Audi a3 (ауди а3)
Содержание:
II поколение (2003-2012)
Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.
Экстерьер 2 поколения
Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.
Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.
Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.
Интерьер 2 поколения
Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.
В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.
Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.
Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.
Технические характеристики 2 поколения
После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.
На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.
Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.
Комплектации и цены
Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
- Полностью светодиодной оптикой;
- 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Электрическими подъемниками на всех дверях;
- Подогревом переднего ряда;
- 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
- Качественной «музыкой»;
- Электронными системами ABS, EBD, ESP;
- «Климатом» и прочим.
История автомобиля
I поколение (1996-2003)
В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.
Внешний вид I поколения
Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.
Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.
Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.
Салон I поколения
Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.
На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.
Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.
Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.
Интерьер
Внутри новой Audi A3 8Y можно заметить серьезные преобразования и улучшения. Компания много трудилась, чтобы качественно и красиво оформить внутреннюю часть машины, сделав ее максимально стильной и функциональной. Изначально это затронуло ассортимент и качество отделочных материалов, компоновки ключевых и вспомогательных элементов и управление базовыми системами. Полностью изменилась приборная панель. Взамен аналоговой «приборки» инженеры применили 3-режимную цифровую панель.
Большой 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы расположился на первом ярусе, а не в верхней части консоли. Под ним нашлось место для пульта контроля сервисными опциями. Новый Audi A3 Sportback имеет более современную мультимедийную систему MMI, вычислительная мощность которой увеличили почти в 10 раз. Управление осуществляется при помощи сенсорного дисплея, руля или благодаря голосовому ассистенту.
Особенно хочется упомянуть про блочную компоновку главного тоннеля Audi A3 4 поколения, которая имеет переключатели и селектор передач. Осматривая интерьер нового Ауди А3 2020 понимаешь, что компания решила не экономить на материалах отделке и их качестве. Что касается центральной панели, она получила простые, но эргономичные линии. Главные элементы выполнены в компактном и минималистическом стиле, из-за чего у владельца возникает чувство, что он находится в машине прошлого столетия.
Новая модель оснащена новыми креслами, оснащенные усиленной боковой поддержкой и большим выбором гибких регулировок. Особенно выделяется крупногабаритный подлокотник. Второй ряд уже нельзя назвать таким же свободным, хотя пассажирам будет удобно там сидеть (за исключением высокорослых людей). Багажный отсек получил 425 л. Однако если убрать задние сидения, эта цифра увеличится до 1 200 литров полезного пространства.
Audi A3 Sportback комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A3 Sportback
- A3 Седан
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | н.д. | н.д. | 6.0 | 4.3 | 4.9 | 2 610 000 | |
Advance | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | н.д. | н.д. | 6.0 | 4.3 | 4.9 | 2 724 000 | |
Design | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | н.д. | н.д. | 6.0 | 4.3 | 4.9 | 2 863 000 | |
Sport | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | н.д. | н.д. | 6.0 | 4.3 | 4.9 | 2 986 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |