Габаритные размеры volvo s60 и вес: распишем во всех подробностях

Интерьер

Внутренняя часть Volvo S60 шведской компании была объединена у всех машин, которые сейчас выпускаются. Такой подход сегодня используют все компании, так как с точки зрения маркетинга и бизнеса это очень удобно и правильно. Внутри царствует минимализм. Отсутствует большое количество клавиш, поэтому тот, кто попал в салон впервые, не растеряется. Качество отделочных материалов, как всегда у шведов, на высоте. Специалисты применили обычную или перфорированную кожу Nappa. Не обошлось без стильных алюминиевых вставок по всей ширине торпедо, а также подчеркивающей небольшой деревянной вставки.

Передний ряд обладает простыми кожаными сиденьями, которым досталась небольшая боковая поддержка и необычные вытянутые подголовники. Что касается настроек, они электрического типа. Не обошлось без выезжающей подушки под колени, а также функции подогрева. Перед водителем нового седана инженеры расположили удобное 3-спицевое кожаное рулевое колесо, которое можно обшить как одноцветной, так и 2-цветной кожей. Никуда не делся деревянный «штурвал», который нередко встречается на машинах Volvo.

Далее можно заметить стильную и современную электронную 12.3-дюймовую приборную панель. Однако это лишь для дорогих комплектаций. Более простым версиям достается 8-дюймовый экран. Не забыли установить проекцию на ветровое стекло. Если смотреть на центральную часть почти сразу же в глаза бросается стильная 9.5-дюймовая мультимедийная установка, поддерживающая навигационную систему Sensus Connect. Такой медиацентр работает легко с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Интересно, что сам дисплей расположили по центру между двумя вертикальными дефлекторами вентиляционной системы.

По бокам панели торпедо стоят дефлекторы квадратной формы. Ниже экрана нашлось место для линии кнопок, позволяющих управлять музыкальным центром. Сам тоннель также обвит минимализмом. Возле водителя Volvo S60 стоит массивный селектор КПП. Недалеко нашлось место для кнопки запуска двигателя, шайбы, позволяющей выбрать режимы езды, а также для клавиши ручного тормоза электронного типа. В качестве отдельной опции производитель может установить хрустальный селектор коробки передач. Правее можно заметить деревянную крышку, скрывающую пару подстаканников, USB-порт и розетку на 12V.

В 2014 году шведский седан Volvo S60 получил престижную награду «Best Premium Car of the Year» (Лучший автомобиль года в премиальном сегменте).

На втором ряду салона Вольво С60 инженеры решили установить удобный диван, рассчитанный на трех пассажиров. Есть откидной подлокотник, оснащенный отделением для мелочевки и выдвигающимися подстаканниками. По центру перед сидящими сзади седоками стоит экран, позволяющий настраивать раздельную климатическую установку. Получается, что «климат» CleanZone может быть 4-зонным. Так как автомобиль второго поколения Вольво С60 стал длиннее, внутри увеличилось свободное пространство.

Багажник Volvo S60 стал заметно больше, если сравнивать с прошлым поколением – 442 против 380 литров. При необходимости, можно убрать задние кресла, что предоставит уже 1 680 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом и набором инструментов. Не обошлось без различных сеточек в багажном отсеке, необходимых для разной мелочевки.

Интерьер шведа

Салон премиум автомобиля соответствует своему классу – качественная кожа на креслах, панели торпедо, руле, дверных картах. Мягкий пластик скрипеть начинает спустя 100 тысяч километров, то же самое касается кожи, дерево на торпедо и дверных картах живет долго. В 2004 году вместо дерева ставится серебристый алюминий, появившийся также на тоннеле.

Передние толстые кресла регулируются электрически, свободного места много со всех сторон. Сзади толстый диван на троих человек с откидным подлокотником в центре. Подлокотник пустой, ни подстаканников, ничего. Сзади есть отдельный плафон света. В рестайлинге S60 (2004-2009) появляются другие сиденья.

Водительское место оснащено 3-спицевой кожаной баранкой. Уже тогда устанавливали кнопки, слева – управление круиз-контролем, справа – управление аудио установкой. Приборка полностью состоит из аналоговых датчиков: спидометр, тахометр, давление масла, уровень топлива в баке. В рестайлинге подкорректировали обводку датчиков.

В центре консоли под дефлекторами воздуха штатная магнитола из обычных кнопок и маленького монитора, опционально топовые комплектации наверху торпедо оснащались выдвижным дисплеем. Ниже фирменный блок климат-контроля с нарисованным сиденьем для выбора сектора подачи воздуха. Ниже органы управления системами безопасности с розеткой на 12V справа.

Дорогие комплектации слева от блока магнитолы дополнятся кнопками телефона, можно набрать номер и поговорить через динамики.

Разделяющая тоннель состоит из большого рычага коробки передач, за которым сдвижная платформа с подстаканниками. Под руку водителя вынесен механический ручник стояночного тормоза.

Рестайлинг выглядит более современно, нет ощущения старины в салоне в отличие от предшественника.

Багажник седана начального объема 424 литра, если откинуть задний диван получится 1034 литра.

История автомобиля

История Вольво S60 началась в 2000-м году, когда автомобиль пришел на смену Volvo S70. В общей сложности шведская компания смогла выпустить 3 поколения этого автомобиля. Сегодня он достаточно востребован на многих рынках мира, так как каждый год удается продать около 50 000 таких машин. Новый Volvo S60 представили во время официальной премьеры 20 июня 2018-го года, которая проходила на отдельном мероприятии, проведенном на первом американском заводе Вольво (Чарльстон, штат Южная Каролина). Новинка стала лучше по многим параметрам. Вначале познакомимся ближе с экстерьером новой Вольво С60.

Все поколения Volvo S60

Volvo S60 — спортивный седан первого поколения выпускаемый с 2001 года. Автомобиль Volvo S60 отличается элегантным дизайном кузова и просторным комфортабельным салоном.

Линейка моторов Volvo S60 включает в себя бензиновые двигатели мощностью 170, 200 и 250 лошадиных сил, которые комплектуются механической либо автоматической коробками передач. Кроме этого доступны и дизельные версии мощностью 126, 163 и 185 л.c.

Также Volvo S60 оснащается современной подвеской Multi-link, антипробуксовочной системой STC, системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC.

Подробнее

III 2018 – н.в.

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Продажи новых автомобилей и LCV в России сократились на 20,4% по итогам ноября 2021 года
  • Все модели Porsche получат крутую функцию от спортивного 911
  • АВТОВАЗ рассказал, какой пробег должен быть у новой легковушки из автосалона
  • Maybach 57 по-прежнему выглядит круто спустя 17 лет
  • Genesis показала кроссоверы GV80 Coupe и GV90
  • В Европе представлен хэтчбек Mazda2 2022 модельного года
  • Представлен гоночный Nissan Z GT500 2022 модельного года
  • Стали известны самые популярные автомобили на российском рынке в ноябре 2021 года
  • Бренд Bars Motors запустил первое производство автомобилей в Монголии
  • Сборка кроссоверов Toyota в России оказалась хуже, чем в США
  • Автоконцерн АВТОВАЗ не производит популярные автомобили Lada Granta
  • Насколько быстрее Tesla с тремя реактивными двигателями?
  • Внедорожник УАЗ Патриот с пробегом продают в 2,5 раза дороже нового
  • В РФ выставили на продажу редкую модификацию советского лимузина ЗИЛ за 4 млн рублей
  • Autonews: в РФ может увеличиться стоимость технического осмотра автомобилей в 2022 году
  • Концерн АВТОВАЗ объявил скидки на покупку автомобилей Lada в декабре 2021 года
  • Виртуальный концепт Porsche Vision GT показал дизайн будущих электрокаров марки
  • Автоэксперт Егор Васильев рассказал, какую трансмиссия лучше: робот или вариатор
  • Пикап Great Wall King Kong может появиться на рынке России
  • Компания Volkswagen готовит дебют нового большого кроссовера с дизайном Range Rover
  • В интернете показали фото минивэна Toyota Noah нового поколения
  • Компания Lamborghini отметила четырёхлетие кроссовера Urus новым рекордом продаж
  • Весь модельный ряд Suzuki в России подорожал на 30 000 – 50 000 рублей в декабре 2021 года
  • Российский дебют EXEED VX за 3 млн, обновление для Geely Coolray и первые рендеры пикапа УАЗ «Хантер»: главное за неделю
  • В этом видео показан Audi RS7 мощностью 950 лошадиных сил
  • Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Саудовской Аравии, Мазепин сошел с дистанции
  • Компания Radical представит обновленные суперкары SR10 и SR3 XX
  • Оскар Пиастри выиграл основную гонку Формулы-2, которую остановили красными флагами после 5 пяти кругов
  • Эксперт Михаил Колодочкин напомнил водителям, как часто менять масло, если машина простаивает
  • Назвали самые продаваемые автомобили на рынке РФ за последние 20 лет
  • Эксперты «РГ» назвали 5 главных ошибок водителей, которые ведут к поломке авто

Автосервисы в России

  • Автотех
  • Модус Hyundai
  • Приватавто
  • Шинный центр
  • АвтоЭстетика
  • АвтоПолис 28
  • Эксперт
  • Аргон Сервис
  • Тонирование Стекол
  • Кавказ-Лада Черкесск
  • Шиномонтаж
  • Студия автотюнинга
  • Сервис Opel и Chevrolet
  • СТО Амур
  • Драйв
  • Ниссан-Нт
  • Чистюля
  • Старт-Сервис
  • Автосервис Бригада
  • Автотехцентр Квант-авто
  • Гарант-Лифан Ижевск
  • Автосервис на Чичерина
  • Рено & Субару
  • Шиномонтаж
  • Гаражно-строительный кооператив № 6
  • Лаборатория кузовного ремонта
  • Автобосс
  • Шиномонтажная мастерская
  • Автомойка
  • AutoSculpt
  • Колесо удачи

Технические характеристики

Силовой агрегат

Третье поколение Вольво С60 может предложить широкий список модификаций, которым достались 4-цилиндровые двигателя модульного семейства Drive-E. Однако найти тут моторы, работающие на дизельном топливе, не выйдет. Зато есть гибридные модификации.

Для традиционных бензиновых вариантов T4, T5 и T6 шведские инженеры предусмотрели 2.0-литровые моторы. Они имеют туброкомпрессор, приводной нагнетатель Eaton, фазовращатели на каждом из распределительных валов, технологию непосредственного впрыска, балансирные валы, а также настраиваемый масляный насос.

  • «младшая» модель вырабатывает 190 лошадиные силы (300 Нм);
  • «средняя» модель генерирует 250 конские силы (350 Нм);
  • «старшая» же выдает 310 «лошадей» (400 Нм).

А вот для гибридных вариантов T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD шведские специалисты предусмотрели 117-сильный электромотор. «Питается» он от литий-ионного аккумулятора емкостью 10.4 кВт/ч и 4-цилиндрового 2.0-литрового двигателя, работающего на бензине. Тут также доступно 2 версии:

  • штатная модель генерирует 250 конские силы – общая мощность составляет 340 л.с. (590 Нм);
  • топовый вариант развивает 303 «лошади», что вместе с электрическим мотором предоставляет 390 лошадиные силы (640 Нм).

Расход гибридной Volvo S60 варьируется в пределах чуть более 2-х л бензина.

Трансмиссия

Для всех двигателей Вольво S60 шведы предусмотрели безальтернативную 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Сама коробка «автомат» работает плавно и быстро. Самый «слабый» мотор отличается приводом на передние колеса. А вот 250-сильный вариант может иметь как передний, так и полный привод. Для топовой модификации Volvo S60 устанавливают систему полного привода. Последней также досталась многодисковая муфта Haldex, подключающая, когда необходимо задние колеса. А гибридные версии обладают только задним приводом.

Ходовая часть

Основанием для третьего поколения Вольво С60 шведские инженеры решили выбрать модульную «тележку» SPA. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель и силовую конструкцию кузова, имеющего широкую долю сортов стали высокой прочности. Помимо этого, специалисты использовали немного алюминия. Для передней части установлена независимая двухрычажная подвеска, а для задней – многорычажная система, получившая поперечную композитную рессору. В качестве отдельной опции можно разместить для Volvo S60 адаптивные электронноуправляемые амортизаторы.

Управлять шведским седаном легко при помощи рулевого управления реечного типа. Последнему достался электрический усилитель с мотором, закрепленным непосредственно на рейке. Тормозные устройства Volvo S60 могут похвастаться вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и задними стандартными «блинами». Есть поддержка ABS, EBD и прочих электронных ассистентов.

Безопасность Volvo S60

Машины шведского бренда Volvo по всему миру известны своим высочайшим уровнем безопасности и комфорта. Некоторые источники говорят, что именно шведы возглавляют рейтинг самых комфортных и безопасных машин в мире. Новый Volvo S60 не стал исключением. Он умеет удивлять своим оснащением. Так, максимальная комплектация обладает:

  • передними, задними и боковыми airbag;
  • технологией, контролирующей движение по полосе;
  • надувными ремнями безопасности;
  • шторками безопасности;
  • подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • технологией, которая предотвращает боковой удар;
  • мониторингом давления в покрышках;
  • Volvo On Call (позволяет управлять машиной с электронного гаджета);
  • адаптивной передней оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • задержкой выключения головной оптики;
  • экстренным торможением после дорожно-транспортного происшествия;
  • технологией слежения за слепыми зонами;
  • системой, предотвращающей столкновения впереди и сзади;
  • навигационной системой;
  • круговым обзором;
  • парковкой в автоматическом режиме;
  • настраиваемым ключом доступа в седан;
  • автопилотом;
  • технологией, умеющей распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • иммобилайзером;
  • штатной сигнализацией, получившей спутниковый маячок;
  • помощником старта под горку;
  • проекционным экраном;
    креплениями детских сидений ISOFIX;
  • детским замком;
  • предупреждением о перестроении с полосы;
  • мониторингом состояния водителя.

Технические и динамические характеристики Вольво S60 2019

Как уже говорили, на рынке России для Volvo S60 третей генерации доступно только два бензиновых двигателя, в других же странах будут еще два дополнительных агрегата. Так же доступна гибридная комплектация разной мощности. Что касается трансмиссии, то не зависимо от двигателя, она будет только автоматической, привод седана в свою очередь может быть передним или полным.

Технические и динамические характеристики Вольво S60 2019
Двигатель Т4 Т5 Т6 турбо компрессор Т8 турбо
Топливо бензин бензин бензин/plug-in-hybrid бензин/plug-in-hybrid
Объем, л 2,0 2,0 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 249 320 406
Крутящий момент, Нм 300 254 400 640
Цилиндры/клапана 4/16 4/16 4/16 4/16
Привод передний полный полный полный
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Динамические характеристики Volvo S60 2019
Максимальная скорость, км/час 195 220 240 260
Разгон до 100 км/час, с 9,5 8,6 6,5 5,1
Расход топлива Вольво S60 2019
По городу, л 8,3 9,8 11,2 12,2
По трассе, л 6,1 6,5 7,4 8,5
Смешанный цикл, л 7,2 8,4 9,4 9,7

Видно, что производитель учел все пожелания покупателей и тенденции современного рынка. Новый седан Volvo S60 третей генерации доступен как с обычными бензиновыми двигателями, так и с гибридными. Один минус, что в России и ближайших странах гибридная версия в продажу пока не поступит. В большинстве комплектаций автомобиль идет полноприводным, исключением станет вариант седана Вольво S60 с двигателем Т4.

Если же хочется еще больше мощности, производитель предлагает добавить пакет Polestar. В таком случае мощность увеличится до 415 лошадок, первую сотню на спидометре седан преодолеет за 4,9 секунды.

Экстерьер

Если смотреть на каждую деталь нового кузова «шведа» становится понятно, что это на самом деле новое поколение седана. «Передку» новой шведской модели досталось больше всего новых элементов. Теперь и седан соответствует новому стилю компании. Что касается передней оптики, ее сделали полностью светодиодной, причем уже даже в самом дешевом исполнении. Но, чтобы выделить неповторимую внешность, группа дизайнеров решила оснастить оптику Volvo S60 «молотом Тора», фирменной изюминкой бренда. Чтобы было легче отличать передние фары шведского седана от остальных машин компании, специалисты смогли добавить некоторые изменения.

К примеру, на передней оптике появился врез в сторону радиаторной решетки. Из-за этого седан стал выглядеть более спортивно и злее. Уже базовая комплектация Volvo S60 может похвастаться интеллектом, позволяющим управлять дальним светом и распознавать встречные транспортные средства. Нижняя часть переднего бампера выгляди более спортивно, если сравнивать с прошлым поколением Вольво С60. Но стоит не забывать, что тип и внешний вид бампера может меняться в зависимости от того, какая именно версия была выбрана.

В 2011 году 2 поколение Volvo S60 было признано «Автомобилем года в России» в категории «Средний класс».

Радиаторная решетка выгнута в сторону мотора. Она обладает хромированной окантовкой и фирменным «шильдиком» компании в центре. Внутри эмблемы разместили переднюю камеру. По бокам переднего бампера появились две светодиодные противотуманные фары. Что касается С-образной окантовки, она может быть черной или хромированной. Так же само будет выглядеть дополнительная радиаторная решетка внизу бампера. Плюс подобной решетки Вольво С60 в том, что электроника может самостоятельно определять, насколько нужно приоткрыть или закрыть поток воздуха, в зависимости от погодных условий.

Получается, что мотор таким образом прогревается зимой быстрее, а топливо лучше экономится. На капоте появились две выгнутые линии от решетки до передних стоек. Это тоже добавляет злости Volvo S60 3 поколения. Лобовое стекло подверглось небольшой модернизации – его подогнали под нужные размеры. Уже стандартная версия может похвастаться частичным подогревом в области покоя «дворников». Для других предусмотрели функцию полного подогрева по периметру.

Профиль новой Вольво С60 имеет схожую внешность с прошлым поколением. Однако инженеры применили более совершенные формы. Какие-то особые линии на боковой части решили не использовать. Основные линии можно заметить на заднем крыле. Это придает больше стиля заднему освещению. Отлично удалось вписать и еще одну выгнутую линию внизу дверей, которая заменяет молдинги. Колесные арки нельзя назвать самыми большими. Внешние зеркала установлены на кузовной панели, хотя раньше они размещались в углу переднего стекла.

Начальные версии оснащаются корпусами зеркал, окрашенными под цвет кузова. Но в качестве отдельной опции есть возможность окрасить в другие цвета. Базовые модели уже оснащаются светодиодными повторителями поворотов, функцией подогрева зеркала и автоматического складывания. Вдобавок к этому, отдельно можно докупить для Volvo S60 третьего поколения функцию памяти, рассчитанную на 2 режима настроек.

При движении задним ходом, зеркала сами опускаются вниз, что позволяет лучше видеть всю ситуацию по периметру шведского седана. Опирается новый автомобиль на 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава в начальной комплектации, а опционально можно установить 19-дюймовые «катки». Высота дорожного просвета Volvo S60 составляет скромные 142 миллиметра.

Корма седана является целым произведением искусства и гордостью дизайнерской группы. Почти сразу же можно заметить наличие задних светодиодных стоп-сигналов, имеющих С-образную форму с 3D эффектом. Верхушка оптики поместилась на крышке багажного отделения, однако остальная часть вертикально растянулась по кузову. Очень поразила крышка багажного отсека. Боковая форма не ровная, имеет небольшие выступы по бокам. Даже тут прослеживается «злой» стиль автомобиля.

На верхней части крышки багажника Volvo S60 дизайнеры разместили выгнутую линию, заменяющую спойлер. Прямо по середине установлена хромированная надпись компании-производителя шведского седана. Если смотреть на бампер, понимаешь, что он тоже получил агрессивные нотки. Более того, он может похвастаться двумя светодиодными противотуманными фарами. По центру идет черная пластиковая вставка вместе с парой хромированных наконечников выпускной системы.

Дизайн и кузов

Внешний вид седана – классический стиль автомобилей. Машина сейчас на дороге выделяться не будет, тогда это был лучший стиль рынка. Спереди узкие галогенные фонари с механическими дворниками из реального стекла. Между фар узкая фирменная хромированная радиаторная решетка. Бампер модели оснащен черным молдингом, под которым большие круглые ПТФ.

Сбоку швед получил наверху линию, переходящую к фонарям сзади. Ниже продолжение молдинга от переднего бампера. Арки плавные, нет в них ничего необычного. Колеса 15-дюймовые, в топе расширяются до 16-дюймовых. На зеркалах заднего вида повторители поворотника и освещения места высадки.

Сзади огромные фонари с прямоугольными фонарями поворотников. Крышка багажника плоской формы легко углубляется, отформовываясь под ручку. Молдинг массивного заднего бампера первого Вольво S60 переходит в горизонтальную площадку. Нижняя часть полностью выполнена из черного пластика.

Размеры кузова:

  • длина – 4576 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2715 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Габариты рестайлинговой модели:

  • длина – 4603 мм;
  • ширина – 1813 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2715 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Оптика нового седана

Современные технологии современному автомобилю. Оптика нового седана Вольво S60 2018 третьего поколения только светодиодная, начиная с базовой комплектации. Центральную часть выполнили в стиле бренда, добавив так званый «молот Тора», в качестве дневных ходовых огней. Все же есть и небольшие отличия от других автомобилей бренда, часть оптики со стороны решетки радиатора получила небольшой вырез. Это не только выделило особенно автомобиля, но и добавило злости, которой так не хватало в предыдущей, второй генерации седана.

Задние стопы нового Вольво S60 2019 так же полностью светодиодные. Дизайнеры не стали отходить от принятой формы С-образной формы. В зависимости от комплектации стопы могут быть статическими или динамическими. Часть дизайнеры расположили в торце кузова, вторую часть вынесли на крышку багажника. Аналогичное светодиодное освещение установлено по периметру всего автомобиля (салона, внешние подсветки и LED повторители поворотов на боковых зеркалах заднего вида).

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,4 D 4577 1803 1427 1562/1560 2715 130 425
D5 4577 1801 1427 1562/1560 2715 130 425
2,0 T 4577 1803 1427 1562/1560 2715 130 425
2,4 (140 лс) 4577 1801 1427 1562/1560 2715 130 425
2,4 (170 лс) 4577 1803 1427 1562/1560 2715 130 425
2,4 T 4577 1803 1427 1562/1560 2715 130 425
2,5 T 4577 1801 1427 1562/1560 2715 130 425
T5 4577 1803 1427 1562/1560 2715 425

Это интересно: Габаритные размеры Volvo S90 и вес: поясняем по порядку

Неисправности

Автомобиль надежный, но из-за возраста появляется множество «болячек».

Электрика машины постепенно приходит в негодность, что ведет к проблемам электропривода зеркал заднего вида, кондиционера (иногда из-за загрязнения муфты включения или забитого фильтра), подогрева сидений и аудиосистемы.

Проблемы моторов

Дорестайлинговые автомобили страдали перегревом из-за частых отказов электрического вентилятора. Бензонасос служит до 100 тысяч километров. До рестайлинга машина оснащалась измененным блоком дроссельной заслонки Magneti Marelli, потом установили Bosch – намного надежнее.

В моторах система изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing каждые 40 тысяч километров нуждается в промывке фирменной жидкостью VolvoCleaner. Забыв о процедуре появится стук и уменьшится мощность на высоких оборотах.

Долго живут маслосъемные колпачки, увеличивающие расход топлива при износе. Опоры мотора в среднем живут по 60 тысяч километров, следите за этим, ведь сразу после износа верхней «умирает» правая.

Проблемы КПП Вольво С60 (2000-2009)

Механические коробки передач живут долго, масло в них менять нужно раз в 150 тысяч километров. К 100 тысячам изнашиваются двухмассовые маховики. Сцепление нужно менять два раза перед заменой масла, если двигатель слабый – один раз.

Автоматическая коробка Aisin Warner AW 55-50 до 2004 года нуждалась в замене каждые 30 тысяч километров плюс «троил» электронный блок. Рестайлиновая версия коробки Aisin Warner AW 55-51 живет дольше – 200 тысяч километров максимум.

Проблемы подвески

Первое время стойки стабилизаторов жили по 30 тысяч километров, еще через 30 «умирали» шаровые опоры и сайлент-блоки. Такие же пробеги касаются амортизаторов.

После 2004 года изменения ходовой детали увеличили срок службы в два раза.

Тормозная система и подвеска

Основой для третьего поколения Вольво S60 2019 послужила модульная тележка SPA. В паре с крепким кузовом, отличными показателями жесткости и кручения, седан получил независимую подвеску на все 4 колеса. Обычные модели получили композитную рессору в паре многорычажкой на задней подвеске, спереди полностью новые двойные поперечные рычаги.

В качестве опции покупателю предлагают установить пневматическую подвеску, что делает его еще более комфортным. Несмотря на то, что рессора обычно приводит к снижению комфорта, в этом случае все наоборот. Седан превосходно держит дорогу, отлично входит в повороты и мягко преодолевает неровности. Что касается тормозной системы нового Вольво S60, то здесь только вентилируемые дисковые тормоза, спереди и сзади. Ручник седана электромеханический, на кнопке в салоне.

Основой для Volvo S60 2019 послужили легкосплавные диски на 18″. Опционально можно установить диски на 19″ или 20″. Диски больше диаметра не подойдут, так как арки колес не имеют достаточно запаса пространства, соответственно могут появиться повреждения кузова.

Размер шин

Модификации Размер
2,4 D 195/65VR15
D5 195/65VR15
2,0 T 205/55 WR16
2,4 (140 лс) 195/65VR15
2,4 (170 лс) 195/65VR15
2,4 T 205/55 WR16
2,5 T 205/55 R16W
T5 215/55 R16W
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector