Hyundai elantra 2021 года

Технические характеристики Hyundai Elantra XD

Хёндай Элантра с индексом xd выпускалась с неплохой линейкой двигателей, насчитывающих пять четырехцилиндровых бензиновых агрегатов и один турбированный «дизель».

  • Бензиновые моторы, объем которых равняется 1,6 – 2 литра получили мощность, варьирующуюся от 105 л.с. до 143 л.с. Они способны достигать 185 Н/м крутящего момента. Комплектуется каждый мотор либо пятиступенчатой механической либо четырехступенчатой автоматической КПП. В зависимости от сборки автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 9,1 – 11 секунд. Ограничение по скорости соответственно равно 170 – 206 км/ч. «Потребляет» топлива Хёндай Элантра xd в районе 7,4 – 8,4 литра.
  • Турбодизельный вариант исполнения автомобиля имеет объем в 2 литра и выдает 113 л.с. мощности и 235 Н/м крутящего момента. Коробка передач в таком случае будет только механической. 100 км/ч Элантра достигает за 11,3 секунды, а скоростной режим у этой машины ограничен отметкой в 190 км/ч. Дизеля же расходуется около 6,1 литра.
  • Каждый выпускаемый автомобиль этого типа получил рабочий передний привод. Подвеска его действительно приспособлена для российских дорог. Тормоза выполнены на высоком уровне.

С другой стороны, Хёндай Элантра xd обладает очень плохой шумоизоляцией, рулевое колесо не информативно, а фарам как будто не хватает мощности.

Фото двигателя Elantra XD

Модификации автомобиля с 2000 по 2006 год

МОДЕЛЬ НАЧАЛО КОНЕЦ КВТ Л.С. Объем
ELANTRA (XD) 1.6 06.2000 07.2003 66 90 1599
ELANTRA (XD) 1.6 — G4ED-G 06.2000 79 107 1599
ELANTRA (XD) 1.6 — G4ED-G 05.2003 77 105 1599
ELANTRA (XD) 1.6 — G4GA 09.2003 82 112 1599
ELANTRA (XD) 1.8 06.2000 07.2003 79 107 1795
ELANTRA (XD) 1.8 — G4BB 06.2000 97 132 1795
ELANTRA (XD) 1.8 — G4GB 11.2002 98 133 1795
ELANTRA (XD) 2.0 — G4GC 06.2000 104 141 1975
ELANTRA (XD) 2.0 — G4GC 10.2003 105 143 1975
ELANTRA (XD) 2.0 — G4GC-G 06.2000 102 139 1975
ELANTRA (XD) 2.0 CRDI — D4EA 04.2001 83 113 1991
ELANTRA (XD) CRDI — D4FB 02.2006 85 116 1582
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.6 06.2000 07.2003 66 90 1599
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.6 — G4ED-G 06.2000 79 107 1599
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.6 — G4ED-G 05.2003 77 105 1599
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.6 CRDI — D4FB 02.2006 85 116 1582
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.8 06.2000 07.2003 79 107 1795
ELANTRA СЕДАН (XD) 1.8 — G4BB 06.2000 97 132 1795
ELANTRA СЕДАН (XD) 2.0 — G4GC 06.2000 104 141 1975
ELANTRA СЕДАН (XD) 2.0 — G4GC 10.2003 105 143 1975
ELANTRA СЕДАН (XD) 2.0 — G4GC-G 06.2000 102 139 1975
ELANTRA СЕДАН (XD) 2.0 CRDI — D4EA 04.2001 83 113 1991

Hyundai Elantra комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Elantra

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 1.6 л. 128 л.с. АТ Передний 11.3 сек. 195 км/ч. 9.4 | 5.5 | 6.9 1 449 000
Way бензин 1.6 л. 128 л.с. АТ Передний 11.3 сек. 195 км/ч. 9.4 | 5.5 | 6.9 1 529 000
Active бензин 1.6 л. 128 л.с. АТ Передний 11.3 сек. 195 км/ч. 9.4 | 5.5 | 6.9 1 529 000
Way бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 9.8 сек. 203 км/ч. 10.0 | 5.3 | 7.0 1 574 000
Active бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 9.8 сек. 203 км/ч. 10.0 | 5.3 | 7.0 1 574 000
Elegance бензин 1.6 л. 128 л.с. АТ Передний 11.3 сек. 195 км/ч. 9.4 | 5.5 | 6.9 1 610 000
Elegance бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 9.8 сек. 203 км/ч. 10.0 | 5.3 | 7.0 1 655 000
Anniversary бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 9.8 сек. 203 км/ч. 10.0 | 5.3 | 7.0 1 855 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 097 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 329 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 805 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка появится позже
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
IONIQНовинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.

https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA

Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.

Трансмиссия

Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).

Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).

Безопасность

Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
  • Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
  • Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
  • Технологиями EBD, ABS, ESP;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Технологией, которая помогает при старте в гору;
  • Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
  • «Круизом»;
  • Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.

Интерьер

Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.

Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.

Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.

Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.

Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.

Экстерьер VI поколения

Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.

Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.

Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.

У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» – Sonata.

Интерьер Хёндай Элантра ХД

Внутренняя часть Hyundai Elantra XD, как и кузов, имеет простой стиль исполнения. Приборная панель получила стандартное исполнение, вылившееся в двух циферблатах спидометра и тахометра, а также в нескольких других стандартных указателях. Центральную консоль разработчик немного развернул в сторону водителя, тем самым добавив удобства. На ней находится магнитола и система по управлению за климатом в салоне.

Фото салона Хендай Элантра 2002 года

Так как Хёндай Элантра в исполнении xd получил внушительные размеры (длина у седана практически 4,5 метра, ширина – 1,72 метра, а высота – 1,42 метра), то и внутри автомобиля места для всех пассажиров предостаточно. Особенно это выделит водитель высокого роста: переднее кресло широкое. Расстояние между ним и педалями такое, что при желании там поместиться парочка животных крупного размера.

Багажное отделение седана имеет 415 литров объем, увеличивающееся до 800 литров при сложенных задних сидениях. Багажник хэтчбека будет попросторнее: 569 литров.

Передние сидения Hyindai Elantra 2001

Hyundai Elantra — обзор автомобиля

Hyundai Elantra / Хёндэ Элантра

В октябре 2020 года мир познакомился с обновленной моделью Hyundai Elantra седьмого поколения. В России автомобиль будет выпускаться на заводе «Автотор» в Калининграде По сравнению с предшественником экстерьер седана сильно изменился. Корейские инженеры называют новый стиль Хёндэ Элантра «чувственной спортивностью». Лучшая светоотдача головной оптики обеспечивается разделением ее на несколько секторов. Многоугольная форма радиаторной решетки по бокам стала более округленной. На заднем бампере появились дополнительные стоп-сигналы. Длина седана увеличилась на 56 мм, ширина — на 25 мм, а высота уменьшилась на 20 мм. В интерьере заметных изменений не произошло.

Hyundai Elantra комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями. Первый объемом 1.6 л, мощностью 128 лошадиных сил, крутящим моментом 155 Н*м, расходом топлива в городском цикле 9.5 л на 100 км ускоряет седан до скорости 100 км/час за 11.3 сек. Второй агрегат объемом 2 л, мощностью 150 сил, моментом 191 Н*м, разгоном до сотни за 9.8 сек потребляет бензина при движении в городе 10.0 л на 100 км. Автоматическая коробка передач на 6 ступеней передает мощность только на переднюю ось. Рулевое колесо имеет электроусилитель, передняя подвеска независимая McPherson, задняя полузависимая с многорычажной конструкцией. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Для США выпускается Элантра с турбированным мотором мощностью 201 сил, крутящим моментом 264 Н*м, который работает с автоматом на 7 скоростей.

Седан имеет 4 комплектации: Start, Base, Active и Elegance. Первая включает стеклоподъмники во всех дверях с электронным управлением, компьютер, круиз-контроль, две подушки безопасности, передние сиденья с подогревом, контроль давления в шинах, кожаную оплетку рулевого колеса. Версия Base дополнительно имеет камеру заднего вида, боковые зеркала с электрической регулировкой, датчик освещенности. Исполнение Active кроме того располагает климатической установкой на две зоны, задним датчиком для парковки, датчиком дождя, мультимедийной установкой улучшенного качества, шторками безопасности. Комплектация Elegance дополняется датчиком передней парковки, задним диваном с подогревом, зарядкой без проводов мобильных устройств, светодиодной передней оптикой,
системой контроля «мертвых» участков, доступом в авто без ключа, сиденьями с отделкой искусственной кожей.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Новая, стильная, спортивная внешность;
  • Светодиодное освещение впереди и сзади;
  • Приятный, качественный интерьер с продуманной эргономикой;
  • Неплохая подвеска;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Хорошая комплектация даже в базовой модели;
  • Обилие свободного пространства внутри;
  • Удобные передние кресла;
  • Большой, практичный багажник;
  • Экономичные моторы;
  • Небольшая стоимость (по сравнению с некоторыми конкурентами);
  • Можно заливать 92-й бензин.

Минусы машины

  • На втором ряду рослым людям может быть неудобно из-за ниспадающей крыши;
  • Мощности мотора не всегда хватает;
  • Шумоизоляция могла быть получше;
  • Небольшая высота дорожного просвета.

Внешний вид Hyundai Elantra XD 2003-2006

Российский аналог корейского автомобиля внешне ничем не отличается. Для потребителя предлагалось два типа кузова

  1. Седан;
  2. Хэтчбек.

Так как, по сути, Hyundai Elantra XD была снята с конвейера еще в далеком 2006 году, то и внешность этой машины соответствует тому периоду. У седана и хэтчбэка передняя часть кузова имеет радиаторную решетку, выполненную в форме обратной трапеции. Но в первом исполнении ее вертикальные полосы изготовлены как будто из хрома, а во втором очень напоминают обычный пластик. Головная оптика практически одинакова у обоих типов кузовов, и чем-то схожа с этаким американизированным стилем, встречающимся на полицейских машинах. Противотуманные фары, расположенные на бампере, небольшого размера.

Hyundai Elantra XD 2003

Фото Hyindai Elantra 2005

  • В целом, если сравнивать перед седана и хэтчбека, то особых различий между ними не замечается.
  • Правда, второй тип кузова оставляет после себя некий намек на «спортивность» автомобиля, что никак не «привязывается» к первому типу: такой машине уже точно не хочется «погонять». Ему требуется спокойное, размеренное передвижение по дороге.

Колесные арки Хёндай Элантра xd как будто были вырезаны ровно по контуру колес. Боковые грани автомобиля гладки, на них присутствуют рельефные выступы, протянувшиеся по нижним частям дверей.

Задняя часть кузова достаточно типична для автомобилей подобного класса. Фары имеют четкие и почти ровные формы, крышка багажника выполнена в простом стиле. То есть, получается, что каждая деталь выполняет порученные ей функции без «желания» доставить настоящее эстетическое удовольствие от созерцания владельцу автомобиля.

Фото Hyindai Elantra XD 2004

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector