характеристик. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер (февраль 1937 года).

Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia (с 6-ти цилиндровым V образным двигателем), Stratos (спорткар с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс).

Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей.

Производитель Lamborghini

Концерн «Lamborghini» — это еще один итальянский автопроизводитель узкого профиля, специализирующийся на выпуске спорткаров. Его ассортимент насчитывается порядка 20 моделей, каждая из которых является лимитированной.

Помимо машин завод Lamborghini выпускает еще и моторы высокой мощности. А самыми ходовыми из них считаются:

  • V-образная «двенадцатка», с рабочим объемом в 6,5 литров, и номинальной мощностью до 700 лошадиных сил — версия для последних моделей Lamborghini Aventador 2015 года выпуска. Всего насчитывается около 10 000 экземпляров такого V-12, половина из которых отправилась на экспорт в Европейские страны. В паре с полным приводом этот силовой агрегат способен разогнать тяжелый болид до 350 км/час, а до первой сотни стрелка спидометра дойдет уже спустя 3,6 секунд;
  • V-образная «десятка», с объемом цилиндров в 4200 кубов, выдающий до 570 лошадиных сил – мотор для модели Lamborghini Gallardo. Выпускается в паре с шести-ступенчатой механикой или роботом. Такой силовой агрегат может разогнать машину до 100 км/час всего за 3,4 секунды, в то время, как максимальная его скорость заканчивается на отметке в 325 км/час. На экспорт поставляется в двух вариантах: базовом, и с 4,0 литровым ДВС, выдающим на 20 лошадей меньше. Всего насчитывается около 14 000 таких двигателей по всему миру;
  • V-образная «двенадцатка», с рабочим объемом в 6,2 литра, и максимальной мощностью до 580 лошадиных сил – версия для спорткара Lamborghini Murcielago. До 100 км/час такой мотор может разогнать машину за 3,8 секунд, а его максимальная скорость достигает отметки в 331 км/час. Самая популярная экспортная модель ДВС, укомплектованная механической 7КПП. Всего за 19 лет производства было выпущено порядка 25 000 таких V-12, часть из которых осталась внутри страны, а остальные агрегаты отправились в Европу, СНГ и Америку;
  • V-образная «десятка», с объемом цилиндров в 5,2 литра, выдающая до 610 лошадиных сил – одна из последних разработок итальянского концерна, созданная для модели Lamborghini Huracan. Этот силовой агрегат способен разогнать полуторатонный болид до 340 км/час, а до первой сотни спидометр дойдет уже через 3,2 секунды. И это при весьма сдержанном расходе топлива: 12,5 литров на 100 км. На экспорт такой ДВС поставляется исключительно с роботизированной коробкой передач. Ну а всего их насчитывается около 10 000;
  • V-образная «двенадцатка», с рабочим объемом в 6,0 литров, и максимальной мощностью до 550 лошадиных сил – легендарный мотор, созданный в 1998 году для модели Lamborghini Diablo. Такого силового агрегата вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль до сотни всего за 3,9 секунд. На экспорт ДВС шел только с 5-ти ступенчатой механикой. Ну а внутри страны использовался еще и 5,7 литровый турбированный аналог, выдающий на 25 лошадей больше базового мотора.

Концерн Lamborghini специализируется на создании V-образных блоков со сложной конструкцией. Поэтому назвать такие двигателя самыми надежными не получится.

ЗИЛ

Удивительно, но не во всем мире знают о том, что в Советские годы в нашей стране собирали роскошные лимузины, которые производились для высших лиц государства. Самой известной моделью на то время, которая производилась на заводе имени Лихачева, был автомобиль «ЗИЛ-115». Этот бронированный автомобиль использовался строго для перевозок высших лиц государства. Самым известным в мире пассажиром этой машины являлся руководитель Советский  страны Иосиф Сталин.

В настоящий момент эта компания носит название (называется) «Амо-Зил», она производит автобусы, трактора и грузовые автомашины.

Топ-10 самых красивых итальянских машин

Ferrari 550 Maranelo

Над дизайном этого автомобиля потрудилось именитое итальянское бюро, создав едва ли не самую элегантную машину в мире.
Новшеством стали цельные блоки передних фар, что было сделано впервые на автомобилях Ferrari.

Под капотом у красавца 485-сильный 5,5-литровый двигатель V12, развивающий скорость до 320 км/ч.

Ferrari Daytona

По дизайну модель принципиально отличается ото всех предшественниц, зато острым стилем напоминает Lamborghini. Хотя в 1968 году гоночная мода предполагала помещение двигателя в заднюю часть, инженеры Ferrari категорично разместили его спереди.

Легкий, хотя и полностью стальной корпус не лишал машину ни динамичности, ни маневренности.

Ferrari Testarossa

Работала над новинкой команда Ferrari более двух лет, после чего явила публике самый быстрый на 1982 год автомобиль, невероятно красивый, непривычно дерзкий, но от того лишь более притягательный.

Салон, роскошный, но скромный

Lamborghini Countach

Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного.
Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.

Lamborghini Miura

Всё в этой модели — от кнопки спрятанного в вентиляционных прорезях замка до утопленных фар, выплывающих при включении ближнего света — привлекает внимание и завораживает. До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги

До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги

Fiat 500

Так, несмотря на популярность французских «пыжиков», они не могут бороться с нежной любовью к Citro?n. У немцев абсолютным лидером является «Жук», а в Италии знаковым автомобилем служит старый добрый Fiat 500.

Эта модель установила абсолютный рекорд по количеству туристических фото со своим участием среди путешественников всего мира.«Мышонок» или «пятисотенник» способен был перевозить до 4 человек, которые могли разместить минимум багажа в сетке на крыше.

Alfa Romeo Brera

Модель Brera любят многие даже при ее довольно хмурой «морде», даже при вульгарно приподнятой, как у легкомысленной женщины, корме, даже при отсутствии ручки багажника, который приходится открывать, потянув за эмблему. Она как стервозная женщина, которая раздражает, возмущает, но постоянно манит.

Maserati Quattroporte

Рожденный в 1963 году, он явил собой новый автомобильный класс – повседневного спорткара.Это машина, на которой хочется с ветерком беспечно промчаться вдоль виноградников до собственной виллы на побережье.Видео про самые популярные машины в Италии:

Автопроизводители Италии

Итальянские марки автомобилей считаются одними из лучших в мире. И не случайно: автопроизводители Италии готовы вкладывать значительные суммы в развитие машиностроения. На выходе получаются люксовые автомобили, прекрасно подходящие для современного города.

В Италии насчитывается около 60-ти марок авто, 18 из них принадлежит работающим концернам.

Действующие производители

Стоит отметить, что большая часть действующих производителей итальянских автомобилей принадлежит концерну Fiat.

FIAT Group (Fabbrica Italiana Automobili Torino) существует с 1899 году; сборочное производство автомобилей расположено практически по всему миру. Автомобили этой итальянской марки собирают во Франции, России, Турции, Индии, Китае, Мексике, Южной Африке.

Итальянская бытовая техника

Ilve – итальянский бренд. Фирма выпускает элитную бытовую кухонную технику. Продукция изготавливается из высококачественного, прочного экологически чистого материала.

Создание: Компания ILVE (Industria Lavorazione Veneta Elettrodomestici S.p.A.) образована в 1969 году в итальянском городке Campodarsego (провинции Padova). Специализировалась на производстве газовых плит премиум класса. Ассортимент: Варочные панели, вытяжки, духовые шкафы, кофемашины, кухонные блоки, плиты, пылесосы с аквафильтром, холодильники. Инфраструктура: Производство размещено на территории Италии.

Ariston

Ariston – итальянская марка высококачественной бытовой техники. Фирма Аристон специализируется на производстве водонагревателей и отопительного оборудования.

Создание: Фирма Ariston основана в 1930 году и являлась брендом компании Merloni Elettrodomestici. Основатель фирмы Аристиде Мерлони. С 2005 года было произведено объединение с английским брендом бытовой техники Hotpoint и с 2005 года принадлежит концерну Indesit. Ассортимент: Водонагреватели, газовые плиты, холодильники. Инфраструктура: Производство в области Марке (Италия). С 1990-х годов открываются представительства в Китае и России (производство г.Всеволожск Ленинградской области).

Indesit

Indesit – итальянская компания, выпускающая бытовую технику для кухни. Компании принадлежат известные бренды, ранее принадлежащие другим фирмам. Это Ariston, Scholtes и Hotpoint. Продукция Индезит – это высокое итальянское качество, надежность и умеренные цены.

Создание: Indesit – известная итальянская компания бытовой техники, основана в 1975 году и до 2005 года называлась Merloni Elettrodomestici. С конца 2014 г. Indesit Company входит в состав американской корпорации Whirlpool. Ассортимент: Варочные панели, вытяжки, духовые шкафы, морозильники, стиральные машины, плиты, посудомоечные машины, холодильники. Инфраструктура: Производство продукции Indesit в России было налажено с 1993 года в Липецке на . В России выпускаются холодильники, морозильники, стиральные машины. В Италии производятся морозильные лари и стиральные машины. В Польше выпускаются газовые и электрические плиты, посудомоечные машины. В Китай налажен выпуск компактных посудомоечных машин, а в Словакии стиральных машин.

ZANUSSI

ZANUSSI – известный итальянский производитель принадлежит концерну Electrolux. Под этим брендом выпускается крупная и мелкая бытовая техника эконом и среднего ценового класса. Славится во всем мире своим высококачественной бытовой техникой.

Создание: Компания была создана в 1916 года предпринимателем Антонио Занусси. Тогда она называлась Officina Fumisteria Antonio Zanussi и занималась производством кухонных плит. В 1950 году Zanussi была уже крупнейшим в Европе производителем кухонных плит и другой бытовой техники. В то время руководил фирмой сын основателя, Лино Занусси. В 1960 году бренд ZANUSSI заслужил международную премию «Золотой компас». С 1984 года компания Zanussi была объединена с крупным шведским концерном Electrolux. Ассортимент: Варочные панели, водонагреватели, вытяжки, духовые шкафы, конвекторы, кухонные весы, масляные радиаторы, микроволновые печи, миксеры, мобильные кондиционеры, тостеры, пылесосы, плиты, посудомоечные машины, сплит-системы, стиральные машины, сушильные машины, тепловентиляторы, утюги, холодильники, чайники. Инфраструктура:Украина выпускаются стиральные машины; в Польше — посудомоечные машины, стиральные машины, электрические духовые шкафы; Китай выпускает водонагреватели, кофеварки, микроволновые печи, посудомоечные машины, пылесосы, тостеры, чайники; Турция изготавливает вытяжки; в Италии выпускаются вытяжки, встраиваемые холодильники, газовые варочные панели, газовые и электрические духовые шкафы, стиральные машины; в Румынии — газовые и электрические плиты; Великобритания выпускает встраиваемые микроволновые печи.

Ferrari (Феррари)

В настоящее время завод по производству машин расположен в городе Маранелло. Феррари позиционируется как сугубо спортивный автомобиль для любителей высоких скоростей
и надежности. Красный цвет считается классическим для машин этой марки.

Марка получила свое название в честь Энцо Феррари. Начав с работы в Альфа Ромео, Энцо выпустил первую модель автомобиля в 1946 году под своим именем.

Первые машины были исключительно гоночными, они ознаменовали множество побед в различных гонках
50-60 годов. В 90-е годы предприятие спроектировало спорткары 456 GT/GTA, F355 и 550 Maranello.

Популярность Феррари только возрастает с каждой новой моделью.

Альфа Ромео

Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.

Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.

До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.

AVTOKAM

«Avtokam» являлся Российским производителем автомобилей. Завод этой компании располагался в Набережных Челнах. Компания была создана несколькими организациями, а именно: Химическим заводом им. Л. Я. Карпова, Ивановским заводом тяжёлого станкостроения и «Interlap». Компания «Avtokam» была зарегистрирована в 1989 году. Впервые производство автомашин началось в 1991 году. Завод выпускал модели машин- «Autokam Ranger» и «Autokam 2160». Однако по неизвестным причинам компания приняла решение остановить производство, после чего, в 1997 году компания прекратила свое существование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector