Chery tiggo 5, второе поколение китайского кроссовера

Бесступенчатая трансмиссия

Что же делать с бесступенчатой трансмиссией тем, кто не любит привыкать? Откровенно говоря, я не сторонник вариаторов. По крайней мере, только некоторые из многих используемых не вызвали у меня явного раздражения. Можно проигнорировать определённые задержки при кикдауне, но случись ситуация с глюковой трансмиссией, если на выезде со второстепенного пути на главный — это просто аварийно и чревато опасностью. Думаю, что итак ясно, чтобы понять как работает мотор в паре с трансмиссие нужен определённый период эксплуатации, чтобы выявить его поведение в различных условиях, а также реакцию на действия водителя, после чего делать выводы.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Тигго 5, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Тигго 5 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Внешность

Изрядно смахивавший на RAV 4, Tiggo первого поколения после рестайлинга обрел индекс FL, а вместе с ним вполне современный и даже элегантный облик. Правда, немного портили впечатление рудименты, сохранившиеся от японского прообраза, в первую очередь кожух запасного колеса на задней двери. Но дизайнеры на достигнутом не остановились, и новый Tiggo 5 получился еще более удачным. Это уже совсем не «китайский рафик», а самоценный автомобиль с оригинальной внешностью. Граненые фары, радиаторная решетка без дешевых вычурностей, аккуратный, хоть и некрашеный пластиковый обвес по низу кузова — все просто и весьма прилично. Не отягощенная внешней запаской пятая дверь научилась благопристойно открываться вверх, а не вбок. И хотя в мотивах задней части просматривается некое влияние Mitsubishi ASX, прямым заимствованием их назвать нельзя.

Ощутимый рост по всем трем измерениям прибавил «пятерке» солидности. В длину она вытянулась на 116 мм, в ширину раздалась на 76 мм, а в высоту приподнялась на 35 мм.

Интерьер

Лучше всего, если вы посмотрите на фото этого автомобиля, а также проведете виртуальный обзор при помощи видео, посвященного обновленному кроссоверу из Китая.

Внутри наблюдаются очень приятные изменения. Очевидно, что автомобиль стал не только интереснее снаружи, но и солиднее внутри. Материалы отделки дороже, архитектура приятнее и богаче даже с виду

Специалисты отмечают улучшение шумоизоляции, что немаловажно для современного автомобиля

Водителя приятно удивит новый руль, ставший теперь многофункциональным и получившим интересные вставки из алюминия. Панель приборов тоже совершенно новая, имеет две пары циферблатов, экраны бортового компьютера. При любом освещении читабельность на высоком уровне, что даже немного удивляет, учитывая происхождения и стоимость автомобиля, о которой мы поговорим немного позже.

Дизайнеры интерьера думали не только о придании салону лучшей внешности, но еще и как следует проработали эргономику. Управлять системами на центральной консоли, переключать музыку, крутить дефлекторы и другие элементы удобно и просто, все стоит на своем месте, ничего под рукой не мешает, что приятно.

Кресла получили удлиненную подушку, из-за чего посадка стала комфортнее. Анатомическая форма в сочетании с боковыми поддержками создают требуемые условия удобства для пассажира переднего ряда и водителя, что позволяет путешествовать на большие расстояния без проблем. Водительское кресло можно регулировать по шести направлениям, включать подогрев. Единственный недостаток на водительском месте — это регулировка положения руля, который можно перемещать лишь по высоте.

Сзади без проблем разместится сразу три пассажира, причем с требуемым комфортом. Да, трансмиссионный тоннель может доставить определенное неудобство, плюс кресла спроектированы как диванчик из двух кресел, но все равно посередине сидеть достаточно удобно. Особенно, если здание пассажиры — это двое взрослых и ребенок

Важно отметить возможность смещать весь ряд задних сидений вперед и назад

За счет перемещения сидений можно регулировать и объем багажника. Так, при стандартом положении кресел объем багажника составит 520 литров. Если же их сместить вперед, тогда объем увеличится до 790 литров. Вы можете также и сложить задний ряд, однако ровный пол не получится, да и объем свободного пространства увеличится не существенно.

Кроссовер Tiggo-5 в России

Продажи китайского кроссовера второй генерации на российских просторах стартовали летом 2014 года, автомобиль для россиян поставляется в комплектации только с бензиновым двигателем 2.0 л 136 л. с., паркетник может оснащаться как механической КПП-5, так и бесступенчатым вариатором.

Все машины переднеприводные, уже в базовой версии имеются подушки безопасности на руле и в панели приборов, также предусмотрена тормозная антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.

Еще в начале 2000-х авто из КНР не были слишком качественными, нередко встречался брак, но теперь ситуация полностью изменилась.

Автомобиль Чери Тиго 5 – это современное транспортное средство, обладающее отличными техническими характеристиками, высоким уровнем комфорта, достаточной степенью надежности.

Кроссовер соответствует стандарту Euro-5, при этом адаптирован под российские условия – может работать на бензине Аи-92, обладает довольно высоким клиренсом (190 мм).

В отличие от своего предшественника Tiggo-5 уже не является копией какого-либо известного бренда, хотя каждый желающий может рассмотреть во внешнем облике знакомые черты.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

843

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

823

Новый авто несколько увеличился в габаритах и стал выглядеть вполне солидно – если не смотреть на эмблему, можно сразу и не догадаться, что машина родом из Китая.

Кроссовер Чери Тигго 5 модель New – обретение лица

Как уже выше упоминалось – это вполне самостоятельный проект, который был разработан в шанхайском центре CTCS. На многих фото «невооруженным» глазом видно – в плане дизайна сделан существенный прогресс. Осознав, что подражанием можно добиться только временного успеха, компания наняла таких известных мастеров как Hakan Saracoglu и James Hope. Такая мера обязана была принести результат.

Можно предугадать, что некоторых автолюбителей интересуют только параметры Чери Тигго 5 и расход топлива, но нельзя не отметить детали новой китайской концепции. Разработчики утверждают, что здесь не обошлось без теории У-Син – одной из базовых определяющих мироздания, где задействовано пять стихий. В качестве отправной точки дизайнеры выбрали воду, что и выражается во внешнем виде авто:

  • Плавные изгибы кузова.
  • Фальшрадиаторная решетка теперь серебристого цвета.
  • Одноэлементные фары под общим колпаком.
  • Светодиодные ходовые огни над противотуманками.
  • Задняя светотехника теперь полностью на светодиодах.
  • Патрубки выхлопной трубы интегрированы в задний бампер.

Паркетник Чери Тигго 5 New теперь обучен в автоматическом режиме складывать зеркала при постановке на охранную сигнализацию. Как показывают отзывы об этой модели – функция весьма полезна для мегаполиса, самое главное сейчас, чтобы приводные моторчики не отказали через два года, а то ведь даже у премиальных машин случаются казусы. Шасси, рулевое и габариты

Кузов машины имеет небольшой вес, но благодаря технологиям по термоформовке высокопрочных сталей от компании Benteler у него весьма прочная конструкция. К модернизации шасси и рулевого управления привлекались мастера из известной конторы Lotus. Они же занимались ходовой частью авто.

В новом кроссовере диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости увеличен на 2 мм, теперь ее параметры составляют 24 мм. В итоге такой доработки автомашина стала увереннее входить в повороты, что докажет любой тест-драйв рестайлинговой модели.

Основные габаритные параметры выражены в следующих цифрах:

  • Длина – 4506 мм.
  • Ширина – 1841 мм.
  • Высота – 1740 мм.
  • Клиренс – 190 мм.
  • Колесная база – 2610 мм.
  • Снаряженная масса – 1495 кг (для МКП)/ 1537 кг (для CVT).

Передняя подвеска, можно сказать, уже традиционна – McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Независимая задняя подвеска также имеет стабилизатор, а также поперечные рычаги оснащены телескопическими амортизаторами.

Каков клиренс у нового Чери Тигго 5 после рестайлинга?

Что бы там не говорили, а потенциального автовладельца не в последнюю очередь интересует проходимость машины, тем более, если это кроссовер. Да, приличные технические характеристики – это хорошо, но заплатить и не проехать без проблем по бездорожью, мало кто захочет. Поэтому приличный дорожный просвет будет плюсом при выборе авто.

У паркетника Чери Тигго 5 клиренс составляет 190 мм при дисках R17, что позволит проехать по местам, где коммунальные службы не обременяют себя регулярными уборками снега. В итоге, по грейдеру или зимнику можно передвигаться без вопросов, единственное – не стоит забывать, что резервы-то невелики. Привод только передний, дополнительно подключать здесь нечего, кроме опыта. Как вариант, есть возможность отключить ESP.

Производитель утверждает, что машина способна преодолеть брод до 0,6 метра. Однако этот факт пока никем не подтвержден. Нет, это не пренебрежение китайским автопромом, многим параметры SUV вполне придутся по вкусу. Например, у Креты просвет тоже 190 мм, но авто выглядит более серьезным покорителем бездорожья, чем является по сути.

Экстерьер

Когда смотришь в первый раз на Чери Тигго 5, понимаешь, что этот автомобиль является современным и стильным, особенно если сравнивать его со старшим братом, который обладает ярко выраженной индивидуальностью. Фары головного освещения приближены к форме прямоугольника, смотрятся достаточно компактно и имеют линзованную оптику дальнего и ближнего освещения.

Что касается дневных ходовых огней, то они имеют светодиодное наполнение и обладают оригинальным, угловым дизайном. Решетка фальшрадиатора получила хромированную рамку и шильдик фирмы, что выглядит достаточно элегантно. Сильный бампер, ниже кромки которого присутствует защита из неокрашенного пластика – красноречиво свидетельствует о внедорожных свойствах Тигго 5.

Нелишним стали «противотуманки», которые нашли свое место в бампере на уникальных вставках, а также прорези воздухозаборника. Боковая часть автомобиля из Поднебесной похожа на бок самого настоящего кроссовера. Поверхность капота получилась ровной, посередине обладает двумя ребрами, которые идут от фар к передним стойкам крыши.

На зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота. Крылья вместе с дверями имеют «дутые» поверхности с восходящей к задней части подоконной линией. Арки колес получили наличие оригинальных волнообразных штамповок. Линия крыши нисходит к кормовой части кузовной линии с минимальными свесами. Все смотрится оригинально и свежо. Все правильные кроссоверные пропорции были соблюдены.

Кормовая часть Chery Tiggo 5 обладает внушительным бампером, на котором также присутствует пластиковая защита. Трубы выхлопной системы были разнесены по разным сторонам и обладают трапециевидными насадками. Большие габаритные лампы получили светодиодное оснащение. В верхней части задней двери установлен спойлер, который также оснащен вспомогательным стоп-сигналом.

Невзирая на то, что багажное отделение объемное, дверной проем внизу немного заузили, что возможно создаст некоторые трудности при транспортировке габаритных грузов. Если говорить в общем, то кроссовер стал взрослее, получил серьезность и некоторую солидную тяжеловесность.

Он способен без особых трудностей преодолевать ровный асфальт и бездорожье. Внешний облик машины действительно получился уникальным, поэтому отыскать в нем схожие черты с прочими кроссоверами довольно нелегко.

Внешность

Еще десять лет назад китайцы буквально копировали дизайн известных японских или европейских авто (чего только стоит «Дади-Шатл» – полная копия «Тойота-Прадо» в 120-м кузове). Сейчас же ситуация изменилась. Китайцы научились делать оригинальную внешность для своих авто.

Если говорить о Chery-Tiggo-5, эта машина имеет вполне приятный, европейский дизайн. Авто смотрится ничуть не хуже «Тигуана» и прочих именитых кроссоверов. Спереди – линзованная оптика с ходовыми огнями и хромированная решетка радиатора. Бампер достаточно рельефный, арки имеют необычный вырез. Крыша внедорожника имеет каплевидную форму – ближе к багажнику резко опускается вниз. Так, машина получила приятный, местами спортивный облик.

Но так ли хорош кузов на «Чери-Тигго-5»? По отзывам владельцев, Chery-Tiggo-5 имеет слабое лакокрасочное покрытие. Эта болезнь есть у многих китайских авто. Так, спустя год эксплуатации на многих участках появляются различные сколы. Кроме того, металл не имеет хорошей антикоррозионной обработки. Если вовремя не устранять очаги коррозии, металл будет гнить. И если с дизайном китайцы постарались «на ура», то на металле явно сэкономили. Кроме того что он ржавеет, он еще и мягкий. После незначительного ДТП приходится менять детали целиком. Чтобы продлить жизнь кузову, владельцы рекомендуют произвести дополнительную антикоррозионную обработку днища. Стоит эта процедура порядка 10-15 тысяч рублей.

Надежность ходовой

Теперь по поводу надежности. Слабое место в передней части – это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет до 40 тысяч километров. На пробеге в 100-120 тысяч требуется замена шаровых опор. Стоит сказать, что они здесь не приклепаны и не запрессованы. Шаровые крепятся на болтах, поэтому замену производить очень легко.

Задняя подвеска более надежная. Периодически она нуждается в установке углов развала-схождения (каждые 20 тысяч километров). Сайлентблоки не требуют внимания как минимум 100 тысяч километров. Также на этом пробеге могут «приехать» ступичные подшипники. Они меняются в сборе со ступицей, поэтому стоимость детали весьма велика – порядка шести тысяч рублей.

Цены и комплектации

Российский Chery Tiggo 5 представлен в четырех комплектациях:

  • Базовая;
  • Комфорт;
  • Комфорт Плюс;
  • Лакшери.

Стандартная модификация предусматривает минимальный набор дополнительных опций, таких как:

  • передние аэрбеги (водителя и пассажира);
  • ABS/ EBD;
  • противотуманные передние фары;
  • светодиоды в головной и задней оптике;
  • парковочные задние датчики;
  • электроуправление всеми стеклоподъемниками;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • маршрутный компьютер;
  • управляемый с брелока центральный замок;
  • охранный комплекс;
  • иммобилайзер.

Уже в базовой версии на машине устанавливаются литые диски колес R17, в начале 2017 года купить Чери Тиго 5 Basic можно от 850 тысяч рублей.

Максимально заряженный вариант – комплектация Luxury, здесь автомобиль оснащается бесступенчатой трансмиссией, плюсом к базовым опциям имеется:

  • электрический люк на крыше;
  • отделанный кожей руль;
  • кожаный салон;
  • системы ASR/ HHC/ EBA/ ESP;
  • запуск ДВС с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • электроуправление складыванием зеркал;
  • электропривод водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • двухзонная климатическая установка;
  • обогрев передних кресел и зеркал;
  • камера заднего вида.

Кроссовер в модификации Лакшери комплектуется шестью динамиками, музыкальный центр поддерживает MP3 файлы, цена Чери Тиго 5 в таком исполнении – от 1 млн рублей.

Салон нового Tiggo

Внутри нового Чери Тигго 5 можно увидеть, что производитель не изменил своему традиционному стилю, сделав основной упор не на усовершенствовании дизайна, а на увеличение функциональности. Машина комплектуется такими элементами как:

  • современная приборная панель, дополненная мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем (во всех комплектациях);
  • камера заднего вида, в некоторых модификациях дополнительно указывающая траекторию движения;
  • навигационная система.

Стоит уделить внимание и более качественной отделке салона, включая современную обшивку и светодиодную подсветку на порогах, автоматическому приводу кресла водителя, возможности доступа к салону без ключа и кнопке «старт-стоп», дополняющейся возможностью автоблокировки дверей. И, хотя Tiggo 5 продолжает оставаться в той же ценовой категории, что и предыдущая модель, некоторые её функции, особенно с учётом установки даже на базовых версиях, соответствуют автомобилям более высокого класса

Ручной режим

Что касается моих впечатлений, то вариатор продолжал выводить меня из равновесия громким воем на высоких оборотах, а при нажатии на педаль в ответ я получал неадекватную реакцию, результатом чего стало моё переключение на ручное управление. Для этого нужно перевести селектор влево, и вот, вам уже доступно последовательное переключение трансмиссии на любой из семи возможных диапазонов.

Если вы останавливаетесь, вариатор будет автоматически переведён на первый диапазон, находясь в пробках, можно поставить трансмиссию на D-режим, а на ухабистой дороге выбрать режим L, при помощи которого будут ограничены передаточные отношения нижней части возможного диапазона.

Тест драйв

Главная претензия к автомобилю — жесткая подвеска. В топовой комплектации устанавливается не гидроусилитель, а электроусилитель, который делает руль очень четким. На скорости она отлично держится на поверхности, поэтому на трассе вы будете чувствовать себя очень уверенно. Единственное, они сильно пережали подвеску и уже к 8 000 км пробега, надо уже перебирать.

Мотор работает интересно. В городских условиях он может быть не такой приемистый, а вот как раз на трассе очень хорошо себя показывает, как экономичный. Полноприводной комплектации данного автомобиля нет ни за какие деньги, что весьма расстраивает, так как Chery Tiggo 5 2017 хорошо подходит для внедорожных условий.

При включении задней передачи на дисплей выводится камера. Динамика ускорения автомобиля – 15 сек разгона до 100 км. Появилась специальная кнопка Eco, усмиряющая этот бодрый двигатель.

Выезд на трассу

Поведение Tiggo 5 на трассе выглядит естественно, для переднего привода характерно классическое управление. На мой взгляд, среднестатистический автовладелец не возымеет претензий в данной сфере, учитывая, что машина не поддерживает спортивного уклона и произведена с расчётом на семьянина, имеющего уровень доходов не ниже среднего. И совсем иначе обстоит дело с автожурналистами, неравнодушных к породистой продукции лидирующих производителей. К примеру, траектория автомобиля имеет погрешности на скоростной дуге, в той части, где требуется незначительная коррекция рулём.

Такой нюанс будет связан, скорее всего, не с подвеской, искать причины следует в настройках рулевого электроусилителя. Если же говорить о подвеске, она достаточно жёсткая, а, кроме того, энергоёмкая, смягчающая ухабистую езду по промёрзшей грунтовке, ведущую по пути через «Плещеево озеро», и более чем изворотлива для «лежачих полицейских». Так как целевая категория пользователей данного автомобиля в большей мере сосредоточена в регионах, а не в столицах, то данную черту можно причислить к достоинствам модели.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Китайский 2.0-х литровый 138-сильный бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск бензина и газораспределительный механизм с 16-ю клапанами. Подобный двигатель дает возможность разогнаться до 175 км/ч.

При движении на трассе, осознаешь, что мощности мотору действительно не хватает, а шумовая изоляция не на самом лучшем уровне. В скором будущем, перечень двигателей пополнит мотор, работающий на бензине, но турбированный, объем какого составит 1.6 литра. Он будет способен выдавать 156 лошадей.

Кроме этого на свет появится комплектация с турбомотором 1.4 литра, характеристики какого пока недоступны. Для европейских потребителей будет предусмотрена версия на дизельном топливе.

Трансмиссия

Для 2.0-литровой силовой установки предусмотрена штатная 5-скоростная механическая или бесступенчатая вариаторная коробка передач CVT. С механической коробкой «китаец» способен достичь скоростной отметки в 100 километров в час за 12.8 с.

Ходовая часть

Автомобиль обладает передним приводом, но постановка ведущей оси назад – это только вопрос времени, так как есть много предпосылок, да и создавалась данная конструкция с самого начала не лишь на передний привод, а на четыре колеса. При разработке кузова, специалисты смогли увеличить массу алюминия в кузовной конструкции, и в ней присутствует большинство зон программируемой деформации, с помощью чего уровень безопасности намного повышается.

Что касается самой подвески, то она получилась приятной, имеет пригодную работу амортизаторов и является независимой. Впереди решили установить механизмы McPherson, а для задних колес предусмотрели наличие двойных рычагов поперечного типа.

Все 4 колеса имеют дисковые тормозные устройства с электронными ассистентами ABS и EBD. Компактный «китаец» управляется достаточно хорошо посредством рулевого устройства реечного типа, который синхронизирован с гидравлическим усилителем «штурвала».

Габариты

По габаритам, кроссовер из Поднебесной почти ничем не проигрывает Фольксваген Тигуан и Лэнд Ровер Фрилэндер. По длине он занимает порядка 4 506 мм, база колес составляет 2 610 мм, кузовная высота 1 740 мм, а по ширине машина занимает 1 841 мм.

Масса Chery Tiggo 5 составляет 1 495 кг. Размер колес из легкого сплава варьируется от 16 – 17 дюймов. Признаться, исходя из арок колес очень просится поставить туда 18- и даже 19-ти дюймовые колеса, но, увы, это лишь желание.

Безопасность

Согласно данным представителей из Поднебесной, кузов автомобиля получился реально прочным, так как до 45-ти процентов кузовных элементов производили, применяя сталь высокой прочности. Машина была «собрана» так, чтобы усиленно подавлять энергию при лобовых и задних столкновениях.

Есть наличие запрограммированных конструкторским составом областей деформации, которые берут на себя удар так, чтобы сохранить жизненно важное пространство внутри кроссовера Чери Тигго 5. Деформация внутреннего убранства сводится к минимуму посредством сварки кузова при помощи лазерной технологии

Это позволяет улучшить эффективность соединений элементов на молекулярной основе.

Надежность подобных соединений на 30 процентов больше, чем у сварки обычного образца. Приятно, что уже самая дешевая комплектация располагает четырьмя «эирбэгами». Кроме этого, есть боковые airbag, существенно повышающие безопасность сидящих внутри людей. Водитель может избежать критичных травм при помощи специальной рулевой колонки, которая имеет энергопоглощающую особенность.

Когда происходит фронтальный удар, подобный элемент позволяет транспортному средству деформироваться (другими словами, рулевая колонка действительно складывается). Кроме этого, есть электронные технологии безопасности активного и пассивного типа.

Исходя из китайских краш-тестов, которые проводят по методике C-NCAP, данный паркетник смог заработать 5 звезд

Во внимание брали лобовой удар со скоростным режимом 50 километров в час со 100%-м перекрытием, лобовой удар на скорости 64 километров в час с 40%-м перекрытием, а также за боковой удар

Внутри

Интерьер соответствует экстерьеру, по сравнению с предшественником многое стало лучше. Качество отделочных материалов заметно возросло – по крайней мере, пластик стал менее жестким. Передняя панель нынче совершенно иная и выглядит дороже. Центральная консоль радует наличием качественного семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы, на него может выводиться картинка с камеры заднего вида, а сама система поддерживает Bluetooth-соединение. Почти в самом низу центральной консоли располагается несколько интересных вещей: USB/iPod разъем, AUX-вход, а так же 12-вольтовая зарядка. Рулевое колесо мультифункциональное, при помощи кнопок на нем можно осуществлять управление аудиосистемой. Прямо под рулем нашла себе место кнопка запуска двигателя – такая «фишка» доступна лишь на модификациях с вариатором.

Chery Tiggo 5

Из практичных элементов салона стоит выделить большие карманы в дверных панелях (есть формовка под бутылки) и подлокотник с боксом на центральном тоннеле.

На втором ряду просторно, места для ног и головы достаточно, даже рослый человек без проблем разместиться на галерке. Объем багажного отделения равен 370 литрам, второй ряд складывается в привычной пропорции 60:40, при этом образуется ровный пол.

Chery Tiggo 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector