Ниссан мурано: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации

Дизайн.

Внешний вид Ниссан Мурано 2015,

вопреки ожиданиям большинства, не обрел «граненый» стиль, являющийся трендом. Разработчики продолжили выбранную ранее стратегию и сделали автомобиль похожим на шоу-кар. Главная «достопримечательность» кроссовера – решетка радиатора V-образной формы со встроенными автоматическими жалюзи. Обновилась и оптика: плавная форма бумеранга и светодиодные огни придают внешнему виду Ниссан Мурано 2015 ощущение нереальности. Кстати, именно благодаря необычным формам данную модель иногда именуют пришельцем. Бамперы, выступающие вперед и рассекающие воздух при движении, только усиливают данные ощущения. Если посмотреть видео, на котором автомобиль движется на внушительной скорости, создается впечатление полета.

Показатели габаритов выросли: длина 4 910 , в ширину автомобиль достигает 1 910 мм, а в высоту — 1 707 мм. Такое изменение повлекло за собой увеличение расстояния между осями задних и передних колес, тепрь показатель равен 2 875 мм. Масса, на удивление, уменьшилась на целых 58 кг! И стандартная комплектация рестайлингового Ниссана 2015 года весит 1 730 кг.

Новый дизайн кузова не только сделал его более ярким и запоминающимся, но и значительно увеличил аэродинамический коэффициент. Тест-драйв показал, что

результаты обновленного Мурано сравнялись с показателями Porsche 911 Turbo, относящегося к классу спортивных автомобилей. Коэффициент сопротивления воздуху новинки составляет 0.31Сх. Учитывая, что тест-драйв проходил в разных условиях и на разных дорогах, Ниссан 2015 года можно назвать отличным городским кроссовером, который не «растеряется» в условиях некачественных дорог за городом. Просматривая видео, можно отметить, что даже на самых крутых поворотах, автомобиль держится уверенно.

Технические характеристики Ниссан Мурано

Комплектация/ объём Марка и тип двигателя Мощность двигателя Тип кузова Тип коробки передач Цена
TOP HIV 2.5 QR25DER гибрид 234 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 300 000 руб.
MID CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, передний привод 2 500 000 руб.
HIGH CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 800 000 руб.
HIGH+ CVT 3. VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 985 000 руб.
TOP CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 100 000 руб.

Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.

Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.

Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.

Что с интерьером у нового Ниссан Мурано?

Если экстерьер у нового SUV футуристичен, то в салоне царит настоящий реализм нынешнего времени. Кто знаком с интерьером прошлой модели, общее впечатление от новой обстановки вполне благоприятное:

  • Элегантная архитектура и добротные материалы.
  • Многофункциональный руль с возможностью установки подогрева.
  • Приборная панель с семидюймовым дисплеем борткомпьютера для всех комплектаций.
  • Экран на центральной консоли бывает на семь или восемь дюймов.
  • Увеличенная панорамная крыша с электроприводным механизмом (доступна опционально).
  • Кресла Zero Gravity гарантирует стабильную поддержку спины, принимая форму в соответствии с точками давления.
  • Электропривод регулировок водительского кресла в восьми направлениях, а пассажирского – в четырех.

Передние кресла на новом паркетнике Nissan Murano в 2017 году опционально оснащаются системами подогрева и вентиляции. Только в топовой комплектации возможна установка мультимедийного комбайна для задних пассажиров.

Вопросы безопасности и электронные помощники

Проблеме безопасности пассажиров японцы традиционно уделили максимум внимания, сразу в базовой версии предлагаются:

  • Фронтальные и боковые Airbag, а также шторки безопасности для переднего пассажира и водителя.
  • Подушка безопасности для предохранения колен водителя в случае аварии.
  • Системы ABS, EBD и Brake Assist.
  • Крепление для детского кресла ISOFix.

По богатству оснащения японцы практически настигли Mercedes Benz GLC, который лидирует в премиум-классе. Система Safety Shield обеспечивает комплексный подход к безопасности на основе технологии, которая отслеживает работу всех узлов на всех этапах эксплуатации. В число электронных помощников входят:

  • Круиз-контроль с автоматической регулировкой скорости.
  • Контроль «мертвых зон» с индикацией на передней стойке водителя.
  • Система Rear Cross Traffic Alert при выезде задним ходом оповещает об субъектах, движущихся сзади в поперечном направлении.
  • Система TPMS контроля давления в покрышках сигнализирует о понижении давления воздуха в шинах.
  • Система VDC курсовой устойчивости сохраняет траекторию движения за счет уменьшения мощности ДВС или торможения.
  • Функция TCS регулирует тяговое усилие в условиях гололеда.

Отличные технические характеристики и функции кроссовера Nissan Murano дополняются набором вспомогательных средств, которые помогают качественно припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве. Система кругового обзора комплектуется четырьмя камерами, сигнал с которых выводится на разделенном экране.

Помимо электронных устройств японцы продумали конструкцию кузова. Он построен в соответствии концепции Zone Body и обеспечивает рассеивание энергии при ударе. Специальные укрепленные зоны теперь гарантируют безопасность пассажиров не только при фронтальном ударе, но и при боковом столкновении.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом коррозия активно развивается на задних колесных арках (под уплотнителем двери). Кроме того, ржавчину можно обнаружить на опорной чашке амортизатора, которая может прогнить до дыр.

Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа люка в крыше.

После 250 000 км начинают отказывать замки дверей и багажника (3-7 тыс. рублей за замок). В большинстве случаев удается отделаться заменой моторчика сервопривода (от 100 рублей)

Не слишком долговечным оказался и генератор.

Резонатор выхлопной системы висит слишком низко, из-за чего часто получает повреждения и требует замены (1000 рублей за аналог).

Ходовые Ниссан Мурано

Оси Ниссан Мурано z50 с независимыми подвесками. Передние в авто — Макферсон, задние — многорычажки. В европейских, настройка ходовых отличается мягкостью и комфортом. Когда делаешь повороты при высокой скорости, то машину кренит. В американских, ходовые настроены умеренно жестко, что нравится тем, кто любит высокие скорости.

Подвески надежные, крепкие. Они долго не выходят из строя. Стойки и втулки стабилизаторов могут пробежать от 40 до 50 тыс. км.

Обычно происходит замена:

  • амортизаторов от 80 до 100 тыс км;
  • шаровых опор от 100 до 130 тыс. км;
  • салент — блоков;
  • рычагов;
  • остальных элементов от 150 тыс. км.

Внешний вид кроссовера Nissan Murano

Разумеется, так как данный автомобиль выпускается с 2002 года, на этот раз автолюбители ожидают от обновленного кроссовера чего-то кардинального и необычного. И, что самое интересное, инженерам компании удалось усовершенствовать модель самым кардинальным образом.

Транспортное средство предлагается автолюбителям в новом кузове. Первое, что кидается в глаза – крупная радиаторная решетка, большое количество хромированных элементов, а также необычная форма головной оптики. Она, в свою очередь, была произведена с применением диодной технологии. Бампер выглядит достаточно массивно и немного выпирает вперед, его цвет соответствует основному цвету кузова. Нижняя часть конструкции изготавливается из прочного пластика, чтобы снизить риски возникновения царапин, трещин, а также сколов.


Вместительное багажное отделение

Сбоку новый кроссовер смотрится достаточно внушительно. По краям стекла существенно сужаются, форма напоминает волну. Кроме того, необходимо отметить, что дизайнеры решили существенно приподнять линию колесных арок и усложнить форму задних дверей. Все эти элементы в комплексе придают транспортному средству агрессивные черты и спортивный характер. Задняя часть кроссовера имеет спойлер, в который были встроены стопы. Это делает задний бампер машины массивнее, а общий облик гармоничным. Как уже было сказано, при создании обновленного автомобиля дизайнеры по большей мере стремились сделать автомобиль необычным и непохожим на модели компаний-конкурентов. При первом взгляде на автомобиль становится понятно, что их старания увенчались успехом.

Габаритные размеры новинки

Обновленный кроссовер nissan murano 2021 стал значительно комфортней своего предшественника. Изменения габаритных размеров транспортного средства очевидны:

  • Длина стала больше на 62 мм, теперь она равна 4897 мм.
  • Ширина машины также увеличилась (на 30 мм) – 1915 мм.
  • Крыша автомобиля теперь более покатая, но высота транспортного средства осталась прежней – 1720 мм.


Автомобиль на бездорожье

Что у Nissan Murano Z50 с внешностью и освещением

Покрывали кузова в свое время недостаточно качественными лакокрасочными материалами. Поэтому, нельзя в наше время, купить кроссоверы с идеальными кузовами. Обязательно, найдете царапины и сколы, разве что приобретете перекрашенную машину, или которую берегли и не эксплуатировали.

На момент коррозии, можно рассмотреть 2 категории авто.

  • Внедорожники первого поколения, которые выпускали американцы. Тогда кузова не подлежали оцинковке, что давало возможность наступать ржавчине на стаканы, колесные арки, крылья, пороги.
  • Кроссоверы второй категории имеют коррозийную стойкость. Их покупали европейские автомобилисты.

Элементы из хрома со временем приобрели тусклость.

Электрика не хромает, за исключением блоков управления бортового оборудования (Body Control), которые могут внезапно перестать выполнять свои функции. Вы сразу увидите эту поломку, в виде короткого замыкания в освещении. Когда открываются двери, оно должно включаться. Если этого нет, придется за “лечение” выложить около 150 евро, потому что нужно будет заменить полностью блок.

Комплектация «HIGH+»

Особенности комплектации «High+»:

  • Кроме камеры заднего вида, установлена система кругового обзора AVM с выводом информации на дисплей головного устройства;
  • Передние сидения оборудованы вентиляцией;
  • Противоугонный комплекс снабжён дополнительным электронным чип-ключом с технологией Intelligent Key, который включает память настроек регулировки водительского кресла, угол наклона и высоту рулевой колонки, автоматическую предстартовую диагностику двигателя и настройку зеркал заднего вида;
  • В боковые зеркала установлена система контроля «слепых зон» BSW со звуковым сопровождением и выводом картинки на монитор головного устройства;
  • Электроника оборудована системой MOD, способной распознавать движущиеся объёкты по курсу движения автомобиля;
  • Встроенный датчик системы CTA при движении задним ходом предупредит о наличие препятствия, предупредив столкновение.

Технические характеристики автомобиля в этой версии соответствуют категории «High».

Интерьер

“Приборка” гармонично вписывается в ранг удобства. Она стильная с удобным считыванием информации. Кресла со множеством регулировок. Отделка салонов кожей. Задние сиденья складываются и поверхность пола становится ровной. Климат понятен на интуитивном уровне.

Авто прогревается, даже в 20 градусов мороза очень быстро. Мелочевку можно определить в разные загашники. Для хорошего звучания музыки, в автомобиле установлены 6 динамиков с сабвуфером от Bose, со штатным механизмом JVC.

Багажные отделения в авто отличаются большими размерами. Там есть место для запаски и сабвуфера, который прячется в запасном колесе.

Вариатор Мурано 2020

Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.

Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.

Ниссан Мурано 2015-2016 технические характеристики

Кроссовер построен на базе изменённой платформы Nissan D. Подвески изменения не коснулись. На колёсах дисковые тормоза. Привод полный 4WD или передний 2WD. На выбор. Двигатель бензиновый V6, объёмом 3.5 л. с двадцатичетырёхклапанным ГРМ (4 на цилиндр). Мощность кроссовера 260 лошадей, а пик крутящего момента теперь равен 325 Нм. Такие показатели позволили моторчику вписаться в рамки ЭКО-стандарта Евро-5. Разгон до сотки за 8 сек. Максималка 210 км/ч. Агрегируется движок с бесступенчатым Xtronic. Лёгкий вес, модифицированная трансмиссия и сопротивление в 0.31 Сх способствовали тому, что представитель 2015 года сумел снизить расход топлива на целых 20% по сравнению со своим предшественником. А это не может не радовать. Теперь, по предположительным расчётам, расход в смешанном цикле будет около 9.0 литров. Так же японцы жаждут вывести на рынок Европы гибрид, который будет представлен четырёхцилиндровым 2.5 л турбированным агрегатом, питающимся бензином и электромотором. Мощь взлетит до 250 лошадей.

Краткий обзор экстерьера

Новый паркетник Nissan Murano 2021 года всем своим видом говорит о прогрессе. Кто знаком с ниссановскими новинками, сразу смекнет, что здесь не обошлось без концепта Resonance. И будет прав, только дизайн был адаптирован для серийного производства фирменной американской студией под руководством дизайн-директора Ken Lee. Футуристичный экстерьер сформирован за счет следующих решений:

  • Конструкция передней части SUV соответствует фирменной концепции V-Motion.
  • Крупные стреловидные адаптивные фары Bi LED контрастируют с миниатюрными противотуманками.
  • Рельефный капот и выштамповка на боковых плоскостях кузова.
  • Задние стойки повторяют форму хвостового оперения авиалайнера.
  • Выпирающий вперед бампер с массивным воздухозаборником, разделенным на несколько сегментов.
  • Изящные кормовые фонари в виде бумерангов усиливают эффект обтекаемости кузова.

Платформа третьей генерации Nissan Murano и габариты кроссовера 2017 года

Экстравагантные формы кроссовера скрывают модернизированный кузов на основе высокопрочных сталей. Японцы утверждают, что общая масса снижена, а жесткость на кручение возросла, хотя платформа общая с моделями Maxima, Pathfinder, Quest и Teana. Схема подвески осталась прежней – многорычажная передача сзади, а спереди McPherson. Шасси нового паркетника Nissan Murano и технические характеристики отличаются от предшественника в основном настройками, где амортизаторы и пружины отъюстированы для более комфортной езды. Клиренс увеличился на 6 мм и достигает сейчас 184 мм. Точных данных о размере колеи также нет, известно только, что она увеличена на 30 мм, остальные габаритные параметры выражены в следующем:

  1. Длина – 4898 мм.
  2. Ширина – 1915 мм.
  3. Высота – 1691 мм.
  4. Колесная база – 2825 мм.

Как можно заметить, по габаритам ниссановцы обогнали даже своих конкурентов – паркетники Toyota. Руль по-прежнему оборудован гидроусилителем, также осталась без изменений полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой на задней оси и электронным управлением. Машины для России во избежание валкости имеют жесткую калибровку демпфирующих компонентов.

Салон Ниссан Мурано 2015-2016

Салон оформлен кожей кремового цвета. Она отлично сочетается с поверхностями, выполненными под беленое дерево. Поверхность центральной консоли глянцевая чёрная с металлическими вставками. Имеется дополнительное освещение, которое располагается в самых неожиданных местах.

Салон нового Nissan Murano 2015

Руль многофункционален, с функцией обогрева обода. В помощь водителю 2 дисплея: цветной семи- и сенсорный восьмидюймовые. Первый теперь занимает место традиционных приборов. Он отображает данные приборов при езде, уровень давления в шинах, демонстрирует карты и многое другое.

Панель приборов нового Мурано 2015

Восьмидюймовый – дисплей мультимедиа-информационной системы, находящийся на центральной консоли. В перечень его возможностей входит контроль за навигационной системой, её настройками, функциональностью телефона и аудиосистемы. Ну, сенсор сенсором, а физические переключатели никто не отменял. Хотя, их количество значительно подумешилось – осталось всего 10 кнопок.

Задний ряд сидений Nissan Murano 2015

Кресла автомобиля очень удобные, минимально калечат позвоночный столб при езде. Их разработка велась совместно с профессионалами компании NASA.

Комплектации и цены

Огромное влияние на комплектации и цены Nissan Murano 2021 в новом кузове окажет локализованная российская сборка. Старт производства японского кроссовера третьего поколения прошел 21 июля этого года, а начало продаж в России состоялось 2 сентября. Тогда же новинка дебютировала и у официальных дилеров

Глубоко эволюционное развитие модели, где двигатель и платформа остались прежними, а основное внимание было уделено новому кузову больших размеров, улучшению материалов отделки и комплектациям, также позволят удержать российскую цену новой модели на максимально выгодных условиях. Опираясь на многочисленные пожелания и отзывы владельцев, мощность силового агрегата была дефорсирована до выгодных с налоговой точки зрения в России 249 сил

Для сравнения: технические характеристики американской версии мотора указывают мощность в 264 силы.

Сейчас на новый Nissan Murano 2021 комплектации и цены на официальном сайте стартуют с отметки 2 460 000 рублей, что на 295 тысяч руб. меньше, чем у стоящего на ступеньку выше Патфайндера. При этом по габаритным размерам новинка догнала Тойоту Хайлендер ценой более 3 миллионов рублей, да и технические характеристики Ниссана соответствуют таковым на Тойоте. Не отстает и оснащение: начальная комплектация Mid включает в себя: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедиа систему с 7-дюймовым экраном и 6 колонками, камеру заднего вида, электрические регулировки и подогревы для зеркал и передних сидений, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также регулировку рулевой колонки по длине и углу вылета.

Кроме того, базовая цена подразумевает наличие в комплектации окраски с эффектом «металлик», бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой, электропривода двери багажника, 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков, ксенонового головного света и противотуманных фар, системы стабилизации и 7 подушек безопасности. Как и прежде, за доплату можно обзавестись такими вещами, как аудиосистема премиум-класса, парктроник, камера заднего вида, фирменная система навигации, панорамная стеклянная крыша и электрические регулировки передних сидений с памятью сохраненных настроек регулировки. К нововведениям следует отнести большее количество электронных помощников, следящих за мертвыми зонами в зеркалах, дорожными знаками, разметкой и позволяющими поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, а при необходимости тормозить до полной остановки.

Доплата за полный привод в комплектации Mid составляет 120 тысяч рублей, тогда как на остальных версиях нового кроссовера эта опция является неотъемлемой частью технических характеристик. В комплектации High цена составит 2 730 000 рублей. К дополнениям оснащения относятся: 20-дюймовые колесные диски, аудиосистема Bose с 11 динамиками, подогрев руля и задних сидений. За 2 800 000 рублей можно приобрести комплектацию High+, дополнительно включающую в себя: системы кругового обзора и предотвращения столкновений на парковке, контроль слепых зон и усталости водителя, вентиляцию передних сидений, электрическую регулировку рулевой колонки и память настроек водительского кресла.

К особенностям флагманской комплектации Top за 2 890 000 рублей относятся: стеклянная панорамная крыша и развлекательный комплекс для задних пассажиров с персональными мониторами. Плюс ко всему данная комплектация является единственной, в которой доступна полноприводная гибридная версия кроссовера с 4-цилиндровым бензиновым компрессорным мотором и электродвигателем суммарной мощностью 254 л.с. Цена такого варианта составит 3 265 000 рублей, а приятным фактом, помимо среднего расхода 8,3 литра на 100 км, является величина транспортного налога, которая рассчитывается исключительно по мощности бензинового мотора, составляющая выгодные 234 л.с.

Интерьер.

Салон нового Nissan Murano комфортный и просторный: большое внимание было уделено разработке кресел. Теперь и пассажиры, и водитель автомобиля ниссан могут насладиться поездкой с минимальной нагрузкой на спину

Передние сиденья вентилируемые, они регулируются при помощи электропривода. Подогрев теперь доступен всем пассажирам. Измененная форма сидений увеличила пространство для ног, что тоже положительно сказывается на комфортности поездки. Изменилась форма рулевого колеса – стала анатомической, обивка приятна на ощупь, появилась функция подогрева. Центральная консоль и панель управления продолжили «космическую» тему, автомобиль теперь более функциональный, и он приобрел неповторимый дизайн интерьера

Также важно знать, что для отделки внутренней части салона были использованы материалы очень высокого уровня

Проведенный тест-драйв Ниссан Мурано 2015 доказал, что усовершенствованная система безопасности ощутимо снизила рабочую нагрузку на водителя. Из видео понятно, что система наблюдения за слепыми зонами работает отменно – водитель своевременно оповещается о любом объекте, который находится в зоне действия камер. Тест-драйв также показал, что система PFCW отлично зарекомендовала себя благодаря функции экстренного торможения, которая надежно охраняет от фронтального столкновения с чем-либо.

В стандартную комплектацию входит не все оборудование, о каком хотелось бы знать наверняка, как вы можете увидеть на тест-драйв видео, кое-то устанавливается за дополнительную плату.

Какие отмечаются преимущества и недостатки

В число положительных качеств автомобиля входят:

  • Яркий и невероятный дизайн;
  • Комфортный салон;
  • Отличное качество материалов;
  • Мощный и надежный двигатель;
  • Сиденья, имеющие множество регулировок;
  • Прекрасные качества внедорожника, отличная проходимость;
  • Довольно доступная стоимость.

Из недостатков:

  • Трудности, возникающие с обслуживанием;
  • Дорогостоящие запасные части;
  • У подвески отмечается слабая энергоемкость;
  • Если на улице дождливая погода, то стекла запотевают;
  • В зимнее время салон прогревается медленно;
  • Лакокрасочное покрытие довольно просто повредить.

Несмотря на перечисленные отрицательные качества, положительных сторон Murano 2017-2018 отмечается гораздо больше и те, кто уже успели попробовать себя в роли водителя этого автомобиля, стали его кумирами. Кроме того, чтобы приобрести его не нужно затрачивать большое количество финансовых средств, получая при этом автомобиль престижного класса, который точно заметят на улице.

Комплектации Ниссан Мурано 2021

Базовая комплектация переднеприводная. В более дорогих версиях – привод полный. В безе идут 18-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски. В наличии системы BAS и ESP. Имеются камеры панорамного обзора, располагающиеся по периметру кузова. Ещё база радует системой контроля «мёртвых зон», автопарковкий и системой, сигнализирующей об угрозе столкновения. Последняя, кстати, обладает функцией автоматического торможения. В комплектацию входят элементы безопасности — шторки и боковые и фронтальные подушки.

Багажник Ниссан Мурано 2015 модельного года

В качестве опций — панорамная крыша, увеличившаяся по площади на 40%, аудиосистема, представленная 11 динамиками, полностью светодиодные передние фары, двадцатидюймовые колёсные диски, кожаные кресла с подогревом и вентиляцией. Видео Nissan Murano 2015

Ходовая

Эффективности тормозной системы не достаточно для 1,8-тонного кроссовера. В результате тормозные колодки и диски быстро изнашиваются. Кроме того, тормозные диски подвержены деформации.

При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор (900 рублей) – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Новый передний рычаг доступен за 4-6 тыс. рублей.

По прошествии 200 000 км приходится брать во внимание и сайлентблоки подрамников, чаще переднего (4 сайленблока по 700 рублей). Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс

рублей

Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс. рублей.

Спустя годы внимание понадобится рулевой рейке (8-14 тыс. рублей за ремонт), насосу ГУР (6-13 тыс

рублей) и крестовине рулевого вала (500 рублей).

4,8-метровый автомобиль должен иметь вместительный багажник. 438 литров разочаровывают. Функциональность багажника повышают двойной пол, система быстрого складывания спинок дивана и невысокий порог проема.

Технические характеристики Ниссан Мурано 2016-2017

Кроссовер Nissan Murano в кузове Z52 вышел на российский рынок только в 2021 году, хотя официальная премьера новинки состоялась еще пару лет назад. Львиная доля времени, прошедшего с момента дебюта до старта российских продаж, была потрачена на так называемую адаптацию машины под наши условия. В ходе тестов были выбраны оптимальные настройки ходовой, существенно уменьшившие раскачку и крены кузова. Сама схема подвески не претерпела изменений: спереди отрабатывают стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажка.

В основе новой версии Ниссан Мурано 2016-2017 года лежит платформа Nissan D, которая также используется для Teana и Pathfinder. Кузов обладает высокой прочностью и сопротивляемостью кручению, превосходя по этим показателям дореформенный силовой каркас. При смене поколений были подкорретированы габаритные размеры кроссовера: длина возросла до 4898 мм (+38 мм), ширина – до 1915 мм (+30 мм). Высота внедорожника, напротив, чуть уменьшилась – с 2720 до 1691 мм (-29 мм). Неизменной осталась колесная база – 2825 мм.

Гамма силовых агрегатов модели по традиции не балует разнообразием. Для российского Мурано предусмотрено только два мотора, и оба они нам хорошо знакомы по Патфайндеру. Первый двигатель – шестицилиндровый старожил VQ35DE с рабочим объемом 3.5 литра, настроенный на отдачу 249 л.с. и 325 Нм. Второй агрегат – гибридная установка, образованная тандемом бензиновой «четверки» QR25DER 2.5 литра (234 л.с., 330 Нм) и синхронного мотора (20 кВт, 160 Нм). Коробка передач только одна – бесступенчатый цепной вариатор Xtronic с гидротрансформатором.

Кроссовер с бензиновым V6 предлагается в передне- и полноприводной компоновках. Гибридный Nissan Murano Z52 по умолчанию имеет схему 4WD. Подключаемый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты, установленной перед задней осью. Стойкость муфты к перегревам, приличный дорожный просвет (184 мм) и неплохая геометрия позволяют японскому кроссоверу уверенно штурмовать участки бездорожья.

При схожих тяговых характеристиках обычного V6 и гибридной установки последняя значительно лучше экономит горючее. В смешанном режиме разница в расходе топлива составляет 1.6 литра (9.9 против 8.3 литра). При этом разгонная динамика обеих версий при полноприводном исполнении Ниссан Мурано 3.5 сопоставима.

Полные технические характеристики Nissan Murano Z52 – сводная таблица:

Параметр Ниссан Мурано 3.5 249 л.с. Ниссан Мурано Hybrid 2.5 254 л.с.
Двигатель
Код двигателя VQ35DE QR25DER
Тип двигателя бензиновый гибрид
Тип впрыска распределенный
Наддув нет да
Количество цилиндров 6 4
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3498 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6400) 234 (5600)
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) 254 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 325 (4400) 330 (3600)
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) 368 (3600)
Электродвигатель
Тип синхронный, трехфазный
Мощность, л.с./кВт 20/15
Крутящий момент, Нм 160
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.9
Шины и диски
Размер шин 235/65 R18 / 235/55 R20
Размер дисков 7.5Jх18 / 7.5Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.5 13.8 10.4
Загородный цикл, л/100 км 7.7 8.0 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.2 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2825
Объем багажника (мин./макс.), л 454/1603
Дорожный просвет (клиренс), мм 184
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 19.0
Угол съезда, градусы 24.0
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1737/1750 1818/1883 1912/1950
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 8.2 8.3

Комплектация «TOP»

Ниссан Мурано в максимальной комплектации «Top» обладает всеми расширенными функциями и предустановленным дополнительным оборудованием предыдущих версий. Кроме того, топовая версия включает:

  • Мультимедийную систему для пассажиров на заднем ряду кресел, установленную в подголовниках и снабжённую универсальным разъёмом HDMI, который позволяет синхронизировать мобильные устройства на iOS и Android;
  • На выбор предлагается полностью стеклянная крыша, либо установка люка с автоматическим электроприводом и солнцезащитными шторками.

Мурано «TOP» оснащён гибридным двигателем, мощностью в 234 л.с. и вариаторной коробкой передач. На выбор также доступен классический бензиновый агрегат максимальной мощности в 249 л.с. С 2007 года топовая категория дополнена модельным рядом с кузовом типа «кабриолет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector