Подробный обзор китайского кроссовера haima 7

История машин Хайма с фото

История Haima (Хайма)
значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Легковые автомобили Haima появились на свет относительно недавно, а на внутренний российский рынок они поставляются лишь с 2010 года. В результате, эта марка не обрела широкой известности, однако владельцы данных автомобилей, в большинстве случаев, весьма довольны своим приобретением. Китайской компании удалось этого добиться благодаря низкой стоимости, поэтому эксклюзивного качества ожидать здесь не следует.

История Хайма была начата в 1988 году. Тогда один из крупнейших концернов в Китае – компания FAW, заключил договор с известным японским производителем автомобилей – компанией Mazda. Вместе они организовали новое производство, целью которого являлось заполнение внутреннего рынка Поднебесной своей автомобильной продукции. Название этой торговой Марки сложено из слов Хайнань и Мазда. Компания стала развиваться, и уже в 1992 году она вошла в число ведущих партнеров компании Mazda, после чего она стала собирать их автомобили на своих производственных мощностях. Спустя два года появилась первая машина Haima, которая впервые в истории китайского автопрома получила сертификат ISO9000 – свидетельство высокого История Haima (Хайма)
(значёк (знак), эмблема, логотип)качества продукции.

 Впрочем, долгое время компания занималась производством автотранспорта исключительно для внутреннего рынка Китая. История Haima сумела заинтересовать заграничных дистрибьюторов, и в 2007 году Китай стал экспортировать их автомобили в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку и на Средний Восток, а спустя три года продукция Haima оказалась на рынке России.

 Компания расширила свои производственные мощности в 2008 году вдвое, благодаря производству нового предприятия, специализирующегося на производстве автомобильных двигателей. Новый завод был развернут в городе Чжэнчжоу, и был запущен на полную мощность в 2010 году. В 2011 году в Карачаево-Черкессии был запущен завод Derways, который производит авто Haima 3, в вариации седан и хэтчбек. Кроме того, здесь же ожидается запуск производства новых хэтчбеков, предназначенных для История Haima (Хайма)
значение словагородского использования. Одним из наиболее распространенных автомобилей этой марки стал Haima 3 Sedan. Он обрел большую популярность почти на всех рынках сбыта, и успешно конкурирует в своем сегменте рынка. Машина Haima 3 Sedan была основана на концепте Mazda 3, поэтому сохранила некоторые черты, свойственные продукции одного из крупнейших автопроизводителей в Японии.

 В 2012 году на российский рынок были направлены автомобили Haima 7, уже достаточно давно известный в Китае под маркой S3. Это переднеприводный автомобиль, с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Сегодня авто Хайма производится на мощностях, занимающих около 2 млн. квадратных метров, каждый год компания производит около 400 тыс. автомобилей.История машин Хайма

Не смотря на то, что автомобили Хайма относятся к бюджетному сегменту рынка, они не лишены современного качества, хотя и не оснащаются современными «умными» системами. Приобретение такого автомобиля позволит сэкономить там, где покупатель не может или не хочет расходовать крупные суммы денег.

Цена Haima 7

Автомобиль поставляется в Россию в трех вариантах комплектации. Различия между ними заключается в небольших визуальных доработках, дополнительных функциональных возможностях и системе безопасности. Стоимость кроссовера составляет:

  1. от 600 тысяч рублей за комплектацию MT GL 2.0. Включает ЦЗ, 215-е шины, привод и подогрев зеркал, регулировку руля, тканевую обивку, водительскую подушку безопасности, системы активной и пассивной безопасности;
  2. от 780 тысяч рублей за среднюю комплектацию Deluxe GLX 2.0. Колеса 235-е, тканевую обивку, электрический подогрев передних сидений, систему центрального отключения стеклоподъемников, электростеклоподъемники спереди и сзади, подушку безопасности для переднего пассажира, кондиционер, салонный фильтр;
  3. от 870 тысяч рублей за премиум-комплектацию AT Navigation DX 2.0. Установлена АКПП, присутствует тонировка зеркал. Также производитель оснастил эту версию кожаной обивкой салона, стереосистемой с пятидюймовым экраном и 6 динамиками, круиз-контролем, индикатором падения давления в колесах, климат-контролем.

В общей сложности, цена Хаймы 7 не является высокой – машина ориентирована на целевую аудиторию, нуждающуюся в неплохом транспорте, способном быстро перевезти владельца из одной точки в другую. Поэтому за такие деньги владелец получит транспорт для повседневной езды как в городе, так и за его пределами.

Как компания пришла к успеху

Фирма занимает одно из лидирующих мест среди автомобилестроительных компаний. Об этом свидетельствует сертификат системы качества ISO9000, которое компания получила в 1994 году. До этого времени таким сертификатом не обладало ни одно китайское предприятие.

Марка машины Haima

В 2003 году фирма открывает научно-исследовательский центр, задача которого – создание и конструирование новинок мирового авторынка. Сегодня у компании в наличии собственный конструкторский центр, занимающийся инновационными технологиями с целью улучшения качества продукции.

За 20 с лишним лет существования компании учредителями создано 3 базы Хайнане, Чжэнчжоу и Шанхае, они занимают сотни гектаров. Заводы, расположенные в них, способны выпускать более 200 тыс. автомобилей в год.

Первые машины марки «Хайма» были произведены для продажи на внутреннем рынке. После организации экспорта своей продукции за границу в 2010 году бренд занимает стабильную позицию на автомобильных рынках стран Америки, Европы, Африки, Ближнего и Среднего Востока. Доля на рынке Китая составляет 2%. Такая стратегия обеспечивает компании годовой доход в размере 10 млрд юаней.

Достоинства и недостатки

Как и каждый автомобиль, Хайма М3 имеет свои плюсы и минусы. Оперяясь на множество отзывов, которые были сделаны после испытаний и авто-драйвов машины, можно сделать определенные выводы о ее качестве.

Достоинства авто:

  • красивый дизайн;
  • качественная оптика;
  • кузов машины изготовлен из качественной стали, которая составляет 50 процентов сплава;
  • салон отделан из прочных и качественных материалов;
  • многофункциональный бортовой компьютер;
  • безопасность;
  • базовая комплектация имеет все необходимое для комфортной езды;
  • экономичность, связанная с расходом топлива.

Недостатки:

  • Есть отделки в салоне низкого качества;
  • Скудность центральной панели;
  • Боковая поддержка водителя выполняет функции не в полной мере.

Силовой агрегат в большинстве случаев нравиться автомобилистам. Однако есть и недовольные водители, считающие, что можно было бы разработать двигатель мощнее. Главным достоинством, по мнению большинства покупателей, считают цену автомобиля. За 10 тысяч долларов можно приобрести машину, которая будет радовать глаз долгие годы.

Салон

Внутри автомобиля все более, чем бюджетно, и это разочаровывает фанатов Мазды, надеющихся получить точную копию по смешной цене. Единственной, практически точной копией является приборная панель, на которой расположены три колодца с хромированной окантовкой.

Отрегулировать руль третьей Хаймы можно только по высоте, на заднем сидении три взрослых человека размещаются с трудом, а подушка водителя слегка коротковата, что вносит определенный дискомфорт при длительном нахождении за рулем (отекают ноги).

Внутренняя обивка двери – текстиль, оттенок – серый, в тон темно-серому салону. Большие карманы для хранения мелочей или комфортного открытия двери – кому как удобнее. Текстильные и сидения, материал прочный, благодаря темному приглушенному тону пачкается не быстро. Передние кресла Haima 3 не имеют даже минимальной боковой поддержки.

На приборной панели – ничего лишнего, дизайнеры остановились на комбинации двух оттенков – черный глянцевый лак и пластиковые элементы «под металл». Очень много жесткого пластика в интерьере салона, а также синей подсветки.

Лишних кнопок и обозначений нет, только самое важное – управление магнитолой, кондиционером и др. Это базовая комплектация, если отдать предпочтение более дорого, то в качестве бонуса автолюбитель получит климат-контроль, сиденья из натуральной кожи, коробку-автомат и др

Дизайн

Экстерьер авто снаружи характеризуется в первую очередь обтекаемостью линий. Плавные контуры смотреться гармонично, улучшая внешний облик

Важно отметить, что дизайн в общем счете похож с другими авто. В первую очередь, внешний вид похож с автомобилями таких компаний, как Мазда и Хендай

Радиаторная решетка и передний бампер выглядят стильно и со вкусом, из-за широты и дизайнерского оформления.

Машина обладает современной оптикой. Большие фары имеют протянутую, округлую форму, из-за чего автомобиль приобретает эффект «молодости», отличаясь от старых моделей.

Габариты:

  • Длина – 4540 мм;
  • Ширина – 1730 мм;
  • Высота – 1490 мм.

Вес автомобиля достигает 1140 кг. Профиль машины не имеет никаких особых примет, которые бы его отличали от большинства автомобилей своей уникальностью. Он смотреться вполне гармонично. Двери М3-й Хаймы большие, с высокими подоконниками. Установка колес имеет небольшой диаметр, что является ошибкой со стороны производителя. Здесь явный пробел, который нуждается в изменении.

Цветовая гамма:

  • белый;
  • классический черный;
  • синий;
  • голубой;
  • серебристый;
  • эффект металлика.

Одним из наиболее успешных решений – выбор синего цвета

Внешний облик и экстерьер с синим цветом дополняет, и смотреться гармонично, чем привлекает внимание

Дизайн

Экстерьер хоть и является по-своему самобытным, но нужно отметить, что разработчики позаимствовали черты дизайна других, более популярных моделей. Так, например, здесь можно отчетливо увидеть черты компактного кроссовера GLK от Мерседес, линии Опеля

Естественно, если принять во внимание факт того, что платформа позаимствована у Мазды, не отметить это также нельзя

Центральная часть включает в себя решетку V-образного типа, включающая горизонтальные и вертикальные планки. В центральной части, как и у Опелей, присутствует либо хромированная, либо золотистая эмблема. По ее оттенку можно понять, в какой комплектации выполнена машина. Чуть выше решетки радиатора располагается хромированная полоска. В премиум-комплектации она также располагается по всей решетке.

При разработке системы освещения переднюю оптику решили создать на базе галогенок, имеющих немного вытянутую боковую часть. Китайским разработчикам пришлось хорошо постараться, чтобы визуально она вписалась в общий облик Haima 7, обеспечивая при этом стопроцентное выполнение возложенных функций. Дизайн капота больше похож на старые RAV-4 от Toyota, будучи приподнятым по центральной части и имеющим четко просматривающиеся линии, продолжающиеся до передней пары стоек.

Плюсы и минусы

К преимуществам можно отнести следующие пункты:

  • надежный двигатель (при условии своевременного обслуживания согласно регламенту);
  • доступные цены;
  • богатый выбор опций с учетом стоимости;
  • вместительный салон;
  • хорошие показатели безопасности, если сравнивать результаты с конкурентами из идентичного сегмента.

Без недостатков, к сожалению, не обошлось.

  • Нет гаммы двигателей и коробок передач.
  • Практически все элементы дизайна (как интерьера, так и экстерьера) в той или иной степени позаимствованы у других моделей с минимальными доработками.
  • Отсутствие полного или заднего привода – только передний.

Неисправности

Отечественные автолюбители, которые решились купить данную модель, отмечают ряд проблем. Одна из глобальных – коррозия металла. Сколы, с которых слетела краска, быстро покрываются налетом ржавчины. В моделях хэтчбек ржавеет крышка багажника со временем. Если имеют место протечки внутри салона Хаймы, ржавчины по всему полу не избежать.

Пластиковые накладки на порогах кузова держатся недолго. Они крепятся слабо, зачастую болтаются в разные стороны.

Патроны габаритных огней периодически оплавляются, что приводит к помутнению фар изнутри. Их можно легко отмыть, сняв пластик.

На моторчиках дворников обламывается зубья, чтобы этого избежать необходимо отдавать предпочтение варианту с усиленными шестернями.

Не минуют проблемы и с двигателем:

  • меняя ремень ГРМ, необходимо сразу же купить и поменять помпу, так как высока вероятность, что до следующего ремонта она не дотянет;
  • отваливаются патрубки радиатора Haima 3;
  • каждые 100000 пробега необходимо менять топливный фильтр.

Много проблем владелец авто испытывает с тормозами, наблюдается коррозия суппорта и протечка тормозных шлангов. Часто текут сальники приводов, не выдерживая и 100 000 км пробега.

Подвеска и тормоза M3

Передняя подвеска авто независима. В качестве основания служат стойки МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска Haima M3 независима наполовину. Авто строилось на новой платформе А, которая соответствует международным требованиям и стандартам.

Не стоит переживать, что запчасти будет сложно найти, поскольку их множество на рынке. Из-за популярной схемы постройки подвески, запчасти можно также приобрести с другого автомобиля, предварительно выписавши все размеры детали. Езда на машине плавная, чему способствует амортизации на задней подвеске. Крепления надежные и устойчивые, но все равно стоит аккуратно встречать ямы и впадины. Из-за относительно жесткой подвески автомобиль болезненно реагирует на значительные неровности, со скоростью свыше 20 км/час.

Многие воители отмечают, что ездовые характеристики машины значительно улучшены, по сравнению с прошлыми моделями.

Автомобиль имеет в распоряжении дисковые тормоза. Отличительной особенностью тормозной системы является автоматические помощники. Они ускоряют процесс торможения, благодаря системе АБС Bosch девятого поколения.

Салон

Назвать салон автомобиля современным уж точно нельзя. Но при этом он простой в использовании. Функциональность центральной панели имеет несколько вариантов исполнений, зависящих от типа комплектации Хаймы 7. В верхней части в торце присутствует маленький отсек, в котором можно хранить мелкие предметы. Ниже стереосистема, где количество динамиков может составлять 4 или 6 штук. Базовая комплектация оборудована мультимедийным комплексом с маленьким монохромным экраном, премиум – полноценной мультимедийной системой с пятидюймовым цветным экраном.

Дизайн водительского места сильно похож на интерьер Opel Astra H. Тут приборная панель состоит из двух цилиндрических приборов (спидометра и тахометра), оснащенных защитным элементом, предотвращающим попадание солнечного света. Рулевое колесо и вовсе является практически идентичным опелевскому.

Передняя панель Haima 7 достаточно грубовата, но это неудивительно, учитывая выбор дизайна Opel Astra H за основу. Сидения довольно комфортные, характеризуются хорошей боковой поддержкой и наличием удобных подголовников. В бюджетной комплектации пара передних сидений имеет механическую регулировку. Для обшивки салона использована качественная ткань – увидеть тут кожу можно будет только в комплектации Premium.

Задний ряд рассчитан на двух пассажиров из-за наличия всего двух подголовников и подлокотника. Но если сложить последний, задний ряд превращается в трехместную зону. Опционально для улучшения комфорта покупатель может заказать опцию тонировки стекол, установки центрального зеркала заднего вида, передних сидений с подогревом. Также опционально передается набор фильтров для системы кондиционирования и футляр для очков.

Цена

Средняя стоимость автомобиля в России составляет 520 000 рублей, комплектация – самая простая. Чем больше «наворотов», тем дороже. Эта модель вполне претендует на звание одной из лучших копий по разумной стоимости. Модель 1.5 Standard MT в 2013 году была оценена в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT приходилось платить еще больше – 599 000 рублей, несмотря на аналогичную комплектацию.

Сейчас, ввиду снятия авто с производства, его можно купить только на вторичном рынке. Ориентировочная стоимость – 200 000 рублей (может не значительно меньше или больше, в зависимости от состояния модели и года ее выпуска).

Популярные модели

Сегодня автомобильная марка представлена во многих странах мира. Наиболее популярные модели в истории бренда Haima:

  • Haima 3 – выбор людей, которые ценят не только свое время, но и деньги. Соответствует всем современным стандартам безопасности.
  • Haima 7 – модернизованная версия Mazda Tribute. Предложен в трех комплектациях Base, Deluxe и Navigation.
  • Haima М8 вышел на рынок Китая в 2013 году. Седан исполнен по последнему слову моды, его привлекательная и современная внешность пришлась по вкусу и европейскому потребителю.
  • Кроссовер Haima S5 был представлен в России в 2014 году.
  • Haima S7 – экстерьер автомобиля напоминает средний внедорожник. Модернизированный российский вариант выглядит солиднее, чем китайский аналог.

Сегодня бренд Haima стремительно развивается. Учредители ставят перед собой цель – использование инновационных разработок и расширение продаж.

Дизайн

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

История машин Haima

Автомобильная марка «Хайма» основана в китайском городе Хайкоу, провинция Хайнань. Сейчас там находится головной офис организации. Именно в Хайнане в 1988 году начал свою деятельность завод Hainan Motor, наименование которого возникло от названия города.

Как появилось название

Первое время деятельность предприятия заключалась в монтаже автомобилей разных фирм. Изготовление своих авто началось в 1992 году совместно с новым компаньоном Mazda Motor. В результате тандема двух компаний сформировалось имя бренда, состоящее из первых слогов двух слов – Hainan и Mazda. В истории бренда Haima появилась специализация по производству японских автомобилей «Мазда».

Автомобильная марка «Хайма»

Успешная общая деятельность двух компаний продолжалась до 2004 года, пока японская доля не была продана китайскому предприятию FAW Group. Таким образом был создан холдинг FAW, а компания стала его филиалом.

«Хайма» производила собственные автомобили по технологиям, разработанным совместно с фирмой Mazda. Однако использовать старое название марки было запрещено, поэтому новые автомобили уже выходили под личным брендом. Первой моделью был седан Family – семейный автомобиль. Просторный салон, мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 96 и 115 л. с.

Как возник логотип

Марка машины Haima имеет логотип в виде птицы, парящей на фоне восходящего солнца. Летящая птица указывает на плавное движение автомобиля, восходящее солнце символизирует Китай. Внешне он похож на символ фирмы Mazda. Эмблемой марки стал силуэт, который напоминает образ Ахура Мазда («Владыки мудрости»). Он является воплощением правды, жизни и света.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Железным сердцем» Haima 7 стал всего один двигатель: бензиновый, с тяговым усилением 180 Нм и мощностью 150 лошадей. На колеса передней оси тяга передается с помощью автоматики или механической коробки передач (5). Только сев за руль, становится ясно, что сцепление достаточно длинное и «пустое». Многие водители не увидят в этом никаких минусов, хотя найдутся и те, кому это откровенно не понравится.

Стоит понимать, что два литра – совсем небольшой объем для такого большого авто весом почти в 1,5 тонны. Вряд ли Haima 7 может претендовать на звание короля бездорожья с таким скромным дорожным просветом и двигателем. Подвеска без изысков: Макферсон впереди и многорычажная сзади. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Что касается «прожорливости», с МКПП «китаец» расходует 8,1 литра на 100 км, а с АКПП – уже 8,8 литра.Технические характеристики

Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Haima 7 2.0 MT Бензин 1995 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 200
Haima 7 2.0 AT Бензин 1995 см³ 150 л.с. Автомат 5ст. 200

Технические характеристики

Базовым двигателем для Хайма 7 является двухлитровый бензиновый мотор мощностью в 149 сил и тяговым усилием в 180 Нм. С таким мотором китайцы состыковали пятискоростную механическую коробку передач. Садясь за руль машины сразу становится понятно, что сцепление очень длинное, мягкое и “пустое”. Некоторые водители не увидят в этом минусов, но найдутся и те, кому это не понравится.

Конечно, для такого достаточно большого автомобиля два литра объема — совсем немного, и это одна из причин, которая не позволяет получить хорошую динамику разгона. Интересно, что сами представители Haima умалчивают информацию о динамике разгона и о максимальной скорости, а ведь Mazda Tribute в свое время был одним из самых скоростных автомобилей в своем классе. Китайцы не сообщают даже данные о снаряженной массе Haima 7.

Более-менее китайский автомобиль двигается при выкрученном в красную зону двигателе до отказа, до этого момента динамика отсутствует полностью. В качестве дополнительного оборудования для Хайма 7 предлагается пятискоростной автомат производства Hyundai, данная коробка не отличается «скорострельностью», но присутствующий в ней ручной режим хоть как-то улучшает не ахти какую ситуацию.

В автоматическом режиме, коробка Hyundai постоянно, под сброс газа или же на высоких оборотах, включает повышенную ступень, что отрицательно сказывается на динамических показателях автомобиля. Для активной езды лучше отдать предпочтение именно ручной коробке, она позволяет выкручивать мотор и скорость автомобиля не падает при переключении режимов. Автоматическая коробка передач тормозит и без того медленный автомобиль.

Салон

Салон автомобиля – пятиместный. Такая компоновка присуща большинству автомобилей. Главный элемент обшивки Haima M3 – жесткий пластик. Он обладает высокой прочностью, поэтому его можно вполне назвать качественным

Нет никаких шумов при езде, что очень важно

На первый взгляд в оформлении салона нет ничего приметного. Однако это и есть та эргономичность, которая так необходима для комфортной езды. Одним из главных достоинств является звуковая изоляция. Багажное отделение занимает 450 литров, что вполне приемлемо для большой семьи.

Используется хорошая ткань, что удивительно, поскольку это входит в базовую комплектацию. Передняя панель обладает множеством ящичков, которые можно заполонить разными мелочами. Руль у авто сделан анатомически правильно. Это связанно с тем, что разработчики подбирали и устанавливали его, учитывая правильную посадку, которую должен занимать человек в Хайме М3. Установление анатомически правильного кресла повлияло на осанку водителя, при этом не страдает комфорт за рулем.

Передняя консоль освещается ночью светодиодными лампами. В качество вывода, можно сказать, что салон сконструирован грамотно и лаконично. Здесь есть все необходимое, что радует глаз, и нет ничего лишнего, что мешает при езде.

Цена и комплектации

Автомобиль разрабатывался для большого контингента людей, поэтому у него есть множество модификаций, с различными ценами.

Комплектации:

  • Standard;
  • Comfort;
  • Комплектация Elite;
  • Deluxe CVT.

Модель 1.5 Standard обладает бензиновым мотором. Объем -1,5 литров. Данная модификация предлагается в качестве базового варианта. КПП – механика, с 5-ю ступенями. Среди оснащения авто имеются:

  • 15-дюймовые диски;
  • современная оптика;
  • подушки безопасности;
  • центральный замок на дистанционном управлении;
  • электрические стеклоподъемники.

Салон автомобиля оббивается относительно недорогой тканью. В базовой комплектации есть кондиционер мощная аудиосистема, которая поддерживает CD, MP3, USB. Помимо этого встроено радио. Бюджетная версия, как и дорогостоящие версии, сильно защищена противоугонными механизмами. Цена – 560 000 рублей.

Остальные комплектации Haima M3:

  1. Модификация Comfort предназначена для того, чтобы человек, сидящий за рулем, чувствовал себя увереннее и комфортнее. Наличие парктроников и бортового компьютера, сказывается на управлении. Диски – 15 дюймов. Встроены противотуманные фары. Медиасистема управляется с помощью кнопок, которые находятся на руле. Чтобы зимой была лучше обзорность, зеркала подогреваются. Цена автомобиля – 600 000 рублей.
  2. Комплектация Elite идет в сочетании с вариатором CVT. Кроме этого, она ничем не отличается от Standard. Соответственно ценовая категория у них одинаковая.
  3. Наилучшей версией является Deluxe CVT. Она очень схожа с модификацией Comfort, но также предусмотрены дополнительные преимущества. Диагональ колеса – 15 дюймов. Резина с размерами 195/55. Помимо этого, багажник открывается с помощью электрического привода. Цена авто – 620 000 рублей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector