Фольксваген поло замена масла в коробке
Содержание:
- Полная или частичная замена
- Маркировки трансмиссионной жидкости
- Какое и сколько масла нужно для Поло Седан
- Полная или частичная замена
- Какое масло заливать в АКПП Фольксваген поло?
- Сколько литров масла заливать в коробку передач Фольксваген Поло Седан
- Смешивать или нет
- Как проверить масло в коробке
- Как заменить масло в коробке АКПП Volkswagen Polo
Полная или частичная замена
Полная замена смазывающего материала, безусловно, предпочтительнее. Так как при помощи специального оборудования производится полная чистка трансмиссионной системы. Благодаря этому, новое масло дольше сохраняет свои первоначальные смазывающие свойства. Рекомендуемый пробег до следующей замены позволяет забыть о проблеме на достаточно долгое время.
Частичная замена освежает имеющееся масло без чистки системы. По сравнению с первым способом, новое масло перемешивается со старым, теряя часть своих свойств.
Частичная замена масла в коробке автомат — видео инструкция
Поддерживать смазывающие качества трансмиссионного масла, приходится более частой заменой. Привлекательность данного способа состоит в том, что специальное оборудование не требуется. Всю работу можно выполнить самостоятельно.
Маркировки трансмиссионной жидкости
Свойства смазочных жидкостей определяются маркировкой API. Она является международной. На российских продуктах проставляется иная буквенная комбинация – «ТМ». Они идентичны и серьезных расхождений не имеют.
Маркировка отражает эксплуатационные свойства, выражаясь в надписи GL и цифрах. Чем она выше, тем более обширным перечнем характеристик обладает продукт. Классификация выглядит следующим образом.
Класс | Характеристика | Использование |
1 | Практически не имеют химических присадок | Подходят для КПП с низким давлением и невысокой скоростью вращения деталей |
2 | Антифрикционные добавки | Не подходят для агрегатов с высокой скоростью вращения, но совместимы с червячными механизмами |
3 | Снижают износ металлических деталей | Хорошо выдерживает высокие и средние скорости вращения |
4 | Широкий перечень присадок | Применяется в большинстве современных авто |
5 | Подходит для эксплуатационных условий с большими нагрузками, а потому сводят к минимуму образование заусенцев на металле | Имеют широкий перечень применений |
6 | Максимальное число присадок | Адаптированы под высокие скорости вращения и применяются крайне редко |
Какое и сколько масла нужно для Поло Седан
Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла. Для этого… …повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.
Доливаем масло в двигатель небольшими порциями. Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Он может быть штатным заводским из пластика или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа.
При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке. Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку.
После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи. Аккуратно открутить мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки.
Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.
Когда менять моторное масло
После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее минут.
Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик. Новая сливная пробка картера двигателя.
Пошаговая инструкция Выполнять работу по замене масла в моторе Поло седан лучше всего на эстакаде или в яме гаража: Вам необходимо прогреть двигатель, что позволит обеспечить соответствующую текучесть жидкости, которая будет быстро стекать из картера агрегата. Автомобиль прогревается и загоняется на эстакаду, после чего следует подставить под сливное отверстие в картере емкость, вместимостью не менее 4 литров.
Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в моторный отсек. Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: Для нового мотора седана Поло подойдет четырехлитровая канистра.
Поло Седан
Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 км. Руководство по самостоятельной замене масла Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками.
проверка уровня масла на фольксваген поло
Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме. Перечень предметов, необходимых для замены масла: Оригинальный масляный фильтр VAG код — A , его цена составит рублей.
Аналоги обойдутся вдвое дешевле, к примеру: Также не забывайте что нужно менять уплотнительную шайбу пробки поддона либо сливной болт в сборе — N стоит 95 рублей.
Полная или частичная замена
Полная замена смазывающего материала, безусловно, предпочтительнее. Так как при помощи специального оборудования производится полная чистка трансмиссионной системы. Благодаря этому, новое масло дольше сохраняет свои первоначальные смазывающие свойства. Рекомендуемый пробег до следующей замены позволяет забыть о проблеме на достаточно долгое время.
Частичная замена освежает имеющееся масло без чистки системы. По сравнению с первым способом, новое масло перемешивается со старым, теряя часть своих свойств.
Частичная замена масла в коробке автомат — видео инструкция
Поддерживать смазывающие качества трансмиссионного масла, приходится более частой заменой. Привлекательность данного способа состоит в том, что специальное оборудование не требуется. Всю работу можно выполнить самостоятельно.
Что необходимо для замены масла
При частичной замене рекомендуется выбирать масло, аналогичное используемому. Необходимый объём ориентировочно 3 – 4 литра.
Для проведения работ понадобится:
- Оригинальное масло, номер: VAG G 055 025 A2.
- Новый масляный фильтр. Номер оригинального – 09G325429, аналога – Meyle 100 137 0001. Можно использовать старый, предварительно промыв очищающим средством или бензином, конструкция позволяет.
- Уплотнительная прокладка поддона картера. Повторное использование старой прокладки может сказаться на герметичности. VAG 09G 321 379.
- Уплотнительное кольцо сливной пробки. Медное или алюминиевое полое. Номер 09D321181
- Болты поддона. Желательно заменять новыми. WHT000309
- Инструмент. Набор головок и ключей. Обязательно иметь шестигранник на 5 мм.
- Емкость для слива масла. Объёмом более четырех литров.
- Чистая ветошь.
Процесс замены
Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Ставим коробку в положение «P» . Если автомобиль оснащен защитой картера – снимаем ее. Откручиваем сливную пробку АКПП, используя торкс Т30 или шестигранник на 5. Сливаем масло в подготовленную емкость.
В сливном отверстии стоит ограничитель в виде трубочки. Шестигранником на 5 выкручиваем его. Ждем, пока масло стечет. Откручиваем восемь болтов поддона картера ключом на 10 мм, придерживая его. Снимаем и выливаем в емкость остатки.
Откручиваем масляный фильтр ключом на 10мм. Сливаем остатки масла. Если в процессе эксплуатации автомобиля не было утечек, получаем около 3.5 литров отработки. При частичной замене масла, можно использовать две одинаковые прозрачные емкости.
В одну сливаем отработанное масло, во вторую наливаем новое, таким же объемом. Достаем два магнита для сбора металлической стружки на дне картера. Снимаем уплотнительную прокладку. Отмываем поддон и магниты при помощи специальных средств или бензина. Если устанавливаем старый фильтр, то промываем и его. Ветошью вытираем площадь крепления картера к АКПП.
Совет.
Перед установкой нового фильтра, чтобы избежать разрывов, смазываем пробковые уплотнители масла и прикручиваем его в штатное место крепления АКПП.
Во избежание деформации уплотнителя поддона при установке, в проушинах прокладки предусмотрены металлические втулки, выполняющие роль ограничителей. В зависимости от фирмы производителя, прокладка может продаваться в сборе или комплектом с метизами.
При необходимости устанавливаем втулки в проушины прокладки и укладываем ее в посадочное место поддона картера. Крепим магниты в обозначенные выступами места на дне поддона. Устанавливаем обратно. По возможности используем новые болты. Вкручиваем ограничительную трубочку. Одеваем уплотнительное кольцо на сливную пробку и закручиваем.
В зависимости от модификации коробки, масло можно заливать двумя способами:
Способ 1
Отверстие мерного щупа. Для этого выкручиваем щуп, вставляем подходящий по диаметру шланг. При помощи большого шприца или через лейку заливаем отмеренное количество масла.
Смена масла в АКПП Поло Седан в полевых условиях без ямы — видео
На щупе нанесены две пары отметок. Для холодной и прогретой АКПП. По отметкам, проверяем уровень при холодной коробке. Заводим автомобиль. Включаем все возможные положения АКПП с интервалом 10-15 секунд. Проверяем уровень. При необходимости доливаем.
Прогреваем автомобиль до рабочей температуры ДВС. Проверяем уровень масла АКПП. Смотрим на пару отметок щупа при прогретой коробке. Доливаем в случае необходимости. Если уровень больше нормы – откачиваем излишки шприцом. Процедуру следует повторить после 15-20 км пробега автомобиля.
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген поло?
Перед тем как непосредственно приступать к сервисным работам, вам необходимо приобрести все расходные материалы. Если с прокладками и масляным фильтром каких-либо сложностей не возникает, то вот выбор необходимого масла может поставить автовладельца в тупик. В специализированных магазинах вы можете найти десятки разнообразных видов трансмиссионного масла, которое, по уверениям продавцов, подойдёт к автомобилю Фольксваген Поло. Мы бы не рекомендовали вам экономить на качестве трансмиссионной жидкости, поэтому советуем приобретать исключительно качественное оригинальное масло. Оно имеет маркировку VW ATF (G055025A2).
На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.
ZF 5HP19 — типичные неисправности, схемы, руководство
Что потребуется?
В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло вам потребуется:
- Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429, масло VAG G 055 025 A2)
- Ветошь;
- Ёмкость для старого масла;
- Набор гаечных ключей;
- Прокладка поддона АКПП (VAG 09G 321 370)
- Новая прокладка сливного отверстия и новая пробка для слива масла.
Оригинальное масло для акпп |
Последовательность замены трансмиссионной жидкости в акпп Volkswagen Polo
- Работы производятся на смотровой яме;
- Глушим двигатель и отключаем все электрические приборы;
- Необходимо снять защиту, что позволит получить доступ к поддону картера коробки;
Демонтируем защиту |
- Найдите сливную пробку и выкрутите её. Помните о том, что необходимо предварительно подставить ёмкость для отработанного старого масла;
Подготовьте емкость под слив отработанного масла |
- Картер коробки Фольксваген Поло имеет достаточно оригинальную конструкцию, поэтому на полный слив с него масла необходимо около 40 минут;
Расположение контрольных пробок ZF 5HP19 |
- По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
- Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;
Меняем фильтр |
- Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;
Чистим поддон автоматической коробки |
- Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
- Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;
Заливаем новое масло VAG G 055 025 A2 |
- Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
- Глушим двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.
На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.
Почему пинается АКПП?
В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему — записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем капитальный ремонт АКПП Фольксваген в Москве, который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.
Видео: Как поменять трансмиссионную жидкость ZF 5HP19 самому
Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Поло каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.
Сколько литров масла заливать в коробку передач Фольксваген Поло Седан
Volkswagen Polo Sedan – бюджетный городской седан, один из ближайших конкурентов Hyundai Solaris. Актуальность машины подчеркивается высоким статусом бренда VW, неплохими ездовыми качествами, а также ремонтопригодной конструкцией
Последнее достоинство имеет немаловажное значение, особенно для любителей самостоятельного обслуживания. Владельцам VW Polo своими силами подвластны довольно простые процедуры, такие как замена масла в коробке передач
В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать данный расходный материал, каким параметрам и брендам следует отдавать предпочтение, а также сколько требуется масла в механическую КПП VW Polo Sedan.
Когда менять масло в коробке
Немецкий концерн Volkswagen рекомендует проводить замену масла через каждые 90 тысяч километров. Данный параметр указан в руководстве пользователя VW Polo Sedan. И все же, надо иметь ввиду, что период замены в 90 тысяч имеет сугубо рекомендательный характер. Это означает, что реальный регламент замены придется рассчитывать исходя из практических соображений. В частности, это актуально для российских автомобилистов, которые хорошо знакомы с суровыми условиями эксплуатации. Назовем лишь несколько из них:
- Резкая смена климата, оттепель быстро сменяется морозами, или наоборот
- Плохие, пыльные дороги, грязь и слякоть, вынужденная езда по бездорожью
Водителям иногда приходиться подвергать свой автомобиль колоссальным нагрузкам, чтобы доехать до заданной точки назначения. Но в конце концов, может настать тот момент, когда автомобиль попросту не доедет до места прибытия по причине выхода из строя коробки передач. Чтобы масло не успело потерять все свои полезные свойства, потребуется его более частая замена – например, каждые 50 тысяч километров. К тому же, будет не лишним регулярно проверять уровень жидкости, и отслеживать качество масла.
Проверяем уровень и состояние масла
Расходный материал для коробки передач в суровых условиях постоянно нуждается в корректировке уровня. Для этого используют мерный щуп, на котором изображены уровни Max и Min. Чтобы жидкости было достаточно, она не должна быть хотя бы ниже уровня Min, а еще лучше – достигать уровня Max на мерном щупе. Такое количество считается самым оптимальным
Но если потребуется долив масла, здесь надо действовать осторожно, и избегать перелива масла
При большом пробеге становится все выше вероятность того, что что масло начинает утрачивать свои полезные свойства. Это можно понять по трем признакам. Например, если жидкость помутнела и приобрела черный цвет, издает специфический запах или содержит металлическую стружку. В данном случае ситуация близка к критической, и здесь потребуется уже не долив масла, а его полная замена.
Выбираем масло для МКПП VW Polo Sedan
Компания Volkswagen рекомендует покупать для МКПП VW Polo Sedan только оригинальное масло, которое стоит практически в два раза дороже обычного масла-аналога. Но в то же время, на сегодняшний день есть немало аналогичных продуктов с хорошей репутацией, а их качество и стоимость сравнима с оригинальным маслом. Поэтому в выборе бренда особой разницы нет, ведь здесь главное исходить из требуемых вязкостных характеристик – SAE 75W-80, а также степени качества масла API GL-4 или GL-5. Что касается лучших брендов, в России весьма популярны фирмы Castrol, Mobil, ZIC, Elf, Valvoline, Роснефть, Лукойл и другие.
Вид масла для МКПП Volkswagen Polo Sedan – только синтетическое. В нем содержится больше полезных веществ, а также оно приспособлено к низким температурам окружающей среды. При нехватке средств на качественную синтетику можно присмотреться к доступной полусинтетике.
Сколько заливать
Требуемая емкость жидкости, необходимая для полного заполнения блока МКПП, составляет порядка 2 литров. Масло в указанном объеме удастся влить только после очищения трансмиссии от старой жидкости, которая могла остаться после частичной замены. Здесь нужна полная замена, с использованием промывочных средств. По завершении промывки следует довести уровень масла до нормы с помощью мерного щупа.
Смешивать или нет
Этот вопрос волнует всех автолюбителей. И единственно правильного ответа на него нет. Ведь если смешивать трансмиссионные масла грамотно, то можно существенно сэкономить свой бюджет.
В противном случае такие действия чреваты:
- выпадением белых хлопьев – исправит ситуацию только полная промывка системы; забивкой фильтров; вспениванием с последующим выпадением осадка разных фракций – потребуется замена масла в МКПП или АКПП; выдавливанием сальников и не только.
Обычно такой результат дают смеси от разных производителей. Поэтому подобные эксперименты над ТС опытные автовладельцы не делают.
Также не допускается смесь синтетики и минералки. Эти жидкости не совместимы и вступают в реакцию друг с другом, что способствует быстрому выводу агрегата из строя.
Смешивание масел в коробке механика сразу не дает каких-либо ярко выраженных негативных последствий. И лишь после нескольких километров водитель замечает, что трансмиссия стала работать хуже. В случае же с АКПП риск более высок – агрегат выйдет из строя на первых метрах. В итоге его придется полностью менять.
Поэтому лучше не рисковать и не допускать смешивание. Единственным исключением из правил могу стать следующие ситуации:
- агрегат допускает использование присадок для снижения трения — Dexron II может быть заменен III; вне зависимости от особенностей механизма — Dexron IIE заменяет Dexron IID.
Отдельно стоит рассматривать вопрос необходимости доливки жидкости в пути. Если уровень понижен и дальше продолжать путь нельзя, необходимо подбирать продукт с максимально схожими характеристиками. Но допустимый километраж на такой смеси не превышает 200 километров. После систему придется полностью промыть.
Как проверить масло в коробке
Приблизительно каждые 50 000 пройденных километров автовладельцам рекомендовано мониторить объем масла в КПП. Также насторожить водителя должны посторонние звуки во время переключения скоростей или непривычное поведение механизмов:
- толчки; скрежет; гул; замедленный переход от одной скорости к другой и так далее.
При появлении таких признаков авто нельзя дальше эксплуатировать без предварительной проверки качества и количества смазочных жидкостей в двигателе и коробке. А именно – масла.
В коробке автомат
Как проверить масло в коробке? Каждая модель авто имеет свои особенности, но в целом процесс идентичен за исключением незначительных нюансов. Поэтому масло в коробке «Тойоты» мониториться точно также как, к примеру, для «Киа».
Под капотом их два:
- для двигателя; для трансмиссии.
После необходимо прочитать надпись на щупе. Самый распространенные варианты:
- HOT; COLD.
В первом случае контроль осуществляется только в заведенном состоянии. Оптимальный результат показывает не просто работающая машина, а предварительно проехавшая несколько километров.
Теперь можно приступать к описанию того, как пошагово проверить масло в коробке:
- привести авто в надлежащее состояние (завести или выключить); вытащить щуп; протереть приспособление досуха; опустить щуп в отверстие; подождать около 10 секунд вытащить; внимательно рассмотреть.
Оптимальный уровень масла в коробке должен находится между двумя зарубками:
- максимум; минимум.
Если он близок к последней надписи, то стоит задуматься о доливке. Превышение максимума также чревато проблемами и требует вмешательства специалистов.
Состояние масла в коробке автомат – это тоже очень важный показатель. Проверить его довольно просто:
- подготовить кусок светлой и чистой ткани; опустить приспособление в коробку; выждать 10-15 секунд; вытащить; протереть приготовленной тряпочкой.
Правильное масло в коробке «Ниссана» или любого другого автомобиля должно быть:
- без примесей; однородной консистенции; прозрачное.
По цвету жидкости не рекомендуется судить о ее качестве. Так как после заливки он нередко меняется на темно-красный или коричневый.
А вот о необходимости срочной замены масла в коробке автомат говорят следующие признаки:
- примеси и частицы металла; высокая степень замутненности; пена; пузырение.
Особенно опасно для агрегата появление стружки и металлических вкраплений. Они свидетельствуют о том, что механизм нуждается в срочном ремонте.
Масла в КПП автоматического типа проходят через фильтр. За счет этого срок службы жидкости увеличивается и в некоторых случаях водитель может выиграть время до замены.
В механической коробке
Как проверить масло в коробке механического типа? Здесь требуется некоторая сноровка, так как авто не оснащены специальными щупами. Алгоритм действий будет таким:
- поставить ТС на ровной поверхности, чтобы исключить погрешности в измерениях; выключить авто; подождать не менее 2 минут (если двигатель работал долго, то срок ожидания увеличится); открыть капот и найти заливную горловину (для этого можно воспользоваться руководством); подобрать гаечный ключ и открутить крышку; визуально проверить уровень масла в коробке.
Если все в порядке, то жидкость:
- будет находиться под крышкой; может вытекать.
Некоторые владельцы используют отвертку или кусок проволоки. В любом случае определять, сколько масла в коробке, им приходится «на глазок».
Контроль за текущим состоянием ведется так же, как описано в предыдущем разделе – с помощью чистой светлой ткани.
Как заменить масло в коробке АКПП Volkswagen Polo
Функции масла ATF в АКПП Фольксвагена Поло:
- эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
- снижение механической нагрузки на узлы;
- отведение тепла;
- удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Volkswagen Polo позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость.
К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Фольксвагена Поло:
- износ сальников АКПП;
- износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
- износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
- люфт первичного вала АКПП;
- повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
- ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Volkswagen Polo – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом.
В результате фрикционные накладки в АКПП Фольксваген Polo сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.
Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volkswagen Polo:
- плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
- перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
- перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
- изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Фольксвагена Polo.
Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Фольксвагена Polo можно с помощью щупа.
Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.
При выборе масла АКПП Volkswagen Polo для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Volkswagen. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.