Обзор audi a5 sportback: история модели, характеристики, отзывы

Технические характеристики Ауди А5 Спортбэк

Основные характеристики Ауди А5 Спортбэк 1 поколения до рейстайлинга

Характеристика A5 Coupe A5 Cabriolet A5 Sportback
Годы производства 2007-2011 2007-2011 2007-2011
Категория D D D
Кузов купе кабриолет купе 5 дв.
Платформа Modular Longitudinal Platform Modular Longitudinal Platform Modular Longitudinal Platform
Длина, мм 4625 4625 4711
Ширина, мм 1854 1854 1854
Высота, мм 1372 1383 1391
Колесная база, мм 2751 2751 2810
Клиренс, мм 120 130 120
Задняя колея, мм 1577 1577 1575
Передняя колея, мм 1590 1590 1590
Вес, кг 1530 1655 1595
Объём бака, л 65 65 64
Объём багажника, л 455 320 480/980
Количество мест 4 4 5
Количество дверей 2 2 4

Основные характеристики Ауди A5 Sportback 1 поколения после рейстайлинга

Характеристика A5 Coupe A5 Cabriolet A5 Sportback
Годы производства 2011-2016 2011-2016 2011-2016
Категория D D D
Кузов купе кабриолет купе 5 дв.
Платформа Modular Longitudinal Platform Modular Longitudinal Platform Modular Longitudinal Platform
Длина, мм 4626 4626 4712
Ширина, мм 1854 1854 1854
Высота, мм 1372 1383 1391
Колесная база, мм 2751 2751 2810
Клиренс, мм 120 120 120
Задняя колея, мм 1577 1577 1575
Передняя колея, мм 1590 1590 1590
Вес, кг 1425 1620 1565
Объём бака, л 65 65 65
Объём багажника, л 455/829 320/750 480/980
Количество мест 4 4 5
Количество дверей 2 2 4

Основные характеристики Ауди A5 Sportback 2 поколения

Характеристика A5 Coupe A5 Cabriolet A5 Sportback
Годы производства с 2016 с 2016 с 2016
Категория D D D
Кузов купе кабриолет купе 5 дв.
Платформа MLB evo MLB evo MLB evo
Длина, мм 4673 4673 4733
Ширина, мм 1846 1846 1843
Высота, мм 1371 1371 1386
Колесная база, мм 2764 2765 2824
Задняя колея, мм 1568 1568 1568
Передняя колея, мм 1587 1587 1587
Вес, кг 1565 1690 1535
Объём бака, л 54 54 54
Объём багажника, л 465 380
Количество мест 4 4 5
Количество дверей 2 2 4

Насколько комфортно во втором ряду

Потенциальных покупателей модели Audi A5 Спортбэк конечно же интересует вопрос о том, каково положение пассажиров второго ряда. Есть ли у них место в ногах и над головой, если водительское кресло отрегулировано под водителя высокого роста? Надо признать, что сидится во втором ряду неплохо. В ногах место есть и над головой тоже.

Правда, диван немножко наклонена назад, поэтому приходится выбирать более расслабленную позицию. Если же есть сесть поглубже, то места над головой уже не остаётся, макушка упирается в потолок. Тем не менее, на этом диване спокойно можно перемещаться на дальние расстояния, если сзади сидят двое. Втроём ехать с комфортом на Ауди Спортбэк не получится по той причине, что на полу высокий горбик тоннеля — плата за то, что автомобиль полноприводный.

Здесь есть климат-контроль, воздуховоды, пепельница с прикуривателем и подогрев сидений. Причём, подогревать задние секции можно по отдельности, например, только левую часть заднего дивана, либо правую. Естественно, есть и подлокотник, который имеет выдвижные подстаканники и небольшую нишу для хранения каких-то вещей.

Комплектация Ауди А5 Спортбэк

Что еще может выбрать клиент? Клиент может выбрать цвет автомобиля, а цветовая палитра предлагаемая для Audi A5 Sportback огромна. Есть несколько базовых цветов, которые покупатель получает бесплатно. Например, белый и черный. Кроме этого есть опциональные металлики и перламутровые цвета. Так, за красный металлик придется доплатить 62 тыс. рублей. Если же этот цвет не нравится, то вы можете заказать себе перламутровый Daytona Gray, за который придется выложить 178 тыс. рублей. То есть деньги, за которые можно купить себе подержанную Lada Priora.

В числе дополнительных возможностей комплектации есть пакет контурного освещения салона. Суть его такова. Клиент может выбрать подсветку салона из трех десятков цветов. О практичности этой функции говорить не приходится. Скорее всего владелец автомобиля выставил себя один из цветов и будет ездить на нём постоянно, забыв про все остальные. Хотя найдутся и такие, для которых наличие данной функции станет поводом для хвастовства в кругу знакомых.

Впрочем, на этом световые возможности Audi A5 Sportback не исчерпываются. Если ещё очень эффектная функция — динамические указатели поворота, а также опция Audi Matrix LED – фары головного света, которые светят очень эффектно.

Доступные модификации

На российском рынке представлено несколько версий. Одна из них дизельная с двухлитровым мотором, который выдает 190 л.с. Есть две версии бензиновые, они также двухлитровые, но с разной степенью форсировки. Один мотор развивает 190 л.с., как и дизельный, а второй 249 л.с., как в случае с моделью, полученной на тест-драйв.

Технические характеристики Ауди А5 Спортбэк:

  • Время разгона 0-100 км/ч: 6,0 сек.;
  • Максимальная скорость составляет 250 км/ч, (принудительно ограничена электроникой);
  • смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 км.

Официально заявленные технические данные неплохи. Но если честно, то по показаниям бортового компьютера реальный средний расход топлива составлял чуть более 9 л на сотню. Впрочем, это тоже неплохо, поскольку, если автомобиль потребляет меньше 10 литров «на сотню», это уже отличный показатель. Более того, если представить себе совершенно стерильные условия, когда автомобиль действительно потребляют заявленные 6,2 литра на 100 км пути, то полного бака Спортбэку хватит на преодоление практически 1000 километров. Это тоже неплохо.

Расход топлива Audi A4 Avant B6 (2001 — 2004)

Модификация Официальные данные Реальные данные
Город Трасса Смеш. Город Трасса Смеш. ХХ
1.6 MT (102 л.с.) 10.90 6.10 7.80
1.8 T MT (150 л.с.) 11.30 6.40 8.20
1.8 T MT (163 л.с.) 11.30 6.40 8.20 8.001 6.901
1.8 T MT quattro (163 л.с.) 12.80 7.10 9.20 15.001 10.001 12.001
1.8 T MT (190 л.с.) 11.90 6.80 8.70
1.8 T MT quattro (190 л.с.) 12.90 7.30 9.40
1.9 TDI MT (101 л.с.) 7.00 4.50 5.40
1.9 TDI MT (115 л.с.) 7.50 4.50
1.9 TDI MT (130 л.с.) 7.50 4.50 5.60 8.501
1.9 TDI MT quattro (130 л.с.) 8.40 5.30 6.50
2.0 MT (130 л.с.) 11.50 6.00 8.00
2.0 FSI MT (150 л.с.) 9.90 5.40 7.10
2.4 MT (170 л.с.) 14.10 7.00 9.60
2.5 TDI MT (163 л.с.) 9.80 5.40 7.00
2.5 TDI AT quattro (180 л.с.) 12.30 6.40 8.40
2.5 TDI MT quattro (180 л.с.) 10.60 5.90 7.60
3.0 AT quattro (220 л.с.) 16.40 8.20 11.20
3.0 MT (220 л.с.) 14.00 7.00 9.60
3.0 MT quattro (220 л.с.) 15.60 8.10 10.20

У Audi A5 Sportback обзор в норме

На месте водителя здесь всё по-немецки выверено и в соответствии со статусом бренда богато. Водительское кресло, конечно же, имеет достаточный набор регулировок и все органы управления подобными с умом. Для того, чтобы приготовиться к движению и настроить всё под себя нужны считанные секунды. Обзор у Audi A5 Sportback позволяет водителю хорошо контролировать окружающую обстановку.

Куда больше времени уйдёт на то, чтобы полюбоваться техническими и дизайнерскими решениями, прощупать все поверхности, кнопки и крутилки. Создатели Ауди А5 Спортбэк 2017 на дорогие и приятные на ощупь материалы не поскупились.

Шумоизоляция и прочие ощущения

Само собой Audi A5 Sportback автомобиль премиальный и разумеется шумоизоляция в нём продумана. При всём при этом надо сказать, что моторный отсек изолирован не так хорошо, как салон в целом. Аэродинамических шумов здесь немного, но двигатель слышен. Но это и неплохо, потому что мотор здесь стоит мощный, машина-то спортивная, а потому водителя звук двигателя будет скорее радовать, чем огорчать, поскольку звук этот абсолютно не навязчив.

Ускорение автомобиля вы ощущаете всем телом. Нет необходимости заглядывать в паспортные данные, чтобы убедиться, как в стремительном разгоне, так и в убедительной максимальной скорости. Что до управляемости, то у Audi A5 Sportback с этим полный порядок, также, как и с информацией, поступающей к водителю от рулевого колеса.

Любопытно вот что, в поворотах машина вообще не кренится. То есть заходишь в поворот, ждешь, что машина обопрётся на наружное колесо, после чего появится небольшой крен и подвеска просядет. Но этого не происходит. Машина вкручивается в повороты как камень. При этом нельзя сказать, что из-за этого возникает какой-то дискомфорт. Наоборот, автомобиль находится под полным контролем водителя при движении как на разных скоростях, так и в поворотах.

Это отлично. Правда, тут возникает другой вопрос. Насколько эта подвеска эргономична и насколько она подойдёт для российских дорожных реалий? На неровных дорогах подвеска вроде бы эргономична, но, как известно, чудес не бывает. Audi A5 Sportback — это всё-таки спортивный автомобиль и подвеска здесь жестковата.

A5 Sportback – достойная машина, хотя по большому счету новое поколение — не революция, а всего лишь эволюция. Если опустить все поводы для критики, которые порождают дополнительные кнопочки, то машина получилась очень хорошей. Естественно, рассчитана она на клиента с увесистым кошельком. Базовая версия Audi A5 Sportback оценена в 2.355.000 руб. Если к этому добавить плату за дополнительные кнопочки, то получится 4.410.000 руб.

Видео обзор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector