Hyundai elantra 2020: бюджетный седан повышенной комфортности
Содержание:
- Расходы на обслуживание
- KIA CERATO 2017 VS HYUNDAI ELANTRA 2020
- Видео
- Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг
- Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг
- История
- Резюме
- Чем «Active» отличается от «Start»
- Ходовые качества
- Сравнение комплектаций и цен
- Внешний вид, размеры
- В движении
- Технические характеристики
- Эргономика
- Цены и комплектации
- Двигатель и трансмиссия
- Экстерьер: что новенького
- Цены и комплектации
- Сравнение технических характеристик
- Салон и опции
- Стоимость владения
Расходы на обслуживание
Расходы на обслуживание данных авто должны быть приблизительно равными. Оба кроссовера относятся к недорогому классу и отличаются относительной дешевизной запчастей. Также данные бренды известны своей надежностью, что при должном обслуживании минимизирует риски возникновения существенных неисправностей.
Комплектации и цены Hyundai Creta
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
1.6 MT 4WD Comfort | бензин | 1.59 | 121 | механика | полный | 12.9 | 167 | 9.5 / 6.1 / 6.9 | 1 171 000 |
1.6 MT 4WD Active | бензин | 1.59 | 121 | механика | полный | 12.9 | 167 | 9.5 / 6.1 / 6.9 | 1 091 000 |
1.6 MT Active | бензин | 1.59 | 123 | механика | передний | 12.3 | 169 | 8.9 / 5.7 / 6.9 | 1 011 000 |
1.6 MT Start | бензин | 1.59 | 123 | механика | передний | 12.3 | 169 | 8.9 / 5.7 / 6.9 | 958 000 |
1.6 AT Comfort | бензин | 1.59 | 123 | автомат | передний | 12.1 | 169 | 9.1 / 5.8 / 6.9 | 1 141 000 |
1.6 AT Travel | бензин | 1.59 | 123 | автомат | передний | 12.1 | 169 | 9.1 / 5.8 / 6.9 | 1 196 000 |
1.6 AT Active | бензин | 1.59 | 123 | автомат | передний | 12.1 | 169 | 9.1 / 5.8 / 6.9 | 1 061 000 |
2.0 AT 2WD Comfort | бензин | 2 | 149 | автомат | передний | 10.7 | 183 | 10.1 / 5.9 / 6.9 | 1 201 000 |
2.0 AT 2WD Travel | бензин | 2 | 149 | автомат | передний | 10.7 | 183 | 10.1 / 5.9 / 6.9 | 1 256 000 |
2.0 AT 4WD Travel | бензин | 2 | 149 | автомат | полный | 11.3 | 179 | 10.5 / 6.4 / 7.9 | 1 336 000 |
1.6 AT 4WD Travel | бензин | 1.59 | 121 | автомат | полный | 13.1 | 167 | 9.8 / 6.2 / 6.9 | 1 276 000 |
1.6 AT 4WD Active | бензин | 1.59 | 121 | автомат | полный | 13.1 | 167 | 9.8 / 6.2 / 6.9 | 1 186 000 |
1.6 MT Travel | бензин | 1.59 | 123 | механика | передний | 12.3 | 169 | 8.9 / 5.7 / 6.9 | 1 146 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
KIA CERATO 2017 VS HYUNDAI ELANTRA 2020
No te olvides, darnos un like y Suscribirte!!! SUSCRIBIRSE: Te mostramos nuestros canales en redes .
Сбоку автомобили также заметно отличаются. Киа рио и хендай солярис главные преимущества и недостатки киа рио новый 1,4. Например, нижний контур зоны остекления Церато ниспадающий, что явно контрастирует с ровной линией у оппонента. Помимо этого, у Церато более габаритные боковые двери. Стоит отметить и выштамповки, которые у Элантра в основном горизонтальные, а у Церато – носят волнообразный характер.
Среди общих моментов хочется выделить куполовидную крышу и сравнительно мощные колёсные арки. Чисто визуально, более аэродинамическим выглядит кузов Хендай Элантра.
Учитывая вышесказанное, хочется присудить ничью в этом пункте.
Видео
Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг
седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 800мм
-
- длина
- 4 620мм
-
- высота
- 1 450мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT(128 л.с.) | Start | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 MT(128 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 MT(128 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 AT(128 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 195 км/ч |
1,6 AT(128 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 195 км/ч |
2,0 MT(150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,6 | 8,8 с | 205 км/ч |
2,0 AT(150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,9 с | 203 км/ч |
2,0 AT(150 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,9 с | 203 км/ч |
2,0 AT(150 л.с.) | Elegance + Style | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,9 с | 203 км/ч |
2,0 AT(150 л.с.) | Elegance + High-Tech | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,9 с | 203 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг
Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды
Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам
Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47
47
Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
13
Ищите отзывы о Hyundai Elantra?Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra
История
Хендай Элантра – популярный автомобиль среднего класса, впервые представленный публике в 1990 году. В 1991 году стартовало массовое производство модели. Элантра, изначально, не пользовался большим успехом на мировом рынке, но после рестайлинга 1993 года ситуация кардинально поменялась.
В 1994 году состоялась презентация Элантра второго поколения, который не мог похвастаться яркой внешностью, но цеплял автолюбителей динамичностью и надёжностью. Kio и hyundai – два киа рио или хендай солярис? Если купленный автомобиль новый. В 2000 году общественность ознакомилась с Элантра 3, который уже попадал в различные «ТОПы» по продажам.
Резюме
В 2020 году Хендай Элантра начала продаваться после рестайлинга. По стоимости новинка выглядит чуть привлекательнее соперника во всех сопоставимых комплектациях. Чувствуется большая вариативность при выборе подходящей версии модели. А более динамичная модификация с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач понравится любителям резких ускорений.
Но Киа Церато 2020 на фоне обновлённого соперника не выглядит устаревшей, скорее конкурент затянул с редизайном и лишь старается догнать вырвавшегося далеко вперёд корейского брата. При этом за обслуживание своего транспортного средства владельцы Cerato заплатят существенно меньше.
Чем «Active» отличается от «Start»
Отличия Hyundai Elantra «Active»
- Запасное колесо с легкосплавным диском
- Полноразмерное запасное колесо
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16
- Колёсные диски легкосплавные
- Выбор режима движения (Drive mode select, только для 2.0 AT)
- Датчики парковки задние
- Отделка центрального переднего подлокотника искусственной кожей
- Датчик дождя
- Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
- Шторки безопасности передние и задние
- Подушки безопасности боковые передние
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Тонировка стекол лёгкая
- Датчик света
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Подогрев руля
- Камера заднего вида
- Apple CarPlay и Android Auto
- Цветной 7-дюймовый экран
Отличия Hyundai Elantra «Start»
- Запасное колесо со стальным диском
- Запасное колесо малоразмерное
- Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 195/65 R15
- Колёсные диски стальные
- Кондиционер
- Дневные ходовые огни галогенные
Ходовые качества
И, напоследок, сравним ходовые качества корейских седанов.
В свое время было много отзывов о том, что корма Элантры 2021 начинает раскачиваться на скоростях выше 120 км/ч и, соответственно, зад начинает кидать. Кто-то уточнял, что не свыше 120, а свыше 150-160 км/ч. Один видеоблогер даже проверил это, записав все на видео.
Вдобавок к удержанию прямой, в данном поколении отмечаются минимальные крены в поворотах, четкое рулевое управление. Подвеска достаточно длинноходная, но упругая, хорошо отрабатывает все неровности. Кстати, педаль газа жесткая.
У Хендай Элантра 2020 подвеска в меру жесткая, комфортная и достаточно энергоемкая для наших дорог. Отмечается хорошее рулевое управление и правильная настройка педали газа.
Киа Церато 2021-2021 может похвастаться электроусилителем руля с тремя степенями регулировки. Автомобиль также имеет хорошую курсовую устойчивость. Подвеска жестковата, но комфортна. Кстати, владельцы говорят о хорошем свете головной оптики, в особенности удачно выполнен ближний свет фар.
Сравнение комплектаций и цен
Несмотря на то, что в настоящее время пока что нет точной информации о количестве комплектаций новинки на российском рынке, многие специалисты уверенны, что она будет продаваться в пяти версиях, как и в Индии: HTE, HTX,GTK, HTX+ и GTX+. У соперника данного кроссовера также имеется пять комплектаций: Start, Active, Comfort, Travel и Limited Edition. Но, если провести сравнение КИА Селтос или Хендай Крета, то можно понять, что первый автомобиль может быть несколько дороже второго. По существующей на сегодняшний день информации первый кроссовер в самой минимальной комплектации будет стоить в России не менее 850 000 рублей, тогда, как самый дешевый Hyundai можно приобрести примерно за 800 000. При этом их уровень оснащенности примерно одинаков.
Внешний вид, размеры
Кроссоверы КИА и Хендай отличаются приблизительно одинаковыми, достаточно компактными размерами. Несмотря на то, что внешность каждого разработана в общей для конкретного бренда стилистике, автомобили обладают неповторимым и узнаваемым дизайном. Если Крета кажется довольно изящной и яркой, то Селтосу присущи более строгие и даже немного агрессивные черты во внешнем облике.
Агрессивности КИА придают узкие передние фары, оснащенные светодиодами. Также кроссовер отличается довольно строгой передней частью. Радиаторная решетка имеет типичные для бренда ромбовидные соты. Его корейский соперник спереди – наоборот смотрится невероятно ярко и выразительно. Здесь присутствует обилие хромированных элементов на переднем бампере и решетке радиатора. Также не способствует строгости и оригинальная форма передних фар.
Обе машины оборудованы специальным пластиковым обвесом черного цвета по всему периметру кузова, который является не только декоративным элементом, но и защищает лакокрасочное покрытие от повреждений.
Сбоку Seltos выглядит одновременно строго и выразительно. На дверях присутствуют выштамповки, придающие рельефность. Такие же элементы имеются и у оппонента. Но Creta смотрится менее строгой, а скорее – более нежной и стильной.
Задняя часть первого автомобиля отличается фонарями необычной формы, соединенными хромированной полосой, что характерно для многих современных моделей этой марки. Второе авто также имеет задние фонари вытянутой формы. Как и у соперника, у этого авто в задней части имеется хромированный элемент, который расположен вверху места для установки номерного знака.
Оба кроссовера выпускаются с литыми дисками 17 радиуса, имеющими оригинальную для бренда стилистику.
Отличительной чертой нового KIA служит панорамная крыша, а его оппонент имеет на крыше люк, который является не только элементом декора, но и прекрасно выполняет в жаркую погоду свою практическую функцию.
В движении
В нашем распоряжении оказались седаны с мотором 1,6 л мощностью 130 л.с. с автоматическими 6-ступенчатыми коробками передач — идеальное сочетание и одно из самых популярных! Причем, обосновано популярных, как с точки зрения цены, так и с точки зрения характеристик.
Gallery: Hyundai Elantra rear| 7 фото | Delete
При всей своей любви к «механическим» машинам, в городском потоке у меня ни разу не возникло желания взять управление коробкой на себя, хотя Kia манил удобными подрулевыми лепестками поиграть со ступенями. Нет — спасибо. Не тот форм-фактор, не те подкапотные значения, чтобы выкручивать мотор в звон.
Hyundai Elantra поначалу не казалась такой покладистой: небольшие рывки на первых двух передачах, повышенный расход топлива… Но после пары сотен километров агрегаты притерлись друг к другу и перестали обращать на себя внимания. Все-таки, даже в современных автомобилях не стоит игнорировать рекомендации по обкатке, нам-то выдали совершенно «нулевой» автомобиль.
Gallery: Kia Cerato rear | 12 фото | Delete
Зато какой комфортный! Для меня эталоном управляемости являются «немцы», которым и чрезмерную жесткость прощаешь, в обмен на невероятную послушность рулю и стабильность в поворотах. Но чтобы открыть потенциал зажатых шасси, нужно выезжать на трек, а стабильности корейских седанов в большинстве дорожных условий и ситуаций хватает с головой.
Слушаются руля, что Kia, что Hyundai, пусть не идеально, но достаточно хорошо, а в качестве бонуса обеспечивают необходимой в наших условиях энергоемкостью подвески и плавностью хода. Колеса у обоих седанов были одинаковы (205/55 R16), давление тоже (2,2 бар), поэтому можно смело констатировать, что у Черато подвеска настроена чуть азартнее, а Элантра немного больше ориентирована на комфорт.
Технические характеристики
Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.
Эргономика
Эргономика автомобилей на хорошем уровне, без грубых просчетов. Салоны в обоих случаях достаточно просторны. Все более или менее одинаково, но есть некоторые различия.
Важное правило, которое, в принципе, верно для большинства автомобилей вообще, и для наших в частности. Людям ростом выше 185 см будет некомфортно сзади: пространства для ног недостаточно и места над головой очень мало остается
Теперь о разном. Передние кресла в Хендай Элантра 2021 в меру мягкие, с ярко выраженной боковой поддержкой. Сидеть удобно. А вот сзади спине не очень удобно – сказывается спинка сидений, которая выполнена слишком плоской.
Обзорность – кому как. Для тех, кто спереди любит сидеть полулежа – обзорность хорошая, но тем, кто любит сидеть более вертикально, мешает низкий край потолка.
Еще один просчет. На этот раз – с бардачком. Если нет переднего пассажира, то все нормально. Но если он сидит, то своими ногами будет мешать открытию перчаточного ящика – слишком низко он расположен.
В Элантра 2020 проблема с обзорностью решена. И места над головой спереди много, и линия крыши не мешает даже при вертикальной посадке. Но есть другая проблема – с ощущением габаритов автомобиля. Дело в том, что передняя часть выполнена низкой. Из-за этого водитель не видит кромки капота, и чтобы привыкнуть нужно время. Киа Церато лишен такого недостатка. По отзывам, его габариты хорошо чувствуются.
В Elantra 2020 передние кресла удобные, но теперь боковая поддержка выполнена не столь явной.
Кстати, чуть не забыл. Задние двери распахиваются почти на 90 градусов, что однозначно можно занести в копилку плюсов, т.к. это чрезвычайно помогает посадке на задний ряд сидений.
Передние кресла Церато 2021 не имеют поясничного подпора, но есть боковая поддержка. После рестайлинга кресла немного изменились в лучшую сторону. Сидеть стало комфортней, да и боковая поддержка стала больше.
В Cerato 2020 передние сиденья отформованы очень хорошо: и боковая поддержка ярко выражена, и сидушки нормальной длины. Посадка комфортная.
Сзади достаточно места и над головой, и для ног. Сидушки, кстати имеют хорошую длину – значит, ноги не будут уставать в долгих поездках.
Цены и комплектации
Kia Cerato 2020 года выпуска предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium », а Hyundai Elantra 2020 — в четырёх: «Start», «Base», «Active» и «Elegance». Начальная цена для Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.)
и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 1 134 900 рублей, а Элантра «Start» с теми же силовыми агрегатами стоит 1 049 000 рублей, т.е. на 85 900 р. (8%) дешевле. Оба седана за эти деньги оборудованы фронтальными подушками безопасности, Эра-Глонасс, системой курсовой устойчивости, электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой, кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом боковых зеркал.
А теперь давайте сравним цены самых доступных версий с автоматической трансмиссией. Киа Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдётся будущим владельцам в 1 174 900 рублей, а Хендай Элантра «Base» в той же модификации продаётся за 1 155 000 рублей, т.е. на 19 900 р. (2%) дешевле.
Комплектация «Base» оборудована в дополнение к «Start» подогревом руля, камерой заднего вида, 7-дюймовой мультимедийной системой с Apple CarPlay и Android Auto, но в ней по-прежнему отсутствуют опции, доступные у Серато «Comfort». Но если вы хотите, чтобы автомобиль был оснащён по-максимуму с точки зрения пассивной безопасности (с боковыми подушками и шторками), то требуется версия не ниже «Active» за 1 225 000 рублей.
В общем, создаётся ощущение, что комплектации корейских седанов специально составлены таким образом, чтобы не было полного соответствия перечня опций. Ведь не секрет, что эти автомобили производятся одним концерном. Поэтому используются все доступные маркетинговые ходы для создания искусственных различий между моделями.
Но давайте сравним ещё и топовые версии седанов. Может быть, они преподнесут нам какой-то сюрприз. Kia Cerato «Premium » с 2,0-литровым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 384 900 рублей, а Hyundai Elantra «Elegance» с такими же двигателем и коробкой передач — 1 315 000 рублей, т.е. на 69 900 р. (5%) дешевле.
К сожалению, никакой неожиданности не произошло. Церато в отличие от соперника оборудована системой контроля слепых зон и электрорегулировкой водительского сиденья с памятью. В свою очередь Элантра предлагает эти опции в качестве дополнительного пакета «High-Tech» за 60 000 рублей. А в остальном оснащении они практически братья-близнецы.
Двигатель и трансмиссия
Оба кроссовера выпускаются с несколькими видами двигателей на выбор. KIA Seltos можно будет приобрести со следующими моторами:
- бензиновый объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил;
- 1,6 л объем, бензин, турбированный, мощность 177 л.с.;
- дизельный с объемом 1,6 литров, выдающий мощность 134 «кобылы».
Hyundai Creta продается также с несколькими видами силовых агрегатов:
- 1,6 литров объем, мощность 121 л.с.;
- объемом 1,6 л и мощностью 123 «лошади»;
- объем -2 литра, выдающий мощность 150 лошадиных сил.
КИА Селтос, в отличие от своего соперника, предлагает выбор между дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Также есть у него и по-настоящему мощная турбированная версия, которую непременно оценят многие любители быстрой езды. Правда, по утверждениям некоторых экспертов, новый кроссовер может отличаться довольно большим расходом топлива, тогда как у Хендай Крета он невелик. А вот в надежности моторов в обоих случаях, скорее всего, сомневаться не стоит.
Обе машины доступны с механической трансмиссией. Кроме того, первое авто будет продаваться с вариатором и роботом, а второе уже сейчас можно приобрести с АКПП. Если автомат Hyundai вполне надежен, то как поведут себя РКПП и вариатор у КИА пока неизвестно, так как ранее авто не продавалось на российском рынке.
В обоих случаях автомобили есть, как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях.
Экстерьер: что новенького
Внешний вид машины претерпел изменения в сторону спортивного стиля. Большинство деталей предназначено для увеличения аэродинамики автомобиля. Другие подводят внешний вид под спортивное авто.
Вот какие основные изменения внесла компания Hyundai:
- угол ветрового стекла изменен в соответствии со спортивным стилем;
- на капот нанесен волновой рельеф;
- улучшена аэродинамика машины в целом;
- на оптике появились маленькие обрамления из хрома;
- в боковины бампера вмонтированы плафоны против тумана;
- решетка и обвес сделаны в спортивном стиле, в основном, за счет ребристых составляющих;
Решетка радиатора полностью чёрная с короткими горизонтальными, выгнутыми линиями
- увеличены колесные ниши;
- установлены треугольные зеркала;
- на профиль автомобиля добавлено несколько рельефных деталей;
- дверные проемы слегка изменены, теперь садиться в авто гораздо удобнее;
- на багажник установлен небольшой спойлер;
- выхлопные трубы слегка выступают из обвеса, как и диффузор.
Новая Элантра 2020 в агрессивном спортивном стилеВсе изменения в кузове автомобиля не характерны для компании Хендай. Это говорит о том, что сотрудники подошли оригинально к обновлению автомобиля.
Благодаря рельефным линиям, которые подчеркивают динамичность, автомобиль выглядит очень солидно и грозно
Особенно сильно в глаза бросается большое остекление всей машины, а также агрессивные и спортивные детали во всем экстерьере нового поколения модели.
Цены и комплектации
На Hyundai Elantra 2020 года была установлена новая цена. Есть четыре комплектации, разброс в их стоимости невелик.
Варианты различаются внешним видом, мощностью двигателя и дополнительными функциями, которые увеличивают комфорт езды и управления. Вот цены на все комплектации Hyundai Elantra:
- Start – 1 050 000 рублей;
- Base – 1 121 000 рублей;
- Active – 1 191 000 рублей;
- Elegance – 1 316 000 рублей.
Чем дороже автомобиль, тем он мощнее и тем больше датчиков на него установлено. Так, в самой дорогой версии Элантры есть:
- автоподогрев задних сидений;
- передний и задний парковочный датчик;
- климат-контроль;
- датчик дождя;
- шторки безопасности;
- регулируемые боковые стекла;
- камера заднего вида и многое другое.
Сравнение технических характеристик
Технические характеристики бюджетных кроссоверов очень похожи. Близки и их габариты. Длина/ширина/высота KIA Seltos составляет 4369/1801/1615 мм, а его предполагаемого конкурента — 4270/1780/1630 мм. Таким образом, корейская новинка станет несколько длиннее и шире этого популярного кроссовера. Правда, данные отличия окажутся практически незаметными. Клиренс у автомобилей абсолютно одинаков и составляет 190 мм. Этого вполне достаточно, чтобы спокойно преодолевать весьма существенные препятствия. Поэтому можно смело утверждать, что оба авто обладают отличной проходимостью для своего класса.
Салон и опции
Интерьер и опции автомобиля могут меняться в зависимости от выбранной комплектации, но большая часть все-таки остается неизменной. Именно поэтому мы предлагаем рассмотреть только базовые элементы, которые есть в каждом варианте Элантры. Кстати, на фото многие обновления салона Хендай Элантра 2020 года уже видны.
Сразу нужно отметить безопасность и комфорт машины. Особенно радует небольшой ящичек между передними сидениями, в котором можно хранить личные вещи. Но это далеко не все его функции.
Разработчики предусмотрели USB-разъем, который позволяет заряжать свой телефон или другой гаджет. Это очень удобно для тех, кто забывает или не успевает делать это дома.
Кнопки у Hyundai Elantra стали сенсорными
В верхней части можно обнаружить 2 продува для вентиляции салона. Работают они эффективно. Панель управления полностью оптимизирована. Теперь медиа-монитор стал более эффективным и компактным. Чуть ниже него можно найти пульт управления Хендай Элантра 2020. Еще можно выбрать отделку салона: кожаную или тканевую.
Передние сидения с электронной системой подогрева
Правда, передние сидения имеют не совсем удобные подлокотники, зато они оснащены электронной системой подогрева. Задние сидения можно регулировать так, как вам удобно: изменять наклон подлокотника, спинки и т.д.
Посадочные места отделаны кожей
Если открыть подлокотник в тоннеле, то можно обнаружить небольшую холодильную камеру. Еще задние сидения можно сложить так, чтобы увеличить объем багажника. Хотя даже в стандартном положении багажное отделение весьма объемное – 458 литров.
Стоимость владения
Пришло время поговорить о стоимости технического обслуживания этих двух корейских седанов. Давайте сравним, какие расходы предстоят будущему владельцу автомобиля с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в минимальной комплектации до пробега в 60 тысяч километров (включительно).
Цены будут взяты со страниц сайтов официальных дилеров в Москве. Итак, Церато vs Элантра: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 185 р. vs 10 442 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 9 625 р. vs 14 921 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 10 370 р. vs 10 442 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 16 159 р. vs 19 918 р. Общая сумма: 45 339 р. vs 55 723 р., т.е.
И, конечно же, сравним стоимость КАСКО для обеих моделей. Для этого воспользуемся существующими онлайн-калькуляторами. В качестве владельца выберем неженатого 25-летнего мужчину с 5-летним стажем, а автомобиль возьмём за 1 200 000 рублей мощностью 128 л.с. с использованием в Москве.
В зависимости от страховой компании и вида полиса стоимость для Cerato vs Elantra получается: «Антикризисное КАСКО» в Росгосстрахе — 39 804 р. vs 38 228 р.; «Необходимая защита» в Ренессансе — 80 940 р. vs 87 336 р.; «Стандарт» в МАКСе — 200 700 р. vs 176 700 р.
Как мы видим, страховщики по-разному оценивают риски в этой паре седанов. Кто-то использует повышающий коэффициент для Элантры, а кто-то для Церато. Поэтому, если вы страхуетесь всегда в одной и той же компании, необходимо заранее узнать стоимость будущего полиса, чтобы потом это не стало неприятным сюрпризом.