Toyota corolla cross 2021: городской кроссовер для азиатского и ближневосточного рынков
Содержание:
- Overview
- What’s New for 2021?
- Honda Civic 2021 года: преимущества над Corolla
- Технические характеристики Тойоты Короллы в кузове универсал
- Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2021
- Pricing and Which One to Buy
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Вердикт
- Салон Toyota Corolla 2021
- Кузов Toyota Corolla 2021
- Цены Toyota Corolla 2021
- Toyota Corolla Touring Sports: тест и обзор
- Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2021
- Красивый и практичный Touring Sports
- Fuel Economy and Real-World MPG
- Interior, Comfort, and Cargo
- Warranty and Maintenance Coverage
- Engine, Transmission, and Performance
- Toyota Corolla нового модельного года: преимущества
- Обзор
- “Заряженная” модификация GR
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
Overview
The 2021 Toyota Corolla continues its tradition of being an inexpensive, safety-minded, and well-equipped compact car. Available as either a four-door hatchback or sedan, the little Toyota offers a variety of personalities. Both body styles feature a pair of dutiful four-cylinder engines, and they’re also offered with an extremely frugal hybrid powertrain. For folks who appreciate driving engagement, the Corolla can be had with a manual transmission and a sport-tuned suspension. However, it’s still less exciting than most of its competitors, such as the Honda Civic and Mazda 3. While the hatch has a tiny back seat, it shares desirable features and an attractive cabin design with the sedan. The 2021 Corolla isn’t the most exciting small car, but it’s still an efficient and stylish choice.
What’s New for 2021?
Toyota adds a limited-production Special Edition to the 2021 Corolla hatchback lineup. The 1500 copies that’ll be produced feature an exclusive body kit and Supersonic Red paint. Every Corolla hatchback also adds rear-seat-mounted side airbags, which bring the car’s total to 10. Its cargo volume can also be expanded by 6 cubic feet (23 total) with a new no-cost option that deletes the spare tire and adds a tire-repair kit. The sedan also adds a limited-production trim level called the Apex Edition. Along with a unique appearance and a specially tuned chassis, it’s available with summer tires and a manual transmission. However, there will only be 120 stick-shift models available; the others have a CVT. Every Corolla now has Android Auto, too. Both body styles are once again available with black exterior accents courtesy of the Nightshade model.
Honda Civic 2021 года: преимущества над Corolla
Внутреннее пространство
Несмотря на то, что Civic и Corolla имеют одинаковую колёсную базу, Civic предлагает больше места. В Хонде пассажирам понравится 42,3 дюйма пространства для ног на переднем сиденье и почти 38 дюймов для задних пассажиров; Corolla предлагает чуть меньше на передних местах и 34,8 дюйма для задних седоков. У Civic также вместительнее багажник — 425 литров по сравнению с 370 литрами у Corolla.
Динамика, комфортность езды
Civic — уверенный и послушный автомобиль, которому помогает в послушности независимая подвеска сзади. Этот седан один из немногих доступных компактных автомобилей, которыми роеально приятно управлять. Комфортность езды тоже производит лучшее впечатление, особенно в плане сглаживания дорожных неровностей и колеи, которые серьёзно ощущаются и слышны при езде в Corolla.
Разгонная динамика
Разница в этом плане у машин существенная. Civic превосходит Corolla во всех его формах. Сравнивая оба автомобиля с их базовыми двигателями, Civic завершает спринт с нуля до первой сотни километров в час за менее чем 8 секунд, а Corolla – за вялые 10,2 секунды. Если вы посмотрите на модернизированные силовые установки обоих автомобилей, то Civic получил разгонную динамику менее чем семь секунд, а Corolla почти восемь секунд, то есть целая дополнительная секунда. Кроме того, Honda предлагает энтузиастам выбор в виде модели Civic Type R.
Технические характеристики Тойоты Короллы в кузове универсал
Давайте, наверное, начнем с того, что Тойота Королла обладает неплохими ходовыми качествами – кузов устойчив даже на очень больших скоростях и резких поворотах. Данный автомобиль обладает динамикой практически точно такой же, как и автомобили среднего класса. Помимо этого стоит рассказать о системе под названием Optima Drive – она помогает компьютеру максимально экономно использовать топливо. Экономия – это залог успеха, особенно если это касается крупных авто, предназначенных дл комфортного перемещения на дальние расстояния.
Также стоит сказать о системе изменения фаз распределения газа. Новая, позволяет двигателю эффективно работать даже на очень низких оборотах. Что касается быстрого разгона, то здесь универсал немного уступает своим собратьям в кузове седан и хэтчбек – разгон составляет 10.2 секунды до 100 километров. На фото показан двухлитровый двигатель с технологией VVT-I.
В комплектациях можно найти объемы двигателей от 1.4 литров до 2.0. Есть бензиновые двигателя, дизельные и дизельные с турбиной. Также можно выбрать вариант коробки – автомат или ручная – никаких роботов и т.д.
Теперь перейдем к самому интересному – двухлитровый двигатель с ручной коробкой передач, на одну сотню километров, ест всего 4.7 литра топлива в загородном цикле – это впечатляющий результат. На таком авто можно ехать куда угодно и сколько угодно. При объеме топливного бака в 55 литров, этого хватит, чтобы проехать почти тысячу километров без дозаправки.
Согласитесь, такой автомобиль действительно заслуживает внимания. В нем есть все что нужно – и простор, и комфортность, и японская надежность и самое главное достаточная динамика в сочетании с экономичностью – не машина, а мечта. Купив такой автомобиль, можно не задумываясь путешествовать – туда, куда душе будет угодно. Идеальный вариант для семьи.
Наверх
Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2021
По внешнему виду кузова нового поколения седана можно заметить такие изменения:
- панорамное остекление, отлично сочетающееся с обновлённой конфигурацией передних светодиодных фар и широким рельефным капотом;
- логотип компании, установленный в верхней части и окружённый мощными противотуманными фарами;
- щелевидные вертикальные воздухозаборные отверстия, позволяющие эффективно охлаждать дисковые тормоза;
- оригинальное оформление дисков и зеркал;
- затенённое спойлером заднее стекло и выпуклая крышка багажного отделения;
- рельефный задний бампер и спортивный обвес с небольшой выхлопной трубой.
Pricing and Which One to Buy
The hatchback Corolla has too many packaging compromises to warrant our interest. Instead, we’d choose the sporty-ish SE sedan. Along with a sport-tuned suspension that makes it more fun to drive than the regular setup, it’s available with a manual transmission for an extra $700. We’d happily check that box, even though it voids the option packages that are otherwise available with the standard continuously variable automatic transmission (CVT). Thankfully, the Corolla SE sedan still comes standard with plenty of features to keep us satisfied. The list includes 18-inch wheels, a leather-trimmed steering wheel, front sport seats, and an 8.0-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto.
Салон
Toyota Corolla 2021 года вмещает пять человек. В автомобиль легко садиться и выходить, а сиденья удобные.
Тойота Королла получила интерьер из ткани в стандартной комплектации и из искусственной кожи в топовых версиях. Материалы салона Corolla вызывают неоднозначные отзывы. Некоторые критики находят материалы не впечатляющими, но другие считают, что они не уступают автомобилям премиум-класса. Большинство согласны с тем, что салон собран и оформлен хорошо.
Багажник седана Corolla объемом 370 литров уступает по размеру одноклассникам. Задние сиденья можно сложить, но остается выступ, который делает пространство между полом багажника и сложенными спинками сидений неровным и затрудняет загрузку длинных предметов.
Тойота Королла 2021 года выпуска оснащена информационно-развлекательной системой Corolla Entune. Мультимедиа проста в использовании и дополняется сенсорным экраном, который быстро реагирует на ввод. Вы можете соединить свой смартфон с автомобилем через Apple CarPlay и, новинку 2021 года, Android Auto. На центральной консоли также есть множество хорошо организованных физических элементов управления.
Техническая начинка и характеристики
Новая Королла должна сохранить текущую линейку двигателей, в которую для машин российской спецификации входят следующие бензиновые моторы:
- 1NR-FE – рабочим объемом 1.3 литра (99 л. с. или 73 кВт);
- 1ZR-FE – 1.6 литра (122 л. с. или 90 кВт);
- 2ZR-FE – 1.8 литра (140 л.с. или 103 кВт).
Все агрегаты имеют одинаковую архитектуру, включающую распредвал в головке, четыре клапана на каждый цилиндр и оригинальную систему управления фазами газораспределения (Dual VVT-i). Наименее мощному мотору полагается «коробка» 6-МКПП, 1.6-литровому – «механика» либо вариатор Multidrive S, а самому мощному – только вариатор. К слову, на иных экспортных рынках наибольший спрос находят Короллы с гибридными двигателями.
Вердикт
В этом вышеупомянутом сравнении компактных автомобилей можно завершить разбор следующим заявлением о Honda Civic: «Это просто лучший компактный седан, который вы можете купить сегодня. Civic соответствует каждому аспекту экспертных критериев». Стоимость, внутреннее пространство и впечатления от вождения Honda намного выше, чем у Corolla. Тем не менее, тем, кто хочет купить экономичный гибрид по доступной цене, подойдёт Corolla Hybrid.
Превосходство Honda Civic над Toyota Corolla
- Внутреннее пространство
- Комфортность езды
- Разгонная динамика
- Стоимость функции за доллар
Салон Toyota Corolla 2021
5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).
На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Corolla Стандарт
Corolla Классик
Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)
Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.
Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.
Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.
Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.
Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.
Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.
Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.
Corolla GR SPORT
Corolla GR SPORT
Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.
Кузов Toyota Corolla 2021
Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.
На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.
Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.
В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.
Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги.
Версия GR SPORT выделяется декором кузова черного цвета, а также черными корпусами боковых зеркал и крышей. На крышке багажника есть небольшой спойлер и логотип GR SPORT. Завершают спортивный образ модели 18-дюймовые колеса особого дизайна с двухцветной окраской.
Corolla GR SPORT
Corolla GR SPORT
Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.
Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм.
Для кузова предлагается 9 цветов:
- 040 Белый (базовый);
- 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
- 1F7 Серебристый «металлик»;
- 1K0 Серый «металлик»;
- 1K3 Серо-голубой «металлик»;
- 3U5 Красный «специальный металлик»;
- 6Х1 Бронзовый «металлик»;
- 209 Черный «металлик»;
- 587 Бежевый «металлик».
За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.
Цены Toyota Corolla 2021
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Стандарт 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 566 000 руб. |
Классик 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 643 000 руб. |
Классик 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 699 000 руб. |
Комфорт 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 814 000 руб. |
GR SPORT 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 860 000 руб. |
Престиж 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 957 000 руб. |
Престиж Safety1 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 2 076 000 руб. |
Toyota Corolla Touring Sports: тест и обзор
Toyota попрощалась с Auris и вернула в линейку Corolla версию в кузове универсал. Немецкие автоэксперты протестировали модель с гибридным приводом и удобным для перевозки негабаритных грузов салоном, сделав предварительные выводы.
Toyota Corolla является одной из самых успешных машин в истории. С 60-х годов по наши дни азиатская модель компактного класса разошлась феноменальным тиражом в 45 млн экземпляров.
Машина всегда отличалась высокой надежностью, но постной миной. Понимая, что с имиджем нужно что-то делать, более десяти лет назад на конвейер запустили новый автомобиль с новым названием – Auris. Долгие годы ее достаточно неплохо продавали на рынке США и в некоторых других странах по всему миру, в том числе и в континентальной Европе. Людей подкупала вызывающая внешность и богатые комплектации. Они даже не понимали, что берут улучшенную версию «Короллы».
С недавних пор Тойота решила перетасовать колоду, смешав удачные наработки в эксперименте со своим основным раскрученным за десятилетия брендом. Сегодня Тойота возвращается в Европу со старым названием и значительно более привлекательным и динамично выглядящим кузовом в версии Touring Sports.
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2021
Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.
Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.
Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.
Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.
Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.
В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.
Красивый и практичный Touring Sports
В багажном отделении при сложенных задних сиденьях может поместиться внушительное количество тарированных 1600 литров. Пассажирам на заднем сиденье, как отмечают немецкие эксперты, проводившие тестирование, также не будет тесно.
Это становится явным преимуществом модели по сравнению с классической версией в кузове седан, где места для ног задних пассажиров хоть немного, но меньше.
При разложенном заднем диване объем загрузки багажника увеличивается на 68 литров, расширяясь до 598 литров.
Особо отмечены крупные, удобно читаемые элементы приборной панели с большими дисплеями аналоговых приборов и цифровых экранов. Универсал «Королла», как подметили немцы, вообще отличается наличием разнообразных электронных систем и помощников.
Не в последнюю очередь прибавка видна в системах помощи водителю, где теперь присутствует, среди прочего, система экстренного торможения, технология Lane Keeping Assistant (система помощи движению по полосе) и другие облегчающие общение с автомашиной технологичные дополнения.
Под капотом у клиентов в Германии выбор лежит между 1,2-литровым турбированным двигателем и двумя гибридными силовыми установками мощностью 122 или 180 лошадиных сил, если сердце и разум лежат в направлении гибридной модели.
Fuel Economy and Real-World MPG
Along with two fuel-efficient four-cylinders, the 2021 Corolla sedan offers an immensely thrifty hybrid model. The EPA estimates the hybrid will earn 53 mpg city and 52 highway. Comparatively, the government estimates the nonhybrid sedan’s 2.0-liter engine will earn up to 40 mpg highway while the 1.8-liter is rated up to 38 mpg highway. The hybrid we tested exceeded its highway rating by 3 mpg on our fuel-economy test route, earning 56 mpg over 200 miles at a steady 75 mph. The only other sedan we tested—a Corolla XSE—saw 41 mpg. The 2019 Corolla hatchback (automatic transmission) earns up to 32 mpg city and 42 highway, according to the EPA. The manual version receives significantly lower estimates at 28 mpg city and 37 highway. We tested the hatch with both transmissions on our 200-mile highway fuel-economy route; the automatic earned 40 mpg, and the manual got 36 mpg.
Interior, Comfort, and Cargo
Inside, the Corolla hatchback and sedan share a streamlined dashboard and soft-touch materials. Every model has passive entry and push-button start, but certain Corollas can be upgraded with ambient interior lighting, dual-zone climate control, and heated front seats. Those who regularly have back-seat passengers should consider the sedan over the hatchback since it has considerably more legroom behind the front seats. The Corolla hatchback has 18 cubic feet of cargo space behind its back seat, but we only fit two carry-on bags back there. However, the new no-cost Enhanced Cargo Space option expands that area by 6 cubic feet (23 total) by replacing the spare tire with a tire-repair kit. While the sedan only has 13 cubes of trunk volume, we squeezed eight bags inside. Both body styles had inferior interior cubby storage compared with capacious rivals such as the Honda Civic. Thankfully, there’s a convenient tray at the front of their center console and a useful bin below the armrest.
Michael Simari
Warranty and Maintenance Coverage
Toyota provides the Corolla with a competitive warranty that’s highlighted by complimentary scheduled maintenance. However, rivals such as the Hyundai Elantra and the Kia Forte offer much longer powertrain coverages that span 10 years or 100,000 miles.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- Hybrid components are covered for eight years or 100,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for two years or 25,000 miles
Specifications
Specifications
2020 Toyota Corolla sedan
VEHICLE TYPEfront-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan
BASE PRICESL, $20,430;LE, $20,880;SE, $22,880;LE hybrid, $23,880;XLE, $24,880;XSE, $26,380
ENGINE TYPESDOHC 16-valve Atkinson-cycle 1.8-liter inline-4, 121 hp, 105 lb-ft + permanent-magnet synchronous AC motor, 71 hp, 105 lb-ft (combined output, 121 hp, 105 lb-ft; 1.3-kWh nickel-metal hydride battery pack); DOHC 16-valve 1.8-liter inline-4, 139 hp, 126 lb-ft; DOHC 16-valve 2.0-liter inline-4, 169 hp, 151 lb-ft
TRANSMISSIONS6-speed manual, continuously variable automatic, continuously variable automatic with 1 fixed ratio and manual shifting mode
DIMENSIONS
Wheelbase: 106.3 in
Length: 182.3 in
Width: 70.1 in
Height: 56.5 in
Passenger volume: 90 cu ft
Cargo volume: 13 cu ft
Curb weight (C/D est): 2950–3150 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
Zero to 60 mph: 7.3–10.0 sec
Zero to 100 mph: 21.5–31.0 sec
Standing ¼-mile: 15.8–17.5 sec
Top speed: 100–115 mph
EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 32–52/29–53/36–52 mpg
C/DTEST RESULTS2020 Toyota Corolla XSE sedan• 169-hp inline-4, continuously variable automatic, 3103 lb, base/as-tested price: $26,380/$26,629
Zero to 60 mph: 8.0 secStanding 1/4-mile: 16.3 sec @ 87 mphTop speed (governor limited) 118 mphBraking, 70–0 mph: 174 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.82 gC/D observed fuel economy: 28 mpg
Engine, Transmission, and Performance
Except for the sportier SE and XSE models, the Corolla sedan uses a 139-hp 1.8-liter four-cylinder that sends power to the front wheels through a continuously variable automatic transmission (CVT). The zestier versions have a 169-hp 2.0-liter four-cylinder that pairs with a CVT or optional six-speed manual. While all hatchbacks have the larger engine, only the sedan offers a hybrid powertrain. Our tests of the 2019 Corolla SE hatchback and the 2020 Corolla XSE sedan proved even the strongest engine doesn’t deliver adequate acceleration. The Toyota twins were prudent around town and steady on the highway. However, hard acceleration produced coarse engine sounds that diminished their refinement. Both the Corolla sedan and the hatchback have a pleasant ride quality that adequately isolates all but the worst bumps. Their controlled body motions also provide better agility than previous iterations. The Corolla SE and XSE further separate themselves with a stiffer sport-tuned suspension and the latter’s larger 18-inch wheels (everything else rides on either 15- or 16-inch rims). Still, compared with athletic and engaging rivals, such as the Mazda 3 and Volkswagen Golf, the Corolla’s progressive steering is satisfactory but not exemplary. While neither Corolla body style had impressive results in our 70-mph-to-zero braking test—requiring between 174 and 183 feet—their brake pedals were dependable and easy to operate.
Michael Simari
Toyota Corolla нового модельного года: преимущества
Медийно-информационная система
Corolla имеет очевидное преимущество в медийно-информационной сфере. Базовые комплектации обоих автомобилей получили небольшие сенсорные экраны с урезанным количеством функционала, впрочем, у Corolla семидюймовый дисплей, а у Civic — крошечные пять дюймов диагонали. Все остальные Короллы ополучили восьми дюймовый сенсорный дисплей, установленным высоко на приборной панели, так что, вам не придётся надолго отрывать взгляд от дороги. Модернизированный медийно-информационный комплекс в Civic получил всего семидюймовый дисплей, что меньше, чем у соперника, да и размещение этого экрана ниже, что не очень идеально в плане комфортности эксплуатации во время езды.
Светодиодные фары
Тойота Королла 2021 модельного года выделяется в среде компактных седанов наличием светодиодных фар даже в базовой комплектации, которая стоит от 20 920 долларов. Комплектация Corolla SE и выше включает светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. Чтобы получить светодиодные фары для Civic, придётся покупать самую дорогую комплектацию Touring, она обойдётся вам как минимум в 29 055 долларов, что, согласитесь, существенно облегчает кошелёк.
Corolla Hybrid (Стоимость)
В отличие от Civic, Тойоту Королла можно заказать с исключительно эффективной гибридной трансмиссией. Corolla Hybrid, от 24 495 долларов, которая обеспечивает выдающуюся топливную экономичность 53/52 миль на галлон по городу/шоссе (в среднем 4,5 литьра на 100 километров пробега) и предлагает общий запас хода в 593 мили. Он также получает высший рейтинг оценки IntelliChoice. Тем не менее, Honda Insight можно рассматривать как гражданский гибрид, и его цена начинается всего с 23 885 долларов. Он достигает 55/49 миль на галлон (четыре литра на 100 километров) и 551 миль запаса хода.
Обзор
Corolla для рынка США в кузове хэтчбек.
Тойота Королла остается бестселлером японской марки, поэтому любое ее обновление привлекает большое внимание. Производитель давно приучил автомобильный мир к своему консервативному подходу в плане любых доработок экстерьера и интерьера, но на этот раз запланированные небольшие изменения серьезно преобразят облик популярной модели
Это подтверждают изображения новинки, которые активно распространяются в сети Интернет.
Кузов
Дизайнеры разработали для новой Toyota Corolla 2022 модельного года оригинальный рисунок головной оптики, соединив полоской С-образные фонари. В результате, машина фактически лишилась радиаторной решетки, а теперь ее роль отдана большому центральному воздухозаборнику переднего бампера. Нечто похожее со светотехникой сделали и на корме, попутно увеличив задний бампер. Прочие кузовные детали остались нетронутыми, что сделало программу рестайлинга довольно экономичной, но крайне эффективной с точки зрения обновления экстерьера.
Салон
Салон актуальной модели для России.
В салоне Тойоты Короллы 2022 года серьезных изменений не ожидается, поскольку он уже имеет все самые современные атрибуты, включая виртуальные «приборы», большой центральный тачскрин и кресла с электроприводами и обилием всевозможных настроек.
Как и прежде, уровень оснащения салона Короллы будет сильно зависеть от дороговизны пакета, а владелец авто в максимальной комплектации получит все самые современные наработки компании, включая высокоэффективные safety-системы.
“Заряженная” модификация GR
Рендер: Toyota Corolla GR Sport
Согласно предварительным данным, версия Toyota Corolla GR станет 300-сильной, благодаря чему сразу выйдет в число лидеров своего сегмента по показателям мощности. Для этого будет использован тот же 1.6-литровый силовой агрегат, что ставится на Yaris GR, но ему добавят минимум 40 «лошадок» ввиду более крупного и массивного кузова Corolla.
При этом автомобиль оснастят полноприводным шасси, 6-скоростной механической трансмиссией и дифференциалами для каждой колесной оси. Спортивные задатки модификации также будут обеспечены специальными настройками подвески и рулевого управления, а кузов такого автомобиля получит специальный аэродинамический обвес.
Технические характеристики
Toyota предлагает два варианта двигателя с четырьмя цилиндрами для Corolla. Седан оснащен 1,8-литровым базовым двигателем, который развивает мощность 139 л.с. Доступный в комплектациях седана SE и XSE 2,0-литровый силовой агрегат выдает 169 “лошадок”.
Базовый двигатель Тойота Королла 2021 модельного года подходит для города, но на шоссе он проигрывает. Toyota Corolla с 2,0-литровым силовым агрегатом, у которого большая мощность, лучше справляется с трассой. Седан разгоняется до 100 км/ч за 8.0 с и уверенно держит скорость.
Меньший двигатель поставляется с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Более крупный может быть с вариатором или шестиступенчатой механикой. В отличие от многих вариаторов, у Corolla он работает плавно и тихо.
Toyota Corolla в базовой версии расходует 6.9 л/100 км. Удивительно, но оценки расхода улучшаются с большим двигателем. Седан с 2-литровым мотором требует 6.7 л/100 км.
Эта Toyota обеспечивает комфортную поездку, обладает сбалансированной управляемостью с сильными тормозами и легким рулевым управлением. К сожалению, спортивные модели SE и XSE не так маневренны, как некоторые конкуренты. Передний привод входит в стандартную комплектацию.
Комплектации и цены
В российских дилерских центрах предлагается пять вариантов комплектаций седана Toyota Corolla 2020:
СТАНДАРТ – начальная от 1 млн 173 тысячи рублей включает:
- Бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра.
- 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
- Стальные диски размером R15 и типоразмером шин 195/65.
- Оформление передней части радиатора «Style»: черные решётка радиатора с бампером, центральный хромированный молдинг, дверные ручки в цвет кузова, FM-антенна «акулий плавник».
- Система подсветки салона «Follow me home» с датчиком автоматического выключения.
- Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида.
- Охранный комплекс с дистанционным управлением «Central Lock».
- Ближний, дальний свет – галогеновые фары.
- Ходовые огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, подсветка – светодиоды.
- Система ABS с функцией распределения тормозного усилия EBD.
- Автоматическое включение аварийного сигнала EBS.
- Электронные системы управления: помощника при спуске/подъёме (HAC), стабилизатор – курсовая устойчивость (VSC+), экстренное торможение с автоматическим усилением (BAS), предупреждение пробуксовки (TRC).
- Датчики давления в шинах.
- Аварийная кнопка «Глонасс».
- Головное мультимедийное устройство AM/FM; CD/MP3/WMA, Bluetooth, порты USB, акустика на 4 динамика.
- Тканевая обивка салона, боковин дверей, кресел.
- Дополнительные боковые подушки безопасности для первого ряда.
- Держатели ISOFIX для детских съёмных сидений.
КЛАССИК от 1 млн 261 тысячу рублей к базовым опциям в комплектации Стандарт получает:
- Автоматическую коробку передач – вариатор.
- Легкосплавные диски и шины типоразмера 205/55 R16.
- Аудиосистема на 6 динамиков.
- Многофункциональный сервисный руль с кожаной отделкой и обогревом.
- Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
КОМФОРТ от 1 млн 434 тысячи рублей:
- Выбор коробки передач: 6АКПП (бесступенчатый вариатор 4X2), 6МКПП.
- Хромированное исполнение контуров остекления, чёрная вставка на переднем бампере.
- Датчик дождя.
- Автоматическое убирание боковых зеркал с электроприводом.
- Светодиодные противотуманные фары и фонари.
- Камеру заднего вида с выводом картинки на дисплей головного устройства и парктроником с контрольными линиями разметки.
- Объёмный датчик.
- Сенсорный цветной дисплей на 8 дюймов.
- Оформление салона: тканевая обивка передней панели, центрального тоннеля с селекторной частью, дверей, кресел с фирменной прострочкой.
- Хромированные вставки в интерьере с подсветкой на светодиодах.
- 2-х зонная климатическая установка.
- Круиз-контроль.
- Шторки на боковые стёкла переднего и заднего рядов.
ПРЕСТИЖ от 1 млн 580 тысяч рублей:
- Типоразмеры шин и легкосплавных дисков 225/45 R17.
- Система курсовой устойчивости VSC+.
- Интеллектуальное управление подготовки, запуска двигателя с кнопок Smart Entry & Push Start.
- Тонировка задних стёкол.
- Зимний пакет.
- Салон «Люкс».
ПРЕСТИЖ SAFETY – максимальная комплектация от 1 млн 700 тысяч рублей:
- Система предупреждения фронтальный столкновений (PCS).
- Система контроля разметки при движении по трассе с функцией автоматического срабатывания (LDA).
- Контроль включения, выключения дальнего света.
- Контроль дистанции в загородном режиме (DRCC).
- Аварийное предупреждение водителя об усталости (SWS).
- Проекционный дисплей на лобовое стекло 10 дюймов (HUD).