Nissan almera classic: технические характеристики, длина, размеры и дорожный просвет

Nissan Almera Classic: технические характеристики

Характеристики мотора:

  • тип двигателя — бензиновый;
  • число цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 16;
  • рабочий объем силового агрегата — 1596 см³ (1,6 л);
  • расположение цилиндров — рядное;
  • максимальная мощность — 107 л.с. при 6000 об/мин.;
  • максимальный крутящий момент — 146 Н∙м при 3600 об/мин.;
  • тип впрыска — инжектор.

Ходовая часть:

  • колесная база — 2535 мм;
  • дорожный просвет — 165 мм;
  • минимальный радиус разворота — 10,6 м;
  • ширина передней и задней колеи — 1490 мм.

Динамические и эксплуатационные характеристики

Автомобиль развивает максимальную скорость до 184 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 12,1 сек. Рекомендуемое топливо — Аи-95. Емкость топливного бака — 55 л.

Расход топлива на 100 км:

  • смешанный цикл — 6,8 л;
  • городской режим — 9,2 л;
  • загородный цикл — 5,3 л.

Трансмиссия, подвеска и тормоза

Nissan Almera Classic комплектовался двумя типами трансмиссий: механическая КПП и 4-ступенчатый автомат. АКПП – это классическая, надежная коробка. При своевременной замене масла, чистом радиаторе охлаждения, правильной эксплуатации может служить долго.

У механической коробки основная и часто встречающаяся проблема — относительно небольшой ресурс подшипников первичного и вторичного вала, составляет примерно 100 тыс. км. Об износе подшипников система сообщает повышенным гулом в трансмиссии. Эксплуатация коробки с подобной неисправностью может привести к выходу из строя валов КПП и большим расходам на ремонт.

Средний ресурс комплекта сцепления тоже составляет порядка 100 тыс. км. При пробеге около 30 тысяч километров у некоторых машин возникали проблемы с главным цилиндром сцепления.

Подвеска автомобиля классическая для модельного ряда Nissan. Спереди подвеска полностью независимая, типа McPherson, рычажно-пружинная с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами.

Сзади установлена неразрезная балка на поперечном рычаге. Подвеска автомобиля не доставит особых хлопот. Ее элементы — передние рычаги, амортизаторы, подшипники ступиц — имеют средний ресурс порядка 100 тыс. км. При интенсивной эксплуатации передние амортизаторы иногда не выхаживают и 50 тыс. км пробега.

Средний ресурс задней подвески — порядка 150-180 тысяч километров. Слабые места — задние ступицы и поперечный рычаг балки.

На передней оси автомобиля установлены дисковые тормозные колодки, ресурс которых составляет 45-60 тысяч, диски при аккуратной эксплуатации могут прослужить до 80-100 тысяч км пробега. На автомобилях с автоматической трансмиссией износ этих компонентов сокращается приблизительно на 10-15 тыс. км.

Задние тормозные механизмы барабанного типа. Их ресурсные возможности — примерно 200 тыс. км. Через каждые 30 тысяч рекомендуется проводить профилактику задней тормозной системы, очищать от продуктов износа.

Технические характеристики Ниссан Альмера 2015

За основу нового Ниссан Альмера принята платформа Renault Logan. Так, у «француза» позаимствован трансмиссия, двигатель и некоторые другие узлы.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры нового Ниссан Альмера 2015 года: длина 4 656 мм при ширине 1 695 и высоте 1 522 мм. Колесная база – 2 700 мм. Последний показатель говорит о том, что управляемость автомобиля на скользкой дороге достаточно хорошая. Ниссан всегда славился предсказуемым поведением своих машин на проезжей части.

Дорожный просвет (клиренс) – один из важных показателей в российских условиях, Ниссан Альмера составляет 160 мм. Многие псевдокроссоверы имеют такой же размер. Можно относительно спокойно ездить по неровностям отечественных дорог.

Двигатели

В качестве силовой установки предлагается только один вариант двигателя. Это рядный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы. На выбор покупателя, автомобиль может снабжаться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. Расход топлива Nissan almera 2015 составляет порядка 8,5 литров в смешанном режиме.

Объем багажника

Объем багажника у Ниссан Альмера составляет 500 литров. Для бюджетного варианта седана это довольно приличный показатель. В предыдущих моделях не было возможности убирать спинки заднего дивана. Теперь инженеры предусмотрели такую возможность. Это позволило увеличить объем багажного отсека машины.

Таблица технических характеристик Ниссан Альмера 2015 в новом кузове

Бензиновый двигатель 1,6 л

Комплектации Welcome, Comfort, Tekna
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя K4M
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 79,5 / 80,5
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 75 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 145 / 3750
Степень сжатия 9,8
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Объем топливного бака л 50
Подача топлива Многоточечный впрыск
Эко-стандрат Евро-4
ТРАНСМИССИЯ Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Привод Передний
Передаточные числа 1-я передача 3,727 2,725
2-я передача 2,048 1,499
3-я передача 1,393 1,000
4-я передача 1,029 0,711
5-я передача 0,821
задний ход 3,545 2,457
главная пара 4,214 4,703
Welcome Comfort Tekna Comfort Tekna
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя торсионная балка, пружины
Рулевое управление Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Диаметр разворота от стены до стены 11,4
Диаметр разворота от бордюра до бордюра 10,8
Кол-во поворотов руля от упора до упора 3,18
Тормозная система передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS
Колеса 15 x 6J вылет 50 мм
Размер шин 185/65R15 92H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1177/ 1179 1178/ 1193 1190/ 1198 1209/ 1224 1221/ 1229
Допустимая полная масса кг 1600 1615 1620 1645 1650
Макс. нагрузка на ось передняя кг 845 860 860 890 890
задняя кг 795 810 805 810 810
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1100 1100 1100 950 950
без тормозов кг 614 614 614 630 630
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 103
Длина мм 4656
Ширина мм 1695
Высота мм 1522
Дорожный просвет мм 160
Колесная база мм 2700
Передний свес мм 913
Задний свес мм 1043
Объем багажного отделения (VDA) л 500
Объем топливного бака л 50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 городской цикл л/ 100км 9,5 9,5 9,5 11,9 11,9
загородный цикл л/ 100км 5,8 5,8 5,8 6,5 6,5
смешанный цикл л/ 100км 7,2 7,2 7,2 8,5 8,5
Выброс СО2 г/км 171 171 171 201 201
Максимальная скорость км/ч 185 185 185 175 175
Разгон 0–100 км/ч сек 10,9 10,9 10,9 12,7 12,7

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Двигатель Lada Vesta и Nissan Almera

Младший мотор Лада Веста – 1.6 л. 106 «лошадок», это 4-х цилиндровый 16-ти клапанный ГРМ. Крутящий момент которого составляет 148 Ньютон на метр при 4200 оборотов в минуту. Разгон с МКПП – 11.8 секунд, с АКПП – 12.8 секунд. Предельная скорость – 178 километров в час. В городском режиме «кушает» горючего – 9.3 л.

Старший мотор 1.8 л. 122 «лошадки». Коробка скоростей у этого мотора роботизированная, разгон – 12.1 секунда. Предельная скорость – 186 километров в час. Трата топлива в городском цикле также – 9.3 л.

Моторная гамма японской машины Nissan Almera также 1.6 л. и меньшая мощность – 102 «кобылы». Крутящий момент этого мотора составляет 145 Ньютон на метр при 3750 оборотов в минуту. Разгон автомобиля до 100 — 11.0-12.8 с. Расход – 9.7-12.1 л. на каждую сотню.

Представленные машины оснащаются двумя видами коробок скоростей – 5-ти диапазонная МКПП. Переключение скоростей в отечественной машине несколько лучше, в японской ходы переключения слишком большие.

Отечественный автомобиль работает вместе с 5-ти диапазонным «роботом». Японская же оснащается обычным 4-х скоростным «автоматом».

О Nissan Almera

Ниссан Альмера

Новый Nissan Almera проектировался специально для российских направлений, да и производится он на конвейере АвтоВАЗа. Мы подвергли автомобиль всесторонним испытаниям

Кузов у новинки, кстати, не новый – его позаимствовали у модели Nissan Bluebird Sylphy предыдущего поколения. Но техника у Almera совсем не японская. Ее, в свою очередь, взяли у. Renault Logan. Такие вот у альянса Renault-Nissan плоды совместной деятельности. То есть, по сути, новая Almera представляет собой Logan в большом кузове – колесная база превосходит французского “донора” на солидные 70 мм. А “от носа до хвоста” автомобиль больше на целых 406 мм, что переводит новинку в более высокий размерный класс “D”. Элементы подвески, разумеется, доработаны с учетом возросшей массы и увеличившихся габаритов, переделана силовая структура кузова.

Цены на Almera очень демократичны. Найти более доступный автомобиль с длиной кузова 4656 мм в России вряд ли возможно. Так, самая бюджетная модификация с 5-ступенчатой механической коробкой передач предлагается всего за 429 000 рублей. Версия с 4-диапазонным “автоматом” стоит от 510 000 рублей. А наиболее “навороченный” вариант, имеющий в комплектации кондиционер, систему навигации с сенсорным экраном и многое другое, оценивается в 569 000 рублей. Двигатель для всех модификаций один – 1,6 л и 102 л.с. У нас на тесте вариант с “механикой”.

технические характеристики, габариты, вес и клиренс

Автомобиль Nissan Almera Classic по техническим характеристикам не особо отличается от других машин семейства Алмера. Это классический седан класса C. Имеет трёхобъёмный кузов, просторный салон, средний багажник. Двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 107 лошадок, АКПП. Управление гидравлическое.

Машина предназначена для городского и пригородного цикла. Экономичность средняя.

Проходимость недостаточна для езды по лесным дорогам, но на грунтовке и классических асфальтовых колдобинах авто показывает себя не так плохо. Хорошо зарекомендовала себя как машина такси и корпоративный автомобиль – выдерживает длительную ежедневную эксплуатацию.

Модификации и возможность тюнинга

Не известно никаких существенных заводских модификаций машины. Все автомобили: и 2006 года, и 2007, и 2011, и других годов – имеют одинаковую компоновку, двигатель, кузов. Отличия могут быть только тогда, когда что-то менялось самостоятельно. Например, оригинальные сиденья меняли на другие, менялся руль, отделка салона и багажника или проводился другой тюнинг автомобиля. Существенных модификаций две – с АТ и МТ. Большинство предпочитает автомат.

Характеристики

Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.

Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.

Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.

  • длина – 4.51 метра;
  • ширина – 1.71 метра;
  • высота – 1.44 метра.

Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.

  • база – 2.535 метра;
  • колея – 1.49 метра;
  • радиус полного разворота – 5.3 метра;
  • просвет дорожный – 165 мм;
  • шины – 175/70 R14.

Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Nissan Almera Classic почти такой же, как у Renault Logan и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.

  • максимальная заявленная скорость – 177;
  • показатель мощности – 107 л. с.;
  • разгон до сотни км – 13.9 сек;
  • грузоподъёмность – 515 кг;
  • масса пустой заправленной машины – 1185;
  • максимальная масса – 1700.

Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса. Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей. У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.

  • объём бака – 55 литров;
  • марка бензина – А-95;
  • расход на 100 км по городу – около 10 литров;
  • расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
  • масло – полусинтетическое, синтетическое.

Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.

Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Samsung-Renault начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.

Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Nissan Almera Classic и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.

Габариты Nissan Almera, размеры, клиренс, дорожный просвет Nissan Almera, багажник

Длина Nissan Almera составляет 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота 1522 мм. Простор в салоне особенно отмечают пассажиры задних сидений. Если учесть, что платформой для создания Nissan Almera послужил Logan (особенно это заметно в передней части салона), то увеличение колесной базы очень позитивно сказалось на внутреннем объеме.

Багажное отделение Nissan Almera составляет 500 литров объема. Задняя спинка сидений складывается, в более дорогих комплектациях в удобной пропорции 60 на 40. Данное обстоятельство позволяет перевозить довольно большой и нестандартный груз. Под полом багажника есть дополнительная ниша, где лежит полноразмерное запасное колесо.

Далее подробные размеры Nissan Almera.

Характеристики

  • количество дверей – 4;
  • мест – 5;
  • размеры багажника – 460 литров.

Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.

Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.

Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.

  • длина – 4.51 метра;
  • ширина – 1.71 метра;
  • высота – 1.44 метра.

Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.

  • база – 2.535 метра;
  • колея – 1.49 метра;
  • радиус полного разворота – 5.3 метра;
  • просвет дорожный – 165 мм;
  • шины – 175/70 R14.

Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Nissan Almera Classic почти такой же, как у Renault Logan и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.

  • максимальная заявленная скорость – 177;
  • показатель мощности – 107 л. с.;
  • разгон до сотни км – 13.9 сек;
  • грузоподъёмность – 515 кг;
  • масса пустой заправленной машины – 1185;
  • максимальная масса – 1700.

Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса. Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей. У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.

  • объём бака – 55 литров;
  • марка бензина – А-95;
  • расход на 100 км по городу – около 10 литров;
  • расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
  • масло – полусинтетическое, синтетическое.

Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.), практически не потеряв при этом в ресурсе.

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

Тюнинг Альмера Классик

Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом. Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей. Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Характеристики мотора

Компания Aichi Machine Indusnry кроме 4-цилиндрового двигателя базовой комплектации QG16DE, объемом 1,6 л, разработала еще два аналогичных варианта на точный объем 1,5 и 1,8 литра. При этом практически все, поставляемые в Россию, Almera Classik комплектуются мотором 1,6 литра с блоком цилиндров из чугуна мощностью 109 л.с. В системе ГРМ используется привод с цепной передачей, примерный ресурс которого рассчитан на 150000 км пробега.

Под капотом QG16DE

В технологической разработке принят стандартный набор функций для автомобилей Nissan:

  • изменение фаз газораспределительной системы на валу впуска (CVTC);
  • наличие электронной дроссельной заслонки;
  • впускной ресивер с взвихряющими заслонками и некоторые другие улучшения.

Установленный в автомобиле двигатель рассчитан на бюджетный автомобиль и поэтому конструктивных особенностей не имеет. Главные технические и эксплуатационные показатели:

  • развиваемая мощность – 107 л.с. или 79 кВт;
  • максимальный крутящий момент при 3600 об/мин – 146 Н/м;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндров – 76 мм;
  • степень сжатия – 9,5;
  • ход поршня – 88 мм;
  • рабочая температура – н.д.;
  • разгон до 100 км/ч с 5МКПП — 12.1, с 4АКПП – 13.9;
  • максимальная скорость с механикой 184 км/ч с автоматической коробкой 175 км/ч;
  • средний расход используемого топлива – 7,9 л/100 км;
  • периодичность замены смазки — 10000 км;
  • допустимый расход масла – не более 0,5 л/1000 км;
  • объем масла в двигателе – 2,7 л;
  • питание – инжектор.

QG16DE

Передаточные числа в 4-ступенчатой автоматической коробке передач:

  • 1-я – 3,33;
  • 2-я – 1,95;
  • 3-я – 1,28;
  • 4-я – 0,93;
  • задняя – 3,21.

В конструкции рулевого управления автомобиля Альмера Классик предусмотрен гидроусилитель руля.

Интерьер

Простота и лаконичность – именно этими словами можно охарактеризовать интерьер последнего поколения Nissan Almera. Он вдохновляет с первого взгляда. Несмотря на то, что сам японец относится к бюджетному классу, исполнение салона указывает на его представительность. В отделке поверхностей инженеры использовали мягкий пластик, которые не скрипит на кочках и в морозы. Торпедо украшена светлыми вставками, аккуратно обрамляющими воздуховодные отверстия и центральную консоль управления. Убранство салона поражает. Здесь нет лишних кнопочек и заглушек, все продуманно до мелочей. Каждая кнопка находится от водителя на расстоянии вытянутой руки. Так что ему не придется тянуться через весь салон, чтобы управлять дополнительными опциями.

Руль у Альмеры простой – из полиуретана. Лишь в максимальной комплектации предусмотрено его кожаное исполнение. Навигационные кнопки на нем не устанавливались. С одной стороны, эта особенность мешает удобству водителя, с другой – благодаря ей салон «не захламлен» опциональными клавишами.

Обивка сидений исключительно тканевая. Однако используемый материал износоустойчив и качественен. Нет кожаного исполнения, но это не мешает креслам идеально поддерживать позвоночник во время передвижения. Каждая спинка оборудована поясничным упором, передний ряд регулируется по наклону. В салоне Nissan Almera – уютно и комфортно. Он рассчитан на пять взрослых человек среднего телосложения. Задний ряд сидений примет даже рослых пассажиров, обеспечив им оптимальное расстояние для коленей и над головой. Отзывы владельцев подчеркивают то, что на дальние расстояния в Альмере лучше ездить сзади – именно там достигается максимальное удовольствие от поездки.

Багажное отделение в машине большое – 500 л. Оно без проблем помещает в себе четыре 15-дюймовых колеса, коляску или несколько мешков с картошкой. В поколении G15 стало возможным складывание задних спинок кресел для увеличения багажного отделения, на предыдущих версиях такая функция доступна не была.

Российские производственные мощности

Пожалуй, когда в России собрали первый Ниссан Альмера, многие отнеслись к такой машине с недоверием. Это было связано с тем, что сложился стереотип насчет некачественного выпуска машин в РФ. Да и вообще о низком качестве продукции с предприятий в этой стране. Этот стереотип имеет под собой основания, но далеко не всегда справедлив. Например, то, как собирали в России Nissan Almera в течение многих лет, достойно похвалы.

История российской сборки этой модели такова:

  1. АвтоВАЗ заключил соглашение с Nissan на сборку Almera и приступил к таковой в 2012 году.
  2. На протяжении шести лет на предприятии успешно собирают этот автомобиль. Машину производят не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. За период выпуска Ниссан Альмера экспортируется в Украину, Беларусь, Казахстан, Азербайджан.
  3. В 2020 прекращают собирать эту машину на АвтоВАЗе, а вместе с этим и в России.

Хотя репутация у предприятия, где собирали Nissan Almera, и противоречивая, особых претензий к автомобилю не было. И это с учетом того, что в России модель пользовалась и до сих пор пользуется популярностью.

Сказать точно сложно, но ясно, что это связано, в том числе, с тем, что модель устарела. К тому же, это бюджетный седан, а в России больше успеха получили все-таки более дорогие автомобили этого бренда.

Кстати, все модели от Ниссан, которые в итоге остались в РФ, это кроссоверы. Возможно, совместные маркетинговые исследования показали, что если житель России захочет купить себе дешевый седан, он предпочтет взять не Альмера, а что-то еще дешевле и проще. А таких вариантов масса. Ниссан же у россиян ассоциируется больше с качественными кроссоверами.

При этом в мире сборка не прекратилась. Например, машину собирают в Китае, где этот автомобиль пользуется немалым успехом. И нельзя сказать, что Ниссан Альмера скоро исчезнет в принципе. Бедные страны становятся богаче, и жители их могут позволить себе все больше. И потому возможно, что скоро появится еще несколько мест, где собирают Ниссан Альмера.

Какой клиренс у Nissan Almera Classic

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Но производитель Nissan Almera Classic измеряет клиренс, как ему комфортно. Это означает, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона мотора либо глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Увлекательный момент: покупатели автомобилей, повышенное внимание уделяют клиренсу, так как в нашей стране неплохой дорожный просвет — необходимость, он освободит от мигрени при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Nissan Almera Classic составляет 165 мм

Но будьте внимательны, выезжая на отдых либо ворачиваясь с покупками: гружёная машина растеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета просто

Высота дорожного просвета у Nissan Almera Classic составляет 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых либо ворачиваясь с покупками: гружёная машина растеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета просто.

При желании клиренс хоть какого авто можно нарастить с помощь проставок под рессоры. Машина станет выше. Но она растеряет былую устойчивость на больших скоростях и очень проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого обычно довольно заменить штатные рессоры на тюнинговые: маневренность и устойчивость вас сходу повеселят.

Дорожный просвет Nissan Almera Classic либо клиренс, как и для хоть какого другого легкового автомобиля является принципиальным фактором на наших дорогах. Конкретно состояние дорожного покрытия либо его полное отсутствие принуждает русских автовладельцев интересоваться клиренсом Nissan Almera Classic и возможностью роста дорожного просвета при помощи проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Nissan Almera Classic может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Потому выяснить реальное положение дел можно только самому вооружившись рулеткой либо линейкой. Официальный клиренс Nissan Almera Classic для русского рынка равен 165 мм.

Некие производители идут на хитрость и утверждают размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, но в реальной жизни у нас полный багажник различных вещей, пассажиры и шофер. Другими словами в загруженном авто клиренс будет совсем другим. Очередной фактор, который не много кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин либо покупкой проставок под просевшие пружины Nissan Almera Classic. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Nissan Almera Classic, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Nissan Almera Classic.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Almera Classic. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Не забываем об ограничении лифта подвески связанным с длиной тормозных шлангов.

Автомобиль Nissan Almera Classic по техническим характеристикам не особо отличается от других машин семейства Алмера. Это классический седан класса C. Имеет трёхобъёмный кузов, просторный салон, средний багажник. Двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 107 лошадок, АКПП. Управление гидравлическое.

Машина предназначена для городского и пригородного цикла. Экономичность средняя.

Проходимость недостаточна для езды по лесным дорогам, но на грунтовке и классических асфальтовых колдобинах авто показывает себя не так плохо. Хорошо зарекомендовала себя как машина такси и корпоративный автомобиль – выдерживает длительную ежедневную эксплуатацию.

Поездки

Проводился тест драйв и он показал в новой Nissan Almera 2017 большие ходы и люфты в привычном рычажке для переключения передач. Что дальше нас ждет.

  • Вы не увидите дорогие электронные системы.
  • Если вы активны, и любите снежные надолбы, колеи, то надейтесь только на себя. Кроме АВС ничто не поможет. Коррекция полностью будет зависеть от вас. Но не переживайте, благодаря длинной базе авто, выровнять даже на сложном покрытии, вам не составит особого труда. Хотя, заметьте машина в весе заметно увеличилась.
  • Главные пары сделали короткими., поэтому получаются в автомобилях сближенные передачи. Пятую можно сразу набрать, даже на 40 км/час с холостыми. На трассе держитесь, потому что — 3000 оборотов. А так, все легко и спокойно.
  • Мягкие сиденья выполняют роль подвесок на неровных дорогах. Но быстро ездить будет не комфортно. Потому что сами подвески в Альмере достались от Рено Ниссан, жесткими.
  • Альмеры, это городские автомобили. Поэтому производитель и не стал задумываться о наличии дневных ходовых огней.
  • В городе водители спокойно включают 3-ю скорость и здорово себя чувствуют. На трассах,машины проходят — на 5-ой, немного на 4-ой. И все. Запас сил у движков истощается.
  • Нет у 16-ти клапанников достаточной тяги. Поэтому решили сделать короткими главные пары в автомобилях Альмеры. Совсем хорошо на городских улицах чувствуют себя водители с автоматами. Особенно в пробках. Хотя, теряются динамические свойства и остальные параметры.
  • Тормозные механизмы с повтором платформы В0. Но зато, надежно.
  • Баранка при поворотах достаточно ведет себя туговато, но послушная. А что вы хотите, бюджетная ценовая категория.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector