Современный и доступный hyundai elantra 2017 года
Содержание:
- Hyundai Elantra 2017-2018. Технические характеристики
- Внешний вид
- Комплектация и цена авто
- Дизайн интерьера современного Elantra
- Доступные комплектации
- Технические характеристики
- Новая Hyundai Elantra (2017 модельного года)
- Усовершенствованное и отзывчивое шасси
- Технические характеристики Hyundai Elantra 2017 года
- Внешний вид 2017 Hyundai Elantra
- Комплекс безопасности в 2017 Hyundai Elantra
- Привлекательный внешний дизайн
- Интерьер
- Цены на все автомобили Hyundai
- Интеллектуальные технологии и особенности 2017 Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 2017-2018. Технические характеристики
Перед началом обзора технической части корейца лучше начать с его подвески. За ее основу были взяты популярные стойки типа MacPherson, а задняя балка полузависимая. Инженеры решили также изменить амортизаторы, поработать над пружинами и усовершенствовать дисковые тормоза.
Под капот будут устанавливаться три силовых агрегата:
- бензиновый 1,6-литровый (128 л.с.). В паре с ним работает или МКПП или АКПП на 6 скоростей;
- бензиновый двухлитровый (149 л.с.). В паре с ним будут устанавливаться такие же трансмиссии;
- дизельный 1,6-литровый (128 л.с.). Вместе с ним может работать только роботизированная семидиапазонная коробка.
Внешний вид
Вплоть до официального дебюта внешность седана тщательно скрывалась компанией Hyundai. Лишь изредка производитель подогревал интерес общественности к новой Hyundai Elantra публикацией тизеров и рендеров. В результате, как и ожидалось, новая машина выполнена в соответствии с дизайнерской концепцией «Hyundai Fluidic Sculpture 2.0», которая предусматривает наличие выразительной радиаторной решётки гексагональной формы и массивной головной оптики вкупе с вертикально ориентированными ходовыми огнями на LED-элементах.
Передняя часть обновлённой модели авто имеет сходство с Hyundai i40 последней ревизии. Линия крыши новинки стала чуть более скошенной, однако конфигурация подоконной линии в районе задних стоек сохранила плавность, присущую дорестайлинговой версии авто. Крышка моторного отсека новинки получила свойственную большинству современных спорткаров наклонную форму. Динамичности образу авто придают горизонтальные выштамповки на боковинах, поднимающаяся линия бокового остекления и чётко очерченные колёсные арки, в которых красуются легкосплавные диски оригинального дизайна
Сзади автомобиля внимание на себя обращают сужающиеся к центру «кормы» светодиодные фонари, небольшая крышка багажника с хромированной эмблемой Hyundai и крупногабаритный бампер, плавно переходящий в крылья. На задней кромке крыши новой модели расположена антенна типа «акулий плавник»
Комплектация и цена авто
Начало розничных реализаций рестайлинговой модели Hyundai Elantra шестой генерации на российском рынке запланировано уже на текущий год, но конкретная дата пока не определена. Подробности комплектаций и цены на авто будут рассекречены немного позднее. Ориентировочная стоимость авто – от 950 тысяч до 1 миллиона 200 тысяч рублей.
В перечень доступного для Hyundai Elantra оборудования включены семь эйрбэгов, головная оптика с автоматическим переключением между дальним и ближним светом, система превентивного торможения, призванная предотвращать ДТП и минимизировать последствия возможных столкновений, а также функции определения наличия объектов в «слепых» зонах боковых зеркал и слежения за дорожной разметкой со звуковым оповещением в случае съезда авто с ранее занимаемой полосы. В топовых комплектациях авто получает ещё более внушительный набор электронных ассистентов, значительно облегчающих процесс вождения и делающих езду более безопасной.
Дизайн интерьера современного Elantra
Внутри, Elantra продолжает демонстрировать современно ориентированный на водителя дизайн, оптимизированный для интуитивного управления, какой кроме того улучшен по вместительности. В нем используются высококачественные материалы и качественно новые технологии.
Широкая приборная панель создает ощущение простора и доступна с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, улучшающим удобство пользования и информативность для водителя. Центральная доля панели исполнена в горизонтальном виде с использованием кнопок и элементов управления, собранных в логические группы по функциям. Для еще большего удобства элементы управления имеют небольшой наклон к водителю.
Доступны премиальные функции, такие будто, первая в сегменте система запоминания положения сиденья водителя с электронным управлением и положения боковых зеркал, двойной самодействующий контроль температуры салона с автоматической системой отпотевания и автоматическим затемнением зеркала заднего вида для повышения комфорта водителя.
Отдельного упоминания требуют разработанные эргономичные передние сидения. Они обладают высококачественной облегченной рамкой, которая обеспечивает оптимизацию нагрузки при аварии. Также сидения сделаны из частей различной жесткости, что помогает убавить усталость при езде на дальние расстояния.
Все сиденья Elantra, не важно, обиты они тканью или кожей, изготовлены из материала SoyFoam , безвредной для окружающей среды пены, какой заменяет морально устаревший полиол, обеспечивая наилучшие характеристики. Для дополнительного комфорта и удобства все пассажиры имеют возможность насладиться подогревом передних и задних сидений
Для удобства перевозки грузов спинка заднего сидения раскладывается в соотношении 60/40.
Новая Elantra также предлагает больше общего внутреннего объема с увеличенным пространством для задних пассажиров. 2017 Elantra классифицируется будто среднеразмерный автомобиль, классом выше Mazda3, Ford Focus и даже некоторых моделей премиум-класса.
Для улучшения комфорта пассажиров в новом седане была улучшена шумоизоляция, в том числе моторного отсека, что дало ощутимое снижение уровня шума в кабине. Инженеры также увеличили толщину стекол передних дверей и разместили звукопоглощающие материалы во всех стойках, внутренних частях крыльев и днище кузова.
Доступные комплектации
Производитель на этот раз сделал акцент не только на качество, непревзойденный дизайн, но и разнообразие версий. Итак, сегодня машину можно купить как с механической коробкой, так и автоматом. С АКПП предлагается четыре комплектации, причем с разными двигателями, а с механикой – две. Расскажу немного подробней о каждой из них.
Hyundai Elantra 1.6 AT и МТ Classic – стартовая комплектация оснащается двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой. В базовой комплектации автомобиль оснащен:
- электроусилителем руля;
- бортовым компьютером;
- датчиками дождя и света;
- электроподогревом заркал;
- кондиционером;
- центральным замком.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. Максимальная скорость 195 км/час.
Комплектация Comfort «Хендай Элантра» 2017 года представлена четырьмя вариантами, два из которых оборудованы 1,6 -литровыми агрегатами и два – 2,0-литровыми моторами. Но это не единственные отличия в них. Рассмотрим машины с 1,6 литровыми двигателями, работающими с 6-ступенчатыми автоматами и МКПП, мощностью 128 л.с. Главная разница – улучшенный пакет безопасности, предлагаемый в версии (safety pack). Это боковые и шторные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, а также помощи при старте на подъеме. Касательно 2,0-литровых версий, работающих с 6-ступенчатым автоматом и развивающих мощность до 152 л.с., разница между двумя вариантами Comfort и Comfort (safety pack) заключается в улучшенном пакете безопасности.
Hyundai Elantra 2,0 и 1,6 AT Premium оснащены такими же моторами, как и предыдущие варианты. Но в отличие от тех комплектаций Premium имеет расширенный комплект опций:
- боковые и шторные подушки безопасности;
- системы курсовой устойчивости и помощи при старте;
- система предупреждения присутствия авто в «мертвой зоне»;
- светодиодные габаритные огни;
- безключевой запуск двигателя;
- парктроник;
- подогрев задних сидений.
Hyundai Elantra 1.6 AT Sport оснащен мотором, выдающим 200 л.с. и работающим с 7-АКПП. Клиренс автомобиля несколько меньше, присутствует люк, ксеноновые фары, спортивный обвес. Есть также незначительные изменения в интерьере.
Технические характеристики
Шестое поколение Elantra предлагает выбор из двух бензиновых (базовый, объёмом 1,6 литра и мощностью 132 л.с., и двухлитровый агрегат, выдающий мощность 149 л.с.) и одного дизельного двигателя рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 136 л.с. Производитель не исключает возможности появления гибридной версии. Дизель будет доступен с семидиапазонной роботизированной коробкой передач, агрегатированной с двумя сцеплениями. Для рядового седана среднего класса мощности перечисленных моторов вполне достаточно, но их возможности явно вступают в диссонанс с агрессивным и динамичным обликом.
Производитель уверенно анонсирует высокую экономичность новой Elantra и заявляет расход на загородном шоссе в 6 литров на 100 километров пробега. Что же касается городского цикла, то этот показатель возрастает до 8 литров. С учётом достаточно большой массы автомобиля и применения в новом поколении высоколегированных сталей, позволяющих повысить его жёсткость на кручение, показатели весьма оптимистичны и скорее всего не учитывают реальную дорожную обстановку.
Таким образом, мы имеем дело с традиционной ошибкой многих автопроизводителей, заключающейся в оснащении динамичного по дизайну автомобиля весьма посредственными по мощности двигателями. С учётом сказанного, плотная подвеска, жёсткий кузов, отменная аэродинамика и острое рулевое управление с хорошей обратной связью, топовая комплектация должна была обладать шестицилиндровым мотором.
Рулевое управление достаточно острое, с элекроусилителем, что позволяет совершать активные перестроения, а крены кузова практически незаметны благодаря хорошо настроенной в меру жёсткой подвеске. Именно подвеска стала наиболее серьёзно переработанным элементом платформы, и получила совершенно новую кинематику, новые пружины и амортизаторы с иными характеристиками. Несмотря на это, реализованные в ней технические решения достаточно просты и свойственны скорее бюджетным моделям. В частности, передняя подвеска – независимая со стойками типа Мак Ферсон, а задняя – полузависимая торсионная. Все тормозные механизмы – дисковые, что уже давно стало нормой для таких автомобилей.
Elantra немного подросла в сравнении с предыдущим поколением, и сейчас её длина составляет 4570 мм, что находится примерно посередине между C+ и полноценным D классом. Что касается эффективности использования пространства, то здесь принято не совсем рациональное решение – оставить прежнюю базу в 2700 мм при увеличении общих габаритов. При достаточно просторном салоне это простительный просчёт, тем более что на 25 мм была увеличена ширина и на шестом поколении составляет 1800 мм. Незначительно подросла и высота – на 5 мм, чего явно недостаточно, особенно в части запаса пространства над головами пассажиров второго ряда.
Российским покупателям предложен автомобиль Калининградской сборки, которая была запущена на предприятии «Автотор» ещё в мае 2016. Базовый двигатель для отечественного рынка – от прежнего поколения, рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 118 л.с. В качестве топового предложен вышеупомянутый двухлитровый мотор, с которым разгон до 100 км/ч составляет всего 8,8 секунд. На выбор предложены шестиступенчатые автоматическая или механическая коробки передач.
Стартовая цена машины – 899 тысяч рублей. Оснащение для российского рынка заметно скромнее. Так, даже в максимальной комплектации автомобиль оснащён мультимедийной системой со скромным пятидюймовым дисплеем. А в начальной версии вместо климат-контроля и вовсе предложен примитивный кондиционер. Максимальная стоимость новинки, с учётом дополнительного оборудования составит 1 199 тысяч рублей. Это несколько умерит пыл потенциальных покупателей, поскольку в данном ценовом диапазоне достаточно много предложений от именитых концернов.
Таким образом, шестое поколение Elantra имеет все шансы продолжить успешную линию продаж семейства, ведущего историю с 1990 года
Яркий дизайн, внимание к элементам отделки и проработка характеристик платформы заслуживают внимания потребителей. Автомобиль получился весьма сбалансированным для среднего класса, а обещанная привлекательная на фоне конкурентов цена позволит найти своего покупателя
Новая Hyundai Elantra (2017 модельного года)
Hyundai продемонстрировал собственный новейший седан Elantra 2017 модельного года на Los Angeles Auto Show прошедшем в 2015 году. В качестве одной из самых продаваемых моделей Hyundai, новая Elantra переходит в шестое поколение, доказывая продуманность выбранной формулы и исконной концепции седана. Смелые аэродинамичные формы и ставший более сложным манера автомобиля сочетаются с новейшей линейкой силовых агрегатов не лишь экономичных и экологичных, но и довольно мощных. В новом Elantra улучшено качество езды, шумоизоляция, а также безопасность автомобиля, которая реализована на уровне более дорогих и высококлассных машин.
Собирается корейский автомашина как в США, завод в Монтгомери, штат Алабама, этак и на родине в Южной Корее, город Ульсан.
Новая Elantra, будто ожидается, способна получить максимальную оценку Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и 5-астральный рейтинг безопасности от NHTSA. 2017 Elantra поступил к дилерам Hyundai в большинство стран мира с января 2016 года. Когда автоновинка придет в Россию покамест неизвестно.
Усовершенствованное и отзывчивое шасси
2017 Elantra не только легче предыдущей модели, но также ее основа теперь усилена на 53% высокопрочной сталью по сравнению с 21% у предыдущей модели, что обеспечивает повышенную жесткость при более низкой массе конструкции кузова. Автомобиль стал на 29,5% жестче на кручение и на 25,3% более прочным на изгиб, что с практической точки зрения принесет лучшую управляемость, динамику, долговечность и улучшенные ходовые качества.
Возросший комфорт езды, управляемость и устойчивость достигается за счет переработанной геометрии задней подвески Elantra, в которой изменился угол наклона задних амортизаторов и изменилось положение цилиндрических пружин на спаренной торсионной балке оси.
Передняя подвеска Elantra использует оптимально вписанную подвеску McPherson с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, наряду с передним стабилизатором поперечной устойчивости, который еще эффективнее будет уменьшать крены кузова при прохождении поворотов. Стандартная система Motor-Driven Power Steering (MDPS) мгновенно приспосабливается к изменяющимся условиям движения для большей точности управления.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2017 года
В 2017 году Elantra предоставляет выбор из 3-х новых 4-цилиндровых двигателей. Стандарт для него – это 2.0-литровый двигатель на 147 л.с., который немного мощнее и эффективнее уходящего 1.8-литрового. Он соединен с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Турбодвигатель на 1.4-литра, соединенный с 7-ступенчатой АКП с двойным сцеплением, движет энергией Elantra Eco, являющейся наиболее экономной с расходом топлива 5.8 л/100 км. Новая модель Sport имеет 6-ступенчатую механику и 201-сильный двигатель, расходуя при этом 9 л/100 км, а с 7-ступенчатой автоматикой – 7.8 л/100 км.
Таким образом, Хендай Элантра — это современный, технологичный автомобиль с большим потенциалом, но техническая часть явно не соответствует размаху автопроизводителя.
Перейти к объявлениям Хендай Элантра
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Hyundai в Украине
vedanta
AVI MOTORS
Hyundai Богдан-Авто Житомир
Богдан-Авто Hyundai
Буг Авто
Олимп Мотор
Техноцентр Навигатор
Dar-Auto HYUNDAI
Hyundai — Автопалац Тернополь
Hyundai — Ария Моторс
Hyundai — Аэлита
Hyundai на Липинского
Hyundai Ровно
Авто Hyundai
Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У
Автопланета Hyundai
Автоцентр «Паритет»
АВТОЦЕНТР HYUNDAI «БАЗИС АВТО»
Автоцентр Чернівці
АИС Автоценр Сумы
Внешний вид 2017 Hyundai Elantra
Дизайн экстерьера нынешнего поколения модели стал более выдержанным, но лишился части стильных решений, таких как задние фонари, волнообразно переходящие на крылья. В целом же облик стал ближе к седану бизнес-класса i40, что только добавляет ему солидности. Высокая подоконная линия на задних дверях была сохранена, как и покатая крыша, что добавляет спортивные нотки и недвусмысленно намекает на целевую аудиторию, для которой важна динамичная езда и связанная с ней отменная аэродинамика.
Присутствуют и довольно спорные решения, как например, трапециевидная решётка радиатора, стилистика которой присуща более старым моделям от Aston Martin, а позже перекочевала и на более доступные Ford или Audi. Этот ход добавил автомобилю агрессивности, но начисто лишает его переднюю часть индивидуальности.
Боковые воздухозаборники в переднем бампере, а также покатая линия капота стилизованы под функциональные элементы спорткаров, однако перед нами типичный представитель среднего класса, обладающий, впрочем, выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28.
Несмотря на то, что внешность модели тщательно скрывалась, ожидания явно не были оправданы. Дизайн получился слишком предсказуемым и после публикации официальных фотографий ажиотажа не вызвал. Впрочем нужно отдать разработчикам должное – автомобиль гармоничен и проработан, и 17-дюймовые колеса прекрасно вписались в его боковой профиль.
В целом просматривается корпоративный облик концерна, названный «Fludic Sculpture 2.0». А вот что касается функциональности, то её откровенно пожертвовали в угоду эффектному облику, в частности крышка багажника достаточно узкая и имеет неправильную геометрическую форму.
Комплекс безопасности в 2017 Hyundai Elantra
В дополнение к усиленному шасси, 2017 Элантра несет в своей конструкции структурные улучшения передних лонжеронов, которые сейчас стали шестиугольной формы. Передняя доля Elantra с нового поколения разработана таким образом, что будет лучше вбирать фронтальные удары.
Electronic Stability Control;
Vehicle Stability Management;
Traction Control;
ABS;
Tire Pressure Monitoring
Также на новой Elantra 2017 модельного года предлагается размашистый спектр передовых технологий безопасности, обыкновенно устанавливаемый на автомобили люксового класса, чтоб обеспечить более высокий степень защиты для своих пассажиров, чем типовой набор системы безопасности у моделей- одноклассников. На седане доступны:
Automatic Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection;
Lane Keep Assist;
Blind Spot Detection с функцией Rear Cross-Traffic Alert;
Lane Change Assist;
Lane Keep Assist
И отдельный другие высокотехнологичные дополнения.
Привлекательный внешний дизайн
Новоиспеченный проект Elantra сочетает в себе скульптурные формы кузова и изящные округлые акценты, которые раскрывают основное наитие дизайнеров Hyundai. Стиль Elantra вдохновлен концепцией динамической точности и расчёта. Зодчество Elantra стала идеальной платформой для кооперации между дизайнерами и инженерами Hyundai, которым удалось соединить передовые технологии с функциональной аэродинамикой.
В передней части новая Elantra особливо выделяется своими рубленными формами прищуренных фар и шестиугольной блистающей хромом решеткой радиатора. Передняя система освещения включает в себя галогенные фары с функцией Dynamic Bending Lights (динамические поворотные фары) и уникальные отвесно расположенные светодиодные дневные ходовые огни.
Спортивного вида передний бампер обладает не лишь красивым внешним форм-фактором (?), однако и продуманной аэродинамикой. В него интегрированы функциональные передние «завесы» (такие же компоненты мы могли видать на автомобиле Sonata Hybrid), главной функцией которых стало изменение воздушного потока, направляемого в сторону от передних колес. При этом уменьшается турбулентность и сопротивление воздушного потока, а значит тратится меньше горючего. Кроме того, на машине присутствует аэродинамическая защита днища и задний бампер, обладающий теме же функциями, в него интегрирован нательный спойлер. Крышка багажника обладает особой формой. Все совместно способствуют уменьшению лобового сопротивления до показателя 0.27.
Elantra умело сочетает умеренные округлые линии и резкие отчерченные квадратные акценты, в основном применяемые во внутренних частях автомобиля. Кроме фальшрешетки радиатора «квадратичностью» отличается боковой профиль стекла, задние фонари, серединные выштамповки крышки багажника.
Дополнительно, значительный внешний вид корейца подчеркивается 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, системой подсветки дверных ручек в темное пора суток и светодиодными повторителями указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида. Светодиодные задние фонари с хай-тек графикой добавляют новоиспеченный уровень сложности и детализации этого высококлассного компактного седана.
2017 Elantra будет предлагаться в восьми цветах кузова, пять из которых станут новыми для модели. Общая длина Elantra увеличится чуть меньше, чем на 25 мм, его пропорции дополнительно станут больше за счет увеличения ширины седана на те же 25 мм, представляя более спортивный внешний облик и устойчивую позицию на дороге.
Интерьер
Hyundai отмечает, что интерьер Elantra находиться на уровень выше своего класса. Его можно охарактеризовать, как компактный седан, граничащий со среднеразмерным авто. Мы особенно ценим, что салон Хендай Элантра 2017 года теперь имеет качественные материалы, ориентированную на водителя панель приборов и то, что аудио и климат-контроль переключаются кнопками и ручками вместо многошаговой сенсорной системы переключателей. Нам также нравятся более удобные сиденья и D-образный кожаный руль в модели Sport. Цена Хендай Элантра в новом кузове 2017 года стартует от 18 тыс. долларов, но за дополнительные функции вам придется платить. В целом, цена Elantra ниже, чем Honda Civic и Subaru Impreza, но стоимость перепродаж традиционно зависит от этих лидеров рынка. Багажник Хендай Элантра вмещает в себя 458 л.
Экстерьер
Как и последний кроссовер Tucson и седан Sonata от Hyundai, новый Elantra гораздо консервативнее своего предшественника. Шестиугольная решетка радиатора выглядит совсем не вызывающе, но изумляет своими широко открытыми делениями. Атлетическая внешность, встроенный спойлер и 17-дюймовые диски выделяют Elantra из массы автомобилей, а модель Sport еще и катиться на 18-дюймовых колесах. В 2017 году автомобиль лишь немного больше своего предшественника, имеет ту же высокую линию подоконника и покатые линии крыши и капота. В целом, он является обладателем современного экстерьера и хорошей аэродинамики.
Читайте також
Как мы тестировали Hyundai Elantra 2016
Базовая комплектация Хендай Элантра 2017 года
Даже базовая версия включает в себя кондиционер, стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом, 6-позиционное кресло водителя с регулировкой по высоте, телескопический/наклоняемый руль и аудиосистему AM/FM/CD с USB и вспомогательными разъемами. Elantra SE предлагает пакет Popular Equipment с множеством функций: 7-дюймовый сенсорный дисплей, дополнительная камера, Bluetooth, круиз-контроль, изоляция капота для более тихой езды и синхронизация с Android Auto и Apple CarPlay. Все новые Elantra поставляются с гарантией на 10 лет/160 000 миль на трансмиссию и пятилетней поддержкой в дороге.
Дополнительное оборудование
Elantra Limited включает в себя сиденья из кожи с поясничной поддержкой водителя, автоматическое открытие багажного отдела «hands-free», подогрев передних сидений, кнопочный старт, мониторинг слепых мест и предупреждение о перекрестном движении. Добавление пакета Tech к этой отделке включает в себя навигацию с 8-дюймовым экраном, Infinity-аудио, обогреваемые задние сиденья и люк с электроприводом. Ultimate предлагает автоматическое экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, извещение про выезд из полосы, водительское кресло с памятью и высокоинтенсивные фары, которые поворачиваются в направлении руля.
Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2017 года
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 097 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 329 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 805 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка | появится позже |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
IONIQНовинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Интеллектуальные технологии и особенности 2017 Hyundai Elantra
2017 Elantra подлинно продвигается вперед в классе компактных автомобилей с инновационными технологиями, которые повышают уверенность водителя и удобство использования автомобиля, без необходимости чрезмерного удорожания автомобиля.
Эксклюзивная особенность Elantra в сегменте- функция «Smart Trunk», позволяющая водителям без проблем отворить багажник без использования рук. Довольно подойти к автомобилю сзади с брелоком в сумочке или в кармане. Троекратно прозвучит звуковой сигнал, после чего багажник автоматически откроется.
Новая Elantra повышает эксперимент вождения при помощи новой технологий Dynamic Bending Light и Smart Cruise Control. Dynamic Bending Light (DBL) работает в тандеме с галогенными фарами, это делает возможным поворачивать их в туже сторону, что и рулевое колесо, улучшая видимость и безопасность ночью, в то пора как дополнительная функция High Beam Assist автоматически приглушает далекий свет при обнаружении приближающихся транспортных средств.
Elantra Smart Cruise Control (SCC) делает поездки на дальние расстояния по шоссе еще комфортнее. С помощью радиолокационного датчика, установленного в нижней части передней решетки, система SCC поддерживает заданное дистанция от впереди идущего автомобиля при различных условиях движения, при необходимости автоматически регулируя скорость движения транспортного средства.