Габаритные размеры киа рио
Содержание:
- Сколько, та или иная Киа Рио израсходует горючего?
- Размеры салона
- Сколько, та или иная Киа Рио израсходует горючего?
- Характеристики
- Новый Kia Rio
- Рулевое управление
- Сколько, та или иная Киа Рио израсходует горючего?
- Прочее
- Интерьер
- Основные показатели Рио 3 рестайлинг
- Салон Kia Rio 1
- Дорожный просвет
- Шины и диски
- Багажное отделение
- Технические характеристики автомобиля Рио 3 до рестайлинга
- Технические характеристики KIA RIO 4 (поколение FB, 2017-2022)
- Подвеска
- Выводы: насколько удачный движок A5D?
Сколько, та или иная Киа Рио израсходует горючего?
По официальным данным в л/100 км пути в зависимости от комплектации силового агрегата, а также от трансмиссии расходуется горючего:
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 5,7 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 6,6 | Бензин АИ-92 |
Комплектации силовыми установками – это исключительно бензиновые их версии. Что касается объемных характеристик моторов, то это 123-сильные движки объемом 1 тыс. 951 см3, что соответствует объему в 1,6 л, а также в 100 л.с. моторы, имеющие 1 тыс. 368 см3 или 1,4 л.
Размеры салона
Описание параметров салона:
- дистанция от первых сидений к потолку – 1022 мм;
- дистанция от задних сидений к потолку – 948 мм;
- пространство (ножное) первого ряда сидений – 1062 мм;
- пространство (ножное) второго ряда сидений – 846 мм;
- ширина салона спереди (по уровню плеч) – 1357 мм;
- ширина салона сзади (по уровню плеч) – 1350 мм.
Объективно – «Киа Рио» довольно компактен. Первый ряд сидений позволяют разместиться с высоким уровнем комфорта водителю и пассажиру, независимо от их габаритов. Задние сидения для крупных людей будут неудобными. Это не существенно для путешествий на короткие расстояния в пределах городской черты, но при длительной поездке это может стать большой проблемой.
У хэтчбека есть возможность увеличения багажного пространства за счет сложенной спинки заднего сидения.
Сколько, та или иная Киа Рио израсходует горючего?
По официальным данным в л/100 км пути в зависимости от комплектации силового агрегата, а также от трансмиссии расходуется горючего:
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 5,7 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 6,6 | Бензин АИ-92 |
Комплектации силовыми установками – это исключительно бензиновые их версии. Что касается объемных характеристик моторов, то это 123-сильные движки объемом 1 тыс. 951 см3, что соответствует объему в 1,6 л, а также в 100 л.с. моторы, имеющие 1 тыс. 368 см3 или 1,4 л.
Характеристики
«Киа Рио» после рестайлинга 2016 года выпускалась в дизайне 5-местного (4-дверный седан или 5-дверный хетчбэк) и 4-местного (3-дверный хетчбэк) автомобиля с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,4 литров и 107 л. с. либо 1,6 литров и 123 л.с., с МКПП или АКПП. До обновления у владельцев был выбор между 4 и 5-ступенчатой коробкой передач. В 2016 году у южнокорейских седанов и хэтчбеков с обновленным дизайном, как видно на фото «Киа Рио», появились новые материалы для отделки салона и поменялась передняя панель.
На рекламных фото Kia Rio 2016 года выделяется массивной радиаторной решеткой, миндалевидными фарами и противотуманками. Ее внешний вид практически не изменился. Обзоры экспертов и частные отзывы положительно оценили тюнинг салона, качество отделки, дополнительные опции и технические характеристики.
В стандарт рестайлинговой базы вошли:
- регулировка высоты водительского кресла;
- электропривод на передних стеклоподъемниках;
- тройной указатель поворота при разовом нажатии и сложение спинок задних кресел 60/40.
Седан «Кио Рио» 2016 года имеет внушительный внешний вид, а хэтчбек обладает спортивной энергетикой.
Размеры
Длина и высота автомобиля увеличилась, а ширина уменьшилась, размер колесной базы остался неизменным.
Модель
Размер |
Седан | Хэтчбек |
Длина кузова (мм) | 4 377 | 4 125 |
Ширина (мм) | 1 700 | 1 700 |
Высота (мм) | 1 470 | 1 470 |
Колесная база (мм) | 2 570 | 2 570 |
По фото «Киа Рио» 2016 года мало чем отличается от предшественников третьего поколения, однако по характеристикам и базовым опциям она стала лучше.
Объемы
Багажное отделение седана – 500 литров, хэтчбека – 389 литров. При транспортировке больших объемов можно сложить сидения (60/40) и увеличить место для перевозимых грузов.
Новый Kia Rio
Новый Рио — последняя модель данного автомобиля, как и прежде, выпускается в нескольких комплектациях: 1,4-литровый бензиновый двигатель идет с пяти ступенчатой механической или четырех ступенчатой автоматической коробкой; более мощный, 1,6-литровый опять же бензиновый мотор предлагает на выбор шести ступенчатые «механику» и «автомат». Также автолюбители могут выбрать и купить Киа Рио Седан в комплектациях: Базовая, Комфорт, Престиж, Люкс – в зависимости от своих финансовых и личных предпочтений.
Особенности обновленной модели:
- С учетом суровой российской зимы увеличена мощность отопительной системы, новая печка разогревается до 4650 кКал.
- Емкость аккумулятора увеличена до 48 Ач, лампы передних фар теперь работают до 1500 часов.
- Инновации экстерьера: ручки дверей, бампера и корпуса зеркал выполнены в том же цвете, что и корпус.
- Комфортное водительское сиденье регулируется по высоте, на лобовом стекле установлена солнцезащитная полоса.
- Кузов и днище седана обработаны антикоррозийным покрытием – автомобилю не страшны лужи и грязь.
- Салон новой КИА РИО седан выглядит сдержанно и элегантно – интерьер оформлен в классическом стиле с использованием пластика и текстиля.
- Для поклонников комфорта – прикуриватель и пепельница. Любителям ездить за покупками – много свободного пространства: объем багажника 500л. И в целом, габариты Киа Рио Седан впечатляют своими размерами (длина, ширина) и вместительностью.
- Рядный двигатель усовершенствованной Киа – 4-цилиндровый 16-клапанный – обеспечивает 107 и 123 лошадиных силы.
- Машина смотрится спортивно и подтянуто, неизменными осталась фирменная радиаторная решетка и чуть раскосые передние фары.
- Подвеска современного седана Рио от корейского производителя Киа – независимая пружинная McPherson, в комплекте – дисковые тормоза и гидроусилитель руля.
- Антиблокировочная система торможения следит за сцеплением с трассой – автомобилем легко управлять в любой ситуации.
- Система курсовой устойчивости следит за дорогой и предупреждает опасные ситуации.
- Предупреждение об экстренном торможении (ESS) поможет избежать столкновения с водителем, следующим сзади.
- Уже в базовой комплектации новая Киа Рио снабжена подушками безопасности. А в комплектациях Комфорт, Престиж и Люкс множество дополнительных плюсов и особенностей.
Рулевое управление
Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.
Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:
обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;
имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;
не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;
экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.
Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:
в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;
его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;
и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.
Сколько, та или иная Киа Рио израсходует горючего?
По официальным данным в л/100 км пути в зависимости от комплектации силового агрегата, а также от трансмиссии расходуется горючего:
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 5,7 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 6,6 | Бензин АИ-92 |
Комплектации силовыми установками – это исключительно бензиновые их версии. Что касается объемных характеристик моторов, то это 123-сильные движки объемом 1 тыс. 951 см3, что соответствует объему в 1,6 л, а также в 100 л.с. моторы, имеющие 1 тыс. 368 см3 или 1,4 л.
Прочее
Несмотря на просторный салон, даже в морозы -30 С машина довольно быстро прогревается. Подогрев кресел, обогрев лобового стекла, боковых зеркал, форсунок стеклоочистителя, двухзонный климат-контроль – все эти опции присутствуют в Киа Рио модели X-Line. Благодаря большому размеру щёток дворников отличный обзор сохраняется как во время ливня, так и обильного снегопада.
Щётки стеклоочистителя имеют размер 600 мм со стороны водителя, 400 мм со стороны пассажира и задний дворник имеет размер 280 мм. За счёт удлинённой конструкции стеклоочистителя водителя обеспечивается гораздо большая поверхность очистки лобового стекла. Размеры остаются неизменными на протяжении последних 5-ти лет.
Читайте далее:
Размеры и габариты Киа Спортейдж 4
Простые рекомендации по снижению расхода топлива Kia Rio
Габаритные размеры Киа Рио
Классика жанра – Kia Seltos на механике
Габаритные размеры Mohave: личный автобус от Kia
Технические характеристики Kia Rio x-Line
Интерьер
В сравнении с внешним обликом, внутреннее убранство машины значительно преобразилось. Салон характеризуется просторной компоновкой приборов. Приборная панель Киа Рио 2 простая, ненавязчивая, характеризуется обновлённым оформлением, направленным на увеличение комфортабельности для водителя. Владелец легко сможет дотянуться до основных элементов управления, конструкция рулевого колеса стала удобней. Центральная консоль обращена в сторону водителя, что придаёт больше комфорта поездке и создаёт впечатление спортивной версии авто.
Согласно отзывам владельцев Киа Рио 2 поколения, в сравнении с предыдущей версией пластиковые элементы стали мягче и качественнее. Качество материалов на высоте. Значительно улучшилась изоляция пыли и шума. Недостатком эргономики является отсутствие функции настройки руля по горизонтали.
Салон отличается простором, общий объём возрос до 2611 м3, отмечается достаточно свободного пространства для передних и задних пассажиров. Водительское сидение можно регулировать в продольном направлении, по наклону и спинки и высоте. Переднее пассажирское кресло – только в продольном направлении и по наклону спинки. Кроме того, все сиденья оборудованы регулируемыми подголовниками. Задний ряд сидений способен немного откидываться вперёд.
Увеличение габаритных размеров Киа Рио 2 привело к расширению багажного отделения. Размерные характеристики багажника Киа Рио 2 седан составляют 399 литров. У багажника Киа Рио 2 поколение хэтчбек данный параметр равен 270 литров. Для увеличения ёмкости багажного отсека до 1107 литров необходимо сложить задний ряд кресел.
Основные показатели Рио 3 рестайлинг
Рестайлинг версия автомобиля Киа Rio 3-его поколения по многим ходовым характеристикам практически не изменилась.
Автомобиль Рио третьего поколения образца 2015 года и выше поставлялся в следующих комплектациях:
- классик;
- комфорт;
- люкс;
- престиж;
- премиум.
Наиболее простая версия машины может похвастать:
- антиблокировочной системой или ABS;
- двумя подушками безопасности;
- бортовым компьютером;
- гидроусилителем руля;
- центральным замком;
- дистанционным управлением замка;
- зеркалами с электрическим приводом;
- обогревом зеркал заднего вида;
- электрическими стеклоподъемниками для передних окон;
- регулировкой рулевой колонки и сидения.
Киа Rio третьего поколения оснащается информативной и эргономичной приборной панелью. Салон ТС выполнен в минималистическом стиле. Обивка кресел изготовлена из износостойкой ткани, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.
Двигатель Kia Rio 3 рестайлинг
Автомобиль поставлялся на рынок с двумя видами силовых установок:
- Двигателем на 107 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
- Двигателем на 123 лошадиных силы и объемом 1.6 л.
Расход топлива автомобилем составляет:
- В городе – 7.8 литра на сто км пробега для младшей модели и 8.5 литров для старшего движка.
- При движении по трассе – 5 литров топлива на 100 километров расходует 107 сильный двигатель и 5.2 литра – двигатель мощностью 123 лошадиные силы.
- Смешанный цикл за сто километров пробега опустошает бак на 6 литров в случае младшего двигателя и на 6.4 литра при комплектации машины более мощной моделью силовой установки.
Опциональные трансмиссии
Киа Рио iii седан поставлялась с трансмиссиями четырех видов:
- Пятиступенчатой механикой.
- Четырехступенчатым автоматом.
- Шестиступенчатой механикой.
- Шестиступенчатым автоматом.
Первые два варианта коробок переключения передач предназначались для двигателя объемом 1.4 литра. Остальные две трансмиссии работали в паре со старшим 123 сильным мотором.
Массогабаритные размеры рестайлиноговой модели Kia Rio 3
Габариты автомобиля составляют:
- Длина кузова – 4 377 миллиметра.
- Ширина – 1 700 миллиметров.
- Высота – 1 470 миллиметров.
Размеры багажника Kio Рио третьего поколения составили 500 литров. Максимальная грузоподъемность ТС по паспорту составляет 1 600 килограмм.
Габаритные размеры Киа Рио после рестайлинга отличаются незначительно. В более новой модели на семь миллиметров увеличилась длина и на двадцать один килограмм масса.
Объем бака и масса транспортного средства
Масса автомобиля после рестайлинга составляет 1 119 килограмм. Как ни странно, ширина машины совершенно не изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Объем топливного бака автомобиля Киа Рио 3 равен сорока трем литрам.
Подвеска и тормоза
Владельцы данной модели автомобиля отмечают достаточно жесткую подвеску. Амортизаторы машины нормально поглощают небольшие дефекты асфальта, но при встрече с действительно серьезной ямой лучше существенно сбросить скорость.
Передняя подвеска Киа Рио 3 изготовлена по типу Макферсон с телескопическими амортизационными стойками и стабилизатором торсионного типа.
Несмотря на приличный крутящий момент силовых установок автомобиля, задняя подвеска ведет себя предельно предсказуемо как при низких, так и при высоких скоростях движения.
Салон Kia Rio 1
Интерьер седана и универсала одинаковый. В качестве материалов отделки использовался недорогой пластик серого цвета и простая ткань. Просторный салон рассчитан на 5 мест. Неплохой объем багажника – 326/449 литров (седан/универсал). Его вместимость можно увеличить в 3 раза, если сложить 2 ряд сидений.
Информация с приборной панели легко считается с водительского кресла. Его эргономика на высоком уровне: есть боковая поддержка и всевозможные настройки положения по углу и высоте. Второй ряд имеет удобный диван, но места для ног там мало. Высоким пассажирам будет не очень комфортно сидеть.
У машины неплохое оснащение. В базовую комплектацию включено:
- гидроусилитель руля;
- электропакет для регулировки передних зеркал и стекол;
- кондиционер;
- радио;
- фронтальный 1 air bag.
В сборке подороже уже возможна окраска кузова в цвет металлик. Из опций появляется:
- аудиосистема с 4 динамиками;
- обивка из искусственной кожи;
- дополнительная подушка безопасности;
- люк с электроприводом;
- задний подлокотник;
- сигнализация;
- подогрев сидений;
- электронные ассистенты ABS и EBD.
Владельцы «Киа Рио» первого поколения жаловались на плохую шумоизоляцию. Разработчики учли это. После рестайлинга 2002 года модель стала тише, так как были добавлены дополнительные звукопоглощающие пластины между фильтром и салоном. Кроме того, обновилась приборная панель и появились дверные кармашки. Улучшилось качество отделочного материала.
Дорожный просвет
Обычно, когда затевается обсуждение кросс-хетча Х Лайн на российских форумах, то каждый второй комментарий непременно содержит то или иного мнение о дорожном просвете. При этом, как водится в любых других обсуждения, существуют абсолютно противоположные суждения.
Комплектации | Клиренс, мм |
Все | 195 |
Если одним пользователям, которые уже успели погонять на кросс-хэтче по бездорожью просвет в 170 мм вполне устраивает. То другие автолюбители, которые загружали Риа Х Лайн, как говорится, под завязку вплоть до того, что благодаря рейлингам перевозили от тещи в город, как и полагается мешки с картошкой, вместо лыж и сноубордов.
Что касается объемных характеристик салона, приподнятого кросс-хэтча, то они такие же, как и у седана, во всяком случае, условия для водителя и пассажиров не уступают по комфортности предшественника.
Штатными для российского кросс-хэтча являются 15-дюймовые диски-штамповки, такие же 15 –дюймовые легко сплавные, а также литые 16-дюймовые диски, так называемого, индивидуального дизайна.
Относительно размерности шин, то Риа Х Лайн опирается на дорогу соответствующими дискам шинами 185/65 R15, а также 195/55 R16.
Шины и диски
Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17. От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:
- как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
- размеров самих дисков;
- параметров их вылета.
Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.
Для определения штатных дисков для Киа Рио в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.
Если со штатными дисками для Киа Рио более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:
- для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
- на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
- на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17.
Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио.
Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.
Читайте далее:
Технические характеристики Kia Rio x-Line
Подробнее о конструкции кузова Kia Stinger
Характеристики двигателя Kia Stinger
Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato
Технические характеристики Киа Селтос в России
Технические характеристики Kia Stinger
Багажное отделение
Объём багажника – основной критерий, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Kia Rio является машиной, на которой можно съездить с ночёвкой на природу, выбраться на рыбалку или отправиться в туристическое путешествие всей семьёй
Внутренние размеры багажного отделения
Объём багажного отделения, л | 390 |
Объём багажного отделения со сложенными спинками кресел заднего ряда, л |
1075 |
Багажник обладает следующими линейными характеристиками:
Наименование параметра | Размер, мм |
От заднего сиденья до начала дверного проема в центре | 810 |
От заднего сиденья до начала дверного проема с боков | 750 |
Ширина между колесными арками | 1080 |
Длина на уровне полки в центре | 500 |
Длина на уровне полки с боков | 450 |
Высота до полки | 520 |
При сложенной спинке заднего сиденья | 1820 |
Ширина малой половины спинки заднего дивана | 430 |
Ширина большой половины спинки заднего дивана | 650 |
Главные достоинства багажника Kia Rio
- широкий проём пятой двери;
- сглаженные углы;
- высокий подъём двери в открытом состоянии.
Технические характеристики автомобиля Рио 3 до рестайлинга
Технические характеристики Kia Rio 3 зависят от комплектации и года выпуска ТС.
Базовая модель автомобиля 2011 года в своем активе имеет следующие устройства:
- Систему антиблокировки колес или ABS.
- Две подушки безопасности. Одна в руле, вторая – напротив переднего пассажира.
- Кондиционер.
- Бортовой компьютер, контролирующий большинство параметров автомобиля.
- Гидроусилитель рулевого колеса.
- Центральный замок.
- Обогрев зеркал заднего вида.
- Передние электрические стеклоподъемники.
Характеристики машины в минимальной комплектации
Базовая модель Kia Рио третьего поколения имеет пятиступенчатую механическую коробку переключения передач и передний привод. В качестве силовой установки в этой модели установлен двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил.
На младшую модель Rio третьего поколения образца 2011-2014 года можно было установить только младшие версии трансмиссий: четырехступенчатую АКПП и пятиступенчатую МКПП.
Расход топлива у базовой дорестайлинговой версии Рио 3 на младшей модели двигателя составляет:
- 6 литров при движении в городе;
- 9 литра при движении по трассе;
- 9 литров в смешанном режиме движения.
Максимальная скорость модели двигателя с 107 лошадиными силами равна 190 километров в час. Разгон до сотни производится за 11.5 секунд.
Установка четырехступенчатого автомата значительно улучшала состояние дел Рио 3. Несмотря на то, что АКПП имеет всего четыре передачи, автомобиль под управлением этой трансмиссии двигается гладко и спокойно.
Потребление бензина с автоматом немного возрастало. В городском цикле автомобиль стал расходовать 8.5 литров, при движении по трассе – 5.2 литра и в смешанном режиме – 6.4 литра на 100 километров пробега.
Максимальная скорость автомобиля с автоматической трансмиссией заявлена производителем как 175 километров в час. Сотку машина набирает за 13.5 секунд.
Параметры дорестайлингового Рио на максималках
Установка старшей 1.6 литровой версии двигателя значительно меняет динамику автомобиля. Вместе с шестиступечатой механическим редуктором переключения передач 123-сильный мотор является одним из лучших решений в данной ценовой категории автомобилей.
Расход топлива старшей версии силовой установки составляет:
- при движении по городу – 7.6 литров;
- езда по трассе – 4.9 литра;
- смешанный цикл – 5.9 литра.
Максимальная скорость автомобиля с 123-сильным мотором составляет 190 километров в час. Набор сотки производится за 10.3 секунды.
Потребление топлива также немного изменилось. Расход горючего в городе равен 8.5 литрам, при езде по трассе – 5.2 литра. Движение в смешанном цикле расходует до 6.4 литров топлива на 100 километров пробега.
Массогабаритные показатели дорестайлинговой версии Рио 3
Габариты дорестайлинговой версии автомобиля Kia Rio следующие:
- Длина – 4 370 миллиметров.
- Ширина – 1 700 миллиметров.
- Высота – 1 470 миллиметров.
Объем топливного бака в данной модели равен 43 литрам. Масса пустой машины по паспорту равна 1 140 килограмм. Отдельного упоминания стоит высота дорожного просвета, которая в данном случае составляет 160 миллиметров.
Технические характеристики KIA RIO 4 (поколение FB, 2017-2022)
Kia Rio for Russia
Полные технические характеристики KIA RIO 2017 (поколение кузова FB )
ТТХ | 1.4 — 6MT | 1.4 — 6AT | 1.6 — 6MT | 1.6 — 6AT |
---|---|---|---|---|
Цена: | от 669 000 руб. | от 769 900 руб. | от 754 900 руб. | от 794 900 руб. |
Двигатель | ||||
Объем двигателя | 1.4 л. | 1.4 л. | 1.6 л. | 1.6 л. |
Автоматическая КП | ||||
Мощность 2 | 100 л.с. | 100 л.с. | 123 л.с. | 123 л.с. |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 10.5 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин 2 | 73.3 / 6000 | 73.3 / 6000 | 90.2 / 6300 | 90.2 / 6300 |
Двигатель | Kappa 1.4 MPI | Kappa 1.4 MPI | Gamma 1.6 MPI | Gamma 1.6 MPI |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 2 | 99.66 / 6000 | 99.66 / 6000 | 123 / 6300 | 123 / 6300 |
Максимальный момент, Nm при об/мин 2 | 132.4 / 4000 | 132.4 / 4000 | 150.7 / 4850 | 150.7 / 4850 |
Топливный бак, л | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | Бензин с октановым числом не менее 92 | Бензин с октановым числом не менее 92 | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Экологический класс 3 | 5 (пятый) | 5 (пятый) | 5 (пятый) | 5 (пятый) |
Выделение CO2 в городском цикле, г/км 4 | 167 | 199 | 185 | 205 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 4 | 112 | 120 | 113 | 123 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км 4 | 133 | 149 | 140 | 153 |
Динамические характеристики | ||||
Привод | передний | передний | передний | передний |
Трансмиссия | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Гидромеханическая |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | 12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Макс. скорость, км/ч | 185 | 183 | 193 | 192 |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км 4 | 7.2 | 8.5 | 8 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км 4 | 4.8 | 5.1 | 4.8 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км 4 | 5.7 | 6.4 | 6 | 6.6 |
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1150 |
Из стандартного оборудования заявлено: электрообогреватель наружных зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники, кондиционер (хладагентR134А), противоугонное устройство, подушки безопасности, электронная система контроля устойчивости ESC, система вызова экстренных оперативных служб, система мониторинг давления воздуха в шинах, дневные ходовые огни
Двигатели модернизированные — G4LC-5 (99.66лс при 6000об/мин) и G4FG-5 (123лс при 6300об/мин)
Габариты (длина – ширина – высота): 4400мм, 1740мм, 1470мм (у нового Соляриса — 4405 / 1729 / 1469 )
Колесная база 2600мм
Колея передних / задних колес, мм — 1510. 1516 / 1518. 1524
Тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – дисковые или барабанные
Подвеска
Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле. Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс.
Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.
У «прошлых» Рио важной составляющей рулевого управления был классический гидроусилитель руля, от которого в новинке отказались, отдав предпочтение его электрическому и более современному аналогу с оригинальными, отличными от применяемых в Солярисе, настройками
Выводы: насколько удачный движок A5D?
Данный агрегат от KIA заслужил отличное имя на фоне своих основных конкурентов. Сегодня российский рынок наполнен контрактными двигателями этой серии, поэтому ремонт после сложных повреждений чаще всего дороже простой замены двигателя. Тем не менее, агрегат не предоставляет серьезных проблем, поскольку его конструкция простая и надежная.
Для сохранения высокого качества эксплуатации достаточно вовремя обслуживать мотор, не лить дешевые масла и устанавливать только проверенные комплекты ГРМ. Следует использовать качественное топливо. Но такие требования сегодня у всех современных бензиновых моторов.