Обзор фольксваген туарег нф, автомобиля класса спортивных утилитарных автомобилей повышенной проходимости
Содержание:
- Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021 года
- Цены на на новый Volkswagen Touareg
- Электронное оборудование
- технические характеристики Volkswagen Touareg с 2010 года Внедорожник
- Подвеска
- Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
- Все поколения Туарега
- Описание нового Volkswagen Touareg
- Туарег: технические характеристики большого городского кроссовера
- Силовой агрегат
- Привод, трансмиссия, подвеска нового Volkswagen Touareg
- Volkswagen Touareg 2002-2007: и сервис станет домом родным
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021 года
В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.
Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).
Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:
- 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
- 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
- 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
- 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).
Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.
В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а
суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.
По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.
Цены на на новый Volkswagen Touareg
Цены актуальны на 15.08.20
2.0 TSI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 4509000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Business | 11.2019 — н.в. | 3949000 руб. | CYRC | CR7 |
2.0 TSI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 3699000 руб. | CYRC | CR7 |
3.0 TSI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5309000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TSI AT Exclusive | 11.2019 — н.в. | 5299000 руб. | DCBE | CR7 |
3.0 TDI AT Respect | 06.2018 — н.в. | 4219000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT R-Line | 06.2018 — н.в. | 5059000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Exclusive | 04.2019 — н.в. | 5049000 руб. | CVMD | CR7 |
3.0 TDI AT Business | 11.2019 — н.в. | 4469000 руб. | CVMD | CR7 |
ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20
Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьераза предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.
Электронное оборудование
Электронные системы и ассистенты представлены очень щедро, поэтому рассмотрим самые интересные:
- Night vision, система ночного видения. Так её назвали создатели автомобиля, но, строго говоря, поскольку используется инфракрасная камера. правильнее было бы назвать тепловым зрением. Камера способна различить на расстоянии до 130 м тепло, исходящее от крупного животного или человека и вывести картинку на виртуальный приборный щиток, предупреждая водителя. Минус в том, что мелкое животное система если и увидит, то тогда, когда тормозить будет поздно, а фундаментный блок посреди дороги не заметит вовсе. То есть внимательность в темное время суток они никоим образом не отменяет.
- Вот в адаптивном круизе с функцией ограничения скорости ничего принципиально нового нет. Поддерживать дистанцию до идущего впереди авто, учитывать знаки и навигацию сейчас уже умеют многие автомобили.
- Помощник на перекрестке. Точнее было бы назвать на выезде из слепой зоны, там где водителю не видно дороги за зданиями, деревьями и т. д. и он вынужден выезжать «наощупь». А датчики-радары стоят на самом переде машины и начнут сигнализировать, почувствовав отраженное излучение от приближающегося транспортного средства.
- Помощник движения в пробках и тянучках. Хоть и не новинка, но действительно полезная в крупных городах штука, избавляющая водителя от нудных монотонных операций. Система способна сама управляться с газом и тормозом, одновременно удерживая авто в полосе движения.
технические характеристики Volkswagen Touareg с 2010 года Внедорожник
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
3,0 V6 TDI | 2967 | 176(240)/4000 | V6 | 549/2000-2250 | Common Rail | Дизель |
4,2 V8 TDI | 4134 | 250(340)/4000 | V-образный: V8 | 800/1750-2750 | Common Rail | Дизель |
3,0 V6 TFSI Hybrid | 2995 | 279(380)/5500 | V6 | 580/3000-5250 | Непосредственный впрыск | Гибрид |
3.0 TDI AT | 2967 | (240)/4000-4400 | V-образный — 6 | (550)/2000-2250 | Непосредственный впрыск | Дизель |
3.6 FSI AT | 3597 | (280)/6200 | V-образный — 6 | (360)/3000-4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
4.2 FSI AT | 4134 | ()/360 | V-образный — 8 | — | Непосредственный впрыск | Бензин |
4.2 TDI AT | 4134 | (340)/4000 | V-образный — 8 | (800)/1750-2750 | Непосредственный впрыск | Дизель |
3,0 V6 TDI | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
4,2 V8 TDI | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
3,0 V6 TFSI Hybrid | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
3.0 TDI AT | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
3.6 FSI AT | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
4.2 FSI AT | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
4.2 TDI AT | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
3.0 TDI AT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 10.8 |
3.6 FSI AT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 10.8 |
4.2 FSI AT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 10.8 |
4.2 TDI AT | Независимая — McPherson | Полузависимая | — |
3,0 V6 TDI | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
4,2 V8 TDI | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
3,0 V6 TFSI Hybrid | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
3.0 TDI AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
3.6 FSI AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
4.2 FSI AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
4.2 TDI AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
3,0 V6 TDI | 235/65 R17 V |
4,2 V8 TDI | 255/55 R18 W |
3,0 V6 TFSI Hybrid | 255/55 R18 W |
3.0 TDI AT | Передние колёса: 235/65 R17, Задние колёса: 235/65 R17 |
3.6 FSI AT | Передние колёса: 235/65 R17, Задние колёса: 235/65 R17 |
4.2 FSI AT | Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18 |
4.2 TDI AT | Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18 |
3,0 V6 TDI | 4796 | 1941 | 1709 | 1651/1669 | 2893 | — | 433/1555 |
4,2 V8 TDI | 4796 | 1941 | 1709 | 1651/1669 | 2893 | — | 433/1555 |
3,0 V6 TFSI Hybrid | 4796 | 1941 | 1709 | 1651/1669 | 2893 | — | 433/1555 |
3.0 TDI AT | 4795 | 1940 | 1709 | 1656/1676 | 2893 | 201 | 580/1642 |
3.6 FSI AT | 4795 | 1940 | 1709 | 1656/1676 | 2893 | 201 | 520/1642 |
4.2 FSI AT | 4795 | 1940 | 1709 | 1656/1676 | 2893 | 201 | 580/1642 |
4.2 TDI AT | 4795 | 1940 | 1709 | 1656/1676 | 2893 | 201 | 580/1642 |
3,0 V6 TDI | 2099 | 2860 | 761 |
4,2 V8 TDI | 2222 | 2920 | 698 |
3,0 V6 TFSI Hybrid | 2240 | 2910 | 670 |
3.0 TDI AT | 2174 | 2860 | 686 |
3.6 FSI AT | 2035 | 2800 | 765 |
4.2 FSI AT | — | — | — |
4.2 TDI AT | 2297 | 2920 | 623 |
3.0 TDI AT | 5 | 5 |
3.6 FSI AT | 5 | 5 |
4.2 FSI AT | 5 | 5 |
4.2 TDI AT | 5 | 5 |
3.0 TDI AT | 85 | ДТ |
3.6 FSI AT | 85 | АИ-95 |
4.2 FSI AT | 85 | АИ-95 |
4.2 TDI AT | 85 | ДТ |
3,0 V6 TDI | 217 | 7.8 | — |
4,2 V8 TDI | 241 | 5.8 | — |
3,0 V6 TFSI Hybrid | 240 | 6.5 | — |
3.0 TDI AT | 218 | 7.8 | — |
3.6 FSI AT | 228 | 7.8 | — |
4.2 FSI AT | — | — | — |
4.2 TDI AT | 242 | 5.8 | — |
3,0 V6 TDI | 8.8 | 6.5 | 7.4 | 195 | Дизель |
4,2 V8 TDI | 11.9 | 7.4 | 9.1 | 239 | Дизель |
3,0 V6 TFSI Hybrid | 8.7 | 7.9 | 8.2 | 193 | Гибрид |
3.0 TDI AT | 8.8 | 6.5 | 7.4 | — | Дизель |
3.6 FSI AT | 13.2 | 8 | 9.9 | — | Бензин |
4.2 TDI AT | 11.9 | 7.4 | 9.1 | — | Дизель |
2011 г. | 72 | 2 418 187 | 2 425 626 | 72 | 1 965 811 | 6 |
3 л | 30 | 2 490 749 | 2 493 964 | 30 | 2 616 795 | 6 |
3.0 л | 10 | 2 323 145 | 2 329 599 | 10 | — | 6 |
3.6 л | 30 | 2 243 070 | 2 247 621 | 30 | 2 142 170 | 6 |
4.1 л | 6 | 3 220 970 | 3 220 970 | 6 | — | 6 |
4.2 л | 7 | 3 083 160 | 3 063 783 | 7 | — | 6 |
2012 г. | 57 | 2 705 823 | 2 710 485 | 57 | 2 501 341 | 6 |
2.9 л | 6 | 2 950 301 | 2 950 301 | 6 | — | 6 |
3 л | 21 | 2 729 605 | 2 729 605 | 21 | — | 6 |
3.0 л | 16 | 2 686 504 | 2 686 504 | 16 | — | 6 |
3.6 л | 22 | 2 633 519 | 2 641 424 | 22 | 2 501 341 | 6 |
4.1 л | 6 | 3 268 856 | 3 268 856 | 6 | — | 6 |
4.2 л | 6 | 3 835 400 | 3 835 400 | 6 | — | 6 |
2013 г. | 99 | 3 205 920 | 3 200 204 | 99 | 3 925 622 | 6 |
3 л | 25 | 3 245 443 | 3 239 776 | 25 | 4 091 950 | 6 |
3.0 л | 16 | 3 242 555 | 3 242 555 | 16 | — | 6 |
3.6 л | 46 | 2 938 154 | 2 932 636 | 46 | 3 821 288 | 6 |
4.1 л | 7 | 4 400 268 | 4 489 713 | 6 | 3 863 630 | 6 |
4.2 л | 7 | 4 262 498 | 4 262 498 | 7 | — | 6 |
Подвеска
На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.
Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:
- самый низкий — для облегчения посадки-высадки и/или погрузки-выгрузки грузов;
- низкий — для динамического вождения по хорошим дорогам;
- нормальный;
- высокий — для оффроуда;
- самый высокий — для оффроуда в тяжелых условиях.
Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.
Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.
1 of 4
— +
Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.
Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.
Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?
Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.
Компрессор пневмоподвески.
Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.
Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.
Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.
Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.
Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин
Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.
Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.
Все поколения Туарега
Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.
2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.
Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.
Багажный отсек Туарега
Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.
Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.
Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.
На новом Туарег 2015 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.
Touareg внутри
Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3- и 4-литровыми дизелями на 204 и 254 лошадей. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6- и 4,2-литровые на 249 и 360 лошадей. В Россию поставлялась и еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадей.
Интерьер нового Турег тоже не подвергся большим видоизменениям. Расширилась лишь гамма оформления, куда добавили новые материалы, а критикуемая всеми акустическая система, была обновлена в лучшую сторону.
Описание нового Volkswagen Touareg
Основные отличия во внешности Volkswagen Touaregот прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой. Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику. |
Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время. |
Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей. |
Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле. |
Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели. На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами. |
Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота. |
Туарег: технические характеристики большого городского кроссовера
01.05.2018
Достаточно неплохой внедорожник Туарег, технические характеристики которого успели поразить многих автовладельцев, твердо занимает свои лидирующие позиции как на рынке новых автомобилей, так и в случае с подержанными транспортными средствами. О том, в чем же кроется такая популярность, мы и поговорим сейчас.
Масса Туарега
Прежде всего, многих интересует, сколько весит Туарег. Данная характеристика является одной из самых важных в случае внедорожников, ведь от нее отталкиваются многие остальные параметры. Исходя от конкретной модификации, масса Фольксваген Туарег достигает от 2035 до 2420 килограмм.
Следующей характеристикой после веса Фольксваген Туарег являются его габариты, они примерно такие же, как у Порше Кайен. В целом, размер автомобиля выглядит так:
- длина – в среднем, около 475 сантиметров;
- ширина – 192,8-194 сантиметра;
- высота – 170,3-172,3 сантиметра;
- колесная база – 285,5-289,3 сантиметра.
Как габариты, так и вес Туарега делают данный автомобиль достаточно внушительным. Грозный внешний вид значительно повысит статус владельца, независимо от года выпуска транспортного средства.
VW Touareg: технические характеристики двигателя
После веса автомобиля Фольксваген Туарег многие хотят узнать, что же представляет собой силовой агрегат этого авто. Самыми распространенными являются бензиновые двигатели объемом 3,6 (249 и 280 лошадок) и 4,2 (360 лошадиных сил) литра. При этом их характеристики выглядят так:
- максимальная скорость – 228-242 километра;
- разгон до сотни – 5,8-9,8 секунд;
- расход топлива (смешанный цикл) – 11,4-12,4 литра.
Характеристики Туарег с дизельным мотором несколько отличаются. Здесь также 3 модели. 2 движка с объемом в 3,0 литра (204 и 240 лошадок), а также движок на 4,2 литра. Такие авто несколько менее резвые (разгоняются до 202, 218 и 242 км/ час за 8,9, 7,8 и 5,8 секунды соответственно). Топлива берут около 7,4 литров на каждую сотню километров. В новом Туареге 2018 характеристики сильно не поменялись, поменялся только внешний вид и салон стал более современный.
Основные преимущества
Масса Touareg, в сочетании с большой мощностью движка, позволяет добиться стабильной тяги как на асфальтовом покрытие, так и на бездорожье. В результате, на авто можно преодолеть практически любое препятствие. Кроме того, такой вес машины Туарег делает ее достаточно устойчивой, независимо от типа дорожного покрытия.
WV Touareg: технические характеристики трансмиссии
Если говорить о ТТХ Фольксваген Туарег, то нельзя пропустить трансмиссию. В случае со всеми современными моделями, автомобиль оснащен полным приводом. Новые модели комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В результате, автомобиль отлично подходит и для дороги, и для езды по бездорожью. Качественная подвеска поглощает все неровности, в силу чего и пассажирам, и водителю будет максимально комфортно.
А далее видео о том, как надо подбирать Туарег:
Силовой агрегат
Для рынка России безальтернативен, другие моторы не предусмотрены. Состоит из турбодизеля и гидромеханической коробки передач.
Двигатель TDI 3,0: V-образный, с турбонаддувом, 6-цилиндровый.
Объем рабочий, см кубических | 2 967 |
Мощность максимальная, л. с./при частоте вращения, об/мин | 249/3 000 — 4 500 |
Крутящий момент максимальный, Нм/при частоте вращения, об/мин | 600/1 500 — 2 750 |
АКПП-8: когда-то она была первой гидромеханической КПП с 8 ступенями. Благодаря такому большому их количеству автоматическая коробка передач сравнялась по КПД с ручной коробкой, так как двигатель почти все время может работать в оптимальном диапазоне оборотов.
Трансмиссия | Гидромеханическая |
КПП (марка, тип) | Aвтоматическая, с возможностью переключения на ручное управление. |
Передачи | вперед – 8, назад – 1 |
Передаточные отношения | |
I | 5.070 |
II | 2.972 |
III | 1.950 |
IV | 1.470 |
V | 1.231 |
VI | 1.000 |
VII | 0.808 |
VIII | 0.672 |
З.Х. | 4.003 |
Динамика и расход
- максимальная скорость — 230 км/ч;
- разгон с 0 до 100 км/ч — 6,8 сек;
- расход по городу — 8,2 л/100 км;
- расход по трассе — 6,5 л/100 км;
- в смешанном режиме — 7,1 л/100 км.
Примечательно, что дизельный двигатель довольно экономичен, несмотря на немалые размеры и вес больше 2 тонн Туарега. Но при этом, в случае необходимости, он обеспечивает весьма резвый разгон.
Привод полный, 4Motion. Может быть дополнен системой контроля и управления передачей момента на ведущие колеса, позволяющей, в случае потери сцепления с дорогой одним колесом сохранить подачу крутящего момента на другие.
Привод, трансмиссия, подвеска нового Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg имеет «пониженный» трансмиссионный ряд и оснащен межосевым блокирующимся дифференциалом — подобное сочетание улучшает его внедорожные способности. Данная система именуется 4XMotion и теперь устанавливается на автомобили только за доплату в виде дополнительной опции в размере 1700-2000 евро. Любители городской езды от нее могут отказаться. Описывая технические характеристики фольксваген туарег, нельзя не отметить внедорожные качества. Они обеспечиваются благодаря внедрению в автомобиль новой электронной системы полного привода. При передвижении в обычном режиме система осуществляет равномерное распределение энергии, направленной на вращение передней и задней оси. Когда одно из колес начинает проскальзывать на дорожном покрытии, оно притормаживается системой, а его энергия перераспределяется на другие колеса. Во время старта система большую мощность перенаправляет на заднюю ось, делая при этом ускорение более эффективным.
Volkswagen Touareg оснащен пневматической подвеской, которая работает в паре с амортизаторами Sachs. Стоит отметить, что она достойна только лестных отзывов, способна обеспечить широкий диапазон демпфирования, благодаря чему при движении в «зажатом» режиме внедорожник не превратится в «дробилку для костей».
Конструктивно подвеска у нового Volkswagen Touareg 2013 не изменилась. Сзади и спереди конструкция основана на рычагах из алюминия. При этом, «легкого» металла стало больше, благодаря чему конструкторы уменьшили вес авто почти на пол сотни килограмм.
Volkswagen Touareg 2002-2007: и сервис станет домом родным
В 2002 Фольксваген осчастливил своих поклонников выходом джипа. Работали над ним долго, для этого даже были приглашены эксперты из Порше. В итоге в 2002 году вышел Туарег, внедорожник, опережающий свое время по комплектующим и опциям. Качество отделки салона выигрывало у одноклассников. Система доступа без ключа стала настоящей сенсацией. Дорогу держит так же хорошо, как легковушка, но в отличие от нее не боится бездорожья. Объясняется это наличием раздаточной КПП, понижающей передачи, возможностью блокировки межосевого дифференциала. Помимо этого, дополнительно можно было установить блокировку дифференциала, контролируемую пневматическую ходовую, при необходимости изменяющую клиренс.
Солидный, современный, обладающий большим количеством опций внедорожник. Но я на правах владельца автомобиля 2003 г.в. считаю своим долгом рассказать обо всех поломках своего Туарега. Поэтому не советую брать данную модель на вторичном рынке. Даже если кажется, что его состояние на высоте.
Кузов, ходовая
Кузов коррозии не боится даже в условиях нашего сурового климата. Кузов Туарега всегда в хорошем состоянии. Однако реагенты могут неблагоприятно влиять на электрику и электронику.
У данной модели существует 2 вида ходовой: стандартная на пружинах и пневматическая. Увы, ни об одной нельзя сказать, что они долговечны. В частности расстраивает пневмоподвеска. Баллоны недолговечны, лопаются. Давление снижается – компрессор усиленно работает. В результате, из строя выходит стойка. Заметить неполадку не просто. Поэтому, как правило, меняют и баллоны, и компрессор. Раскошелиться придется минимум на 60 тыс. рублей.
Мало того, передние рычаги и рулевые наконечники умирают через 80 000 км и это при езде по городу. Однако есть и хорошая новость: передняя ходовая служит в 4 раза дольше. Но в любом случае тщательно продиагностируйте автомобиль перед приобретением, если, конечно, не хотите тратиться на капитальный ремонт.
Мотор и трансмиссия
У нас самой распространенной модификацией является двигатель объемом 3,2 л (220 и 240 сил). Те, кого не удовлетворяет мощность данного мотора, могут заняться поисками версии с 4,2 л v8 310 — сильным двигателем. Существуют и более сильные агрегаты: 420-сильные моторы с 12 цилиндрами. Но даже если вам и повезет отыскать такой экземпляр, прежде чем его брать, хорошо подумайте – его эксплуатация совсем недешевая.
Не могу назвать бензиновые двигатели долговечными. В частности на движке объемом 3,2 л после 90 000 км необходимо менять привод газораспределительного механизма. Авто других производителей нуждаются в подобной замене только через 400 000 км.
Отдельно хочется отметить дизельные модификации, которые получают все большее признание. Самым распространенным и лучшим является мотор 2,5 л 175 л.с. На автобане такой авто идет наравне с бензиновым двигателем объемом 3,2 л! Но, к сожалению, нередки случаи, когда уже после 90 000 км данному мотору требуется капитальный ремонт. Стоит это довольно дорого. Лучше насторожиться, если вам предлагают недорогой подержанный дизель – наверняка через пару тысяч км вас ждет неприятный сюрприз: переборка двигателя.
Не рекомендую дизельный мотор объемом 5 л v10. Такие авто достаточно редки, а затраты на их обслуживание превышают расходы на более распространенные версии.
Если двигатели в Туареге относительно долговечны (как правило, служат до 120 000 км), то трансмиссии не могут порадовать тем же. Первой ахиллесовой пятой была муфта, держащаяся только на молитвах владельцев авто. Когда она выходила из строя, раздаточную КПП меняли по гарантии. У каждой второй машины возникали проблемы с АКПП. Виной тому был либо сбой в программе, либо выход из строя блока управления. Самую надежную механическую коробку у нас в стране отыскать очень сложно.
Прочие проблемы
Из-за зимы, которая длится в нашей стране более полугода, часто выходит из строя электроника. Например, может глючить климат, внезапно сесть новая АКБ, сломаться безключевой запуск мотора и т.д. и т.п. Устранить неисправность можно только перезапуском программы. Для этого вам придется обратиться в сервис.
Бывает, не перезапускается приборка. А если гарантийный срок уже истек, замена обойдется в сумму более 100 тыс. рублей.
Вывод
Солидный авто для города и загорода. Он весь напичкан электроникой, которая пока далека от совершенства. По этой причине автмобили б/у значительно теряют в цене и стоят не так дорого, как другие марки того же класса. Не стану советовать: брать, не брать. Решайте сами, но я своим долгом считаю вас предупредить, что сервис вам станет домом родным.