Бмв х6 вес автомобиля

Инструкция по эксплуатации BMW Х6. Техническая информация BMW Х6

X6 xDrive35i

X6 xDrive50i

X6 xDrive30d

X6 xDrive35d

Собственная масса снаряженного автомобиля с грузом 75 кг, заполненным на 90 % топливным баком, без дополнительного оборудования

кг

2145

2265

2150

2185

Разрешенная полная масса с максимальным буксируемым грузом 3500 кг

кг

2670/2720

2720

2840

2840

2675/2775

2775

2710/2760

2760

Разрешенная нагрузка на переднюю ось с максимальным буксируемым грузом 3500 кг

кг

1280/1290

1290

1400

1400

1280/1290

1290

1320/1330

1330

Разрешенная нагрузка на заднюю ось с максимальным буксируемым грузом 3500 кг

кг

1470/1510

1510

1520

1520

1470/1510

1510

1480/1520

1520

Разрешенная масса багажника и багажа, размещаемого на крыше

кг

100

100

100

100

Объем багажного отделения по ISO3832

л

570/1450

570/1450

570/1450

570/1450

X6 xDrive35i X6 xDrive50i X6 xDrive30d X6 xDrive35d Разрешенная полная масса с максимальным буксируемым грузом 3500 кг кг 2790/2840 2860 2980 2980 2795/2845 2865 2830/2880 2900 Разрешенная нагрузка на заднюю ось кг 1645/1685 1725 1725 1645/1685 1720 1655/1695 1725 Значения массы буксируемого груза по европейским правилам

Внимание: для некоторых экспортных исполнений могут действовать другие значения! Узнать о возможности увеличения массы можно на СТОА BMW. Без тормозов кг 750 750 750 750 С тормозами при уклоне дороги до 12 % максимальным буксируемым грузом 3500 кг кг 2700 3500 3500 3500 2700 3500 2700 3500 С тормозами при уклоне дороги до 8 % максимальным буксируемым грузом 3500 кг кг 2700 3500 3500 3500 2700 3500 2700 3500 Разрешенная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство С максимальным буксируемым грузом 3500 кг кг 120 140 140 140 120 140 120 140

Объем,л

Топливный бак, включая резерв

Около 85

X6 xDrive35i, X6 xDrive30d, X6 xDrive35d

Около 8

X6 xDrive50i

Около 12

Стеклоомыватель, включая омыватель фар

Около 6,5

BMW E71

BMW Concept X6 – начало истории Х6

Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.

Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.

Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71

Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).

В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового “детища” компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.

Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.

Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life

В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.

В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.

Технические характеристики и двигатели BMW E71

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 xDrive35i  N54B30/N55B30  2979  306  400
 xDrive50i  N63B30  4395  407  600
 xDrive30d  M57D30TUD2/N57D30  2993  235/245  520/540
 xDrive35d  M57TU2D30TOP  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740
 ActiveHybrid X6  N63B44 +
2 электродвигатели
 4395  485  780

Характеристики двигателя


Двигатели полностью соответствуют внешности и статусу. Открывает линейку моторов самый «хилый», но отнюдь не слабый рядный, 6-цилиндровый турбодизель, объемом 3 литра. Этот движок с непосредственным впрыском выдает 245 л. с. мощности и просто огромный крутящий момент – 540 Нм, причем он доступен уже в нижнем диапазоне оборотов (1750-3000 об.). Неудивительно, что разгон впечатляет – 7,5 сек. до сотни.

Далее расположился такой же 3-литровый, рядный, турбированный «бензинник» с 6 «котлами». Он мощнее своего дизельного собрата – 306 л. с., а максимальный крутящий момент хоть и меньше, тем не менее, очень достойный – 400 Нм. Расположен его пик ниже, да и диапазон шире (1200-5000 об.). Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 сек.

  1. Бронза досталась рядному, шестицилиндровому, 3-литровому турбодизелю, такому, как и первый, но с иными настройками. Это позволяет ему выдавать 306 «коней», да и тяга впечатляет – 600 Нм, вот только пик момента находится в слишком узком диапазоне – от 1500 до 2500 оборотов. Тем нет менее, разгоняется машина лихо – 6,5 сек до первой сотни;
  2. За серебряную строчку зацепился 4,4-литровый, V-образный, турбированный, 8-цилиндровый мотор. Работает он на бензине, развивает 407 «лошадей» и обладает дизельной тягой – 600 Нм крутящего момента, доступные уже с 1750 и до 4500 оборотов. «Выстреливает» он не хуже иного спорткара – 5,4 сек. до сотни. С таким двигателем большинство забияк на светофорах точно останутся за кормой;
  3. Ну а золото взял рядный турбированный дизель с 6 цилиндрами и объемом в 3 литра. Он немного слабее своего бензинового визави и держит в узде под капотом 381 «коня», зато его тяга просто фантастическая – 740 Нм крутящего момента, доступного уже с 2000 оборотов. Он разменивает сотню на 0,1 сек. быстрее 4,4-литрового «бензинника» – за 5,3 сек. Пустяки? Только не для BMW X6! Мало кто в состоянии помериться с ним силами.

Естественно, покупатели такого авто не слишком интересуются расходом топлива, и тем не менее… Аппетит дизелей очень умеренный – не более 7,7 литра на сотню в смешанном цикле. Бензиновые моторы более прожорливы, но и здесь их цифры не превышают отметки в 12,5 литра на 100 км. Поэтому БМВ Х6 считается не сильно экономичным авто.

Поколения и комплектации

xDrive 35i AT Luxury N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT Prestige N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT Luxury N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT Prestige N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 35i AT N55B30 3.0 л 306 л.с.
xDrive 30d AT Business N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT M Sport Pure N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT M Sport N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Pure Extravagance N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Luxury N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Prestige N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Luxury N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Prestige N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT N57D30L 3.0 л 249 л.с.
xDrive 40d AT M Sport Extravagance N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
xDrive 40d AT M Sport N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
xDrive 40d AT N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
xDrive M50d AT N57D30S1 3.0 л 381 л.с.
xDrive 50i AT N63B44 4.4 л 450 л.с.
X6 M S63B44 4.4 л 575 л.с.

Интерьер

Внутри BMW X6 II F16 30d материалы имеют очень высокое качество, оно намного лучше, чем у предшественников. После длительного использования это поможет обезопасить себя от посторонних звуков.

Декоративные особенности помогают сделать сочетание уникальным. Вторичный рынок предлагает лучшие модели только на вторичном рынке. Там могут предоставить историю и оснащение, что тоже является очень важным для водителя.

Вид внутри похож на предшественников. Снизу торпедо практически идентична с другими сериями того же разработчика. Верхняя же часть получила подсветку на фоне в 9 разных вариантах. Она немного уменьшилась в размерах и помогла увеличить обзор.

Автомобилист может постоянно использовать вентиляцию с активной структурой для сидений спереди, подогрев для второго ряда, климат-контроль с 4 зонами, телевизионный тюнер, систему мультимедиа и навигации, акустическую систему. Фары со светодиодами полностью адаптируются для любой среды пребывания, дверью для багажника можно управлять без всяческих контактов. Достаточно лишь будет двигать ногой в нижней части бампера. Коннект и возможности его системы были расширены в новой версии.

Спереди сидения созданы удобно и традиционно. Для них есть множество регулировок, они при помощи электрического привода могу гнуть спинки, изменить поддержку сбоку и длину для подушек.

Самые главные недостатки машины BMW X6 F16 Performance— это двухместный второй ряд, который имеет покатую крышу в виде купе. Тем не менее, данное транспортное средство имеет длину больше на 32 миллиметра и на 6 миллиметров большую ширину, а также высоту больше на 12 миллиметров, чем у предыдущих моделей. Стандартная форма показывает диван с 3 местами, а в описанной версии их только 2. Над головой же высоким людям места хватает, иногда это пространство компенсируется подходящим холодильником, который встроен в спинку на диване сзади.

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Электроника

Главные 4 колеса получили крутящий момент через умную полноприводную систему. Автоматические системы и функции драйва работают вместе, постоянно улучшая езду и помогая владельцу. Задняя и передняя ось получает распределенную мощность, которая помогает левому и правому колесу двигаться в унисон. При этом используется идеальное дорожное сцепление. Наклоны кузова вбок будут невозможными из-за специальной системы, которая улучшает уровень безопасности. Управление применяется в активном режиме, а лед фары на БМВ X6 E71 стоят биксенонового типа, который дает возможность включить дневной свет. Кроме того, присутствуют и противотуманные огни. А автоматическая система контроля шинного давления не даст взорваться колесам. Фото БМВ X6 E71 демонстрирует, как стильно и красиво выглядит электроника в машине.

Пассажиры и водитель получают безопасность при использовании профессиональных ремней, под головой на передних сидениях стоят регулируемые спинки. Подушки безопасности имеют отличную автоматику, а погодные системы настроены очень серьезно для повышения долговечности использования автомобиля.

В Соединенных Штатах проводится полная сборка всех систем электроники. Другие производители авто пока отстают в этом показателе от данного уникального транспортного средства. Пока что некоторые системы начинают использоваться другими разработчиками для улучшения собственных моделей.

В Женеве в 2012 были введены первые промежуточные усовершенствования, которые стали рестайлингом нового типа и дали возможность обратить взоры нейтральный покупателей на данное авто.

Интерьер

Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.

Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.

Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.

Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.

Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.

Интерьер и оснащение


Салон автомобиля выполнен в духе концерна. Четкая, не перегруженная информацией «приборка» читается легко и быстро, удобные кресла с отменной боковой поддержкой позволяют и закладывать виражи в поворотах, и отправиться в долгий путь, не боясь устать в дороге.

Благородные отделочные материалы сочетаются с отменной сборкой, а центральная консоль, с большим экраном, клавишами и «крутилками» управления опциями, повернута к водителю.

Кроме этого, обязательны 19-дюймовые диски, кожаный салон, датчики дождя и света, парктроник, двухзонная «климатика» и другие опции. Ну а топ-модификации оснащены гораздо щедрее.

Цена соответствует автомобилю:от 3 220 000 рублей


В этом видео видно, на что способен неадекватный водитель и вся мощь Х6:

https://youtube.com/watch?v=lhObsrKOUVA

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

  1. Технические характеристики БМВ Х1

Интерьер

Для безопасности водителя и пассажиров разработчики приготовили салон БМВ X6 E71 и ремни инерционной безопасности с тремя точками для каждого. Подголовники используются с активным режимом для передних сидений, для детского сидения сзади используется особое крепление, которое обезопасит ребенка и родителей от неприятностей. Подушек безопасность в данной модели 6, есть в машине еще и опрокидывающий датчик. На парковке для новичков особо полезными будут сигналы при аварийном сближении. Для фар приготовлены качественные омыватели с высоким давлением. При дожде срабатывает специальный датчик, помогающий защитить все функции авто. Зеркала постоянно обогреваются и регулируются с помощью электричества. В зимнем же пакете производители подготовили несколько приятных улучшений, которые подаются даже в стандартном комплекте к машине.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Версии с дизелем наконец начали использовать детоксикационный комплекс технологий. Это помогло машине подходить под стандарты Евро 6, которые вступили в силу в 2014 году. Дизель БМВ X6 E71 с 6 цилиндрами использовал 3 турбины и имел впрыск непосредственного характера. Впервые он начал развивать мощность в 381 лошадиную силу и крутящий момент в 740 Н*м. Шильдик 50d будет располагаться на крышке багажника. Это помогло машине стать современной в новом ряду авто. Дальше же разработчики планируют расширять серию с помощью других подобных моделей. Но эти варианты будут иметь другие комплектации и спортивный акцент. Пакет поможет отнести транспортные средства к такому классу, который бы был между кроссоверами и спорткарами.

Рестайлинг БМВ X6 E71 и дорейстайлинг отличия показаны в stage 2, который помог немного увеличить спрос и будет продавать по повышенному спросу в ближайшие годы. Далее будет выпускаться новейшее поколение, которое призвано сделать революцию на автомобильном рынке. 

Комплектации

Полноприводные модели используют в названии еще и надпись xDrive. БМВ перфоманс X6 E71 выглядит неплохо. Данная надпись есть и в 50i. Новейшая комплектация кузова с подобными чертами на купе помогли добавить для машины еще и надпись SportsActivityVehicle, что сокращается, как SAV. Последняя надпись обычно применяется к внедорожникам или кроссоверам с кузовом профильного значения. Это помогает определить необычную форму кузова и действовать на рынке почти без конкуренции. Отличное рулевое управление постоянно оставалось в активном режиме, оснащение ledфарами постоянно адаптировались к разной среде, монитор устанавливался с высоким качеством. Кроме того, присутствовала улучшенная система навигации с телевизионной функцией, стабильности добавляла пневматика подвески сзади. Климат-контроль работал в автоматическом режиме и имели 4 зоны.

Индивидуальная, эксклюзивная и спортивная комплектации давали возможность сделать каждое авто уникальным. В 2009 году на Франкфурстком автосалоне был представлен концепт с активным гибридом. Данная версия являлась гибридной, но с большим уровнем экономии. Она была длиннее на 13 миллиметров и получила измененную заднюю часть. Дальше БМВ X6 кузов E71 для гибридной версии поменялся, а машина начала использовать другой двигатель. В том же году машина получила награду «внедорожник года» по типу кроссоверов от известного издания.

Внешний вид

Платформа данного BMW X6 F16 фото делится с предшественниками в равной степени. А вот второе поколение транспортного средства показало еще и одинаковую часть кузова спереди. Фары, крылья и капот здесь идентичны с предшественниками. Бампер же используется другой, хоть аэродинамические решения присущи обоим машинами, они фирменные. На краях бампера есть прорезы по вертикали, они помогают выходить воздуху по плоской струе, которая создает правильную обтекаемость для колес, снижает завихрения различного характера. Воздух будет выводиться из арочной полости, чтобы уменьшить общее давление и нагрузку.

Отделочный Hamann пакет делает машину более эксклюзивной, придает красоты и спортивного вида. Разные пакеты влияют на дизайн бампера спереди и отделку салона авто. Стиль 595, 491, 597 даст очень много преимуществ для автомобиля. Обвес здесь тоже очень часто мешает на бездорожье. Диски BMW X6 F16 используются в стандартной форме.

технические характеристики Bmw X6 e71 2008 — 2009 Внедорожник

Технические характеристики Bmw X6 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

xDrive 30d 2993 173(235)/4000 Рядное расположение — L6 521/2000-2750 Common Rail Дизель
xDrive 35d 2993 210(285)/4400 Рядное расположение — L6 580/1750-2250 Common Rail Дизель
xDrive 35i 2979 225(306)/5800 Рядное расположение — L6 400/1300-5000 Многоточечный впрыск Бензин
xDrive 50i 4395 299(406)/5500-6400 V-образный: V8 601/1750-4500 Непосредственный впрыск Бензин
xDrive 30d 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
xDrive 35d 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
xDrive 35i 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
xDrive 50i 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
xDrive 30d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
xDrive 35d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
xDrive 35i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
xDrive 50i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
xDrive 30d 255/50 R 19
xDrive 35d 255/50 R 19
xDrive 35i 255/50 R 19
xDrive 50i 255/50 R 19
xDrive 30d 4877 1984 1689 1643/1707 2934 211 569
xDrive 35d 4877 1984 1689 1643/1707 2934 211 569
xDrive 35i 4877 1984 1689 1643/1707 2934 211 569
xDrive 50i 4877 1984 1689 1643/1707 2934 211 569
xDrive 30d 2150 2675 525
xDrive 35d 2185 2710 525
xDrive 35i 2145 2670 525
xDrive 50i 2265 2840 575
xDrive 30d 220 8 0.33
xDrive 35d 237 6.9 0.34
xDrive 35i 240 6.7 0.34
xDrive 50i 249 5.4 0.36
xDrive 30d 10.4 7 8.2 217 Дизель
xDrive 35d 10.5 7.1 8.3 220 Дизель
xDrive 35i 15 8.6 10.9 262 Бензин
xDrive 50i 17.7 9.5 12.5 299 Бензин
2008 г. 193 2 324 420 2 322 380 184 2 284 563 7
2.9 л 6 2 197 945 1 988 258 6 6
3 л 88 2 270 427 2 270 770 87 2 272 163 6
3.0 л 31 2 178 960 2 174 738 30 6
4.4 л 46 2 483 384 2 494 797 46 2 321 771 6
2009 г. 231 2 514 833 2 510 429 216 2 666 824 6
2.9 л 7 2 345 444 2 147 953 6 6
3 л 102 2 448 479 2 447 251 101 2 538 284 6
3.0 л 37 2 441 892 2 422 799 35 6
4.4 л 46 2 753 199 2 754 617 35 6

Внешний вид

Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной,  и по-спортивному агрессивной.

Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.

Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.

Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.

Особенности

Рассмотрим поближе отдельные технические характеристики автомобиля БМВ X6 E71 м.  Движки и некоторые варианты модификаций использовали по 6 или 8 цилиндров. Объем данных силовых агрегатов варьировался в пределах от 3 до 4.4 литров. Крутящий момент был на уровне 400-740 Н*м. Максимальная же скорость доходила до 222-250 километров в час. Разгон до 100 километров в час за 5.4-8.0 секунды. Расход же топлива в городских условиях составляет 8.8-17.7 литров на 100 километров, в смешанных условиях этот показатель понижается до 7.5-12.8 литров. Правильная прошивка БМВ X6 E71 имеет такие параметры. А вот на трассе машина потребляет 6.8-9.9 литров топлива на 100 километров дистанции. Газ выбрасывается в количестве от 198 до 299 грамм на 100 километров. Сначала в машине была установлена автоматическая коробка передач с 6 ступенями, но дальше она была заменена на автоматическую с 8 ступенями. Длина авто равняет 4.877 метрам, ширина здесь достигает 1.983 метров, а высота доходит до 1.699 метров. База колес тут используется с 2.933 метрами, передняя колея 1.644 и задняя колея 1.706 отлично позволяют двигаться транспортному средству. Клиренс здесь неплохой, он достигает 212 миллиметров. Топливный бак имеет объем в 85 литров. А вот багажник в минимальном положении имеет объем в 570 литров, при сложенных же задних сидениях он увеличивается сразу до 1450 литров. Масса собственная у машины равна 2145 килограммам, подъемность груза здесь на уровне в 600 килограмм. А вот максимальным весом может быть 2840 килограмм.

Особенности

Рассмотрим поближе основные технические характеристики BMW X6 ii F16. Шестое поколение предоставляет 5 дверей, 258 лошадиных сил максимальной мощности при 4000 оборотах в минуту и 230 километров в час максимальной скорости. До 100 километров в час машина имеет разгон за 6.7 секунд, объем бака для топлива имеет 85 литров, а выпускаться авто начало в 2014 году. Кузов выпущен по системе SUV, мест здесь доступно тоже только 5. Длина BMW X6 3.0 d F16 составляет 4.909 метров, ширина здесь равна 1.989 метрам, а высота находится на уровне в 1.702 метра. База колес в данном варианте будет 2.933 метра, передняя колея составляет 1.64 метра, а задняя колея доступна в варианте 1.706 метров. Сопротивление аэродинамики равно 0.32. Просвет до дороги равен 212 миллиметрам. Минимальный багажный объем в нашем случае 550 литров, а вот при складывании задних сидений он увеличивается до 1525 литров. Двигатель располагается продольно и в передней части транспортного средства. Его объем равняется 3 литрам. Максимальный крутящий момент здесь при границах от 1500 до 3000 оборотов в минуту равняется 560 Н*м. В качестве системы питания установлен дизель, цилиндры располагаются рядно, их 6. Цилиндр имеет диаметр в 84 миллиметра, ход поршня доходит до 90 миллиметров. Степен сжатия составляет 16.5, а на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Объем масла в двигателе — 6.5 литров. В качестве топлива используется дизель, здесь действует глобальный полный привод, есть 8 передач. Передние, как и задние тормоза тут вентилируются и имеют дисковую структуру. Охлаждение передних тормозов очень сильно помогает. АБС тоже присутствует. В городе топливо расходится в количестве 6.8 литров на 100 километров, на смешанной территории данный показатель уменьшается до 6. А вот на трассе он и вовсе понижается до 5.6 литров на 100 километров. Здесь действуют экологические стандарты Евро 4. Газ выбрасывается в количестве от 157 до 159 грамм на километр. Масса снаряжения BMW X6 F16 MPerformance равняется 2065 килограммам, а полноценная допустимая масса составляет 2780 килограмм.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Перед рестайлингом машина не показывала того уровня статуса, который есть в измененном варианте. Оснащение значительно увеличилось, появилась уверенность в управлении и харизма. Обзор тоже повысился по сравнению с предыдущей моделью, а оснащение значительно прибавило в качестве. Двигатели же часто используются одинаковые, что помогает легко обслуживать все виды машин в независимости от года выпуска. Кроссовер стал еще мощнее, практичные, красивее. В нем появился простор, комфорт и отличные функции для легкости и доступности. Отзывы владельцев BMW X6 F16 показывают, что рестайлинг сделал машину куда лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector