Alfa-romeo brera / spider

Экстерьер

Внешний облик автомобиля, к созданию которого приложил свою гениальную руку Джуджаро, был настолько совершенен и самодостаточен, что за пятилетнюю историю модели ни разу не подвергался рестайлингу. Обновлялся, и то лишь однажды и незначительно, интерьер авто, в то время как экстерьер продолжал быть неизменным.

Внешность «Бреры» имеет много общего с Альфа Ромео 159, на платформе которой она и была создана. Аналогичны передние части обоих авто − с той лишь разницей, что «Брера» получила новый бампер и широкий воздухозаборник. Поверх него врезан традиционный для всех «Альф» хромированный треугольный щит – отличительный знак автомобильной компании из Ломбардии. Центральный свес капота, заходящий на узкую радиаторную решётку, придаёт «Брере» несколько «насупленное», недовольное выражение. Автомобиль вооружён мощной световой оптикой, состоящей из двух блоков, каждый из которых содержит по три ксеноновых фары.

Капот автомобиля пропорционален с остальным кузовом и выглядит довольно внушительно, что подчёркивает мощь спрятанного под ним двигателя. В то же время плавные обводы корпуса создают впечатление общей компактности и одновременно затаённой стремительности. Благодаря оригинальному экстерьеру, широким свесам и удлинённому капоту Alfa Romeo Brera менее всего походит на хэтчбек в традиционном понимании.

Корма автомобиля также выглядит достаточно стильно. Визуальным центром задней облицовки является шильдик с эмблемой компании-производителя. От него в виде крыльев (или лучей) расходятся в стороны блоки задних фонарей. Их узкая клинообразная форма стилистически перекликается с дизайном передних блоков фар. Дополняют картину две пары сдвоенных патрубков глушителей, встроенных в задний бампер.

На представленном в 2002 году концепт-каре были установлены поднимающиеся вверх двери гильотинной конструкции. На серийной модели было решено отказаться от этой стильной задумки Джуджаро в пользу традиционных распашных дверей ради упрощения производства и снижения итоговой стоимости автомобиля. В качестве материала для корпуса применялась двухфазная сталь, увеличивающая жёсткость кузова и предотвращающая деформации платформы.

Интерьер

Интерьер «Бреры» под стать её внешнему облику – просто шикарен. В его отделке использованы только высококачественные материалы: натуральная кожа, алюминий, пластик. Причём мягкий пластик также высокого качества, не издающий характерного химического запаха даже в летнюю жару. В целом внутреннее убранство новой «Альфы» во многом копирует своего старшего предшественника – 159-ю модель, но в ещё более качественном исполнении.

Те же кресла-ковши с великолепной боковой поддержкой, не дающей сползти с них при закладывании крутых виражей. Посадочная конструкция автомобиля выполнена по схеме 2 на 2, но на деле с комфортом разместиться на задних сиденьях будет трудно даже детям. По мнению некоторых счастливых владельцев этого суперкара, общее впечатление несколько портит чересчур мрачный чёрный цвет кожаной обивки. Правда, панорамная крыша Sky-View сглаживает давящее ощущение тёмного окружения, придавая ощущение открытого простора.

К слову, в создании передней панели «Бреры» участвовала наша соотечественница − Инна Кондакова, дизайнер компании «Италдизайн». В её послужном списке, кроме нескольких моделей Альфа Ромео, также оформление интерьера вертолёта «Аугуста», грузовиков «Ивеко». Дизайн сидений и внутренней обшивки дверей – от автоателье «Пининфарина». В качестве эксклюзивного варианта за дополнительную плату потенциальному покупателю спорткара предлагается обивка салона кожей Pieno Fiore.

Руль выполнен в удобном варианте, достаточно толстый и с выступающими приливами для удобства хватки ладонью. На небольшом подрулевом переключателе располагаются кнопки управления светом и сигналами поворотов. Техническое оснащение ни в чём не отстаёт от прочих авто аналогичного класса. Установлена аудиосистема от Bose, мощностью в 570 Вт, выдающая звук сразу шестью динамиками, распределёнными по салону.

Также в базовой комплектации «Бреры» предусмотрены CD-чейнджер и круиз-контроль. Центральная консоль располагается под некоторым наклоном к водителю, что позволяет видеть все показания приборов, не отвлекая внимания от дороги. Управлять аудиосистемой и блютус-телефонией можно прямо с руля, при помощи особых кнопок. На должной высоте находится и система безопасности автомобиля, включающая в себя 8 подушек и компьютерные настройки управления авто – «активную безопасность».

Примечания

  1. . pininfarina.com. Дата обращения 25 апреля 2007.
  2. . pininfarina.com. Дата обращения 25 апреля 2007.
  3. . alfavisione.net. Дата обращения 2 января 2011.  (нем.)
  4. autonews.com. . Дата обращения 9 апреля 2011.
  5. . pininfarina.it. Дата обращения 13 апреля 2011.
  6. . ultimatecarpage.com. Дата обращения 11 августа 2007.
  7. . www.italiaspeed.com/2008/cars. Дата обращения 7 сентября 2009.
  8. (PDF). www.fiatautopress.com/download. Дата обращения 1 октября 2010.
  9. . evo.co.uk. Дата обращения 9 декабря 2008.
  10. autoexpress.co.uk. . Дата обращения 22 мая 2008.
  11. . Prodrive.com. Дата обращения 9 декабря 2008.
  12. ↑ . hrowen.co.uk. Дата обращения 14 марта 2010.
  13. ↑ . alfaromeo.com.sg. Дата обращения 3 июля 2007.
  14. . italiaspeed.com. Дата обращения 3 июля 2007.
  15. . alfaromeo.com.au. Дата обращения 25 апреля 2007.
  16. . motorauthority.com. Дата обращения 19 октября 2012.
  17. . petrol-head.com. Дата обращения 19 октября 2012.
  18. . autoreader.net. Дата обращения 19 октября 2012.
  19. (PDF). alfaromeo.it. Дата обращения 5 октября 2010.
« предыдущий — Alfa Romeo Automobiles S.p.A., подразделение Fiat S.p.A. с 1986, модельный ряд с 1980 по настоящее время
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Субкомпактный MiTo
Компактный Arna
…Alfasud 145 / 146 Giulietta (940)
Средний …Giulietta (116) 75 / Milano Giulia (952)
Полноразмерный …Alfetta
…Alfa 6
Купе …Sprint GT
GTV (916) Brera
Родстер …Spider (105/115) Spider (916)
Спортивный автомобиль SZ RZ 8C Competizione 4C
8C Spider 4C Spider
Кроссовер Stelvio
Гоночный автомобиль / / 183T / 184T / 185T
Фургон F11/F12/A11/A12 AR6
AR8

Заводские данные

Основные технические характеристики Alfa Romeo Brera говорят о том, что в длину машина растянулась на 4410 миллиметров, ширина равна 1830 миллиметрам, а высота − 1341 миллиметру. При этом, параметр колесной базы составляет 2528 миллиметров.

Линейка бензиновых моторов состоит из:

  • Агрегата 1.8 литра (турбонаддув). Мощность равна 200 лошадиным силам, а крутящий момент − 320 Ньютоно-метров. Работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.
  • Мотора 2.2 литра («атмосферник»). Потенциал − 185 лошадиных сил и 230 Ньютоно-метров момента. Комплектуется шестискоростными «механикой» и «роботом».
  • Двигателя 2.3 литра (атмо). Мощностная отдача составляет 260 лошадиных сил, крутящий момент − 321 Ньютоно-метр. Предлагается шестиступенчатая МКП или шестидиапазонная АКП. Доступен и полный привод.

Дизельная гамма:

  • Мотор 2.0 литра. Мощность и момент − 163 «лошади». Коробка − 6МКПП.
  • Двигатель 2.0 литра. Выдает 170 лошадиных сил. Работает вкупе с шестиступенчатой механической коробкой.
  • Установки 2.4 литра. Развивают 200 и 210 лошадиных сил. На выбор − шестидиапазонная автоматическая трансмиссия или механическая шестиступенчатая.

В движении

Оптимальным вариантом с точки зрения динамических качеств среди бензиновых движков является версия 1.8 литра турбо.

Такой мотор уверенно тянет на низких оборотах, азартно раскручиваясь на высоких под сопровождение басовитого баритона выхлопной системы.

Механическая трансмиссия отличается высокой четкостью переключений, короткими ходами.

Брера обладает весьма азартной управляемостью. Крены в поворотах невелики, а поворачиваемость − избыточная. При этом, рулевое управление очень чувствительное и информативное, что позволяет прописывать заданную траекторию с точностью до сантиметра.

Читаем также: Что из себя представляет 159 серия Альфы

В то же время, комфорт нельзя назвать высоким и за отточенные ездовые повадки приходится расплачиваться низкой плавностью хода и посредственной звукоизоляцией.

Двигатели Альфа Ромео Брера

Помимо шести базовых вариантов двигателей, которыми оснащался спорткар, вниманию потенциального покупателя предоставлялось несколько их улучшенных и тюнингованных вариантов. Рассмотрим все виды силовых агрегатов, устанавливаемых на Альфа Ромео. Начнём с рядных «четвёрок»:

  • 1,75-литровый бензиновый TBi мощностью 200 л.с. Комплектовался механической КПП, и разгонял авто до 235 км/ч;
  • 2,2-литровые JTS образца 2006 и 2008 годов. Незначительно различались скоростными показателями и расходом топлива;
  • 2,2-литровый JTS Селеспид. Мощность 185 л.с., скорость − 222 км/ч.

Кроме рядных моторов, на «Брере» устанавливали и системы «особой мощности». Это V-образные 6-цилиндровые двигатели объёмом свыше 3 литров. Это три варианта 3,2-литровых бензиновых моторов 3.2 V6 Q4 и FWD. Они позволяли спорткару развивать скорость от 240 до 250 км/ч, разгоняя его от 0 до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Комплектовались эти 3,2-литровые двигатели как автоматами, так и механическими трансмиссиями.

И третью группу силовых агрегатов, устанавливаемых на «Бреру», представляют три вида дизелей:

  • 2-литровый дизель JTDM с механической коробкой. Мощность – 200 л.с., разгонял автомобиль до 230 км/ч;
  • 2,4 л 210-сильный JTDM разгонял автомобиль до 230 км/ч. Аналогичными показателями обладал и пришедший ему на смену пятицилиндровый дизель;
  • 2,4 JTDM Q-Tronic выдавал 200 л.с. и разгонял машину до 100 км/ч за 8,3 с. Комплектовался автоматической КПП.

Тест-драйв Alfa Romeo Brera

Обзор Alfa Romeo Brera мы продолжили на дороге. Несмотря на свою спортивную внешность, за рулем этого итальянского красавца мы не ощутили того темперамента и мощи, которого ожидали. Стартует автомобиль неплохо, набирает скорость резво, однако при быстрой езде не хватает легкости и плавности хода. Зато подвеска не подвела, даже на ухабах автомобиль не трясло, а его пассажиры не подпрыгивали до крыши. Шумоизоляция также на высоте. Несмотря на множество отрицательных отзывов европейских экспертов о низких эксплуатационных характеристиках Alfa Romeo Brera, наш тест-драйв оставил самые положительные впечатления. Были, конечно, мелкие недочеты, но о них быстро забываешь под восторженными взглядами прохожих.

Салон

Внутреннее убранство «итальянки» сильно напоминает кокпит гоночного автомобиля. Так, широкая центральная консоль развернута по отношению к водителю на определенный угол и идет вниз также под углом.

На ней разместились три аналоговых прибора, система мультимедиа (в богатых комплектациях оснащена большим цветным дисплеем), а также блок климатической установки.

Последней управлять неудобно, особенно по ходу движения, по причине низкого расположения и нелогичной организации клавиш распределения воздушных потоков.

Читаем также: Появление долгожданного седана Giulia

Обзорность также оставляет желать лучшего − боковые зеркала маленькие, а стойки кузова очень широкие. Качество кожаной отделки достойное, но пластиковые панели жестковаты, к тому же состыкованы временами неровно.

Водительское кресло-ковш обладает выверенным профилем, а также мощными валиками боковой поддержки − тело фиксируется плотно и способно переносить даже существенные боковые нагрузки.

Диапазон регулировок по высоте обширный, но в продольном направлении рослые водители могу пожаловаться на излишне близкое расположение сиденья к рулевой колонке.

Сидеть на заднем диване откровенно тесно даже подростку ростом 160 сантиметров и максимум, что туда можно поместить − это дорожную сумку. Не радует и багажник − объем составляет всего 300 литров.

Бензиновые двигатели

Brera оснащается различными двигателями. Всего в линейке представлено пять различных силовых агрегатов. Часть из них работает на бензине, остальные на дизеле

К сожалению, в отзывах эксперты обратили внимание на то, что итальянские моторы не славятся высоким уровнем надежности. Во время эксплуатации автомобиля постоянно возникают различного рода неполадки

Каждый потенциальный водитель должен знать об этом, так как чаще всего из-за поломок с двигателем приходится проводить ремонт Alfa Romeo Brera. По статистике именно эта причина является самой распространенной.

Итак, давайте рассмотрим линейку бензиновых двигателей. Самой «младшей» является силовая установка на 2,2 л. Она оснащена четырьмя цилиндрами. Крутящий момент – 231 Нм. Ее силовая тяга составляет 186 лошадиных сил. Расход топлива: 7 л – по трассе, 13 л – по городу. Предел скоростного режима: на механике – 222 км/ч; на автомате – 217 км/ч.

Вторым по мощности является 1,8 литровый силовой агрегат. Его тип – турбированный. Отличается многоточечным впрыском. Показатель мощности – 200 лошадиных сил. В сравнении с первым вариантом расход топлива в данной модификации будет немного меньше – приблизительно на 1 л. В отзывах автолюбители говорят о том, что у машины с такой компоновкой значительно лучше динамика.

Последний в линейке Alfa Romeo Brera – 3,2-литровый двигатель. Он оснащен системой непосредственного впрыска. Тип силовой установки – атмосферный. Оснащен шестью V-образными цилиндрами. Крутящий момент составляет 323 Нм. Автомобиль с этим двигателем имеет мощность 262 л. с. Отличается хорошей динамикой и быстрым разгоном – приблизительно 6-7 секунд. Данная модификация предлагается с полным приводом. Максимальная скорость: 235 км/ч (на автомате).

Уникальные версии «Бреры»

В мелкосерийное производство в период с 2006 по 2010 год было запущено несколько уникальных разновидностей Альфа Ромео Брера:

  1. Серия S, анонсированная в 2008 г. Была  разработана специально для завоевания британского автомобильного рынка и оснащалась правым рулём. Разработкой «Бреры-S» занималась английская компания «Продрайв», специализирующаяся на переделках стандартных авто. Также были внесены изменения в подвеску и характеристики управляемости.
  2. В 2009 г. компания показала публике автомобиль, представляющий собой несколько переделанную «Бреру». Переделкой занималась дизайнерская фирма «Италия Индепендент». На автомобиле были установлены 18-дюймовые диски из лёгких сплавов, а окраска была выполнена в авиационно-космическом титановом цвете. Всего было изготовлено 900 авто серии «Италия Индепендент». Силовые агрегаты были представлены 2- и 2,4-литровыми дизелями и бензиновыми двигателями 1,8, 2,2 и 3,2 л.
  3. С 2006 года в продажу поступила версия «Бреры» в кузове «двухместный родстер». Эта модификация получила наименование «Спайдер» и заслужила на женевском автосалоне приз в качестве автомобиля года. Выпускались спайдеры в нескольких модификациях, а общее их количество составило чуть более 12 тысяч единиц. Последняя «Брера» сошла с конвейера под Турином в 2010 году, однако дилеры занимались реализацией нераспроданных машин ещё весь 2011 год.

Топовые модели Alfa Romeo Brera

Помимо типовых модификаций Alfa Romeo совместно с другими компаниями выпускает и улучшенные или “топовые” варианты своих автомашин.

Brera S

Фото Alfa Romeo Brera S

После выхода первых моделей, Alfa Romeo Brera получил масса негативных отзывов. За роскошной внешностью скрывалась далеко не резвый жеребец. Сами производители остро возвысили вопрос об отвратительной езде своего красавца. Исправить такое поза было поручено компании Prodrive, а именно Дейву Ричардсу. Одинешенек год работы и кругленькая сумма денег произвела на свет Brera S. Новоиспеченная модель отличается более легким весом. Если обычные автомашины этой марки весят около 1700 км, то модифицированный вариант тянет уже 1540 кг. Также он стал еще спортивнее. Это проявилось в том, что авто стал немножко ниже, а руль теперь крутится быстрее. Кренов у данной модификации сделалось меньше, однако плавность хода при этом пострадала. Данную оплошность не смогли исправить даже такие гуру в районы автомобилестроения. Если говорить о конкретных технических характеристиках, то Brera S оснащена двигателем 2.0 мощностью 260 лошадиных сил. Ведущие колеса у этой модификации – передние, это было сделано в первую очередь для того, чтобы убавить вес авто. Расход топлива на сотню километров составляет 11 литров, разгоняется он за 7 секунд, а максимальная скорость составила 250 км/ч. Несмотря на огромную труд, на автокритиков данный результат не произвел большого впечатления. Существенных улучшений они не приметили.

Brera Italia Independent

Brera Italia Independent

В 2009 году Альфа Ромео совместно с итальянской дизайнерской фирмой выпустила узкое количество модифицированных Brera. На этот раз изменению подверглась по большей доли внешняя составляющая Альфа Ромео. Невероятно красивый автомобиль сделался еще краше, ведь над ним постарались лучшие итальянские дизайнеры. Вся партия заключалась из 900 автомобилей. Все они имели одинаковый титановый окрас. Новый манер также дополняли легкосплавные диски радиусом в 18 дюймов и алюминиевая крышечка от бензобака. Эта модификация оснащена 7-ю подушками безопасности, двухсезонным климат-контролем, круиз-контролем и навороченной аудиосистемой high-end. Салон обит дорогостоящий черной кожей, которую украшает красная строчка. Руль и консоли украшают карбоновые вставки. Педали и подставка под левую ногу также украшены алюминиевыми пластинками, на каких красуется фирменный знак «Альфа Ромео». Данная модель автомашины имеет 8 модификаций, однако ни одна из них не отличается выдающимися техническими характеристиками.

Режим “драйв”

“АЛЬФЕ” обязательно требуются пустые улицы и, значит, – ночь

От нее исходит особое излучение, довольно быстро поражающее мозг, и важно, чтобы другие участники движения не мешали. Хотя мне уже мешать бесполезно: поворот стремительно приближается, а я все набираю ход

Педаль акселератора в полу, 260-сильный V6 поет на оборотах за шесть тысяч, а я хладнокровно жду намеченную точку торможения и газ не отпускаю…

Наконец бью по тормозу, и замедление накатывает волной, такой мощной, что дух захватывает. И “Brera” легко заныривает в вираж.

В следующий раз торможу уже более плавно, но происходит интересная вещь: при замедлении “Альфа” сама задает рваный “гоночный” ритм движения и с заметными толчками подтыкает пониженные скорости, активно используя торможение передачами. Я не оговорился, она это делает сама.

Мне на тест досталось купе с автоматической коробкой передач, и поначалу никакого энтузиазма это не вызывало. Совсем не хотелось, чтобы в мои взаимоотношения с темпераментной итальянской машиной вмешивался третий лишний, включающий передачи по своему усмотрению. Но коробка проявила себя отлично. С одной только оговоркой: каждый раз при начале движения стоит нажимать на клавишу “Sport” рядом с селектором АКПП. Иначе режим “Drive” будет начисто лишен всякого драйва. Можно даже подумать, что мощность 260-сильного мотора падает вдвое, настолько неторопливо и уныло ведет себя “автомат” при стандартных настройках.

Такой режим подойдет только совсем уж неопытным водителям, которых могучий и слегка своенравный двигатель может напугать. А также тем, кому вредно волноваться и противопоказан кофеин.

“Автомат” работает по-гоночному: при замедлении он активно тормозит передачами.

Технические характеристики

«Брера» в базовых комплектациях оснащена 6 видами силовых агрегатов, причём двигатели, установленные под её капотом, вовсе не итальянские. Произведены они в далёкой Австралии, на заводах «Холден», принадлежащих корпорации «Дженерал Моторс». В линейку моторов спорткара входят:

  • бензиновый 1,75 л;
  • бензиновый 2,2 л;
  • бензиновый 3,2 л;
  • дизельный 2,0 л;
  • дизельный 2,4 л.

Трансмиссия, устанавливаемая на альфовском спорткаре, могла исполняться в трёх вариантах: 6-ступенчатая механика, роботизированный селеспид или традиционный автомат.

Подвеска «Бреры» имеет два режима эксплуатации – зимний и летний. Переключение производится при помощи кнопок, находящихся под рычагом коробки передач. Во время езды бортовая ЭВМ информирует водителя о состоянии дорожного покрытия. Если дорога покрыта настом или наледью, компьютер будет на всём протяжении движения настоятельно рекомендовать переключиться на зимний режим, если водитель не сделал этого самостоятельно.

Использование на Альфа Ромео Брера спортивной подвески делает автомобиль предсказуемым в управлении при любых условиях и на любых допустимых скоростях. Сзади на спорткаре установлена многорычажная подвеска, а на передних колёсах − двухрычажная. Автомобиль поставлялся на рынок в двух вариантах: переднеприводном и 4WD. В полноприводной конструкции использована схема с двумя дифференциалами.

Один из них ставится спереди и при наборе скорости блокируется на 1/3, а при торможении блокировка возрастает до 40%. Задний дифференциал Torsen устанавливается между полуосями. При передвижении по шоссе крутящее усилие распределяется между осями автомобиля в соотношении 43% к 57% (передняя-задняя). При съезде с трассы на бездорожье это соотношение может автоматически меняться от 78% к 22% до 22% к 78% соответственно. Имеется возможность установки колёс диаметром от 16 до 18 дюймов.

Ниже приведены прочие технические характеристики спорткара от Альфа Ромео, оснащённого 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.

  • Объём двигателя – 1,96 л;
  • мощность – 170 л.с.;
  • крутящий момент – 360 H на метр;
  • привод – передний;
  • КПП – 6-ступенчатая механика;
  • разгон от 0 до 100 км/ч – за 8,8 секунды;
  • расход топлива при смешанном цикле езды – от 9,5 до 11 литров на 100 км;
  • полная масса автомобиля – 1,68 т.

Spider

Spider.

Spider. Вид сзади.

1,742  см³ турбированный двигатель на Spider.

Новая версия Spider (тип 939) был представлен на Женевском автосалоне 2006 года, где модель получила звание «Кабриолет Года». Spider построен на базе купе Brera и является 2-х местным кабриолетом. Вначале производства было доступно только два двигателя: 2,2 л. четырёхцилиндровый двигатель и 3,2 л V6 JTS двигатель. Турбодизельный двигатель JTD с аккумуляторной топливной системой был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. Эта модель заменила Spider 916, выпускаемый с 1995 года. Эта новая версия Spider может является 6-м поколением Spider от Alfa Romeo, первая версия которых выпускалась с 1966 года. Производство этой модели было остановлено в ноябре 2010 года.

Всего был выпущен 12181 автомобиль:
2006 = 2838;
2007 = 4353;
2008 = 2559;
2009 = 999;
2010 = 1432.

Italia Independent

В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo. Версия Spider Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-и дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.

Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции. Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.

Spider ‘Mille Miglia’

Alfa Romeo выпустила специальную версию кабриолета Spider в честь памяти исторической гонки в 1,000 миль «Mille Miglia», проходящей в Италии каждый год. Компания выпустила только 11 моделей с маркировкой ‘Spider Mille Miglia’, означающих 11 побед Alfa Romeo в данной известной итальянской гонке. Данная гонка ознаменовала рост классических спортивных моделей Гран Туризмо.

Никаких особенных улучшений в моделях не последовало. Spider Mille Miglia оснащались стандартным 3,2 л. V6 двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт). Особенностью каждой модели стали серебряные накладки, отображающие одну из побед Alfa Romeo в период с 1928 по 1957 годы. Данные специальные версии Spider получили эксклюзивную, ярко-красную окраску, названную ‘Rosso 8C’, и оснащались ещё логотипом ‘Quadrifoglio'(четырёхлиственным клевером) по крыльям автомобиля. Чёрный кожаный салон автомобиля оснащался красной прострочкой. В дополнении к этому стабилизаторы поперечной устойчивости были окрашены в красный, а не в стандартный серебряный цвет.

Spider Limited Edition

Особенностью Alfa Spider Limited Edition стал выбор из трёх комбинаций цветов (Carbonio Black, Alfa Red, Ghiaccio White). На данную серию устанавливались 19-и дюймовые легкосплавные диски, специальная кожаная отделка салона, электрически настраиваемые и с запоминанием передние кресла и зеркала заднего вида. Автомобиль также оснащался системой от Fiat Group Blue&Me с голосовым управлением и медиаплеером. Что касается цвета автомобиля, Alfa Spider Limited Edition включал в себя версию Carbonio Black с отделкой салона натуральной чёрной кожей, а версия Alfa Red согласовывалась с чёрным кожаным салоном. Версия Ghiaccio White позволяла выбрать отделку под чёрный цвет или натуральную кожу.

Также серия могла оснащаться 3,2 л. V6 JTS двигателем мощностью 260 л.с. (191 кВт) или 2,4 л. турбодизелем JTD мощностью 200 л.с. (147 кВт).

Дизайн Alfa Romeo Brera

      Alfa Romeo Brera имеет невероятный стиль, который совмещен с творческим потенциалом Джуджаро и традиционными решениями Альфа Ромео. Спереди вы увидите внушительный фирменный щит и немаленький капот, который еще больше подчеркивает мощь двигателя. В задней части кузова вы увидите ниспадающие обширные задние стойки, а также разгруженную корму с горизонтальными узкими фонарями, которые стилистически перекликаются с главной тройной оптикой.

      Должным образом сбалансированные пропорции линий, плавные и мягкие полосы Альфа Ромео Брера будут создавать чувство компактности. Хоть автомобиль и является спортивным купе, но это маскируется щедрыми наружными габаритами: длина 442 см, ширина 182 см, высота 136 см, колесная база 253 см. В дизайне машина имеет все, что нужно для счастья: элегантность, мощность, прочность и динамику, все это усиливается благодаря красивым литым дискам, размер которых 18 дюймов.

Салон Alfa Romeo Brera

     Шикарный интерьер Бреры обеспечит вам тотальный комфорт, и неважно, пассажир вы или водитель. Новая Brera может похвастаться функциональным и высокотехнологичным оборудованием, таким как аудиосистемой BOSE, информационно-телематической системой CONNECT, мультимедийной и навигационной системой BLUE&ME. Для тех, кто находится в поиске новых ощущений, могут приобрести панорамную стеклянную крышу Sky View и у вас появится возможность путешествовать под звездами

Для тех, кто находится в поиске новых ощущений, могут приобрести панорамную стеклянную крышу Sky View и у вас появится возможность путешествовать под звездами.

   Салон Alfa Romeo Brera, фото которого представлено ниже, выделяется высоким качеством отделки и тщательно подобранными материалами: дорогостоящий пластик, кожа и алюминий. Для настоящих ценителей предлагается эксклюзивная обивка из кожи Pieno Fiore — Poltrona Frau.

     Брера обладает хорошим перечнем базового оснащения — купив такую комплектацию вы получите: 7 подушек безопасности, систему EBD, ABS, MSR, ASR, VDC (ESP) с функцией Holder Hill, электронный ключ-трансмиттер, фары BIXENON, двухзонный климат-контроль с возможностью раздельного регулирования, кожаную обивку салона, полный электропакет, электропривод регулировок наружных зеркал и кресел водителя, литые диски размером в 18 дюймов и акустику BOSE  HI-FI  с сабвуфером.

Управление Alfa Romeo Brera

     Альфа Ромео — это настоящий синоним удовольствия от езды, потрясающей управляемости и полной предсказуемости в самых разных обстоятельствах. Эти качества в Alfa Brera  были доведены до максимума благодаря особенному ноу-хау — подвески гоночной конструкции, многорычажной — сзади и 2-рычажной — спереди. Потрясающая амортизация Альфа Ромео Брера способна поразить даже самых искушенных, взыскательных автомобилистов. Brera принесет вам максимум удовольствия от движения, к тому же вам гарантирована хорошая безопасность. Человек, сидящий за рулем Alfa Romeo Brera, постоянно ощущает абсолютный контроль над потрясающей спортивной машиной.

Безопасность Альфа Ромео Брера

    Автомобиль оснащен новой платформой «Премиум», которая обладает хорошей оценкой Euro NCAP за безопасность, данная модель также сможет обеспечить самый высокий уровень защиты пассажиров, с помощью очень прочной структуры кузова и самыми лучшими новшествами в области безопасности.

    Такие восхитительные результаты были получены благодаря применению в конструкции новейшей высокопрочной 2-фазной стали, мощной основы мотора и недеформируемой платформы. Большая жесткость кузова дает гарантию высшей степени безопасности машины и будет обеспечивать лучшие условия для работы подвески и рулевого управления.

      Новая система безопасности разрабатывалась для того, чтобы достигнуть максимально больших результатов. Даже в базовом оснащении вы получите передние подушки безопасности, подушки-шторки сзади и спереди и боковые подушки, плюс ко всему уникальные подушки безопасности для сидящего впереди пассажира и коленей водителя. На задних сиденьях предусматривается система крепления детских кресел Isofix.

Рубрики:Итальянские автомобилиМетки записи:Alfa Romeo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector