Замена зеркал заднего вида: рассмотрим во всех подробностях

Содержание:

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой

Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы

Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Обратная сборка

Скажу сразу, что сборка осуществляется просто в обратной последовательности проведенных ранее демонтажных работ. Потому отдельно рассказывать об этом не вижу смысла.

С зеркалами на специальных крепежных кронштейнах все также предельно просто. Остается лишь закрутить крепеж и зафиксировать зеркало на потолке или сбоку автомобиля.

А вот что действительно сложнее, так это клеить автомобильное зеркало. Для начала выберите подходящий состав. Бытовой суперклей или клейкая лента двухстороннего типа не подойдет. Проверено множеством автовладельцев. Лучше спросите подходящий клей в магазине автозапчастей. Если нашли, для приклеивания нужно:

  • выбрать теплый и солнечный день без высокой влажности;
  • создать в гараже температуру на уровне 25-27 градусов;
  • удалить с корпуса все загрязнения и следы старого клея;
  • немного пройтись по месту соединения наждачкой;
  • зачистить наждачкой место склейки на зеркале;
  • обезжирить все поверхности;
  • нанести на держатель клей необходимым тонким слоем;
  • распылить купленный активатор на участке крепления;
  • приложить стекло к поверхности;
  • прижать зеркало к стеклу;
  • держать столько, сколько сказал производитель клея;
  • удалить остатки использованного активатора и клея с вашего зеркала и также самого держателя;
  • поставить всю конструкцию на законное место;
  • пользоваться согласно предназначению.

Ничего сложного. В этом я недавно убедился лично, когда возникла необходимость поменять треснувшее боковое зеркало.

Думаю, и вы без особого труда справитесь. А если возникнут какие-то вопросы, просто пишите нам в комментарии. Постараемся максимально быстро вам ответить.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям!

13,00

Как избежать повреждения бокового зеркала

Одна из частых причин треснувших или сломанных боковых зеркал — вандализм. Вандалы, как правило, прячутся в небезопасных и плохо освещенных местах, где прохожие не могут их легко увидеть, поэтому лучше парковаться в хорошо освещенных местах.

Во время вождения все внимание должно быть сосредоточено на других транспортных средствах и окружении. Нельзя разговаривать по телефону, писать текстовые сообщения, настраивать радио или делать что-либо, что отвлекает внимание от дороги

Нужно быть внимательными и оставить достаточно места между автомобилем и припаркованными автомобилями

Точно так же нужно парковаться осторожно и медленно, при парковке в людном нужно оставить достаточно места между автомобилем и окружающими транспортными средствами

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений. пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

И так, что мы имеем: зеркало б/у куплено на авторазборке, не крашенное, БЕЗ электропривода складывания, 7-ми контактное (со складывание 9-ти контактное.) В устройстве между «со складывание» и «без складывания» большой принципиальной разницы быть не должно по идее.

1) Собственно зеркало в сборе: Вложение 83912

2) Первым делом надо снять зеркальный элемент, что бы это сделать без поломок (трескается легко!), нужно руками тянуть его за нижний край на себя. Если не получается (а получатся скорее всего не будет) нужно взять отвёртку и поддеть крепление, где крепления смотрим следующие фотографии. Вложение 83913

3) Так вот, скорее всего отделить легко зеркальный элемент не получится, ибо помимо защёлок, он еще подклеен на некое вещество типо герметика: Эта черная субстанция и является основной проблемой при отделении зеркального элемента ( Вложение 83911

4) Суть крепления зеркльного элемента вот в чем, в верхней части там крючечки: (белый это стежень от ручки для наглядности) Вложение 83921

А в нижней защелочки: (белый это стежень от ручки для наглядности) Вложение 83922

5) В итоге помучавшись снимаем зеркальный элемент, далее отсоединяем проводки обогрева Вложение 83923

6) Теперь видим 4 винта, берем отвёртку и откручиваем Вложение 83926 получаем следующее: Вложение 83925

7) Далее приводим механизм складывания зеркала в положение «сложено» , то есть проворачиваем корпус относительно «подставки» и находим еще один винтик. Винтик этот крепит внутренний механизм регулировки зеркала к корпусу: Вложение 83927 Вложение 83928

Как отмечалось ранее, зеркало заднего вида наиболее часто подвержено повреждениям. Иногда бывают случаи, когда можно осуществить ремонт детали, однако наиболее распространенны моменты, когда выходом станет лишь замена зеркала. В настоящее время можно приобрести как оригинал детали, так и качественную реплику. За оригинал говорят надежность, стопроцентная «совместимость» с автомобилем. Но к достоинствам реплики можно причислить сравнительно небольшую стоимость и доступность.

Итак, как же выбрать новое зеркало на Тойота Королла 120 и 150 кузов? Прежде чем выбирать новое зеркало боковое, нужно определиться, оно будет от официального дилера либо приобретено на «стороне».

В процессе покупки необходимо придерживаться ряда рекомендаций: нужно определиться, какой привод: механический либо электрический? К примеру, если даже «родные» детали имеют электропривод, то стоит помнить о том, что блок управления на моделях 2008 и 2012 годов разный, и отражатели от модели 2008 года могут не подойти к модели 2012. При установке боковых левого и правого изделий все крепежные элементы должны легко вворачиваться. Зеркало левое и правое должны быть симметричны. Если на них присутствует повторитель поворота, то перед приобретением его стоит проверить. Установленный элемент должен выглядеть как единое целое: не должны возникать люфты.

Зеркало правое Тойота Королла 150 кузов – от 2000 до 5000 тысяч рублей.

Инструкция по полной разборке бокового зеркала ваз 2110

Как разбирать боковое зеркало на gilly mk : Атлас Авто

Инструкция по полной разборке бокового зеркала нексии. Инструкция по полной разборке.Инструкция по полной разборке бокового зеркала нексии. Данная инструкция является общей, т.к. Каждый может в ней посмотреть разборку зеркала именно до той степени, которая ему необходимо: кому-то нужно снять только зеркальный элемент для установки подогрева зеркал, кому-то поправить вылетевший тросик регулировки. Поэтому если вам нужно снять только зеркальный элемент, нет необходимости разбирать зеркало до последнего винтика. Отщелкиваем в салоне пластиковый треугольник, который закрывает винты крепления зеркала. Затем откручиваем винты крепления и снимаем зеркало с машины. Аккуратно снимаем первую резиновую прокладку, т.к. Приобрести новые достаточно проблематично, отдельно они редко ремонту где продаются. Аналогично снимаем и вторую резиновую прокладку Откручиваем два винта.

Скачать инструкция по полной разборке бокового зеркала ваз

Затем на одном конце проволоки нарезаем резьбу м3 длиной примерно 15 мм, глядя на Рис. 5, вправляем в корпус будущего зеркала. Проволока должна пройти сквозь шайбу и далее через всю пружину. Наворачиваем на проволоку обе гайки, одеваем один конец пружины на кронштейн Рис. 7. Свободный конец проволоки, торчащий со стороны треугольника (Рис. 5) необходимо прочно закрепить за что-нибудь «несдвигаемое». Или, скрутив петлю, накинуть на ботинок собственной ноги проверим становую силу! В общем, тянем, корпус зеркала mystery «к себе» со всей дури, до тех пор, пока помощник наконец-то не вставит фиксирующую шпонку на место Рис. 5. Примечание: Возможна замена местами с помощником.Необходимость снимать боковые зеркала заднего вида ВАЗ 2110 может возникнуть по разным причинам, к примеру, для покраски, установки подогрева или полной их замены. Разборка соответственно необходима для произведения ремонта или каких-либо других доработок. Как снять зеркала заднего вида ВАЗ 2110 детальная инструкция. Подденьте заглушку ручки управления зеркалом заднего вида и открутите крепежный винт крестообразной отверткой. Снимите треугольную заглушку, поддев ее плоской отверткой, аккуратно отщелкивая при этом фиксаторы. Далее открутите три винта, которыми зеркало крепится к основе, используя все ту же крестообразную отвертку. Достать зеркальный элемент из корпуса можно несколькими способами: Разборка зеркала, надавливая на центральную часть зеркала изнутри, отщелкнуть его.

Демонтаж, разборка зеркала заднего вида ВАЗ-2110

Причин для разбора бокового автомобильного зеркала много. Это может быть желание покрасить его, или же привести в порядок после того, как его каналов зацепил какой-нибудь лихач. Как разобрать автомобильное зеркало, а перед отдела этим как быстро и легко его снять, интересует многих автолюбителей. От неумелых движений автомобильное зеркало может полностью придти в негодность и тогда будет необходима покупка нового, и как результат, последует установка зеркала в автосервисе. Но марок и тем более моделей автомобилей много, также как и зеркал для них. Также много и разновидностей зеркал с электроприводом, складывающиеся, с элементами поворотов, и так далее. Самое главное, как снять, чтобы не повредить.Ваз 2110, 2. Инструкция по. Боковых зеркал ВАЗ 2110. По полной разборке.

Как разобрать автомобильное зеркало — разборка бокового

Снятие бокового зеркала. Разборка бокового зеркала. Форумы faq по действиям маркам и моделям.Инструкция по разборке. Причин для разбора бокового. Зеркало китайским на ВАЗ 2110 смотрите.

Тюнинг ВАЗ : Кузов

Наверх.Разборка зеркала. ВАЗ 2110 может возникнуть по. ВАЗ 2110. Боковые зеркала.

Инструкция по полной. Зеркала ВАЗ 2110 : разборка зеркал. В корпус боковых зеркал ВАЗ 2110.Автопрома имеют преимущество на внутреннем рынке по. Разборку зеркал. Зеркала ВАЗ 2110;. Hotpoint ariston духовой шкаф fz612 1ixha инструкция Государственную регистрацию прав на недвижимое имущество бланк Ведомость инвентаризации и оценки объекта основных средств бланк Инструкции по пожарной безопасности на малярном участке

Чем закрепить и как приклеить новое

Если вы успешно демонтировали зеркало самостоятельно, то вернуть его обратно не составит никакого труда. Как правило, все действия совершаются в обратном порядке.

А вот подбору клея стоит уделить особое внимание, так как далеко не каждый подойдёт для этого процесса

необходимо правильно выбрать клей для крепления зеркала к лобовому стеклу

Выбор клея

Существует три вида составов для приклеивания зеркал:

  • химически отверждаемые;
  • светоотверждаемые;
  • составы на основе эпоксидной смолы.

Состав со смолами хорошо подействует только в том случае, если дать ему как следует просохнуть. Обычно на это уходит от 10 часов до суток. При этом деталь всё время должна быть плотно прижата. Такой подход не очень удобен, поэтому подобные средства в быту не применяют.

Светоотверждаемые смеси действуют при воздействии специальных ультрафиолетовых ламп. Это один из самых распространённых методов на производстве. Однако, если вы не являетесь счастливым обладателем лампы, приобретать такой состав не стоит. Солнечный свет, особенно рассеянный, не способен оказать достаточное влияние.

По этим причинам наибольшей популярностью пользуются химически отверждаемые составы. Специальный отвердитель запускает процесс полимеризации. Как правило, они состоят из самого клея и аэрозольного активатора, хотя встречаются и однокомпонентные составы.

Обратите внимание, что некоторые материалы нельзя использовать для приклеивания зеркала

  • бытовой суперклей;
  • двусторонняя клейкая лента.

Клеевой компонент обоих материалов имеет такой состав, что при использовании на стекле или металле он не сможет застыть полностью. Высокая температура воздуха внутри салона или нагрев стекла от солнечных лучей размягчат его, и зеркало отпадёт. Пользоваться бытовыми клеями можно только в том случае, если зеркало упало совершенно неожиданно, и теперь вам нужно срочно доехать до автосервиса.

Макс

https://homo-habilis.ru/v-garazhe/223-chem-prikleit-zerkalo-zadnego-vida-v-avtomobile

Как приклеить к лобовому стеклу

Подобрав подходящий клей, можно приступать к возвращению зеркала заднего вида на его законное место. Выберите для этого тёплый день или установите обогреватель в гараже: температура воздуха должна составлять от 20 до 25° C.

процесс нанесение клея на платформу держателя

  1. Очистьте платформу держателя от остатков старого клея.
  2. Слегка зашкурьте поверхность держателя для улучшения сцепляющего эффекта.
  3. Таким же образом зашкурьте участок лобового стекла в месте склейки.
  4. Обезжирьте держатель и участок стекла.
  5. Нанесите клей тонким слоем на держатель.
  6. Распылите специальный активатор на место крепления детали.
  7. Приложите клеевую сторону детали к стеклу. Постарайтесь попасть в след, оставшийся от предыдущего раза.
  8. Крепко прижмите зеркало к стеклу и держите в течение времени, указанного на упаковке.
  9. Убедившись, что деталь крепко держится на своём месте, очистьте зеркало от остатков активатора и клея вокруг держателя.
  10. Установите лобовое стекло на своё место (если вы снимали его), согласно руководству по эксплуатации.

Готово! Если вы чётко следовали всем инструкциям, зеркало выглядит так, будто установлено на заводе или как минимум в автомастерской.

Как установить на кронштейне

Если при демонтаже вы не стали отделять платформу кронштейна от стекла, собрать его будет ещё проще. Для этого найдите фиксирующий элемент: им может оказаться винт или защёлка. После этого соедините ножку кронштейна с платформой.

А также существуют специальные кронштейны, которые не приклеиваются к стеклу, а устанавливаются на потолок или другие элементы машины, например, на противосолнечные козырьки.

Замена зеркала заднего вида: как снять и разобрать

Всем привет! Думаю, есть множество разных причин, из-за которых водителю может потребоваться замена зеркала заднего вида. У кого-то треснуло стекло, у других сломался сам корпус. Либо автовладелец просто захотел поставить более современную конструкцию или затонировать стекло. А может у вас перегорели лампочки в зеркале, и потому придется сначала все разобрать, и собрать заново.

Сейчас существует множество вариантов новых стекол, которые приходят на смену штатного зеркала. Та же функция камеры заднего вида, подогрев или монитор может оказаться совсем не лишней в автомобиле.

Суть вы уловили. Нам нужно снять, разобрать и обратно установить зеркало. Какое именно? Логичный вопрос. Процедуры могут касаться как наружного зеркала, так и того, что находится в салоне. Соответственно мы поговорим отдельно на тему левого и правого бокового зеркала, а также внутреннего салонного.

Вы решили своими руками провести демонтажные работы с последующей обратной установкой. Вопрос теперь только в том, как снять и как разобрать элемент, чтобы потом безо всяких рисков все вернуть на свои места. Будет в промежутке проводиться замена стекла или другая процедура, зависит от конкретной ситуации.

Чтобы провести демонтажные работы, вам нужно взять:

  • фигурную отвертку;
  • плоскую отвертку;
  • гаечный ключ под размер крепежей;
  • фен;
  • обезжириватель;
  • ветошь;
  • качественный клей;
  • немного свободного времени;
  • чистый гараж;
  • хорошее настроение.

Добавьте к этому набору инструментов пару умелых рук, и все пройдет великолепно.

Как вы понимаете, задние и внутренние зеркала снимаются по-разному.

Работа в салоне

Начнем с салонной конструкции. Тут многое зависит от того, с каким именно автомобилем вы работаете.

Автопроизводители используют разные системы крепления. Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации. Так, к примеру, разные крепежи используются на таких авто как:

  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110;
  • Нива Шевроле;
  • Форд Фокус;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис и пр.

Все же в основном самостоятельно такую работу проделывают владельцы недорогих машин.

И тут вы можете столкнуться скорее с клеем и присосками, либо же с болтами и саморезами. Это наиболее распространенные методы монтажа.

На отечественных авто в основном идут болты. А потому снять конструкцию будет легко. Снимается заглушка, берется ключ и откручивается крепеж.

Но бывают и приклеенные кронштейны к стеклу. Тут сначала придется разобраться, реально ли вообще разделить крепежный элемент со стеклом. Чаще всего конструкторы используют фиксаторы или поворотные механизмы. При отсутствии такой возможности придется снимать не только кронштейн, но и само лобовое стекло. Клей удерживает элемент очень плотно, а потому повредить лобовушку не составит большого труда.

Загляните в руководство по эксплуатации. Там наверняка найдете подсказку, что именно делать в сложившейся ситуации. Порой лучше посетить автосервис, где специалисты сделают все аккуратно и четко.

Демонтаж по бокам

В салоне все понятно. Теперь нужно демонтировать конструкцию наружного зеркала. Левого или правого, тут уже роли большой не играет. Куда важнее то, какого типа конструкция используется. В боковых зеркалах есть привод. И он бывает механическим и электрическим.

Почти любая машина конструктивно позволяет добраться до крепежей через двери. Нужно лишь снять обшивку. Опять же, смотрим в руководство для своей машины, поскольку универсальных инструкций на этот счет нет.

Если у вас механический привод, тогда:

  • Снимается стопорная скоба имеющегося регулятора;
  • Окручиваются крепежные винты с внутренней стороны двери;
  • Снимается само зеркало.

В случае с электроприводом все несколько иначе. Вам нужно:

  • поднять капот;
  • найти аккумулятор ;
  • снять минусовую клемму с батареи;
  • отключить колодку с проводами;
  • снять обшивку с двери;
  • открутить крепежи зеркала;
  • снять элемент;
  • порадоваться результату.

Последний пункт особенно важен. Умейте хватить себя даже за небольшие достижения.

Ремонт и установка зеркал

До устранения поломки и разборки внешних и внутренних автомобильных приспособлений своими руками, следует разобраться, за счет чего они крепятся. Внутреннее зеркало обзора сзади установлено внутри салона над торпедой. Крепеж элемента может быть разным: специальные присоски к ветровому стеклу или монтаж непосредственно на потолок. Во втором случае зеркало крепится при помощи болтов или саморезов, открутить которые не всегда удается, в особенности, если крепление задумано над потолочной обшивкой. Тогда предстоит полный демонтаж крыши машины. Дополнительной сложностью окажется ранее выполненный тюнинг подсветки.

Внешние аксессуары слежения за дорогой установлены на стойках передней пассажирской и водительской дверях, рядом с капотом. На большинстве раритетных авто внешние предметы обзора закреплены в близости от радиатора на передних крыльях.

Смена положения предметов, служащих для обзора, находится в зависимости от стоимости автомобиля. Если машина является бюджетным вариантом, то настройка положения зеркал осуществляется непосредственно вручную. Если стоимость автомобиля составляла более 19-20 тыс. долл., то его обладатель получает возможность произвести регулировку зеркал ручным способом или дистанционно. При этом, последний вариант вынуждает водителей производить ремонт предмета обзора, поскольку производитель внедряет в корпуса зеркал заднего обзора хрупкие микросхемы.

Советы, как просто и безопасно отклеить зеркало от двери шкафа

  • При обрезании гипсокартона, желательно края сделать ровными. Это значительно облегчит вам дальнейшую работу, когда будете восстанавливать поверхность или же производить ремонт.
  • Когда вы прорезываете клей, следует придерживать зеркало. Можно даже позвать ещё одного человека на помощь, чтобы он выполнял эту функцию.
  • Для ликвидации остатков, которые находятся на месте снятого изделия, рекомендуется использовать растворитель. Он отлично справится с этой задачей. Лучше применять этот метод в тех случаях, когда планируется дальнейшее взаимодействие с элементом.
  • Помните, что в процессе демонтажа все действия должны быть плавными и продвигаться аккуратно. Резкое передвижение запрещено.
  • При включении в работу линейки, не рекомендуется её высоко поднимать, иначе зеркало может расколоться.

Теперь снять зеркало с дверцы шкафа не составит для вас труда.

Процедура разборки

Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает. Тогда этот пункт можно пропустить.

При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.

Салонное зеркало разбирается следующим образом:

  • находится место, где соединяется стекло и корпус;
  • вставляется отжим;
  • надавливается с небольшим усилием;
  • появляется щель;
  • медиатором проходимся по всей длине щели;
  • корпус разделяется на 2 части;
  • убирается зеркало;
  • все остальное расположено под ним;
  • проводим необходимые работы.

Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала

Не принципиально важно, левого или правого

Тут задача заключается в том, чтобы снять отражающий элемент. Приготовьтесь к тому, что приведенная ниже инструкция не подойдет под конкретно ваш автомобиль. Есть машина, на которых все не совсем так. Тут уж простите, руководство не универсальное.

Но именно следующая схема подходит для большинства авто.

  • С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
  • Не нагревайте до высокой температуры. Используйте бытовой фен на средней мощности;
  • Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
  • Иногда требуется отогнуть клеммы;
  • Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
  • На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
  • Аккуратно извлекается стекло;
  • Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
  • Под рамой видим весь механизм;
  • Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.

Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.

Как установить ранее снятое зеркало с лобового стекла

В случае же, когда снять зеркало заднего вида с лобового стекла у вас успешно получилось, то, скорее всего, и его монтаж никаких затруднений не вызовет. Просто выполните алгоритм, описанный ранее, в обратном порядке.

Единственное, на что нужно обратить особое внимание — это выбор клея для проведения работ со стеклом.

В специализированных магазинах можно найти те виды клея, которые подойдут именно для монтажа крепления на лобовик:

  • химически отверждаемые;
  • светоотверждаемые;
  • составы на основе эпоксидной смолы.

Клеи на основе смолы могут дать хорошее скрепление, только если детали хорошо просохнут.  Для этого нужно от нескольких часов до суток обеспечить довольно сильное давление на склеиваемые части, естественно, это неудобно, и, скорее всего, сами вы этого сделать качественно не сможете.

Использование клеев, которые затвердевают под воздействием света, также имеет свои нюансы. Ведь речь здесь идет об ультрафиолетовом свечении, обычный солнечный или искусственный свет никакого эффекта на процесс склеивания не окажет. Поэтому необходимо иметь специальную лампу, без которой ремонт произвести не получится.

Чаще всего автолюбители используют клеи, которые затвердевают под воздействием химических веществ. Бывают двухфазные составы, когда нанесенный клей затем обрабатывает аэрозолью-активаором. Но можно найти и однофазные.

Обязательно учтите, что есть  материалы, которыми клеить пластиковые детали на лобовое стекло ни в коем случае не нужно. Это:

  • обычный клей-момент или суперклей;
  • французский двусторонний скотч.

Клеевая основа данных материалов не предусматривает их использование на стекле и металле при высоких температурах. Так, если вы оставите автомобиль под прямыми солнечными лучами, или сильно нагреете салон изнутри, клей размягчится и вся конструкция отпадет. На скотч или суперклей можно посадить зеркало только в экстренной ситуации, когда поломка произошла на дороге, а до автосервиса доехать как-то нужно.

Когда вы найдете подходящий клей для монтажа, можно приступать к ремонту

Важно, чтобы температура окружающей среды была комфортной, не слишком высокой или низкой, в идеале 20-25 градусов.. Для того, чтобы успешно приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло:

Для того, чтобы успешно приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло:

  1. Держатель зеркала нужно очистить от остатков старого клея.
  2. Придать склеиваемой поверхности держателя шероховатость, для наилучшего скрепления (например, с помощью наждачной бумаги).
  3. Те же манипуляции произвести с местом крепления на лобовом стекле.
  4. Протереть спиртом и лобовое стекло (конечно, не целиком), и крепление зеркала.
  5. Клей тонко намазать на крепление.
  6. На лобовое стекло аккуратно нанести активатор (только в месте склеивания!).
  7. При стыковке деталей максимально точно постараться попасть в прежнее место крепления зеркала.
  8. Обеспечить умеренное давление на склеиваемые детали в течение времени, указанного в инструкции к клею.
  9. Когда будет ясно, что зеркало висит надежно, аккуратно обезжиривающим составом очистить стекло и держатель, если клей или активатор случайно попали на них.
  10. Если при проведении ремонта было демонтировано лобовое стекло, установить его обратно, используя руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Применяя советы из этой статьи на практике, можно быть уверенным, никто не догадается, что зеркало заднего вида на лобовое стекло вашего автомобиля было установлено не на заводе.

Очень важно быть внимательным при работе с клеем, так как после застывания вы уже не сможете сдвинуть или повернуть держатель зеркала, а, значит, все придется начинать заново.

Если вам не пришлось отклеивать крепление от лобовика, вернуть зеркало на место будет не сложно, достаточно лишь найти специальную защелку или фиксатор и соединить ножку кронштейна с пятаком.

Некоторые кронштейны и вовсе не крепятся на лобовое стекло, их можно установить на козырек против солнца, потолок или другие элементы салона.

Особенности замены

Если автовладелец хочет заменить устаревшие накладки на зеркала на новые, усовершенствованные или просто другого цвета, сделать это совсем не сложно. Для снятия приклеенных деталей используют строительный фен или горячую воду. Новые накладки на зеркала для Калины приклеиваем или надеваем на крепежи.

Когда накладки крепятся не на клей, а на защелки, нужно максимально отодвинуть зеркало, по очереди надавить отверткой на крепежи с внутренней стороны и снять накладку. Главное при надавливании — не сломать усики крепежей. Усики, конечно, очень крепкие, но все-таки могут лопнуть. Новую накладку надеваем таким же способом.

Зеркала на Калину могут быть уже укомплектованы накладками черного цвета или в цвет автомобиля при покупке машины в автосалоне. Если накладки черного цвета, их всегда можно покрасить в желаемый цвет, не меняя на новые. Но для этого их все равно необходимо снять. В противном случае при окрашивании частички аэрозольной краски попадут на зеркало и непосредственно на сам автомобиль. Как бы вы ни закрывали бумагой открытые места машины, попадания капель краски и мельчайших частиц из пульверизатора на кузов избежать невозможно.

Как снять зеркало?

Естественно, что удобнее будет разбирать снятое с автомобиля зеркало, поэтому его следует снять. Что для этого нужно?

Снятие зеркала с механическим приводом. Для начала следует снять стопорную скобу регулятора зеркала, открутить три винта, которые крепят зеркало к каркасу двери, и после этого снять само зеркало.

Снятие зеркала с электроприводом. Первое, что нужно сделать – это отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Далее нужно разъединить колодку с проводами электропривода, вывернуть три винта крепления зеркала к двери и снять его.

Первый способ

При помощи какого-либо изогнутого предмета или отвертки отщелкнуть зеркало, аккуратно надавливая на него изнутри. Попытка отщелкнуть зеркало с краю может привести к его повреждению. Некоторые автолюбители применяют для снятия зеркального элемента самые разнообразные предметы. Это могут быть даже всевозможные кухонные лопаточки. Некоторые обматывают край лопаточки изолентой, чтобы не повредить, вернее, не поцарапать зеркальную поверхность. Другие используют одну жесткую лопатку – для фиксации щели, а вторую более мягкую, чтобы продеть ее в образовавшуюся щель.

Второй способ

Для того чтобы извлечь зеркальный элемент следует резко ударить корпусом по мягкому предмету – это может быть все, что угодно. Для того чтобы отсоединить сам корпус зеркала от треугольного крепления нужно снять пружину, открутить регулировочную тягу и снять штифт. Сборка и установка зеркала осуществляется, как правило, в обратной последовательности.

Детальный и универсальный способ

В салоне автомобиля нужно отщелкнуть пластмассовую накладку, которая закрывает винты крепления зеркала. После снятия накладки следует открутить три винта, которые держат зеркало, и снять его. После этого нужно аккуратно снять резиновые прокладки –

Теперь следует открутить два винта крепления джойстика регулировки зеркала. Разбор самих джойстиков – процедура несложная, нужно просто внимательно запомнить положение тросиков и цвет, так как разный цвет отвечает за свою регулировку.

Далее нужно снять три винта, которые расположены на нижнем пластиковом уголке – он больше всего подвержен повреждениям при эксплуатации автомобиля. После этого нужно снять и его. Как снимать зеркальный элемент, уже было описано выше. После снятия зеркального элемента нужно открутить четыре винта и снять все остальное.

Проще всего, конечно, попросить знакомого мастера или отправить автомобиль в автосервис, если требуется замена зеркала или его покраска. Но большинство владельцев привыкли ремонтировать свою машину сами – ведь это значительная экономия денег.

Как разобрать боковое зеркало на ВАЗ 2110 смотрите в следующем видеоролике:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector