Alfa romeo giulia
Содержание:
Модификации Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo Giulia 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.0 AT Q4 280 hp
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT 180 hp
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel AT Q4 210 hp
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia 2.2 Diesel MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9 AT
Максимальная скорость, км/ч | 307 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2891 |
Мощность, л.с. / оборотах | 510/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Разные версии Alfa Romeo Giulia: какие они бывают?
Если говорить в целом – то есть множество различных версий Alfa Romeo Giulia: бензиновые или дизельные моторы, задний или полный привод, «механика» или «автомат», различные комплектации. Для Украины выбрано три варианта автомобиля, которые являют собой этакие «пакетные предложения»: с ними проще в вопросах логистики и самоопределения клиента с тем, что ему выбрать.
Итак, тестовый автомобиль – это Alfa Romeo Giulia Veloce: бензиновый турбо-мотор 2,0 л 280 л.с., полный привод Q4, 8-ст. АКПП. Комплектация включает в себя следующее: система Alfa DNA, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, би-ксеноновые фары, 2-зонный климат-контроль, спортивные сиденья «в коже» и спортивный руль, система мультимедиа Alfa Connect, двойной раздельный выхлоп и диффузор, 18-дюймовые колесные диски, контроль рядности движения, система предупреждения экстренного торможения, пр. Цена такого автомобиля – около 1,3 млн. грн. или около $48 тыс.
Под капотом – бензиновый 2-литровый турбо-мотор на 280 л.с.: хотя думаю, его потенциал «на верхах» немного выше: на это намекает большая турбина (правда, вот и причина турбоямы до 2,5-3 тысяч) и немалые патрубки-воздуховоды. Все версии Alfa Romeo Giulia в Украине получают систему Alfa Connect: 6,5-дюймовый цветной дисплей, понятное меню, отдельный и удобный джойстик управления. Но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. А еще картинка камеры заднего вида выводится в маленькое окошко размером лишь в половину дисплея. Зато эта камера есть во всех версиях для Украины.
На ступеньку ниже Veloce расположилась версия Alfa Romeo Giulia Super: бензиновый турбо-мотор 2,0 л на 200 л.с., задний привод, 8-ст. АКПП. Комплектация схожа, но фары и сиденья обычные (хотя последние по-прежнему с кожаной обивкой), а колесные диски теперь 17-дюймовые. Цена – около 1,15 млн. грн или около $42,5 тыс. А ступенькой выше расположилась версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde: тот самый 510-сильный 2,9-литровый турбо-мотор V6, «умный» задний дифференциал, спортивный салон и выхлопная система на четыре патрубка, плюс практически все пункты комплектации, которые возможны для модели Giulia в принципе. Цена – около 100 тыс. евро, продажа только под заказ.
Для украинских покупателей предложено три версии автомобиля. Две основные обычно есть на складах в Украине – Super (200 л.с. и задний привод) или Veloce (280 л.с. и полный привод). Одна эксклюзивная – Quadrifoglio Verde мощностью 510 «лошадей» – поставляется только под заказ. Последняя оценена настолько высоко, что оказывается дороже BMW M3. Правда такая «Альфа» сразу предлагает комплектацию по принципу «все включено».
Вопрос даже не в цене, а в том, насколько громко Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde «выкручивает» регулировку эмоциональности. Потому что краткое знакомство Alfa Romeo Giulia показывает, что к ней нельзя подходит с традиционными запросами – этот автомобиль можно либо возненавидеть, либо полюбить. Третьего не дано.
Alfa Romeo Giulia или BMW 3 серии
BMW 3 серии может мчаться по дороге с угрожающей скоростью, но его рулевое управление не такое спортивное, как было раньше. Это, однако, приводит к более комфортной поездке по шоссе. Он также использует доступное пространство с лучшей эргономикой, опережая Alfa в вопросе практичности. Кроме того, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW обладает мощностью всего 255 л.с., но при этом ему удается разгонять 3 серию почти так же сильно, как Alfa, при меньшем расходе топлива.
Объективно BMW — лучший вариант. Однако добавьте эмоций в этот микс, и Alfa станет автомобилем, который действительно интригует вас и заставляет захотеть водить машину. Но во всем остальном BMW находится на несколько шагов впереди.
Читайте також
Как мы тестировали Alfa Romeo Giulia 2020
Alfa Romeo Giulia — обзор автомобиля
Alfa Romeo Giulia / Альфа Ромео Джулиа
Новый флагман модельного ряда Alfa Romeo, представляющий компанию в D-классе, призван сменить отправившийся на покой в 2011 году седан 159-серии. «Giulia» — столь женственное имя итальянцы подобрали этому автомобилю не зря. Построенная на заднеприводной платформе, Alfa Romeo Giulia отличается впечатляюще выразительным дизайном со смелыми линиями и мускулистыми пропорциями. Как отмечают в компании, дизайнеры Alfa Romeo стремились к точке конвергенции между оригинальными стилевыми решениями и итальянской страстью. «Giulia» — именно тот случай, когда под выдающимися внешними данными скрываются современные высокотехнологичные компоненты и материалы, являющиеся трудовым итогом 105-летнего опыта итальянских инженеров. К слову, при разработке «Джулии» также использован «экспириенс» специалистов Ferrari (в частности, от Феррари здесь топовый наддувный мотор V6, который доступен в самом «разогретом» исполнении Quadrifoglio).
В конструкции многих агрегатов Alfa Romeo Giulia инженеры широко применили легкие композитные и алюминиевые сплавы
Особое внимание уделено конструкции подвески (которая для этого автомобиля разрабатывалась с нуля) и рулевого управления. Последнее, как отмечают в компании, является самым чувствительным и острым в классе, чего удалось достигнуть с помощью тщательно сбалансированных настроек и продвинутой геометрии шасси
Заслуга отточенной управляемости здесь также благодаря идеально спланированной развесовке 50 на 50 (результат смещения двигателя в рамки колесной базы). Линейка двигателей Alfa Romeo Giulia состоит из турбонадувных рядных четверок (бензиновые на 200 и 280 сил, дизельные на 136, 150 и 180 сил), а также флагманского мотора V6 с отдачей мощности в 510 сил. Версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio проходит круг на Нюрбургринге всего за 7:39 — это примерно на том же уровне, что суперкары Lexus LFA, Ferrari 430 Scuderia и Porsche 911 Turbo.
Новое или б/у авто?
Отчасти причина успеха Giulia — это настойчивое стремление Alfa к совершенствованию автомобиля на регулярной основе. В 2020 году компания внесла некоторые существенные изменения, обновив салон, материалы и информационно-развлекательную систему, а также добавив некоторые столь необходимые расширенные функции безопасности, которые были стандартными для немецких конкурентов. Теперь, год спустя, Alfa снова делает обновление.
В 2021 году ассортимент и дополнительные пакеты были реструктурированы. Изучая модели покупок, производитель заметил, какие варианты были популярны, и сделал их стандартными. Например, Ti Sport теперь в базовой комплектации оснащается люком с двумя стеклами.
Тем не менее, перетасовка опций между версиями не является весомым аргументом для покупки. Посмотрите б/у модель Альфа Ромео. На авторынке вы обнаружите варианты в интересных комплектациях.
Салон
Новый Альфа Ромео Джулия — пятиместный седан. Передние сиденья обеспечивают поддержку во всех нужных местах. Вы никогда не почувствуете дискомфорта, независимо от динамики поездки. Задние кресла менее совершенны: тут меньше пространства под ногами, но высоты потолка хватает.
Основная проблема, помимо ограниченного места для ног сзади, — это расположение боковых стоек. Они находятся дальше, чем должны быть. Это придает Альфа Ромео Джулия привлекательный боковой профиль и сходство с купе.
Как и следовало ожидать от итальянского автомобиля, интерьер прекрасен, хотя качество в некоторых местах ниже номинала. При этом дизайнеры тщательно продумали все детали. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию, как и передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 10 направлениях. Вы можете пойти обычным путем и выбрать черный салон или черную кожу с контрастными белыми вставками, но доступная белая кожа красиво контрастирует с черным рулевым колесом и верхней отделкой консоли
Обратите на это внимание. Самые потрясающие комбинации — это красный/черный и коричневый/черный варианты интерьера.
По размеру грузового пространства новая Альфа Ромео Джулия не уступает конкурентам. Седан предлагает объем багажника 360 л. Задние сиденья складываются в конфигурации 40/20/40, на случай непредвиденных обстоятельств.
Будучи спортивным предложением, все элементы управления Giulia ориентированы на водителя. В основе всего этого находится одно из самых красивых рулевых колес не только в этом сегменте, но и в автомобильном мире в целом. Кнопка стартера размещена на руле, а циферблаты — в двух потрясающих круглых корпусах. Подрулевые лепестки переключения передач заслуживают отдельного упоминания.
Все модели Alfa Romeo Giulia стандартно поставляются с 8,8-дюймовым цветным сенсорным экраном. Дисплей также может быть настроен для включения ярлыков к любимым меню водителя для быстрого доступа. В качестве дополнительного бонуса предоставлен семидюймовый TFT-экран в комбинации с приборами, позволяющий быстро взглянуть вниз.
Информационно-развлекательная система оснащена функцией распознавания голоса и медиацентром в центральном подлокотнике. Звуковая система с восемью динамиками является стандартной, но вы можете перейти на звуковую систему с 10 или 14 динамиками. Навигация доступна только на моделях Ti и выше, но благодаря стандарту Apple CarPlay и Android Auto для всего диапазона эта функция больше не нужна.
Оригинальная Alfa Romeo Giulia.
В этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Альфа-Ромео представила самую ожидаемую новинку года — модель 2017 Giulia Quadrifoglio. Новая Итальянская модель имеет узнаваемые треугольные передние черты, дутые необычные передние крылья, карбоновый капот, задний привод и спортивно настроенный мотор мощностью 505 л.с. Это новое воплощение легендарной модели 60-х Alfa Romeo Giulia. Правда оригинальная модель не выглядела так странно как современное поколение спортивного автомобиля, которое выйдет на рынок в конце 2016 года. 1gai.ru в преддверии серийного выпуска новой модели, решила вспомнить краткую историю этой машины.
Оригинальная классическая версия Alfa Romeo Giulia вышла на рынок в начале 60-х годов в качестве семейного седана. В начале 70-х годов на рынок была выведена спорт версия этой модели, которая называлась Alfa Romeo Giulia Super, в честь которой и выходит новая модель 2017 года. Кстати автомобиль, который начал продаваться в начале 70-х годов стал первым в мире спортивных седаном.
В целом модель Giulia это первая попытка Итальянской компании создать семейный автомобиль экономичного класса. И надо признать у Альфа-Ромео это получилось. Также на базе этой модели Итальянская компания, выпустив мощную спортивную версию, рассчитывала конкурировать со многими спортивными автомобилями, которые выпускались в то время на всем мировом рынке для участия в гонках.
Производство Alfa Romeo Giulia было прекращено в конце 70-х годов. На смену пришла новая модель Alfetta Berlina. Несмотря на то, что Alfa Romeo Giulia выпускалась достаточно долго, в наши дни эта модель очень ценна для любителей старых автомобилей и конечно для коллекционеров. Правда, на рынке коллекционеров чаще всего выставляются на продажу обычные седаны. Найти в продаже спортивную версию это большая удача.
Эта популярность марки у знатоков авторынка, была не всегда. Это сегодня машина представляет особую ценность для коллекционеров (особенно версия Super). Но в начале 80-х годов, когда автомобиль был уже снят с производства, спрос на машину на подержанном рынке был практически нулевым.
В то время большинство владельцев Giulia считали, что машина не надежна и не будет в будущем представлять ценности для коллекционеров и поэтому многие собственники предпочитали владеть машиной до тех пор, пока не придет время отправлять ее на утилизацию.
Теперь, когда прошли стандартные 20-30 лет, многие автомобили 70-80-х годов резко взлетели в цене из-за роста популярности автомобилей тех лет у коллекционеров. И не обошел спрос и модель Alfa Romeo Giulia, цена которой за последние годы резко взлетела вверх.
Например, стоимость обычной версии Giulia взлетела на мировом рынке с 2010 года на 85 процентов. Есть экземпляры, которые подорожали еще больше. Например, на недавно прошедшем аукционе в Англии, редкая версия Giulia была продана за 70,000 долларов.
Семейное древо
Оригинальная Alfa Romeo Giulia, которая вышла в начале 60-х годов, сменила популярную модель Alfa Romeo Giulietta, выпускаемую с 1954 по 1965 года. Кстати Giulietta была первым автомобилем, Альфа-Ромео который оснащался небольшим экономичным двигателем объемом 1,3 литра. Это говорит о том, что Итальянская марка задумала выпускать маломощные автомобили еще задолго до появления Giulia.
В самом начальном периоде производства Альфа-Ромео вывела на рынок 90-сильную версию с задним приводом и весом кузова 1,540 килограмм. Более поздние версии уже имели 113 л.с. и имели более легкий кузов (автомобиль 1963 года выпуска, например уже весил 1300 килограмм). В 1967 году машина получила знаменитые сдвоенные передние фары. В 1976 году компания оснастила седан дизельным мотором.
Первые модели версий Super были предназначены только для использования на автомобильных спортивных трассах. В последующем перед самым окончанием производства, выпускались спортивные автомобили адаптированные для эксплуатации в городе.
Технические характеристики
У Alfa Romeo Giulia 2021 года под капотом установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но поскольку седан нацелен на энтузиастов, это не заурядный мотор с четырьмя цилиндрами. Этот агрегат развивает 280 лошадиных сил и 306 Нм крутящего момента. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также настроена так, чтобы максимально использовать возможности этого двигателя, поэтому он может разогнаться до 100 км ч за 5,5 секунды в конфигурации с задним приводом. Giulia также доступна с системой полного привода. Дополнительное сцепление с дорогой, обеспечиваемое опциональной системой полного привода, сокращает время разгона от 0 до 100 км/ч до 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч.
Эти цифры являются лучшими в своем классе, но они рассказывают только половину истории. Производительность — это больше, чем просто время спринта и максимальная скорость. Это еще и шум, и ощущения от машины. Четырехцилиндровый двигатель настроен так, чтобы звучать как можно лучше, а подвеска и рулевое управление гарантируют, что Giulia всегда будет привлекательной. В конечном итоге для многих это имеет больше значение, чем впечатляющее время спринта.
У двигателя Джулии есть и другая сторона. Он может быть практичным и экономным, когда это необходимо. Модель с задним приводом расходует 8.7 л/100 км, полноприводная — 9.0 л/100 км.