Фольксваген т-рок: цены, фото, характеристики

Внешний вид Volkswagen T-ROC 2018 (фото экстерьера)

Внешний вид нового Volkswagen T-ROC (фото ниже) соответствует главенствующей в современном мире концепции автомобилестроения: минимум не несущих прикладной пользы деталей при максимальной функциональности.

Действительно, ничего лишнего в немецком кроссовере не найдёшь. Скромная радиаторная решётка с крупными шестиугольными «сотами» и без приевшегося в последнее время хрома украшена только большой эмблемой производителя.

Логичным продолжением решётки являются неширокие передние фары, расходящиеся в стороны, практически не задираясь кверху. Небольшой угол дизайнеры нового Фольксваген Т-Рок 2020 года всё же предусмотрели, однако общей картины он не портит. Даже наоборот: в сравнении с новомодными «раскосыми» фарами оптика немецкого кроссовера выглядит по-настоящему благородной преемницей классических европейских автомобилей.

Противотуманные фары Volkswagen T-ROC 2020 года, что не может не радовать, надёжно укрыты в подогнанных нишах переднего бампера, делающих их практически недоступными для случайно вылетевшего из-под колёс камешка или невзначай сорвавшейся ветки.

Немного разочаровывает (и подчёркивает преимущественно городское назначение автомобиля) решение создателей Т-Рок 2020 года ослабить передний бампер широкой открытой решёткой воздухозаборника, разделённой на три части. Впрочем, про «боковушки» ничего плохого сказать нельзя: выглядят они стильно и на общую прочность конструкции не влияют. Внизу кузова Фольксваген установил (видимо, в качестве компенсации) массивную металлическую защиту. Возможно, для продвинутых конфигураций авто будут предусмотрены и иные варианты упрочнения «носа», однако сейчас об этом ничего неизвестно.

Глядя на новый кроссовер сбоку (фото ниже), сложно даже сказать, выпуклый его рисунок или, напротив, углублённый. Дело в невероятно выдающихся колёсных арках, принимающих на себя не только оконечности передней оптики Volkswagen T-ROC 2020 года, но даже ручки боковых дверей второго ряда. Сами двери украшены глубокой прямоугольной штамповкой, отчего и создаётся впечатление сложности геометрического рисунка бокового вида.

Для защиты низко посаженного корпуса он по всему периметру обнесён высокопрочным, стойким к истиранию и множественным ударам пластиком чёрного цвета. Брызговики производителем ни для одного варианта комплектации кроссовера не предусмотрены; водитель может приобрести их самостоятельно, как и иные аксессуары.

Боковые зеркала нового Фолькваген Т-Рок радуют не только удобным расположением, предоставляющим автолюбителю максимально полный обзор дороги, но и оформлением. Дизайнеры Фольксваген решили воздержаться от неумеренного хромирования, отдав предпочтению одноцветной или двухцветной («верх-низ») окраске держателей зеркал.

Дверца багажного отделения Volkswagen T-ROC 2020 года (фото ниже), достаточно широкая для удобной загрузки габаритных и тяжёлых предметов, украшена, как и решётка радиатора, эмблемой производителя, а также хромированной надписью «T-ROC». Из функциональных элементов — привычные стеклоочиститель и аккуратный спойлер-повторитель стоп-сигнала.

Чуть ниже сложносоставных красно-белых задних фар Фольксваген Т-Рок расположены дополнительные воздухозаборники, совмещённые с габаритными огнями, а ещё ниже — интегрированные в бампер патрубки выхлопной системы в хромированных трапециевидных рамках. Как и передний, задний бампер Volkswagen T-ROC 2020 года оснащён металлической защитной накладкой (впрочем, недостаточно мощной, чтобы выдержать без последствий прямое столкновение). Номерной знак автомобиля для защиты от грязи и пыли расположен на немного развёрнутой вверх площадке, прикрытой соединяющей воздухозаборники перемычкой.

В зависимости от пожеланий клиента крыша нового Volkswagen T-ROC 2018 года (фото ниже) может оборудоваться раздвижным люком с электроприводом или даже панорамной крышей. При изготовлении этих элементов используются только закалённые стёкла, способные выдержать значительные точечные нагрузки (к примеру, упавший на крышу тяжёлый предмет). А чтобы избавить водителя и пассажиров от необходимости щуриться, и люки, и крыши будут оснащены защитой от прямых солнечных лучей.

Открытым остаётся вопрос о рейлингах. Сначала производитель декларировал их отсутствие в трёх основных комплектациях (фото ниже); в таком случае изделия пришлось бы покупать за дополнительную плату. Однако на последних опубликованных фотографиях кроссовер непременно оборудован этими приспособлениями, что позволяет надеяться на возобладавшее благоразумие маркетологов компании.

Обзор

Volkswagen T-Roc Концепт

T-Roc был анонсирован как одноименный концепт-кар на . Отличается агрессивным дизайном и полным приводом .

Серийная версия T-Roc для европейского рынка была запущена в Италии 23 августа 2017 года. Это первый внедорожник Volkswagen в сегменте B-SUV . T-Roc основан на платформе MQB и тесно связан с Volkswagen Golf , SEAT León , Audi A3 и Škoda Octavia . Он оснащен передней подвеской со стойками Макферсон и, в зависимости от двигателя и системы привода, торсионной балкой или многорычажной задней подвеской в сочетании с дополнительными адаптивными амортизаторами.

Единицы для европейского рынка собираются на заводе Volkswagen Autoeuropa в Палмеле, Сетубал , Португалия. Автомобили для китайского рынка собираются на совместном предприятии FAW-Volkswagen в Фошане, провинция Гуандун .

T-Roc был продемонстрирован в Индии на года и был запущен в страну в качестве импортного в марте 2020 года.

Инновационный дизайн

Внешний вид выглядит самым современным из всей линейки компании, разве что на ровне с Arteon. Машина создана на основе прототипа, представленного в 2014 году под названием T-Prime Concept GTE. Кроссовер построен на платформе MQB, используемой также Audi Q2.

Передок получился действительно инновационным, как и весь стиль, но при этом не лишенный современных и агрессивных ноток. Высокий капот выделяется агрессивными выдавленными линиями. Тонкая оптика Т-Рока на диодной основе окантована в нижней части хромированной линией. Черная широкая радиаторная решетка выделяется в центре массивным логотипом компании. Стильный бампер выделяется небольшими воздухозаборниками по бокам и главная уникальная мысль – это диодная окантовка габаритного света.

Смотря в профиль T-Roc сразу заметно, что крышка окрашена в другой цвет и в этот же цвет окрашена тонкая линия задней стойки. Расширения колесных арок просто поразительные, плюс дополняет внедорожный стиль пластиковая защита кузова по всему периметру. Внизу есть углубление, а также резкая выштамповка в верхней части. Нижняя часть дополнена хромированной вставкой. Колеса 16 диаметра, но расширить их можно аж до 19-дюймовых дисков.

Задок нового кроссовера напоминает SUV автомобили бренда, происходит это за счет фирменной оптики, соединенной ребром на крышке багажника. Вообще весь дизайн выделяется резкими срубами, выштамповками и переходами. Массивный бампер выделяется пластиковыми накладками под воздухозаборниками и крутым оформлением 2-ствольной хромированной системы выпуска.

Что внутри

Если вы уже давно ищете автомобиль с оригинальным характером, VW  T-Roc вас определенно заинтересует. Создатели уверяют, что достаточно посидеть за рулем этой необыкновенной машины – и вы не захотите больше с ним расставаться никогда.

Ярко,  стильно и современно — это всё обновленный кроссовер VW. Фото: automobilemag.com

Цветные вставки на панели, дверей и консоли — всё это смотрится свежо и, повторимся, оригинально. Не смотря на некоторое буйство красок, в салоне всё по-немецки четко, выдержанно и внешне надежно.

Отметим лишь некоторые особенности салона и технической начинки:

  1. контрастные вставки, четкие линии;
  2. 12 – ти дюймовая приборная панель;
  3. большой экран мультимедийной системы, длина которой от 6,5 до 8 дюймов;
  4. современные примочки для мобильных девайсов: Carplay, Android Auto, USB и беспроводная зарядка;
  5. панорамный люк;
  6. круиз-контроль;
  7. система экстренного торможения;
  8. электропривод багажника;
  9. подогрев всех сидений;
  10. ассистент парковки.

Въезд на стоянку может быть настоящим испытанием даже для умелых водителей. Новый T-Roc, вслед за многими конкурентами, оснащен ассистентом парковки, который может помочь в сложной ситуации. 

Здесь все создано так, чтобы вы могли чувствовать себя максимально комфортно. Кроме того, на рулевом колесе доступно много опций, так что вы сможете контролировать широкий спектр функций. Даже если вы привыкли полагаться на себя, T-Roc может избавить вас от напряжения в различных ситуациях с помощью арсенала вспомогательных систем.

Ежедневные расходы и безопасность

Цена T-Roc R выше, чем у сестер Audi SQ2 и Cupra Ateca, но разница становится незначительной после того, как вы учли все дополнительные пакеты, которых больше по умолчанию у T-Roc R. Кроме того этот кросс лучше держит цену со временем, не так быстро дешевеет.

Стандартное оборудование довольно щедрое, в список входят 19-дюймовые литые диски, двузонный климат-контроль, внешнее освещение салона и адаптивный круиз-контроль. С полным приводом и 300 лошадиными силами под капотом выбросы ожидаемо высоки: T-Roc R выбрасывает 176 г/км СО2, что влияет на его налоговую нагрузку. И хотя официально заявленное потребление топлива составляет 7 литров на 100 километров, вам придётся постараться, чтобы приблизиться к этому значению.

Euro NCAP наградил T-Roc пятью звёздами (из пяти) за безопасность. Подробный анализ результатов показывает, что T-Roc лучше защищает взрослых пассажиров, детей и пешеходов, чем SQ2 и Ateca. Рейтинг T-Roc R Euro NCAP такой высокий в том числе благодаря комплекту безопасности, который включает помощь в поддержании полосы движения и автоматическую систему экстренного торможения, систему обнаружения пешеходов, а также других автомобилей.

Эксперты рекомендуют добавить пакет Driver Assistant Pack Plus, он добавляет автоматическую регулировку дальнего света, контроль слепых зон, систему полуавтономного пилотирования для пробок и систему предупреждения о перекрёстном движении сзади, которая предупреждает водителя, если он собирается перестраиваться.

Гарантия для кроссовера стандартная – обслуживание в течение трёх лет или 100 тысяч километров пробега.

Технические характеристики

Говоря о линейке двигателей Volkswagen T-Roc 2019 кратко можно сказать, что она представлена шестью установками. Три из них бензиновые, три — дизельные. К нам в Россию приедут только два бензиновых экземпляра.

Параметры бензиновых агрегатов следующие:

  • Литровый мотор, мощность 115 лошадиных сил, шестиступенчатая механика, привод исключительно передний. До первой сотни разгоняется за 10 секунд.
  • Объем 1.5 литра, производительность 150 лошадиных сил, коробка передач — механика или робот, привод — полный или передний. Первые сто километров в час набирает за 8.4 секунды.
  • Двухлитровый двигатель, отдача 190 лошадиных сил, коробка — роботизированная, работающая в семи диапазонах, привод полный. Данный агрегат максимально может выдать 228 км/ч. До первой сотни он разгоняется за 7.3 секунды.

Дизельные установки Фольксваген Т-Рок 2019 отличаются следующими показателями:

  • Литровый агрегат, мощность 115 лошадиных сил, трансмиссия — механическая, привод на переднюю ось.
  • Объем 2.0 литра, отдача 150 лошадиных сил. Возможны разные комбинации коробки передач и приводов. Разгон с нуля до первых ста километров в час происходит за 8.7 секунды.
  • Двухлитровый двигатель, производительность 190 лошадиных сил.

Помимо указанных агрегатов, концерн планирует выпуск гибридных версий. Их характеристики и стоимость на данный момент неизвестны. Фольксваген Т-Рок 2019 в новом кузове не будет представлен с достаточным обновлением комплектаций и цен, фото и отзывов. Владельцы автомобилей прошлых генераций из плюсов отмечали надежность (это доказывают реальные отзывы), из минусов – разве что только несовременное ПО мультимедийных систем. Производитель посчитал, что лучше учесть эти замечания.

Передняя подвеска в автомобиле независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Конструкторы решили не делать ее многорычажной. Тормозная система обеих осей представлена дисками с вентиляцией.

Габариты кроссовера следующие:

  • Длина — 4.2 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра.

Начало продаж

Как уже говорилось выше, для Фольксваген Т-Рок 2020 начало продаж в России будет зависеть от сроков организации локализованной сборки на совместном предприятии в Калуге. Предпремьерный показ кроссовера в новом кузове состоялся летом прошлого года, а официальным дебютом считается Франкфуртский автосалон, проходивший в сентябре. Европейский же рынок получил новую модель раньше всех, в ноябре, этот месяц и является датой выхода. В корпоративном табеле о рангах новинка занимает промежуточное положение между такими кроссоверами, как T-Cross и хорошо известным в нашей стране Tiguan. При этом речь идет, прежде всего, о габаритных размерах. Кроме того, по уровню доступного оснащения дебютант не уступит своему старшему брату, а по уровню эмоций за рулем и дизайну экстерьера будет более привлекательным продуктом для тех, кто ищет в автомобилях драйв. Последние новости заявляют, что окончательные комплектации и цены для российского рынка станут известны ближе к началу продаж Volkswagen T-Roc 2020 в России, о чем представительство немецкой компании проинформирует дополнительно. Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Обзор [ править ]

Volkswagen T-Roc Концепт

T-Roc был представлен как концепт-кар на Женевском автосалоне 2014 года . Он разработан с агрессивным дизайном и полным приводом . Первоначально говорилось, что T-Roc — это чисто концепт, и вместо этого он будет использоваться для тестирования концептов будущих внедорожников Volkswagen . Volkswagen утверждает, что автомобиль относительно легкий из-за конструкции.

Серийная версия T-Roc для европейского рынка была запущена в Италии 23 августа 2017 года. Это первый внедорожник Volkswagen в сегменте B- SUV. T-Roc использует платформу MQB и тесно связан с Volkswagen Golf , SEAT León , Audi A3 и Škoda Octavia . В нем используется передняя подвеска со стойкой Макферсон и, в зависимости от двигателя и системы привода, торсионная балка или многорычажная задняя подвеска в сочетании с дополнительными адаптивными амортизаторами.

Единицы для европейского рынка собираются на заводе Volkswagen Autoeuropa в Палмеле, Сетубал , Португалия, который начинался как завод совместного предприятия Ford -VW. Автомобили для китайского рынка собираются совместным предприятием FAW и Volkswagen в Фошане, провинция Гуандун .

Высокопроизводительная версия T-Roc была запущена как T-Roc R в феврале 2019 года. Она оснащена тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и Golf R, мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) и 400 Н · м. м (295 фунт-футов). В стандартной комплектации он предлагается с полным приводом 4Motion, позаимствованным у Golf R. С новой настройкой подвески он также на 20 мм (0,8 дюйма) ниже, чем у стандартного автомобиля.

T-Roc был продемонстрирован в Индии на Auto Expo 2020 года и был запущен в страну в качестве импортного в марте 2020 года .

  • Вид сзади

  • Volkswagen T-Roc R-Line

  • Volkswagen T-Roc R

  • Интерьер

Китай править

Ранее представленный как концепт Volkswagen T-Rocstar , T-Roc был представлен на китайском рынке 23 марта 2018 года и поступил в продажу 30 июля 2018 года. Китайская версия T-Roc больше, чем европейский, у которого колесная база больше на 90 мм, длина на 84 мм, а высота на 9 мм выше. Он оснащен двумя вариантами 1,4-литрового двигателя TSI мощностью 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) или 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт), а также 1,2-литровым двигателем TSI начального уровня мощностью 115 л.с. ( 113 л.с.; 85 кВт). Силовые агрегаты сочетаются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 7-ступенчатой коробкой передач с сухим двойным сцеплением DQ200 для двухколесных версий и DQ381.7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и мокрым сцеплением для полноприводных версий.

  • Передний план

  • Вид сзади

  • Volkswagen T-Roc R-Line (Китай)

  • Volkswagen T-Roc R-Line (Китай)

Кабриолет (AC7)

T-Roc Cabriolet был запущен в Германии в апреле 2020 года как первая модель кабриолета VW за два года. Несмотря на то, что T-Roc Cabriolet основан на стандартной модели внедорожника, он не имеет многих панелей кузова со стандартным T-Roc, поскольку каждый лист металла за арками передних колес новый, а колесная база у него более длинная. Он лишился двух задних боковых дверей и средней стойки , чтобы сделать возможным складывание тканевого капота. Чтобы справиться с потерей жесткости, вызванной отсутствием крыши и центральной стойки, шасси было усилено новыми поперечинами, а передняя стойка была усилена.

Механизм крыши спрятан за кузовом рядом с задними сиденьями, что означает, что на заднем сиденье могут разместиться только два пассажира. Вместо широко открывающейся двери багажного отделения доступ к багажнику осуществляется через меньший зазор. Багажник меньше — всего 284 литра, что на 161 литр меньше, чем у стандартной версии. Тканевую крышу можно открывать или закрывать на скорости до 30 км / ч (19 миль / ч), при этом требуется всего девять секунд, чтобы втягиваться при нажатии кнопки, и 11 секунд, чтобы поднять ее. Механизм крыши тот же, что и у снятого с производства Golf Cabriolet , а тент с откидным верхом доступен только в черном цвете.

VW сузил линейку двигателей более широкой линейки кроссоверов T-Roc до всего двух вариантов бензиновых двигателей для кабриолета: 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат, развивающий 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) и 1,5-литровый четырехцилиндровый. -цилиндровый агрегат мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). Он предлагается только в двух комплектациях: Design и R-Line. Этот вариант собирается на заводе Volkswagen в Оснабрюке , Германия, поскольку завод специализируется на разработке и производстве моделей с откидным верхом.

Сообщалось, что генеральный директор бренда Volkswagen Герберт Дисс пренебрежительно и насмешливо отнесся к идее кабриолета-внедорожника, полагая, что ни один автомобиль в этом сегменте не будет успешным всего за несколько месяцев до анонса T-Roc Cabriolet.

Оформление салона

Внутренняя часть нового кроссовера очень смахивает на интерьер Polo хэтчбек 6-го поколения от Volkswagen. Конструктивные отличия передней панели этих двух автомобилей, разве что в расположении дефлекторов: у T-Roc центральные воздуховоды установили по обе стороны экрана «мультимедийки», а у хэтчбека – под ним. Также кроссовер оборудуется модной «шайбой» для выбора режима привода на центральном тоннеле.

В качестве приборной панели используется виртуальный вариант, а именно 11.7-дюймовый дисплей Active Info Display с богатым функционалом. Внутреннее убранство представлено в двухцветной компоновке. Для отделки используются качественные материалы, такие как натуральная кожа и алькантара.

Основное место на центральной консоли отдано под 8-дюймовый развлекательно-информационный комплекс, который окружен вместе с дефлекторами в трапециевидную рамочку. Чуть ниже – второй отдельный блок, заключенный в свою рамку. В нем мы наблюдаем горизонтальную линию физических клавиш для управления самыми часто используемыми функциями автомобиля, ниже установлены органы управления климатической установкой с тремя большими «крутилками», рядом с ручкой КПП имеется специальная ниша для сотового телефона или другим вещей. Трехспицевое рулевое колесо с эффектной подрезкой снизу, отличается комфортным хватом и большим количеством кнопок.

Без всякого лукавства скажем, что салон T-Roc – удобный и просторный. На заднем ряду без труда и с удобством могут разместиться три взрослых мужчины. Все кресла внутри автомобиля оснащены электрорегулировками и подогревом. Для интерьера создано масса вариантов декоративной отделки и расцветки, в этом плане Volkswagen решил удовлетворить предпочтения любого покупателя.Багажный отсек T-Roc оказался самым объемным среди других автомобилей в этом классе. Показатели вместимости варьируются от 445 до 1290 литров, в зависимости от положения кресел заднего ряда.

Первый T-Roc 2021 года

Интерьер и экстерьер

Рельефные арки колес, двухцветная окраска салона и кузова, наклоненное заднее стекло, «нахмуренные» передние фары — все внешне выдержано в типичном для немцев стиле сдержанной роскоши. Если объема багажника не хватит, есть возможность установить его на крыше. Места в салоне хватит всем.

Также имеются:

  • просторная ниша под климат-контролем;
  • под для беспроводной зарядки гаджета;
  • USB- гнезда на панели;
  • очень чувствительный дисплей компьютера, «оживает» при поднесении руки;
  • информативное и удобное меню компьютера;
  • присутствуют блоки настроек для зимней и внедорожной езды. Шайба настроек находится за переключателем коробки передач;
  • удобные, идеально спрофилированные сиденья;
  • сдвигаемые подлокотники.

Технические характеристики

Мест в салоне, включая водительское 5
Дверей 5
Платформа MQB
Рейтинг EuroNCAP
Ширина,м 1,81
Высота, м 1,57
Длина, м 4,23
Колесная база 2,6
Полная масса, т 1, 78
Марка топлива АИ95
Крутящий момент max H*m 200 при 2000 – 3500
Положение двигателя поперечное, спереди
Тип тормозов Дисковые
Подвеска независимая, пружинная
Объем багажника (учитывается разложенный и сложенный второй ряд соответственно), л 445-1290

Читать также Обзор автомобиля Фольксваген Джетта 2021 в новом кузове Режимов передвижения три:

  • Eco;
  • Comfort;
  • Sport.

Есть переднеприводные и полноприводные вариации Т-Рок, с бензиновым и дизельным двигателями (TSI и TDI). Впрочем, на европейских дорогах можно встретить пока только бензиновые модели Volkswagen t roc 2021.

Модификации

На настоящий момент VW t roc 201 представлен в следующих модификациях:

Объем двигателя, л Мощность, в лошадиных силах Топливо Тип привода Время разгона до ста км/ч, секунды Коробка передач
1,0 115 Бензин Передний 10 Механическая
1,5 150 Бензин Передний 8 Механическая
Передний 8 Роботизированная
Полный 8 Роботизированная
1,6d 115 Дизельное Передний 11 Механическая
2,0d 150 Дизельное Передний 9 Механическая
Передний 9 Роботизированная
Полный 9 Роботизированная
Полный 9 Механическая
2,0d 190 Дизельное Полный 7 Роботизированная
2,0 190 Бензин Передний 7 Роботизированная

Наше мнение

Фольксвагену удалось создать прекрасный компактный кроссовер, который подарит своему владельцу море положительных эмоций от вождения. В первую очередь это заслуга мощного мотора и полного привода. Обозреватели из Европы также отметили топливную экономичность автомобиля: средний расход составил всего 9 литров на 100 км. Проведенный тест-драйв Volkswagen T-Roc еще раз это подтверждает.

К сожалению, цены в Европе даже на базовую комплектацию без полного привода и со слабым мотором весьма высоки. Поэтому, если вы захотите получить полную гамму удовольствия, запаситесь приличной суммой в кармане.

Первый T-Roc 2017 года

Интерьер и экстерьер

Рельефные арки колес, двухцветная окраска салона и кузова, наклоненное заднее стекло, «нахмуренные» передние фары — все внешне выдержано в типичном для немцев стиле сдержанной роскоши. Если объема багажника не хватит, есть возможность установить его на крыше. Места в салоне хватит всем.

Также имеются:

  • просторная ниша под климат-контролем;
  • под для беспроводной зарядки гаджета;
  • USB- гнезда на панели;
  • очень чувствительный дисплей компьютера, «оживает» при поднесении руки;
  • информативное и удобное меню компьютера;
  • присутствуют блоки настроек для зимней и внедорожной езды. Шайба настроек находится за переключателем коробки передач;
  • удобные, идеально спрофилированные сиденья;
  • сдвигаемые подлокотники.

Технические характеристики

Мест в салоне, включая водительское 5
Дверей 5
Платформа MQB
Рейтинг EuroNCAP
Ширина,м 1,81
Высота, м 1,57
Длина, м 4,23
Колесная база 2,6
Полная масса, т 1, 78
Марка топлива АИ95
Крутящий момент max H*m 200 при 2000 – 3500
Положение двигателя поперечное, спереди
Тип тормозов Дисковые
Подвеска независимая, пружинная
Объем багажника (учитывается разложенный и сложенный второй ряд соответственно), л 445-1290
  • Eco;
  • Comfort;
  • Sport.

Есть переднеприводные и полноприводные вариации Т-Рок, с бензиновым и дизельным двигателями (TSI и TDI).

Модификации

На настоящий момент VW t roc 201 представлен в следующих модификациях:

Объем двигателя, л Мощность, в лошадиных силах Топливо Тип привода Время разгона до ста км/ч, секунды Коробка передач
1,0 115 Бензин Передний 10 Механическая
1,5 150 Бензин Передний 8 Механическая
Передний 8 Роботизированная
Полный 8 Роботизированная
1,6d 115 Дизельное Передний 11 Механическая
2,0d 150 Дизельное Передний 9 Механическая
Передний 9 Роботизированная
Полный 9 Роботизированная
Полный 9 Механическая
2,0d 190 Дизельное Полный 7 Роботизированная
2,0 190 Бензин Передний 7 Роботизированная

Внешность и интерьер

Все привыкли, что дизайн автомобилей немецкого концерна не блещет изысканностью и полетом фантазии. Напротив, в нем всегда просматриваются четкие строгие формы, эргономичность и вычурность – «квадратиш, практиш, гуд» — скукота, одним словом.

Однако, на этот раз журналисты отметили, что впервые за многие годы Фольксвагену удалось сделать выразительный и запоминающийся внешний вид новой модели. Четкие линии вдоль всего кузова в совокупности с «дутыми» колесными арками делают облик кроссовера динамичным и «мускулистым». Автомобиль с первого взгляда «западет в душу».

Не смотря на компактные внешние размеры Volkswagen T-Roc, внутри места вполне достаточно. Регулировок передних кресел хватит, чтобы с комфортом разместить человека с ростом от 150 до 200 см. Сзади места меньше, если на переднем сидении будет сидеть великан под 2 метра, но его вполне достаточно для комфортного путешествия вдвоем. Третьему пассажиру будет мешать высокий тоннель, под которым скрывается полный привод.

Салон паркетника не может похвастаться очень качественными материалами отделки. Но ведь это и не сегмент премиум. Зато точность подгонки деталей, как и у других моделей Volkswagen, на очень высоком уровне.

Отдельной похвалы заслуживает багажник объемом 445 литров. При таких небольших размерах кузова – это очень хороший показатель. Помехой даже не стал полный привод, который обычно уменьшает размер багажного отделения.

Стоит также отметить интерактивную цифровую панель приборов. Выглядит она просто великолепно. Для удобства на экран можно вывести практически любую информацию о состоянии автомобиля, в том числе навигацию. Определенно за такую опцию стоит доплатить.

Комплектации

Кроссовер выпускают в следующих вариациях:

  1. Standard (базовый набор — стандартный двигатель с коробкой передач, климатконтроль, аудиосистема, контроллер полосы, ручник, шесть воздушных подушек,бортовой компьютер, круиз-контроль, стеклоподъемники);
  2. Style (дополнительно входят набор легкосплавных дисков Мэйфилд, фонари адаптивного головного света, плюс комплект светодиодных фонарей. За дополнительную плату можно заказать и другие бонусы, например, противоугонную систему или парковщик-автопилот).
  3. Sport ( полноприводный мотор, роботизированная трансмиссия, комплект семнадцатидюймовых дисков Kulmbach. Остальная «начинка» как у комплектации «Стайл».

внешние ссылки

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо XL-1
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
Тайго
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпакт / супермини ( B ) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный ( C ) хэтчбек / универсал Сантана Вариант I
Golf IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta I
Ламандо
Сагитар I Сагитар II Сагитар III
Среднеразмерный седан ( D ) Пассат → Пассат Классик V
Пассат Лингю
Маготан I Маготан II Маготан III
CC I CC II
Представительский седан ( E ) Фидеон
Субкомпактный внедорожник ( B ) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный внедорожник ( C ) Tharu
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднеразмерный внедорожник ( D ) ID.6 X
ID.6 Crozz
Терамонт
Talagon
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
 Произведено SAIC-Volkswagen  Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей
  • Марка Volkswagen Group.
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

Двигатели.

Фольксваген Т-Рок будет укомплектован одним из следующих силовых агрегатов:

  • Бензиновые
    1,0 TSI — 115 л.с., 200 Н*м (при 2000-3500 об/минуту)
    1,5 TSI — 150 л.с., 250 Н*м (при 1500-3500 об/минуту)
    2,0 TSI — 190 л.с., 320 Н*м (при 1450-4150 об/минуту)
  • Дизельные
    1,6 TDI — 115 л.с., 250 Н*м (при 1500-3250 об/минуту)
    2,0 TDI — 150 л.с., 340 Н*м (при 1500-3500 об/минуту)
    2,0 TDI — 190 л.с., 400 Н*м (при 1500-3500 об/минуту)

По данным представительства «фольксваген ти-рок» имеет следующие динамические характеристики:

Двигатель Разгон до 100 км/ч Средний расход топлива, л/100км Максимальная скорость, км/ч
1,0 TSI 9.8 5.2 (4.9) 202
1,5 TSI 8.5 5.5 (5.2) 212
2,0 TSI 7.3 5.7 228
1,6 TDI нет данных нет данных нет данных
2,0 TDI (150 л.с.) нет данных нет данных нет данных
2,0 TDI (190 л.с.) 8.1 4.8 211

В скобках указаны данные для роботизированной коробки передач.

Комплектации и цены

Новинка представлена тремя комплектациями, которые различаются между собой уровнем оснащенности и техническими показателями.

1. Trendline

Минимальная версия Volkswagen T-Roc 2019 — Trendline. Ее стоимость начинается с 989 000 рублей. За такую сумму покупатель сможет пользоваться приличным набором оборудования:

  • климат-контролем,
  • подогревом переднего ряда сидений и зеркал заднего вида,
  • дисплеем бортового компьютера,
  • настройкой рулевого колеса в двух плоскостях — по наклону и по вылету,
  • легкосплавными дисками,
  • противотуманными фарами,
  • системой помощи при подъеме в гору,
  • электромеханическим ручным тормозом и многими другими функциями.

За отдельную стоимость можно доустановить:

  • камеру заднего вида;
  • систему мониторинга слепых зон;
  • парктроники.

Если есть необходимость в установке роботизированной коробки передач, то за нее попросят дополнительные 100 000 рублей. Более мощный мотор объемом 1.5 литра и отдачей в 150 лошадиных сил стоит 200 000 рублей. Он будет установлен в паре с приводом на обе оси и механической трансмиссией.

2. Comfortline

Вторая модификация Comfortline обойдется потенциальному автовладельцу в 1 089 000 рублей. Перечень ее функционального оснащения включает в себя серьезные улучшения:

  • электронную настройку передних кресел;
  • разнообразные датчики;
  • кресла, обшитые кожей;
  • систему навигации.

Данная комплектация поставляется с передним приводом, турбированной силовой установкой с производительностью в 115 лошадиных сил и механикой. Турбированный мотор объемом 1.5 литра и отдачей в 150 «лошадей» в паре с роботом стоит уже 1 199 000 рублей с приводом на переднюю ось и 1 299 000 рублей на полном приводе.

3. Highline

За версию Highline попросят 1 359 000 рублей. За эти деньги в модификацию входят премиальные опции:

  • датчик давления в шинах,
  • круиз-контроль,
  • роботизированная коробка передач,
  • 150-сильный двигатель.

Доплата за полный привод составит 100 000 рублей, как и в предыдущих комплектациях.

внешние ссылки

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо XL-1
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
Тайго
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпакт / супермини ( B ) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный ( C ) хэтчбек / универсал Сантана Вариант I
Golf IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta I
Ламандо
Сагитар I Сагитар II Сагитар III
Среднеразмерный седан ( D ) Пассат → Пассат Классик V
Пассат Лингю
Маготан I Маготан II Маготан III
CC I CC II
Представительский седан ( E ) Фидеон
Субкомпактный внедорожник ( B ) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный внедорожник ( C ) Tharu
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднеразмерный внедорожник ( D ) ID.6 X
ID.6 Crozz
Терамонт
Talagon
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
 Произведено SAIC-Volkswagen  Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей
  • Марка Volkswagen Group.
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

Итоги

Новый Фольксваген Т-Рок 2019 на фото смотрится интересно, а комплектации и цены привычно многообразны. На европейском рынке кроссовер уже появился в продаже. Осталось дождаться, когда модель привезут в российские автосалоны. Стоит отметить, что официальной даты старта продаж пока озвучено не было. Минимальная стоимость в размере 989 000 рублей вполне оправдывает техническую оснащенность автомобиля и позволит его владельцу чувствовать себя прекрасно за рулем. Основными конкурентами Фольксваген Т-Рок 2019 являются яркие представители данного класса — Toyota RAV-4, Kia Sportage, BMW X3, Nissan Qashqai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector