Как поменять ремень грм на ваз 2109

Натяжение ремня

Если после проворачивания коленчатого вала установочные метки совпадают, производят окончательное натяжение ремня ГРМ. Для этого в приводе используют натяжной ролик, который установлен на эксцентрике. Провернуть его можно гаечным или специальным ключом, это зависит от механизма натяжения. Если на ролике имеется специальная гайка, её проворачивают ключом по часовой стрелке, затем фиксируют гайку на оси ролика. Если на ролике вместо натяжной гайки имеются два отверстия, натяжение выполняют специальным ключом.

Когда такой ключ отсутствует можно вставить в отверстия два болта подходящего диаметра. Далее между ними вставляют мощную отвёртку. Проворачивая её по часовой стрелке, натягивают привод газораспределительного механизма. Правильная настройка регулировка привода ГРМ важна, это обеспечит достижение характеристик силового агрегата, которые гарантирует изготовитель моторов. Если что-то выполнено неправильно, ремень ГРМ сползает к двигателю, может оборваться, что приведёт к аварийной остановке мотора. Для проверки правильности натяжения ремня привода ГРМ его двумя пальцами проворачивают (скручивают) вокруг своей оси, после чего он должен вернуться в первоначальное положение.

Лада 2109 Гладиатор › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ 2109

Пока в стадии дописки.

Пришло время сменить ремень ГРМ на ВАЗ 21093.Процедура не сложная. Можно выполнить без ямы и домкрата, как говорится — на ровном месте.Шкив привода ремня генератора снимать обязательно.Машину ставим на передачу и ручник.Первым делом скорее всего придётся снять подкрылок и брызговик двигателя.Необходимо снять защитный кожух ремня ГРМ (крепится на трёх болтиках) — при снятии не потеряйте втулки болтиков.Далее ослабляем натяжение ремня генератора.Выворачиваем колёса до упора вправо.Вытаскиваем из смотрового лючка КПП резиновую заглушку и фиксируем маховик к примеру большой мощной отвёрткой.

Как я понял, для нашей машины нет фирменного фиксатора маховика. Так что тут делаем как получается. Кто-то делает фиксатор из старого маховика.Застопорив маховик и используя длинный крепкий вороток и удлинитель отворачиваем (против часовой) болт крепления шкива генератора на коленвалу.Стронуть этот болт — одна из сложных задач.Лично у меня без фиксации маховика открутить его не получалось. Пневмогайковёрта рядом на улице почему-то никто не оставил :).Снимаем шкив привода генератора, ремень генератора.Вкручиваем болт обратно.Должно получиться как на фото.

Далее делаем следующее — не снимая ремень ГРМ помечаем маркером, фломастером для надписи на CDR дисках взаимное расположение ремня на шестернях. Т.е. ставим метку в любом удобно месте на шестерне и тут же на ремне.Я на шестерне распредвала сделал две метки и на шестерне коленвала одну.Итого три метки на шестернях и соответственно три метки на ремне.Используя специальный ключ ослабляем ролик натяжения ремня ГРМ.

Получается вот так:

Вместе с ремнём обычно меняют и ролик. Если нет желания что-то улучшить, то берём найпоследнейшую чудо разработку инженеров на однорядном подшипнике и с пластмассовой (состоящей из двух половинок) беговой частью и ставим.

Это вполне абсолютно работоспособная и не смертельная схема (с таким роликом).Если же хочется улучшить — покупаем ролик типа SKF с металлической беговой частью, двухрядным подшипником и железки для ролика старого образца (с более длинной шпилькой).Шпилька из явной сыромятины (если точить на токарном) не подойдёт.Должна быть определённая твёрдость.Для наглядности я специально прилепил гвоздь на магнит.Справа то, что необходимо для установки ролика такого типа (старого образца).Шпилька от ролика нового образца — короче и НЕ подойдёт для ролика старого образца.

Далее натягиваем ремень ГРМ роликом, вращая ролик специальным ключиком для натяжения против часовой стрелки.Периодически отпускаем-затягиваем гайку зажимающую ролик.Т.е. натянули ремень роликом, затянули гайку ролика.Сделали два оборота коленвала.Проверили натяжение ремня по мурзилке двумя пальцами.И так пока не добъёмся примерного нужного натяжения.

Проверяем совпадение меток по инструкции из книги.

Не применяйте большой силы при затяжке гайки ролика!Сорвёте резьбу в ГБЦ.Да, о птичках.Проверять окончательное натяжение ремня надо на горячем моторе.А на холодном, он как минимум не должен бить по защитному кожуху.

Собираем всё в обратной последовательности.Защитный кожух можно одеть потом, окончательно убедившись в натяжении ремня.

Ремень был куплен Gates 5521XS (вроде хвалят).

Покупайте ремень в проверенном месте и смотрите дату производства.Лучше брать «свежий» ремень.Срок годности ремня с даты производства обычно 5 — 6 лет.Вроде как 43 неделя 2012 года.

После замены ремня возможен вариант, что он будет убегать от или к двигателю. А вот старый почему-то не убегал. Как буд-то на ВАЗе сидит специально обученный человек и молотком тюкает по шпильке ролика.Вариантов тут может быть масса и это тема для отдельного разговора.

голоса

Рейтинг статьи

Самый быстрый вариант для «прохаванных»

Для тех кому нужно установить ремень еще быстрее, есть способ, который подойдет уже бывалым автовладельцам, без дрожащих рук.

Берете канцелярский острый нож и разрезаете старый ремень продольно по всей длине (по средине), при этом проворачивая КВ. Одну половину оставляете, а вторую стягиваете. На шпицы надеваем новый на пол шкива по ширине, пытаясь до упора к старому «полуремню» его подвинуть, ориентируясь на положение уже натянутого ремня. Дальше разрезаем остатки старого, поперек, и вытягиваем его с механизма. А новехонький ремень сдвигаете в рабочее положение.

Рзрезание ремня ГРМ канцелярским ножом

Надевание нового к старому «полуремню»

Если кроме ремня нужна замена ролика, а чаще всего это делать обязательно, то стяните ремень пластиковым хомутом что бы не вылез из зубьев с шестерен и потом откручивайте ролик.

Таким образом, не нужно делать меток, или что-то дополнительно откручивать. Все просто и быстро, однако подойдет не всем автомобилям, нужно смотреть по расположению шкива на коленвале.

Вот такой нехитрый способ от автомеханика, который сэкономить время и нервы любому автовладельцу в такой ситуации.

Замена роликов и ремня ГРМ Лада Гранта своими руками

Всем привет. Сегодня поговорим о роликах ГРМ, то есть тех, по которым двигается ремень газораспределительного механизма, а также о самом ремне ГРМ. Мы расскажем о том, как заменить ремень ГРМ, а также ролики (натяжной и обводной) на Лада Гранта.

Эта тема на ВАЗ Ремонт поднималась неоднократно в таких статьях как: Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 и натяжного ролика своими руками, Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2105 своими руками, Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106, а также успокоитель, башмак натяжителя, и звездочки.

На этот раз речь пойдет не только о ремне, но и о том, как заменить ролики на Лада Гранта в домашних условиях (обводной и натяжной). Поехали…

На самом деле замена обводного и натяжного роликов не менее важна, чем замена ремня. Нарушение работы роликов, так или иначе, влечет за собой выход из строя ремня, а иногда и всего двигателя, если не заметить повреждение ремня вовремя. Если ролик заклинить или полностью развалится — ремень лопнет и встречи клапанов с поршнями не миновать, а по сему — капремонт двигателя неизбежен!

Для работы необходимо иметь:

  1. Набор ключей, домкрат;
  2. Набор TORX (звездочка) и головок;
  3. Щипцы для разведения стопорных колец;
  4. Спецключ;
  5. Ключ для регулировки натяжного ролика;
  6. Оригинальные ролики;
  7. Приспособление для фиксации шкивов коленвалов.

Замена роликов и ремня ГРМ на Гранте своими руками — пошаговая инструкция

  1. Как обычно, в начале следует снять минусовую клемму АКБ.
  2. Далее снимите ремень привода генератора.
  3. Ставим противооткатные упоры, фиксируем авто, домкратим правое колесо и снимаем его.
  4. Снимите переднюю (верхнюю) крышку ГРМ и установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка).
  5. В двигателях ВАЗ-11183 нужно ослабить гайку натяжного ролика, а также натяжение ремня. В других моделях натяжной имеет иную конфигурацию, однако натяжка или ослабление также выполняется при помощи болта.
  1. Открутите крепежный болт шкива генератора. Если не получается, откройте заглушку в картере сцепления, затем монтажной лопаткой удерживайте зубья маховика, тем самым фиксируя коленвал от проворачивания.
  2. Когда болт откручен, снимите шкив привода генератора.
  3. На моторах ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 открутите три болта, которыми крепится нижняя часть крышки привода ГРМ и снимаем ее.
  4. Далее снимите ремень ГРМ со шкива распредвала и коленвала вместе с натяжным роликом.

Проверьте состояние роликов, если неисправность подтверждается, выполните замену роликов и ремня ГРМ Гранты, после чего приступайте к сборке, она выполняется в обратном порядке.

После завершения замены выполните регулировку натяжения ремня при помощи натяжного ролика.

Как натянуть ремень ГРМ на двигателе ВАЗ 21126

Перед тем как приступить к натяжке ремня следует прогреть мотор, чтобы температура ОЖ составляла примерно 20-25°. Именно при такой температуре метки на натяжном ролике должны совпадать, если температура ОЖ будет 80-90°, метка сместится вправо на 5-6 мм в сторону радиатора. Однако это при условии, что вы будете использовать ролики, которые «прописал» АвтоВАЗ, если же вы купите что-нибудь свое, регулировка по этой схеме может не подойти.

1. Совместите метки шкивов распредвалов с метками на задней защитной крышке ремня привода ГРМ. 2. Зафиксируйте шкивы, используя приспособление, указанное выше.

3. Совместите метку шкива коленвала с меткой на крышке маслонасоса, затем, поворачивая коленвал в кратчайшем угловом направлении, используя ключ на «17». 4. Закрутите болт крепления автоматического натяжителя 3, который обозначен на рис. 1, до упора, после чего открутите на 45º-90º при помощи ключа на «15». 5. Оденьте зубчатый ремень на: опорный ролик, шкив коленвала, шкивы распредвалов, шкив водяного насоса и автоматический натяжитель.

6. Установите спецключ для натяжения ремня ГРМ в пазы опорной пластины автоматического натяжителя, после чего поверните его против часовой стрелки, пока не совпадут метки 1 и 2.

7. Затем затяните болт 3 крепления натяжителя, с моментом затяжки болта – 23-36 Н.м. (2,3-3,6 кгс. м.).

8. Снимите приспособление для фиксации коленвала и поверните коленвал на два оборота. Если метка 1 отклонится за пределы метки 2, выполните повторную регулировку натяжения ремня, отвернув предварительно болт крепления автоматического натяжителя на 45º-90º.

Натяжной ролик не должен двигаться и отклоняться вправо или влево, это будет свидетельством того, что ролик исправен и не перетянут, а пружина исправно функционирует.

Как поставить новый ремень ГРМ и выставить метки

После того как будет снят старый ремень ГРМ, и проверена помпа можно заниматься установкой нового ремня. Но тут необходимо знать, как правильно его поставить и при этом как выставить метки ГРМ на ваз 2109 инжектор. Стоит помнить, что ремень ГРМ не имеет определенного направления, поэтому все числа указанные на ремне ставят стороной на водителя.

Для проведения таких работ следует заранее подготовить ключи на 17 и 19, а также плоскую отвертку. Если освещение в гараже слабое необходимо подготовить лампу или специальную переноску. В первую очередь устанавливают натяжной ролик, после начинают правильно выставлять весь механизм, то есть метки ГРМ ваз 2109, и делать это нужно строго по представленным меткам. Все работы проводятся в обратном порядке, то есть, сначала надевают ремень на шкив коленчатого вала, но он должен быть надежно закреплен, чтобы избежать смещения. После этого идет установка на распредвал и только после этого на натяжной ролик.

Как правильно выставить метки на ваз 2109 ГРМ:

Как проверить

После выполнения всех рекомендаций приведенных выше, по замене ремня ГРМ, а также выставлению меток, нужно проверить проведенную работу, как это сделать читайте ниже:

Ремень ГРМ сильно перетянут

Также он может очень быстро соскочить и погнуть шпильку на ролике. Для натяжения ремня используют специальный динамометрический ключ, где есть определенный момент вращения. Если он перетянут, то нужно ослабить натяжной ролик, и заново провести работы по натяжению. Здесь стоит помнить, что он должен хорошо перекручиваться с незначительным усилием.

Если есть отклонения, то регулировка проходит путем поворота ролика в обратном направлении. После того как будет отрегулирован ГРМ, можно приступать к установке крепежных болтов на генератор, для этого используется головка на 19, она прокручивает болт на несколько витков по часовой стрелке. Это необходимо проводить для более точного совпадения меток на ремне, и теперь можно приступать к завершающим работам.

Коленчатый вал следует повернуть ключом, для полного контроля меток. Если нет совпадений, или ремень перескочил на несколько зубьев, то произойдет смещение фаз, и силовая установка начнет работать не стабильно. При совпадении всех меток и нормальном натяжении ремня можно пробовать запускать двигатель. Он должен сразу завестись и нормально работать без рывков.

Конечно, проверить натяжение ремня можно только на работающем двигателе, так как на холодном можно проверить, чтобы не было слышно стуков ремня по защитному кожуху. Также стоит сказать простыми словами, что все зубья на ремне должны совпасть со всеми рисками и метками на шестеренках.

После этого можно поставить на место защитный кожух для ГРМ. Вот вроде бы ничего сложного нет, главное понимать и хоть немного разбираться в деталях автомобиля, и все эти процедуры легко провести самостоятельно и не нужно обращаться к специалистам.

Как выставить метки газораспределительного механизма ВАЗ 2109-2108

Для начала необходимо поднять домкратом переднюю правую часть автомобиля, чтобы колесо было вывешенным. Затем откручиваем три болта крепления бокового кожуха, под которым находится механизм ГРМ:

После чего отводим крышку в сторону и снимаем ее, чтобы она нам не мешалась:

Далее нужно переключить рычаг КПП на 4-ю передачу и вращая рукой переднее колесо, следить за звездой распредвала. Необходимо добиться такого момента, когда метка на шестерне будет находиться ровно напротив выступа внутренней крышке. Более наглядно это показано на фото:

Теперь отверткой поддеваем резиновую заглушку в картере сцепления и смотрим в окошко, чтобы метка на маховике также совпадала с прорезью крышки:

Если вдруг метки ГРМ и на маховике ВАЗ 2109-2108 не совпадают, необходимо скинуть ремень с шестерни распредвала, когда он установлен по меткам, и после этого совместить риски на маховике с корпусом, проворачивая коленвал за шкив ключом на 19.

Двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций в приводе ГРМ имеют три пары установочных меток.

Выставить метки привода ГРМ необходимо при замене ремня привода ГРМ, во время установки момента опережения зажигания, при проверке и регулировки тепловых зазоров клапанов, ремонте двигателя и замене его деталей и пр.

Установочные метки привода ГРМ двигателей 21083, 21081, 2108 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Метка на шкиву распределительного вала и метка-выступ на задней крышке привода ГРМ

— Метка на шкиву коленчатого вала («звездочке») и отливе крышки корпуса масляного насоса двигателя

На ряде двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 установлен масляный насос без установочной метки на корпусе. В таком случае при выставлении меток привода ГРМ ориентируемся на метки в лючке сцепления и шкиву распредвала.

— Метка на маховике и метка-треугольный вырез шкалы углов опережения зажигания

установочная метка ВМТ на маховике и треугольный вырез на шкале в лючке картера сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Метка на маховике представляет собой длинную неглубокую поперечную риску. При наличии загрязнений на маховике она может быть не видна. Чтобы ее обнаружить нужно постепенно поворачивать маховик и протирать его поверхность тряпкой смоченной в растворителе.

Схема: установочные метки привода ГРМ автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с двигателями 21083, 21081, 2108

установочные метки привода ГРМ двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Для доступа к установочным меткам на шкиву распредвала и задней крышке ГРМ необходимо снять наружную крышку привода газораспределительного механизма двигателя автомобиля. Совмещаем метки вращая коленчатый вал за болт храповика ключом на «19» или большой шлицевой отверткой за зубцы маховика в лючке картера сцепления по часовой стрелке. Вращать ключом за болт крепления шкива распредвала не рекомендуется.

— Для доступа к установочным меткам на шкиву коленчатого вала и корпусе масляного насоса необходимо поддомкратить автомобиль и снять колесо со стороны привода ГРМ. После чего ослабить крепление генератора, сместить его к двигателю (либо ослабить гайку натяжителя, если он имеется) и снять приводной ремень. Далее ключом на «19» отворачивается болт храповика коленчатого вала (при этом маховик фиксируется в лючке картера сцепления за зубцы шлицевой отверткой). Снимаем шкив привода генератора и вворачиваем болт храповика обратно (за него можно вращать весь привод ГРМ).

— Для доступа к установочным меткам на маховике и шкале углов опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предусмотрен лючок в картере сцепления закрытый резиновой крышкой. Он расположен под термостатом. Маховик в лючке можно вращать большой шлицевой отверткой за зубцы венца маховика.

Еще статьи по газораспределительному механизму автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Старенькая ВАЗ 2109 с двигателем 1,5 8 клапанов, замена ремня ГРМ. А вообще это могла быть и ВАЗ 2114 или 2110, разници в работе ни какой, восьмиклапанный мотор везде одинаковый. Вместе с ремнем поменяем помпу, натяжной ролик и два шкива, распредвала и коленвала. При обрыве ремня ГРМ, клапана на этом двигателе не гнет, но лучше до такого не доводить. Менять помпу и ролик — это обязательное условие, что бы через тысячу километров пробега не разбирать все снова. А вот шкива это решать вам, цена вопроса 150 рублей за пару. Встречались машины где немного погнутый шкив заставлял ремень сползать и постепенно его стирало, уменьшая срок службы. На этой машине ремень стерло в половину.

Замена Грм Ваз 21099 Инжектор

Ремень ГРМ на автомобиле ВАЗ 21099 инжектор: как поменять

Девять генераторов привода

На заводском оборудовании автомобили Lada Samara оснащены 3 типами бензиновых агрегатов объемом 1.1.1.3 и 1.5 литра. На всех этих двигателях механизм газораспределения приводится в действие ремнем ГРМ. Производитель советует менять этот расходник каждые 50000 км.

Это несвоевременно замена Ремень ГРМ на двигателях приводит к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров. Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099. Исключение составляют машины, оснащенные 1,5-литровым двигателем. Поршни этого двигателя имеют заводские штампы для клапанов.

Поменять ремень ГРМ на ВАЗ 21099 своими руками, если установлен инжектор, никаких специальных способностей не требуется. Если автомобиль оснащен карбюратором, процедура такая же, но шкив коленчатый вал удаляется по-другому.

Разборка: часть 1

Замена ремня ГРМ на ВАЗ не очень трудоемкая процедура, но, как и любая работа с двигателем, требует осторожности, бдительности и терпения. Неточности приведут вас прямиком к мыслителю, и вы не упадете с легким испугом. Список необходимых запасных частей:

Список необходимых запасных частей:

  1. Зубчатый ремень.
  2. Водяной насос (насос) с прокладкой.
  3. Натяжной ролик.
  4. Штырь
  5. Ремень ГРМ ВАЗ 2108-99.
  6. Авто Герметик.

Кроме того, вам понадобится помощник.

Снимите старый ремень

Сначала нужно поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, поставить автомобиль на ручной тормоз, открыть капот и поставить задние колеса под задние колеса. Замена ремня ГРМ для инжектора ВАЗ 21099:. Замена ремня ГРМ на ГРМ ВАЗ 2108-09. Калина инжекторная на ВАЗ 21099. Далее нужно достать домкрат, сумку с инструментами и запасное колесо. Все. Вы можете продолжить.

You may also like

  • Volkswagen Узнать Комплектацию По Vin Как определяется комплект Volkswagen VIN? Какова цель этого секретного кода? Это основные вопросы, которые будут тщательно рассмотрены в нашей статье.Volkswagen VIN. Какая комбинац…
  • 2019 VW Jetta GLI Фотографии и характеристики по шаблону GTI

    Если GLI действительно станет GTI со стволом, мы будем счастливы.Иногда приятно удивляться; в других случаях это не так. Последняя версия Volkswagen Jetta GLI выглядит именно так, …

  • Замена Масла В Кпп Калина

    Положения на заводе АвтоВАЗа предусматривают, что масло в трансмиссии необходимо менять не реже одного раза в 75 000 километров. Многие автовладельцы ездят на Калине с заводским ма…

  • Замена Контактов Трамблера Ваз 2106

    Ремонт дистрибьютор VAS 2106-2103Ремонт дистрибьютор VAS 2106 это заменить изношенные детали на новые, нужно разобрать распределитель. Для разборки нам понадобятся: два ключа для «…

  • Ford Ecosport Как Открыть Багажник

    Как открыть Ford Focus и багажник Mondeo?Ford Focus. надежный и современный автомобиль. Но это не без недостатков конструкции: часто эти машины не открывают замок ни кнопкой, ни кл…

  • Ремонт Автомобиля Фольксваген Пассат Б5

    Volkswagen Passat B5.5 / Volkswagen Passat B5.5 (код модели: 3B3) 2001. 2005 Фольксваген Пассат Вариант В5.5 / Фольксваген Пассат Вариант В5.5 (Код модели: 3B6) 2001. 2005Двигатели…

Снимите клемму «-» с аккумулятора.
На левой передней части двигателя находится черная пластиковая крышка ремня ГРМ. ослабьте 3 болта и снимите.
Под крышкой виден распредвал с изношенным ремнем

Обратите внимание на расположение ремня. если он лежит ровно в середине трансмиссии и ближе к двигателю, это означает, что, скорее всего, штифт натяжного ролика согнут, его придется заменить.
Далее нам нужно снять ремень генератора. Это очень просто: отпустите верхний удерживающий болт и переместите генератор на двигатель

Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2112 (смонтирован на модели ВАЗ 2108/2109/21099). Замена ремня ГРМ. ЗАМЕНА НАСОСОВ И ГРАНИЧНЫХ РЕМНЕЙ ВАЗ 2110- ВАЗ 2112 16 клапанов. Натяжение ремня уменьшается и может быть снято одним движением руки.
Теперь нам нужно поставить распредвал на метки. Для этого найдите корпус сцепления (справа от двигателя) и, глядя через окно на корпусе, вращайте коленчатый вал со шкивом до тех пор, пока метка маховика не совпадет с меткой на корпусе сцепления.

Это очень просто: отпустите верхний удерживающий болт и переместите генератор на двигатель. Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2112 (смонтирован на модели ВАЗ 2108/2109/21099). Замена ремня ГРМ. ЗАМЕНА НАСОСОВ И ГРАНИЧНЫХ РЕМНЕЙ ВАЗ 2110- ВАЗ 2112 16 клапанов. Натяжение ремня уменьшается и может быть снято одним движением руки.
Теперь нам нужно поставить распредвал на метки. Для этого найдите корпус сцепления (справа от двигателя) и, глядя через окно на корпусе, вращайте коленчатый вал со шкивом до тех пор, пока метка маховика не совпадет с меткой на корпусе сцепления.

Вернуться к содержанию

Распространенные вопросы

У начинающих водителей возникает немало вопросов в связи с эксплуатацией комплектом ГРМ. Чтобы избежать поломок, нужно разобраться заранее.

Почему сильно нагревается ролик ремня

Ремень с роликами во время работы греется, это нормально – температура передается от мотора. Если роликовый натяжитель закреплен корректно, по меткам, переживать не о чем.

Появился скрежет – в чем причина

Шум при холодном пуске двигателя возникает по нескольким причинам. Основные:

  • Износ комплекта ГРМ – если износились зубья, возникает свист, некоторые части ременного привода проскальзывают при вращении шкивов. Скорый выход узла из строя вероятен, а поскольку обрывы в пути опасны, обслуживание откладывать нежелательно. Иногда свисты проходят после дополнительного натяжения ремня, но не факт.
  • Контакт с жидкостями – приводит к шумам на холодную при старте мотора либо после замены. Такие симптомы говорят о протечках охлаждающей, моторной жидкости (не только масла, антифризы, но и любые другие). Возможно, тормозная жидкость попала на резину по другим причинам, иногда расходники поступают на диски из шкивов. Нужно устранить факторы утечек, выполнить замену.
  • Шумы после замены говорят о том, что был установлен комплект низкого качества. Возможно, он дешево стоит или просто поддельный. Решит проблему только установка другого комплекта – тогда свисты сразу пройдут.

Также эксперты при появлении скрежетов, свистов и других шумов рекомендуют проверить натяжные ролики. Если они сработались, нужна замена. В противном случае после свистов могут начаться более серьезные проблемы.

Что делать, если резко оборвался ремень

Даже регулярные ТО и тщательные обслуживания не предотвращают обрывы на 100%. Если ремень оборвался в дороге, нужно проверить его под капотом и убедиться, что повреждены не другие узлы. В дорожных условиях поставить новый комплект сложно, скрепить разрыв тоже фактически нереально. По возможности вызывают эвакуатор для доставки авто на СТО или в гараж. Буксировки не желательны. Вариант для профессионалов – поставить новый комплект вместо поломанного на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector