Lada vesta фото

Отделочные материалы и покрытия + фото

В качестве внутренней обшивки салона использованы плотный войлок, выполняющий функцию шумоизоляции и мягкое велюровое покрытие. Рулевое колесо отделано искусственной перфорированной кожей, которая позволяет крепко обхватить руль. Комбинированная обивка сидений Лада Веста состоит из современных вентилируемых материалов с хорошей износостойкостью. К тому же они имеют стильный дизайн и приятную на ощупь поверхность.

Поверхность кузова покрыта высококачественной грунтовкой поверх оцинкованного металла. Базовым покрытием автомобиля является двухслойная белая эмаль, имеющая обозначение «ледниковый цвет» с номером 221. Именно эта расцветка предлагается в «базе» ко всем комплектациям. В качестве дополнительной опции кузов Лада Веста покрывают краской с эффектом «металлик» разных оттенков. Фото Lada Vesta наглядно показывают разнообразие цветов, доступных при выборе серийного авто.

На фото Лада Веста представлена с легкой тонировкой стекол. Многие гадали, начиная с какой комплектации эта опция будет доступна. Но разработчики решили тонировать стекла на всех авто.

Комплектации и цены

Версия «Классика» будет обильно комплектоваться элементами безопасности. Невзирая на то, что подушки безопасности будут отсутствовать, это можно легко компенсировать обильным списком электронных служб, которые позволят избежать удара. Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они дадут возможность держать автомобиль под контролем и без особых проблем начинать движение на наклонной поверхности.

Другая оснастка представлена рулем, который можно регулировать в 2-ух положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. Также сюда входит бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен дистанционным пультом, штампованные 15-ти дюймовые диски, сигнализация, полноразмерное запасное колесо и прочими функциями.

Более того, модификация Классик предоставляет возможность купить опциональный пакет Start, который оценивается в 30 тыс. рублей. За такую сумму, можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и 2-ую подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч, Вам установят автоматическую коробку.

За модификацию «Комфорт»придется отдать от 570 000 рублей. Кроме всего остального, в машину включены окрашиваемые в цвет кузова дверные ручки и зеркала. Кроме того присутствует ассистент парковки, аудиосистема и обогрев зеркал и расположенных впереди сидений.

За дополнительные 15 тыс. идет пакет, какой внесет легкосплавные колеса и обогрев лобового стекла. Автомобиль Лада Веста в модификации «Люкс» стоит от 609 000 рублей. В нее включены датчик дождя, полный электрический пакет, противотуманные фары, легкосплавные 16-ти дюймовые колеса и прочие функции.

Есть и опциональные пакеты, целых два – это Multimedia, который стоит 24 000 рублей и XV Line – цена которого 29 000 русских рублей. Последний содержит в себе круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, накладки на педали и насадку на выхлопную трубу.

Более того, в отдельном порядке можно оформить заказ на , доплатив при этом 19 000 рублей.Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Classic MT 514 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Classic Start MT 544 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Classic Start AMT 569 900 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 Comfort MT 570 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort Optima MT 585 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort AMT 595 000 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 Luxe MT 609 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort Optima AMT 610 000 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 Luxe Multimedia MT 633 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort AMT 634 000 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 Luxe Multimedia AMT 658 000 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний
1.6 Luxe XV Line AMT 663 000 бензин 1.6 (106 л.с.) робот (5) передний

LADA Vesta SW Cross комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Vesta SW Cross
  • Vesta
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta Sport
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.6 сек. 178 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.5 970 900
Comfort бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 11.2 сек. 180 км/ч. 10.7 | 6.4 | 7.9 995 900
BLACK бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.6 сек. 178 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.5 1 005 900
Comfort Winter EnjoY Pro бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.6 сек. 178 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.5 1 039 900
Comfort бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 1 060 900
Comfort Winter EnjoY Pro бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 11.2 сек. 180 км/ч. 10.7 | 6.4 | 7.9 1 064 900
Luxe EnjoY Pro бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 12.6 сек. 178 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.5 1 084 900
BLACK бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 1 095 900
Luxe EnjoY Pro бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 11.2 сек. 180 км/ч. 10.7 | 6.4 | 7.9 1 109 900
Comfort Winter EnjoY Pro бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 1 129 900
Luxe Prestige бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 11.2 сек. 180 км/ч. 10.7 | 6.4 | 7.9 1 133 900
Luxe EnjoY Pro бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 1 174 900
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 113 л.с. CVT Передний 12.2 сек. 170 км/ч. 9.6 | 6.1 | 7.4 1 198 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры LADA

Цвета для LADA Vesta

Приобрести Весту можно в 10-ти различных расцветках – здесь найдется решение на любой вкус. Выбрать можно среди ярких расцветок, приглушенных тонов, чистых оттенков. И все это в сочетании с использованием специальных смесей и компонентов, которые делают лакокрасочное покрытие более стойким к царапинам и выгоранию.

Сегодня производитель предлагает следующие цветовые решения для моделей LADA Vesta:

  • Темно-зеленый «Криптон». Цвет появился в 2017 году, ему характерна одновременно приглушенность и особая яркая оригинальность. Уровень и особенности освещения могут по-разному играть на краске.
  • Красный «Сердолик». Символизирует энергичность и темп. Органично выглядит в разных обстановках, имеет насыщенный оттенок и привлекает к себе много внимания. насыщенный оттенок, который бросается в глаза в серой обстановке.
  • Белый «Ледниковый». Популярнейший цвет, не металлик, недорогой, двухслойная эмаль. Строгий, отлично подчеркивает все линии силуэта. Благодаря этому тону черные детали кузова выделяются на общем фоне. Но этот цвет довольно капризный, поскольку на нем видны любые недочеты.
  • Оранжевый «Марс». Металлик. Оттенок разработан специально для новинки. Цвет отлично отражает динамику и незаурядность автомобиля. Считается самой эффектной эмалью во всей линейке.
  • Черный «Черная жемчужина». Строгий и нарядный металлик черного цвета с утонченными хромированными деталями. Автомобиль просто сияет лоском и эстетикой. Этот оттенок говорит об солидности владельца машины, но он требователен в обращении – на нем легко заметны любые недочеты и грязь, а также пыль. Но несмотря на это цвет довольно популярный.
  • Коричневый «Ангкор». Один из популярных металликов шоколадного оттенка.

Авто коричневого оттенка хорошо смотрится в городской обстановке. Удачно скрывает мелкие недостатки и пыль, не маркий. Относится к классическим вариантам, универсальный и практичный.

Автомобиль синего цвета выгодно выделяется в потоке серых машины, придает энергичного вида и говорит о ярком характере владельца Весты.

  • Серо-бежевый «Карфаген». Эффектный, солидный и практичный металлик, очень интересно играет на солнце. Оттенок вызывает восхищение и спокойствие.
  • Темно-синий «Блюз». Его называют музыкальным металликом, который напоминает цвет морской глубины. Автомобиль синего цвета выгодно выделяется в потоке серых машины, придает энергичного вида и говорит о ярком характере владельца Весты.
  • Серебристый «Платина». Металлик напоминает цвет металла, от которого он и получил свое название. Этот цвет прекрасно подчеркивает рельефные линии и силуэт, придает резкости и четкости. Светлый оттенок добавляет воздушности и легкости.
  • Серо-голубой «Фантом». Этот металлик говорит об активности и динамичности модели. Особенность оттенка в том, что он может меняться в зависимости от обстановки и в разных условиях. Одновременно строгая и лаконичная эмаль переливается в разных оттенках синего.
  • Серый «Плутон». Металлик. Говорит об постоянстве, дарит чувство уверенности и надежности. Является наименее марким, а графитовый тон лучше всего демонстрирует очертания икс линий на дверцах.

Цвета Лада Веста СВ: седан и универсал производитель предлагает в 9 оттенках. Для SW CROSS дополнительно к этим 9 цветам можно заказать разработанные именно для этой модели – оранжевый «Марс» и серо-бежевый «Карфаген». Весту CNG можно приобрести в трех цветах – «Ледниковый», «Черная жемчужина» и «Платина». В зависимости от выбранного оттенка надо будет сделать доплату: «Ледниковый» — не взымается, «Карфаген» 18 тыс. руб., все остальные – 12 тыс. руб.

Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске

Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.

Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям

Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку

Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.

А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.

Фото автомобиля в цвете «Мистери»

Цвет «Мистери»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория данного цвета

Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

фото ручки от механической коробки передач

Вот так выглядит ручник будущей новинки

Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид

Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.

Интерьер автомобиля

Порадовал некоторыми изменениями и салон Лады Весты. Как выглядит Лада Веста внутри? Во многом это зависит от выбранной комплектации.

На самом деле, производитель не стал отказываться от использования стандартной тканой обивки сидений и заднего дивана и от использования шероховатого тисненого пластика для отделки жестких деталей. Эти материалы встретят покупателя и в средней комплектации «Комфорт», и, конечно же, в базовой. Комплектация «Люкс», судя по ценовой политике «АвтоВАЗ» (и небольшой разнице в цене между базовой и топовой комплектациями), также вряд ли порадует покупателя кожаным салоном – основная разница заключается именно в функционале.

Основные изменения коснулись приборной панели. Естественно, производитель не отказался от аналоговых средств визуализации рабочих показателей автомобиля – однако их дизайн существенно изменился. Они стали более приятны по внешнему виду и более информативны (убедиться в этом можно, взглянув на фото).

В целом, Лада Веста оставляет о себе приятное впечатление. По сравнению с другими машинами данной ценовой категории, Веста может считаться одним из заслуженных лидеров по качеству и выверенности дизайна.

Тем же, кому интересны именно технические моменты (производители МКПП и роботизированных АКПП — AMT, маркировки доступных к установке двигателей, подвеска и электроника) – можно ознакомиться с другими предложенными материалами. По многим вопросам все еще остаются неясности, однако Бу Андерссон обещал, что в 2016 году автолюбители получат ответы на многие из них.

Когда начнется производство

Vesta была представлена публике в 2015 году. С тех пор с конвейера Волжского автозавода сошло более 600 тыс. автомобилей в кузовах седан и универсал. Бестселлер рынка обзаводился новыми версиями и опциями, но не менялся внешне. Это будет первый серьезный рестайлинг.

Вести о Весте

Автомобиль LADA Vesta на Московском международном автомобильном салоне – 2016

Фото: РИА Новости/Илья Питалев

По словам источника на заводе, Vesta FL проходит сейчас самые тщательные проверки, ведь на ее будущие продажи делают большую ставку. По информации «Лада онлайн», «АвтоВАЗ» разослал дилерам письмо, в котором порекомендовал уже сейчас начать подготовку к запуску обновленного семейства. Подготовка включает усовершенствование стендов в шоу-румах. Сами дилеры уже перестали принимать заказы на Сross-версии нынешней «Весты». Производство машин стартует в начале следующего года, некоторые источники даже называют месяц — март.

Вести о весте

Директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин на презентации нового автомобиля LADA на Московском международном автомобильном салоне – 2018

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Цены

Актуальные цены на Ладу Веста всегда есть у официальных дилеров АвтоВАЗа или на сайте. Купить автомобиль можно по предварительному заказу определенного набора опций или приобрести ту модель, которая есть в наличие в автосалоне. Начальная стоимость базовой комплектации начинается с 545 тысяч рублей. Автомобиль в комплектации «комфорт» с внушительным количеством возможностей будет стоить около 600 тысяч рублей. За установку «робота» придется доплатить 25 тысяч рублей, за окраску кузова в цвет «металлик» – 12 тысяч. Самое яркое цветовое исполнение «лайм» будет стоить 35 тысяч рублей. Лада Веста в самой максимальной комплектации обойдется в 735000 рублей.

Габаритные размеры и внешний вид

Автомобиль Лада Веста является самым большим по габаритам среди всех предыдущих моделей АвтоВАЗ. Основные размеры и параметры приведены ниже.

Параметры Единицы измерения Веста Приора Калина Гранта
Длина мм 4410 4350 4040 4260
Ширина мм 1764 1680 1700 1700
Высота мм 1497 1420 1500 1500
Дорожный просвет мм 178 165 160 160
Колесная база мм 2635 2492 2470 2476
Снаряженная масса кг 1150 1088 1080 1075
Полная масса кг 1650 1578 1555 1560
Объем багажника л 450 430 400 480
Объем топливного бака л 50 43 50 50

Салон автомобиля Основной отличительной чертой седана является фирменный Х-образный дизайн – это своеобразная решетка радиатора и головная оптика, образующие вместе литеру «Х», а также выштамповки той же формы на дверях и крыльях. Такой прогрессивный дизайн никого не оставил равнодушным, в том числе и зарубежную публику. Машина Lada Vesta представлена десятью разными цветами, от классического белого до молодежного «лайма». С февраля этого года модель Lada Vesta стала продаваться на территории Германии, а сборка, помимо Ижевска, осуществляется также в Казахстане.

Интерьер

После попадания вовнутрь, понимаешь, что здесь тоже нет ничего похоже с прошлым АвтоВАЗа. Буквально ощущаешь, как все детали были разработаны в дизайнерском плане. Использовали жесткий пластик, который на вид кажется мягким. Стали другие подрулевые переключатели. Можно выделить карты обивки на дверях. Все вместе они составляют литеру «Х». Подобными же буквами были отделаны обивки кресел и заднего сидения.

После попадания за рулевое колесо, чувствуешь себя довольно комфортно. Кроме лифта, появились хорошая боковая поддержка и настройка рулевого колеса по высоте и вылету. Сам руль приобрел иную форму. Материал отделки – мягкий пластик, какой весьма приятно держать в руках и который совсем нельзя назвать скользким. Еще одно новшество – новая приборная панель с подсветкой белого цвета. Панель теперь легко читается и смотрится по-современному.

Интерьер нового седана вполне просторный. Интерьер не воняет дешевым пластиком. На заднем диване смогут расположиться три взрослых человека, и свободного места в ногах будет достаточно. Но есть небольшой минус – это небольшое место над головой – рослым людям будет не очень комфортно сидеть.

Приборная панель была собрана качественно и без больших зазоров. Смотрится приятно, невзирая на применяемый жесткий пластик. В центре панели разместились спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км/ч. Слева от него нашел свое место тахометр, а справа датчик уровня горючего в баке и температурный датчик мотора. Посередине рулевого колеса установлена рестайлинговая эмблема Лада.

Кстати, Веста – это первая машина, в которой был сделан модный выкидной ключ. Водительское кресло обладает рядом настроек – лифтом и поясничным подпором. Справа от шофера, расположился блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что саморезы и винты оставили незакрытыми.

Lada Vesta – дебютная машина, в какой в штатном распорядке будет устанавливаться служба «ЭРА-ГЛОНАСС». Машина будет способна самостоятельно вызвать помощь при дорожно-транспортных происшествиях, отправляя свои координаты в координационный пульт службы спасателей.

Цифровая панель и улучшенный мотор

Пока о машине известно крайне немногое и только неофициально. Vesta сохранит фирменный «Икс-фейс», подаренный ей при рождении Стивом Маттином, фары станут более узкими и получат светодиодные ходовые огни. Фонари также, по слухам, будут светодиодными. Версия Cross получит свою, ячеистую решетку радиатора. Цель рестайлинга — сделать машину визуально более дорогой, как снаружи, так и внутри.

Поэтому в отделке интерьера появятся новые материалы, а в дорогих версиях по центру передней панели расположится большой вертикально ориентированный тачскрин. Другим комплектациям достанется либо мультимедийный экран 7–8 дюймов традиционного горизонтального вида, либо простая магнитола с нишей для мелочей.

Кроме того, Vesta обзаведется цифровой приборной панелью и новым блоком управления климатом, позаимствованным, судя по имеющимся фото, у Renault. Версии Cross обзаведутся шайбой выбора ездовых режимов.

Помимо моторов 1,6, машины получат модернизированный силовой агрегат 1,8. Одна из его особенностей — специальные углубления в поршнях, позволяющие избежать деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Двигатель, по данным источника «Известий», будет работать в паре с более надежно роботизированной коробкой передач. Но если «робот» останется 5-ступенчатым, то «механика» будет иметь шесть ступеней.

У Vesta FL по-прежнему будет версия Sport, рассказал «Известиям» руководитель команды LADA Sport ROSNEFT Владислав Незванкин. И, возможно, к седану добавят универсал, во всяком случае такая машина была замечена на тестах и на нее еще в 2019-м получен ОТТС. Незванкин также подтвердил, что в следующем году в кубке РСКГ примут участие обновленные Vesta Sport TCR.

Лада Веста Signature

Лада Веста Signature Самым длинным автомобилем модельного ряда ВАЗ стала версия для ВИП-клиентов Сигнатур. Изначально модель разрабатывалась для оснащения автопарка государственных правительственных учреждений регионального уровня. Акцент ставился на комфортное размещение пассажиров второго ряда.

Получив удлинение кузова на 25 см, Лада Веста Сигнатур внешне почти не изменилась. Невооруженным глазом отличить ее от обычной Весты можно только сбоку по увеличенной задней двери. Сзади авто появилась надпись «Signature», выполненная почерком Стива Маттина, главного дизайнера Лада Веста. Конструктив авто остался прежним. Лонг-версия будет оснащаться 122-сильным мотором. Подвеска получила незначительные доработки.

Основные изменения коснулись салона новинки. Премиум-седан модельного ряда ВАЗ получил новые материалы отделки интерьера. Теперь сиденья и рулевое колесо отделаны кожаными вставками, потолок перетянут алькантарой, а задний диван превратился в два отдельных шикарных кресла, разделенных между собой солидным подлокотником. Управление климатом и подогревом сидений пассажиров второго ряда осуществляется кнопками, расположенными на подлокотнике.

Первые образцы удлиненной версии Лада Веста были направлены в начале 2017 года в правительства Самарской и Московской областей на тестирование и обнаружение возможных недостатков. По предварительным данным версия Сигнатур будет выпускаться под заказ и стоить около 1 миллиона рублей.

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

Комплектации

Автомобиль Лада Веста Все виды оснащения делятся на три основные группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют конфигурации с дополнительным оснащением какими-либо опциями: Start, Image, Multimedia (ММ). Широкий перечень функций и вспомогательных систем управления не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя:

  • Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь список систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.
  • Comfort радует владельцев наличием кондиционера, стеклоподъемниками всех дверей, автомагнитолой с динамиками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями.
  • Luxe располагает максимальным количеством функций и возможностей, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управления.

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Универсал Лада Веста и версия Cross

Универсал Лада Веста и версия Cross Совсем скоро модельный ряд Lada Vesta пополнится абсолютно новым исполнением уже полюбившейся модели. Пятидверный кузов Лада Веста будет иметь все те же Х-образные формы головной оптики и решетки радиатора, сохранятся и выштамповки на дверях и крыльях. Изменится задняя часть авто. Пятая дверь будет иметь большую площадь остекления благодаря зауженным задним стойкам. Покатую крышу украсит радио-антенна, выполненная в форме плавника. И завершит образ изящный спойлер.

Помимо обычного универсала, габариты которого не отличаются от четырехдверной версии, в модельном ряду Лада Веста появится внедорожный Кросс. Основным отличием Lada Vesta Cross от простого универсала будет повышенный клиренс до 190 мм и пластиковый обвес по всему кузову. Небольшие обновления коснутся и салона. Появятся стильные цветные вставки в передней панели и на дверях авто, а также обновится отделка сидений новыми комбинациями материалов и цветов.

Окончательная цена на пятидверную модель Лада Веста не озвучена. Известно, что она будет выше стоимости седана на 50-100 тысяч рублей. Цена на внедорожную версию Кросс ориентировочно составит 700-800 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector