Где собирают ауди

Ключевые авто в истории бренда

Первым значимым автомобилем является Audi Type R. Она была создана в 1928 году и могла разогнаться до 110 км/ч, что на то время было немыслимо. Следующей знаковой машиной была Audi 100, которая позволила концерну проявить свою оригинальность.

Audi Quattro известна тем, что обладала полным приводом. Это расширяло рамки для участия ралли, но также и в условиях города машина была популярна. Модель Q7 сделала прорыв среди внедорожников, став одним из главных представительских кроссоверов внушительных размеров, символизирующих надежность и престижность.

Audi R8 не первый суперкар в истории компании, но именно он оказался самым популярным. Модель совмещает отличные ходовые характеристики трекового авто и премиальный дизайн.

Эволюция компании «Ауди» наполнена различными событиями, взлетами и падениями. Производство испытало множество кризисов и черных полос, прошло через несколько слияний, но в конечном итоге это сделало знак «Ауди» всемирно известным.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.

СМЕНА РУКОВОДСТВА

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

СНОВА НА СТАРТ

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80

Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

БОЛЬШЕ НОВИНОК

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.

С чего все начиналось

Кельне
Август Хорьх – основатель компании Audi

  • компания развивалась и набирала популярность, поэтому через два года штат сотрудников вырос уже до 90 работников;
  • успехи в создании моделей и их продажах спровоцировали приход большого инвесторского капитала;
  • каждый год выходила новая модель, которая предлагала совершенствование более ранних разработок или что-то принципиально новое;
  • было принято решение об участии в официальных гонках, где автомобили Horch and Co потерпели неудачу;
  • на фоне гоночных неудач Августу Хорьху пришлось уйти с поста главы компании под давлением других совладельцев и акционеров бренда.

Ключевые модели в истории марки

Несомненно, бренд Audi производит лучшие двигатели в мире. Тем не менее, мы составили TOP-5 ключевых моделей в истории марки Audi.

Нorch 26/65 (1907)

Модель Horch 26/65 1907 года выпуска представила миру один из первых серийных 6-цилиндровых двигателей. Этот автомобиль был очень успешным в производстве и гонках и считался намного лучше Mercedes-Benz того времени.

Auto Union Type D (1938)

Разработанный в 1938 году Horsh Works Auto Union Type D был развитием Type A, B и C. Используя двигатель V12 мощностью 550л.с., модель позволяла водителю запускать пробуксовку колес на скорости 160км/час. Type D был предшественником современных прототипов «Le Mans», которые будут развиваться десятилетия спустя.

DKW Monza (1956)

Используя шасси Auto Union и сверхлегкий пластиковый корпус, DKW Monza установил 5 мировых рекордов на ипподроме Monza в Италии. Этот небольшой спортивный автомобиль был очень популярен в США, большое количество единиц было экспортировано.

Audi Quattro (1980)

Название Quattro дали первому серийнику Audi с полным приводом. Audi Quattro 1980 стал первым примером полноприводного авто с турбодвигателем, имевший ошеломляющий успех. Благодаря новой технологии Quattro и мощному турбодвигателю Audi выиграла Мировое ралли не менее 8 раз, что сделало этот автомобиль одним из самых успешных гоночных автомобилей в истории. Название Quattro теперь используется на всех автомобилях Audi с AWD.

Audi R18 Ultra и E-Tron (2012)

Новейший преемник очень успешных моделей R8 LMP, R10 LMP и R15 LMP — R18 оснащён 3,7-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. Развивая успех предыдущих LMP, R18 помог Audi разработать технологию двигателей и коробку передач технологии Xtrac. Использование гибридных систем на R18 E-Tron вывело данную модель на новый уровень успеха и производительности.

Новые модели — шикарное развитие техники от Audi

Ни одна модель не задерживается сегодня на конвейере корпорации более пяти лет. Да и пять лет для таких автомобилей может оказаться довольно большим сроком. Поэтому в большинстве случаев корпорация предлагает обновленный стиль своих автомобилей еще перед тем, как старый дизайн станет неактуальным. Многие потенциальные покупатели удивляются тому, с какой скоростью обновляется дизайнерский ряд автомобилей, но это не слишком заботит придирчивое руководство компании

В 2015 году корпорация представила довольно большой ряд новинок и рестайлингов, основное внимание среди которых привлекают следующие обновления:

  • Audi RS4 Avant — большой универсал со спортивными характеристиками и футуристичным дизайном, жесткой подвеской и мощнейшими двигателями, стоит от 4 700 000 рублей;
  • Audi RS5 Coupe — шикарный спортивный автомобиль с невероятным стилем и очень продвинутой техникой, машина способна удивить спортивной динамикой и ценой в 4 800 000 рублей;
  • Audi S6 Avant — новая модель со спортивными наклонностями, низким клиренсом и удивительной динамикой, шикарные двигатели делают поездку незабываемой, а цену поднимают до 4 480 000 рублей;
  • Audi Q3 и RS Q3 — удивительные компактные кроссоверы с настоящим рвением в будущее не только в дизайне, но и в технической части, машины стартуют с цены в 1 615 000 и 2 990 000 рублей соответственно;
  • Audi Q7 — изменивший поколение крупный кроссовер стал центром внимания модельного ряда компании, оптимальный внешний вид и усовершенствованная техника стали стоить от 3 630 000 рублей.

Не стоит забывать и о таких дизайнерских моделях как Audi TTS Coupe и Audi R8 Coupe. Это самые дорогие и уникальные представители легковых автомобилей от немецкого концерна, которые доказали право на свое существование неожиданно высокими продажами во всем мире. Новые разработки дизайна автомобильного концерна становятся еще более агрессивными, компания предлагает все больше интересных особенностей и презентует незабываемые особенности технической части своих машин. Развитие не прекращается ни на секунду, так что уже в следующем году мы посмотрим на модельный ряд Ауди совершенно другими глазами. Предлагаем удивиться новым технологиям Audi за просмотром тест-драйва Q7 2015 модельного года:

История компании Audi перед и во время Второй Мировой Войны

У компании Audi дела в 1930-х годах обстояли мягко говоря не самым лучшим образом, как в принципе и у всего Auto Union. Хотя, компания DKW являлась пионером среди производителей переднеприводных автомобилей в Германии, экономическое давление того времени давало о себе знать. Auto Union в течение 1930-х годов все больше концентрировалась на производстве небольших автомобилей, так что к 1938 году бренд компании DKW составлял 17,9% немецкого автомобильного рынка, а Audi — всего 0,1%.

Узнайте больше: Предохранители и реле Ауди А4 (B7)

После того, как в 1939 году были поставлены несколько последних автомобилей Audi этот логотип полностью исчез с рынка новых автомобилей более чем на два десятилетия. 1 сентября 1939 года была развязана Вторая Мировая Война, которая отразилась на всей мировой автомобильной промышленности. В том числе была и Auto Union.

Самолеты Junkers Ju 87 во время Второй Мировой Войны

Не совсем понятно с какого момента началась подготовка к развязыванию военной кампании, но в 1935 году Auto Union основала дочернее предприятие «Mitteldeutsche Motorenwerke», которое представляло собой Центральный немецкий моторный завод в рамках открытого плана перевооружения. На данном заводе в Тауха, который располагался к северо-востоку от Лейпцига, производились авиационные двигатели Junkers по лицензии Auto Union.

Броневик Sd.kfz.222 с шасси от Auto Union

Во время Второй мировой войны Auto Union, а именно с завода Horch, поставляла шасси для броневика Sd.Kfz. 222. Оснащенный  двигателем Horch V8 мощностью 66 кВт или 89 л.с., он был способен достигать максимальной скорости на дороге в 80 км / ч. Так же на одном из заводов Horch собирались полугусеничные артиллерийские тягачи Kfz. 11 , или Horch / Wanderer Type 901, который использовался в качестве среднего транспортного средства для перевозки немецких военнослужащих. Завод Horch также произвел тяжелый транспортный автомобиль Einheits-PKW der Wehrmacht для перевозки руководящего состава немецких военных чиновников.

Танковый двигатель Maybach HL230 в музее авто и техники Зинсхайма

В 1943 году завод Auto Union в Хемниц-Зигмаре было приказано перевести на производство танковых двигателей Maybach HL230 , которые пользовались большим спросом из-за нехватки ремфонда на Восточном фронте. К концу 1943 года Герман Геринг, как руководитель четырехлетнего плана военного производства, предполагавшего использование массового принудительного труда(рабства в Концлагере), планировал перенести производство двигателей Maybach с завода в Хемнице на подземный завод под горой Радобыл к западу от города Лейтмериц (ныне Литомержице в Чехии).

Аэрофотоснимок концлагеря Лейтмериц в 1945 году

Несмотря на то, что карьер существовал, объект пришлось расширить, чтобы разместить запланированные площади для производства и сборки длиной несколько километров. Концлагерь Лейтмериц был создан 24 марта 1944 года, а эксплуатирование рабов в производстве танков двигателей началось уже 27 марта. С начала 1944 года заводы Auto Union (Horch и Audi в Цвиккау, Mitteldeutsche Motorenwerke и Siegmar / Wanderer в Зигмар-Шенау) подвергались сильным бомбардировкам и серьезно пострадали. В результате бомбардировок советской армией, с 3 ноября 1944 года единственным местом сборки танковых двигателей Maybach HL230 стал концлагерь Лейтмериц, который был труднодоступен для авиаударов, и просуществовал вплоть до капитуляции фашистской Германии.

Узнайте больше: Свечи накаливания

Армия США оккупировала Цвиккау 17 апреля 1945 года в конце Второй мировой войны. После вывода армии США 30 июня из Цвиккау все саксонские заводы Auto Union находились под контролем Красной армии.

Новое имя — устами младенца

Первая модель «Horch 4/5» 1901 года

Как гласит легенда, в 1909 году на квартире у Хорьха собрались его друзья и коллеги. Их спор был долгим, но названия новой марки в нем так и не рождалось. Дебаты с интересом слушал сын Августа, корпевший в тот момент над домашним заданием по латыни. Его вдруг осенило, он ворвался в комнату, где дискутировали взрослые:

— Папа, а ты знаешь, что твоя фамилия Horch означает то же самое, что и латинское слово «Audi».

— Слу-у-ушай, а это идея! — просветлел Хорьх-старший. Проблема решилась. Так Германия получила две строящие автомобили фирмы с разными торговыми марками, расположенные по разные стороны Доротеенштрассе, и название каждой из них переводилось одинаково — «Слушай».

Интересные факты

  • именно Ауди – производитель, которому удалось разогнать собственный автомобиль до 200 км/ч, не преодолев при этом более 1 километра дистанции;
  • Audi – это компания, которая неизменно привержена созданию изысканных и рациональных моделей, которые делают их автомобили желанным приобретением для тех, кто стремится к классике и минимализму;
  • аббревиатура одной из самых популярных моделей Ауди ТТ означает Tourist Trophy – гонки на одной из самых опасных трасс мира;
  • несмотря на приверженность консерватизму и высокую стоимость, автомобили марки Ауди неизменно демонстрируют высокие показатели популярности среди молодых европейских покупателей возрастом до 30 лет;
  • Ауди – бренд, который поощряет новые идеи и нестандартное мышление через свои постоянные конкурсы для всех желающих, победители которых получают значительные гранты для реализации собственных перспективных идей.

Заводы Саксонии, объединяйтесь!

К началу тридцатых годов на территории земли Саксония действовали четыре автомобильных завода. Помимо уже известных нам «Audi» и «Horch», такие предприятия были и в городах Хемниц и Зигмар где производились автомобили «Wanderer», а филиал фирмы DKW из Цшопау, изготавливавшей мотоциклы, стал в берлинском районе Шпандау выпускать малолитражки с передними ведущими колесами и двухтактными моторами, которые спроектировали два инженера: Оскар Арльт и Вальтер Хауштайн.

В марте 1931 года произошло слияние четырех саксонских фирм в могущественный концерн «Auto-Union». Его эмблемой стали четыре кольца, сплетенные между собой. Теперь решетки радиаторов автомобилей всех четырех фирм украшали именно они.

История концерна Auto-Union и марки Audi

Арльт и Хауштайн настойчиво претворяли в жизнь идею переднеприводного автомобиля, и уже в 1933 году «Auto-Union» приступил к выпуску модели «Audi UV». Конструкция этой машины была довольно оригинальна, но на конвейере она продержалась недолго — пять лет.

Переднеприводный «Audi 255» (дальнейшее развитие модели UV) 1935 года

Производство автомобилей, несущих на решетке радиатора четыре кольца, развивалось колоссальными темпами. Если в 1932 году с конвейеров «Auto-Union» сошло лишь 6,8 тысячи автомобилей, то в 1938-м объем их выпуска подскочил до 52,3 тысячи. Концерн занял второе место в Германии по количеству ежегодно производимых легковых машин, уступая лишь компании «Opel».

В годы Второй мировой войны заводы концерна поставляли Вермахту штабные машины, трехтонные грузовики, полугусеничные тягачи, бронеавтомобили и разнообразное вооружение. После 1945 года, когда Вторая мировая война закончилась и Германию разделили. «Auto-Union» прекратил свое существование: его основные заводы оказались на территории ГДР, и лишь одно из предприятий  (не  основное), расположенное в Ингольштадте, — в ФРГ.

Где выпускают Ауди А6?

Ауди является одним из самых широких географически автопроизводителей. Его филиалы достаточно успешно функционируют на разных континентах. Как правило, на них выполняется только крупноузловая сборка. Самые крупные предприятия, на которых выпускают Ауди, находятся в Германии. Насчитывается более 10. Также заводы расположены в таких странах:

  1. Северная Америка – второй завод по мощности за пределами Гермении;
  2. Бразилия – крупноузловая сборка. Рынок сбыта – Латинская Америка;
  3. Аргентина, Мексика – выпускают несколько моделей;
  4. Южная Африка – производится почти весь модельный ряд;
  5. Китай – осуществляется разработка моторов, кузова и других частей авто;
  6. Словакия, Белгия.

Филиал Ауди находится и в России в Калуге. Здесь собирают две наиболее популярные на отечественном рынке модели – Ауди А6 и Ауди А8. Эти машины, как правило, выбирают для бизнеса и политики. Российское производство получило не лестные отзывы и нуждается в определенных изменениях технического производства.

Где найти и, как расшифровать вин номер?

Мест, где можно найти вин номер на Audi A6 всего шесть:

  • Под капотом на перегородке между моторным отделением и салоном;
  • Моторное отделение;
  • Передняя рама двери пассажира;
  • В багажном отделении;
  • Под лобовым стеклом слева;
  • Верхняя часть двигателя. Выбит номер силовой установки, приравнивается к вин коду.

В вин номере зашифрована определенная информация про машину. Так, первые символы расскажут о стране-производителе:

  • WAU, WA1, WAV – Германия;
  • LFV – Китай;
  • TRU – Венгрия;
  • Х W – Россия.

Пример вин номера:

  1. W A U H E 5 4 3 8 L N 6 0 0 0 4 7 – авто с американского рынка;
  2. W A U Z Z Z 8 A Z M A 1 2 3 4 5 6 – авто с европейского рынка;
  3. ХWАZZZ3BZ2P174545 – российская сборка.

Достоинства и недостатки сборки Audi A6

Автомобиль относится к бизнес-классу. Стоимость его высокая, поэтому позволить может не каждый. Потенциальными покупателями являются, ценили премиальных машин.

У модели, как правило, проблем с кузовом не возникает. Все детали хорошо оцинкованы. Линейка силовых установок широкая. Заявленный производителем ресурс – 300 тысяч км. Но на практике дорогостоящий ремонт двигателя может потребоваться уже после 150 тысяч км пробега. Причиной этому становится износ зеркала цилиндра.

Сравнивая бензиновые и дизельные установки, стоит отметить, что вторые более надежны. Самый проблемный мотор 2,0 л. После 2007 года он не устанавливается на машины.

Трансмиссия – механическая, автоматическая и вариатор. Хорошей надежностью может похвастаться только первая. При бережном отношении не докучает владельцам. Вариатор наиболее проблемный.

Главные минусы, на которые стоит обратить внимание при покупке:

  • Повышенный расход моторного масла;
  • Проблемы с электроникой;
  • Дорогостоящее обслуживание.

Заключение.

Собирают Ауди А6 в разных странах. В Росси можно встретить машины, как отечественного, так и немецкого производства. Выбирая, стоит отдавать предпочтение вторым. Так как их качество сборки и отделочных материалов будет лучше. Негативно отразится это на стоимости авто, которая значительно выше наших.

326

Для американского рынка с 1980 г.

Audi вышла на рынок США впервые в 1969 году, а летом 1972 года главный дизайнер Audi Ludwig Kraus представил Audi 80, продолжив модельную политику, начатую с Audi 100. В автомобиле использовался 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров. Audi 80 стал настоящим хитом — за шесть лет было построено и продано более миллиона моделей.

Март 1980 года — полноприводная спортивная модель произвела настоящий фурор на Женевском автосалоне. Система постоянного полного привода quattro пользовалась всемирным успехом в автоспорте и постепенно нашла свое применение во всем модельном ряду Audi. В 1982 году американские автомобилисты получают возможность испытать вполне достижимый немецкий спортивный седан благодаря Audi 4000 с quattro.

Месторасположение филиалов Audi

В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:

  • Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
  • В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
  • Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
  • Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
  • Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
  • В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
  • Российский завод в Калуге занимается крупноузловой сборкой некоторых моделей машин, поставляемых на отечественные рынки.

Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector