Новинки китайского автопрома 2020 на российском рынке

Самые продаваемые китайские авто в России: статистика

По данным Объединенной ассоциации европейского бизнеса (AEB), четыре марки китайских автомобилей входят в двадцатку лучших. Многие показали отрицательную динамику роста в сравнении с прошлым годом. Вот как выглядит ТОП-20 брендов:

  1. ВАЗ.
  2. KIA.
  3. Renault.
  4. Volkswagen.
  5. Skoda.
  6. Toyota.
  7. Hyundai.
  8. ГАЗ.
  9. Nissan.
  10. UAZ.
  11. Mazda.
  12. Lexus
  13. Niva (АвтоВАЗ).
  14. Audi.
  15. Ford.
  16. Geely.
  17. Haval.
  18. Suzuki.
  19. Chery.
  20. Changan.

«Китайцы» уже плотно обосновались в списке востребованных автомобилей на территории нашей страны. Учитывая, что еще пару лет назад никто и смотреть не хотел в их сторону, результаты фантастические. И останавливаться производители не собираются.

Chery Arrizo 7 — оптимальный седан с большими преимуществами

Можно смело назвать этот автомобиль премиальным транспортном и даже сравнить его особенности с корейскими элитными седанами. Но Chery Arrizo 7, в первую очередь, является предложением из Поднебесной, поэтому его особенности и характеристики будут рассматриваться исключительно через призму стоимости. На сегодняшний день существует множество важных преимуществ и технических аспектов, которые делают Arrizo 7 одним из наиболее интересных предложений корпорации:

  • очень привлекательная внешность, которая не сразу выдает китайское происхождение автомобиля и заставляет задуматься об особенностях премиального стиля седана;
  • удобный и развитый во всех отношениях интерьер, который предоставляет комфортное место для водителя с прекрасной безопасностью и хорошо проработанным качеством;
  • двигатель на 1.6 литра довольно прост, он выдает 126 лошадиных сил и может поставляться как с механической коробкой, так и с бесступенчатым вариатором CVT;
  • в комплектациях особого выбора компания не предоставляет, доступна только версия Luxury для любителей особого комфорта и прекрасных ощущения от поездки;
  • стоимость авто с механикой равна 680 000 рублей, а с автоматической коробкой передач транспорт затянет на 736 000, что уже выходит за пределы позволенных сумм для китайца.

Существуют определенные ограничения, которые российский покупатель не готов преодолевать в автомобилях китайского происхождения. Это ограничения, которые касаются стоимости транспорта и могут значительно повлиять на популярность машины. Если бы Chery Arrizo 7 стоит на 100 000 рублей дешевле, он мог бы стать одним из самых популярных премиальных седанов в стране. Но пока автомобиль довольствуется только единичными продажами и очень нестабильным положением на рынке.

Changan Raeton — практически пермиум на российском рынке

Одна из моделей, уже представленных на российском рынке в автосалонах дилеров, — это Changan Raeton. Прекрасный автомобиль для среднего класса, он оказался промежуточным звеном между действительно высочайшим премиальным сегментом и не слишком дорогими представителями менее привлекательного класса. Так что машинка вполне универсальна и может подойти для любых условий эксплуатации. Главные преимущества такие:

  • автомобиль выглядит очень презентабельно и современно, нет никакого ощущения неприятных линий и копирования деталей машины от других производителей авто;
  • салон привлекательный и достаточно долговечный, отзывы говорят о том, что материалы не только мягкие, но и достаточно качественные, они не царапаются и не портятся;
  • силовая установка на 2 литра без турбины выдает скромные 157 лошадиных сил, есть и 1.8-литровый турбированный агрегат, который способен порадовать 177 лошадками;
  • покупатель может выбрать автоматическую и механическую коробку передач, получить необходимую комплектацию и за небольшие деньги дополнить авто некоторыми опциями.

Машинка весьма привлекательна во всех аспектах. Необходимо заметить, что многие потенциальные покупатели Changan Raeton отдают предпочтение этой модели из-за дизайна. Наверное, это один из самых современных и красивых представителей класса. Отнести Раетон полностью к премиальной технике нельзя, так как это еще и семейный седан, автомобиль для трассы и дальних поездок. Работа всей техники авто оказывается весьма качественной. Цена стартует с 1 000 000 рублей. Предлагаем посмотреть небольшое видео с обзором Раетон с небольшим секпсисом:

DongFeng A9 — новинка для российского рынка из Поднебесной

На Московском автосалоне в 2016 году представили интересную новинку — DongFeng A9. Компания собирается продавать свой премиальный седан в России в ближайшем будущем. Автомобиль обладает приятной внешностью, огромным салоном и достойной техникой, а построен он на базе Peugeot 107 и Citroen C6. Так что комфорта в машине хватает и пространства тоже. Существует несколько важных характеристик, говорящих о превосходстве машины:

  • внешность в фирменном стиле немного напоминает решения Peugeot-Citroen, но не сходится с ними полностью, есть много авторских решений и необычных особенностей;
  • под капотом находится двигатель на 204 лошадки с очень задорным автоматом на 6 ступеней с различными режимами переключения передач, расход топлива мизерный;
  • запуск двигателя с кнопки, множество интересных функций мультимедийной системы — это создает необходимый набор интересных премиальных качеств для автомобиля;
  • салон очень просторный, задние пассажиры смогут чувствовать себя в пути комфортно и высоко, есть ряд настроек для каждого пассажира с условиями персонализации места;
  • автомобиль радует своими возможностями эксплуатации, это один из самых удобных и симпатичных премиальных седанов в китайском исполнении на сегодняшний день.

На сегодняшний день уже объявлена стоимость премиального седана Dongfeng A9 для китайских покупателей. Это в переводе на нашу валюту — около 1 700 000 рублей. Скорее всего, стартовая цена седана для российского покупателя будет около 1 600 000. Впрочем, это слишком дорого для соперника Passat и Camry, которые обойдутся гораздо дешевле в примерно такой же комплектации. Так что Донфенгу придется неплохо поработать над комплектацией, чтобы удивить покупателя.

Причины популярности китайских авто

Отличным способом представить привлекательность автопрома из Поднебесной будет метод доказательства от противного. Ведь противники китайских машин чаще всего приводят базовый набор аргументов против покупки. Обычно они сводятся к тому, что китайское — это некачественное, хорошее дешёвым не бывает, а запчастей или толкового авторизованного сервиса в России не найти. Всё это было отчасти справедливо в прошлом, но за несколько лет ситуация значительным образом изменилась. Китайские конструкторы, дизайнеры и поставщики проделали огромную работу, улучшившую автомобильную продукцию до среднего уровня на рынке. Учитывая привлекательную цену, иногда это оказываются наиболее выгодные варианты в своём классе.

Доступная цена

В России с большим трудом складывается социальная прослойка, именуемая в развитых странах средним классом. Большинство жителей России по-прежнему находятся в поиске самого дешёвого нового автомобиля, который они смогут купить, не опустив семью в финансовую яму. И здесь у китайцев есть огромное преимущество. Они нивелируют рост цен на ввоз и оформление новой машины дешевизной сборки и мощной производственной базой Китая. Придя в условный мультибрендовый автосалон, покупатель видит малолитражку европейской марки, которая стоит вдвое дороже стоящего рядом китайского внедорожника и кроссовера в премиальной комплектации. Выбор среднестатистического россиянина очевиден.

Одна из причин популярности китайских авто — их доступная цена

Отличный внешний вид

Прошли те времена, когда китайские автомобили выглядели неоднозначно. Старому Chery QQ или Lifan 320 можно было попенять на устаревшие формы, а в седанах побольше разглядеть несерьёзные «дутые» формы. Сегодня китайцы пристально следят за автомобильной модой и с присущей им беспринципностью копируют то, что сочтут наиболее удачным

Изменение наклонов нескольких элементов радиаторной решётки формально делает автомобиль самостоятельной разработкой, а на многочисленные судебные иски в автоплагиате китайцы не сильно обращают внимание. Результат: большинство современных восточных автомобилей имеет внешний вид, схожий с передовыми разработками европейской, американской и японской автомобильной моды, а внутри при этом может иметь ещё и более многофункциональное управление или мощный двигатель

Вид большинства современных китайских автомобилей схож с передовыми европейскими автомобилями

Особенности сборки

Многие китайские марки машин собираются в России — в соседних цехах с Hundai или Renault. Глобализация вообще сильно повлияла на автомобильную промышленность. Если раньше купившие Toyota получали гарантированно японскую сборку, а владельцы Volkswagen — немецкую, то сегодня местоположение сборочного завода может быть каким-угодно — возможно, в соседней области. Развитие конвейерных линий привело к тому, что промышленные автоматы вышли на тот уровень, когда географический фактор теряет всякое значение. По большому счёту, всё, что отличает машину европейской или японской марки от китайской — это контроль качества и изначальные разработки, в которых китайцы тоже ориентируются хорошо. Что же касается авто, собранных непосредственно в Китае, то после выхода на международный рынок культура производства многих марок изрядно выросла. Хорошим показателем могут служить автомобили марки Geely: если в конце двухтысячных покупка этих машин была сродни лотерее, то сегодня знаменитая линейка седанов Emgrand мало в чём уступает более именитым конкурентам.

Обслуживание и запчасти

Если раньше покупка китайских авто, как и продажа их на вторичном рынке, тормозилась отсутствием необходимых запчастей, то сегодня большинство торговых точек либо имеют внушительный ассортимент расходных материалов и заменяемых деталей, либо привозят нужные запчасти под заказ. Автосервисы охотно берут «китайцев» на ремонт и диагностику, так как сегодня заказать необходимый комплект даже при его отсутствии на складе — не проблема. На территории России появились сервисные центры, специализирующие по гарантийному ремонту конкретных китайских брендов. Владелец FAW или Haval, купивший своё авто в салоне, может рассчитывать на фирменное техническое обслуживание в течение гарантийного периода, как и обладатели BMW или Audi.

На сегодняшний день проблем с автозапчастями для китайских авто нет

Lifan Cebrium — качество и внешность по высокой цене

Если сравнивать большинство современный китайских разработок с Lifan Cebrium, вопрос лидерства отпадет. Машинки окажутся более или менее качественным решением среди предложений из Поднебесной, помогут понять самые важные особенности эксплуатации и использовать седан четко по назначению. Lifan Cebrium — это самая дорогая версия автомобиля от данного китайского бренда со следующими предложениями:

  • очень привлекательная и даже спортивная внешность, вполне адекватные черты дизайна даже для соревнований с более дорогими концернами из других стран мира;
  • интерьер, которые захватывает и очень радует своими характеристиками качества и надежности, каждый материал подобран с учетом высочайшего качества;
  • вы можете воспользоваться отличными чертами технических характеристик, двигатель 1.8 литра выдает вполне достаточные 125 лошадок мощности для вашей поездки;
  • доступна только механическая коробка, но работает она исключительно хорошо, а в процессе работы также помогает экономить топлива на поездке в любых режимах;
  • несмотря на слабую динамику разгона, этот автомобиль окажется прекрасным решением для городских и междугородних поездок с учетом всех особенностей эксплуатации.

Китайское авто можно назвать одним из важных достоинств корпорации, поскольку многие характеристики в этом автомобиле недоступны для других представителей сегмента. Тем не менее, есть в этой машине большой минус, и базируется он в стоимости. При цене в 615 000 рублей эта машина принадлежит к разряду китайского транспорта, к которому отношение покупателя до сих пор предвзято. Так что назвать автомобиль лидером в плане потенциала продаж — это будет ошибкой. Предлагаем небольшое видео о новинках в конструкции автомобиля:

Ходовая

Как было сказано ранее, при русификации у Teana был усилен кузов, пружинные амортизаторы стали жестче. Между передними и задними амортизаторами появились стальные растяжки, а у многорычажки задней появились подруливающие сайлентблоки, за счет которых улучшается управляемость в предельных режимах, и скольжение задней оси наступает позже. В целом подвеска спокойно ходит по сто тысяч километров и даже более. До этого срока примерно на 80 тысячах километров могут потребовать замены лишь верхние опоры передних амортизаторов и те самые подруливающие саленблоки. Но все эти запчасти стоят недорого. Отрадно и то, что все резинометаллические шарниры меняются отдельно.

Короче говоря, на обслуживание подвески не разоритесь и даже на рулевую рейку жалоб пока не поступало, равно как и на шаровые опоры. Народ ругается лишь на дорогие передние колодки, их низкий срок службы менее 25 тысяч километров. Однако если покупать не у дилеров, то даже оригинал будет приемлемым по стоимости, а приличный неоригинал окажется вдвое дешевле.

Geely Emgrand EC7 — еще один премиальный седан из Китая

В данном случае премиальный класс скрыт под довольно бюджетными решениями, но ощущения от поездки не становятся менее приятными и привлекательными. Geely Emgrand EC7 — прекрасный автомобиль, который может показать свою истинную природу в самых интересных проявлениях. Авто позволяет своим владельцам отправляться в самые интересные путешествия, получать наиболее необычный опыт и положиться на авто, его технические и качественные характеристики. Только так можно получить оптимальные ощущения от покупки. Главные черты автомобиля следующие:

  • внешность довольно привлекательна, пусть и не лишена определенных изъянов, которые не понятны для российского покупателя, но в целом все очень красиво и современно;
  • внутри царит комфорт, материалы не самые дорогие и мягкие, но сборка компенсирует все проблемы автомобиля и позволяет насладиться вполне комфортной поездкой;
  • базовый двигатель на 1.5 литра выдает всего 98 лошадок, чего явно мало для удовольствия, а вот старший агрегат имеет 1.8 литра и достаточные 126 лошадиных сил;
  • коробки передач также предусмотрены в виде механического варианта и бесступенчатого вариатора CVT, смешанный расход находится в пределах 8 литров на 100 километров;
  • производитель дает на автомобиль 5 лет гарантии и ограничивает пробег в гарантийный период всего до 150 000 километров, что говорит о достойном качестве исполнения.

Транспорт вполне может отказаться очень необычным и удивительным во всех отношениях для вас. Особенно в том случае, если вы не будете ожидать чего-то невероятного. В общем и целом Geely Emgrand EC7 заслуживает на достаточно высокие оценки по всем характеристикам. И самое интересное в этом авто, что его стоимость практически не меняется последние годы. Базовая цена простой версии составит 450 000 рублей, а за 550 000 вы сможете купить автомобиль в очень хорошей комплектации.

История Teana L33 и цены на вторичном рынке

Teana третьего поколения стала отчаянной попыткой Nissan переломить ситуацию в бизнес-классе, а она к 2014 году вышла у нас мрачный, ибо седанов Camry было продано почти в 6 раз больше. На этот раз ниссановцы решили немного поиграть в спорт, усилив кузов донора и существенно перенастроив подвеску для российской версии. Также у нашей Teana была усилена шумоизоляция и увеличен до 5 литров бачок стеклоомывателя. Но у любителей активного вождения к тому времени с деньгами стало совсем туго, ибо время было выбрано совсем неудачно. Рубль рухнул, а вслед за ним сократились продажи автомобилей в три раза. При таком убийственном раскладе не помогло уже ничего, даже локализация производства на ленинградском заводе в Каменке.

На генерацию L33 российского производства ставились два бензиновых двигателя. Первый — мотор 2,5 YR25DE мощностью 172 лошадиные силы, второй — V-образная 249-сильная «шестерка» 3,5 VQ35DE. В паре с ними работал вариатор Jatco, однако в первом случае была трансмиссия GF016E, а во втором GF017E. Nissan Teana L33 — машина довольно свежая и неплохо оснащена. Так что на цену менее миллиона рублей рассчитывать не стоит, однако экземпляры дороже 1 млн 300 тыс. рублей с мотором 2,5 за такие деньги должны быть в идеальном состоянии. А те машины, что располагаются выше этой ценовой планки, обычно оснащены топовым мотором V6.

Но вне зависимости от двигателя важно понимать следующее: Teana пусть это и не особо престижный, но большой комфортабельный седан, который зачастую приобретали на роль служебного авто, чтобы ездить много и долго. Соответственно, в редких случаях на продающихся машинах можно увидеть честный пробег менее 120-130 тысяч километров

Mazda 6

Как и в предыдущем случае, третье поколение «шестёрки» является флагманской моделью всей линейки легковых автомобилей японского бренда. Впервые представленный публике в 2012 году, седан Е-класса пережил три обновления: в 2014, 2016 и 2017 году.

Один из самых надёжных бизнес-седанов обладает выразительной внешностью, соответствующей концепции автопроизводителя «Kodo» (душа движения). Обтекаемый кузов с удлинённым капотом, оригинальная выштамповка колёсных арок, идеальная дуга крыши и короткий багажник – основные черты экстерьера Mazda 6. Длина седана – 4,87 метра, клиренс – 16,5 см.

Интерьер, как и внешность, излучает стильный минимализм, чем-то напоминающий седаны BMW. Нет претензий ни к качеству сборки, ни к отделочным материалам, да и в целом эргономика салона продумана очень тщательно. На заднем сидении троим взрослым пассажирам будет не тесно, но это достигается за счёт уменьшения объёма багажника (430 литров).

Линейка моторов третьего поколения седана бизнес-класса включает три бензиновых агрегата. Базовым является 150-сильный двухлитровый двигатель, ступенькой выше расположился 194-сильный 2,5-литровый атмосферник, топовым мотором служит тот же агрегат, но с турбокомпрессором, позволившим увеличить мощность до 230 лошадиных сил. Все двигатели сочетаются с шестидиапазонным автоматом. Средний расход, в зависимости от комплектации, составляет 6,5-7,8 л/100 км, максимальная скорость колеблется в пределах 210-240 км/час.

Базовая комплектация Drive обойдётся вам в 1,66 миллиона рублей. Она оснащена 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, светодиодной оптикой, системами ABS/ESP/EBA/EBD/TCS, полным электропакетом, аудиосистемой с 4 колонками, подогревом передних сидений и прочими опциями.

Турбированный мотор положен только топовой модификации Executive Plus Turbo, которая стоит от 2,5 миллионов рублей. Перечень оснащения включает передний/задний парктроники, систему контроля слепых зон, кожаный салон, подогрев задних сидений, электропривод передних, камеры кругового обзора, проекционный дисплей и множеством других «фишек».

Трансмиссии: рекомендации по уходу

Как было сказано выше, на российскую Teana ставились два вариатора. С мотором 2,5 шел GF016E, а с мотором 3,5 — GF017E. Хотя название семейства у них общие — CVT8. У менее мощной модификации усилия передает пластинчатый ремень, у флагманской версии с тяговитым мотором V6 — цепь. Однако обе коробки в целом конструктивно схожие, поскольку являются дальнейшим развитием вариатора Jatco GF011E. Примерно до 150 тысяч километров эти трансмиссии по идее не должны доставлять проблем.

Что касается масляного сервиса, то тут все как раз не просто. Дело в том, что сам производитель не заявляет конкретного регламента замены масла. Необходимость замены смазки определяется по ряду факторов встроенным в блок управления счетчиком старения масло. Дилеры, соответственно, следует этим рекомендациям.

На практике получается так, что необходимость замены масла согласно показаниям счетчика наступает у большинства машин при пробеге от 130 до 150 тысяч километров. То есть первый владелец, скорее всего, масло не менял и успел избавиться от машины. А из-за столь долгой эксплуатации и уже давно постаревшей трансмиссионки начинаются все проблемы. Типичная болезнь этой серии — рывки подергивания при езде, которые возникают из-за износа блока гидравлического управления. Мелкие вибрации могут возникнуть уже после 50 тысяч километров, а после 80000 может понадобиться замена гидроблока.

Также рывки, дерготня могут возникнуть из-за износа и подклинивания редукционного клапана масляного насоса, который долго работал в грязном масле. В итоге ремень или цепь неплотно прижимаются конусами и начинают проскальзывать, задирая тем самым шкивы. Так запускается цепная реакция взаимного износа большей части узлов вариатора. Потому что масло сильнее насыщается стружкой, засоряющей все каналы, усугубляя общую картину. В итоге вариатор начинает не только подергиваться при езде, но и буксовать.

Еще одна характерная проблема вариаторов от фирмы Jatco — гул требующих замены подшипников конусов (но это больше все-таки возрастная болячка). Поскольку добраться до подшипников не так просто, то при их замене обычно устраивают ревизию всем узлам бесступенчатой трансмиссии. Напоследок простой, но очень важный совет: при малейших признаках неполадок с вариатором лучше воспользоваться эвакуатором. Чем дольше эксплуатируется неисправная бесступенчатая трансмиссия, тем дороже может стоить и ее ремонт.

Toyota Camry

Довольно популярная в России модель – это шестое поколение японского седана, впервые показанного в 2017 году на автошоу в Детройте. Летом 2020 года Camry претерпела рестайлинг, и уже в марте 2021 года этот автомобиль появился в российских автосалонах.

Внешность Toyota Camry запоминается благодаря выпуклому капоту, а в целом конструкторам удалось создать седан, который будет одинаково интересен и приверженцам классического стиля, и молодёжи. Длина автомобиля – 4,89 метра, что полностью соответствует канонам бизнес-класса.

Но если экстерьер седана не отличается излишками декора, то салон ими просто изобилует. При этом о безвкусице речь не идёт – все элементы интерьера смотрятся гармонично, будь то ассиметричная центральная консоль с фигурным изгибом, или увесистый мультируль. Качество отделочных материалов – высокое: натуральная кожа соседствует с мягким пластиком и вставками из дерева и алюминия. Салон просторный, объём багажника для Е-класса достаточен – 470 литров.

Гамма моторов представлена тремя бензиновыми агрегатами:

  • базовым двухлитровым 150-сильным двигателем;
  • 2,5-литровым 200-сильным атмосферником;
  • 250-сильным топовым мотором объёмом 3,5 л.

В качестве трансмиссии предлагается вариатор Direct Shift (для младших комплектаций) и восьмидиапазонный автомат. Максимальная скорость седана – 220 км/час, расход бензина находится в пределах 6,0-8,7 л/100 км в смешанном режиме, в зависимости от двигателя и коробки передач.

Количество комплектаций одного из лучших седанов 2021 года Е-класса – восемь.

Важные факты о китайских автомобилях

Времена, когда китайские автомобили считались барахлом, давно позади, о чем говорят стремительно растущие продажи и устойчивый спрос на эту продукцию в разных странах, включая СНГ. Оживление рынка связано не только с расширением ассортимента, но и с устранением предыдущих недоработок, поскольку автоконцерны КНР пристально отслеживают реакцию своих потребителей, не оставляя без внимания их жалобы и пожелания.

Слабая ходовая? Разработчики прилагают все усилия для того, чтобы качественно изменить ситуацию. Не самое лучшее трансмиссионное решение? Следующее поколение подвергается комплексной доработке, не оставляющей от былой проблемы и следа

А если добавить сюда стильный дизайн, которым китайцы привлекали внимание изначально, то стремительно растущая популярность представителей этого автопрома становится вполне обоснованной

Этот успех были вынуждены признать и ведущие европейские и японские производители, которые уже давно сотрудничают с китайскими концернами, создавая новые модельные ряды и силовые агрегаты. В качестве примера можно привести совместные проекты Brilliance (КНР) с BMW (Германия) и DongFeng (КНР) с Nissan (Япония).

И если так пойдет дальше, то не за горами сосредоточение производственных мощностей известных мировых брендов на китайской территории с перспективой удешевления выпускаемой продукции по российскому примеру, хотя поначалу этой новости обрадуются не все, поскольку еще осталось предубеждение о потенциально низком ее качестве.

Вишенкой на торте особенностей китайского авторынка является относительная доступность выпускаемой продукции, если сравнивать ее с моделями многих других мировых компаний.

Автопром КНР уже достаточно известен и не нуждается в усиленной рекламе и продвижении.

Самые надежные автомобили китайского производства

Поскольку на китайском рынке чуть ли не ежегодно появляются новые марки, мести их под одну гребенку не имеет смысла. И как в любой другой стране с развитой индустрией автомобилестроения, какие-то бренды считаются лучшими, тогда как другие сильно уступают им, причем не только по дизайну и комплектации, но и по такому важнейшему показателю, как надежность.

Критерии надежности

Чтобы выбрать автомобиль, который прослужит верой и правдой не одну пятилетку и не заставит своего хозяина слишком часто заглядывать под капот, настоятельно рекомендуется ознакомиться с рейтингом самых износостойких и выносливых авто, составленным на базе статистических данных.

Стоит отметить, что для расчета критерия надежности принимаются ко вниманию определенные физические и технические параметры авто. И прежде всего речь идет об анализе последствий, спровоцированных разными типами ударов, среди которых передний, боковой (препятствие или автомобиль), а также столкновение с транспортным средством в задней его части.

Qoros 3

Пальму первенства в топе самых надежных авто вполне заслуженно получил седан Qoros третьего поколения, умудрившийся набрать 5 баллов из 5 возможных по результатам тестирования Euro NCAP.

Также стоит отметить габариты седана, составившие 4,65×1,85 м по длине и ширине соответственно и двойную конфигурацию мотора, представленного в виде обычного бензинового двигателя с объемом в 1,6 л (126 л. с.) и турбированной установки (156 л. с.).

Неплохие результаты продемонстрировал Qoros и в вопросах детской безопасности, что также является ключевым показателем в определении надежности авто.

Hongqi H5

Почетное второе место занимает этот представительский седан, который позиционируется производителем как продукт премиум-класса. И действительно, эффектный внешний вид авто дополняется мощным 1,8-литровым турбомотором, потенциал которого эквивалентен 186 л. с.

Порадует потенциальных покупателей и качественная отделка салона, включая обивку сидений. Приборная панель H5 и вовсе напоминает бортовое оснащение космолета, радуя водителей не только информативным TFT-дисплеем, но и богатой функциональной составляющей.

Также здесь есть поддержка режима «умной» езды, и все это чуть больше чем за 1,2 млн рублей.

Baojun 730

Но не стоит думать, что высокое качество и уровень надежности способны демонстрировать только модели бизнес-класса. К примеру, очень удобным и безопасным в использовании считается компактный бюджетный минивэн Baojun 730 с поддержкой опции «Защита для всех», при конструировании которого использовалась высококачественная сталь.

Порадует эта юркая машинка и своим низким расходом топлива, не превысившим 7,1 л в смешанном цикле.

DongFeng H30 Cross

Для тех, кто хочет обзавестись недорогим, но от этого не менее качественным и надежным паркетником, стоит присмотреться к этой модели, стоимость которой не выходит за пределы диапазона в 650-710 тыс. рублей. При этом мощность авто с 1,5-литровым двигателем не превысила 117 л.с, что самым благоприятным образом сказалось на расходе.

Zotye T500

По некоторым данным, абсолютным лидером по безопасности на китайском рынке является именно эта модель, что было подтверждено независимым агентством НСАР. Дополняет это несомненное преимущество эффектный дизайн, шесть подушек безопасности, а также мощный бензиновый ДВС на 156 лошадок.

Каждое из перечисленных авто однозначно заслуживает внимания, другое дело, что не все они поступают в продажу на мировой рынок, некоторые производятся исключительно для китайских автомобилистов.

Подводим итоги

Нужно ли говорить о том, что четверка представленных выше моделей оказывается далеко не полным списком интересных седанов элитного сегмента, которые вы можете найти в китайском предложении. Корпорации из Поднебесной развивают свое предложение и активизируют спрос с помощью впрыска постоянных новинок. Это становится причиной повышенного внимания к производителям из Китая. Но нужно заметить, что качество транспорта с каждым поколением растет. И современные конкуренты Пассата или Камри на самом деле могут соперничать с этими автомобилями по параметрам надежности.

Так что покупка китайского премиального седана уже никого не удивляет, люди привыкли к достаточно качественным возможностям этих автомобилей и спокойно реагируют на ценники. Впрочем, показатели цены растут не по дням, а по часам. Сами по себе машины дорожают из-за более высокого качества, но и курсовая разница между странами также не дает продавать много автомобилей за хорошие деньги. С другой стороны, китайцам удалось выдержать конкуренцию, они получили множество интересных возможностей и смогли побороть многие другие модели. А какой премиальный седан выбрали бы вы?

Подводим итоги

Можно найти множество транспортных средств, которые получили прекрасное развитие в сегодняшнем мире. Это не только удивительные технические характеристики и качественная сборка, но и очень интересные дизайнерские решения китайских концернов. Каждый автомобиль обладает своей индивидуальностью и необычным шармом, который влияет на покупателя и заставляет выбрать определенный вариант транспорта. Нужно признать, что авто может оказаться одним из самых интересных приобретений только в случае подбора качественного сочетания цены и надежности, эргономики и комфорта при поездке.

Лучше сразу произвести подбор по всем китайским седанам, чтобы не упустить новинки и менее известные бренды. Порой малые производители предлагают более качественные технические характеристики по причине необходимости конкурентной борьбы. Если вы хотите получить удовольствие от приобретения, то пора сравнивать китайские машины при выборе не только между собой, но и с другими представителями рынка. Это поможет вам достаточно качественно и просто использовать возможности выбора машины и подобрать оптимальное предложение. А как вы относитесь к представленным китайским седанам?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector