Бмв m3 g80 2021 года (competition): характеристики, фото, цены и старт продаж в россии
Содержание:
О скорости BMW M3 G80 2021
Под капотом нестандартной формы скрывается 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с технологией твин-турбо. Доступен он будет в двух версиях различной мощности, которые будут зависеть от конкретной модели M3. В стандартной версии BMW M3 он будет выдавать 480 л.с и 550 Н·м крутящего момента.
В этой же версии M3 доступна будет лишь МКПП, что весьма странно и одновременно приятно в эпоху доминирования «автомата». Также она будет доступна лишь с задним приводом, а полноприводная M xDrive опция будет отсутствовать.
Если же вы заинтересованы в 8-ступенчатой АКПП, то вам придётся взять версию Competition, под капотом которой находится более мощный вариант двигателя, выдающий 510 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Отсутствует опция установки МКПП, зато можно выбрать задний или полный привод.
Двигатель под капотом обоих находится тот же, на котором работают и BMW X3 M и X4 M, что не может не радовать. S58 прекрасно себя показал в тех автомобилях, а значит и здесь не должно быть проблем. Кованый облегчённый коленвал, закрытый картер и напечатанная на 3D-принтере головка цилиндров позволяют агрегату не только быть очень прочный и надёжным, но и выдавать высокие обороты без малейших нареканий.
Для лучшей вентиляции и более свирепого звука двигателя, BMW M3 G80 2021 получит особый глушитель. А значит скорее всего на слух модель будет даже приятнее, чем X3 M. Внутри салона же звук мотора генерируется динамиком, и его можно настроить в зависимости от предпочтений водителя.
Механическая КПП всё ещё жива
Зачастую в современных спортивных автомобилях можно заметить, что производители без особых раздумий установили первую попавшуюся МКПП чисто с целью того, чтобы энтузиасты не возмущались. Такие трансмиссии обычно разочаровывают, особенно если вы сидите внутри дорого премиального спорткара. К счастью, BMW не последовали такой тенденции – в автомобиле установлена МКПП с новым дизайном и переоборудованным корпусом колокола сцепления. Конструкция самой коробки позволяет ей весить на 25 килограмм меньше, чем в «механике» прошлого поколения.
Как и другие M-автомобили МКПП в новой модели получает систему автоматического сбрасывания оборотов, здесь её можно отключить, без выключения контроля стабильности и противобуксовочных систем. В предыдущих M-моделях их нужно было полностью выключить, для отключения автоматического сбрасывания оборотов. Но функцию можно отключить, не теряя при этом работы систем безопасности.
BMW 3 серии комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- 3 серии
- 3 серии Гран Туризмо
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
318d Base | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Задний | 8.3 сек. | 224 км/ч. | 5.2 | 4.5 | 4.7 | 3 070 000 | |
320i Base | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Задний | 7.1 сек. | 235 км/ч. | 7.4 | 5.6 | 6.3 | 3 180 000 | |
318i Sport Line Edition 21 | бензин 2 л. | 156 л.с. | АТ | Задний | 8.4 сек. | 223 км/ч. | 7.4 | 5.6 | 6.3 | 3 290 000 | |
320i xDrive Base | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 7.6 сек. | 230 км/ч. | 8.0 | 6.1 | 6.8 | 3 330 000 | |
320d xDrive Base | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 233 км/ч. | 5.6 | 4.6 | 5.0 | 3 410 000 | |
320i Sport Line Edition 21 | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Задний | 7.1 сек. | 235 км/ч. | 7.4 | 5.6 | 6.3 | 3 540 000 | |
318d Sport Line Edition 21 | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Задний | 8.3 сек. | 224 км/ч. | 5.2 | 4.5 | 4.7 | 3 590 000 | |
320i xDrive M Sport Edition 21 | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 7.6 сек. | 230 км/ч. | 8.0 | 6.1 | 6.8 | 3 720 000 | |
320d xDrive M Sport Edition 21 | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 233 км/ч. | 5.6 | 4.6 | 5.0 | 3 860 000 | |
320i xDrive M Sport Pro | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 7.6 сек. | 230 км/ч. | 8.0 | 6.1 | 6.8 | 4 020 000 | |
320d xDrive M Sport Pro | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 6.9 сек. | 233 км/ч. | 5.6 | 4.6 | 5.0 | 4 100 000 | |
330d xDrive Base | дизель 3 л. | 265 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 6.6 | 5.3 | 5.8 | 4 250 000 | |
330i Dark Shadow SE | бензин 2 л. | 258 л.с. | АТ | Задний | 5.8 сек. | 250 км/ч. | 7.9 | 5.8 | 6.6 | 4 470 000 | |
M340i xDrive Base | бензин 3 л. | 387 л.с. | АТ | Полный | 4.4 сек. | 250 км/ч. | 10.0 | 6.4 | 7.7 | 4 770 000 | |
330d xDrive M Special Edition 21 | дизель 3 л. | 265 л.с. | АТ | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 6.6 | 5.3 | 5.8 | 4 840 000 | |
M340i xDrive M Special Edition 21 | бензин 3 л. | 387 л.с. | АТ | Полный | 4.4 сек. | 250 км/ч. | 10.0 | 6.4 | 7.7 | 5 290 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW
Поговорим о выборе внешнего вида?
Давайте на секунду забудем о спорном дизайне решётки радиатора в новом BMW M3. Ведь всё остальное во внешности автомобиля выглядит отлично. В дизайне есть некоторый уровень агрессивности, спасибо расширенной колёсной колее и выпуклым передним колёсным аркам. Итоговый результат выглядит как каноничный M3.
Мне также нравится как выглядит воздухозаборник Air Breather, интегрированный в колёсную арку. Таким образом он подчёркивает ширину новых колёс. Задний спойлер выглядит хорошо, а карбоновая крыша добавляет экзотичности внешнему виду.
Для новой модели M3 доступны интересные цветовые решения, которые должны порадовать всех фанатов бренда. BMW M всегда могли представить отличные варианты краски автомобиля, и M3 нового поколения – не исключение. Стандартные цвета ничем, конечно, оригинальным не отличатся – белый неметаллик Alpine White , чёрный металлик Sapphire Black, серые металлики Skyscraper Grey и Brooklyn Grey, а также синий металлик Portimao Blue. Но есть и более необычные решения.
Зелёный цвет Isle of Man Green выглядит поражающе на M3, доступен на первых автомобилях и именно в него были окрашены модели с пресс-релизов. Помимо этого есть красный металлик Toronto Red и жёлтый неметаллик Sao Paolo Yellow. А если перейти на BMW Exclusive, то будет доступен ряд цветов из линейки frozen.
Внутри салона автомобиль выглядит как версия 3-й серии от подразделения M. Но так и есть. Все современные элементы дизайна от BMW M находятся на месте, в том числе и типичный руль, рычаг и части, выполненные из углеволокна. Также нужно отметить, что новые сиденья выглядят отлично, их отделка – приятная смесь перфорированной кожи и алькантары.
Сочетание чёрного и оранжевого цвета называется Kyalami Orange/Black и выглядит просто роскошно, особенно в сочетании с зелёным цветом экстерьера. Также доступна эффектная опция сине-чёрного цвета интерьера под названием Yas Marina Blue/Black, которая также сочетает в себе жёлтые оттенки. А версия Competition (видна на изображениях BMW M4) может похвалиться ещё более впечатляющими креслами.
Управление заносом
Подразделение BMW M дало новой модели BMW M3 G80 2021 наиболее развитые антипробуксовочную и систему контроля стабильности в истории M-автомобилей.
Система курсовой устойчивости DSC включает в себя ABS, CBC и ADB-X. Слишком много аббревиатур? CBC означает «система контроля торможения в поворотах» (“Cornering Brake Control”), она использует тормоза для направления крутящего момента. Она часто используется в других автомобилях. ADB-X это автоматическая тормозная система с раздельным приводом (“Automatic Differential Brake”), она использует задней дифференциал для уменьшения недостаточной поворачиваемости.
В M3 также установлена новая антипробуксовочная система M Traction Control, позволяя водителю настроить уровень заноса, который будет регулировать автомобиль. По сути, она использует все описанные выше технологии, чтобы знать, на каком моменте должна вмешаться автоматика для обеспечения безопасности при заносе и буксировании.
То есть вы можете полностью контролировать всё это. Баварцы дали M3 десять таких уровней, и их можно выбрать в меню iDrive.
Не просто быстрый автомобиль 3-й серии
Хоть шасси нового поколения G20 было значительно улучшено по сравнению с прошлым поколением 3-й серии – F30, подразделение M решило, что им не хватает этого уровня. Поэтому шасси прошло через ряд изменений, чтоб соответствовать их стандартам, – были обновлены подрамники (новые сделаны из алюминиевых), шасси стало гораздо жёстче и крепче по всей передней и задней осям, поперечный рычаг передней подвески был обновлён до алюминиевого, выполненного по новым технологиям, а в задней подвеске была задействована многорычажная система в духе остальных автомобилей M3. И это ещё не все улучшения.
M3 также получит более широкую колёсную колею по сравнению со стандартными моделями 3-й серии, увеличенный развал и улучшенную улучшенную динамику управления и эластокинематику колёс. Последняя была не только настроена под более оптимальную реакцию на повороты руля. Всё отрегулировано так, что даже вместе с полноприводной системой xDrive подача мощности на передний привод не сказывается на управлении.
Да, новая модель BMW M3 получает рулевое управление с переменным передаточным числом – именно это было источником раздражения многих владельцев M3 поколения F80, но в этот раз система должна быть в порядке. Дело в том, что передаточное соотношения руля зависит от блокировки. А зубья на рулевой рейке становятся более близко расположенными друг к другу по меркам увеличения угла руля.
Это не только позволяет быстрее вращать руль даже после того, как колёса уже значительно были вывернуты (позволяя водителю затрачивать меньше сил), но и обеспечивает более прогрессивное передаточное число рейки. А значит изменения передаточного числа предсказуемы и стабильны, что делает рулевое управление более плавным и приятным.
Новая модель BMW M3 позаимствовала из M8 тормозной сервопривод формата drive-by-wire с двумя режимами. Оно позволяет ездить по городу с режимом Comfort, обеспечивающим более естественно ощущаемое плавное торможение, или же включить режим Sport для более резкой остановки и работы педали.
Сами колодки большие даже для M3. Спереди расположены диски с диаметром 380 мм, а сзади – с 370 мм. На передней оси расположены шестипоршневые тормозные колодки, в то время, как сзади – однопоршневые. Если обновиться до карбон-керамических тормозов, то диски спереди будут иметь диаметр в 400 мм, а сзади – 380 мм, сами же колодки будут окрашены в золотой цвет.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Комплектации и цены
БМВ 3 серии 2020 вышел в новом кузове, что видно на фото. По уже сложившейся традиции, производитель пересмотрел не только дизайн своего автомобиля, а также и его комплектации. Небольшие доработки сказались на окончательной стоимости, хоть и совсем незначительно. А вот технических изменений не произошло. Дело в том, что данная модель и без того долгие годы считалась современным эталоном технологичности.
Ожидается, что новая генерация не будет уступать в плане оснащения своему предшественнику. По прогнозам ее стартовая стоимость составит от 1 940 000 рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 318d AT Base | 2020 — | 2 610 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 8.3 | 224 | 150 (110) / 4000 | 4,6 |
2 | 318d AT Sport Line | 2020 — | 2 920 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 8.3 | 224 | 150 (110) / 4000 | 4,6 |
3 | 318d AT | 2019 — 2020 | 2 410 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 8.3 | 224 | 150 (110) / 4000 | 4,6 |
4 | 320d AT xDrive Base | 2020 — | 2 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 6.9 | 233 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
5 | 320d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — | 3 680 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 6.9 | 233 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
6 | 320d AT xDrive M Sport Pure | 2020 — | 3 280 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 6.9 | 233 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
7 | 320d AT xDrive | декабрь 2018 — 2020 | 2 800 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 6.9 | 233 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
8 | 320d AT | декабрь 2018 — 2020 | 2 620 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 6.8 | 240 | 190 (140) / 4000 | 4,7 |
9 | 318i AT SE | 2020 — | 2 530 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 8.4 | 223 | 156 (115) / 4500 | 6,3 |
10 | 320i AT xDrive Base | 2020 — | 2 900 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.6 | 230 | 184 (135) / 5000 | 6,8 |
11 | 320i AT xDrive M Sport Pure | 2020 — | 3 180 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.6 | 230 | 184 (135) / 5000 | 6,8 |
12 | 320i AT xDrive | 2019 — 2020 | 2 700 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.6 | 230 | 184 (135) / 5000 | 6,8 |
13 | 320i AT Base | 2020 — | 2 740 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.1 | 235 | 184 (135) / 5000 | 6,3 |
14 | 320i AT Sport Line | 2020 — | 2 990 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.1 | 235 | 184 (135) / 5000 | 6,3 |
15 | 320i AT | 2019 — 2020 | 2 560 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.1 | 235 | 184 (135) / 5000 | 6,3 |
16 | 330i AT xDrive | 2019 — 2020 | 3 050 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 5.5 | 250 | 258 (190) / 6500 | 7,1 |
17 | 330i AT | декабрь 2018 — 2020 | 2 910 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 5.8 | 250 | 258 (190) / 6500 | 6,1 |
18 | 330d AT xDrive Base | 2020 — | 3 710 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.1 | 250 | 265 (195) / 4000 | 5,6 |
19 | 330d AT xDrive M Special | 2020 — | 4 300 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.1 | 250 | 265 (195) / 4000 | 5,6 |
20 | 330d AT xDrive | 2019 — 2020 | 3 490 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.1 | 250 | 265 (195) / 4000 | 5,6 |
21 | M340i AT xDrive Base | 2020 — | 4 260 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.4 | 250 | 387 (285) / 5800 | 7,7 |
22 | M340i AT xDrive M Special | 2020 — | 4 850 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.4 | 250 | 387 (285) / 5800 | 7,7 |
23 | M340i AT xDrive | 2019 — 2020 | 4 030 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.4 | 250 | 387 (285) / 5800 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Производитель сообщил, что под капотом обновленной модели будут устанавливать шесть вариаций двигателя. Весьма неплохой показатель. К данным установкам относятся:
- бензиновый мотор объёмом 1.5 литра и производительностью 135 лошадиных сил;
- бензиновый агрегат в 2.0 литра с максимальной отдачей в 184 или 249 «лошадей»;
- установка объемом 3.0 литра и производительностью в 326 лошадиных сил;
- дизельный мотор объёмом 2.0 литра и отдачей 190 «лошадей».
В качестве трансмиссии покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмидиапазонная автоматическая коробка.
Чтобы понять, что же выбрать из многообразия установок, лучше пройти тест-драйв автомобиля и насладиться всеми его положительными качествами. Возможность опробовать автомобиль перед покупкой – несомненный плюс баварского производителя. Многие покупатели считают, что лучше попробовать лично автомобиль, почувствовать его, и уже потом решать – подойдет ли немецкая порывистость и резвость в каждом конкретном случае. Эксперты предполагали, что БМВ 3 серии 2020 (на фото) не появится в новом кузове. Обновятся только комплектации и цены, а отзывы появятся позже.
BMW 3-Series 2020 может похвастать самыми передовыми технологиями в плане обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Так, автомобиль будет укомплектован:
- системой ABS;
- круиз-контролем;
- подушками безопасности по всему периметру салона;
- системой контроля рядности движения;
- системой помощи при парковке;
- навигационной системой.
Габариты седана следующие:
- длина – 4.7 метра;
- ширина – 1.8 метра;
- высота – 1.4 метра.
Дизайн
Передняя часть отличается компактным лобовым стеклом, что, впрочем, не сказалось на обзоре для водителя. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле. На ней располагаются рельефные полосы и четыре воздуховода.
Также фронтальная часть кажется немного «прищуренной», благодаря необычной форме фар головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами. Чуть ниже расположилась решетка радиатора, которая стала больше. Это обеспечивает непрерывную подачу воздуха в подкапотное пространство.
По нижней части бампера BMW 3-Series 2020 существенных изменений не наблюдается. По сравнению с предыдущей генерацией, здесь можно отметить небольшую воздухозаборную систему и две противотуманные фары. Если рассматривать переднюю часть автомобиля в комплексе, то ее можно охарактеризовать, как выполненную достаточно качественно. Фанаты марки непременно оценят произведенные изменения.
При рассмотрении автомобиля в профиль, можно с уверенностью сказать – это «тройка». Разве что ее подвели под современные стандарты. Крыша седана словно ниспадает и представляется хорошо обтекаемой. Это положительно сказывается и на аэродинамических свойствах автомобиля. Крупные окна позволяют свету проникать в салон абсолютно беспрепятственно. Также они обеспечивают отличный обзор.
На дверях присутствует рельеф, который придает седану уникальности. Расширенные арки колес дополняются оригинальными легкосплавными дисками. Задняя часть наиболее ярким образом свидетельствует о том, что новый кузов не применялся при разработке обновлений для данной модели. Как и в предыдущей генерации, здесь присутствует аккуратная оптическая система, которая была заменена с широких полос на более узкие. Были добавлены элегантные светодиодные фонари.
Бампер, как и на других рестайлинговых моделях, получился весьма массивным. На нем встраиваются светоотражатели, габаритные огни. Из-под бампера выглядывает выхлопная труба.
Говоря об интерьере обновленного немца, стоит обратить на отзывы владельцев. Немецкий производитель и так уже приучил всех к шикарному оснащению автомобиля. В этот раз получилось еще лучше, чем раньше. Салон можно назвать не только отвечающим всем последним тенденциям, но и даже отнести его к премиум-сегменту. В отделке применяются самые качественные материалы, включая кожу.
Улучшена шумоизоляция, благодаря чему в салоне необычайно тихо даже на высоких скоростях. Рулевое колесо очень удобное, его комфортно держать в руках. Здесь использована классическая мультифункциональная модель, которая позволяет управлять практически всеми системами автомобиля. Начиная от музыки и заканчивая круиз-контролем.
За рулем расположился приборный щиток. На нем присутствуют стандартные информационные элементы:
- спидометр;
- тахометр;
- бортовой компьютер, который отражает информацию о состоянии автомобиля.
Центральная консоль отличается своим дорогим исполнением и функциональностью. На самом верху располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Так называемый кокпит. Производители постарались и сделали его максимально удобным для водителя.
Ниже встроена полоса, состоящая из двух крупных воздуховодов. Под ними располагаются аудиосистема и блок управления климат-контролем. Консоль украшается хромированными элементами в части дефлекторов и кокпита.
Центральный тоннель включает в себя типовые элементы, которые присутствуют во всех автомобилях баварского концерна:
- рычаг переключения передач;
- шайбы для управления настройками шасси и системы мультимедиа;
- ручной тормоз;
- подстаканники, которые прячутся под широкой шторкой;
- массивный подлокотник с разъемами для внешних устройств.
Кресла отличаются невероятной комфортностью. Они также оснащаются премиальными опциями:
- системой обогрева;
- регулировками спинки;
- регулировками вылета сиденья водителя и пассажиров;
- боковой поддержкой, которая надежно зафиксирует пассажира.
В качестве опции потенциальный автовладелец может заказать и спортивные сиденья, которые отделываются мягкой кожей устричного цвета. На заднем ряду поместятся три пассажира. Даже высоким людям здесь будет удобно. Дополнительные опции, касающиеся второго ряда, появляются только в максимальных комплектациях.
Персонализировать салон можно при помощи отделки его материалами из специальной программы баварского концерна, которая называется Individual. Сюда входят декоративные планки, отделка кожей бежевого или коричневого цвета. Эти элементы сделают интерьер автомобиля уникальным и необычайно красивым.
Объем багажного отделения, при стандартном расположении заднего ряда кресел, составляет 480 литров.
Итоги
О дате выхода на отечественный рынок говорить пока рано. Это обусловлено тем, что немецкий автомобильный бренд может принять решение о том, чтобы вообще не поставлять к нам данную модель. Далеко не все покупатели в нашей стране могут себе ее позволить. Вполне вероятно, что это только слухи и седан все-таки появится у российских официальных дилеров. Новая модель, безусловно, нацелена на обеспеченных автовладельцев.
Она удивит всех своим комфортным салоном, дерзкой внешностью, в которой явно проскальзывают черты семейства баварского бренда. Тот, кто решит приобрести для себя данный автомобиль, определенно, никогда не пожалеет о своем выборе. К основным соперникам, которые могут побороться за покупателя c БМВ 3 серии, можно отнести Volvo S60, Cadillac ATS, Jaguar XE, Audi A6. Сравнивать китайских представителей не представляется целесообразным, поскольку уровень оснащения и технические показатели у данных автомобилей разительно отличаются.