Bmw x6 2020

Спортивный обвес

Как и его собрат X5M от гражданской модели отличается только обвесом. Спереди это бампера идентичные X5M с массивными боковыми воздухозаборниками, дополнительными маленькими внизу и стильными направляющими. Также морда выделяется черной окантовкой радиаторной решетки, правда только в версии Competition.

Сбоку заряженный кроссовер выделится фирменными 21-дюймовыми дисками (опционально 22-дюймовые) и зеркалами заднего вида с якобы двойной ножкой. Если перед вами не черная машина, вы увидите еще стильную жабру возле передней колесной арки.

Сзади новых деталей минимум – удлиненный спойлер и нижняя 4-ствольная выхлопная система, правда эти отличия заметны, особенно выхлоп. В остальном машина повторяет агрессивный дизайн третьего поколения с узкой диодной оптикой сзади, головной лазерной оптикой интересным форм-фактором.

Габариты:

  • длина – 4941 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 1692 мм;
  • колесная база – 2972 мм;
  • клиренс – 213 мм;
  • снаряженная масса – 2295 кг.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря тому, что производитель оснастил кроссовер несколькими доступными режимами езды, характер его управляемости меняется. От этого напрямую зависит и местность, на которой рекомендуется эксплуатировать кросс-купе. Безусловно, крупные размеры авто не позволяет ему спокойно маневрировать по городским улицам, однако наличие мощных силовых агрегатов способно компенсировать недостаток маневренности автомобиля. Для бездорожья новый BMW X6 2021 года вполне подходит. Кросс обладает вполне приличным клиренсом, системой полного привода и мощным двигателем. Все это, наряду с массой электронных ассистентов, позволяет владельцу немецкой модели ощущать себя за рулем в условиях бездорожья достаточно уверенно.

Дизайн

Проведенная смена поколений позитивно сказалась на внешности немецкого кроссовера. Несмотря на то, что каких-либо глобальных изменений в экстерьере новой генерации BMW X6 не случилось, все точечные изменения привели к существенным преображениям во внешности паркетника. В передней части кросса появилась новая решетка радиатора, которая визуально увеличивает и без того крупные «ноздри» с вертикальными ламелями-вставками, и по всему своему периметру отделана хромом.

Головная оптика визуально стала крупнее и получила лазерное наполнение. Визуально изменился дизайн переднего бампера, которые стал крупнее, чем у предшественника. Кроме того, в его нижней части установлен крупный воздухозаборник, а в боковых разрезах расположились новые, выполненные в виде узкой полосы, противотуманки. А вот ходовые огни, которые в предыдущей версии были выведены в передний бампер в качестве отдельного блока, теперь объединены со всей оптикой кроссовера.

Изменения в боковой части являются не столь значимыми, хотя и не отметить их невозможно. Для нового поколения кросс-купе из Германии производитель предусмотрел установку новых электрозеркал. Также дизайнеры дополнительно подчеркнули глубокие прорези колесных арок, добавив к существующему рельефу еще один. Линия остекления и форма крыши новинки полностью соответствуют решению, которое применяется во время производства купейных кроссоверов.

Корма немецкого кросс-купе поменялась весьма серьезно. Первое, что бросается в глаза при взгляде на баварскую новинку – абсолютно новый дизайн фонарей, ставших заметно уже, но еще больше растянувшихся вдоль задних крыльев BMW X6. Противотуманки производитель перенес на заднюю часть крыльев, в которых появились дополнительные аэродинамические вырезы. Крышка багажника в середине своей торцевой части получила дополнительный изгиб, что сочетается с общей концепцией оформления кузова. Бампер, получивший пластиковую вставку черного цвета, из которой выходят два прямоугольных патрубка воздуховода, практически не заметен на общем фоне.

В салоне обновленного БМВ Х6 2021 года можно отметить появление цифровой панели приборов, а также более крупного дисплея управления системой мультимедиа. Также изменились блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а центральная консоль теперь более плавно соединяется с тоннелем кроссовера. Значительно аккуратнее и компактнее выполнены дефлекторы воздуховодов, а вот рулевое колесо осталось прежним – таким же компактным и удобным в обхвате.

Кресла стали еще комфортнее, а их доступный функционал несколько расширился. В наиболее дорогих версиях для задних пассажиров в спинках передних кресел теперь встроены дополнительные дисплеи возможности индивидуального управления мультимедиа. Дополняют образ премиального паркетника –панорамные крыша и люк.

Снаряженная масса
2235 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
580 л/1530 л
Объем топливного бака
83 л

Длина
4935 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2975 мм

Дизайн

Производитель внес коррективы в экстерьер обновленного БМВ X6 2020 – внедорожник приобрел более элегантный облик с изысканными формами и лишился прежней агрессии, став намного спокойнее.

  • Лицевая составляющая машины, как и прежде, достаточно длинная и находится на маленькой высоте под наклоном, что способствует улучшению ее аэродинамических качеств. Установлен капот, середина которого выпирает, а края наоборот утоплены в кузове, а также традиционный для бренда воздухозаборник, чьи детали покрыты хромом. Оптические элементы, сделанные в форме треугольника, смотрятся весьма дерзко и вызывающе.
  • Профиль автомобиля украшен волнообразным и ступенчатым рельефом. Присутствуют приплюснутые колесные арки, строгие линии, проходящие от фронтального крыла до задних стоп-сигналов и стильные диски легкого сплава.
  • Корма оснащена стоповыми фонарями со светодиодным рисунком, заходящими далеко на крылья и выглядящими ярко и красиво. Бампер увенчан небольшими диффузорами и 2 выхлопными патрубками.

Внутренняя архитектура отличается почти идеальной эргономикой, которая достигнута благодаря грамотному размещению органов управления и информативной и удобной центральной консоли. Салон отделан качественной тканью, кожей, деревянными и металлическими вставками.

Салон X6M F96

Внутри отличить машину можно по M-рулю, правда его же продают опционально в гражданской модели. Но вот двух красных кнопок «M1» и «M2» там не будет. Кнопки активируют индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических на рычаге КПП. Также отличается машина индивидуальным стилем оформления 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.

Второй яркий момент – спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Массивная боковая поддержка регулируется электрически, есть функция вентиляции и опциональный массаж. Сзади также собственный стиль дивана, но нет спортивной отформовки.

Весь интерьер обшит фирменной двухцветной кожей, есть вставки из алькантары. Декоративные вставки отличаются, именно в этой машине можно заказать карбоновый декор.

В остальном салон такой же с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемый голосом и жестами. Отличие можно встретить на крышке тоннеля – шильдик. Блок с шайбой и рычагом КПП отличается только самим рычагом – иная форма.

Багажник кроссовера открывается самостоятельно с кнопки или взмахом ноги. Объем хороший – 580 литров, а сложив задний диван X6M 2020-2021 получится 1530 литров. Под полом только докатка с необходимым инструментом, опционально продают полноразмерную запаску.

Комплектации и цены

30d AT

За начальную версию 30d AT с трехлитровым дизельным 249-сильным агрегатом, полным приводом и коробкой-автоматом производитель просит 5 420 000 рублей. В базовую комплектацию входят:

  • лазерные оптические элементы головного освещения;
  • светодиодные ходовые фонари;
  • передние и задние противотуманки с LED-наполнением;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • дождевой и световой датчик;
  • диски легкого сплава на колесах размером в 19 дюймов;
  • пакет внешних зеркал, включающий в себя обогрев, электропривод и указатели поворотов;
  • спортивный руль, отделанный кожей;
  • пакет освещения;
  • пакет обогрева – фронтальные кресла и подлокотники, а также рулевого колесо;
  • интерактивный ключ;
  • система управления жестами;
  • электрический привод багажного отделения;
  • подогрев заднего стекла;
  • кнопка запуска мотора;
  • цветной многофункциональный экран 12,3-дюйма;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • электрические подъемники стекол: задние и передние;
  • круиз-контроль;
  • ассистент при спуске с горы;
  • помощник при старте на подъеме;
  • переключатель режимов вождения;
  • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения;
  • шторка в багажнике;
  • бортовой компьютер;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • двухзонная климатическая установка;
  • система управления дальним освещением;
  • система адаптивного освещения дороги.

40i AT

Следующая комплектация 40i AT продается за 5 520 000 рублей. Стоимость чуть выше базовой версии из-за наличия трехлитрового бензинового 340-сильного агрегата. Какое-либо иное дополнительное оборудование отсутствует.

M50d

Цена модификации M50d с трехлитровым 400-сильным дизелем составляет 6 610 000 рублей. Помимо более мощного двигателя, она имеет дополнительные декоративные вставки в салоне, 21-дюймовые диски легкого сплава на колесах, адаптивную подвеску, дифференциал M Sport и аэродинамический пакет.

M50i

За версию M50i понадобится заплатить 6 770 000 рублей. Она оснащена битурбированным 4,4-литровым бензиновым мотором, развивающим 450 лошадиных сил. Больше никаких отличий от предыдущей версии не имеет.

M

За комплектацию M с 4,4-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 600 лошадей нужно отдать 9 390 000 рублей. Помимо базовых функций, она включает в себя адаптивный круиз-контроль, интеллектуальный парковщик с несколькими радарами, систему отслеживания мертвых участков на дороге и ассистента удержания в полосе движения. Установлена премиальная акустика с десятью динамиками и навигационная система.

M Competition

Стоимость максимальной комплектации M Competition остановилась на уровне 9 590 000 рублей. Единственное отличие от версии M – 625-сильный бензиновый движок с аналогичным объемом.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
xDrive 30d 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.3 5 421 000
xDrive M50d 2.99 диз. 400 AT 5.2 760 4х4 250 8 6 611 000
xDrive 40i 3 бенз. 340 AT 5.5 450 4х4 250 10 5 521 000
xDrive M50i 4.4 бенз. 450 AT 4.3 750 4х4 250 14.1 6 771 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона

Технические характеристики

Одним из главных преимуществ немецкой модели является широкая моторная гамма. Производитель предлагает автомобилистам выбор двигателей из бензиновых и дизельных установок.

Список дизельных моторов представлен:

  • турбодизельным 3-литровым агрегатом, мощность которого составляет 249 «лошадей», а крутящий момент – 620 Н*м;
  • аналогичным по объему дизельным агрегатом, производительность которого форсирована до 340 лошадиных сил;
  • битурбированный двигатель, который выдает мощность в 400 л.с. и крутящий момент в 760 Н*м.

Бензиновые агрегаты представлены:

  • 3-литровый бензомотор с турбиной, мощность которого составляет 340 л.с. и крутящий момент – 450 Н*м;
  • битурбированный 4,4-литровый двигатель, показатели работы которого составляют 530 «лошадей» и 750 Н*м;
  • двигатель аналогичного объема, показатели работы которого составляют 600 лошадиных сил;
  • еще одна 4,4-литровая установка, производительность которого достигает 625 л.с.

Все установки работают в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат» и постоянной полноприводной системой.

Благодаря современной архитектуре, производитель сумел построить ходовую часть на двух независимых подвесках. Передняя основана на стойках МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. К тому же для купейного кросса полагаются адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска, что дает возможность отрегулировать клиренс автомобиля в случае необходимости. Тормозная система базируется на вентилируемых дисковых механизмах и электронном стояночном тормозе. Для внедорожной вариации доступен пакет опций Off-road, который предполагает наличие защиты днища и установку дифференциала повышенного трения.

Габариты немецкой модели BMW X6 2021 года:

  • размер кузова – 4 935 (4 941) х 2 004 (2019) х 1 696 (1652);
  • масса – от 2 130 до 2 370 кг;
  • места в салоне – 5;
  • клиренс – 211 мм;
  • межосевое расстояние – 2 975 мм.
  • емкость бензобака – 80/83 литра.
  • объем багажного отсека – от 580 литров.

Расход топлива (город)
9,6-10,1 л
Расход топлива (трасса)
7,0-7,8 л
Расход топлива (смешанный)
8,0-8,6 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
5,5 с
Максимальная скорость
250 км/ч

Мощность
340 л.с. при 5500-6500 об / мин.
Крутящий момент
450 Нм при 1500-5200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2998 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Технические характеристики

В простой модификации шасси оснащено передней пружинной архитектурой и задней конструкцией с пятью рычагами, а также амортизаторами с электронным управлением. Такая подвеска удерживает кроссовер без всяких кренов, как на асфальте, так и на легком бездорожье. Она без проблем проглатывает все неровности и гасит вибрацию при сильных толчках.

В качестве дополнительной опции предусмотрена адаптивная подвеска M Professional, посредством которой модель отлично себя чувствует на любой местности, демонстрируя великолепную производительность на различных типах дорожного покрытия. Водитель может переключать режимы езды, к примеру, при выборе спортивного режима вождение становится динамичнее.

Размеры авто:

  • длина – 4,94 метра;
  • ширина – 2,0 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,95 метра.

Базовой силовой установкой является шестицилиндровый рядный мотор, функционирующий на дизеле, объемом 3,0 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Его пиковая тяга достигает 620 Нм при 2 тысячах об/мин. При движении по городу он потребляет около 7,4 литров на 100 км пройденного пути, а за городом – 6 л.

Также в линейке имеется 340-литровый агрегат с аналогичным объемом и его улучшенная версия силой в 400 л.с, снабженная четырьмя турбинами. На вершине располагается 530-сильный битурбированный двигатель объемом 4,4 литра. Во всех версиях установлена восьмискоростная автоматическая коробка передач.

Автомобиль имеет полноприводную интеллектуальную систему с электронным управлением, которая гарантирует плавное распределение тяги между фронтальной и задней осью. Это дает возможность улучшить динамические свойства и уровень безопасности.

Чтобы сделать внедорожник маневреннее, производитель установил систему, которая контролирует распределение мощности и помогает водителю при управлении машиной.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.99
Разгон от 0 до 100, с 6.5
Клиренс, см 21.1
Макс. скорость, км/ч 230
Длина, мм 4935
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1696
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 297.5
Вес автомобиля, кг 2185
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 620
Тип мотора Рядный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.3
Расход за городом, л (на 100 км) 6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.4 л 625 л.с. 750 H*m 3,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Движущей силой выступает двигатель V8 с двумя турбинами от BMW M5 – S63. Его же ставят X5M и M8. Это кстати спорный момент у фанатов, выступающий то за, то против одного мотора всем «эмкам».

Две версии:

  1. Базовая – 600 лошадиных сил при 6000 об/мин с 750 H*m момента, доступного с 1800 оборотов. До сотни такой кроссовер разгонится за 3,9 секунды. Максимальная скорость с пакетом M Special равна 290 км/ч, в обычном случае она ограничена 250 км/ч.
  2. Competition – тот же двигатель, которому подняли мощность до 625 лошадиных сил, оставив крутящий момент в том же положении. В разгоне это скидывает 0,1 секунды, не изменяя максимальную скорость БМВ Х6М.

Вся мощность передается двум осям через многодисковую муфту, а сзади еще отдельно распределяется по колесам через активный дифференциал. Перенастроить полный привод xDrive на задний невозможно, то есть привычного дрифт режима M5 нет. Коробка передач 8-ступенчатая M Steptronic с возможностью ручного переключения лепестками.

Подвеска заряженного кроссовера комфортна, ведь помимо двойных поперечных рычагов спереди и многорычажки сзади стоит на пневматических стойках. Амортизаторы изменяют жесткость под ваш режим езды. Управляемость улучшилась внедрением задних активных стабилизаторов. Версия X6M Competition 2020-2021 управляется лучше за счет более жестких резиновых соединений всей подвески.

Мощная тормозная система шикарно осаживает 2,2 тонны веса. Спереди использован 6-поршневой суппорт на 395-миллиметровых блинах, сзади оставили однопоршневой суппорт на 380-миллиметровый диск. Опционально устанавливаются углеродо-керамические диски большей мощности. Водитель может регулировать жесткость педали тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector