10 самых недорогих и надёжных авто с автоматической коробкой
Содержание:
- Бюджетные новые машины на автомате в 2021
- Haval H2
- Промышленные и бытовые автоматы
- Suzuki SX4
- Renault Kaptur
- Ravon R2 — самый дешевый автомобиль с автоматом
- Lada Granta — второй по ценовому рейтингу
- Наши дни
- Самый дешевый автомобиль с коробкой автомат: рейтинг ТОП-5
- Дорогие в обслуживании типы АКПП
- Datsun mi-DO — хэтчбек и брат Гранты
- Nissan Terrano
- Первый шаг: определяемся с размерами
- Renault Logan
- KIA Picanto — интересный представитель класса
- Какой автомат покупать?
Бюджетные новые машины на автомате в 2021
Даже если мы покупаем бюджетный автомобиль, то все равно стараемся выбрать автоматическую коробку передач. Больше всего она нужна тем, кто только начинает свою водительскую карьеру. Но чаще — женщинам, у которых за рулем — масса дел, а тут, по крайней мере, переключаться не надо — одна рука и одна нога, можно сказать, свободные. А в общем, «автомат» нужен всем, кому хочется ехать c комфортом. Еще совсем недавно хорошим выбором был Chevrolet Aveo — примерно за 600 000 рублей можно было приобрести экземпляр с полноценной АКПП и опелевским 116-сильным движком. Но концерн GM вывел марку Chevrolet с российского рынка, и мы лишились неплохих и доступных моделей.
Правда, они вернулись под маркой Ravon. По сути, весь модельный ряд узбеков — это немного перелицованные «Шевролеты» (специально так пишу, не ошибка). Самый маленький из них, R2, еще в начале года можно было купить с АКПП за 489 000 рублей.
В 609 000 рублей обошелся бы Ravon Gentrа с 6- ступенчатым «автоматом», независимой задней подвеской, дисковыми тормозами, но с апреля поставки автомобилей в Россию прекратились и вплоть до конца июля дилеров держали в неведении, объясняя свое странное поведение пересмотром бизнес-модели. На самом деле, пересмотрели цены, да так, что некоторым дилерским центрам пришлось закрыться. Но это Ravon, похоже, не беспокоит, возможно, он вообще решил уйти с российского рынка, иначе как объяснить его внезапный отказ от участия в Московском международном автосалоне, где планировалось представить несколько новинок?
Ну да ладно. Остались еще автомобили FAW Oley, у которых имеются все привычные удобства — кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и кое-что еще. И цена с «автоматом» более чем сносная — 491.000 рублей.
А почему бы не обратить свои взоры на Lada Granta, которая заметно преобразилась? Получив Икс-образные элементы в передней части, она теперь соответствует новому корпоративному стилю «АвтоВАЗа».
В ее арсенале есть автоматизированная трансмиссия, позволяющая ехать как в автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ, кстати, получила обновленные настройки и стала быстрее соображать, а функция зимнего режима обеспечивает комфортный старт на скользком асфальте. Есть и спортивный режим, с которым машина становится более динамичной. Предлагается также классический «автомат». С ним, 98-сильным мотором и в комплектации Luxe машина будет стоить 608 800 рублей.
Неплохой вариант — Datsun On-Do. По сути, это та же Lada, но под японским брендом. Автомобиль в версии с АКПП стоит 543 900 рублей. А хэтчбек Mi-Do будет чуть дороже — 586 тысяч.
Фото: DRIVENN.RU, Интернет-ресурсы
Haval H2
Стоимость базовой комплектации – от 1,25 миллионов рублей.
Габариты: 4,34 × 1,81 × 1,69 м, колёсная база – 2,56 м. клиренс – 18,4 см, объём багажного отделения – 300 литра.
Ещё один субкомпактный китайский кроссовер с автоматом и полным приводом ничем не выделяется на дороге, да и внутри выглядит малозапоминающимся. Но это не значит, что автомобиль плохой. Даже в нашем рейтинге он не самый маленький, но такого миниатюрного багажника нет ни у кого.
Двигатель здесь один 150-сильный полуторалитровый турбомотор, который может агрегироваться с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом, полным или передним приводом.
Хотя характеристики силового агрегата выше средних, тяговитостью он не отличается, особенно на низких оборотах. В крутых виражах кроссовер ведёт себя непредсказуемо, обратная связь у руля практически отсутствует. Качество сборки так себе, шумоизоляция слабая. О таких второстепенных мелочах, как неровная площадка при сложенном заднем диване, и говорить стыдно. Единственное, чем хорош паркетник, – это комплектацией.
Базовая комплектация Lux стоимостью 1,25 миллионов рублей, кроме автоматической коробки, может похвастаться кондиционером, набором из шести подушек безопасности, полным электропакетом, кожаным многофункциональным рулём, круиз-контролем, «мультимедийкой» с восьмидюймовым экраном, задним парктроником с камерой, бесключевым доступом в салон, литыми дисками, датчиками дождя/света. Доплатив всего 50 тысяч рублей, вы получите версию Elite с электроприводом боковых зеркал, кожаным салоном, люком с электроприводом, климат-контролем, электрорегулировкой водительского кресла, мониторингом слепых зон и двумя дополнительными динамиками.
Промышленные и бытовые автоматы
Рядовой пользователь в отличие от опытного эл.монтажника не понимает или не знает, что существует так называемая промышленная и бытовая (домашняя) серия автоматических выключателей.
При этом внешне они могут выглядеть абсолютно одинаково. Тот же самый корпус, клеммы, тот же язычок для вкл-откл., только надписи немного отличаются.
Очень хорошо все различия в линейках прослеживаются у ABB. Самые бюджетные модели – это серия basic M.
Далее идет серия SH.
И самая дорогая – S.
В чем их существенные отличия?
Промышленные автоматы (S) в отличие от бытовых, имеют повышенную износостойкость. То есть, вы сможете включать и отключать их под нагрузкой гораздо большее количество раз, плюс у них увеличенный ресурс работы при коротких замыканиях.
Однако задумайтесь, сколько раз за всю вашу жизнь автомат может отключиться от КЗ, или как часто вы им будете выключать свет во всем доме? Дай Бог, если за несколько десятилетий это произойдет хотя бы сотню раз.
Кроме того, более дорогие автоматы имеют повышенную стойкость к агрессивным средам – влажность, пыльные помещения, наличие вибраций. Все подобные аппараты даже снабжаются морским сертификатом.
Их можно устанавливать на объектах в прибрежных районах рядом с морем или океаном, там где постоянно соленый воздух или же монтировать напрямую на кораблях.
Неужели все эти условия эксплуатации автоматов присутствуют в вашем доме? Когда эл.щиток располагается не в подъезде, а внутри квартиры, то это вообще можно считать идеальными условиями для их работы.
Постоянная плюсовая температура, никакой пыли и влажности. Практически тепличные условия.
Ну и зачем вам здесь переплачивать за сверхзащиту?
Suzuki SX4
Стоимость базовой комплектации – от 1,5 миллионов рублей.
Габариты: 4,30 × 1,79 × 1,59 м, колёсная база – 2,60 м. клиренс – 18,0 см, объём багажного отделения – 430 литров.
Это самый дорогой автомобиль в нашем обзоре. «Японец» венгерской сборки – классический кроссовер с автоматом и подключаемым полным приводом. Внешность у него соответствующая – не выделяется, салон также ничем не примечательный, но добротный. Полный привод управляется электроникой, доступны 4 динамических режима.
Если бы не уровень цен, паркетник однозначно был бы вверху. Пожалуй, единственными недостатками модели являются дешёвый пластик и неважная шумоизоляция. Есть замечания и к эргономике водительского кресла, и к плавности хода.
Базовая переднеприводная комплектация GL с 1,6-литровым 117-сильным мотором оснащена 7 подушками безопасности, полным электропакетом, кондиционером, мультирулём, круиз-контролем, подогревом передних кресел, галогенной оптикой и аудиосистемой с 4 динамиками.
Такой же автомобиль, но с полным приводом, стоит 1,61 миллион рублей, а комплектация GLX – 1,65 миллионов.
Как видим, претендентов на звание лучшего бюджетного кроссовера с коробкой-автоматом достаточно, и в целом ситуация описывается следующим образом: чем дороже, тем лучше оснащение. Но нюансы имеются, и они разноплановые
Важно уметь их учитывать и правильно оценивать свои желания и возможности
Renault Kaptur
Стоимость базовой комплектации – от 1,282 миллионов рублей.
Габариты: 4,33 × 1,81 × 1,61 м, колёсная база – 2,67 м. клиренс – 20,5 см, объём багажного отделения – 387 литров.
Хотя Kaptur второй генерации продаётся достаточно активно, у нас всё ещё имеются складские запасы первого поколения, где присутствовала устаревшая гидромеханическая автоматическая коробка. Новый паркетник, который разделяет платформу с Arkana, получил взамен только вариатор.
Так что если вы хотите машину с автоматом, придётся остановить свой выбор на старом Kaptur, оснащённом неплохо проявившими себя в отечественных условиях агрегатами – такими же, как у Duster. Да, внутри будет тесновато, пластик далеко не мягкий, вам не придётся по душе ни шумоизоляция, ни управляемость. И 387-литрового багажника будет частенько не хватать.
Зато вы сможете выбрать двухцветный кузов, вместе со стикерами на крышу/капот. А внешность у двух Kaptur практически идентичная. При этом главное преимущество кроссовера первого поколения – антикризисный ценник.
Оптимальным для многих вариантом будет кроссовер с двухлитровым атмосферным двигателем, автоматом и полным приводом. При указанной выше стоимости такая базовая комплектация оснащается 4 подушками, полным электропакетом, круиз-контролем, кожаным рулём и бесключевым доступом. Но лучше доплатить ещё 100 тысяч и получить модификацию Play с климат-контролем и мультимедийным центром с сенсорным дисплеем.
Ravon R2 — самый дешевый автомобиль с автоматом
На российском рынке Рейвон Р2 был призван заменить Матиз, и он сделал это вполне хорошо. Машинка получила демократичный ценник, интересную внешность с наследственностью от Chevy Spark
Также в технической части определенное внимание привлекает отсутствие механической коробки. Здесь представлен только автомат, даже за самые скромные деньги
Важные особенности машины следующие:
- базовая стоимость составляет 469 000 рублей, что очень немного, учитывая текущее положение вещей на рынке, за эти деньги в авто уже представлен 4-ступенчатый автомат Aisin (японский);
- моторчик 1.25 л атмосферный, достаточно простой, выдает очень ощутимые для этого автомобиля 85 л.с., а потенциал не гасится автоматом, который очень хорошо настроен на этой машине;
- поездка не слишком комфортная из-за малого веса машинки, но очень интересная в силу своих непривычных характеристик, подвеска гасит большие неровности и радует в управлении транспортом;
- бюджетность в салоне не чувствуется, практически отсутствуют неприятности, связанные с запахом пластика, скрипом деталей, все сделано удобно и достаточно практично для длительного использования.
Конечно, учитывая свой ценник и техническое наполнение, Ravon получил очень хороший старт продаж в России. У этого автомобиля попросту нет конкурентов, чтобы говорить о соперничестве. A-класс практически не представлен у нас, тем более с таким ценником и в такой реализации. Авто заслуживает вашего внимания и сможет стать одним из лучших вариантов для покупки за свои деньги.
Lada Granta — второй по ценовому рейтингу
Несмотря на отечественное производство, Гранта уступила первенство по выгодной цене Рейвону. Российский автомобиль оснащают автоматом достаточно давно, но версия с такой коробкой не слишком популярна. Впрочем, речь идет не о AMT, которому можно было бы не доверять, а о традиционном автомате с достаточно качественными характеристиками и надежной службой. Важные особенности российской машины с АКПП следующие:
- стоимость стартует от 504 600 рублей, за эти деньги предлагают движок 1.6 л на 106 лошадиных сил и простой 4-диапазонный автомат с неплохими техническими настройками для работы;
- довольно простую комплектацию, именно АКПП здесь занимает львиную долю повышения цены в сравнении с версиями на механике, так что ждать комфорта и роскоши не стоит;
- простейший салон с дешевыми пластиками, но реализация достаточно качественная, в интерьере создается впечатление бюджетного автомобиля намного больше, чем в том же Ravon;
- поездка довольно вялая, динамичности и уверенности машине точно не хватает, так что получить удовольствие от эксплуатации этого авто вы вряд ли сможете, это просто средство передвижения.
Кстати, в текущем году Lada Granta пройдет через полноценное обновление, уже представлен ее новый облик. Это будет вполне симпатичная и современная машина с достаточно большим потенциальным интересом среди покупателей. Но сегодня дизайн уже оставляет желать лучшего. Правда, после обновления авто может стоить дороже, для экономных покупателей сейчас самое время идти и выбирать комплектацию для покупки.
Наши дни
Современная автоматическая коробка передач представляет собой отлаженный механизм, управляемый специальным электронным блоком. С помощью многочисленных датчиков коробка-автомат способна контролировать рабочие режимы и выводить необходимую информацию на экран бортового компьютера авто.
Были придуманы 5-ти, 6-ти, 7-ми и даже 8-ми ступенчатые АКПП, которые позволяют водителю наслаждаться плавным разгоном и комфортной управляемостью транспортным средством любого назначения:
- легковые авто;
- малотоннажные грузовики;
- внедорожники;
- дорожная и сельскохозяйственная техника;
- микроавтобусы и полноразмерные автобусы.
Обслуживание автоматической коробки переключения скоростей в специализированных центрах и использование качественных расходных материалов и трансмиссионных жидкостей обеспечивает ее бесперебойную работу на протяжении многих лет.
Изобретатели коробки автомат и их многочисленные последователи на протяжении нескольких десятилетий придумывают новую конструкцию и адаптируют этот механизм под современную жизнь человека. Даже сегодня этап разработки АКПП нельзя назвать законченным.
Самый дешевый автомобиль с коробкой автомат: рейтинг ТОП-5
Итак, коробка автомат значительно упрощает процесс управления автомобилем, так как необходимость постоянно работать с педалью сцепления, а также правильно подбирать и своевременно переключать передачи при помощи рычага коробки в салоне автомобиля попросту отсутствует.
Более того, если раньше старые АКПП заметно увеличивали расход горючего, при этом машина теряла в динамике, новые автоматические коробки в большей или меньшей степени лишены таких недостатков. Также нужно отметить, кроме классических АКПП с гидротрансформатором сегодня также наблюдается активная популяризация роботизированных коробок, а также вариаторов CVT.
Каждый из указанных типов автоматических трансмиссий имеет как плюсы, так и минусы, однако основная задача в виде полностью автоматического переключения передач в каждом случае успешно реализована. Машины с автоматами, роботами или вариаторами предлагают как известные производители из Европы, Южной Кореи, Японии или США, так и производители из РФ, Украины, Узбекистана, Китая и т.д.
Итак, вернемся к бюджетным версиям авто с АКПП, которые популярны на территории СНГ, их можно приобрести новыми или возраст которых в случае с б/у не превышает десяти лет.
Бесспорным лидером и одновременно бестселлером на рынке был и остается Daewoo Matiz с автоматом. Данная компактная городская малолитражка может оснащаться классическим 4-х ступенчатым автоматом Jatco, также изредка встречаются версии с бесступенчатым вариатором CVT.
Как правило, именно гидромеханическая АКПП пользуется большим спросом по причине своей ремонтопригодности и надежности. К сожалению, новым такой автомобиль приобрести нельзя, однако на вторичном рынке еще можно подобрать версии с минимальным пробегом в хорошем состоянии.
Далее можно выделить Chery QQ, который также заслуженно попал в список самых дешевых авто с автоматом. Данная машина является китайским «клоном» Daewoo Matiz, причем не самым удачным.
Прежде всего, нужно отметить тот факт, что в отличие от Матиз, Чери QQ вместе с более богатой комплектацией и модернизированным интерьером также получил дешевую роботизированную трансмиссию типа АМТ. На практике, такая коробка заметно уступает классическим автоматам как в плане надежности, так и по комфорту.
Следующей моделью в рейтинге самых дешевых авто с автоматом является ZAZ Lanos. Автомобиль комплектуется «классической» четырехступенчатой автоматической коробкой и реализуется по вполне демократичной цене на фоне конкурентов.
Также версия с АКПП имеет гидроусилитель, кондиционер, подогрев сидений, стеклоподъемники и подушку безопасности водителя. К минусам можно отнести отсутствие системы ABS и устаревший экстерьер/интерьер автомобиля.
Далее следует отметить Ravon R2, который является новинкой из Узбекистана. Фактически, Равон Р2 представляет собой несколько измененный Chevrolet Spark (Шевроле Спарк).
Данный автомобиль оснащается «классическим» гидромеханическим автоматом и по праву может считаться полноценным приемником Daewoo Matiz. По состоянию на сегодня данная машина остается самым дешевым авто с полноценной АКПП.
Модель Citroen C1 завершает список самых дешевых и популярных авто с автоматической коробкой передач. Автомобиль получил неплохой уровень оснащения, а также активной и пассивной безопасности.
Коробка на данной машине роботизированная, сам робот однодисковый. Как показывает практика, такой автомат-робот больше подходит для спокойной и неспешной езды по городу.
Если же водитель практикует более активный стиль езды, тогда следует ожидать появления рывков, толчков и задержек при переключениях. Также ресурс подобного робота меньше, чем у АКПП или даже вариатора, а ремонт никак нельзя назвать дешевым.
Дорогие в обслуживании типы АКПП
Самые ненадежные АКПП проявляют себя в неправильной работе буксуют, дергаются, тормозят при переключениях. После замены сломанных элементов история повторяется, появляются другие проблемы. Вождение вызывает раздражение и становится небезопасным.
К примеру, совместное детище Peugeot/Citroen/Renault — коробка AL4/DP0, требовала ремонта каждые 50 000 км. Проблема скрывалась в изменении внутреннего сопротивления соленоида при нагреве до рабочей температуры. Электроклапаны работали с перебоями. Передачи включались с рывками. Игнорирование ситуации приводило к быстрому износу фрикционных дисков. Другой проблемой AL4 оказалась неудачная система охлаждения: теплообменник протекал, автомат летом сильно перегревался.
Рассматривать надежность АКПП нужно в паре с двигателем. Так, недостатки дизельного мотора, связанные с конструктивными особенностями, выявляются при тяжёлых условиях эксплуатации, а долгая езда с неполадками приводит к дорогому ремонту. Если коробка не подходит по мощности к мотору, то оба агрегата быстро сломаются от чрезмерных нагрузок.
Помимо особенностей конструкции, вызывать неприятности в работе АКПП может:
- низкое качество масла;
- естественный износ аппаратуры и деталей;
- ремонт неквалифицированным персоналом;
- использование запчастей сомнительного качества.
Экономия на обслуживании в будущем отразится в разорительной замене коробки.
«Необслуживаемые» АКПП рассчитаны на ресурс 150 000 км, найти среди них надёжную сложно. Автопроизводители намеренно снижают срок службы машины. Средний ресурс у двигателя иномарки составляет 400 000 км, у отечественных моторов до 250 000 км. Причины мирового «сговора» не скрываются: ужесточаются экологические нормы, происходит глобализация производства, появляется дополнительный заработок на ремонтах и продажах новых автомобилей.
Datsun mi-DO — хэтчбек и брат Гранты
Японский бренд Datsun на российском рынке пока представлен довольно туманно. У него продаются две фактически полные копии Лады Гранты. Один из автомобилей — хэтчбек Datsun mi-DO. Машинка предложена с довольно интересным, но уже приевшимся и немного устаревшим дизайном. В техническом плане отличий от отечественного автомобиля практически нет. Вот некоторые особенности этого транспортного средства:
- дизайнеры несколько усовершенствовали Granta и сделали из него хэтчбек, так получился mi-DO стоимостью в 565 000 рублей, что значительно превышает ценник российского варианта машины;
- двигатель единственный — 1.6 л и 87 л.с., это очень мало для установки автомата, а коробка стоит японская с классической конструкцией на 4 ступени, очень удачная по стойкости и выносливости;
- расход топлива высокий, а поездка на машине вызывает не самые приятные эмоции по части динамики, но ожидать большего от движка с таким потенциалом не приходится, погонять не получится;
- покупать авто можно в том случае, если вы любите неспешную езду, не слишком стремитесь обгонять другие авто на трассе, получаете удовольствие от безопасности и предсказуемости.
Но такой набор плюсов вряд ли можно назвать решающим для автомобиля данного сегмента. Тем более, с появлением на рынке Ravon R4 такое предложение с японским названием теряет актуальность
Но стоит обратить внимание на машинку, которая стала одним из конкурентов в классе самые дешевых машины с автоматом. Это поможет получить лучшее представление о том, что именно предлагает сегодня данный сегмент автомобильного рынка
Nissan Terrano
Стоимость базовой комплектации – от 1,216 миллионов рублей.
Габариты: 4,32 × 1,821 × 1,69 м, колёсная база – 2,67 м. клиренс – 21,0 см, объём багажного отделения – 475 литров.
Вы скажете, что это тот же Duster, и будете отчасти правы. Всё же Terrano имеет более современную внешность, а красота, как вы знаете, требует жертв. Поэтому японец с таким же двухлитровым мотором, автоматом и полным приводом стоит дороже. Ненамного, но оснащение богаче. Кроме четырёхдиапазонного автомата, доступного начиная с комплектации Elegance, вы получите четыре подушки безопасности, кондиционер, обогрев внешних зеркал с электроприводом, ветрового стекла и сидений, передние электростеклоподъёмники, дистанционный запуск мотора, задний подлокотник, круиз-контроль, БК, мультифункциональный руль, аудиосистему, литые колёсные диски.
Несмотря на доступную стоимость и лучшее, чем у Duster оснащение, Terrano продаётся неважно, выпав за пределы топ-25, хотя Duster всё ещё держится в первой десятке. Тем не менее мы оставляем новый недорогой японский кроссовер с автоматом на третьем месте нашего рейтинга
Первый шаг: определяемся с размерами
Всюду успеть и стать настоящей королевой дороги, умело лавируя в бесконечном потоке авто – вот мечта многих представительниц прекрасного пола, которые решили приобрести личное средство передвижения. Рынок пестрит марками и моделями, отличающимися не только ценой, но и комплектацией и техническими данными. Как сделать правильный выбор и не прогадать с приобретением? Ведь зачастую неверное решение становится причиной неприятностей на дороге.
Что выбирают девушки? Изысканность стиля и удобство, комфорт и постоянную уверенность в безопасности. А если авто еще и поможет сэкономить, радости его обладательницы не будет предела. Разберемся с теми критериями, которые становятся определяющими при выборе машины.
Автомобиль для женщин с автоматом – идеальный выбор потому, что его небольшие габариты – настоящее спасение для тех, кто ежедневно стоит в пробке по пути на работу. С парковкой тоже не возникнет проблем: маленькая и компактная машина – выбор для тех, кто ценит простоту действий. К ее размерам будет легко привыкнуть.
Не секрет, что к габаритам каждого средства передвижения надо приспособиться, почувствовать их и освоиться за рулем. Если этого не произойдет, каждый день на дороге станет для водителя и его автомобиля испытанием на прочность: попытка маневрировать или проехать узкий участок дороги может привести к появлению вмятин, сколов царапин, повреждению не только своей, но и чужой машины. Никому не захочется пополнять статистику ДТП, с трудом управляясь с большим джипом. Зато небольшие авто – прекрасный выбор для жителей городских джунглей: малолитражке легче найти парковочное место, да и лавировать в пробке на ней гораздо легче.
Небольшая машина для девушки с коробкой автомат поможет сэкономить, сократив расходы на топливо: компактные автомобили потребляют меньше бензина, чем большие, да и стоимость их значительно ниже. Еще одно бесспорное преимущество – простота ухода за ними. Вам не придется тратить свое время на длительную уборку: поддерживать чистоту в салоне и багажнике таких авто – приятное дело, а не утомительная необходимость.
Однако для тех, кто хочет приобрести вместительную недорогую машину для девушки с коробкой автомат, в которой сможет без труда поместиться не только водитель, но и его друзья, хорошим выбором будет авто C-класса – с комфортным и стильным салоном, яркое и стильное – настоящее произведение искусства в потоке безликих иномарок.
Как видите, основным фактором становится цель покупки. Зачем вы приобретаете машину? Если она нужна вам для ежедневных поездок на работу, компактная модель станет идеальным решением: ее маневренность – спасение для тех, кто хочет без проблем парковаться даже на небольшом участке и не испытывать дискомфорта, привыкая к габаритам средства передвижения. Замечательный вариант для тех, кто хочет прокатить друзей и устроить незабываемые выходные – недорогие автомобили для девушки с коробкой автомат гольф-класса, которые отличаются большей вместительностью, но ничуть не уступают маленьким хэтчбекам, с легкостью перемещаясь по городским дорогам и узким улицам и переулкам.
Renault Logan
Модель уже давно завоевала благосклонность отечественных автолюбителей из-за своей неприхотливости, надежности, компактности. Эта бюджетная машина отлично подходит для эксплуатации как внутри города, так и за его пределами. Автомобиль может похвастаться привлекательным дизайном, высоким уровнем безопасности, богатством оснащения.
За эти деньги покупатель получит следующие опции:
- гидравлический усилитель руля;
- обогрев заднего стекла;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- 15-дюймовые стальные диски;
- наружные зеркала с ручной регулировкой;
- подушку безопасности для водителя;
- «с-образные» дневные ходовые огни со светодиодными лампами;
- складывающуюся спинку заднего сиденья;
- систему ABS;
- электронное противоугонное устройство;
- датчик температуры за «бортом»;
- улучшенную антикоррозионную защиту;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- подсветку багажника;
- электрические стеклоподъемники.
Таким образом, данный автомобиль полностью отвечает современным требованиям, поэтому его цену можно считать абсолютно обоснованной.
KIA Picanto — интересный представитель класса
Еще один хэтчбек A-класса в нашем обзоре, но представитель совершенно иного сегмента. Это KIA Picanto, который удостоен негласного звания лучшей машины для девушки. Автомобиль компактный, легко справляется с вызовами городской эксплуатации, дает прекрасные возможности поездки по любой дороге. Его цена стартует с 670 000 рублей. Также есть несколько определенно важных достоинств этого автомобиля:
- корейская техника предполагает использование неплохого двигателя на 1.2 л и 84 лошадки, этого вполне достаточно даже под управлением автомата на 4 ступени со стандартными настройками;
- мягкость автомобиля сложно описать, это нужно почувствовать на тест-драйве, комфорт передвижения намного лучше, чем во многих авто классом выше, и это большой плюс данной машины;
- отлично реализованный салон, в интерьере есть практически все, что нужно для отличной поездки, собран пластик качественно, нет проблем в эксплуатации, которые возникают в бюджетных машинах;
- внешний вид прекрасен, недавнее обновление стиля сыграло большую роль в повышении популярности этого маленького хэтчбека, машинка обрела новую жизнь на рынке и победила многих соперников.
Корейский малыш рассматривается как один из самых интересных представителей рынка в своем сегменте. Несмотря на сравнительно небольшие размеры, авто предлагает хороший клиренс, удачное сочетание технических узлов и агрегатов, высокий комфорт передвижения. Чтобы прочувствовать все преимущества машины, достаточно записаться на тест-драйв и на собственным опыте убедиться в том, что авто отлично справляется со своими задачами.
Какой автомат покупать?
Самое главное что вы должны запомнить – все эти линейки от бюджетной до премиум серии одинаково хорошо срабатывают при КЗ и надежно защищают вашу эл.проводку. А значит и смысла переплачивать здесь никакого нет.
Не нужно стремиться за сверхнадежностью и сверхбезопасностью там, где она вовсе и не нужна. Большинству мастеров и менеджеров в магазинах выгоднее всучить вам как можно более дорогое изделие.
При этом каждый будет нагонять свои страхи про “безопасность”, на чистом глазу утверждая, что только такой автомат спасет вас на 100% и никакой другой. Не верьте этому, производители не выпускали бы более дешевые механизмы с намного худшими показателями качества, так как просто побоялись бы нарваться на тысячи судебных исков от грамотных потребителей.
Выход из строя в 90% случаев происходит вследствие человеческого фактора (не дожал или пережал контакт, использовал алюминиевый провод и т.п.).
После сборки каждый автомат (дешевый и дорогой) проходит несколько этапов проверки. Бракованные изделия, имеющие отклонения от номинальных показателей, в любом случае отсеиваются.
Поэтому для своей квартиры можете смело брать автоматы самой бюджетной линейки любого зарекомендовавшего себя бренда. Это будет гораздо дешевле, а служить автоматы будут также, как и дорогие.
https://youtube.com/watch?v=0rzyPf64Qlo%3F