Nissan murano z51 размеры колес

Ниссан Мурано технические характеристики

Кроссовер бизнес-класса больше рассчитан для эксплуатации в городских условиях, чем для езды по бездорожью.

Его дорожный просвет составляет 180 мм, имеется блокировка дифференциала, полный привод включается на скорости до 40 км/ч.

В 5-дверном кузове универсал длина автомобиля равна 4835 мм, при его высоте в 1720 мм ширина составляет 1885 мм.

У Мурано Z51 достаточно большая колесная база (2850 мм) и снаряженная масса (1800 кг).

Передняя подвеска городского кроссовера – классический MacPherson, на задней оси устанавливаются двойные поперечные рычаги с пружинами.

Все тормоза – дисковые, а передние диски – вентилируемые. Объем топливного бака – 82 л, полный заправки в среднем хватает на 750 километров.

Двигатель

Североамериканские и европейские кроссоверы Z51 оснащаются тремя типами силовых агрегатов (бензиновыми ДВС 2.5 и 3.5 л, дизелем 2.5 л DCI).

В российской сборке предусмотрен только один мотор – это 3.5-литровый двигатель Ниссан Мурано модели VQ35DE.

Характеристики у «атмосферника» следующие:

  • мощность – 249 л. с.;
  • количество цилиндров – 6;
  • расположение цилиндров – V-образное;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • количество клапанов в камере сгорания – 4.

Мотор VQ35DE очень надежный, его ресурс составляет в среднем не менее 400 тыс. км. Двигатель имеет фазорегулятор в газораспределении (CVTCS), цепной привод ГРМ.

Характерных «болезней» у мотора практически нет, разве что от перегрева происходит коробление головок блока (нечасто), может появиться нестабильность работы на холостом ходу.

В городском режиме с ДВС 3.5 российский Мурано потребляет на 100 км 14,2 л бензина Аи-95, на загородной трассе расход сокращается до 8,6 л.

Мотор VQ35DE соответствует нормам экологии Евро-5, обладает отличной динамикой и умеренным «аппетитом» в отношении к моторному маслу.

Шины, диски на Ниссан Мурано (Nissan Murano)

Nissan Murano — внедорожник, представленный общественности в 2002 году. Названием автомобиль обязан острову, расположенному близ Венеции. Авто отличается богатыми техническими характеристиками, благодаря которым он мощный и динамичный. Подчеркивается это внешним спортивным видом с покатым лобовым окном и крупными колесами.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ниссан Мурано рекомендует компания KOLOBOX?

Выберите наиболее подходящий размер автомобильной резины и дисков для своего автомобиля, воспользовавшись таблицей ниже. Левая ее часть содержит параметры автошин, а правая — колесных дисков.

NISSAN MURANO 01.01.2002 — 01.01.2010 3.5
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R18 R18
Ориг 225/65R18 зимние летние Ориг 7.5×18 5*114,3 d66-66.1 ET40 литье штамп.
Ориг 235/65R18 зимние летние Замен 7-9×18 5*114,3 d66-100 ET20-40 литье штамп.
Замен 235/60R18 зимние летние
Замен 255/60R18 зимние летние
Замен 245/60R18 зимние летние
Замен 255/55R18 зимние летние
R19 R19
Замен 255/55R19 зимние летние Замен 7-10×19 5*114,3 d66-100 ET20-40 литье штамп.
Замен 235/60R19 зимние летние
Замен 245/55R19 зимние летние
Замен 225/60R19 зимние летние
R20 R20
Замен 255/50R20 зимние летние Замен 7-10×20 5*114,3 d66-100 ET20-40 литье штамп.
Замен 235/55R20 зимние летние
Замен 245/50R20 зимние летние
Замен 225/55R20 зимние летние
NISSAN MURANO 01.01.2010 — 01.01.2016 Z51 2,5/3,5
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R18 R18
Ориг 235/65R18 зимние летние Ориг 7.5×18 5*114,3 d66-66.1 ET50 литье штамп.
Замен 7-9×18 5*114,3 d66-100 ET20-50 литье штамп.
R20 R20
Ориг 235/55R20 зимние летние Замен 7-10×20 5*114,3 d66-100 ET20-50 литье штамп.

Мурано, который производится с 2002 года, на сегодняшний день имеет две модификации. Комплектуется автомобиль шинами с диаметром 18 и 20 дюймов, шириной 235 мм и профилем 65 и 55 процентов.

В компании KOLOBOX представлен большой ассортимент покрышек на лето и зиму. Автолюбители находят подходящие их авто литые или штампованные диски.

Подбираем зимние шины для автомобиля Nissan Murano

Автомобильная резина на зиму отличается от летней следующими пунктами:

  • Рисунок протектора. Если летом шины покрыты ламелями, которые предотвращают эффект аквапланирования, то зимние автопокрышки более пористые, чтобы “сгребать” снег и достигать качественный уровень сцепления.
  • Жесткость. Для холодного времени года производят покрышки из мягкой резины. Связано это с тем, что при понижении температуры автошины твердеют, что в значительной степени снижает сцепление с дорогой. Эластичные шины лучше справляются со всеми невзгодами, встречающимися на зимних дорогах.
  • Дополнительные элементы, присутствующие в области контакта шины с дорожным полотном. К ним относятся шипы — металлические вставки, предназначенные для обеспечения высокого уровня сцепления при вождении по снегу или гололеду.

Некоторые модели покрышек на холодное время года:

Зимние шины для Ниссан Мурано Pirelli Scorpion Ice And Snow Yokohama Geolandar Dunlop Winter Maxx Hankook I*Pike Bridgestone Blizzak DM-V2

Подбираем летнюю резину для автомобиля Ниссан Мурано

От покрышек летом требуется, чтобы водитель всегда чувствовать уверенность за рулем. На любой скорости он должен ощущать способность к маневрированию и быстрому торможению.

При выборе летних автошин нужно обращать внимание не только на их размер, но и на маркировку. Она должна содержать индексы нагрузки и скорости, соответствующие техническим характеристикам авто

Несколько вариантов покрышек на лето:

Летние шины для Ниссан Мурано Pirelli Scorpion Verde All-Season Nexen Roadian HTX RH5 Nitto Dura Grappler Highway Terrain Nokian Rotiiva HT Yokohama Geolandar

Выбираем диски для авто Nissan Murano

Колесные диски для автомобиля Ниссан Мурано имеют такие характеристики:

  • Диаметр 18 и 20 дюймов.
  • Ширина 7,5 дюймов.
  • Вылет ЕТ50.
  • Сверловка 5х114,3.
  • Диаметр отверстия под ступицу 66,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ниссан Мурано?

На кузове каждого автомобиля располагается таблица с рекомендованный заводом-производителем давлением. В зависимости от размера автошин, каждый водитель может найти подходящий уровень давления воздуха, с которым покрышки прослужат полный отведенный им срок эксплуатации, обеспечивая высокий уровень сцепления и комфорта во время движения.

Если размер колес 235/65R18, то давление в передних и задних покрышках необходимо держать на уровне 2,3 бар. Если 235/55R20, то 2,4 бар.

Источник

Nissan murano z51 размеры колес

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 125-135 (мм).

Общие параметры:
  • Ширина шины без нагрузки (B): от 125-135 до 345-364;
  • Диаметр (D): от 487-495 до 952-962;
  • Длина наружной окружности (L): от 1541 до 2990;
  • Профиль шины или высота (H): от 58 до 518.
Возможные типоразмеры шин для Nissan Murano Z51:
235/65R18
Дополнительная информация:

Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.

Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса. Важно: годы производства всех модификаций модели: 2008-2014

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2008-2014

Шины
Возможные типоразмеры шин для Nissan Murano Z51 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Nissan Murano Z51 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Nissan Murano Z51 разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

Nissan Murano Z51 2.5 dCi 4.4 2010 235/65R18 235-250 763-775 2327 153 2011 235/65R18 235-250 763-775 2327 153 2012 235/65R18 235-250 763-775 2327 153 2013 235/65R18 235-250 763-775 2327 153 2014 235/65R18 235-250 763-775 2327 153 Nissan Murano Z51 3.5 4.4 2008 235/65R18 235-250 763-775 2327 153 2009 235/65R18 235-250 763-775 2327 153 2010 235/65R18 235-250 763-775 2327 153 2011 235/65R18 235-250 763-775 2327 153 2012 235/65R18 235-250 763-775 2327 153 2013 235/65R18 235-250 763-775 2327 153 2014 235/65R18 235-250 763-775 2327 153

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

I поколение (2002-2008)

Внешний вид

Новинка появилась в 2002-м с внутризаводским индексом Z50. Внешний вид Ниссан Мурано довольно необычный. Кто-то в восторге от него, а кто-то нет, однако стоит признать тот факт, что японский кроссовер обладает своим стилем. Однако вопросы вызывает биодизайн, который неидеально сочетается с техно-интерьером. Видно, что преобладают плавные линии и аккуратные формы. Передняя часть имеет небольшую световую оптику, аккуратная радиаторная решетка.

В переднем бампере по углам инженеры разнесли небольшие круглые противотуманные фары. Боковая часть довольно обычная. Высота дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Сзади можно увидеть крупную заднюю дверь багажного отделения. В самой верхней части есть небольшой козырек. А по бокам двери разместили необычные фары. Самая нижняя часть отдана двум патрубкам выхлопной системы. Опирается кроссовер Nissan Murano 1 поколения на 18-дюймовые колёсные диски.

Своё название автомобиль получил в честь одного из островов в Италии – Мурано.

Салон

Внутренняя часть довольно уютная. Перед водителем инженеры установили удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо. За ним стоит приборная панель, имеющая 3 отдельных колодца. На центральной консоли нашлось место дисплею мультимедийного центра, по бокам которого разместили вертикальные тонкие дефлекторы вентиляционной системы. Снизу есть блок управления «музыки».

На трансмиссионном тоннеле разместилась удобная рукоятка трансмиссии. Кресла получили удобную форму с ненавязчивой боковой поддержкой. Между передними сиденьями стоит компактный подлокотник. Багажник внутри очень вместительный. Более того, можно убрать задние кресла, что предоставит ровную площадку для погрузки багажа.

Техническая часть

Дебютное семейство было основано на «тележке» Nissan FF-L, на которой также собрали 3 семейство Nissan Altima. Подкапотное пространство российских моделей оснащено 3.5-литровой атмосферной силовой установкой, которая в зависимости от модификации могут генерировать 234 или 248 лошадиные силы. В качестве связующего звена между колесами и мотором выступала бесступенчатая вариаторная коробка передач. Уже за 8.9 сек автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.

Крутящий момент передавался на все колеса благодаря полному приводу, подключаемому автоматически. Подвеска везде стоит независимая, впереди McPherson, а сзади «многорычажка». Сегодня купить первое поколение Nissan Murano можно лишь на вторичном рынке. Цена Ниссан Мурано 1 в среднем начинается от 200 000 рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года.

Трансмиссия

Тип коробки передач на «Питерском» Murano также только один, в паре с 6-цилиндровым движком идет бесступенчатая трансмиссия CVT.

На других авторынках мира доступна версия автомобиля с шестиступенчатой АКПП, но в Россию в такой комплектации машина не поставляется.

Вариатор Ниссан Мурано X-tronic не обладает такой высокой надежностью, как двигатель, и основной признак его неисправности – вялый разгон авто при резком ускорении.

Главная причина выхода CVT из строя – жесткие условия эксплуатации, и виноваты в поломках чаще всего сами автовладельцы.

Двигатель у кроссовера мощный и динамичный, поэтому проблемы с КПП в основном появляются у водителей, любящих «позажигать» на больших скоростях.

При движении на трассе основная часть крутящего момента передается на переднюю ось, но при возникновении дорожных препятствий «умная» электроника перераспределяет усилие.

Если машина движется по грунтованной плохой дороге, частично включается задний привод, а в условиях тяжелого бездорожья становятся задействованными в равной пропорции оба моста.

Еще полный привод может включаться в ручном режиме, и тогда нагрузка распределяется между осями поровну вне зависимости от дорожного покрытия.

Технические характеристики Ниссан Мурано 2016-2017

Кроссовер Nissan Murano в кузове Z52 вышел на российский рынок только в 2021 году, хотя официальная премьера новинки состоялась еще пару лет назад. Львиная доля времени, прошедшего с момента дебюта до старта российских продаж, была потрачена на так называемую адаптацию машины под наши условия. В ходе тестов были выбраны оптимальные настройки ходовой, существенно уменьшившие раскачку и крены кузова. Сама схема подвески не претерпела изменений: спереди отрабатывают стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажка.

В основе новой версии Ниссан Мурано 2016-2017 года лежит платформа Nissan D, которая также используется для Teana и Pathfinder. Кузов обладает высокой прочностью и сопротивляемостью кручению, превосходя по этим показателям дореформенный силовой каркас. При смене поколений были подкорретированы габаритные размеры кроссовера: длина возросла до 4898 мм (+38 мм), ширина – до 1915 мм (+30 мм). Высота внедорожника, напротив, чуть уменьшилась – с 2720 до 1691 мм (-29 мм). Неизменной осталась колесная база – 2825 мм.

Гамма силовых агрегатов модели по традиции не балует разнообразием. Для российского Мурано предусмотрено только два мотора, и оба они нам хорошо знакомы по Патфайндеру. Первый двигатель – шестицилиндровый старожил VQ35DE с рабочим объемом 3.5 литра, настроенный на отдачу 249 л.с. и 325 Нм. Второй агрегат – гибридная установка, образованная тандемом бензиновой «четверки» QR25DER 2.5 литра (234 л.с., 330 Нм) и синхронного мотора (20 кВт, 160 Нм). Коробка передач только одна – бесступенчатый цепной вариатор Xtronic с гидротрансформатором.

Кроссовер с бензиновым V6 предлагается в передне- и полноприводной компоновках. Гибридный Nissan Murano Z52 по умолчанию имеет схему 4WD. Подключаемый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты, установленной перед задней осью. Стойкость муфты к перегревам, приличный дорожный просвет (184 мм) и неплохая геометрия позволяют японскому кроссоверу уверенно штурмовать участки бездорожья.

При схожих тяговых характеристиках обычного V6 и гибридной установки последняя значительно лучше экономит горючее. В смешанном режиме разница в расходе топлива составляет 1.6 литра (9.9 против 8.3 литра). При этом разгонная динамика обеих версий при полноприводном исполнении Ниссан Мурано 3.5 сопоставима.

Полные технические характеристики Nissan Murano Z52 – сводная таблица:

Параметр Ниссан Мурано 3.5 249 л.с. Ниссан Мурано Hybrid 2.5 254 л.с.
Двигатель
Код двигателя VQ35DE QR25DER
Тип двигателя бензиновый гибрид
Тип впрыска распределенный
Наддув нет да
Количество цилиндров 6 4
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3498 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6400) 234 (5600)
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) 254 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 325 (4400) 330 (3600)
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) 368 (3600)
Электродвигатель
Тип синхронный, трехфазный
Мощность, л.с./кВт 20/15
Крутящий момент, Нм 160
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.9
Шины и диски
Размер шин 235/65 R18 / 235/55 R20
Размер дисков 7.5Jх18 / 7.5Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.5 13.8 10.4
Загородный цикл, л/100 км 7.7 8.0 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.2 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2825
Объем багажника (мин./макс.), л 454/1603
Дорожный просвет (клиренс), мм 184
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 19.0
Угол съезда, градусы 24.0
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1737/1750 1818/1883 1912/1950
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 8.2 8.3

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Стильные колёсные диски;
  • Удобный, качественный салон;
  • Приятные отделочные материалы;
  • Шумоизоляция;
  • Достаточно свободного места;
  • Динамика;
  • Есть опциональная система полного привода;
  • Уровень оснащения даже базовой комплектации;
  • Управляемость;
  • Надёжность;
  • Качество внешнего освещения;
  • Расход топлива;
  • Трансмиссия;
  • Мультимедийная система;
  • Удобные сиденья;
  • Довольно допустимая стоимость.

Минусы машины

  • Багажное отделение;
  • Подвеска;
  • Высота дорожного просвета;
  • Дорогие запасные части;
  • Зимой долго прогревается салон;
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие.

Ходовые Ниссан Мурано

Оси Ниссан Мурано z50 с независимыми подвесками. Передние в авто — Макферсон, задние — многорычажки. В европейских, настройка ходовых отличается мягкостью и комфортом. Когда делаешь повороты при высокой скорости, то машину кренит. В американских, ходовые настроены умеренно жестко, что нравится тем, кто любит высокие скорости.

Подвески надежные, крепкие. Они долго не выходят из строя. Стойки и втулки стабилизаторов могут пробежать от 40 до 50 тыс. км.

Обычно происходит замена:

  • амортизаторов от 80 до 100 тыс км;
  • шаровых опор от 100 до 130 тыс. км;
  • салент — блоков;
  • рычагов;
  • остальных элементов от 150 тыс. км.

II поколение (2008-2014)

Второе поколение Ниссан Мурано японцы представили в 2008-м году. Машина стала более комфортной, собранной в плане поведения на дороге и более совершенной в техническом плане. Автомобиль получил внутризаводской индекс Z51.

Внешний вид (Z51)

Внешность Ниссан Мурано Z51 имеет более «мускулистую» и спортивную натуру. Машина смогла сохранить общие линии от прошлой версии. Более того, кроссовер взял некоторые элементы внешнего вида от Nissan Qashqai. Сюда можно отнести стёкла задний дверей, а также элегантные горизонтальные фонари треугольной формы, которые заменили громоздкие вертикальные. Передняя часть также была подогнана под стиль Nissan Rogue. Изменили радиаторную решетку, бампера. Высота дорожного просвета составляет 178 миллиметров.

Салон (Z51)

Специалисты японской компании серьезно поработали над салоном Nissan Murano Z51. Внутри устанавливали дорогую кожаную обивку черного или бежевого цвета, имеющую двойную строчку. Также салон мог похвастаться вставками из алюминия, видоизмененной центральной консолью и приборной панелью с клавишами управления на ребрах цилиндрических приборов. Хорошо, что дизайнеры применили мягкую вариативную подсветку, создающую уют и повышающую уровень комфорта в целом.

Передние кресла получили электрические регуляторы. Дверь багажного отделения также открывается при помощи электрического привода. Более того, машина получила привод спинок второго ряда кресел. В 2010-м японская компания решила обновить автомобиль, что положительно отразилось не только на внешнем виде, но и салоне.

Техническая часть (Z51)

В роли основного силового агрегата выступала модернизированная V-образная 6-цилиндровая 3.5-литровая силовая установка от прошлой версии, генерирующая 249 лошадиные силы (он шёл на российский рынок), которая работала вместе с вариаторной трансмиссией. Японский рынок имел ещё бензиновый 4-цилиндровый 2.5-литровый 170-сильный «движок» и «вариатор». А вот для европейских моделей была еще турбодизельная 2.5-литровая 190-сильная установка dCi, имеющая шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Уже за 8 секунд автомобиль Ниссан Мурано 2 поколения разгонялся с нуля до первой сотни, а предельный скоростной режим составлял 210 километров в час. Приобрести машину можно на вторичном российском рынке. Второе поколение Nissan Murano можно купить в среднем от 700 000 рублей по состоянию на октябрь-декабрь 2020 года.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.

Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.

Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.

Трансмиссия

Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.

Ходовая часть

Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.

Безопасность

Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:

  • Технологией, имеющей автоматическое торможение;
  • Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
  • Функцией контроля движения по полосе;
  • Помощником старта под гору;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
  • Парктроником;
  • Развлекательной системой;
  • Bluetooth;
  • Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиками света и дождя;
  • Иммобилайзером.

Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector