Audi r8 v10 2015

Дизайнерские нововведения

Спереди купе получило только другие бампера, полностью меняющие облик суперкара. Установлена увеличенная радиаторная решетка Singleframe, над которой линии прорези как дань культовому Ur-quattro. Воздухозаборники изменили свою форму на треугольные. Нижний сплиттер, направляющий воздух стал шире, его же поддерживает задний диффузор, при этом размеры автомобиля остались прежними.

Сбоку R8 только новая нижняя накладка порога, все остальное осталось прежним. Главное нововведение кормы купе – огромные круглые патрубки выхлопной системы. Раньше ставили прямоугольные насадки, теперь пришлось изменить бампер. Выводы горячего воздуха теперь сплошные, разделенные только номерным знаком. Изменили 3-секционную крышку моторного отсека, материал которой выбирается: пластик или углеродное волокно.

Дизайн автомобиля можно индивидуализировать заказом глянцевого логотипа и декоративных элементов, которые изначально серебристые. Также к старым цветам кузова Ауди Р8 добавили два дополнительных + доступен разный дизайн дисков (R19 в базе, R20 опционально).

Старые размеры:

  • длина – 4429 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1236 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Внешний вид

Экстерьер

Начнём с кузова, который остался узнаваемым на все 100%. Оформление его классическое для Ингольштадта. Это фирменный стиль, где преобладают острые грани, ломаные поверхности и выдающиеся рёбра. Машина выглядит агрессивно, стильно, как и подобает повелительнице высоких скоростей.

Спереди новая Ауди Р8 щеголяет радиаторной решёткой сложной формы, оформленной в виде пчелиных сот. По обоим углам светодиодной оптики расположились ходовые огни. Воздухозаборники крупные, оснащены вертикальными планками для обеспечения эффективного охлаждения силовой установки. Корма также оформлена на спортивный лад. Узкие фонари со светодиодным наполнением, охладители с выраженным диффузором и несколько патрубков выхлопной системы дополняют образ авто.

Желтая Ауди Р8 Спайдер 2020

Интерьер

В интерьере основной акцент сделан на комбинации приборов. Она представлена многофункциональным информативным дисплеем на 12,3 дюйма. Руль спортивного типа со скошенной нижней частью оборудован несколькими клавишами для настройки музыкального сопровождения. Кресла максимально удобные, с боковой поддержкой — они установлены немного ниже, чем на предшественнике. Водитель сидит так, словно пилот истребителя.

Багажник маленький, вмещает всего 104 литра свободного пространства. Расположен он перед кабиной, но сзади сидений также имеется немного места, чтобы положить пару сумок.

Салон Audi R8 2020

Стоит ли покупать Audi R8

Однозначно эта машина не для всех. Надо семь раз подумать, прежде чем покупать её для повседневных нужд, а особенно в качестве семейного транспорта. При учёте низкого клиренса, на дорогах нашей страны этот щеголь застрянет на первом километре. Неудивительно, что в России продано всего 300 с лишним штук этого автомобиля.

Его поклонники — это люди, предпочитающие скорость, экономичности и безопасности. Да и цена машины зашкаливает — россиянам среднего звена она точно будет не по карману. Можно, конечно, взять Ауди Р8 первого поколения за 2 млн. рублей и стать обладателем настоящего суперкара.

Внешний дизайн привлекателен, но зависит от вкуса. Он точно интересен, хотя некоторые детали вынуждают спросить. Какого чёрта дизайнеры выставили эти тёмные решётки под фарами, ведь смотрятся они чужеродно, ассоциируясь с синяками под глазами. С другой стороны, даже базовая версия с V8 — не самый злобный представитель семейства — выглядит как хищник. А громадные колёса 19 размера, крупнокалиберная четырёхстволка глушителя и гордо выставленное в окне капота 420-сильное сердце, только подтверждают характер монстра.

Audi R8 Spyder 2019

Сродни королеве, Р8 требует к себе особого отношения. Сесть в салон без низкого поклона невозможно. Особенно тяжело преодолеть широкий порог дверей — многие набивают шишку на голове от передней стойки. Зато внутри гораздо меньше дизайнерского буйства, чем в экстерьере. Но опять это прорыв на фоне остальных окольцованных родственников — кожаная передняя панель, замшевый потолок, спортивный руль, металлические вставки, акустика Bang&Olufsen и множество других фишек.

Ауди спорткар R8 на данный момент выпускается во втором поколении. Автомобиль этот на любителя, стоит в последней версии не меньше 11 млн. рублей.

Здравствуйте! Уникальность по етхт.ру никак не поднимается выше 92%. Чего только не делал, технические параметры и ключи тянут показатели вниз. Посылаю в таком виде, если все же не устроит, отправьте на доработку.

Тест-драйв Audi R8 V10 Plus 2014 представлен в видео ниже:

Audi R8 V10 Plus против Lamborghini Aventador S в этом видеоролике:

Технические характеристики Audi R8 2020 года

Новая Ауди R8 2020 получила двигатель 5.2 л с изменёнными настройками. Теперь он выдаёт в базовой версии 570 л. с., а на Spyder — все 620 л. с. Автомобиль с обновлённым агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 3,4-3,5 секунды. По сравнению с предшественником прибавка в динамике составила 0,1, что для этого класса считается очень заметной разницей. Предельная скорость составляет 323-325 км/ч.

Для топовой комплектации GT Spyder Performance подготовили 10-цилиндровый агрегат, который выдаёт 620 лошадей. Также возрос на 20 Н. м его крутящий момент. Разгон до сотки автомобиля этой версии составил 3,1 секунды, оптимальная скорость — 331 км/ч.

Фото обновленных Ауди Р8 2020

Другие характеристики:

  • турбированный мотор в линейку так и не ввели, ведь требования по экологической чистоте в Европе с каждым годом ужесточают;
  • в качестве коробки передач используется та же роботизированная КПП на 7 ступеней или автомат;
  • обслуживать автомобиль часто не придётся, чему поспособствовало качество сборки (цена базового обслуживания в РФ варьируется в пределах 100-250 тыс. рублей) — замена масла и фильтров допускается не раньше 15-тысячного пробега.

Ниже в таблице технические особенности заднеприводной версии RWS.

Двигатель 10-цилиндров, 5.2 литра, V-образная компоновка
Впрыск комбинированный
Впускной коллектор переменной длины
Размеры автомобиля, мм 4426х1940х1240
Масса в снаряжённом виде, кг 1509-1680
Вместимость багажного отсека, л 104
Тип привода цепной
Коробка передач 7-ступенчатый робот
Старт с места до 100 км/ч, с 3,7
Предельная скорость, км/ч 320

Двигатель на Audi R8 Coupe 2020

Обзор

Говоря о производстве автомобилей, стоит сказать, что серийные машины производятся в больших количествах и стоят не так уж и много. Другое дело спортивные автомобили, например, Audi R8 V10. На них ездили далеко не все автолюбители, да и материалы для производства намного дороже, так как большая часть скоростного транспорта состоит из алюминия и карбона. Многие владельцы машины утверждают, что Audi R8 — самый совершенный автомобиль на данный момент.

В двухтысячные годы лидерами в производстве спорткаров были компании «Порш», «Феррари» и «Ламборджини». Но в 2007 году в их ряды вступила и компания Audi, которая выпустила свой спорткар R8. Изначально автомобиль был оснащен двигателем V8, но вскоре он получил обновленный двигатель V10. Также через пару лет были выпущены версии V10 «Плюс» и V10 GT. Новая модель публике пришлась «на ура» из-за своего комфорта, динамики, управляемости и функционала.

После выпуска Audi R8 стал побеждать во всех гонках, даже в 24-часовых. На 2017 год автомобиль производится в двух версиях — обычная и плюс-версия, которая мощнее обычной на 70 лошадиных сил.

Несмотря на небольшие габариты, внутри сидеть удобно и высоким пассажирам. Также было предусмотрено увеличение багажного отделения. Теперь, помимо переднего багажного отделения, автомобиль имеет и отсек для длинных предметов, который расположен за подголовником.

R8 заводится с устройства на руле, на котором располагаются кнопки переключения режимов коробки передач, громкость выхлопа и управления мультимедиа. Для «плюсовой» версии предусмотрены такие режимы, как «Асфальт», «Дождь» и «Снег».

Данный автомобиль подходит как для езды по треку, трассе и по городу. Но стоит помнить, что расход топлива при движении по городу в разы больше, чем по трассе.

Аналогами данного автомобиля является «Ламборджини Хуракан», который немного меньше по длине и теснее внутри, но более мощный.

Обзор автомобиля Audi V8

Салон

Интерьер автомобиля Audi V8 гармонировал с внешним видом автомобиля и вполне соответствовал премиальному статусу. Кресла и передняя панель были обтянуты мягкой кожей чёрного цвета. Отлично смотрелись вставки из орехового шпона и шерстяной ковёр на полу

Внимание также привлекают такие оригинальные элементы, как объединённые дефлекторы климат-контроля


 

Техническая часть

Сразу после появления автомобиля Audi V8 на рынке он получил под капот 8-цилиндровый двигатель объёмом 3,6 литра отдачей 250 лошадиных сил. Двигатель имел практически полностью алюминиевый корпус. Эта модель силовой установки оснащалась системой Bosch Motronic (электронный моновпрыск). Вместе с двигателем работала 4-ступенчатая автоматическая коробка производство ZF.

С этим мотором и коробкой передач автомобиль Audi V8 разгонялся до 100 километров в час чуть больше, чем за 8 секунд. Кроме того, существовала модификация автомобиля, в который двигатель предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако продажи этой версии были существенно ниже, чем с «автоматом».

Но основным конкурентным преимуществом Audi V8 на рынке стала полноприводная система Quattro. В автомобильном сегменте класса премиум такое предложение было новым и необычным. Конструкция системы полного привода различалась на версиях автомобиля с «механикой» и «автоматом».

В случае с МКПП полноприводная система Кватро и имела межосевой дифференциал Торсен с блокировкой. А с автоматической коробкой инженеры Ауди установили многодисковую гидромуфту Haldex, которая имела электронный блок управления. Причём, жидкость для работы гидромуфты Haldex обеспечивалась насосом в автоматической коробке передач.


 

Интерьер и оборудование салона Audi R8 V10 Plus

В салоне спорткара устанавливают привычные кожанные сидения-ковши типа с обогревом и частичной регулировкой. Потолок обит тканями либо серого, либо черного цветов. Декоративные вставки сделаны из карбона.

На нем органы управления трансмиссией и другими системами автомобиля. К зеркалу заднего вида подключены датчики света, дождя. Оно автоматически затемняется при необходимости.

Салон освещен множеством лампочек, есть подсветка: багажника и моторного отделения, дверей (при их открытии), бардачка, динамиков (стоят в дверях). В штатной комплектации присутствует климат-контроль с активным угольным фильтром, датчики контроля за применением ремней безопасности для сидений.

Сводные данные по Ауди Р8

Ауди Р 8 — это спортивный автомобиль на два места. Его размеры и параметры шасси в метрах таковы:

  • длина — 4,4;
  • ширина — 1,9;
  • высота — 1,2;
  • горизонтальное расстояние между осями — 2,6;
  • дорожный просвет — 101.

Низкий клиренс вместе с развесовкой 42:58 в пользу задней оси дарят модели потрясающую управляемость. Машина отлично ведёт себя на гоночных треках и дорогах общего пользования.

Обслуживание ингольштадтского спортивного автомобиля дорогое. Однако это не мешает владельцам заказывать такие запчасти:

  • передний бампер;
  • салонный фильтр;
  • турбину;
  • лобовое стекло;
  • масляный фильтр;
  • капот;
  • бензонасос;
  • свечи зажигания.

Концепт Ауди Р8 на 2022 год

Audi R8 V10 Spyder

Модель R8 с приставкой «Спайдер» — премиальный кабриолет компании Audi. Двигатель — V10, звук — потрясающий. В отличие от других моделей, у «Спайдер» двигатель без наддува. Объем его 5200 см3, мощность — 540 лошадиных сил. Если использовать автомобиль не на всю мощность, система отключает один ряд цилиндров.

Кабриолет весит на сотню килограммов больше, чем обычные версии. Но даже такая масса не мешает разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3.6 секунды. Но это не самый главный плюс. Ведь даже на поворотах автомобиль справляется без нареканий, спокойно входя и выходя из них.

Кабриолет полноприводный, но больше мощности сосредоточено на задней оси, что позволяет скользить боком, как на заднеприводном автомобиле.

Для полного ощущения мощности данного спорткара стоит ездить с закрытой крышей, но ведь не зря компания создавала данную версию для езды без нее. Открытие крыши автомобиля занимает порядка 20 секунд, можно открывать на ходу на скорости не более 15 км/ч.

Средняя цена на Audi R8 V10 Spyder составляет 180 000 Евро (14 200 000 рублей). Аналогом данного автомобиля является Porsche 911 Turbo, который стоит от 190 000 евро (15 000 000 рублей).

Преимущества и недостатки

Рассмотрим достоинства R8, которые отмечают пользователи:

  • отменная шумоизоляция;
  • хорошая обзорность;
  • стильная внешность;
  • надёжные, вентилируемые тормоза;
  • отличный свет головной и задней оптики;
  • превосходная динамика и управляемость;
  • мощные двигатели;
  • скорость;
  • премиальный салон.

К сожалению, не обошлось без недостатков:

  • заоблачная цена;
  • дорогое обслуживание;
  • большой расход горючего;
  • низкий клиренс;
  • проблемы с оригинальными запчастями.

Audi R8 2020 года уже активно продаётся в европейских странах, скоро будет доступен и в РФ. Это настоящий спортивный болид, который разгоняется до 331 км/ч. Лучшие версии автомобиля — RWS, V10 Plus и другие.

Про суперкар Audi R8 2020 расскажет это видео:

Детейлинг Audi R8 2020 содержится в данном видеоролике::

О производстве Ауди Р8 2020 расскажет это видео:

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Салон – почти ничего нового

Внутри Audi R8 сохранилась прежняя архитектура, ориентированная на водителя. Из изменений только дополнительные варианты внутренней отделки. Здесь кстати вариантов индивидуализации намного больше.

Все также устанавливаются спортивные ковши с яркой боковой поддержкой. Перед водителем тот же 3-спицевый руль с лепестками, кнопкой запуска двигателя и «drive select», управляемый режимами езды. Также на центральной консоли нет дисплеев, все сориентировано на 12,3-дюймовом экране приборной панели, имитирующим аналоговые датчики.

Отделенная консоль оснащена только тремя шайбами управления 1-зонным климат-контролем с интегрированными дисплеями. На тоннеле кнопки отключения систем безопасности, массивный рычаг КПП, шайба аудиосистемы и огромный блок с шайбой для управления мультимедией.

Interior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black with Mercato blue stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black with Rock Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black with Rock Gray stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 12,900

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Ara blue, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Express red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Rock Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Vegas yellow, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Express Red-Steel Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Palomino Brown-Steel Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Pastel Silver-Rock Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Ara blue, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 5,000

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Express red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 5,000

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Rock Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 5,000

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Vegas yellow, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 5,000

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 5,000

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Express Red-Steel Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 5,000

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Palomino Brown-Steel Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 5,000

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Pastel Silver-Rock Gray, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 5,000

Режим Performance в Audi R8 V10 Plus

Автомобиль оснащен современными системами, облегчающими вождение и улучшающими его характеристики в данной обстановке. На Ауди R8 V10 Plus есть режим Performance, при его выборе изменяются настройки шасси, а также характеристики мотора и трансмиссии. Для активации режима нужно воспользоваться кнопкой на рулевом колесе. При включении системы Performance на Ауди Р10 ограничиваются функции стабилизации: ESC и ASR. Режим следует включать только тогда, когда это позволяет опыт вождения, а также дорожная ситуация. Ведь при движении возрастает опасность возникновения неуправляемого заноса.

Спустя 4 года после выпуска первого R8, конструкторы доработали модель. Создатели Audi r8 v10 Performance немного доработали дизайн кузова, увеличили мощность его мотора.

Поколения линейки

Первое

Первое поколение Ауди Р8 выходило с различными атмосферными двигателями. Салон некоторых версий украсили карбоном и алюминиевыми накладками, оборудовали топовой аудиосистемой с 12 излучателями. Машина выпускалась в кузовах купе, родстер и кабриолет Spyder, впервые замеченный на съёмках «Железного человека».

Далее произошли следующие изменения.

  1. представлена в первой половине 2010 года — отличается лёгким весом, повышенной мощностью (скоростью), рекордными показателями разгона, наличием антикрыла сзади и красных накладок на тормозах.
  2. вышла в 2013 году.
  3. Позднее выпустили электромобиль , почти на 70% собранный из углепластика.

Подробнее модификации первого поколения до 2012 года представлены ниже:

  • 2 FSI на 420 л. с. 2007;
  • 2 FSI 525 л. с. 2008;
  • 2 FSI Spyder 2009;
  • 2 FSI Quattro/5.2 FSI 2010;
  • 2 GT 2011.

После 2012 года:

  • 2 FSI 430 л. с;
  • 2 FSI 525 л. с;
  • 2 FSI 550 л. с;
  • 2 FSI 570 л. с;
  • 2 FSI Spyder 430 л. с;
  • 2 FSI Spyder 525 л. с.

2009 Audi R8 V10 (фото)

Второе

В 2015 году в Швейцарии представили второе поколение Ауди R8 на платформе Lamborghini Huracan, также включающую несколько версий:

  • электромобиль E-Tron;
  • V10 на 540 л. с;
  • V10 Plus на 610 л. с.

В новой генерации произвели массу изменений, таких как инновационное сохранение массы кузова, обновленный салон и экстерьер. Кабриолет из линейки убрали, оставив родстер и купе. Для гоночных трасс выпустили спортверсию Audi R8 LMS.

2019 Audi R8 (фото)

Обновление техники R8 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 570 л.с. 560 H*m 3,4 сек. 324 км/ч V10
Бензин 5.2 л 620 л.с. 580 H*m 3,1 сек. 334 км/ч V10

Подробнее

Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.

Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.

Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:

  • Coupe – 3,4 секунды;
  • Spyder – 3,5 секунды;
  • Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
  • Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.

Также возросла максимальная скорость Audi R8:

  • Coupe – 324 км/ч;
  • Spyder – 322 км/ч;
  • Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
  • Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.

Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.

Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.

Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

2022 R8 Coupe

Notice

Availability of some equipment, options or features may be limited due to global supply issues affecting the auto industry. Please continue to build your vehicle here and request a quote but be sure to contact your local Audi Dealer for more information, and to verify that the vehicle you purchase includes all expected features and equipment.

R8 Coupe

Starting at
$ 148,700

  • V10 performance
    RWD S tronic

    Seven-speed S tronic dual-clutch transmission and rear-wheel drive

    $ 148,700

  • V10 performance
    quattro S tronic

    Seven-speed S tronic dual-clutch transmission and quattro all-wheel drive

    $ 199,800

  • 562 hp/406 lb-ft of torque
  • Sport suspension for RWD
  • Audi virtual cockpit with Sport mode
  • MMI Navigation plus with voice control system
  • 18-way power seats with pneumatic side and leg bolsters
  • 602 hp/413 lb-ft of torque
  • Audi ceramic brakes
  • Carbon fiber engine compartment trim, mirrors, door sills, rear lip spoiler, sideblades and inlays
  • Front spoiler, rocker inlay, and rear diffuser in Titanium finish
  • Racing shell seats in Fine Nappa leather
  • 562 hp/406 lb-ft of torque
  • Sport suspension for RWD
  • Audi virtual cockpit with Sport mode
  • MMI Navigation plus with voice control system
  • 18-way power seats with pneumatic side and leg bolsters

Позиционирование и цены

Автомобиль построен на той же платформе, что и Lamborghini Huracan — «тележка» MSS. Позиционируется как среднемоторный спорткар 4WD. Развесовка по осям составляет 52:48 в пользу задней. Кузов машины выполнен по технологии «Ауди Спайс Фрейм», которая подразумевает использование алюминиевых и углепластиковых деталей. По сравнению с предшественницей, новая Р8 получила изменённый руль и подвеску, а также доработки во внешности, интерьере. Кроме того, производитель внедрил больше высокотехнологичных ассистентов и систем безопасности.

На российский рынок модель выйдет по заверениям производителя к осени 2020 года. В странах Евросоюза цена Ауди Р8 2020 составила 144 тыс. евро за купе и 157 тыс. евро за родстер. В РФ стоимость модели будет не меньше 11 млн. рублей, что по карману лишь единицам.

Audi R8 2020 Coupe V10 (вид спереди и сбоку)

Комплектации

Ауди Р 8 2020 выпускается в нескольких комплектациях (сериях):

  • — модификация 2015 года, представленная в Швейцарии;
  • — версия 2016 года с откидным верхом, представленная в США;
  • — ограниченная серия с приводом FR (задняя ось) с двигателем на 540 л. с;
  • — электромобиль, выпускаемый на заказ, разгоняющийся до 100 км/ч за 3,9 секунды;
  • — серия тиражом всего 222 экземпляра, выпущенная в честь десятилетия модели Р8;
  • — построена для участия в кольцевых гонках FIA GT3, оснащена каркасом безопасности и алюминиевым кузовом.

Отдельного внимания заслуживает комплектация Audi R8 V10 Plus 2020. Сердцем этой версии оставили 10-цилиндровый атмосферный агрегат рабочим объёмом 5.2 литра. Оборудуется мотор системой смазки с сухим картером, развивает порядка 610 л. с. при 8200 об/мин. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями S-Tronic.

Красная Audi R8 Spyder V10 2020 (фото)

Железный марш

1.000 ВАТТ суммарной мощности усилителей, помноженные на концертный диск “AC/DC”, вызывают эффект полного уничтожения жизни. По крайней мере, внутри машины. Кажется, еще чуть-чуть – и все эти покрытые анодированным алюминием 14 колонок вдребезги разорвут цельноалюминиевый кузов “S8”. Совершенство встроенной системы “Bang&Olufsen” – вне критики и сомневживлен в строгом соответствии с рассчитанным направлением звука и даже эффектом взаимодействия с окружающими отделочными материалами. Причем две передние “пищалки” не просто вмонтированы в углы передней панели – при включении “музыки” они на электроприводах поднимаются вертикально из своих гнезд, чтобы прицельно бить по слуху владельца-аудиофила. Но я быстро выключил музыкальный комплекс. Прощай, “Bang&Olufsen”. Прощай, “AC/DC”. Ваш союз великолепен, но оставим вас для какогонибудь другого, более подходящего случая.

Огромные 20-дюймовые колеса – пожалуй, главное внешнее отличие “S8” от “А8”.

Ведь “Audi S8” способен подарить совсем иную, более волнующую “музыку”, источаемую четырьмя выхлопными трубами. Любое резкое нажатие на педаль газа – и окружающее пространство пронизывается мощным настроенным выхлопом. Этот звук настолько глубок, что способен стряхнуть иней с растущих на обочине деревьев. В нем нет природной резкости итальянских суперкаров. Скорее он напоминает утробный рев ле-мановских прототипов. И это неспроста. Ведь мотор “Lamborghini” прошел серьезную переделку, чтобы соответствовать возможностям и имиджу большого представительского спортседана. Рабочий объем V10 подняли с 5 до 5,2 л. Вдобавок двигатель оснастили системой непосредственного впрыска топлива FSI, которая была впервые опробована именно на тех самых болидах для “24 часов Ле-Мана”. При этом мощность снизилась до 450 сил. Причем, как сказали мне инженеры “Audi”, чисто по политическим соображениям. Ведь на вершине модельного ряда “восьмерок” стоит престижный W12 с точно такой же отдачей. Но то мотор с более плавным набором оборотов, меньшим экстремизмом отдачи крутящего момента. А V10 – совершенно иной по характеру.

Он дарит невообразимое сочетание резкости и безумно мощной тяги. Любое, даже идеально плавное нажатие на педаль газа вызывает порыв буйного ускорения – даже когда селектор 6-ступенчатого “автомата” стоит в обычном положении “Drive” (в спортивном режиме повадки огромного седана вовсе становятся по-суперкаровски резкими). Какая бы скорость ни была – 100, 150, 200 км/ч, – при нажатии на газ 6-скоростной “автомат” перескакивает на одну, две, три передачи вниз. Автомобиль устремляется вперед. Обеспечив сногсшибательное начальное ускорение, трансмиссия быстро возвращается на высшую, шестую, передачу, позволяя продолжать энергичный разгон с не меньшим энтузиазмом. И это на летних покрышках при заснеженном асфальте. Причем если нажимать на газ более-менее плавно, то “автомат” даже не станет переключаться с высшей скорости, но динамика все равно останется потрясающей. Вот что значит многолитровый суперкаровский двигатель.

Позже я попробовал перевести автоматическую коробку в режим “Sport”, но быстро вернулся обратно. И без того сумасшедшая волна крутящего момента превратилась в настоящее цунами. “Автомат” запирал каждую передачу, вплоть до срабатывания ограничителя на 7.000 об/мин. “S8” рвался вперед, словно реактивный снаряд, превращая езду в сумасшедшую гонку за рекордными показателями.

Резкое нажатие на газ – и окружающее пространство пронизывается мощным ревом суперкаровского V10.

Конкуренты и аналоги

Конкурентами Р8 называют 2 автомобиля.

  1. , оборудованный 6-скоростной механической КПП и двигателем на 177 л. с. Цена модели около 6,5 млн. рублей. Разгоняется до сотки за 7,6 секунды. Расходует порядка 6,5 литра горючего.
  2. — стоит порядка 5 млн. рублей за версию 2018 года. Оснащается Шевроле Камаро 3,6-литровым движком, разгоняющим машину до 100 км/ч за 6,5 секунд. Расход составляет 8,1 литра на трассе.

Достоинство БМВ перед Ауди — более вместительный багажник, хорошая разгонная динамика и лучшая шумоизоляция. С другой стороны, баварская модель грешит жёсткостью подвески, посредственной обзорностью и низким клиренсом. Камаро очень красив — отделка салона, эргономика и качество материалов тоже на самом высоком уровне. Минусами называют дорогое обслуживание и сложность доступа к оригинальным запчастям.

Audi R8 2020 в движении

Технические характеристики

Несколько моторов одновременно было применено на немецком автомобиле.

  1. 420-сильный FSI V8 на 4.2 литра, устанавливаемый на первое поколение. С ним машина разгоняется до 100 всего за 4,6 секунды. Предел скорости ограничен настройками, поэтому не поднимается выше 301 км/ч.
  2. Более мощный 428-сильный V8, устанавливаемый на Spyder, развивает 428 л. с. мощности. Разгон до сотни составляет 4,8 секунды. Оптимальная скорость — 299 км/ч.
  3. V10 на 40 клапанов, развивающий 540 крутящего момента при 3500 об/мин и выдающий различную мощность, в зависимости от модификации. На автомобилях второго поколения этот агрегат выдаёт до 611 л. с. (версия Coupe V10 Plus).
  4. Электрический E-Tron на 380 л. с. и максимальной скоростью в 200 км/ч.

Надеяться на экономичность с таким мощным табуном владельцу Ауди Р8 не приходится. Расход горючего этого спорткара солидный — некоторые версии потребляют до 19 литров бензина на 100 км пути в городе. На трассе показатель более щадящий — до 8,5 литра.

Двигатель в Audi R8 Carbon Limited Edition

Все силовые установки работают в паре с механической/роботизированной или автоматической КПП. Кроме того, R8 оснащается полным приводом и лёгким алюминиевым кузовом. За дизайн в ответе знаменитый Вальтер де Сильва.

Quattro — особая система полного привода, применяемая Ауди. Мотор в такой схеме находится по центру, а расклад усилия обеих осей составляет 15:85 в пользу задней. Инженеры придумали гениальный план сохранения прямолинейности, задействовав для торможения электронное управление раздаткой. При остановке блокируется сначала задний мост, в то время как передок отключается. Затем он продолжает работать и получать усилие, но только при значительном падении скорости. Тем самым, колёса машины не скользят даже на сильном гололёде.

Ниже в таблице приведены характеристики Audi R8: максимальная скорость, расход горючего, разгон и другое.

Годы выпуска 2009-2012
Двигатель V-образный, 10-цилиндровый V-образный, 10-цилиндровый
Предельная скорость, км/ч 317 331
Мощность силового агрегата, л. с. 560 612
Крутящий момент, Н.м 540 580
КПП 7 РКПП 7 РКПП
Разгон машины до сотки, с 3,8 3,1
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км 14,2 12,3
Размеры кузова, мм 4434 x 1904 x 1234 4426 x 1940 x 1240
Привод 4WD 4WD
Вес автомобиля, кг 1640 1630
Объём бака с горючим, л 80 73
Вместимость багажника, л 112 112

Последние версии Audi R8

История модели

За 11 лет производства было выпущено два поколения Audi R8. Первое из них включало в себя версии с двигателем V8 и V8 Спайдер, V10, V10 Спайдер и V10 Плюс, а также модель с приставкой GT и GT Спайдер.

Второе поколение дополнилось двумя новыми моделями — RWS и E-Tron, которая имела электрический двигатель. Электрическая модель получилась довольно мощной, разгонялась до 100 км/ч за 3.9 секунд, а также имела максимальную скорость 250 км/ч.

Версия RWS, которая имеет задний привод, была выпущена в 1000 экземплярах. Данная модель имеет двигатель V10 мощностью 540 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 3.7 секунд.

Вывод

При покупке Audi R8 V10 2017 года стоит понимать, что использовать ее на все 100 процентов можно только на трассе или треке. Естественно, что в городе также можно ездить, но расход топлива при этом возрастает на десяток литров. На такой автомобиль будут оборачиваться абсолютно все, так как дизайн спорткара очень привлекательный, за что спасибо дизайнерам компании Audi.

Audi R8 v10: фото, характеристики, год выпуска и особенности автомобиля на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector