Bmw 5-series gran turismo (бмв 5 серии гран туризмо)

Большой туризм

Мне были предложены как раз те модификации новинки, которых в продаже еще нет. Это турбодизельная 184-сильная 320d и самая мощная в гамме бензиновая 335i с отдачей 306 л.с. Сначала занимаю место за рулем бензиновой машины. В общем-то, с этим двигателем я давно знаком. Мотор отличается задорным звуком (при этом совсем негромким), неукротимой турботягой и довольно заметными задержками при нажатии на педаль акселератора, вызванными наличием турбины и экологическими требованиями.

В спортивном режиме “автомата” задержки заметно уменьшаются, но полностью не исчезают. Впрочем, в большинстве режимов езды такие настройки акселератора не мешают. А сама 8-диапазонная трансмиссия работает великолепно – о ней просто не вспоминаешь, настолько плавно и слаженно она выполняет свои функции. То же самое можно сказать о хватких и цепких тормозах.

Поколение
I
Тест-драйвов
3

Поколение
I
Тест-драйвов

Infiniti G (седан)

Поколение
IV (G25, G35, G37)
Тест-драйвов
5

А более мягкие по сравнению с обычными моделями 3-й серии настройки подвески положительно сказались на плавности хода. Впрочем, и седан с универсалом нареканий по этому параметру не вызывают, но Gran Turismo проходит неровности комфортнее своих сородичей. Причем на задних сиденьях ощущения не хуже, чем спереди. Я поездил на модификациях с 18- и 19-дюймовыми колесами, и даже на более крупных дисках все было отлично. Думаю, со стандартными 17-дюймовыми плавность хода будет близка к эталонной. Все в порядке и с шумоизоляцией. Немного слышны шины, но их гул не раздражает, а шум набегающего воздушного потока становится заметным лишь на запрещенных правилами скоростях.

А как с управляемостью? В “гражданских” режимах все прекрасно. Если не превышать скорость и не визжать “резиной” в поворотах, автомобиль демонстрирует типично бээмвэшные реакции, точно и резво проходя связки виражей. Хороша и устойчивость на прямой, причем даже на неровной дороге. Но если поехать действительно быстро, мягкая подвеска и более высокий центр тяжести дадут о себе знать раскачкой на волнах и снижением точности маневра. Впрочем, этот автомобиль создавался для других целей. Новая 3-я серия Gran Turismo подарит немало приятных минут в дальнем путешествии, где комфортная подвеска, увеличенный клиренс и просторный салон куда важнее, чем спортивные реакции.

Напоследок я проехался на модификации 320d, и этот автомобиль понравился еще больше. Дело в том, что турбодизель, в отличие от бензинового 3-литрового наддувного агрегата, обладает практически линейными реакциями на нажатие педали акселератора. Разгон у него, конечно, не такой интенсивный, но в подавляющем большинстве дорожных ситуаций и его тяги хватает за глаза. При этом никаких вибраций даже на холостых оборотах и практически полная тишина во время движения. А когда посмотрел на расход топлива, то не поверил своим глазам: после 350 км “отжига” по горным серпантинам он составил всего 6,4 л на 100 км пути! Более же спокойные коллеги и вовсе уложились в 5 л.

Что ж, у BMW получился очень удобный, практичный и по-настоящему универсальный автомобиль. А с появлением полноприводных модификаций, которые будут предлагаться со всеми моторами, поводов для его покупки станет еще больше. 

Технические характеристики BMW 320d GT

Габариты, мм

4824х1828х1508

Колесная база, мм

2920

Клиренс, мм

165

Объем багажника, л

520

Снаряженная масса, кг

1575

Тип двигателя

турбодизель L4

Рабочий объем, куб. см

1995

Макс. мощность, л.с./об/мин

184/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

380/1750–2750

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

226

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,9

Расход топлива (средний), л/100 км

4,9

Объем бака, л

57

Комфорт и электроника в салоне

В 5 метрах длины уровень комфорта BMW 5 серии GT на удивление хорош, здесь есть серьёзное количество пространства для задних пассажиров – на самом деле, автомобиль достаточно просторен, чтобы конкурировать с роскошными седанами S-класса, где хватит места даже для самых высоких пассажиров, чтобы растянуться.

В моделях SE сзади 3 сиденья, но машинка всё же намного лучше подходит для двух, которым помогает широкий подлокотник, который раскладывается из центрального сиденья.

Два задних сиденья выдвигаются вперёд и назад, а также могут быть откинуты, идеально подходят для расслабляющего сна в длительных поездках. Исполнительные модели оснащены 4-хместной планировкой. Поездка отличная, и почти нет шума – ни дороги, ни ветра – даже на скоростях трассы.

Комплектуются почти все модификации полной регулировкой передних сидений с памятью положений, а премиальные версии опционально оснащаются:

  • панорамным люком на крыше,
  • телевизорами для задних пассажиров,
  • полностью цифровой панелью приборов,
  • отделкой премиальной кожей,
  • 4-хзонным климатом,
  • … и множеством других опций.

Двигатели

535i – это 3,0-литровый бензиновый двигатель, который использует два турбонагнетателя для производства 306 л.с. Это один из лучших двигателей BMW и в равной степени впечатляет в BMW GT с разгоном до сотни за 6,3 секунды.

Но топовый двигатель установлен в модификации 550i. Несмотря на название, на самом деле, это 4,4-литровый двигатель V8, но, как и у 535i, используются двойные турбонаддувы для повышения мощности. В результате он производит 450 «лошадок» и безумно быстро разгоняет автомобиль всего за 5 секунд до сотни. Недостатком является расход, разумеется. Все модели оснащены новейшей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает невероятно быстрые, но плавные переключения.

Дизельные двигатели

Лучшие двигатели BMW доступны в 5-й серии GT, начиная с 530d. Этот трёхлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель невероятно плавный и усовершенствованный и производит 245 л.с. (258 л.с. после рестайлинга) вместе с огромным количеством понижающей силы тяги, он может ускориться до 100 км в час за 6,6 секунды. Это ещё более впечатляет, когда Вы вспомните, что BMW 5 GT весит около 2 тонн. Он может быть немного шумным под жёстким ускорением, но в целом очень тихий, особенно, на автомагистрали.

535d – двухтурбинная версия 530d на 306 л.с. (313 после рестайлинга) даёт удивительное ускорение на низких и средних оборотах.

В середине 2012 года BMW добавила двигатель 520d, который предлагает превосходные показатели расхода, а также всё ещё даёт некоторую прыть «раздутой пятёрке», благодаря 184 «коням» на борту. Но эти двигатели официально не устанавливались в модели, которые продавались в России. Поэтому подержанные BMW 5 GT, которые Вы встретите на сайтах продаж б/у машин, привезены из Европы.

Технические особенности BMW 5 Series Gran Turismo

Появившийся в продаже в октябре 2009 года BMW 5 Series Gran Turismo получил индекс кузова F07. Литера 7 появилась в названии модели неслучайно – платформа для создания нового автомобиля была взята та же, что и у «седьмой» серии F01. В то же время подвеска, трансмиссия и многие другие узлы были взяты у 5 Series в наиболее новом в тот момент кузове F10 – автомобиля классом пониже, что, впрочем, на внешние различия между 5 Series и GT не повлияло.

Передняя часть кузова у GT отличается достаточно сильно – прежде всего, фарами и бампером, а задняя часть вообще принципиально другая. GT выше, чем пятерка, а значит, и центр тяжести кузова расположен выше, однако за счет большей длины на устойчивость автомобиля это обстоятельство не влияет. Кроме того, GT на 180 килограмм тяжелее «пятерки».

За счет большей длины и высоты были получены и чисто практические преимущества. Крыша автомобиля находится над головой водителя и переднего пассажира практически на том же расстоянии, что и в X5, задние сиденья могут быть отодвинуты на целый метр, позволяя задним пассажирам разместиться с максимальным комфортом, а багажное отделение увеличилось, по сравнению с 5 Series, более, чем вдвое (440 литров у «пятерки» и до 1700 литров у GT со сложенными задними сиденьями, то есть всего на 50 литров меньше, чем у X5).

На BMW 5 Series Gran Turismo устанавливаются три двигателя – один дизельный и два бензиновых разной мощности. Любой из этих двигателей делает BMW 5 Series Gran Turismo самым мощным представителем своего класса.

Модификация BMW 530d GT комплектуется дизелем объемом 3 литра, оснащенным системой Common Rail четвертого поколения. Мощность двигателя 245 лс.

Топовая модификация — BMW 550i GT с бензиновым двигателем V8 объемом 5 литров с двумя турбинами. Мощность – 407 лс.

Во всех модификациях автомобиль оснащается автоматической шестиступенчатой коробкой передач той же модели, что и в BMW 760Li последнего поколения.

Отзыв о BMW 5-series Gran Turismo

С первого взгляда понял, что машина супер, внешний вид авто сразу заявляет о хорошей динамике и надежности. Машина выглядит спортивной, мощной и скоростной. При этом она обладает и некоторыми намеками на премиальность.

BMW 5 Gran Turismo смотрится довольно впечатляюще. Хищный взгляд фар заявляет о высокой динамике и впечатляющих скоростных характеристиках. Обтекаемые формы показывают низкое сопротивление потоку встречного воздуха, и действительно динамические характеристики самой машины отличные.

В салоне хоть и преимущественно пластиковые элементы, они не вызывают никаких нареканий. Элементы отлично подогнаны друг к другу.

Преимущество модели и удобная эргономика. Для включения многих опций можно использовать кнопки на руле. 

В машине все предусмотрено:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • приличная мультимедийная система.

Управление бортовым компьютером интуитивное. Меню максимально простое, что позволяет настроить нужные опции в кратчайшие сроки. Разделения на климатические зоны в авто нет, но в целом система способна обеспечить комфортное передвижение даже в условиях сильнейшей жары.

Хорошее качество мультимедийной системы. Звук выходит без искажений. С топовыми предложениями от специализированных компаний родные динамики и магнитола не сравнимы, но гибкость настроек позволяет добиться превосходного звучания системы.

Качество шумоизоляции тоже на высоте. Звук шуршания колес по асфальту в салон не проникает. Кроме рычания двигателя, ничего не слышно.

О спортивном характере автомобиля заявляют и кресла. Водительское и пассажирское сидения получили развитую боковую поддержку. Она надежно фиксирует спину и позволяет избежать отклонений корпуса при совершении резких маневров. Сами кресла обладают 2 системами регулировки:

  • положение относительно передней панели (ближе/дальше);
  • угол наклона спинки.

Это позволяет добиться высокого комфорта передвижения. Спина в машине не затекает и не устает даже после длительной езды.

Покупка подержанного BMW 5 GT

Самой популярной модификацией на российском рынке б/у автомобилей является 530d GT, благодаря сочетанию умеренной производительности и разумных эксплуатационных расходов, но вряд ли будет много моделей 5 серии в списке подбора автомобилей – особенно, по сравнению с BMW X1, X3 или X5, поскольку это довольно «нишевая» машина. Немало и модификаций 535d.

К основным дополнительным опциям, на которые нужно обратить внимание:

  • сиденья с памятью положений,
  • наличие климата для задних пассажиров,
  • наличие проекции на лобовое стекло элементов панели приборов,
  • вентиляция сидений.

А вот проверку подержанного BMW 5 серии GT следует проводить стандартно, как для всех моделей:

на тест-драйве обратите внимание на рывки при переключении, наличие достаточной мощности,

проверьте кузов автомобиля на наличие сколов,

замерьте толщину ЛКП, проверьте зазоры между элементами кузова на равномерность,

если пробег автомобиля более 70-80 000 км, спросите у владельца, как давно он менял пневмоподушки и менял ли вообще, если нет, то готовьтесь к этой болезни BMW 5 GT.

Отзыв о BMW 5 GT: скорость и комфорт

Купил авто недавно, в вопросах набора скорости у  модели никаких нареканий нет. Машина резвая, быстрый разгон, уверенный старт. Скорость набирается бодро и плавно. «Рывки» и дергания исключены.

BMW 5 GT практически со старта может обогнать большинство автомобилей на дороге. 

С управлением проблем также не возникает. Машина показывает хорошую реакцию на любых скоростях, плавно проходит повороты, быстро откликается на любые изменения в командах рулевого управления. Существует и другой плюс.

Высокая управляемость наблюдается даже на больших скоростях.  Машина обеспечивает стабильное надежное перемещение даже во время «городских гонок».

Не вызывает нареканий и тормозная система, надежность торможения выше всяческих похвал. 

Плюсы и минусы BMW 5 Series Gran Turismo

Одним из самых заметных преимуществ BMW GT можно считать инновационную крышку багажного отделения, которая открывается в двух вариантах – для погрузки небольших предметов можно открыть небольшую секцию задней крышки (в этом случае образуется погрузочный проем как у стандартного седана) или поднять всю крышку целиком, если необходимо перевезти крупногабаритный груз. Открывая малую секцию крышки, водитель сохраняет больше тепла в салоне в зимний сезон. Фактически, баварский автомобиль стал первым представителем своего класса .

Пассажирские кресла заднего ряда можно отодвинуть вперед на метр и, сняв полку, прикрывающую багажник в обычном состоянии, увеличить багажное место до максимума.

Над экстерьером GT тщательно поработали дизайнеры, которым удалось придать автомобилю, с одной стороны, уникальный вид, с другой безусловную респектабельность, и передать спортивный характер автомобиля. В передней части потенциал машины подчеркивают крупные воздухозаборники в правой и левой нижней части переднего бампера, а сзади — широкие хромированные раструбы раздвоенной выхлопной трубы. Профиль, напоминающий, хотя и необычно высокое, но спортивного вида купе, также работает на имидж мощного автомобиля.

Внутреннее убранство автомобиля приближается по уровню скорее к 7 Series или лимузину любой престижной марки.

Сиденья BMW 5 GT, если верить отзывами владельцев, очень удобные. Кроме того, дизайнерам удалось подобрать такую высоту их установки, что посадка, с одной стороны, сильно отличается от посадки в X5, с другой стороны, остается высокой, как и положено в кроссовере, и обеспечивает прекрасный обзор.

Салон 5GT F07

Роскошный силуэт хэтчбека с переменным интерьером дает водителю и пассажирам спонтанное чувство комфорта и благополучия. Это превосходное чувство усиливается благодаря удобной посадке в машину, слегка повышенным сидениям, большим безрамным окнам, дополнительной панорамной стеклянной крыше, а также изысканным материалам и высочайшего качества отделки салона Gran Turismo.

Вместимость багажника составляет 440 литров, а благодаря раздела за задними сиденьями, пассажирские места и багажный отсек разделены акустической и с точки зрения климатических условий друг от друга перегородкой, которая защищает пассажиров от холодного воздуха, шума и запахов. При необходимости задние сидения могут быть перемещены на фронт до 100 миллиметров, а при складывании задних сидений багажное отделение увеличивается до максимальной емкостью 1700 литров.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

После рестайлинга автомобилей БМВ 5 поколения внешний вид несколько изменился. Стали использоваться новые светодиодные фары, которые характеризуется адаптивным освещением во время поворотов. Внешне машина стала более агрессивной.  Дизайнеры отказались от круглых фар и отдали предпочтение угловатым.  Изначально на автомобиль устанавливались ксеноновые фары, после рестайлинга F07 получил светодиодные. При тёмном освещении в момент поворота активируются дополнительные фары, которые освещают поворот. Противотуманные фары также подразумевают светодиоды. Задняя LED BMW F07 после рестайлинга также изменилась, в области соприкосновения с багажников появился стык, который добавил автомобилю немного изящество,  и согласно отзывам о BMW F07 сделав его вид более агрессивным. Сзади автомобиля четко видно, что автомобиль весит под 2000 килограмм. Чаще дизайнеры пытаются придать машине более воздушный вид, однако в данном случае обошлись без этого. Изменения коснулись также и крыши багажника. В рестайлинге BMW F07 её форма была изменена, за счет чего объём возрос до 500 литров, в сравнении с прошлыми 440. При сложенных задних сидения объём для хранения вещей увеличивается до 1700 литров, что довольно актуально для дальних поездок.  

Отзыв о БМВ 5 серии Гран Туризмо

Автомобиль городской. О какой-либо значимой проходимости говорить не стоит. Даже грунтовка до дачного участка может стать серьезным испытанием. Машина идеально чувствует себя на трассе и городских дорогах с твердым асфальтовым покрытием.

Автомобиль выпускается с полным и задним приводом. Я по совету знакомого купил заднеприводную версию и не пожалел. Причина – низкий клиренс. При незначительной величине дорожного просвета полный привод не нужен. Говорят, из-за него увеличивается расход топлива и повышается стоимость обслуживания автомобиля.

Главное преимущество полного привода – проходимость. При незначительном клиренсе этот плюс просто теряется.

Нет нареканий и относительно объема багажника. Как-то довелось перевозить довольно габаритные предметы длиной в 3 метра.

Мотор БМВ  неприхотлив к качеству топлива и моторного масла. Однако заливать в систему откровенный фальсификат все-таки не стоит. Расход большой.

Однако наибольшую роль играет мощность. Лошадок у представленного авто хватает с избытком.

С обслуживанием у BMW 5 GT все сложно. Вроде по сравнению с тем же Lexus оно дешевле, но все равно оригинальные запчасти стоят дорого. При этом часто нужных деталей просто нет в наличии. Иногда комплектующие приходится заказывать в других странах. Да и цена ремонта кусается, в автосервисах «сдирают» как минимум одну шкуру.

Но в целом представленный автомобиль у баварского концерна получился вполне приличным. Машина надежная, удобная и скоростная. 

Двигатель

На выбор покупателю предоставляется модель автомобиля с 2 версиями дизельного и бензинового мотора. 

  • Первая разновидность — 535i, подразумевающая фирменный полный привод от компании БМВ xDrive. Объём мотора составляет 3 литра. Характеристики BMW F07 при данном двигателе — 306 лошадей. Максимальная тяга равняется 400 Нм, которая достигается от 1200 до 5000 оборотов в минуту.   
  • Вторая бензиновая версия — BMW 550i GT F07, также с системой xDrive. Объём двигателя составляет 4,4 литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. В результате в распоряжении водителя 450 лошадиных сил при крутящем моменте в 650 Нм, которые достигаются от 2 до 4,5 тыс оборотов. Вне зависимости от выбранного двигателя устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до 100 километров занимает меньше 6 секунд. BMW F07 550i расходует около 9 литров на 100 километров пути в смешанном режиме. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая — 250 километров в час.  
  • Дизельный мотор BMW 530d F07 имеет в распоряжении шесть цилиндров, характеризуется турбонаддувом. Объём мотора составляет три литра. Максимальная мощность составляет 258 лошадиных сил при максимальной тяге в 560 Нм. Вместе с дизельным двигателем устанавливается АКПП на 8 ступеней и полный привод. Разгон до 100 километров в час занимается 6,2 секунды. Расход топлива в смешанном режима составляет 5,8 литра на 100 километров пройденного пути.  
  • Ещё одна версия дизельного мотора на F07, это 535d. Объём двигателя составляет 3 литра. В распоряжении водителя 313 лошадиных сил при 630 Нм пиковой тяги, которые достигаются при 2000 оборотов в минуту. Разгон до 100 километров в час занимается 5,6 секунды. Расход топлива составляет 6,4 литра в смешанном режиме. 

История создания BMW 5 Series GT

Впервые концепт под названием BMW Concept 5 Series Gran Turismo был представлен на Ежегодном Женевском автосалоне в 2009 году.

По длине концепт приближался к седану «седьмой» серии, а по высоте мало отличался от универсала 5 Series (E61). При этом в профиль автомобиль походил , нежели на универсал и, тем более, кроссовер. Кроме того, впервые в истории четырехдверных моделей BMW появился автомобиль со стеклами без рамок.

Согласно официальной информации от BMW, новый автомобиль был предназначен для людей, которым близка идея кроссовера, но не нравится форма кузова автомобилей такого типа. В итоге, «скрестив» кроссовер с седаном и купе категории GT, дизайнеры BMW создали автомобиль нового типа и 19 по счету модель в портфолио компании, ставшую вехой в автомобильном дизайне за счет уникального внешнего вида.

Дизайн BMW Gran Turismo

Благодаря своей конструкции кузова, хэтчбек БМВ Гран Турисмо с безрамными окнами, мощной решеткой радиатора, большим воздухозаборником и двойными круглыми фарами сочетает в себе пропорции столь характерные для автомобилей BMW.

Впервые в функции дневного освещения, на 5GT была применена светодиодная технология. Адаптивные фары двигаются с поворотом рулевого колеса. При приближении встречных автомобилей, дальний свет автоматически переключается на ближний, а при движении в городе, би-ксеноновые фары снижают угол освещения, чтобы лучше освещать дорогу непосредственно перед автомобилем, тем самым не ослепляя встречных водителей. При движении на высокой скорости, фары поднимаются, чтобы увеличить видимость.

Альтернатива

Не буду говорить, что вы можете на долгие годы зависнуть в выборе между 5, 5 Touring, GT, X5, X6 и «семеркой». Есть и другие варианты.

Mercedes CLS Shooting Brake

Если вам нужен большой стильный и вместительный автомобиль, то у «Мерседеса» есть такой. Как он сам его называет, это купе-универсал. Бредовая и дорогая машина. Но европейцам, помешанным на пятидверках и универсалах она нравится.

Audi A7

Такая же история. А7 дороже, чем А6 и не совсем понятно, за что вы платите. По крайней мере, модель не напоминает минивэн и выглядит круче «сестры-шестерки», а за стиль люди готовы платить.

Porsche Panamera

Еще одна машина для любителей горбатых задов и пяти дверей. Он дороже, но и эксклюзивнее, раз уж мы заговорили об этом. Хотя назвать его стильным и элегантным может разве что любитель подтаявших на солнце шоколадок.

Кнопки опциональных систем. Слева направо: система мониторинга мертвых зон при перестроениях, система оповещения при опасном сближении, система контроля смены полосы, проекционный экран

Honda Crosstour

Не сомневаюсь, что найдутся те, кому понравилась идея с GT, тогда и формы японского кроссовера должны быть по душе. Хотя, на самом деле, «Хонда» не такая крутая, намного дешевле и медленнее. Зато у нее больше клиренс, тоже есть полный привод и по части функциональности пространства все довольно хорошо.

На стекло проецируется скорость, режим работы круиз-контроля, действующие сейчас знаки, подсказки навигации и другая нужная информация. Потрясающе удобноПанорамная крыша со сдвижной секцией спереди за несколько секунд превращается в огромный люкПульт управления мультимедией для задних пассажиров. Кстати, сзади почти полноценная система iDrive с доступом к бортовому компьютеру и всевозможным настройкамРаздельный четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений, разъемы для мультимедиа и флэшки, индивидуальные наушники и розетки на 12V. Все, как в седьмой серииСредний расход топлива в смешанном цикле – 14,9 л/100 км. В городе получается примерно 18 литров на сотнюТак меняется графика приборной панели в зависимости от выбранного режима движения. Верхнее фото для режимов «Sport+» и «Sport», среднее для режимов «Comfort» и «Comfort+», нижнее фото — для режима «Eco»Центральный монитор системы iDrive. Камеры могут заглядывать в повороты и показывать автомобиль с высоты птичьего полетаСтяжки под капотом говорят сами за себя. О жесткости кузова думали не в последнюю очередьВот оно, битурбированное сердце BMW 535i GTAudi A7Honda CrosstourMercedes CLS Shooting BrakePorsche Panamera

Новости

Автомобили
Появился обновлённый BMW 5 Series: в России от 3.470.000 руб.
28.05.2020

Автомобили
Обновлённый BMW 5-Series (G30) показали на первом официальном изображении
15.05.2020

Автомобили
В продаже в России появилась новая модификация «пятерки» BMW
14.06.2017

Автомобили
BMW M550D XDrive: в России от 4 690 000 рублей
06.06.2017

Автомобили
BMW 5 Series New — в России от 2 990 000 рублей
19.01.2017

Автомобили
Состоялась премьера BMW 5 Series New
13.10.2016

Автомобили
BMW 5 Series New — первые фото
12.10.2016

Автомобили
Объявлены новые цены на BMW 5 Series
11.08.2015

Автомобили
BMW предлагает корпоративным клиентам специальные автомобили
05.05.2015

За рулём

В движении GT чувствует себя так же, как BMW описывает это в своей рекламе – как идеальное сочетание между нормальным седаном и 4×4. Его стихия – лёгкая прогулка по автостраде, которая делает машину в высшей степени хорошей, чувствуя себя невероятно стабильной и успокаивающей на высоких скоростях. Этому способствует усовершенствованная задняя пневматическая подвеска, которая поддерживает постоянную высоту движения, независимо от условий дороги.

На более требовательных дорогах 5 GT может чувствовать себя немного тяжёлым и не столь проворным, как седан стандартной 5-й серии, это наиболее заметно при остановке BMW GT.

Все модели поставляются с системой под названием Drive Dynamic Control, которая позволяет Вам изменять реакцию дроссельной заслонки, ощущения рулевого управления, изменения передач и уровень контроля устойчивости.

Предусмотрено 4 предустановленных настройки:

  • Comfort
  • Normal,
  • Sport,
  • Sport+.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector