Как выбрать hyundai elantra пятого поколения на вторичном рынке

Кузов

Внешний вид кузова приобрел треугольные формы. Больше всего это видно на передней части нового автомобиля, где дизайнерским решением стала новая треугольная оптика, решетка радиатора, добавлены горизонтальные линии. Рассмотрим кузов седана более детально.

Передняя часть

Оптика нового авто будет зависеть от комплектации. В основном это галогенные лампы, некоторые комплектации имеют светодиодные элементы. Оптика в любом варианте имеет функцию подсветки поворотов.

Решетка радиатора стала острее, добавлены строгие линии по контуру в чёрном цвете. Также появилась пластиковая вставка черного цвета, за которой расположены датчики систем безопасности.

Бампер новой модели приобрёл более геометричный стильный вид. Добавлены четкие линии, треугольные выемки, в которые установили противотуманные LED фары и воздухозаборники.

Изменения капота – добавлены четыре линии от решетки радиатора, придающие шарма внешнему виду нового авто. Две прямые к лобовому стеклу, и две плавные линии тянутся к передним стойкам.

Ветрового стекла рестайлинг не коснулся. Во всех комплектациях, кроме базовой, стекло оснащено функцией частичного или полного подогрева.

Задняя часть

Задним фарам дизайнеры придали также треугольные и острые формы. Заостренные на крышке багажника светодиоды напоминают молнии. Поверхность крышки багажника располагается практически на одном уровне с задним стеклом, что похоже на крышку хетчбека. За счет выгнутой кромки крышка приобрела спортивный и более стильный вид, по сравнению с моделью 2018 года. На кромке расположена камера заднего вида.

В дизайн заднего бампера также добавлено много строгих линий, которые придают больше агрессивности внешнему виду авто. Нижняя часть бампера оснащена светодиодными противотуманными фарами и индикаторами заднего хода. Низ бампера по центру украсили стильной накладкой. Также улучшенный внешний вид получился из-за спрятанной за бампером выхлопной системы. Номер переместился с багажника вниз. Кнопку открытия багажника замаскировали в значке Hyundai.

Боковая часть

Поменялся дизайн дисков. В базовой комплектации новые стальные диски идут 15-дюймовыми, остальные комплектации с легкосплавными дисками 16 и 17 размера.

Линии и формы боковой части остаются прежними. Немного изменен стиль боковых зеркал. Базовый набор оснащен злектропакетом регулировки и автоматического складывания, в более усовершенствованных моделях идет подогрев и память на несколько режимов.

В остальном боковой вид седана остался прежним. Дополнительно производитель предлагает стильные аксессуары и элементы декора, например, хромированные накладки дверных ручек.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия Hyundai Elantra удовлетворительное. Владельцы отмечают сравнительно быстрое появление сколов на капоте. Так же встречаются случаи повреждения ЛКП на крышке багажника и заднем крыле в месте соприкосновения с задними фонарями. Для устранения дефекта необходимо отрегулировать отбойники крышки и проклеить место контакта фонаря с крылом для увеличения зазора.

Пластик в салоне иногда начинает скрипеть. Чаще всего посторонние звуки наполняют салон в холодное время года, до его прогрева. Со временем на подлокотнике водительской двери в месте контакта с локтем водителя остается углубление. «Кожаное покрытие» руля обтирается после 20-30 тыс. км. При обращении с проблемой, дилеры меняют руль по гарантии (около 17 тыс. рублей за новый руль), но советуют выполнить перетяжку. И в самом деле, даже после замены, новый руль вскоре снова облазит. Отдельные водители отмечают проблемы и с кожаной обивкой сидений: покрытие обтирается и рвется.

Проблемы с отоплением салона Avante в зимнее время часто связаны с охлаждающей жидкостью: родной антифриз «приготовлен» для более мягких условий и густеет в морозы. Встречаются даже случаи разрушения патрубков в морозы из-за замерзания охлаждающей жидкости. При приобретении Avante из Кореи лучше сразу позаботиться о замене рабочих жидкостей.

С электрикой проблем не возникает. Некоторые владельцы Avante сталкиваются с пропаданием звука при проигрывании музыки с флеш-носителей или дисков. Зачастую эта проблема связана с настройкой проигрывания музыки в меню.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Новая, стильная, спортивная внешность;
  • Светодиодное освещение впереди и сзади;
  • Приятный, качественный интерьер с продуманной эргономикой;
  • Неплохая подвеска;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Хорошая комплектация даже в базовой модели;
  • Обилие свободного пространства внутри;
  • Удобные передние кресла;
  • Большой, практичный багажник;
  • Экономичные моторы;
  • Небольшая стоимость (по сравнению с некоторыми конкурентами);
  • Можно заливать 92-й бензин.

Минусы машины

  • На втором ряду рослым людям может быть неудобно из-за ниспадающей крыши;
  • Мощности мотора не всегда хватает;
  • Шумоизоляция могла быть получше;
  • Небольшая высота дорожного просвета.

Видео

Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT(128 л.с.) Start АИ-95 Передний 5,2 / 9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT(128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT(128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,1 с 200 км/ч
1,6 AT(128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
1,6 AT(128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,4 / 9,5 11,6 с 195 км/ч
2,0 MT(149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 8,8 с 205 км/ч
2,0 AT(149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,5 / 10,1 9,9 с 202 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI

Сравнительный тест 21 июня 2017 Азиатский спор

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23

Тест драйв 15 августа 2016 Чай с женьшенем

Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии

14

Ищите отзывы о Hyundai Elantra?Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra

Технические характеристики Хендай Элантра 5 MD

— Кол-во мест: 5

Двигатель Хендай Элантра 5 MD

1.6 D-CVVT бензин.- Объем: 1591 см3- Максимальная мощность, кВт при об/мин: 97 / 6300- Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 132 / 6300- Максимальный момент, Nm при об/мин: 158 / 4850

1.8 D-CVVT бензин.- Объем: 1797 см3- Максимальная мощность, кВт при об/мин: 110 / 6500- Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 149,6 / 6500- Максимальный момент, Nm при об/мин: 178 / 4500

Трансмиссия: 6МКПП, 6АКПП

Расход топлива Хендай Элантра 5 MD

— с двиг. 1.6 D-CVVT и 6МКПП    — Городской цикл, л/100 км: 8.6- Загородный цикл, л/100 км: 5.2- Смешанный цикл, л/100 км: 6.4

Экологический класс Хендай Элантра 5 MD

— Евро-4

Максимальная скорость Хендай Элантра 5 MD

— 200 км/ч

Габаритные размеры Хендай Элантра 5 MD

— Длина: 4 550 мм- Ширина: 1 775 мм- Высота: 1 445 мм- Колесная база: 2 700 мм- Минимальный дорожный просвет: 150 мм- Ширина передней колеи: 1 563 мм- Ширина задней колеи: 1576 мм

Объем бака Хендай Элантра 5 MD

— 48 литров

Грузоподъемность Хендай Элантра 5 MD

— 530 кг.

Вес Хендай Элантра 5 MD

— Снаряженная масса, кг: 1236- Полная масса, кг: 1770

Объем багажника Хендай Элантра 5 MD

— 485 л

Размер шин Хендай Элантра 5 MD

— 195/65/R15; 205/55/R16; 215/45/R17

Интерьер

Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.

Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.

Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.

Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.

Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.

Ходовая

Задняя подвеска Хендай Элантра та же, что и на Солярис. В городских режимах движения, в целом поведение автомобиля адекватно и предсказуемо, но на загородных Российских шоссе при скоростях более 80-90 км/ч манеры в корне меняются. Не смотря на то, что субъективно подвеска немного жестче, чем на Solaris, Elantra так же хорошо раскачивается на волнах и переставляется задняя ось, уходя с намеченной траектории. Но в отличие от Солярис, на Элантре производитель не стал менять характеристики задних амортизаторов. Видимо, от бури положительных эмоций, захлестнувших инженеров Hyundai после получения титула «Автомобиль года 2012», в машине решили нечего не менять. Но если там дороги хорошие, и подобные настройки подвески доставляют комфорт, то на отечественном покрытии скоростное передвижение может быть даже опасным — требуется постоянный контроль за траекторией движения. Для устранения «проблем» с задней подвеской многие водители устанавливают более жесткие пружины и другие амортизаторы, подбирая аналоги от других автомобилей.

Владельцы Avante отмечают более короткий ход подвески, чем на Элантре, что вызывает частые пробои подвески при проезде стыков и швов.

Передние ступичные подшипники нередко сдаются после 20-30 тыс. км, особенно после попадания в «ямы».

Стук в рулевом может появиться уже после 10-30 тыс. км. Причины: люфт в месте соединения длинной части рулевого вала с короткой и износ правой втулки рулевой рейки. Стоимость новой рейки около 15 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4 тыс. рублей. Но и после замены рейки, стук вскоре появляется вновь. Необходима замена втулки на аналог из более износоустойчивого материала. Стоимость подобного ремонта около 9 тыс. рублей.

Из-за подгорания контактов на выключателе стоп-сигналов под педалью тормоза («лягушка») перестают срабатывать стоп-сигналы, и возникают проблемы с запуском двигателя с кнопки. Стоимость «лягушки» около 300-600 рублей.

При пробеге более 30-50 тыс. км встречаются случаи подклинивания тормозов одного, двух или четырех колес. Причина – «разрушение» тормозного шланга между главным тормозным цилиндром и блоком распределения ABS. Распушившись внутри, шланг перекрывает свободный ход тормозной жидкости. Стоимость оригинального шланга у дилеров – около 2 тыс. рублей, аналога – около 500-600 рублей.

Некоторые обладатели Хендай Элантра после 20 тыс. км начинают замечать побрякивание передних тормозных суппортов.

Видео

Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 620мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 MT(128 л.с.) Start АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT(128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,1 с 200 км/ч
1,6 MT(128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 10,1 с 200 км/ч
1,6 AT(128 л.с.) Base АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 195 км/ч
1,6 AT(128 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 11,6 с 195 км/ч
2,0 MT(150 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,4 / 9,6 8,8 с 205 км/ч
2,0 AT(150 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,7 / 10,2 9,9 с 203 км/ч
2,0 AT(150 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 5,7 / 10,2 9,9 с 203 км/ч
2,0 AT(150 л.с.) Elegance + Style АИ-95 Передний 5,7 / 10,2 9,9 с 203 км/ч
2,0 AT(150 л.с.) Elegance + High-Tech АИ-95 Передний 5,7 / 10,2 9,9 с 203 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг

Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды

Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам

Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47

47

Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra

Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных

13

Ищите отзывы о Hyundai Elantra?Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra

Двигатели

Корейские Avante оснащаются исключительно бензиновыми двигателями GDI рабочим объемом 1,6 л серии Gamma мощностью 140 л.с. (G4FD). По опыту эксплуатации схожих двигателей Mitsubishi, многие владельцы опасаются выхода из строя ТНВД при пробеге более 100-150 тыс. км и последующего дорогостоящего ремонта. Основная причина – некачественное топливо, приводящее к появлению отложений на рабочих поверхностях насоса и износу его элементов. Пока же случаев отказов данного мотора не выявлено.

Остальные Elantra комплектуются все тем же бензиновым двигателем 1,6 л серии Gamma (не GDI) мощностью 132 л.с. Данный силовой агрегат аналог мотора «Солярис». Более высокая мощность достигнута за счет установки фазовращателей не только на впуске, но и на выпуске. Другой доступный двигатель – бензиновый 1,8 л серии Nu мощностью 150 л.с. Все силовые агрегаты проблем не доставляют.

Трансмиссия

В пару к моторам устанавливают шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. «Автомат» нередко получает нарекания от владельцев после 20-30 тыс. км. Причина – заметные толчки при переключениях или торможениях. В некоторых случаях помогает перепрошивка ЭБУ коробки. Elantra, собранные до середины апреля 2011 года, могли «защелкать» после перевода селектора выбора передач в положение «D» или «R», из-за люфта в ШРУС. Для устранения дефекта производителем предусмотрена установка специальных шайб, устраняющих зазор.

Размеры Hyundai Elantra

Производитель относит Hyundai Elantra к автомобилям C класса, его габаритные размеры составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1800 мм, высота- 1440 мм, колесная база- 2700 мм, а величина клиренса равняется 150 миллиметрам.

Не осталась без изменений и платформа Хендай Элантра, шасси было капитально доработано, также изменили геометрию подвески, эти изменения были призваны снизить шумы и вибрации в салоне, а также повысить управляемость и устойчивость автомобиля. Кроме того кузов Hyundai Elantra стал намного аэродинамичнее, его показатель лобового сопротивления удалось снизить до 0,27, это положительно скажется на максимальной скорости, расходе топлива, уровне аэродинамических шумов в салоне и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Хендай Элантра 5 MD — видео тест драйва

В отличие от предшественницы, новая Элантра MD выглядит гораздо более современно и привлекательно. Габариты седана несколько изменились: длина увеличилась на 25 мм – до 4 530, высота сократилась на 45 мм – до 1 434, а ширина осталась прежней и составляет 1 775 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 700 мм, дорожный просвет (клиренс) – 150, объем багажника – 485 литров. Интерьер Хендай Элантра 5 оформлен в том же ключе, что и внешность. Как верхняя часть приборной панели, так и центральная консоль имеют необычную форму со множеством изгибов и нетривиальных решений. Кроме того, улучшились материалы отделки, на взгляд их бюджетными никак не назовешь, а на ощупь – зависит от комплектации.

На российский рынок Hyundai Elantra MD поставляется с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 (132 л.с.) и 1,8 (150 л.с.) литра. Оба доступны как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатыми трансмиссиями. В отличие от американской версии Хундай Элантра МД, которая в Штатах имеет только две комплектации – “бедную” GLS и “богатую” Limited, европейский седан получил четыре уровня оснащения: Base, Optima, Comfort и Sport.

В базе автомобиль оснащен передними подушками безопасности и ABS, кондиционером, штатной сигнализацией и 15-дюймовыми колесами. В комплектации Optima седан получает боковые подушки и шторки безопасности, кожаную отделку руля и рычага коробки передач, задние электростеклоподъемники, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманки. Hyundai Elantra V (MD) в версии Comfort может похвастать наличием климат-контроля с ионизатором воздуха, оптитронной приборной панелью (только у машин с АКПП) и алюминиевыми накладками на педалях. Наконец, самая дорогая Элантра в версии Sport щеголяет системами запуска двигателя с кнопки и бесключевым доступом в салон, круиз-контролем, подогревов задних сидний и кожаной обивкой.

Во всех комплектациях модели присутствует также штатная аудиосистема с MP3 и шестью динамиками, оснащенная USB-разъемом, линейным входом и блоком управления расположенным на рулевом колесе. Цена нового Хендай Элантра 2015 в России начинается с отметки в 839 900 рублей за машину в начальной комплектации со 132-сильным движком и МКПП. За аналогичную версию с автоматом просят 899 900 руб., а седан с более мощным мотором объемом 1,8 л оценивается в 1 039 900 р. Обновленный Hyundai Elantra 2014 Осенью 2013 г на внутреннем рынке в Южной Корее стартовали продажи обновленного седана Hyundai Avante 2014 модельного года, который у нас продается под именем Elantra. Автомобиль получил подретушированную внешность, модернизированный интерьер и новый мотор. В качестве дополнительного силового агрегата Хендай Элантра 2014 обзавелся 1,6-литровым дизелем мощностью 128 л.с., доступным в паре как с механической, так и с автоматической коробками передач.

Внешне обновленный Hyundai Elantra (2014-2015) можно распознать по измененной решетке радиатора, другим секциям противотуманок, головной оптике со светодиодными секциями и задним фонарям с LED-элементами. Также ревизии подверглись бампера седана, которые увеличили длину модели на 20 мм (до 4 550). В салоне новый Хендай Элантра 2014 обзавелся вентиляционными соплами для задних пассажиров, опциональной вентиляцией передних и задних кресел и OLED-дисплеем на приборной панели. Кроме того, в рестайлинговом седане приподняли центральный подлокотник и немного сместили вверх сопла вентиляции на центральной консоли. Прием заказов на новинку в России начался в январе 2014, а цены ожидаемо немного подросли.

Ремонт автомобиля

Всех потенциальных владельцев этой модели волнует ремонт, его особенности и стоимость. Это действительно очень важный вопрос. Особенно автолюбителей волнует кузовной ремонт.

Он необходим при повреждениях или при возникновении больших зазоров между элементами кузова. В такой ситуации специалисты должны восстановить геометрию кузова.

Восстанавливают геометрию кузовных деталей на специальном стапеле. Детали к этому автомобилю найти не сложно, на рынке есть как оригинальные запчасти, так и китайские, поэтому ремонт не вызовет проблем.

Если вам нужна покраска автомобиля, то стоит обращаться в автосервисы, где есть специальные боксы. Только с таким оборудованием вам могут гарантировать качественное нанесение новой краски.

Ремонт двигателя и коробки передач также стоит доверять только профессионалам. К этому делу надо отнестись со всей ответственностью. Дело в том, что некачественный ремонт может привести к еще худшим последствиям.

Интерьер

Новая Hyundai Elantra предлагает задним пассажирам дополнительное пространство для ног за счет увеличения длины и колесной базы, и, хотя автомобиль стал ниже, высота в салоне осталась комфортной благодаря более низкой посадке.

Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

2.8k

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

1.6k

Объем багажника у машины составляет около 402 л, что несколько меньше, чем у предыдущей Элантры AD, но в целом его вполне достаточно.

Автомобиль оборудуется переключателем режимов движения Normal, Eco, Sport и Smart, рулевая колонка оснащается регулировками по наклону и вылету.

Что еще стоит отметить в особенностях интерьера:

  • за счет увеличения ширины места на заднем диване стало больше, и для каждого из трех пассажиров имеется свой подголовник;
  • на потолке сзади есть выемка, поэтому сидящие на «галерке» люди любого роста не должны испытывать неудобств, не будут касаться головой обшивки;
  • салон оборудуется двумя центральными подлокотниками (передним с отсеком для мелких вещей и откидывающимся задним), подстаканников всего 4 (2+2);
  • для второго ряда сидений предусмотрены воздуховоды, но нет разъемов USB;
  • установлен четырехспицевый руль оригинальной формы, спицы здесь расположены в две оси, параллельные друг другу;
  • каркас «торпедо» выполнен из пластика, зато внутренние обшивки дверей местами отделаны тканевым материалом;
  • ниже экрана мультимедиа имеются физические кнопки, размещенные в один ряд, под ними находится блок двухзонного климат-контроля с клавишами и двумя поворотными круглыми ручками, с индикацией синего цвета.

В более продвинутом варианте она наделяется центральным 10,25-дюймовым дисплеем прямоугольной формы и цифровым приборным щитком такого же вида и размера, оба монитора находятся в единой плоскости, представляя как бы единый монолит.

В базовом исполнении четырехдверное купе получает 8-дюймовый центральный экран с частично механическим управлением, но уже в стандарте оборудуется Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Согласно заявлению корейской компании, автомобиль будет оснащаться новой системой распознавания голоса, «понимать» многие простые команды (например, «включить кондиционер»).

Салон

Внутри Хендай Элантра достаточно ровные зазоры между полиуретаном и жестким пластиком. И если ставить оценки, то здесь модель заслужила 4 балла из 5 возможных. Недостатком являются диапазоны перемещения руля, а специфически установленный рычаг заставляет поворачивать кисть руки при включении четных скоростей. А вот к преимуществам стоит отнести большие и удобные сидения.

Hyundai Elantra MD Салон

На заднем диване без проблем смогут сесть сразу три человека. А все благодаря достаточно широкому салону и отсутствию тоннеля на полу. Коленям также ничего не будет мешать, а вот если вы очень высокий, то будете упираться головой в потолок.

В автомобиле еще и установлена панель приборов Supervision, у нее есть меню на русском языке. Приборная панель красиво подчеркивает интерьер салона и нормально читается. Правда, такая функциональная и красивая система доступна только владельцам комплектации «Комфорт» с коробкой «Автомат». Стоит такая версия значительно больше простой Элантры. Система климат-контроля оснащается «механикой», правда, в режиме auto точно воссоздать настроенную температуру «климату» не удается. Возле центральной панели есть розетка на 12-вольту, ею очень удобно пользоваться для включения GPS-навигатора или ноутбука.


Hyundai Elantra MD Салон

Технические характеристики

Хендай Элантра 2021 модельного года – компактный легковой автомобиль (стилизованный как 4-дверное купе), построенный на такой же платформе, что и седан Kia Cerato.

Некоторые технические характеристики данной модели, известные в августе 2021 года:

  • длина – 4676 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • база колесная – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 13,5 см;
  • масса снаряженная – 1270 кг.

Авто имеет пятиместный салон, два ряда сидений, его основные конкуренты – Тойота Королла, Хонда Цивик, Ниссан Сентра, Фольксваген Джетта, Киа Форте.

Все эти модели находятся примерно в одной ценовой категории, но Хендай Элантра выделяется на общем фоне оригинальным незабываемым экстерьером.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.

https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA

Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.

Трансмиссия

Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).

Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).

Безопасность

Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
  • Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
  • Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
  • Технологиями EBD, ABS, ESP;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Технологией, которая помогает при старте в гору;
  • Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
  • «Круизом»;
  • Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra

Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.

Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.

Экстерьер VI поколения

Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.

Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.

Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.

У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» – Sonata.

Изменения

После рестайлинга Хендай Элантра в оптике появились светодиоды. Спортивную внешность модели подчеркивают рельефные выштамповки боковых частей кузова. Стоит учесть, что бампер в передней части сильно нависает, поэтому при парковке надо быть предельно осторожным, иначе потребуется ремонт. Есть в машине только задний парктроник, и только в дорогих версиях.

Внешний вид у этой модели действительно впечатляет. Видно, что компания растет, и теперь может предложить не только функциональный и доступный автомобиль, а еще и стильный. Кузов состоит из множества суетливых поверхностей, которые перетекают друг в друга, это подчеркивает спортивные претензии 5 поколения. Дизайн многих автомобилей Хендай был сомнительным или «на любителя», но в этом случае множество экспертов признали, машина действительно выглядит красиво.

Красивые изгибы больших фар, стильные бампера, короткий капот и куполообразная крыша, разве это не современно и стильно?

Внешний вид пятого поколения машины Хендай Элантра многие считают лучшим среди автомобилей этого класса. Длина кузова составляет 4450мм, ширина – 1775мм, а высота – 1445 мм. Клиренс составляет 150 мм, чего вполне хватает для дорог нашего качества.

Проблем можно избежать

В России переднеприводный седан комплектовался атмосферными бензиновыми «четверками»: 1,6-литровым 132-сильным мотором серии Gamma китайского производства, известным нам по «Солярису», и более мощным 150-сильным двигателем серии Nu. За прошедшее время, помимо основных негативных моментов, связанных со слабой ремонтопригодностью и относительно небольшим общим ресурсом, моторы, как ни странно, негатива не снискали. Свои положенные 200-250 тыс. км они отхаживают честно, требуя затем кардинальных узловых и отнюдь не дешевых замен.

В целом дела с надежностью Hyundai Elantra обстоят нормально, если бы не жесткая и плохо приспособленная к нашим условиям подвеска

Среди трансмиссий оказалась парочка 6-ступенчатых коробок передач: «механика» и автомат. В первом случае жизнь владельца подержанного автомобиля окажется более спокойной. Проблем можно избежать на весь срок службы Elantra с МКП, лишь изредко меняя масло в коробке. С автоматом история сложнее. Автоматы, конечно же далеко не все, ловили на недомоганиях уже на пробегах в 30 тыс. км. Неполадки выражались в заметных толчках при переключениях или при торможении. Лечили такую хворь обычно перепрошивкой ЭБУ коробки. Помогало. Что же касается масла в трансмиссии, то его замену рекомендуют проводить не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Чтобы избежать повреждения ЛКП на крышке багажника и задних крыльях, рекомендуют отрегулировать отбойники крышки и проклеить место контакта фонаря с крылом для увеличения зазора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector