Сколько «кушает» мазда cx-5 на сотню: подробный обзор

Содержание:

Расход горючего Мазды

По отзывам владельцев, Мазда CX 5 – экономный семейный кроссовер, который проходим по всем практически дорогам, в любые погодные условия. Реальный расход топлива Мазда СХ 5 на трассе составляет – 5,5 литра

. С таким уникальным разгоном в несколько секунд, и с экономным двигателем, можно путешествовать не только по стране, а смело отправляться в соседние страны.

Затрата бензина Mazda CX 5 в городе около 7,5 литра

, но здесь нужно учитывать много факторов которые влияют на больший расход топлива, о чем поговорим позже. Смешанный цикл показывает средний показатель затрат бензина,нормы расхода топлива Mazda CX 5 на 100 км – 5,9 литра. Если такие показатели вас устраивают, и вы понимаете, что просто нуждаетесь в таком внедорожнике, тогда этот автомобиль облегчит ваши поездки. Сделает их комфортабельными для вас и ваших пассажиров. Вы с огромнейшей экономией сможете максимально быстро добраться в любую точку города. Владелец Мазды сев за руль, сразу почувствует себя уверенно и комфортно. Но для того, чтобы в дальнейшем средние показатели расходов на ваш автомобиль не увеличивались, необходимо разобраться, от чего повышается и понижается расход топлива, а также какие моменты на это влияют.

Какие показатели влияют на повышение расхода топлива

Потребление бензина у Мазды СХ 5 автомат в сравнении с предыдущими моделями машин этой марки более щадящее. Существуют некоторые проблемы, которые значительно увеличивают объем расхода топлива:

  • сбой в системе работы двигателя;
  • загрязненные топливные форсунки;
  • маневренность езды;
  • переключение скорости без учета технических характеристик машины.

В городской местности водители более приспособлены к ремонту автомобилей и поездкам на станции технического обслуживания. Благодаря таким СТО есть возможность увидеть или предотвратить сбой в системе двигателя, что значительно улучшит его работу, а также уменьшит расход горючего.

Только на сервисных станциях, возможно, определить состояние топливных форсунок, которые отыгрывают самую важную роль в расходе бензина во время езды.

Если же они в ненадлежащем состоянии, тогда их немедленно стоит заменить на новые, такой же марки. Что касается маневренности езды, то здесь вопрос стоит ребром, ведь много водителей скажет, это скоростной хороший внедорожник, на котором можно ездить, развивая большую скорость.

Это так, но необходимо выбирать щадящие режимы и моменты переключения скоростей. Чтобы двигатель и его система успевали нагреваться и перенастраиваться на необходимую работу.

Как уменьшить объем использования бензина

Мазда сама по себе экономный вариант машины люкс класса. Для того чтобы показатели по расходу топлива СХ 5 оставались на прежних метках, необходимо придерживаться таких правил:

  • умеренная, спокойная езда;
  • регулярные визиты на службу технического обслуживания;
  • следить за состоянием двигателя и его системой;
  • раз в несколько лет необходимо, чтобы Мазда проходила компьютерную диагностику;
  • менять своевременно топливные фильтры.

Внедорожник Мазда действительно предназначен для людей, которые любят скорость. Не следует путать скорость и постоянные смены режимов скорости. То есть, если вы выбрали скорость 300 км/час, то необходимо так ехать длительное время. Если город для вас незнаком, и вы не знаете, какие повороты, какая дорога, то выберите умеренный режим езды.

Зачем нужна компьютерная диагностика

Многие владельцы думают, что автомобилям современного премиум класса не нужна компьютерная диагностика, они глубоко ошибаются. Очень часто КД помогает установить, какой расход топлива у Мазды СХ 5, благодаря тем данным, которые получаются в результате диагностики.

Благодаря такому методу можно установить причину любой поломки машины или же выявить ее первоначально, до того, как она дала о себе знать. Если вы не знаете, как определить состояние топливных форсунок, из-за которых возможно, увеличился объем расхода топлива, то компьютерная диагностика четко даст данные об их состоянии.

Нужен ли капитальный ремонт для Мазды

Несмотря на то, что Мазда это автомобиль нового поколения, она также может ломаться, выходить из строя или из комфортного автомобиля превратиться в неудобное шумное авто. Своевременный ремонт – поможет машину поддерживать в хорошем состоянии, а поездки на ней станут для вас в радость. Если увеличенное потребление топлива, вас устраивает, то еще не означает что это нормальное состояние кроссовера

. Mazda CX 5 – это воплощение мечты и желаний каждого водителя. Поэтому, чтобы этот автомобиль прослужил вам верно долгое время, чаще заезжайте на СТО, чтобы убедиться, что в работе двигателя нет проблем.

Mazda CX-5

Новый 6-ступенчатый «автомат» Skyactiv-Drive с быстроблокирующимся гидротрансформатором в бензиновой машине словно ростовщик — всегда отсчитает меньше, чем должен. Но в паре с мотором, работающем на дизеле, это сама щедрость! Обгон дается легко, причем необязательно прибегать к ручному переключению «автомата». По ощущениям, разница в разгонной динамике по сравнению с «механикой» весьма незначительная. Как же все это контрастно выглядит на фоне медлительной бензиновой «пятерки». Зато расход топлива приблизительно равный — в интенсивном стиле вождения составил 8–9 литров на сотню.

Средний расход топлива Мазда СХ 5 автомат на полном приводе

Кроссоверы Мазда CX 5 отличаются высокой топливной экономичностью, которой удалось достичь благодаря использованию в серии современных двигателей и электронных систем управления. Моторы Skyactiv адаптированы под стандарты Евро-6, при этом комплектуются 6-ти скоростными КПП.

Средний расход с учётом модификации двигателя

Серийный кроссовер японского производства имеет несколько модификаций, которые отличаются типом двигателя, мощностью и наличием полного привода. На отечественном рынке покупателю доступно 3 основных группы комплектности: Drive, Active, Active+ и Supreme. Сегмент дизельных моторов 2,2 литра имеет средние показатели расхода ДТ — 3,7 — 4,4 литра в смешанном цикле при умеренном разгоне. При этом мощность ДВС составляет 150 с атмосферной конфигурацией и 175 л. с. с турбиной.

Бензиновые модификации имеют несколько большее потребление топлива марки не ниже АИ-95. При мощностных показателях моторов 2,0 — 2.5 л со средней мощностью 150 — 192 л. с. расход варьируется в пределах 7,3 — 9,4 л, в зависимости от манеры езды и типа активированного режима. Благодаря специальному режиму экономия повышается до +40%.

Оценка кроссовера в плане экономичности

CX-5 на полном приводе является довольно экономичным и неприхотливым автомобилем, который при систематическом обслуживании имеет большой запас прочности агрегатов. Несмотря на общий вес автомобиля, почти в 2 тонны, применение мощных серийных ДВС дизельного и бензинового типа благоприятно сказывается на экономии.

Общие особенности CX 5:

  • Высокая экономичность
  • Плавность хода подвески
  • Вместительность салона
  • Удачная форма кузова

Несмотря на многочисленную критику в плане проходимости, машина демонстрирует хорошие возможности на пересечённой местности и высокую топливную экономичность при движении по трассе. CX-5 один из самых экономичных в своём сегменте.

Официальные данные расхода топлива Mazda CX 5

Нормативные показатели потребления бензина или дизельного топлива производитель определяет опытным путём, для этого автомобиль некоторое время гоняют по специально подготовленным трассам. Полученные данные указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Для двигателя работающем на бензине SKYACTIV-G 2,0 расход должен быть таким:

  1. При поездках в черте города потребуется 8 литров бензина для поездок на расстояние 100 км.
  2. На загородных трассах потребление снизится до 4,8 л/100 км пути.
  3. Для смешанного цикла передвижения машины потребуется 6 л/100 км пробега.

Силовой агрегат, которому требуется дизельное топливо имеет более высокий аппетит. На трассе ему будет нужно 5л/100 км, в городе уже 8,5 л/100 км, в режиме смешанных поездок потребуется 6,3 литра «солярки» на сотку пробега. Таковы официальные данные производителя. Потребление топлива в немалой степени зависит от типа трансмиссии машины, которая может быть механической так и автоматической. Также привод может быть на передние колёса или полный, на оба моста.

Справедливо считается, что самой экономной Мазда СХ 5 является автомобиль с передним приводом и механической коробкой. Её двухлитровый двигатель будет потреблять 5,2 л, 7,7 л, 6,3 л на трассе, в городе и смешанном цикле соответственно. Для машин с «автоматом» потребуется примерно на 0,5 л больше.

Производители автомобиля с уверенностью заявляют о том, что данные цифры расхода довольно точные

Если в реальности они будут сильно отличаться, следует немедленно обратить внимание на техническое состояние транспортного средства

Первое поколение 2011-2015 годов выпуска

Машины имели силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе, причём бензиновые выпускались нескольких модификаций. Из двухлитровых бензиновых силовых агрегатов удаётся выжать 150, 155 и 165 лошадок. Моторы комплектовались двумя видами коробок передач, одна из них была роботизированная, а вторая ручная.

Оба типа коробок были с шестью ступенями. Привод на колёса мог быть полным или только передним. Максимальную скорость движения для этих моделей ограничили до 200 км/ч. Расход бензина Мазда СХ 5 колебался от 6,1 до 6,7 литра при пробеге 100 км.

Более мощный силовой бензиновый агрегат имел рабочий объём равный 2500 см3, при этом развиваемая мощность равнялась 192 «лошадкам». Движок комплектовался только коробкой автоматом. Привод на колёса мог быть полным или только на переднюю ось. Динамика автомобиля была улучшена, но затраты горючего увеличились.

Расход топлива увеличился примерно до 7,4 л на сотню км пробега. Моторы, работающие на дизельном топливе, имели рабочий объём 2200 см3. Они могли развить мощность 150 или 175 л.с. Тип трансмиссии или привода ограничений не имел, а дизельного топлива потреблял от 5,2 до 5,8 л/100 км пробега.

Рестайлинг первого поколения в 2015 году

2015 год ознаменовался тем, что покупатели увидели рестайлинговую Мазду СХ 5 в которую были внесены некоторые конструктивные и другие изменения. Большая часть из них коснулась комплектации автомобиля. Так базовыми стали моторы объёмом 2,5 литра которые стали комплектовать только роботизированными коробками передач, а привод на колёса был только полным. Таких же изменений дождались и дизельные движки мощностью 175 лошадок.

Остальные варианты силовых агрегатов остались прежними. Отзывы владельцев таких машин о расходе топлива показывают, что он практически не изменился.

Второе поколение Мазда СХ 5

Наступивший 2017 год запомнился появлением второго поколения Мазда СХ 5. Конструкторы компании не оставили без изменений дизайн машины, а также силовые агрегаты и трансмиссию. Покупателю предлагают бензиновую версию силового агрегата с рабочим объёмом 2,0 или 2,5 литра. Первый может развить мощность в 155 лошадок, второй выдает уже 184 или 190 л.с.

Мазда СХ 5 с двухлитровым мотором выпускается только с переднеприводной комплектацией. Для движка в 184 силы привод полный, а для 190 л.с вращение передаётся только на передние колёса.

Расход топлива для 2,5 литровых силовых агрегатов находится в пределах 6,2-6,5 л/100 км пробега. Новшества коснулись и дизельные варианты моторов. Производители оставили только один вид двигателя, тот который может выдать 175 лошадок.

Покупатель мог выбрать два вида привода, полный или передний. Коробка для всех вариантов была выбрана роботизированная, которая имела шесть ступеней выбора передач. Такой силовой агрегат потребляет примерно 5,1 литра дизельного топлива при преодолении 100 км пути.

Из-за чего может случиться перерасход

Каждый автовладелец может самостоятельно провести эксперимент и высчитать реальный расход Мазда СХ-5 на 100 км. Для это нужно всего лишь снять показания бортового компьютера при езде на средней скорости. После 100 километров пути необходимо сравнить полученные данные с цифрами в документах и сделать вывод. Если факт перерасхода имеет место, значит нужно искать причину проблемы. Она может скрываться в:

  • агрессивном стиле вождения;
  • разбалансировке систем управления тягой, контроля стабилизации езды, остановки и перезапуска мотора в холостом режиме, рекуперативного торможения;
  • особенностях климата (частые перепады температуры);
  • неисправности датчика расхода воздуха Мазда СХ-5.

В документации на автомобиль производитель указывает данные о среднем потреблении горючего на 100 км пути в зависимости от разных условий езды:

Объём двигателя, л. 2.0 2.2 2.5
Вид топлива Бензин Дизтопливо Бензин
Город, л. 7,5 — 8,1 5,4 — 6,4 9,3
Трасса, л. 5,1 — 5,8 4,1 — 4,9 6,1
Смешанный тип, л. 6,0 — 6,6 4,6 — 5,5 6,8 — 7,4

Расход топлива Mazda CX-5 (реальный) может немного отличаться от указанных в паспорте. Чтобы узнать точные цифры, стоит ознакомиться с отзывами владельцев СХ 5.

Технические характеристики Мазды

Чтобы разобраться каков средний расход бензина на СХ V, необходимо знать объем двигателя, тип и другие характеристики машины:

  • японский автоконцерн выпустил в 2011 году семейную машину — Mazda CX 5, с двигателем на бензине объемом – 2,0 и 2,5 литра и дизельный на 2,0 АТ;
  • в этот автомобиль вложены самые новые и современные функции, как в салон, так и в техническую часть;
  • удивляет максимальный разгон Мазды – 205 км/час;
  • расход топлива Mazda CX 5 в смешанном цикле составляет – 6,3 литра на 100 километров. Это идеально экономный вариант для машины премиум класса. Разработки Мазды принадлежат Японии, России и Малайзии.

Пятидверный внедорожник Мазда класса «К1» возможно укомплектовать газовой установкой, и этим еще в несколько раз уменьшить расход топлива. Этот автомобиль соответствует экологическим стандартам, ведь в нем установлен 2 литровый двигатель с самостоятельным впрыском. В нем до 150 лошадиных сил. Вмонтирована 6-ступенчатая коробка передач, очень удобная и практичная. Динамика нагрева двигателя за несколько секунд достигает нужного давления. Если вас интересует вопрос по расходу топлива Mazda CX 5, и вы хотите стать будущим владельцем Мазды, тогда далее информация для вас.

Кроссовер Mazda CX-3 обзавелся дизелем увеличенного объема

Японские дилеры начали принимать предзаказы на рестайлинговые паркетники Mazda CX-3 — продажи в Стране восходящего солнца начнутся 31 мая. В целом объем обновлений уже давно не секрет: модернизированную машину показали еще в марте на автошоу в Нью-Йорке. «Тройка» обзавелась иной решеткой радиатора со сдвоенными горизонтальными планками и новыми задними фонарями с круглыми секциями поворотников. В интерьере переход на электрический «ручник» позволил перекомпоновать центральный тоннель, сдвинув подстаканники и добавив центральный подлокотник. Передние сиденья стали шире и получили набивку из такого же уретана, что и на крупном кроссовере Mazda CX-8. А увеличенная толщина дверных панелей и заднего стекла способствует снижению шума в салоне.

Однако на домашнем рынке не обошлось без сюрпризов. Главный из них — замена прежнего дизеля 1.5 мотором Skyactiv-D 1.8. Конструктивно это тот же самый мотор, но апсайзинг добавил мощности: новый двигатель выдает 116 л.с. против 105 у прежнего агрегата, хотя по максимальному крутящему моменту паритет — 270 Нм. Японцы избегают упоминаний о проблемах мотора 1.5, хотя совсем недавно Mazda объявила отзывную кампанию: работая на высоких оборотах без нагрузки (в нейтральном или парковочном режимах трансмиссии), дизель может забрасывать масло из впускного коллектора и «уходить в разнос».

Новый дизель Skyactiv-D 1.8 пока предложен только в Японии, однако фирма уже подтвердила выход мотора на остальные рынки. Кроме того, обновлен и бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0, хотя все усовершенствования уже известны по моделям Mazda CX-5 и Mazda 6. А еще японской версии кроссовера СХ-3 обновили подвеску, заменив пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастроены усилитель руля и система G-Vectoring Control, машина обзавелась новой версией системы автоторможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов в темное время суток, камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем, способным самостоятельно трогаться после полной остановки.

Наконец, с июля на японском рынке начнут предлагать топ-версию CX-3 Exclusive Mods, которая отличается салоном, обитым кожей наппа темно-красного цвета, белыми акцентами в оформлении приборной панели, 18-дюймовыми колесами и остеклением, поглощающим как ультра-фиолетовые, так и инфракрасные лучи.

Цены на рестайлинговый кроссовер уже объявлены. Самая доступная Mazda СХ-3 с бензиновым мотором и передним приводом в Японии стоит 19300 долларов, причем за автоматическую коробку передач не нужно доплачивать. Машины с новым дизелем 1.8 оцениваются минимум в 22100 долларов, а цены на новое флагманское исполнение Exclusive Mods находятся в диапазоне 23600—28000 долларов. К сожалению, выход паркетника на российский рынок по-прежнему не планируется.

Интерьер

Водителя встречает удобное кресло с увеличенной боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Руль обшит натуральной кожей с идеально выверенными швами. Рулевое колесо состоит из трех спиц с пластиковыми вставками под алюминий. На двух спицах расположены клавиши управления системой мультимедиа, которые подсвечиваются в темное время суток.
Панель приборов совмещает стильный цветной дисплей и классические стрелочные указатели. Регулировка подсветки осуществляется автоматически с помощью встроенного датчика освещенности.
Над центральной консолью нависает крупный цветной дисплей со встроенной системой навигации. Ниже расположен отсек для CD-дисков с единственной клавишей для извлечения носителя. Консоль с селектором коробки передач высоко поднята над уровнем пола и оснащена стильной глянцевой накладкой черного цвета. Управление системой мультимедиа осуществляется с помощью специальной шайбы, которая приятно холодит руку и отлично воспринимает все команды.
Спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона или складываются, образуя ровное погрузочное пространство. Места для ног задних пассажиров вполне достаточно, а отличная шумоизоляция задних арок делает поездку еще приятнее.

Минусы модели

Следует знать, что одним только повышенным расходом топлива недостатки модели не ограничиваются – эта характеристика только дна из многих, ставших причиной непопулярности авто. Общий же список минусов будет немного большим:

  • минимальный эксплуатационный ресурс лямбда-зонда – переднего кислородного датчика авто;
  • тормозные диски – одно из самых слабых мест CX 7 2008 и более ранних версий. Тормоза выходят из строя при попадании в лужу или снег и одновременном торможении. Недостаток был исправлен только в самом последнем варианте модели;
  • неудачные решения разработчиков в отношении АКПП и мотора, в результате чего их состояние требует периодического контроля. Иначе учащающиеся поломки седьмой Мазды приведут к появлению не только повышенного расхода, но и выходу из строя основных деталей кроссовера;
  • слишком слабый уровень шумоизоляции;
  • запотевание фар, часто протекающая раздаточная коробка и высокая стоимость запчастей.

И всё-таки главным минусом можно назвать слишком большой реальный расход топлива, превышающий даже внушительные цифры из паспортных данных. Так, для базовой версии мотора характерно потребление на уровне 17–19 литров для города и не меньше 10–12 литров для трассы. Если же пользоваться авто для перемещения по бездорожью, цифры вырастают ещё на несколько литров – не меньше 20 для модели с мотором 2,3 литра и от 15 для 2,5-литровой версии.

Рис. 3. Показатели расхода CX-7 на приборной панели.

Это интересно: Расход топлива Mazda CX-9, базовые нормы

Первая версия

После того как компактный кроссовер CX-5 появился в автосалонах сначала Европы, а затем и других континентов, он получил такую же популярность, как и его предшественник, CX-7. Авто выпускалось с использованием современной технологии Skyactiv, повысившей топливную экономичность и ходовые качества машины, а также снизившей выбросы вредных веществ в атмосферу. В комплекте к ней шли:

  • два бензиновых мотора (2 л и 165 л. с., 2,5 л и 192 л. с.);
  • два турбодизеля (2.2 литра – 150 и 175 л. с.);
  • 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

Дизайн модели первого поколения Внешний вид Mazda CX 5 создавался на основе концепции Soul of Motion, немного ранее представленной в дизайне концепций Minagi и Shinari. Аэродинамические характеристики автомобиля сделали его одним из самых экономичных в своём классе. Средние показатели расхода топлива составили для кроссовера всего 8,5 литров на 100 км.

Салон последней модели CX 5

Салон автомобиля комфортный и функциональный. А дополнительный комфорт для пассажиров и водителя обеспечивается специальными анатомическими сиденьями, снижающими вибрацию и устанавливающимися в любом удобном положении. Кроме того, опционально доступна кожаная отделка кресел белого цвета и в светлых тонах.

У Mazda CX появилась обновлённая мультимедийная система MZD Connect, электронный стояночный тормози и видоизменённый климат-контроль. А комплектация Supreme, единственная доступная на отечественном рынке с дизельным мотором, комплектуется ещё и сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов. При этом звукоизоляция колёсных арок и моторного отсека автомобиля не слишком улучшилась с прошлого поколения, оставшись на среднем уровне.

Мультимедийная система CX 5

Расход топлива – Mazda СХ-5

Обстоятельства сложились так, что расход топлива становится невероятно немаловажным признаком для среднестатистического клиента автосалона при выборе авто. Такая ситуация связана с огромным количеством разнообразных причин – с ставшей привычкой экономией, с обеспокоенности населения об экологии, с нелюбовью к автозаправкам…

Поэтому более, чем нередко, клиенты автосалонов, явившиеся за своим первым или уже очередным автомобилем, в первую очередь интересуются, каков же расход бензина или дизеля у каждого автомобиля в сравнении с остальными марками или моделями, во сколько это обойдется владельцу.

Что такое расход топлива?

По своей сути, расход топлива – это израсходованное машиной количество дизеля или бензина, традиционно это связано с тем количеством километров, которое пройдено на нужном бензине или дизеле.

Такой параметр узнается с помощью самых разных подходов – кто-то даже измеряет расход топлива за определенный промежуток времени, например, за час.

Абсолютно точно то, что ключевые части конструкции автомобиля влияют на расход топлива – регулировка тока топливного насоса, применение определенных масел, да мало ли чего еще!

Немаловажен и так называемый личностный фактор, — очень многое зависит от скоростей, с которыми имеет привычку ездить владелец авто, вполне очевидно, что во время менее быстрой манеры ездить, расход дизеля или бензина будет намного более маленьким, чем нежели при «экстремальном» вождении.

Каким же образом определить расход топлива?

Наиболее часто расчет делается следующим способом: измеряется объем топлива, использованного машиной при проезде определенной дистанции. При таких условиях измерение происходит в л на 100км. Имеет местои другой способ, наоборот, когда проводится расчет расстояния, пройденное автомобилем за принятый в начале измерения расход топлива. Здесь единица измерения – км/л.

Какой же расход топлива у автомобилей Mazda СХ-5?

Автомобили Mazda СХ-5 расходуют примерно 7 литров бензина на 100 преодоленных километров в городе и около 5 литров на трассе.

Контроль расхода топлива Вашего автомобиля необходим для тех, кто не хочет расходовать лишние средства в любой ситуации. В данной ситуации это – грамотная экономия и все перечисленные факторы говорят о верности такого подхода. Мы надеемся, что эти знания смогут помочь сделать Вам грамотный, верный выбор.

Mazda CX-5 2.0 МТ+АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Первые кроссоверы CX-5 получали именно эту силовую установку. Но мотор образца 2011 года имел всего 150 лошадей, независимо от вариаций. И только версия 2014 года получила на 10 сил больше. Двухлитровый двигатель для CX-5 потребляет исключительно бензин, но работает в паре с механикой и автоматом. Стоит похвалить азиатский паркетник за экономность. В городе кроссовер расходует всего 8,2 литра, на трассе – 5,9 литров. Максимальная скорость – до 187 км в час.

Реальный расход бензина

  • Максим, Томск. Люблю лето. В теплое время года моему 2-х литровому азиату требуется всего 9 литров в городе. При этом я не жадный на холод (кондей работает постоянно). А вот зимой приходится прогревать, плюс подогрев всех возможных элементов. Короче до 11 литров вырастает.
  • Эдуард, Гатчина. У меня аппарат 2012 года 2.0 АТ. Сначала думал, что только у меня жрет под 20-ку. Езжу агрессивно и быстро, но специально старался не гонять. Много не сэкономил. Но потом узнал от знакомого, что эта проблема не только у меня. Какие там 10 литров на сотню?
  • Николай, Сосновый бор. Мазда 2013 года 2.0 МТ очень хороша на трассе. Можно даже сказать, что лучше уже некуда. Прекрасно держит дорогу даже на 150 км. Но в порот на 100 км/ч входить не нужно. Такие трюки она не терпит. Расход на трассе до 6 литров, как в паспорте.
  • Александр, Краснотурьинск. Купил новую CX-5 в 2014 году и долго привыкал к машине. На 2500 оборотов кроссовер движется 120 км/ч. А в гору кручу до 3000 оборотов. Причем, если попадается гора-тягун, то при переключении передач машинка слегка задумывается. Правда, потом к этим всем особенностям привык. На городских дорогах уходит в среднем 9-10 литров.
  • Сергей, Москва. Если и буду менять свой 2-х литровый CX-5, то только на такой же, но 2,5 литра. Может быть, чуть не хватает драйва, а так очень экономно по горючему, и комфортно в салоне. В среднем заливаю 10 литров на город, и этого хватает.

Экстерьер

Внешность новой Mazda получилась агрессивной и величественной. Лобовое стекло получило острый угол наклона, капот оснащен боковыми ребрами и прилично вытянутым профилем. Решетка радиатора совмещена с бампером, в котором встроены небольшие противотуманные фары. Стиль решетки напоминает предыдущее поколение, однако размеры шильдика и толщина хромовой окантовки заметно увеличены. Нижняя часть бампера прикрыта надежной окантовкой из черного пластика, такое решение позволяет сохранить лакокрасочное покрытие при проезде снежных препятствий и высокой сухой травы.
Сбоку автомобиль стал выглядеть крупнее и мужественнее. Арки с черными защитными накладками охватывают колеса большого диаметра. Зеркала заднего вида оснащены системой автоматического складывания и обогревом. Небольшая хромовая окантовка вокруг бокового остекления делает намек на бизнес-класс, а накладка из толстого пластика надежно защищает пороги от механических воздействий.
Корма получилась в стиле всех новых автомобилей от Mazda. Космический образ создается благодаря светодиодным фарам, мощному спойлеру и раздвоенной системе выхлопа. Единственным недостатком является высокая погрузочная площадка, которая заставит каждый раз поднимать груз на неудобную высоту для размещения в багажнике.
В «Мазде СХ-5» расход топлива на 100 километров существенно снижен за счет уменьшения коэффициента лобового сопротивления с помощью более низкой крыши и закругленных бамперов.

О компании «Мазда»

Штаб-квартира японской компании Mazda находится в Хиросиме. Предприятие занимается производством легковых автомобилей, автобусов и крупного коммерческого транспорта.
Строительство автомобилей под собственной маркой стартовало с 1931 года. Первыми экземплярами стали необычные грузовые тележки с тремя колесами и двигателем внутреннего сгорания. Такая техника поставлялась не только для нужд людей, но и для военных целей.
Легковые автомобили начали выпускать с конца 1960 года. Первой моделью стала Mazda R360 Coupe, которая была оснащена мотором с двумя цилиндрами и независимой подвеской всех колес.
К 1990 годам компания получила общее признание и обрела широкую аудиторию поклонников марки.
На сегодняшний день под маркой Mazda выпускаются более десятка автомобилей разной мощности и типов назначения. С 2010 года компания сделала упор на современный внешний вид и активно пытается занять нишу кроссоверов и средних внедорожников.

Mazda CX-5 MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение

  • Deutsch
  • Français
  • Italiano
  • Español
  • Português
  • ПРОТИВ
  • Сравнение автомобилей
  • Все делает
  • Блог
  • экономичных автомобилей
  • Высокое потребление
  • автомобилей с низким уровнем выбросов
  • Самые быстрые автомобили
  • Лучшее ускорение
  • гибридных автомобилей
  • Электромобили
  1. Главная страница
  2. Мазда
  3. CX-5

делает

  • 2
  • 2 хэтчбек
  • 3
  • 3 Fastback
  • 3 хэтчбек
  • 3 Седан
  • 5
  • 6
  • 6 Комби
  • 6 седан
  • BT-50
  • CX-3
  • CX-30
  • CX-5
  • CX-7
  • MX-30
  • MX-5

Общая информация

Марка Mazda

Модель CX-5

Поколение CX-5 II

Модификация (Двигатель) 2.2 SKYACTIV-D (175 л.с.) AWD

Начало производства производство 2017 год

Окончание производства 2018 год

Трансмиссия Архитектура Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова Внедорожник

Сиденья 5

Двери 5

Технические характеристики

Расход топлива (эконом) — городской 6.3 л / 100 км 37,34 US MPG 44,84 UK MPG

Расход топлива (эконом) — загородный 4,9 л / 100 км 48 US MPG 57,65 UK MPG

Расход топлива (экономия) — комбинированный 5,4 л / 100 км 43,56 миль на галлон 52,31 миль на галлон

Тип топлива Дизель

Ускорение 0 — 100 км / ч 9,0 с

Ускорение 0 — 62 миль / ч 9.0 с

Ускорение 0 — 60 миль / ч (Рассчитано Auto-Data.net) 8,6 с

Максимальная скорость 209 км / ч 129,87 миль в час

Стандарт выбросов Евро 6

CO 2 Эмиссия 142 г / км

Отношение массы к мощности 9,1 кг / л.с.

Характеристики двигателя

Мощность 175 л.с. при 4500 об / мин.

Мощность на литр 79,9 л.с. / л

Крутящий момент 420 Нм при 2000 об / мин. 309,78 фунтов @ 2000 об / мин.

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя 2191 см 3 133,7 куб. дюймы

Количество цилиндров 4

Положение цилиндров Inline

Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов.

Ход поршня 94,3 мм 3,71 дюйма.

Степень сжатия 14

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливная система Дизель Commonrail

Турбина Турбокомпрессор / интеркулер

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1595 кг 3516.37 фунтов

Макс. вес 2143 кг 4724,51 фунтов

Макс. Нагрузка 548 кг 1208,13 фунтов

Багажное (загрузочное) пространство — минимум 506 л 17,87 куб. футы

Багажник (багажник) — максимум 1620 л 57,21 куб. фут.

Объем топливного бака 58 л 15.32 галлона США | 12,76 UK gal

Макс. нагрузка на крышу 50 кг 110,23 фунтов

Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 2100 кг 4629,71 фунтов

Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409,25 фунтов

Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.

Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165.35 фунтов

Размеры

Длина 4550 мм 179,13 дюйма

Ширина 1840 мм 72,44 дюйма

Ширина, включая зеркала 2115 мм 83,27 дюйма

Высота 1680 мм 66,14 дюйма

Колесная база 2700 мм 106.3 дюйма

Передняя колея 1586 мм 62,44 дюйма

Задняя (задняя) колея 1586 мм 62,44 дюйма

Высота проезда 193 мм 7,6 дюйма

Минимальный круг поворота (диаметр поворота) 11,0 м 36,09 фута

Характеристики трансмиссии, тормоза и подвески

Колесо привода Полный привод (4×4)

Число передач (механическая коробка передач) 6

Передние тормоза Вентилируемые диски

Задние тормоза Диск

Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система тормозов)

Тип руля Рулевая рейка

Усилитель руля Электроусилитель

Размер шин 225/65 R17

Размер колесных дисков R17

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector