Audi q3 2015
Содержание:
- История модели Audi Q3
- Мощный и жадный
- Видео
- Технические характеристики Audi Q3 поколения I рестайлинг
- Тест-драйвы Audi Q3 поколения I рестайлинг
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия Audi Q3
- Технические возможности
- Технические характеристики Ауди Ку 3
- Фото экстерьера Audi Q3 2018 года
- Внешний вид Ауди Q3
- Оснащение
- Размеры Audi Q3
- Габариты кроссовера
- Скрипят опоры
- Двигатели
- Основные проблемы автомобилей линейки
- Достоинства и недостатки
- Характеристики и экстерьер Audi Q3
- Комплектации и цены на Audi Q3 2018 года
- Описание AUDI Q3
История модели Audi Q3
Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.
В 2019 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:
- Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами;
- Q3 в кузове Sportback с аналогичной техникой;
- Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
- RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже);
- RS Q3 в кузове Спортбэк в той же комплектации.
Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2017 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.
Ауди Q3 1-го поколения (фото)
Мощный и жадный
У вас на выбор 2 дизельных двигателя (2.0 мощностью 150 или 190 л.с.) и три бензиновых — 150 л.с. 1.5 и 2.0 имеет 190 или 230 л.с. . Тестируемая Audi ездит на последнем. Как и все более мощные агрегаты в Q3, он стандартно работает с приводом 4 × 4 и коробкой передач с двойным сцеплением и с 7-ступенями. Весь набор производит отличное впечатление. Двигатель «оживает» уже около 1300 об / мин и с готовностью набирает обороты до максимума в 6800. Кроме того, он немедленно реагирует на добавление газа и звучит приятно. Под капотом почувствуете гены Golf GTI. 2-литровый двигатель развивает 230 л.с. и 350 Нм, звучит хорошо, жадно включает обороты и обеспечивает новый Q3 очень хорошими характеристиками.
двигатели ауди ку 3
Коробка удивляет немного нервным действием во время движения в пробке. Кроме того, она работает плавно, практически незаметно. А когда вы хотите использовать потенциал двигателя, вы можете рассчитывать на мгновенные переключения передач и их правильный выбор. В спортивном режиме автомат охотнее уменьшает, но не удерживает излишне высокие обороты, когда перестанет ехать динамично.
К сожалению, за отличную производительность (разгон за 6,5 сек до «сотни») вы платите дистрибьютору. При умеренно тихой езде Audi потребляет в среднем 9 литров бензина на каждые 100 км — от 7,5 литров на трассе со скоростью 90–100 км / ч до более 10 л в городе и на автомагистрали . Более «активное» вождение повышает данные результаты приблизительно вдвое.
В тестируемой Audi также установлен (опционально), например, пакет систем поддержки, навигации и колеса 20″- каждый из этих вариантов стоит немалых денег. А чтобы рассказать обо всех дополнениях за несколько тысяч рублей, у нас не хватило бы места. Глазурью на торте является пакет Chronos, ценой — заметьте! — около миллиона! Он включает, среди прочего, цвет серый металлик, контрастный цвет кузова, больше алюминия в салоне, спортивные кожаные сиденья, матричные фонари или… 10-дюймовый центральный экран.
Из-за всех доплаченных опций, протестированный автомобиль стоит более 5 миллионов! Тем не менее, это «демонстрационная» копия, а оснащенных в разумных пределах Q3 будет стоить около 2 миллионов. У нас есть не только оговорки в отношении оборудования для обеспечения безопасности — в стандартной комплектации мы получаем систему, которая предотвращает въезд автомобиля и обнаружение пешеходов, ассистента полосы движения и даже отслеживание слепых зон. А за дополнительную плату — практически все современные системы поддержки водителей.
Видео
Технические характеристики Audi Q3 поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 831мм
-
- длина
- 4 388мм
-
- высота
- 1 608мм
-
- клиренс
- 170мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TFSI МТ(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,2 с | 204 км/ч | ||
1.4 TFSI МТ(150 л.с.) | Design | АИ-95 | Передний | 5 / 7,2 | 9,2 с | 204 км/ч |
1.4 TFSI МТ(150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Передний | 5 / 7,2 | 9,2 с | 204 км/ч |
1.4 TFSI АТ(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,3 | 8,9 с | 204 км/ч | |
1.4 TFSI АТ(150 л.с.) | Design | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,3 | 8,9 с | 204 км/ч |
1.4 TFSI АТ(150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,3 | 8,9 с | 204 км/ч |
2.0 TFSI АТ(180 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,7 / 7,8 | 7,6 с | 217 км/ч | |
2.0 TFSI АТ(180 л.с.) | Design | АИ-95 | Полный | 5,7 / 7,8 | 7,6 с | 217 км/ч |
2.0 TFSI АТ(180 л.с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 5,7 / 7,8 | 7,6 с | 217 км/ч |
2.0 TDI АТ(184 л.с.) | ДТ | Полный | 4,4 / 6,2 | 7,9 с | 219 км/ч | |
2.0 TDI АТ(184 л.с.) | Design | ДТ | Полный | 4,4 / 6,2 | 7,9 с | 219 км/ч |
2.0 TDI АТ(184 л.с.) | Sport | ДТ | Полный | 4,4 / 6,2 | 7,9 с | 219 км/ч |
2.0 TFSI АТ(220 л.с.) | Design | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,1 | 6,4 с | 233 км/ч |
2.0 TFSI АТ(220 л.с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,1 | 6,4 с | 233 км/ч |
Тест-драйвы Audi Q3 поколения I рестайлинг
Тест драйв 24 января 2017 Пропуск в клуб
«Горячая» версия самого компактного кроссовера Audi вызвала у нашей тест-пилотессы чувство защищенности, приобщила к ценностям немецкой марки и разнообразила ее жизнь. По мнению Евы Моторной, Q3 – классический дамский угодник
10
Ищите отзывы о Audi Q3?Посмотреть отзывы о Audi Q3
Технические характеристики
За всю историю Ауди Q3, технические характеристики претерпевали изменения исключительно в моторной гамме. Ходовая часть осталась практически нетронутой из-за схожей концепции обоих платформ:
- независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза по периметру;
- регулируемая рулевая колонка;
- передний или Quattro-привод с фрикционной муфтой;
По поводу моторной гаммы Ауди Q3, характеристики тут следующие:
Индекс/топливо | Нагнетатель | Объем, л | Мощность, л.с. | Hm | Архитектура | Расход в смешанном режиме, л. | В каком поколении установлен |
TFSI | Турбина | 1.4 | 150 | 250 | L4 | 5.9 | 1 и 2 |
TDI | Турбина | 2.0 | 177 | 380 | L4 | 5.9 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 170 | 280 | L4 | 7.3 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 211 | 300 | L4 | 7.7 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 180 | 320 | L4 | 7.2 | 2 |
TFSI | Турбина | 2.5 | 310 | 420 | L5 | 8.8 | RS 1 поколение |
TFSI | Турбина | 2.5 | 400 | 480 | L5 | 8.8 | RS 2 поколение |
По поводу КПП в 1-ом поколении был выбор между 6МКПП и 6DSG с двумя сцеплениями. В новой версии «механику» убрали, ограничив предложение 6- и 7-вариативным DSG.
Стильная Ауди Q3 2015 года
Двигатель и трансмиссия Audi Q3
Audi Q3 обладает широким спектром силовых агрегатов, механической или роботизированной коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря обширному выбору, каждый сможет выбрать что-то по вкусу и кошельку. Автомобиль понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Базовым двигателем Audi Q3 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, система турбонаддува позволяет силовому агрегату развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической шестиступенчатой коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров час за 9,2 секунды, а максимальная скорость составит 204 километра в час. Хоть у двигателя и небольшой литраж, зато аппетиты также умеренные. Расход топлива Audi Q3 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Audi Q3 является бензиновая турбированная рядная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 220 лошадиных сил при 6200 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 6,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 233 километра в час. Несмотря на высокую мощность и хорошие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Audi Q3 составит 8,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Технические возможности
В базе у Ауди — двигатель 1,4 с механической коробкой передач, а у Tiguan
2017 — мотор 1,4 также с механикой. Ставят на переднеприводные версии. В базе с полным приводом у Audi
стоит двигатель 2,0 TFSI
с роботом S
tronic
, у Тигуан — все тот же 1,4 только с коробкой DSG
.
Параметр |
Audi Q3 |
VW Tiguan |
Тип двигателя |
35 TFSI МКПП |
|
Объем, см 3 |
1498 |
|
Клапанов на цилиндр |
||
Мощность, л.с. |
||
Крутящий момент, Нм/об. в мин |
250/1500 — 3500 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
||
Время разгона 100 км/сек. |
||
Расход топлива, город |
||
Расход топлива, трасса |
||
Расход топлива, смешанный |
В базе у Audi
— МакФерсон впереди и четырехрычажка сзади. С таким набором не ожидаешь мягкого хода, но он есть и даже в избытке, не хуже, чем у Q
7, которая считается идеалом во всей линейке Q
. Экспериментируя с конфигуратором, можно выбрать более жесткую спортивную подвеску или пневматику, но надо ли это для условий города, остается непонятным. Трасса проглотит все, причем какие бы колеса вы не поставили на этот автомобиль, а вот в условиях размеренной езды и мегаполиса лучше остановиться на базе со стандартными 16 колесами.
Ход первого поколения Ку-третьей всегда сравнивали с Тигуаном и всегда отмечали, что ингольштадцу еще далеко до конкурента. Теперь же ситуация меняется, Tiguan
со своими подскоками на каждой кочке даже в легком бездорожье остается в стороне. Это не значит, что в машине трясет, как на телеге, но все толчки пятая точка ощущает. Фольксваген — машина, любящая простор. На шоссе она радует водителя жестким, стабильным ходом, а вот город не для нее, так как даже оттормозившись перед лежачим полицейским, автомобиль не проглотит его, как Ауди, а толчком перевалиться вперед. Подвеска этой модели аналогична конкуренту, только вот ее настройки на порядок хуже.
По стабильности езды Ауди вне конкуренции. Эта машина работает на опережение действий водителя. Ровная дорога или серпантин, скорость или умеренная езда — в Ку-третьей нет ни вибрации, ни кренов, ни пробуксовки на мокром асфальте или снегу. Ее колеса буквально въедаются в дорожное покрытие, что не очень нравится любителям драйва.
По заявленному клиренсу автомобили равны, но по факту выше Тигуан. Это дает возможность автомобилю без труда справляться с небольшими неровностями. До внедорожника ему, конечно, далеко, но выехать семьей на природу на нем вполне возможно. По размерности переднего и заднего свеса VW
аналогичен Audi
(896/908). Он хорошо держит трассу, у него есть все основные электронные системы безопасности и контроля движения: ABS
, ESP
, антипробуксовка TCS
, помощник старта на подъеме HAC
.
По количеству ассистентов водителя, системе активной и пассивной безопасности сложно сказать, что лучше: Ауди Q
3 или Фольксваген Тигуан. Даже начальные версии этих автомобилей с МКПП показывают великолепные ездовые качества и высоко оценены по Euro
NCAP
. Это машины, на которых будет комфортно как новичку, так и искушенному автолюбителю. Плюсов у них гораздо больше, чем минусов, и недостатки раскрываются больше в дизайне, чем в технической части. Эти два немца конкурируют уже более 10 лет и до сих пор эксперты не могут выявить лидера. Если в первом поколении, оценивания Ауди, все говорили: «Он хорош, но вот Тигуан…», то во втором происходит с точностью наоборот. Выбор теперь зависит от цели, ради которой приобретается автомобиль. Хотите машину, которая будет чувствовать каждый ваш взгляд, выбирайте Ку-третью, если нужен автомобиль для семьи, который одинаково уважает каждого, кто сидит в ней, то покупайте Тигуан.
Технические характеристики Ауди Ку 3
Новые кроссоверы от Ауди будут оснащаться, в зависимости от комплектации, двигателями двух видов:
- четырёхцилиндровым бензиновым с 16 клапанами: объём агрегата — 2,0 литра; мощность — 200 лошадиных сил; время разгона до 100 км/ч — 8,2 секунды; наибольшая развиваемая скорость — 210 км/ч;
- турбированным четырёхцилиндровым бензиновым с 16 клапанами: объём агрегата — 2,0 литра; мощность — 200 лошадиных сил; время разгона до 100 км/ч — 7,8 секунды; наибольшая развиваемая скорость — 210 км/ч.
Автомобили Audi Q3 2018 года любой комплектации будут полноприводными и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска кроссовера — макферсоновская, задняя — неразрезная балка. Передние и задние тормоза Ауди Ку 3 2018 года выпуска — дисковые; передние, кроме того, вентилируемые.
Прочее оснащение нового кроссовера:
- шесть подушек безопасности: две передние — в рулевом колесе и напротив переднего пассажира; остальные вмонтированы в кресла и при аварии полностью охватывают салон кроссовера;
- система стабилизации автомобиля, коммутирующая системы антиблокировки тормозов, слежения за дорожной разметкой и поддержания заданного курса;
- круиз-контроль с функцией предаварийного торможения;
- система кругового обзора;
- датчики парковки, осадков, света и давления в шинах кроссовера.
Корпус Audi Q3 2018 года выполнен из высокопрочной гальванизированной стали с алюминиевыми крышей и хвостовиком.
Фото экстерьера Audi Q3 2018 года
Внешний вид нового Audi Q3 2018 года (фото ниже) значительно изменился (к радости поклонников немецкого бренда): последний серьёзный рестайлинг был проведён ещё в 2014 году. Дизайнерам удалось сохранить узнаваемые черты корпуса кроссовера, лишённые ненужных замысловатых изгибов.
Спереди кроссовер украшает широкая шестиугольная радиаторная решётка с широкими ячейками. На верхней половине решётки расположена хромированная эмблема «Ауди», а снизу — планка для размещения номера. Стальными перемычками решётка соединена с узкими многосоставными передними фарами. Бампер авто почти не выступает за границы «носа». Дополняют фронтальный вид нового кроссовера квадратные воздухозаборники, по внешнему краю защищённые выступами кузова.
Фото: вид спереди
Линия из трёх (с каждой стороны) боковых стёкол Ауди Ку 3 2018 года (фото ниже) плавно сужается к «хвосту» автомобиля. Солидный вид кроссоверу придают высокие круглые арки колёс с тёмными вставками, визуально добавляющими им дополнительную глубину, среднего размера шины и широкие боковые дверцы с горизонтально расположенными ручками. Двери для водителя и пассажиров украшены глубокими штампованными выемками, проходящими от передней колёсной арки до задней.
Фото: вид сбоку
Необычности заднему виду нового автомобиля придают сходящиеся к центру почти треугольные фары красного цвета. Широкая дверца багажного отделения, поднимающаяся вверх, оснащена небольшим выступающим спойлером и стеклоочистителем. Как и на решётке радиатора, на дверце красуется хромированная эмблема Audi, а также название модели — Q3. Задний бампер, также не слишком выпирающий, оснащён широкими узкими габаритными огнями. С левой стороны от водителя расположены сдвоенные выхлопные патрубки.
Фото: вид сзади
Как сообщает производитель, на крыше кроссоверов любой комплектации (фото ниже) будут расположены надёжные высокие рейлинги, гарантирующие отличную фиксацию тяжёлых и/или габаритных предметов, и раздвижной люк с электроприводом и защитой от прямых солнечных лучей.
Покупатель может выбирать из трёх вариантов колёсных дисков:
- Восемнадцатидюймовыми литыми с пятью разделёнными прорезями спицами.
- Девятнадцатидюймовыми легкосплавными с десятью сдвоенными спицами.
- Девятнадцатидюймовыми легкосплавными с десятью раздельными спицами, покрытыми титаном.
В базовую комплектацию входит первый вариант с всесезонными шинами размера 235/50.
Внешний вид Ауди Q3
Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.
В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2019 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.
Салон Ауди Q3 2014 года
По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:
- новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
- виртуальная приборная панель;
- 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
- длинный перечень функций комфорта;
- новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).
При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.
Интерьер новой Ауди Ку3
Оснащение
Audi Q3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом и лифтом, пассивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Размеры Audi Q3
Audi Q3- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4388 мм, ширина 1831 мм, высота 1608 мм, колесная база 2603 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Это не очень высокий показатель, который скорее свойственен городским кроссоверам. Они с легкостью справляются с плохими дорожными условиями и без проблем штурмуют бордюры средней величины, но не особо предназначены для бездорожья.
Багажник Audi Q3 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 460 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневных задач и даже в дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту всем вещам найдется место. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда может сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1365 литров свободного пространства.
Габариты кроссовера
Официально опубликованные габариты Audi Q3 2018 года (фото ниже):
- длина корпуса — 4,39 м;
- длина колёсной базы автомобиля — 2,61 м;
- высота кроссовера — 1,58 м (передний привод) / 1,59 м (полный привод);
- общая ширина нового Ауди Ку 3 — 2,01 м;
- ширина кузова без боковых зеркал — 1,83 м;
- колея — 1,55 м (передняя) / 1,55 м (задняя);
- дорожный просвет — 18,5 см;
- общая масса авто — 1,58 тонны (передний привод) / 1,637 тонны.
Минимальный объём багажного отделения (фото ниже) — 475 литров. При складывании 60% заднего дивана это значение увеличивается до 1430 литров. Не вместившиеся в багажник предметы могут размещаться на крыше кроссовера.
Скрипят опоры
Ходовая часть Audi Q3 просит первого ремонта достаточно рано. Например, опорные подшипники переднего McPherson из-за беспрепятственного выхода смазки часто начинают поскрипывать и похрустывать ещё до 50 ткм.
Подшипник, потерявший смазку
К 100 000 км можно готовиться к более серьезному ремонту подвески. К этому моменту обычно приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов, причем владельцы Q3 приспособились ставить резинки от заряженной версии RS – они жестче и выносливее. Другое дело, что комфорт тоже страдает.
Сайлентблоки передних рычагов иногда примеряют от заряженных версий Audi Q3
Амортизаторы, как и ступичные подшипники тут живут примерно
по 150 ткм, в зависимости от манеры езды и качества дорожного полотна в вашем
городе.
Лопнувший нижний виток пружины
Задняя подвеска Audi Q3, а точнее сайлентблоки многочисленных рычагов, неплохо сохраняют свои заводские детали на протяжении первых 200 000 км, а дальше нужно быть готовым срезать развальные болты, так как к этому моменту они намертво прикипают:
С рулевым управлением проблемы встретишь не часто. Стоит
периодически следить за пыльниками рулевой рейки, иначе дорогостоящий узел ждет
выход смазки, коррозия и уход на покой вместе с электроусилителем под стуки
увеличившихся люфтов. Такие случаи бывают.
Заржавевшие механизмы ЭУР из-за потерянной смазки
Двигатели
Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.
Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.
Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.
Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.
После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).
Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).
Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).
Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.
Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.
2.0 TDI получил ременный привод ГРМ. Регламент предписывает его замену каждые 150 000 км. Новый комплект доступен за 8-15 тыс. рублей. Вместе с ремнем механики советуют обновлять и помпу, которая может потечь (1-5 тыс. рублей).
Основные проблемы автомобилей линейки
Что касается болячек Аudi Q3, отзывы идентифицируют следующие проблемы:
- не лучшее качество ЛКП. Подрамник, лонжероны и кронштейны через 3-5 лет коррозируют;
- при сильном морозе нарушается герметичность оптики (пока замечено у 1 поколения);
- хром быстро мутнеет;
- двигателя любят масло (особенно проблема усугубляется после 50 тыс. пробега);
- турбонагнетатель дребезжит при разгоне;
- длительный прогрев зимой;
- ресурс помпы термостата 100 тыс. км;
- на 250 тыс. двигатель нужно капиталить;
- на 50-100 тыс. актуатор турбины требует регулировки, иначе заклинит или сломает рычаг;
- быстро ломается карданный вал, если вовремя не менять смазку;
- на 150 тыс. у DSG приходится менять фрикционы и маховик;
- слабым местом остаются ступичные и опорные подшипники. Особенно у моделей с 20 “ колесами.
Резюмируя, любой прогресс идет рука об руку с разного рода недочетами. Q-семейство достаточно молодое, но путь развития не может не радовать. Ауди качественно прорабатывает каждое поколение и присмотреться к новой Q3 однозначно стоит.
Обзор и тест Audi Q3 (2013) 1 -го поколения — тема видео ниже:
Про новый автомобиль Audi Q3 рассказывает это видео:
Сравнение новой Audi Q3 и модели предыдущего поколения вы увидите в данном ролике:
Достоинства и недостатки
Учитывая достаточный «срок жизни» на рынке, в сети можно найти тысячи отзывов от владельцев Ауди Q3. Как и любой автомобиль, паркетник не лишен недостатков, но, спойлер, положительных сторон намного больше.
Так, проанализировав отзывы, Q3 можно приписать следующие достоинства:
- учитывая малый вес даже со 150 л.с. паркетник демонстрирует прекрасную динамику (в максимальном оснащении масса до 1640 кг);
- подвеска в меру жесткая и достойно выносит российские реалии;
- внешний вид приятно выделяет автомобиль в потоке;
- в силу скромных габаритов, удобен в парковке;
- большой список опций — можно не платить за «лишнее»;
- проработанная эргономика салона, качественные материалы отделки и премиальный мультимедийный комплекс.
Audi RS Q3 Sportback (2019)
Характеристики и экстерьер Audi Q3
Технические характеристики Audi Q3: длина – 4,48м; ширина с разложенными зеркалами – 1,85м; высота – 1,58м; колесная база – 2,68м.
Audi Q3 представлен в трех комплектациях: Advance, Sport и Design. Во всех комплектациях на автомобиле установлены светодиодные фары.
Q3 Advance | 35 TFSI S tronic | от 2 494 000 р | Получить предложение |
Q3 Advance | 40 TFSI quattro S tronic | от 2 815 000 р | Получить предложение |
Q3 Design | 35 TFSI S tronic | от 2 595 000 р | Получить предложение |
Q3 Design | 40 TFSI quattro S tronic | от 2 915 000 р | Получить предложение |
Q3 Sport | 35 TFSI S tronic | от 2 685 000 р | Получить предложение |
Q3 Sport | 40 TFSI quattro S tronic | от 3 005 000 р | Получить предложение |
Однако, различие все же есть. Производитель предлагает три варианта фар: обычные светодиодные; вся оптика светодиодная, но задние фары имеют динамические поворотники; передние матричные фары с системой Matrix LED System, которые имеют функцию освещения автомагистралей и перекрестков, а также подсветки поворотов. Преимущество матричных фар еще в том, что они корректируют пучки света так, чтобы не ослеплять водителя встречного автомобиля.
Светодиодные фары Audi Q3 Показать фото Скрыть фото
Под капотом Audi Q3 может быть установлен один из двух вариантов двигателя: 1.4 TFSI 150 л.с. с 6-ступенчатой РКПП и передним приводом или 2.0 TFSI 180 л.с. с 7-ступенчатой РКПП и полным приводом. Причем второй вариант должен появиться на рынке России в ближайшее время.
Роботизированная коробка передач в данном автомобиле претерпела изменения в лучшую сторону, были устранены все те проблемы, которые возникали в прошлом. А именно: коробка перестала перегреваться в пробках, исчезли толчки при переключении передач. За счет усовершенствованной РКПП автомобиль хорошо и плавно набирает скорость от 60 до 100 км/ч. По надежности такую коробку сравнивают с классическими гидротрансформаторами.
На Audi Q3 есть возможность имитации блокировки межколесного дифференциала: благодаря системе ESP при пробуксовке одного колеса второе зажимается и на него передается дополнительная мощность.
Если мы говорим об Audi Q3 с полным приводом, то по умолчанию в обычных условиях мощность двигателя распределяется между передними и задними колесами 50% на 50%. При этом в случае необходимости автомобиль автоматически может перекинуть до 100% мощности на переднюю ось.
Гарантия на автомобиль составляет 4 года или 120 тыс. км пробега. Однако, есть один нюанс: ограничения по пробегу нет только в первые два года эксплуатации автомобиля. Если за два года Вы проехали менее 120 тыс. км, то гарантия автоматически продлевается еще на два года. Если же пробег больше 120 тыс. км, то гарантия на Q3 истекает. На Audi Q3 предлагается следующий цикличный вариант прохождения ТО по стоимости: 12 тыс., 30 тыс. и 60 тыс. рублей.
На выбор производитель предлагает 3 варианта дисков 17R, 4 варианта дисков 18R и 3 варианта дисков 19R. В базовой комплектации идут 17R. По стоимости варьируется от 15 до 78 тыс. рублей.
Диски Audi Q3 Показать фото Скрыть фото
Кстати, несмотря на то, что Audi Q3 считается компактным автомобилем, производитель утверждает, что он безупречно ведет себя на дальних дистанциях.
На выбор предлагается огромный спектр цветов покраски кузова. При это белый включен уже в стоимость автомобиля; за синий и оранжевый необходимо доплатить 26 тыс. рублей; за пять цветов «металлик» и перламутр доплата от 52 тыс. рублей. А уже за цвета из раздела «Audi-эксклюзив» доплата составит от 171 тыс. рублей.
Гарантия на сквозную коррозию – 12 лет.
Комплектации и цены на Audi Q3 2018 года
Изначально Ауди планирует выпускать авто в двух комплектациях:
- Premium;
- Premium Plus.
Ориентировочная цена кроссовера первой модификации — 32900 долларов (около 1,97 миллиона рублей), второй — 35800 долларов (около 2,14 миллиона рублей). Различаться комплектации будут по типу двигателя (простой или турбированный), наличию дополнительных функций («ассистента» парковки, подъёма в гору или спуска и так далее) и типу фар (биксеноновые или светодиодные). За доплату можно установить улучшенный комплекс навигации, аудиосистему премиум-класса, мягкую подсветку салона и колёсные диски увеличенного радиуса. Стоимость этих элементов Ку 3 Ауди пока не называет. Количество и состав дополнительных пакетов будет точно определены производителем ближе к старту продаж — в конце зимы 2017 или весной 2018 года.
Описание AUDI Q3
Дизайнерское оформление Audi Q3 выполнено как всегда в отличных традициях: непревзойденная стилистика купе, указывает на спортивный характер авто. Добавляет впечатлений броские очертания оптики и грациозный дизайн пятой двери.
Масса Audi Q3 в базовой комплектации не превышает 1500 кг. Широкая задняя дверь, капот, задние фонари выполнены из алюминия, основная часть деталей выполнена из стали сверхпрочных марок. Длина кузова Audi Q3 равняется 4,39 метра, а ширина — 1,83 метра с высотой кузова — 1,60 метра (это с учетом рейлингов). Уменьшен расход топлива, благодаря эффективной аэродинамике.
Audi Q3 существует с тремя 4-х цилиндровыми двигателями — два бензиновых TFSI одним дизельным TDI. Все моторы основаны на впрыске топлива с турбо наддувом, системой start-stop, а также системой рекуперации. Мощность двигателей — от 140 до 211 л.с. Дизельный двигатель является очень экономичным: расход топлива Audi Q3 в варианте с дизельным двигателем 2.0 TDI составляет меньше 5,2 л на 100 км и при этом, выдавая мощность 140 л.с.
Более мощные модели Audi Q3 оснащены системой полного привода quattro и трансмиссией с 7-ю передачами. Новая коробка передач S-tronic с двумя сцеплениями полностью роботизированная и обладает дополнительной функцией: в режиме Efficiency, при движении накатом происходит авто выключение сцепления, что позволит автомобилю катиться накатом и не расходовать топливо на повышенную работу двигателя.
Ходовая часть Audi Q3 является технически-совершенной конструкция с электромеханическим усилителем рулевого управления и отличными тормозами, а также имеется адаптивная подвеска, настраиваемая при помощи опций. В качестве дополнительной опции можно установить систему помощи при старте в местах на подъёмах.
Интерьер Audi Q3 как всегда имеет лучшие традиции автомобильного гиганта Audi и соответствует премиум классу. Салон очень комфортный и очень практичен. Существуют дополнительные опции для класса люкс: система адаптивного освещения (adaptive light), усовершенствованный парктроник, сигнализирующий о препятствиях сзади и с боку.
В ассортименте Audi Q3 широкий выбор коммуникационных и информационных систем. Главной является система навигации MMI Navigation plus со встроенным жёстким диском.
Стать автором