Бриллианс в3 2020

Простота салона

Внутри ничего интересного пассажир не найдет – это простой салон дешевой китайской машины. Оглядываясь на ценник все претензии к твердому пластику и якобы кожаной обшивке сами отпадают.

Свободного пространства внутри достаточно, если учитывать размеры самого автомобиля. Задние пассажиры расположатся на сплошном диване, где заняться нечем. Передние кресла вполне удобны со стройным телосложением и боковая поддержка добавит удобства. Если ваше тело более упитанное, то ширины кресла уже недостаточно.

Водителю V3 достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Раньше компанию ругали за заимствование стиля приборной панели БМВ, теперь они решили сделать что-то собственное – почти получилось. Это классическая аналоговая приборка с простеньким бортовым компьютером. Недостаток: внутреннее синее свечение сильно отвлекает от самого циферблата.

На центральной консоли простенькая 2DIN магнитола, дисплей которой также отображает настройки кондиционера. Блок кондиционера расположился почти в самом низу консоли. В самом низу вставили аудио-порты, розетку и прикуриватель. Тоннель минимального оснащения: пара подстаканников, рычаг КПП и неудачные кнопки подогрева сидений. Во-первых, они находятся в неудобном месте, во-вторых, не имеют подсветки. Сама функция тоже работает плохо – греет сильно, да еще и неравномерно.

Багажник неплохого объема 455 литров, правда погрузочная ширина сильно меньше реальной ширины отсека, что сулит неудобства. Задний диван складывается в неровный пол, образуя 1200 литров объема.

Дизайн

Внешность автомобиля разрабатывалась компанией Pininfarina, правда многие считают, что многие стилистические решения украдены с BMW X1. Возможно, но этому есть объяснение. На заводе бренда в Китае собираются Баварские автомобили для реализации в Китае, производитель с ними хорошо знаком, плюс влияние окружения.

Выглядит машина достойно своему бюджету. Спереди агрессивно выглядит линзованная оптика, стыкованная с крупной хромированной решеткой радиатора. Бампер получил модное спортивное решение боковых углублений, куда дизайнеры установили вертикальные ДХО, противотуманки рядом.

Сбоку всем понравилась визуально оконная часть, сужающаяся к задней части. Хорошо сделана агрессивная верхняя линия, сзади приподнимающаяся еще выше. Интересно около задней арки не завершили пластиковую накладку. Профиль очень сильно напоминает Evoque, главный вклад в сравнение сделало сужение окна. Сзади V3 также есть нотки британца, а именно похожей формы фонари и мощная пластиковая накладка бампера, примерно идентичного дизайна. В остальном это классический дизайн паркетника с большим задним анти-крылом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 107 л.с. 145 H*m 11,4 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Раньше производитель оснащал свои автомобили моторами Митсубиси, собранные по лицензии. Теперь они разработали собственный двигатель, индексом BM15LC 1,5-литрового объема. Раньше ставили 150-сильную турбированную версию, после перевели автомобиль на рестайлинговый двигатель.

Мотор Бриллианс В3 выдает 107 лошадиных сил при 6000 об/мин с 145 H*m крутящего момента, доступного с 4000 об/мин. Да, мощность уменьшилась, видимо производитель считает, что этого достаточно обычному гражданскому паркетнику. Крутить двигатель приходится высоко, поэтому минимальный городской расход выходит за 10 литров. Разгон по паспорту – 11,4 секунды.

Парой предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат, который абсолютно не настроен под работу двигателя. Привод передний.

Подвеска кроссовера спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использована полунезависимая торсионная балка. Машина тяжеловата, поэтому подвеска выдерживает немногим больше 300 кг, что очень мало. Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая только спереди с электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector