Лексус рх 2020

Дизайн

После проведенного рестайлинга Lexus RX приобрел увеличенную в размерах радиаторную решетку, средняя часть которой заметно выступает вперед. Автомобиль оснащается волнообразным капотом, ниспадающим в сторону узких фар. Под головной оптикой производитель разместил новые воздухозаборники прямоугольной формы, снизу которых вытянулись тонкой полоской «противотуманки».

Боковая часть кузова Lexus RX осталась прежней. Корма получила крупные фары с оригинальной архитектурой. Незначительные доработки пришлись на дверцу багажника и задний бампер, в котором установлены новые светоотражатели и выхлопные трубы.

В салоне кроссовера сохранились фирменные аналоговые часы, расположенные под сенсорным монитором, который установлен на манер планшета. Ниже находятся блоки управления аудиосистемой и климатом, дополненные множеством физических клавиш. В центре приборной панели производитель разместил крупный спидометр. При этом, как следует из заявлений представителей Lexus, дизайн салона будет меняться в зависимости от выбранной комплектации.

Комплектации и цены

Кроссовер Лексус РХ 300 2020 в новом кузове уже продаётся в России. Официальные дилеры предлагают 4 комплектации автомобиля (при 5 уровнях оснащения):

  • Базовая версия получила увеличенное число USB-разъёмов – теперь их по 2 спереди и сзади. У этой же комплектации Executive есть мультимедиасистема с 8-мидюймовым экраном и поддержкой беспроводного подключения гаджетов на ОС Андроид и iOS. А ещё – сенсорная панель управления, кнопочный запуск мотора и камера заднего обзора, аудио с 9 динамиками, люк и электрорегулировки для первого ряда кресел.
  • Отличия версии Premium – увеличенные размеры сенсорного экрана, получившего диагональ 12,3 дюйма, и 12 динамиков аудиосистемы.
  • Комплектация F Sport получила дополнительные варианты внутренней и внешней отделки (в том числе, расцветку Flare Red), 15 колонок и премиальное аудио Mark Levinson.
  • Для топовой версии производитель предусмотрел установку проекционного дисплея и камер панорамного обзора. А также целый комплекс систем помощи водителю.

Табл. 1. Комплектации авто.

Название Мотор КПП Трансмиссия Цена, млн. руб.
Икзекьютив 2,0 л, 238 л.с., бензин «автомат» Переднеприводная 3,67
Полноприводная 3,91
Премиум 4,05
Ф Спорт 4,53
Люксури 4,86

Проползти на брюхе

Итак, двигатель у «длинной» версии японского кроссовера единственный, бензиновый, и расход топлива, честно говоря, не радует. Возможно, так мне кажется на фоне последних автомобилей, участвовавших в наших тестах. Все они, как сговорившись, демонстрировали феноменальную экономичность, укладываясь порой даже в 7 л на 100 км. Вот показатели RX 350L, достигнутые в период наших испытаний. МКАД, скорость до 100 км/ч — от 9,6 до 10 л на 100 км. Трасса с качественным покрытием, скорость в диапазоне от 100 до 120 км/ч — 10,7 л на сотню. При проверке автомобиля на динамические качества (т. е. при резких разгонах и замедлениях) и скоростях, превышающих 120 км/ч,  —   свыше 11 л на 100 км. В городском режиме с пробками расход повышался до 13-ти и даже 15-ти литров на сотню.

С места до 100 км/ч RX 350L ускоряется за 8,1 с. Принудительно заблокированная межосевая муфта автоматически разблокируется при скорости немного выше 40 км/ч.

Для чего этому автомобилю полный привод? Помимо преодоления экстремальных городских условий (снегопадов и нечищеных дворов и улиц), Lexus RX350L, как предполагается, должен быть способен вывезти семью на природу, на пикник. При этом, если вся семья в сборе, мангал, мешок с углем, шашлык, другие продукты и напитки, посуду, кемпинговую мебель и спортивный инвентарь придется запихнуть в 147-литровый отсек позади третьего ряда кресел. Всё не помещается? Тогда кто-то из домочадцев, увы, не участвует в тусовке.

У остальных же есть все шансы пробраться на облюбованную поляну, даже преодолев некоторое подобие бездорожья. Во время теста у меня это получилось практически случайно. Ну, не верил я в проходимость RX 350L — даже не в высокую, а вообще в какую-нибудь. Поэтому съехал с шоссе на снежную целину с опаской, держа в уме полуторакилометровый «поход» домой за своим собственным пикапом, если понадобится «палочка-выручалочка».

Снег оказался глубоким, мокрым и тяжелым. К тому же под ним скрывались глубокие грунтовые колеи. Провалившись в колею колесами левого борта, кроссовер встал. Вернее, сел — на все свое протяженное днище. Принудительная блокировка межосевой муфты, а также отключение системы стабилизации и контроля тяги помогли лишь выбраться из западни задним ходом. Взяв немного правее, я провел-таки кроссовер через сложное место и выкатил на берег реки. Победа? Да. Но, посмотрев на следы автомобиля, я обнаружил, что «Лексус» фактически полз на брюхе: снег стал коричневым. К тому же мне попался на глаза какой-то круглый черный предмет. Судя по всему, оторвалась пластиковая заглушка, находившаяся где-то на днище. Одним словом, препятствие мы одолели, но, как говорится, на грани. 200-миллиметрового дорожного просвета хватило едва-едва…

…поэтому мне представляется, что Lexus RX 350L – это не удлиненный кроссовер, а, скорее, полноприводный минивэн. Задатки у него, прежде всего, шоссейные: плавность хода, отменная динамика, спортивные режимы трансмиссии. Премиальные устройства и высококачественная отделка, особенно светлых тонов, явно не рассчитаны на покорение «пампасов». Ну и семь мест в салоне больше подходят для путешествий всемером, но налегке, поскольку в «оставшийся» за третьим рядом багажник много не положишь. Так что самое подходящее место парковки для этого автомобиля – у дорогого гостевого дома или на территории престижного дачного отеля с сервисом «всё включено».

Стоимость Lexus RX 350L начинается с 3 804 000 руб. У нас на тесте побывала топовая версия удлиненного кроссовера – Exclusive. Ее цена — около 4,6 млн рублей.?Из особенностей —  адаптивные амортизаторы с электронным управлением, премиальная аудиосистема Mark Levinson с пятнадцатью динамиками, окраска кузова эмалью, способной самостоятельно «затягивать» микроповреждения. Интересный факт: сборка одного «Лексуса» на заводском конвейере длится 24 часа.

Технические характеристики Lexus RX 350L

ГАБАРИТЫ, ММ

5000 х 1895 х 1720

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2790

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

200

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

176/ 591 / 1656

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2220

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3456

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

294 / 6300

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

358 / 4600 — 4700

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 8-ступенчатая

ПРИВОД

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

200

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

8,1

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

14,3

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

72

За рулем новенького Лексуса

Руль с электроусилителем, поэтому управление автомобилем приносит огромную радость. Даже с базовым мотором машина ведет себя очень динамично, точно поворачивает, отлично тормозит, при этом, в машине очень комфортно, а главное, шумоизоляция – идеальна.

Если ехать на большой скорости по трассе, то шумы от колес и ветра почти не попадают в салон нового Lexus RX, по звуку даже и не определишь с какой скоростью едет машина, для этого надо смотреть на спидометр. Конечно, кроссовер Лексус РХ 2020 на бездорожье особенных проходимых качеств не покажет, но благодаря высокому дорожному просвету автомобиль может ездить по грунтовой дороге, снегу и грязи.

Главные преимущества и недостатки

Среди плюсов:

  • новая современная внешность;
  • системы безопасности;
  • электронные помощники для водителя.

Среди минусов:

немного тесно на заднем диване для высоких людей;

Но в целом, машина получилась отличная. А далее видео с новым Лексус РХ 2020 модельного года:

Техника — разные версии, двигатели и коробки передач в Лексус RX

Машина, которая настолько удивляет своим внешним видом, просто не может разочаровывать в плане технической оснастки. Дело в том, что автомобиль на самом деле оказывается прекрасным дополнением стиля и образа делового человека, может стать отличным решением для успешного молодого бизнесмена или даже для уважающего себя предпринимателя в годах.

Компания предоставила на выбор покупателя три совершенно разные версии. В этих версиях кроются совершенно разные автомобили, которые могут стать настоящей находкой для любого покупателя. Но прежде чем купить определенную комплектацию машины, нужно попробовать тест-драйв каждой из них:

  • RX 270 — младшая версия с силовым агрегатом на 2.7 литра и 188 лошадиных сил, которая подойдет для неспешной поездки и пафосной эксплуатации машины в городских условиях, а также для универсального использования с небольшим расходом топлива;
  • RX 350 — наиболее популярная комплектация, которая оснащена легендарным 3.5-литровым силовым агрегатом без турбин и дополнительных усилений, выдающим незаурядные 277 лошадиных сил;
  • RX 450h — единственная гибридная версия компактного внедорожника, которая является одним из наиболее производительных и экономичных вариантов, в основе версии лежит бензиновый двигатель на 249 лошадок в паре с электродвигателем на 183 лошадиные силы.

Такие технические особенности позволяют компании продавать автомобиль в самых разных вариантах и комплектациях. Стоит подумать о том, что именно сегодня корпорация предлагает наиболее современные и интересные варианты кроссовера, которые могут устроить даже самого изощренного водителя с требованием как по высокой экономичности, так и по невероятной производительности.

Гибридная установка Lexus RX 450h может потреблять порядка 8 литров топлива в любом режиме, а при поездке только в городе расход топлива на огромном кроссовере можно снизить до 6 литров на сотню. Такие характеристики сегодня доступны только покупателям дорогих премиальных японских автомобилей.

Салон Lexus RX 300

В салоне новой модели Lexus RX 300 2021 года можно заметить высокое качество интерьера, в оформлении которого применяется мягкая кожа, мягкий пластик, деревянные и металлические вставки. На центральной консоли расположены большие дефлекторы и часы, панель управления микроклиматом и множество других полезных элементов управления. Немного ниже есть место для различных мелочей, ближе к водительскому креслу находится селектор коробки передач, у пассажирского – подстаканники.

Особое внимание привлекает мультимедийная система, которой комплектуется даже базовая версия кроссовера. У самой выгодной комплектации экран имеет диагональ 8 дюймов, у остальных модификаций – уже 12,3 дюйма

Опционально можно заменить стандартную аудиосистему на Mark Levinson (доступную по умолчанию для Lexus RX Luxury). Кроме того, среди опций есть возможность установки двух 11,6-дюймовых экраном для пассажиров второго ряда.

Все кресла премиального кроссовера получили удобный рельеф – по утверждениям разработчиков, перед ними стояла задача сымитировать сиденья лимузина. Места для ног достаточно, откидные спинки можно подстраивать под конкретного пассажира. А отсутствие большого центрального тоннеля в полу обеспечивает комфортную поездку даже для человека, который сидит посередине заднего дивана.

Салон RX 350

Внутри у новой модели Lexus RX 350 2020 года не так много изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Тем более что и размеры салона совершенно не изменились. Однако мультимедийная система стала более функциональной. Более того – теперь даже у базовой версии её диагональ равна 8 дюймам, а у топовой комплектации – 12,3». Система поддерживает беспроводное подключение большинства современных смартфонов и планшетов. А вместо джойстика управлять информационно-развлекательным комплексом теперь можно с помощью более удобного тачпада. Это позволяет автовладельцу обойтись без замены мультимедиа нештатной техникой.

Оформление рестайлинговой модели стало качественнее. Притом, что тканевый салон в этой версии кроссовера отсутствует – отделка кресел только кожаная. Среди других особенностей интерьера – роскошный вид всех элементов, простор между передними сиденьями и комфортные спинки. Места хватает даже сзади. Хотя из-за низкой крыши могут не всегда уютно чувствовать себя пассажиры высокого роста.

Комплектации и цены

В России автомобиль продаётся в трёх комплектациях – базовой Premium, F Sport и Luxury. Новинка доступна в продаже – хотя и обойдётся в сумму от 4,44 миллиона рублей. С другой стороны, даже у базовой версии кроссовера есть оригинальные на вид 19-тидюймовые диски с 5 спицами, ксеноновые ходовые огни, аудио с 9 колонками, пуск мотора нажатием кнопки и светодиодные «противотуманки». Среди отличий этой же комплектации – подогрев для всех стёкол, 2-хзонный климат-контроль и эффективная звукоизоляция переднего стекла, датчик света и дождя.

Спортивная версия получила специальные настройки подвески и фирменную отделку салона – с оформлением качественной кожей красного цвета. А ещё – управление системами автомобиля с помощью подрулевых лепестков. Топовая версия кроссовера оборудована панорамным обзором, проекционным дисплеем, крышей с открывающейся секцией и системой Lexus Safety System+, обеспечивающей максимальный уровень безопасности.

Табл. 1. Версии кроссовера.

Комплектация авто Параметры двигателя Коробка передач Привод Цена, тыс. руб.
Премиум 3,5 л, бензин, 300 л.с. 8-миступенчатый «автомат» полный 4441
Ф Спорт 4967
Люксури 5322

Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2021

На первый взгляд автомобиль изменился не так сильно, если сравнивать с 3-м и 4-м поколением. Однако и у рестайлинговой версии можно заметить несколько особенностей обновлённого экстерьера:

  • улучшенный дизайн переднего бампера и обвес, получивший дополнительный рельеф;
  • расположенные по бокам массивные выступы капота;
  • традиционно крупную решётку радиатора, состоящую из мелкой сетки – вокруг этот элемент отделан хромированной полосой, а в верхней части расположен логотип производителя;
  • обновлённую оптику, которая может быть светодиодной или ксеноновой;
  • вырезы для вентиляции тормозной системы, под которыми расположены «противотуманки».

При взгляде на кроссовер сбоку можно отметить впечатляющую форму крышки и небольшие окна с хромированной окантовкой. С этой же стороны заметны увеличенные зеркала и дополнительный рельеф, которого не было у дорестайлинговой версии. Сзади машина смотрится агрессивно – благодаря крышей с выступом, на которой расположен стоп-сигнал, необычной форме остекления и массивным треугольным габаритам, соединённым хромированной полосой.

Автомобиль достаточно большой – длина его кузова составляет 4,89 м, ширина 1,895 м, высота 1,71 м. Размеры колёсной базы в 2,79 м обеспечивают достаточно пространства для коленей пассажиров второго ряда. А клиренс в 20 см – неплохую проходимость. Снаряженная масса транспортного средства, в зависимости от комплектации, от 1,96 до 2,155 т. Максимальная – от 2,5 до 2,575 т.

Мы все очень похожи…

Передо мной на площадке три «брата», но все-таки не близнеца, – модификации Lexus RX разнятся не только двигателями и трансмиссиями, но и деталями дизайна. Впрочем, на них можно пока не обращать внимания, главное – внутри автомобилей.

Прежде всего, чрезвычайно любопытен «младшенький» – RX 200t. В его лице японский SUV наконец обзавелся турбодвигателем: бензиновым 2-литровым 4-цилиндровым агрегатом, способным выдавать 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В пару к нему определена 6-диапазонная автоматическая коробка передач, чей гидротрансформатор специально адаптировали к этому мотору. Вторым в линейке стоит RX 350 с двигателем V6 объемом 3,5 л, чья мощность составляет 296 «лошадей» и 370 Нм. В принципе, он не нов, но агрегат основательно переработали, внедрив целый пакет инноваций. В итоге он стал самым мощным за всю историю модели RX, но и весьма экономичным. Последнему способствует 8-диапазонный «автомат», в котором первая передача существенно понижена ради резких стартов, в то время как восьмая, наоборот, повышена, что позволяет экономить топливо на постоянных скоростях. Наконец, на вершине гаммы размещается кроссовер на гибридном приводе RX 450h. В нем тоже расположена 3,5-литровая V-образная «шестерка», хотя и меньшей мощности (263 л.с. и 335 Нм), но так как ей ассистируют два электромотора, на выходе получается уже 313 «лошадок». Сюда в качестве трансмиссии определен вариатор.

Начать тест решаю с «брата» среднего, а с ним сравнивать других. Такой порядок помогает выявить как общие черты, свойственные всем новым RX, так и различия между модификациями. Пока скажу о первых.

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Поколение
I
Тест-драйвов

Lexus NX (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
6

В сравнении с третьим поколением модели новый SUV взошел на более высокую ступень в том, что касается отделки, качества материалов, уровня комфорта, эргономики. И хотя в нем можно без труда найти, к примеру, жесткий пластик, выглядящий как-то не премиально, в целом автомобиль хорош. Общий простор, отличную обзорность, кресла, «климат» я уже упоминал, теперь хочу выделить еще и акустический комфорт в салоне. Что в городе, что за его пределами (причем даже с открытым люком в крыше) машина остается очень тихой. Как выяснилось позже, неспроста: перечень изменений в области шумо- и виброизоляции насчитывает 15 пунктов! Эти новации коснулись всех частей автомобиля – пола, потолка, порогов, колесных арок, моторного и багажного отсеков, «приборки», стоек, капота, крыльев, дверей… Тут вам и звуконепроницаемые стекла, и новые изолирующие материалы, и инженерные решения.

Словом, новый Lexus тих, что позволяет и поговорить в машине, и послушать музыку (тем более что для меломанов предлагается премиальная аудиосистема объемного звучания  Mark Levinson с 15 динамиками, хотя и менее пафосная Pioneer выглядит солидно). Кроме того, автомобиль безопасен, а его электроника всегда готова прийти на помощь водителю. В череде электронных ассистентов (мониторинг слепых зон, датчики парковки, помощь в выезде с парковки задним ходом, адаптивный круиз-контроль) выделю комплект камер панорамного обзора. Проецируя на монитор вид машины сверху, он позволяет смело маневрировать, к примеру, на парковке или же на бездорожье. Впрочем, вспомнилась и пословица о ложке дегтя в бочке с лакомством: во время теста мы намаялись с системой навигации, которая то путалась в развязках, то запаздывала с командами, то строила весьма странные фразы. Зато нет никаких претензий к проекционному дисплею, выводящему ключевую информацию (скорость, символы навигации, дорожные знаки) на лобовое стекло перед водителем – все четко, ярко, наглядно.

Слабые места мотора 1MZ-FE

  • Маслосъемные кольца, колпачки;
  • Датчики детонации;
  • Блок дроссельной заслонки;
  • Форсунки;
  • Клапан VVTi;
  • Муфта VVTi.

Маслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).

Датчики детонации часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.

Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра. Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.

Клапан VVTi обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:

Технические характеристики автомобиля Lexus GX 460 AWD (J15)

  • рост мощности и крутящего момента в среднем около 10%;
  • снижение расхода топлива в городе на 6-8%;
  • выхлопные газы по содержанию оксида азота стали чище на 40%;
  • работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
  • выросла эффективность турбонаддува.

Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.

Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.

История модели РХ

Про Лексус РХ впервые мир узнал в 1997 году в США, Лексус – это люксовое подразделение Тойоты. В те годы данный автомобиль предназначался именно для американского рынка. Данная модель стала очень популярной, уже в 1998 году было продано около 50000 автомобилей.

Сейчас мы поговорим про последнее, 4-е поколение модели, которое было представлено в 2015 году на Нью-Йоркской автомобильной выставке. Всего, за всю историю модели РХ было продано более 2100000 автомобилей. Самым удачным, по мнению многих автомобилистов, считается 2-е поколение, которое выпускалось с 2003 по 2008 годы.

Даже на сегодняшний день Lexus RX остается одной и самых популярных моделей во всем мире, и Россия – не исключение. За 2019 год только в России было продано более 6650 новеньких РХ. Для японских производителей, США также остается самым приоритетным рынком сбыта для данной модели. Каждый год в штатах продается более 100000 этих автомобилей.

В 2019 году были представлены 2 модификации Lexus RX 2020 — бензиновая RX 350 F Sport и гибридная версия RX 450h. Сейчас уже продажи этих автомобилей идут полным ходом. В новом поколении RX также используются современные технологии автомобилестроения, благодаря которым машина содержит в себе высокий уровень комфорта, надежности и безопасности. Получился автомобиль, который приносит настоящее удовольствие от вождения.

Экстерьер автомобиля

Внешность машины существенно изменилась по сравнению с предыдущими версиями. Дизайн нового паркетника стал более резким, угловатым, рельефные черты выделяют его в модельном ряду. Передняя часть автомобиля отличается крупной радиаторной решеткой оригинальной формы, ромбовидной фронтальной оптикой и ребристым капотом. Противотуманные фары находятся в остроугольных вытянутых выемках, что придает агрессивности внешнему виду новинки. Особенно характерно Лексус выглядит в профиль: длинные свесы спереди, черные стойки сзади и почти квадратная форма арок под колеса – все это делает машину брутальной.

Задняя часть обновленного кроссовера не менее впечатляющая. Габариты напоминают прищурившиеся глаза, патрубки расположены в оригинальных трапециевидных трубах. Довольно гармонично смотрится крышка багажника. Единственное, что несколько портит внешний облик авто – явное несоответствие укороченной колесной базы общей длине новинки.

Технические характеристики Лексус РХ 350 2020 года

Автомобиль комплектуется единственным вариантом мотора – 2GR-FKS, объём 3,5 л, мощность 300 л.с. Расход бензина кроссовера, независимо от комплектации, составляет около 9 л на 100 км (6,9 л на трассе, 12,7 л – по городу). Машина разгоняется до 200 км/ч и может достичь скорости в 100 км/ч за 8,2 секунды. В комплекте с ДВС идёт 8-миступенчатый «автомат», которым можно управлять с помощью подрулевых переключателей.

Объём багажника кроссовера стандартный для рестайлинговой версии 4-го поколения и составляет 506 литров. Это на 47 л меньше, чем у прошлой версии. Зато при раскладывании спинок второго ряда пространство можно увеличить до 1,626 кубометра.

Новая модель получила целый ряд систем помощи водителю, активной и пассивной безопасности. Среди них – 10 подушек, доступных даже для базовой комплектации, и динамическая стабилизация. У версии F SPORT появляется система VDIM, повышающая стабильность движения на любом покрытии и при разных погодных условиях. Топовая версия получила комплекс безопасности Safety System+, который сводит риск попадания в ДТП практически к нулю. А по результатам краш-тестов по системе NHTSA автомобиль получил 4-5 звёзд по всем показателям.

Внешний вид и габариты Lexus RX 350 2020

Сказать, что машина кардинально поменяла свой имидж, трудно. Даже рестайлинговую версию легко узнать, если сравнивать с предыдущими модификациями. Однако дизайн изменился – теперь кроссовер больше напоминает «младшую» версию модельного ряда производителя – Lexus NX. Однако решётка радиатора, традиционно имеющая огромные размеры, стала ещё заметнее. Изменилась форма фар, в которых может быть светодиодная или ксеноновая начинка.

Обращают на себя внимание очертания кузова и угловатые колёсные арки, в которых неплохо смотрятся и 19-тидюймовые, и 20-тидюймовые диски. Эффектно выглядит линия остекления, которая ниспадает к задней части и переходит в стойки, обеспечивая эффект парящей крыши

В то же время задняя часть изменилась меньше всего – здесь стоит обратить внимание только на обновлённый бампер, светодиодные фары и сложную компоновку патрубков выхлопной системы. Немного отличается от обычных версий комплектация F Sport. У её передней части другое оформление – укрупнённая решётка, повышенная аэродинамика бампера.

Размеры колёсной базы кроссовера – 2,79 м. Этого достаточно для нормального размещения пассажиров второго ряда, независимо от их роста. Радиус поворота автомобиля – 5,8 м, дорожный просвет – 20 см. Длина, ширина и высота составляют, соответственно, 4,89, 1,895 и 1,71 метра. Снаряженная масса машины – от 2040 до 2155 кг.

Внешний вид

Внешний имидж нового Лексус РХ 350 (фото далее) был серьезно изменен, дизайнеры поменяли почти все, остались только пропорции и габариты.

Дизайн экстерьера взяли с нового кроссовера Лексус НХ, если смотреть в фас, то сразу и не найдешь отличия – радиаторная решетка выглядит очень похожей на NX-ю. Форма фар выглядит очень необычно и современно, у нее сложная геометрическая форма. В профиль машина выглядит также эффектно, присутствует спортивный характер, видно, что это автомобиль премиум-класса.

Габариты немного стали больше, например, длина увеличилась на 120 мм, если сравнивать с 3-м поколением, колесная база на 50 мм. увеличилась, а ширина – всего на 10 мм. Поэтому особой разницы в габаритах нет. Клиренс у Лексус РХ в новом кузове равен 200 мм, если стоят базовые шины, размерность которых — 235/65 R18.

Моторы и их технические характеристики

В новом РХ 2020 модельного года на выбор можно установить 2 варианта моторов, которые работают на бензине. Первый – 2-х литровый турбированный мотор RX 200t, у него 4 цилиндра и 16 клапанов. Его мощность достигает 238 л. с. в диапазоне от 4800 до 5600 об/мин. Крутящий момент равен 350 Нм при 1650 – 4000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч такая версия осуществляет за 9,2 секунды. Максимальная скорость не превышает отметку в 200 км/ч. К этому двигателю идет коробка автомат с 6-ю передачами. За такую версию в России попросят 2500000 рублей.

Есть и другая модификация – Лексус РХ 350 2020, под капотом которого установлен мотор V6 с непосредственным впрыском топлива. Объем этого мотора равен 3,5 литров, он выдает мощность в 300 л. с. и крутящий момент в 370 Нм, не на много больше, чем у младшей модификации.

Правда динамика разгона с нуля до сотни составляет 7,5 секунд. В паре с этим двигателем идет современная коробка-автомат с 8-ю ступенями, в которой есть и ручной режим переключения скоростей.

Такая версия в России обойдется за 3800000 рублей.

И напоследок, есть и гибридная модификация, которая включает в себя бензиновый мотор V6, объем которого равен 3,5 литров и электромотор. Суммарная мощность составляет 313 л. с. Здесь также установлена 8-ми ступенчатая коробка-автомат. Версия Lexus RX 450h будет стоить около 4000000 рублей.

Есть возможность выбора комплектаций с полным или передним приводом, если речь идет про 2-х литровый двигатель под капотом. На гибридной и на 3,5-литровой модификациях изначально идет полный привод и многодисковая муфта.

В Лексус РХ в новом кузове платформа осталась такая же, как и на предшественнике – передняя подвеска со стойками МакФерсон, а задняя с двойными поперечными рычагами.

Есть и некоторые дополнительные опции, например: адаптивное шасси Adaptive Variable Suspension, идущие в комплекте с амортизаторами, которыми можно управлять электроникой. Это «умное» шасси подстраивается под качество дороги и стиль вождения водителя.

Если входить в повороты на большой скорости, то электроника будет подавлять крены, обеспечивая максимальную безопасность и комфорт. Тормоза тоже здесь современные, на всех колесах нового Лексус РХ стоят вентилируемые диски.

Дизайн интерьера

Салон сделан в традиционном для Лексус стиле: великолепная эргономика, в салоне комфортно и уютно, используются качественные материалы в отделке панелей и кресел. Элементы салона подогнаны идеально, с минимальными зазорами.

Руль – многофункциональный с компактными размерами, панель приборов отлично читается, а на передней панели установлен большой дисплей с диагональю в 12,3 дюйма. Также есть стильные стрелочные часы и блок управления климат-контролем.

Рычаг коробки передач установлен на центральном тоннеле, за ним стоит шайба Remote Touch и подстаканники с подлокотником, который также обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру.
Есть подогрев и вентиляция передних сидений, у которых удобная боковая поддержка. Также есть электрорегулировка сидений, которая уже есть в базовой комплектации. Задние сиденья могут складываться с помощью электропривода. Чтобы задним пассажирам не было скучно, для них предусмотрены 2 цветных монитора с диагональю в 11 дюймов, которые вмонтированы в передние кресла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector