Российский завод hyundai вернулся к работе в три смены
Содержание:
- Ранняя история, первый автомобиль Hyundai Motor
- Автобусы Hyundai
- Общая информация про Hyundai Motor
- Корпорация Hyundai Motor
- Городские седаны
- Городские седаны
- В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России
- Общая информация про Hyundai Motor
- Производитель Хендай Крета — где же собирают корейский кроссовер?
- Официальный дилер Hyundai в Москве — Major Auto
- В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России
- В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России
- Производство Хендай в России
- Качество сборки
- В каких странах и где собирают Хендай Элантра, заводы в России
- В каких странах и где собирают Хендай Элантра, заводы в России
- Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка
- Хендай: страна производитель
- Сборка кроссовера
- Дальнейшая история компании
Ранняя история, первый автомобиль Hyundai Motor
В качестве завода, с которым был заключён контракт, выступил Ford Motor. В 1967 году на заводе Хёндай была налажена сборка моделей Cortina и Granada.
Фирма посчитала, что ей по силам будет спроектировать собственную модель автомобиля, развив тем самым внутренний рынок машиностроения Кореи и отказавшись от условий партнёрства с Ford, так как продукция под их руководством всё хуже продавалась. В создании первой модели участвовали инженеры из Кореи, Японии и Англии, а также агентство ItalDesign. Автомобиль получил название Hyundai Pony. Так, на волне бума производства транспортных средств, компания, ранее занимавшаяся недвижимостью и кораблями, стала основателем корейского рынка машин.
Модель Пони была выпущена в 1975 году, что немедленно повлекло за собой высокий показатель продаж и общее довольство корейского народа. Субкомпактная машина получила двигатель объёмом 1,3 литра, ориентируясь на рабочий класс граждан.
Hyundai стали экспортировать своё удачное достижение в Египет, Колумбию, Чили, Аргентину и прочие страны. В 1982 году увидела свет вторая версия Пони, которая стала продаваться в Великобритании, став тем самым первой корейской машиной, покорившей этот рынок. В 1983 году были запланированы поставки в Канаду и США, но последние отклонили предложение, сославшись на высокий выброс вредных веществ из выхлопных газов. К 1985 году было создано более миллиона Hyundai Pony.
Автобусы Hyundai
Hyundai
Автобусное отделение Hyundai Motor с 1967 года выпускает разнообразную гамму автобусов от особо малого класса до большого. Фирма имеет множество сборочных предприятий, в России это был завод ТагАЗ, размещенный в Таганроге.
Малый класс
- Hyundai County — автобус малого класса, предлагается в двух версиях, в зависимости от длины и вместимости. Модель Standard body имеет длину 6345 мм (15—26 мест для сидения). Модель Long body в длину 7080 мм (29—30 сидений).
- Hyundai Chorus — автобус малого (среднего) класса, предлагается в двух версиях — Standart и Long.
Hyundai AeroExpress
Большой класс
- Hyundai Aero City
- Hyundai Aero Space LD
- Hyundai Aero Space LS
- Hyundai Aero Express LDX
- Hyundai Aero Express HDX
- Hyundai Aero Queen
- Hyundai Universe
Общая информация про Hyundai Motor
Компания Hyundai Motor — южнокорейский автомобильный производитель, имеющий широкий модельный ряд и пользующийся широкой известностью в мире.
Основателем концерна считается Чон Чжу-Йон. Именно он в 1967 году открыл компанию, которая первоначально была лишь частью крупного проекта, а в 2003 году стала индивидуальной единицей.
Первоначально в Hyundai Motor делался упор на легковые автомобили, но выпускался и один грузовой автомобиль Форд.
В течение следующих тридцати лет компания развивалась и расширяла сферу производства. Уже через пять лет после открытия стартовал выпуск автомобилей Hyundai, а еще через два года появилась модель Хендай Поини.
К 80-м годам прошлого века объем производства достиг 50 тысяч машин в год. В 1998 году произошло знаменательное событие в истории компании — была поглощена Киа Мотрос.
Название Hyundai переводится с корейского, как «современность». Собственно, это слово стало девизом для производителей, которые в каждой модели старались воплотить новые веяния и тенденции.
Корпорация Hyundai Motor
Датой основания концерна стал 1967 год, когда предприятие было успешно открыто благодаря усилиям Чона Чжу-Йона. До 2000 годов это было лишь звено в крупном проекте. Но позже ситуация полностью изменилась и Hyundai Motor стал отдельным предприятием.
В начале своей деятельности на заводе выпускались автомобили легкового типа, но в скором времени свет увидел грузовой транспорт – с конвейера Hyundai Motor сошел грузовик «Форд».
Для успешного наращивания объемов производства компании требовались дополнительные мощности. Тогда и возникла идея открыть завод в российском Питере. Уже более пяти лет это предприятие стало местом, где собирают «Хендай-Солярис».
Для российских специалистов, работающих на Hyundai Motor, свойственно ответственное отношение к работе и четкое соблюдение сроков сдачи готового изделия. Для успешной работы питерского завода в это проект корейцы вложили больше чем полмиллиарда долларов.
Благодаря наличию штамповального цеха все этапы производства можно успешно завершить в пределах одного предприятия.
Также заводами, где собирают «Хендай-Солярис» (2013), являются предприятия:
- индийские;
- турецкие;
- чешские;
- американские.
Городские седаны
Как уже было сказано выше, страна-производитель «Хендай» – Южная Корея. Компания в основном выпускала городские легковые автомобили для повседневного спроса граждан. С приходом большого успеха политика фирмы серьезно изменилась, и она занялась разработкой кроссоверов и элитных моделей, но большую известность ей принесли обычные городские седаны, в частности Solaris. По своей ценовой политике он предназначен для среднего класса и представляет интерес как для корейцев, так и для иностранных пользователей.
Модель актуальна и на данный момент, благодаря интересному дизайну и сравнительно небольшой стоимости. Нужно понимать, что «Хендай Солярис» (страна-производитель Южная Корея) доступна многим клиентам. Например, самая недорогая комплекция обойдется автомобилисту в 625 тысяч рублей, при этом внешний вид и качества делают ее практически идеальной за эту стоимость. Наверное, в этом и состоит секрет компании, ведь седан по внешнему виду говорит о другом, гораздо большем ценнике.
Городские седаны
Компания в основном ориентируется на производство городских автомобилей для широкого потребителя. Именно такой политики придерживались все время производители, но в последнее время решили начать выпуск авто преиум-класса, а также кроссоверов. Страна-производитель «Хендай» славится выпуском городских седанов, одним из которых является Solaris, самый популярный авто последних лет у среднего класса потребителей.
«Солярис» пережил уже несколько рестайлингов и обновлений. На данный момент автомобиль продается по минимальной цене в 625 тысяч рублей. Однако дизайнеры корейской компании постарались на славу, поскольку седан выглядит гораздо дороже своего ценника. Возможно, именно поэтому модель и получила такую популярность. В максимальной комплектации вы получите бензиновый мотор 1,6 литра и 123 лошадиные силы. Разгон до сотни составляет 11 секунд, а расход топлива на 100 километров — до 9 литров. Один из самых безопасных, стильных и комфортных автомобилей модельного ряда «Хендай» за адекватные деньги.
Hyundai Elantra — увеличенный «Солярис» с глобальными доработками. Компания позиционирует модель как городскую, хоть ее габариты приближаются к бизнес-классу. Дизайн седана может похвастаться мускулистыми боковыми линиями, агрессивной оптикой и низкопрофильной крышей. Все эти элементы создают спортивный внешний вид. Минимальная стоимость в базовой комплектации на 1,6-литровом двигателе, механической коробке составляет 960 тысяч рублей. За максимальную версию придется отдать от 1 миллиона 200 тысяч.
В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России
Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.
Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Hyundai подтвердила название Ioniq для новой линейки автомобилей
С появлением завода в Санкт-Петербурге Хендай Солярис собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.
Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.
Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.
Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.
Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.
Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.
На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.
Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции. Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса
Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто
Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.
Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.
Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.
В 2020 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2020, которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года.
Общая информация про Hyundai Motor
Hyundai Motor Company — южнокорейский производитель автомобилей с широким спектром моделей, широко известный во всем мире.
Основатель концерна — Чон Чу-Йонг. Именно он в 1967 году открыл компанию, которая изначально была частью большого проекта, а в 2003 году стала самостоятельным подразделением.
Hyundai Motor изначально ориентировалась на легковые автомобили, но выпускался и грузовик Ford.
В течение следующих тридцати лет компания развивала и расширяла ассортимент продукции. Через пять лет после открытия началось производство автомобилей Hyundai, а через два года появилась модель Hyundai Poini.
В 80-х годах прошлого века объем производства достигал 50 тысяч автомобилей в год. В 1998 году в истории компании произошло знаменательное событие: приобретение Kia Motros.
Название Hyundai переводится с корейского как «современность». Фактически это слово стало девизом для производителей, которые пытались воплотить новые тенденции и тенденции в каждой модели.
Производитель Хендай Крета — где же собирают корейский кроссовер?
Для российского рынка кроссовер Хендай Крета собирается на (Hyundai Motor Manufacturing Rus). Это завод полного цикла производства, включая выштамповку кузовных панелей, их сварку, окраску и дальнейшую сборку готового автомобиля. Конечно, на заводе в Санкт-Петербурге не делеют двигателя и КПП, детали подвески, элементы салона и т.д. Но крупные кузовные детали и прочие работы связанные с их сборкой выполняются именно тут. Простыми словами, на заводе выполняется сборка готового автомобиля.
Многие покупатели считают, что Хендай Крету собирают в Корее, так как марка сама по себе корейская. Но это не так. Для разных рынков машину выпускают на заводах в разных странах.
Кроме российского завода есть еще заводы в Корее, Китае, Турции, Бразилии, США, Чехии и Индии. Но данная модель собирается только на заводах в России, Китае и Индии.
Официальный дилер Hyundai в Москве — Major Auto
Ищете официального и проверенного представителя лучших автоконцернов мира в Москве? Холдинг Major с 1998 года известен на авторынке России. Один из наших партнеров – южнокорейский концерн с мировым именем и знаком качества – Hyundai. Весь комплекс услуг – от продажи авто и предзаказа до гарантийного обслуживания – доступен у нас.Идем навстречу клиентам
Салон Хендай в Москве предлагает вам получить у нас весь пакет необходимых услуг или воспользоваться нашими акциями. Хотите купить Hyundai в Москве? Major предоставит вам полный выбор моделей и комплектаций. Мы не только продаем, мы оформляем, помогаем выбрать, тестируем.
- • Ознакомьтесь с моделями по каталогу или в шоу-руме.
- • Получите бесплатную консультацию экспертов и помощь в выборе.
- • Пройдите эксклюзивный тест-драйв, чтобы прочувствовать автомобиль в деле.
- • Подберите с нашими менеджерами индивидуальную комплектацию и дополнительный пакет опций.
- • Наслаждайтесь покупкой, а представители холдинга помогут в оформлении документации и помогут в выборе специальной программы сервисного обслуживания.
У нас можно получить всю необходимую информацию о технических характеристиках, модельном ряду, комплектациях и дополнительных пакетах услуг и опций. Специалисты центра уделяют много внимания доступным комплектациям и подключаемым пакетам услуг и опций, после консультации у нас вы будете знать о Hyundai все.Купить Хендай у официального дилера в Москве
-
-
/ SONATA
от 1 534 000 ₽
SONATA
-
/ СОЛЯРИС
от 761 000 ₽
СОЛЯРИС
-
/ i30 N
от 2 200 000 ₽
i30 N
-
/ ЭЛАНТРА
от 1 109 000 ₽
ЭЛАНТРА
-
/ ROCK EDITION
от 1 420 000 ₽
ROCK EDITION
-
/ КРЕТА
от 979 000 ₽
КРЕТА
-
/ Новый ТУССАН
от 1 574 000 ₽
Новый ТУССАН
-
/ Новый САНТА ФЭ
от 2 194 000 ₽
Новый САНТА ФЭ
-
/ ЭЙЧ-1
от 2 174 000 ₽
ЭЙЧ-1
-
Покупка нового автомобиля – это и радостное и волнующее событие. Но с надежным партнером можно не волноваться ни о чем. Менеджеры по продажам «Хенде» в Москве сопровождают клиентов от выбора до осуществления покупки и оформления документов.
Исчерпывающие консультации по технической, финансовой, юридической и страховой формам покупки не оставят вопросов и помогут вам наслаждаться вашим новым автомобилем без забот и переживаний.
Кроме покупки, мы работаем с сервисным и гарантийным обслуживанием. Высочайший уровень консультаций и приобретения всех необходимых аксессуаров и запчастей от официального дилера. Только оригинальные комплектующие.
Автосалон Хендай в Москве – официальный дилер концерна – предоставляет всю информацию о комплектациях, технической базе, ценах и акциях действующих на момент покупки. Позвоните или напишите нам для получения бесплатной консультации.
В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России
Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны.
Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson.
Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто.
Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.
Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее.
Крупные заводы по производству машин Хендай имеются в Соединенных Штатах, Китае и Мексике. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.
В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.
На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.
В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России
Хендай Солярис хорошо известен отечественным автомобилистам.
Сегодня его производят в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.
С появлением завода в Санкт-Петербурге Hyundai Solaris собирают в России. Перед открытием производства все линии были проверены на качество готовой продукции и отсутствие брака.
Как только все проверки были завершены, началось само производство.
Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и неукоснительное соблюдение технологий.
Это неудивительно, ведь в строительство объекта вложено более полумиллиарда долларов.
Незадолго до этого такие же заводы были построены во многих других странах: в США, Турции, Чехии, Индии и других странах.
Главная особенность завода в Российской Федерации — это полный производственный цикл, когда весь процесс сборки происходит на территории страны, от производства запчастей до наладки электронных компонентов машины.
На территории завода есть цеха по производству запасных частей, а также сварка, сборка и покраска машины.
Также есть формовочный цех, где особое внимание уделяется качеству изделия. Важная особенность завода Hyundai Motor в России — склонность к автоматизации процессов
Этот показатель достигает 80%, что позволяет уверенно говорить о качестве и надежности готовых автомобилей
Важная особенность завода Hyundai Motor в России — склонность к автоматизации процессов. Этот показатель достигает 80%, что позволяет уверенно говорить о качестве и надежности готовых автомобилей.
Мало кто об этом знает, но в двух цехах завода (малярный и сварочный) люди вообще не участвуют в производственном процессе. Всю работу выполняют так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. Кстати, эту технику тоже выпускают на заводе Hyundai.
Обязательным этапом производства является инспекционная линия, на которой машина проходит контроль качества. При выявлении проблем автомобиль отправляется на техосмотр.
В 2016 году производство Hyundai Solaris в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2017, сборка которого начнется на одно и то же растение с января этого года.
Производство Хендай в России
Производство Хендай в России началось в 2010 году.
Изначально завод был адаптирован под сборку Киа Рио и Хендай Солярис.
Для производства Креты пришлось полностью собирать новую линию для сборки.
Для этого было установлено новое оборудование — более 50 роботизированных станков, которые требовали минимального участия человека в производстве.
Выпускаемая Хендай Крета в России имеет ряд отличий, так как все же пришлось адаптировать модель под российские реалии климата и дорог.
Машина умеет увеличенный дорожный просвет и усиленную подвеску.
Сделано это было для наших дорог, так как данный кроссовер чаще всего будет использоваться по дорогам плохого качества.
Включая проселок и грунтовки, а также выбоины после схода снега и льда.
Автомобиль в своей линейке имеет только бензиновые версии моторов 1.6 и 2.0 л.
И это могло негативно сказаться на продажах машины. С переплатами в 100-200 тысяч рублей!
Хотя корейские дизели очень высокого качества, мало чем уступающие надежным немецким реусурсным и драйвовым дизелям.
Для машины доступны два типа привода: передний и полный.
Покупатель при приобретении машины выбирает наиболее подходящий для его условий эксплуатации.
С полным приводом разгон медленнее, а расход бензина примерно на литр больше.
В городе он особенно не нужен. Хватает даже системы ESP, чтобы выбраться из сугроба или нечищенного двора.
А при поездках за город, на дачу, рыбалку или за грибами вполне себе пригодится!
Качество сборки
Автомобиль Хендай Солярис в прошлом году получил награду «Автомобиль года» в РФ – это не совпадение. Объяснить все просто. Ведь машину собирают специально для эксплуатации на российских дорогах, также, ее тестируют, не только на участке с ровным покрытием, но и на территории с кочками, выбоинами и ямами. Разработчики тщательно позаботились об шумоизоляции и подвеске машины. Они добротно собрали нужные элементы из пластика в салоне без люфтов и ненадежных соединений.
Поэтому автовладельцы модели Хендай Солярис могут быть спокойны, поскольку, пластик, как после длительного срока использование, так и при начальном использовании не будет скрипеть. В салоне производитель расположил все достаточно комфортно и качественно. Садясь за руль данного транспортного средства, сразу можно определить, где выпускают Хендай Солярис. Но, даже при таком качестве сборки, есть недовольные автовладельцы. Даже, отечественная, прославленная сборка имеет недостатки. Некоторые владельцы «корейца» утверждают, что в салоне все же присутствуют шум и поскрипывания, несмотря на отличную шумоизоляцию.
В каких странах и где собирают Хендай Элантра, заводы в России
Модель Хендай Элантра хорошо известна российским автолюбителям. Машина относится к С-классу, и в своем сегменте она по праву занимает лидирующие позиции.
Первая модель вышла с конвейера еще в 1990 году, поэтому можно говорить о весьма солидном возрасте модели. К слову, Элантра известна и под другими названиями — Avante и Lantra.
В сети часто встречается вопрос, касающийся производства Hyundai Elantra.
Не всегда понятно, где собирают авто, ведь последнее обновление модели было семь лет назад (в 2010-м). К слову, с этого момента существенных изменений внесено не было — корректировался только внешний вид.
Какой-то период Elantra собиралась для РФ и Европы на территории Чехии (в городе Ношовица).
Также автомобиль выпускался в Санкт-Петербурге. В 2009-м была налажена сборка «южнокорейца» и в Украине, на заводе Богдан. При этом основным поставщиком все равно остается Южная Корея (г. Ульсан).
Именно оттуда машина отправляется во многие страны, в том числе и в Россию. К слову, в период с 2000-2007 годов Элантра производилась в Таганроге («Тагаз»).
Кроме уже перечисленных выше, заводы Элантры находятся в Турции, Чехии, Китае, Бразилии и Индии. Но, основным поставщиком для России (за редким исключением) является Южная Корея.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Hyundai Solaris 2020 – продолжение первой серии
В каких странах и где собирают Хендай Элантра, заводы в России
Модель Хендай Элантра хорошо известна российским автолюбителям. Машина относится к С-классу, и в своем сегменте она по праву занимает лидирующие позиции.
Первая модель вышла с конвейера еще в 1990 году, поэтому можно говорить о весьма солидном возрасте модели. К слову, Элантра известна и под другими названиями — Avante и Lantra.
В сети часто встречается вопрос, касающийся производства Hyundai Elantra.
Не всегда понятно, где собирают авто, ведь последнее обновление модели было семь лет назад (в 2010-м). К слову, с этого момента существенных изменений внесено не было — корректировался только внешний вид.
Какой-то период Elantra собиралась для РФ и Европы на территории Чехии (в городе Ношовица).
Также автомобиль выпускался в Санкт-Петербурге. В 2009-м была налажена сборка «южнокорейца» и в Украине, на заводе Богдан. При этом основным поставщиком все равно остается Южная Корея (г. Ульсан).
Именно оттуда машина отправляется во многие страны, в том числе и в Россию. К слову, в период с 2000-2007 годов Элантра производилась в Таганроге («Тагаз»).
Кроме уже перечисленных выше, заводы Элантры находятся в Турции, Чехии, Китае, Бразилии и Индии. Но, основным поставщиком для России (за редким исключением) является Южная Корея.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Хендай Солярис, плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать?
Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка
Покупать ли Hyundai Solaris нашей сборки
autolynch.ru
Где собирают Хендай Солярис в России, давно не является тайной. Корейские автомобилестроители, сумевшие наладить российское производство еще в 2008 году, собирают автомобиль на производственных мощностях в городе Санкт-Петербурге, что стало новой ступенью развития взаимоотношений двух стран, Российской Федерации и Корейской республики, на уровне автомобилестроения.
Где собирается Хендай Солярис? Именно российский завод расположен в Каменке, причем надо отметить, что его продукция продается не только на территории Российской Федерации, но и странах ближнего зарубежья.
Предыдущие предприятия расположены в Соединенных Штатах Америки, Чехии, Турции, Китае и Индии. Рассматриваемый завод является первым на территории России и в связи с этим его продукция пользуется широкой популярностью.
Российский завод
Автоматизация в наше время все больше и больше вытесняет ручной труд, и данный завод не исключение. Коэффициент массовой автоматизации превышает 80%. Свой плюс привносит и правильная локализация российского завода, в основном благодаря тому, что в России на сегодняшний день находится еще одиннадцать корейских заводов-изготовителей, у которых есть возможность заниматься поставкой необходимых сборочных деталей и комплектующих для Соляриса.
загрузка…
Хендай: страна производитель
Одними из главных признаков крупного автопроизводителя является размещение предприятий не только в своей стране, но и в других государствах, регионах и даже материках. Не является исключением и конгломерат «Хендай Групп», чья фирма по производству транспортных средств известна далеко за пределами Кореи.
Соблюдение технологии сборки и использование качественных деталей позволяет рассчитывать на высокое качество продукции, независимо от того, в какой стране производят автомобили Hyundai. Хотя считается, что место выпуска всё равно влияет на некоторые особенности машин
И для определённой части покупателей Хендай, чья страна производитель может находиться и в Европе, и в Азии, и в Америке, эта характеристика считается важной
Производственные мощности
Корейские предприятия компании, чье производство считается самым качественным, ориентированы сейчас на модели Hyundai i40, ix55, Elantra и Tucson. В Южной Корее выпускают и популярные седаны типа Хендай Соната, i40 или Акцент (у этой модели есть и версии в кузове хэтчбек). До 2011-го года здесь же собиралось и субкомпактное авто Hyundai Гетц,
Среди других заводов автоконцерна наиболее известны:
- работающий с 1998-го года филиал в Турции;
- предприятия в Штатах, Бразилии и Индии;
- завод в Чехии, где популярная марка машины была представлена моделью Elantra.
Интересно:
Производственные мощности Hyundai Motor Company появились и на территории Казахстана. Здесь выполняется сборка автомобилей бренда из крупных узлов. Можно найти на авторынке и машины российской сборки – как старые, выпуск которых прекратился несколько лет назад, так и современные, относящиеся к 2017–2018 модельному году.
Российская сборка
Наличие выпускающих модели Хендай российских заводов заставляет задаваться вопросом, какая страна производитель у их автомобиля, именно автолюбителей из РФ. До 2010-го года корейский транспорт собирался здесь на таганрогском предприятии, а после его закрытия – в Санкт-Петербурге. Считается, что качество сборки в России ниже по сравнению с европейским – но далеко не все покупатели этих авто замечают отличия.
Лидером продаж на российском рынке много лет оставалась модель Солярис, которая должна была заменить автомобиль Хендай Акцент. Именно эту машину несколько лет подряд собирали на санкт-петербургском заводе до 2016-го года. После снятия старой версии популярного хэтчбека с производства вместе с новым Solaris с конвейеров сходит Hyundai Грета, специально адаптированная для российских пользователей. У модели увеличены клиренс и бачок омывателя, а среди модификаций есть версии с моторами объёмом 1,5 и 2 литра, с передним и полным приводом.
Знать, кто выпускает популярные авто Хендай, стоит и владельцам, и покупателям больших семейных седанов и универсалов Hyundai i40. Часть таких авто собирается в Калининграде. Здесь же расположено производство люксового седана Equus, при создании которого корейские разработчики ориентировались на немецкие модели премиум-класса.
Сборка кроссовера
Помимо основного ориентира — азиатских стран, Hyundai Creta успешно продается в Африке и Южной Америке. Производят автомобиль в Китае и Индии, на заводе местного филиала южно-корейской компании.
Еще перед тем, как завод начал выпускать автомобили, производитель получил рекордное количество предзаказов — более 70 тысяч. Китайский вариант продают под названием iх25. Китайская и индийская модели не сильно отличаются от тех, что производятся для России.
Летом 2020 года, производитель решил собирать машины в нашей стране. Для этого, начали использовать завод Hyundai , расположенный в Санкт-Петербурге. С первого дня производства, кроссоверы Hyundai Creta стали поступать на продажу в дилерские центры.
Производство Hyundai Creta в Спб имеет свои нюансы. Первое с чем столкнулся южно-корейский производитель, это необходимость переоборудования завода.
Дело в том, что перед производством Креты, здесь собирали Солярис, который по технологии сборки сильно отличался от нового паркетника. Специально для запуска новой модели. На заводе установили 53 новых робота. Российская сборка отличается такими особенностями:
- налаженные технологии позволяют не тратить средства на реконструкцию;
- выпущенная в России машина будет стоить дешевле из-за сниженной себестоимости;
- не нужно дополнительно обучать персонал завода;
Кроме этого, завод где выпускают эту модель, позволяет осуществлять крупные поставки автомобиля в страны СНГ и Ближнего Востока по приемлемой цене.
Дальнейшая история компании
Вдохновившись успехом, концерн начал разработку модели Excel. Этот автомобиль стал билетом Хёндай в Америку, где удостоился попаданию в десятку лучших автомобилей. Одной из сильных черт модели была доступность — как и предыдущая, она была ориентирована на средний класс водителей. Модель получила комплектации четырёхдверного седана, трёх- и пятидверного хэтчбека. Она имела четырёхцилиндровый двигатель и управлялась ручной или автоматической коробкой на выбор. Автомобиль помимо актуального для Кореи имел различные названия на рынках стран — Presto, Pony и Pony Excel. За первый год продажи достигли отметки 160000 экземпляров.
Желая продолжить развитие, Hyundai наладили производство новой модели — Sonata. Компания проектировала и выпускала её самостоятельно, отказавшись от поддержки иностранных партнёров. Первая комплектация продержалась на рынке два года, после чего её сняли с продаж из-за обилия негативных отзывов от автолюбителей. Второе поколение вышло с учётом всех жалоб и предложений, а многие водители позабыли про предшествующее, считая это первым. Изначально Sonata рассматривалась как конкурент Daewoo Royal. Модель оснащалась круиз-контролем, усилителем тормозов и электроприводом. На рынке Кореи она реализовалась в комплектациях Super и Luxury.
В 1989 году компания создала первый двигатель по собственным чертежам. Он имел объём полтора литра и название Alpha. Дальнейшие версии тоже назывались буквами латыни — Beta, Gamma и так далее.