Немцы сравнили новую bmw 4-серии (2021) с предыдущей моделью

Моторы

За новым дизайном автомобиля скрывается типичный набор вариантов силовых агрегатов от производителей. Самой мощной оказывается модель BMW M440i, под капотом которой скрывается невероятный мотор B58 с рабочим объемом в 3 литра, который оснащен турбиной благодаря чему выдает 374 лошадиных силы максимальной мощности.

Помимо максимально заряженной модели M440i, покупателям доступно еще несколько моделей с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Самой слабой модификацией оказывается BMW 420i Coupe, которая выдает 184 лошадиных силы максимальной мощности и крутящий момент в 300 Нм. Также есть и дизельный вариант BMW 420d, генерирующий 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Оба автомобиля оснащаются моторами с рабочим объемом в 2 литра.

Модели BMW 430i и 430i купе xDrive приводятся в действие обновленным силовым агрегатом B46, который имеет 2 литра рабочего объема, распределенного между 4 цилиндрами. Благодаря турбинам, устроенным по системе TwinPower, он выдает максимальную мощность в 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает показателей в 398 Нм.

Разгон до первой сотни для модели 430i Coupe составляет 5.5 секунд, а модель с полным приводом развивает эту скорость за 5.3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на показателе в 250 километров в час.

BMW 430d будет предлагаться покупателям несколько позже, чем бензиновый аналог, примерно в марте 2021 года. Эта модель будет приводится в действие шестицилиндровым турбированным мотором с рабочим объемом в 3 литра. Дизельный двигатель развивает пиковый крутящий момент в 650 Нм, а его максимальная мощность равна 286 лошадиных сил.

M440i получит электрическую систему на 48 вольт. Эта система предусматривает установку генератора-стартера, который, по сути, выполняет роль маленького электрического двигателя, направленного на помощь основному мотору своей мощностью в 11 лошадиных сил. Но этот маленький двигатель реально производительности не добавляет, но дает дополнительную чувствительность и резкость дроссельной заслонке, получаемой от него мощность до момента раскручивания турбин.

Все автомобили 4-й серии, которые оснащаются таким генератором, также используют функцию регенерации энергии, получаемой во время торможения. Получаемая энергия используется стартер-генератором для возвращения обратно в батарею на 48 Вольт. Помимо этого, получаемая энергия также может помогать питанию 12-вольтной системы или использоваться для других функций автомобиля.

Например, энергия от 48-вольтной батареи может использоваться генератор-стартером для плавного запуска и остановки силового агрегата во время работы в режиме холостого хода автоматически. Он также может включится во время движения на высокой скорости по шоссе, добавляя достаточную мощность для рывка основного мотора, когда это необходимо

Технические характеристики

Производители фактически пересмотрели все шасси новой четвертой серии, в сравнении с седаном третьей серии. Таким образом, в автомобиле присутствует полностью уникальная кинематика, настройка подвески, рулевого управления и торможения. Это позволило достичь того, что автомобиль начал чувствоваться острее, динамичнее, и в целом отличается от третьей серии.

Заметен тот факт, что производители не хотят, чтобы 4-я серия была всего-лишь 3-й серией в кузовном исполнении купе. Они хотят, чтобы эту модель рассматривали как отдельный автомобиль, поэтому массовое отклонение во всех направлениях вполне предсказуемо.

Если сравнивать BMW 330i и BMW 430i то, второй вариант длиннее на 5.6 сантиметра, шире за собрата на 2.5 сантиметра, а также его дорожный просвет меньше на 5.6 сантиметров. Заднюю колею баварцы расширили на 2.5 сантиметра, но при этом использовали ту же колесную базу.

Так что только из-за размеров автомобиль должен отличаться от своего предшественника. Если сравнивать его с предыдущим поколением, то новый кузов получился длиннее на 13 сантиметров, его ширина увеличилась на 2.5 сантиметра, а клиренс поднялся на 1 сантиметр. Колесная база увеличилась на 4 сантиметра.

Аэродинамическая составляющая нового купе 4-й серии также была заметно улучшена. В сравнении с предыдущей моделью, новая генерация 430i Coupe имеет коэффициент лобового сопротивления в 0.25 вместо 0.29.

BMW также прибегли к большому количеству шагов, направленных на максимальное облегчение автомобиля. Баварцы начали использовать алюминий для силовой конструкции мотора, из него же изготовлены и пружины, капот, а также боковые панели. Даже для изготовления крышки багажника начали использовать натуральные волокна, что позволило существенно уменьшить её вес при идентичных характеристиках.

Внешний облик BMW 4 G22

Изюминкой обновленного купе четвертой серии является нетипичная для большинства моделей бренда конфигурация решетки радиатора. Фирменные «ноздри» здесь сильно вытянулись по высоте, почти достигнув нижней кромки бампера. В результате кардинально изменилась архитектура воздухозаборников, ну и общее выражение «лица» двухдверки соответственно стало совершенно другим.

Фото БМВ 4 2021 (обычная версия)

Немало доработок произведено и в кормовой части. Например, практически исчез изгиб Хофмайстера, а задняя оптика обрела иной рисунок в стилистике BMW 8-Series Gran Coupe. В то же время характерный профиль с динамичными пропорциями и мускулистой плечевой зоной сохранился, так что свойственная модели экспрессия никуда не делась и, кажется, даже усилилась. Внешние ощущения подкреплены отменными аэродинамическими характеристиками кузова: почти у всех версий коэффициент сопротивления набегающим потокам равен 0.25. Выбивается из ряда только вариант M440i xDrive с показателем Cd 0.29.

При заказе пакета M Sport новое купе БМВ 4 серии значительно преображается. В переднем бампере появляются крупные боковые воздухозаборники, на крышке багажника – компактный спойлер, в заднем бампере – спортивный диффузор и трапециевидные выпускные трубы вместо круглых. Большинство элементов получает черный глянцевый окрас.

Фото BMW M440i

Сменив поколение, «четверка» BMW ощутимо подросла в габаритах. Прибавка в длине кузова составила 130 мм, в ширине – 27 мм, в высоте – 6 мм. В итоге теперь модель имеет размеры 4768х1852х1383 мм при величине колесной базы 2851 мм. Расстояние между осями, к слову, тоже увеличилось – на 41 мм.

Помощь водителю от BMW 4-Series Gran Coupe

Новый BMW 4 серии Гран Купе в стандартной или опциональной комплектации оснащается около 40 дополнительными функциями для комфортного и безопасного вождения и парковки. Среди наиболее важных функций — активный круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости, мониторинг маршрута и распознавание светофоров (в Германии), а также система помощи при рулении и контроль полосы движения.
Стандартное оборудование включает в себя систему предупреждения переднего столкновения, систему информирования об ограничении скорости, систему предупреждения о сходе с полосы движения, контроль дистанции, камеру заднего вида и систему помощи при парковке с функцией Rear Assist. Ассистент парковки Plus с функцией Surround View и Remote 3D View также предлагается в качестве опции.

Водитель и пассажиры нового BMW 4 серии Гран Купе получают преимущества от расширенных возможностей, предлагаемых в стандартной комплектации операционной системой BMW 7. Клиенты могут выбрать интерфейс управления в зависимости от ситуации: сенсорный экран, знакомый контроллер BMW Controller, многофункциональные кнопки на рулевом колесе, голосовое управление или опциональное управление жестами BMW Gesture Control. Доступ к ряду высокотехнологичных цифровых услуг, таких как BMW Intelligent Personal Assistant, BMW Digital Key, музыка с подключением к Интернету и удаленное обновление программного обеспечения.

Все модели BMW 4 серии Гран Купе 2022 года выпуска в стандартной комплектации оснащаются системой BMW Digital Key и поддерживают дистанционное обновление программного обеспечения.
Цифровой ключ BMW Digital Key позволяет не только отпирать и запирать автомобиль с помощью смартфона, но и запускать двигатель. Владелец также сможет передать свой BMW в пользование пяти разным людям с совместимыми iPhone. В то же время максимальная скорость движения может быть ограничена — например, при передаче автомобиля человеку с небольшим опытом вождения. Однако цифровой ключ BMW совместим только с определенными моделями iPhone.

В стандартную комплектацию BMW Live Cockpit Plus входит операционная система iDrive с 8,8-дюймовым дисплеем управления и 5,1-дюймовым цветным дисплеем в комбинации приборов. Опциональная система BMW Live Cockpit Professional предлагает полностью цифровой набор экранов, включая комбинацию приборов с высоким разрешением, 12,3-дюймовый экран за рулевым колесом и 10,25-дюймовый дисплей управления.

Облачная навигационная система BMW Maps предлагает чрезвычайно быстрый и точный расчет маршрута и времени прибытия, обновление дорожной обстановки в режиме реального времени с короткими интервалами и возможность ввода любого слова при поиске пункта назначения. Благодаря стандартной интеграции смартфонов клиенты могут использовать Apple CarPlay и Android Auto через операционную систему автомобиля. Между тем, функция удаленного обновления программного обеспечения позволяет импортировать в автомобиль усовершенствованные функции и цифровые дополнения по радиоканалу.

BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения 2021 — официальное представление

BMW только что представила второе поколение 4-Series Gran Coupe в преддверии презентации в США в августе 2021 года.

Однако, на данный момент новинка уже доступна для заказа в России. Российское отделение BMW уже начало принимать заказы на модификацию BMW 4-Series Gran Coupe 420d xDrive. Он оснащен дизельным мотором 2.0 (190 л.с., 400 Н-м), восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic и полным приводом xDrive, разгоняется до сотни за 7,8 секунды, достигая максимальной скорости 233 км/ч. По данным пресс-службы немецкого бренда, цены на автомобиль начинаются от 3 680 000 рублей.
Характерное для BMW удовольствие от вождения и спортивная элегантность в сочетании с современной функциональностью: новый BMW 4 серии Гран Купе закрепит успех своего предшественника сочетанием качества и продуманных доработок атрибутов и содержания.

Пакет помощи при парковке

В качестве новой дополнительной функции для обновленной модели баварцы предлагают устройство записи на привод, но он устанавливается только на автомобили, оснащенные пакетом помощи при парковке. Система использует камеры помощи водителю для видеозаписи с передней и задней точек обзор.

Сохраненные файлы можно просматривать в будущем, используя для этого дисплей на центральной консоли во время стоянки автомобиля, или экспортировать через USB на другие устройства. Во время активации накопитель сохраняет до 40 секунд видео. Если произошло столкновение, то в автоматическом режиме начинается запись за 20 секунд до момента удара и такой же отрезок времени после него.

Включенная система помощи записывает последние 45 метров, которые вы проезжаете со скоростью ниже 30 километров в час. А также, он может автоматически подруливать автомобилем во время движения по узким и извилистым проходам.

В новую четвертую серию в качестве дополнительной опции за доплату можно установить профессиональный пакет помощи вождения, в которой добавляется адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, автономная вспомогательная система 2-го уровня, помогающая снизить утомляемость во время движения по пробками. Также есть система, которая позволяет получить больше возможности управления автомобилем без помощи рук, устанавливается система помощи по удержанию полосы с предотвращением боковых столкновений, помощь по уклонению, предупреждение о перекрестках, и в довершении — помощники аварийной остановки.

Интерьер и оборудование

Передняя часть салона, за исключением дверных карт, у нового BMW 4 в точности такая же, как у третьей серии. Стандартно модель комплектуется светодиодными фарами, медиацентром с 8.8-дюймовым дисплеем, приборной панелью с экраном 5.1 дюйма посередине, передними креслами с выдвижным механизмом подачи ремня, трехзонным климат-контролем, датчиком дождя и системой громкой связи.

В список опций входят адаптивная оптика с лазерным дальним светом, мультимедийный комплекс с экраном 10.25 дюйма, цифровая комбинация приборов с диагональю 12.3 дюйма, проекционный дисплей, электроскладывание зеркал, большая панорамная крыша, автоматическое управление крышкой багажника, акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками и семиканальным усилителем мощностью 464 Вт.

Также в активе нового БМВ 4 серии масса ассистирующей электроники, постоянно контролирующей пространство вокруг машины и дающей подсказки при осуществлении маневров. Из наиболее интересных систем помощи отметим активную навигацию (помогает перестраиваться при съезде с многополосных дорог), функцию формирования аварийной полосы (создает коридор для автомобилей экстренных служб), трехмерную визуализацию окружающей обстановки с указанием расположения ближайших транспортных средств (потенциально опасные объекты подсвечиваются).

Компоновка задней части салона «четверки» в ходе модернизации немного изменилась. Диван здесь по-прежнему отформован под двух седоков, но места для коленей стало чуть больше. Одновременно с этим объем багажника увеличился на 30 литров и составил 440 литров. Уложить в грузовой отсек длинные предметы позволяют складываемые по отдельности спинки сидений (пропорции 40:20:40).

Что поменялось на новом BMW 4-серии?

Во-первых, новинка стала длиннее своего предшественника на целых 12,8 сантиметров.

Во-вторых, серьезно поменялся бампер – у новинки из-за гипертрофированных «ноздрей» нижний воздухозаборник бампера больше не представляет собой единую, цельную линию, теперь она разделена на секции.

В-третьих, изменилась сама радиаторная фальшрешетка. Отныне ребра в ней не будут выглядеть классическими вертикальными линиями, а будут заменены ромбами, расставленными в шахматном порядке;

В-четвертых, поменялись противотуманные фары. Если на модели 2019 года они были стандартно-круглыми, то на новой версии купе стали просто элегантной светодиодной линией.

В-пятых, фары, как мы уже сказали, очень похожи на те, что мы видели на BMW 8-Series. Задние фонари тоже стали идентичны тем, что стоят на этих двух моделях.

Интерьер нового BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения

В салоне нового BMW 4 серии Gran Coupé 2 поколения высокая центральная консоль и гладкая структура поверхности, идущая от приборной панели до дверных панелей, создают на передних сиденьях впечатление кокона. Кнопка включения/выключения двигателя расположена на классически оформленной панели управления на центральной консоли, где, помимо специфического для данной модели рычага переключения передач, находится блок управления BMW и кнопки управления системой контроля качества езды и электромеханическим стояночным тормозом. На заднем сиденье с откидными подголовниками можно установить три детских кресла.

В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья и спортивное кожаное рулевое колесо. В BMW M440i xDrive Gran Coupé и в автомобилях M Sport такие элементы, как отделка центральной консоли, подчеркивают динамичный стиль интерьера. Список дополнительного оборудования предлагает широкий спектр возможностей индивидуализации. Удовольствие от вождения и комфорт можно повысить с помощью таких элементов, как сиденья с подогревом и вентиляцией, отделка кожей Vernasca и BMW Individual, обивка Sensatec или кожаная приборная панель, пакет M Pro Sports, большой стеклянный сдвижной/раздвижной люк, наружное освещение и система объемного звучания Harman Kardon.
Современные четырех- и шестицилиндровые двигатели и 48-вольтовая технология легкого гибрида обеспечивают заметное повышение динамики и производительности.

Изменения в задней части BMW 4-Series

Задняя часть – это вотчина гладкости и минимализма. При этом видно, что с дизайном серьезно поработали, – хоть деталей на багажнике немного, но выглядит вся композиция крайне привлекательно. Вероятно, и не в последнюю очередь, из-за задних фонарей. Они сохранились в 3D-дизайне и напоминают задние фонари рестайлинговой 5-й серии БМВ.

Выхлопные трубы, кажется, дальше выдвинулись наружу, теперь они обрамлены типичной пластиковой окантовкой BMW. Отражатели на заднем бампере теперь расположились ниже, ровно над многогранным выхлопом.

С точки зрения дизайна мало что изменилось в интерьере. Он все еще ориентирован на водителя и в значительной степени перешел от BMW 3-Series 3. Цифровая панель будет установлена ​​уже в стандартной комплектации. Центральный информационно-развлекательный экран расположен ниже, центральная консоль убрана.

Технические характеристики BMW 4-Series 2021 года

Модель с индексом G22 получила усиленный кузов с дополнительными распорками, обеспечивающими высокую жесткость каркаса. Центр тяжести относительно седана 3-й серии снижен на 21 мм, а задняя колея расширена на 23 мм. Развесовка достигнута идеальная – 50:50. Однако масса по сравнению с предыдущим поколением выросла – полноприводная модификация BMW 420d xDrive, к примеру, потяжелела на 110 кг (до 1670 кг).

Полный набор версий БМВ 4 серии выглядит так:

  • BMW 420i – мотор 2.0 литра (184 л.с., 300 Нм);
  • BMW 430i – 2.0 литра (258 л.с., 400 Нм);
  • BMW M440i xDrive – рядная «шестерка» 3.0 литра (374 л.с., 500 Нм), разгон до «сотни» 4.5 секунды;
  • BMW 420d/420d xDrive – дизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм);
  • BMW 430d xDrive – дизельная «шестерка» 3.0 литра (286 л.с., 650 Нм);
  • BMW M440d xDrive – 3.0 литра (340 л.с., 700 Нм), разгон 4.7 секунды.

Гибридная надстройка с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим 11 л.с. при разгоне, полагается «старшей» бензиновой модификации M440i xDrive и всем дизельным версиям. Коробка передач – стандартный 8-ступенчатый «автомат» Steptronic или опциональный Steptronic Sport с функцией Sprint. Рулевое управление с прогрессивной характеристикой, адаптивная подвеска и задний дифференциал с электронной блокировкой предлагаются за доплату.

Продажи двух самых мощных дизельных вариаций с шестицилиндровыми двигателями начнутся весной 2021 года.

Внешний вид

Автомобиль отличается от предшественников довольно большим количеством доработок и изменений, но прежде всего в данном случае в приоритете дизайн, поэтому стоит начать именно с него.

В передней части обновленный автомобиль оснастили вышеупомянутой решеткой радиатора, схожей с Concept 4, которая отлично сочетается с приземистыми фарами, переработанным бампером и капотом. Решетку сложно не заметить, поскольку в дизайне передка автомобиля доминирует именно она, но в целом дизайн модели оказался немного лучше, чем многие могли ожидать.

Но в этом утверждении стоит сделать оговорку о том, что автомобиль выглядит гораздо лучше, если рассматривать комплектацию M Sport. Особенно стоит выделить модель BMW M440i M Performance, у которой балан радиаторной решетки баварцам удалось сделать благодаря установке массивных воздухозаборников и спортивного переднего бампера.

Но если вы отдадите предпочтение обычной версии, то воздуховоды небольшого размера выглядят вообще непропорционально. Некоторые даже говорят, что они настолько маленькие, что создается впечатление того, что их приобрели на авторынке и сами приклеили на двухсторонний скотч в ближайшем гараже.

В комплектации M Sport отделка выглядит гораздо лучше и более сплоченно. Этот дизайн действительно понравился огромному количеству клиентов. У баварцев снова получилось сделать агрессивно и по-спортивному. Помимо этого дизайн решетки радиатора несколько потерялся на фоне совершенно новой и симпатичной головной оптики.

Хотя решетка радиатора получилась действительно не такой плохой, как первоначально ожидалось, у остальной части нового кузова БМВ 4 серии 2021 года есть небольшие проблемы. Передняя часть модели выглядит смело и дерзко, а вот остальной дизайн автомобиля простой, сдержанный и гладкий.

Но не стоит воспринимать все в штыки, поскольку остальная часть автомобиля очень красивая. Линии кузова четкие и гладкие, пропорции точные, довольно мускулистые задние крылья и красивые фонари придают машине роскоши.

Но в целом его тонкий и сдержанный стиль никак не соответствует дерзкому дизайну передней части. Так что, в целом внешнему виду несколько недостаточно сплоченности. Скорее всего, большинство клиентов и тюнинг-ателье будут устанавливать на автомобиль различные обвесы и дополнения, чтобы сделать стиль полноценным и более агрессивным.

Внешность нового 2021 BMW 4-Series Coupe

BMW вновь сделала это – «ноздри» огромной двойной фальшрешетки радиатора, которые мы видели на концепции BMW 4-Series Coupe, обрели реальные очертания. В серийное производство они пойдут на очередной модели и, по всей видимости, со временем станут новой отличительной чертой для всех моделей BMW. Нравится нам это или нет.

Да, новая фронтальная часть дала купе большие изменения, даже без учета обновления фар , капота, бампера и крыльев. Но не только в этом разница между двумя двухдверками – нового и нынешнего поколений.

Разница между обычной 3-й серией и спортивным купе 4-й серии стала визуально больше, чем была раньше. Двухдверный автомобиль явно обзавелся премиальными нотками и замашками автомобилей высшего класса, которые перешли ему от старшего собрата  – BMW 8-Series .

Гладкие, утонченные линии и более широкий кузов сделали новую «Четверку» более мощной, чем был ее предшественник, даже с одного взгляда. Даже фары идентичны BMW 8-Series.

Колеса, шины и тормоза

Все новые автомобили BMW 4 series 2021 года оснащаются стандартными 18 дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами. В качестве дополнительной опции можно заказать установку дисков на 19 дюймов, обутых во всесезонные шины 225 / 40R19 или легкосплавные колесные диски 19 дюймов с 225 / 40R19, либо же 19 дюймовые легкосплавные диски с шинами 255 / 35R19.

Только вариант M440i xDrive Coupe помимо всех вышеперечисленных опций предлагается покупателю с 19 дюймовыми дисками из легкого сплава, которые на передней оси обуты в резину 225 / 40R19, а на задней 255 / 35R19, их ширина также разная, и равна 8 и 8.5 дюймов соответственно.

В стандартной комплектации на моделях 430i и 430i xDrive Coupe устанавливаются вентилируемые тормозные диски, оснащенные плавающими суппортами спереди и сзади с одним поршнем. В модели M440i xDrive Coupe устанавливаются вентилируемые диски со спортивной тормозной системой, предусматривающей синий суппорт. На передней оси суппорт неподвижный и с 4 поршнями, а на задней плавающий на 1 поршень.

В качестве дополнительной опции можно установить красные тормозные суппорта для модели M440i xDrive Coupe. Вариант 430i и 430i xDrive Coupe за дополнительную плату также могут оснащаться тормозной системой в любом исполнении. Такие тормоза позволяют получить отличное тепловое сопротивление и короткий ход педали для лучшей управляемости автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector