Обзор нового автомобиля уаз эвокат

Внешние изменения

Экстерьер нового авто УАЗ «Патриот» 3170 изменился незначительно. Появилась модифицированная решетка радиатора, а также увеличенная фирменная эмблема, придающая узнаваемость внедорожнику. Стоит отметить, что с левой части корпуса убрали люк бензобака, теперь нет необходимости гадать, с какой стороны подходить к машине на заправке. Конструкторы установили одинарный резервуар для горючего, избавившись от необходимости монтажа дополнительного перекачивающего насоса. Кроме того, материал изготовления топливного резервуара также поменялся. Теперь это пластик, который, в отличие от металлического аналога, не ржавеет и не засоряет фильтр.

Во время презентации одной из новых моделей случился казус. Один известный генерал, открывая дверцу презентуемого автомобиля, оторвал ручку. Сейчас эта проблема решена, поставщики улучшили фиксацию, рукоятки прошли не одно тестовое испытание. Также приятно радует дверной проем, все поверхности вальцовки обработаны специальным составом пластизоля, верхняя часть дверей оснащена вторым уплотнительным контуром.

Внутренний интерьер

В салоне нового УАЗ Эвокат нас ждет настоящая роскошь.

Приборный щиток полностью цифровой. Экран мультимедийной системы находится на центральной консоли. Его диагональ 12 дюймов.

УАЗ Эвокат оснащается:

  • 10 подушек безопасности;
  • система автоматического торможения;
  • система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • активный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора.

Кроме того, новый УАЗ будет оснащен премиальной аудиосистемой BOSE. В отделке практически не будет голого пластика.

Салон целиком отделан натуральной кожей Наппа. Оба передних кресла оснащаются системами электрорегулировок. Уже в базовом оснащении в машине будет подогрев лобового стекла, руля и всех сидений. Дверь багажника открывается с помощью электропривода.

Управлять трансмиссией водитель сможет кнопками на центральном тоннеле. Также можно переключать передачи вручную с помощью лепестков за рулевым колесом. В качестве опции доступна панорамная стеклянная крыша.

Экстерьер нового УАЗ 3170

Несмотря на то, что по многим обещаниям новый УАЗ 3170 еще не представлен официально, как серийная модель. Все же в сеть Интернет просочились чертежи, характеристики и патентные изображения промышленной модели, которые были разработаны специалистами НАМИ. Разработок дизайна УАЗ 3170 было несколько, но, по словам специалистов, дизайнеры остановили свой выбор на разработке известного итальянского ателье Pininfarina, которое разрабатывало дизайн для автомобилей Феррари, Мазерати и других подобных моделей. Временно пока отклонив разработки одного из подразделений специалистов НАМИ.

Именно такое изображение дизайна нового УАЗ 3170 представлено в патенте модели. Как видим, передняя часть многими деталями напоминает современные кроссоверы известных производителей. Основная решетка радиатора открытая и разделена на две части, хотя поговаривают, что в серийной модели будет отрытая решетка с одной части. Оптика УАЗ 3170 с вероятностью 95% будет светодиодной, с направленными линзами и встроенными дневными ходовыми огнями.

Многие производители, в том числе и УАЗ не отстают от современной моды, поэтому даже базовые комплектации ныне выпускаемых моделей этой марки получили встроенные LED ходовые огни. Чтоб приукрасить дизайн нового УАЗ-ика, передний бампер обзавелся светодиодными противотуманками и дополнительной решеткой радиатора. С дизайнерских моментов можно отметить, средней строгости капот с парой грубых линий, а так же общий дизайн, напоминающий современные модели Range Rover, но в уменьшенном варианте.

Сбоку кроссовер УАЗ 3170 чем-то напоминает новые модели Nissan, выгнутая оптика, пластиковые черный обвес внизу и волнообразные линии от передней арки и до задних стопов. Такая же выштампованная линия расположилась в нижней части дверей. Что касается верхней боковой части УАЗ, то здесь дизайнеры совместили черные стойки и хромированную окантовку, а это еще раз подчеркивает современный стиль, который вошел в моду не так давно.

Дверные ручки, судя с фото, обычные, с натяжкой на себя. Остается один интерес, будет ли установлена система бесключевого доступа, а так же чем укомплектуют боковые зеркала заднего вида УАЗ 3170. Вероятней всего зеркала получат автоматическое складывание, электропривод регулировки, LED повторитель поворотов и конечно же подогрев. Именно без этих функций тяжело представить современный кроссовер, даже в базовой комплектации.

Соответственно новому дизайну УАЗ 3170 должны быть и новые оттенки кузова. По всей вероятности это будут строгие и не кричащие цвета (белый, черный, серый и серебристый). Как завершение дизайна, основой для кроссовера послужат легкосплавные диски на 16″-18″.

Сзади прототип кроссовера УАЗ должен получиться не менее современным. Новинку укомплектуют LED стопами, выемками на бампере для задних противотуманок и черной пластиковой накладкой внизу бампера. Крышка багажника, да и в прочем вся задняя часть многим напоминает второе поколение Nissan Pathfinder. Скорей всего, что и начинка будет аналогичной.

По остальным деталям, чем еще будет укомплектован новый УАЗ 3170 пока, сказать нечего, так как вся информация строго держится в тайне. Учитывая современный стиль и разработки, можно предположить, что крыша кроссовера получит люк или же полноценную панораму с рейлингами по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Смотрите так же обновленный УАЗ Патриот Пикап.

Запчасти и шины на УАЗ Патриот

Дверь передняя правая UAZ Patriot

Цена 8 000 р.

Продам двери уаз патриот

Цена 6 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ Патриот

Отзыв о УАЗ Патриот, 2020
ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР САМОГО НОВОГО УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС ЗА 1.7 МЛН. УАЗ ПАТРИОТ АКПП 2020 МАКСИМАЛКА. УАЗ СОЮЗ Отзыв на DROM
Приветствую Вас уважаемые Друзья. Два месяца назад я стал владельцем этого замечательного автомобиля. Скажу сразу что перед тем как приобрести данный УАЗ Патрит Статус у нас…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2012
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Ну вот, пришло и мое время. Прошло чуть больше 4 месяцев с момента покупки мной автомобиля УАЗ – 3163 (Patriot), появился первый опыт эксплуатации и теперь, считаю, можно поделиться своими впечатлениями и написать отзыв для всех интересующихся, а…

Отзыв о УАЗ Патриот, 2018
Приобретал Патриота по своему опыту езды на 469м. 2018, 135, полный привод на механике. Проехал он у меня уже 44 000км. По сравнению со старым уазиком небо и земля. По проходимости разницы нет, но по удобствам просто рывок в небо. И обслуживание совсем не то. Не надо как раньше шприцевать всю…

Статьи о УАЗ Патриот

Статьи об автомобилях УАЗ Патриот — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Патриоте;
УАЗ Патриот всегда был осознанным выбором смелых духом людей. Тех, кто понимал — для утоления жажды приключений лучше напарника не найти. Более проходимого, вместительного, крепкого и ремонтопригодного внедорожника…

Путешествие Двоих на Патриоте летом 2018 года. Из Якутска в пустыню Гоби;
Читая на Дроме отчёты других людей о своих путешествиях на авто, увидел фотографии Монголии, и удивительно своеобразные и красивые места не оставили никаких шансов другим маршрутам. Решено было ехать в Монголию.

Началась…

Проект нового УАЗа Патриот закрыт. Чуда «Русского Прадо» не случилось;
Итак, «Соллерс» закрыл проект, который по внутренней терминологии проходил как «Патриот-2020». Или «Русский Прадо»: так стали называть его журналисты после полушутливой оговорки Вадима Швецова, фактического владельца «Соллерса».

Новости о УАЗ Патриот

;
УАЗ Профи с двускатной ошиновкой довольно регулярно уже встречается на улицах Ульяновска: тестовые машины успели сфотографировать. Но в продаже автомобиля пока нет: не получено Одобрение типа транспортного средства…

УАЗ в Америке: реакция местных автолюбителей;
Наделавшая на прошлой неделе немало шума новость о том, что калифорнийская фирма Bremach планирует производить и продавать в США внедорожники УАЗ Патриот, за последние дни добралась до популярных местных автомобильных…

В США будут производить и продавать… УАЗ Патриот!;
В США будут организованы сборка и продажи внедорожников УАЗ семейства Патриот, об этом пишет пресс-служба Ульяновского автозавода на официальной странице в соцсети Facebook. В сообщении уточняется, что эксклюзивным…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Дизайн

Передняя часть кузова нового кросс-купе UAZ Patriot 2021-2022 года выполнена в духе недавно показанного на рендерах стандартного внедорожника. Крупная решетка радиатора оригинальной формы, в середине которой будет размещен логотип производителя, подчеркивает мощь и внедорожные возможности автомобиля. Головная оптика, в которую будут встроены ленты ходовых огней и повторители поворотов, получит светодиодное наполнение. Мощный передний бампер и огромный разрез воздухозаборника придают внешности автомобиля дополнительную солидность.

Сбоку отечественная модель имеет черты классического кросс-купе благодаря уклону передних и задних стоек, формирующих ниспадающую крышу. Довольно интересно, по мнению дизайнеров, будут выглядеть колесные арки с накладками из пластика. Передние получат практически квадратную форму, а вот задние окажутся классическими, полукруглыми. Дополняют образ оригинальные диски колес. Для более удобной посадки в салон производитель может оснастить автомобиль порогами.

Корма кросс-купе УАЗ-3163 Патриот 2021-2022 года будет наиболее простым элементом кузова. На двери багажного отсека производитель установит собственный логотип. Ниже расположится крупная надпись «PATRIOT». Задние фонари окажутся небольшими и не будут переходить на дверь багажника. В крупном пластиковом неокрашенном бампере будут установлены противотуманные фонари. По периметру всего кузова автомобиля расположится защитный обвес.

Интерьер

О том, каким будет интерьер отечественной новинки, дизайнеры не рассказали. Однако вполне очевидным является тот факт, что для такой стильной модели, как UAZ Patriot 2021-2022 года в кузове кросс-купе, производитель должен кардинально его пересмотреть.

Прежде всего, должно быть значительно улучшено качество материалов, задействованных в отделке. Салон кроссовера необходимо поставить в один ряд с прямыми конкурентами, которыми окажутся Renault Arkana и Haval F7x. Также должны поменяться основные органы управления, центральный тоннель автомобиля и его кресла, пересмотрены шумо- и звукоизоляция.

Техническая часть

Новый УАЗ Эвокат максимально унифицирован с автомобилями марки Форд. Компания Соллерс, владеющая Ульяновским автомобильным заводом, сохраняет с этим концерном партнерские отношения.

Новинка оснащается фордовским турбированным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра, выдающим 300 л. с.

В качестве трансмиссии предлагается современный 10-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Например, такая связка используется на внедорожнике Форд Эксплорер.

Динамика вполне на уровне, разгон до сотни составляет 6.5 секунд. Обновленный УАЗ предлагается только в полноприводном исполнении. Привод постоянный полный. При этом у кроссовера заднеприводная компоновка. Основной ведущей осью является задняя, а двигатель под капотом расположен продольно.

В зависимости от условий движения электроника распределяет крутящий момент не только между передними и задними колесами, но и между левым и правым. Это обеспечивает кроссоверу УАЗ отличные показатели управляемости на асфальте, а также улучшает его проходимость. Хотя под серьезное бездорожье такой автомобиль не рассчитан.

Уже в базе Эвокат оснащается адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска предлагается исключительно пневматическая, благодаря чему дорожный просвет можно изменять в пределах 10 см. Стандартное значение клиренса составляет 190 мм. На трассовых скоростях он уменьшается до 140 мм для лучшей управляемости.

Чтобы преодолеть сложный участок клиренс можно увеличить до 250 см. На полноприводной трансмиссии предусмотрено 6 режимов движения разных типов покрытия. Водитель сможет самостоятельно выбирать наиболее предпочтительный для текущих условий.

Интерьер УАЗ 3170 2020

Отделка салона нового кроссовера УАЗ 3170 2020 модельного года будет выполнена из неплохого материала, а именно пластика, металла, натуральной или искусственной кожи. Мультимедийное оснащение 3170 установлено хорошее и включает в себя большой выбор опций. Приборная панель получилась достаточно аккуратной и не имеет ничего лишнего. Тут устанавливается лишь монитор мультимедиа, два вертикальных дефлектора и полоски из аналоговых кнопок.

Тоннель же включает в себя шайбы управления климат-контролем и углубление для мелких вещей. Углубление закрывается специальной шторкой. Кроме этого тут имеется техническая панель и подстаканники. Между передними сидениями устанавливается массивный подлокотник. Под ним есть и холодильный отсек.

В салоне свободно располагаются пять человек, для каждого из них разработано удобное кресло. Передние кресла могут похвастаться подогревом, регулировкой положения, боковой поддержкой и подголовниками, которые способны наклоняться. Задний ряд кресел также оснащается подлокотником, боковой поддержкой и наличием подголовников.

Последние новости

Немногие верили в успех российской компании и… оказались правы. Руководство завода уже сообщило о том, что разработка модели 3170 2020 остановлена ввиду проблем с финансированием, плохой конъюнктурой внутреннего рынка, а также необходимостью бросить все производственные силы на доведение до ума другого амбициозного проекта – создания «русского Прадо» или современной версии Патриота 2020 модельного года.

Что же касается кроссовера УАЗ 3170 2020, то со слов генерального директора компании Sollers Вадима Швецова, автозавод точно не вернется к программе доработки этого авто, а полученные за годы работы результаты будут использованы для создания «инновационного транспортного средства, но, скорее всего, под другим брендом».

Швецов также заявил, что компания не планирует выпускать новинку в том виде, который был изначально выбран для кроссовера, т. е. с несущим кузовом.

В целом, его слова не позволили понять, что именно задумал автопроизводитель и каком типе транспортного средства в принципе идет речь. Возможно, некоторые моменты удастся прояснить после успешного дебюта Уаз Патриота.

Экстерьер

Интересный факт: экстерьер Уаз 3170-й модели было поручено разрабатывать двум группам дизайнеров. Первая была представлена специалистами отечественного института НАМИ, и результат их работы оказался представлен не только в виде эскизов, но и в облике полноразмерного макета. Кузов автомобиля в натуральную величину хорошо демонстрировал особенности конструкции кроссовера UAZ 3170, к тому же заказчик поставил четкие условия относительно его размеров и вида шасси: длина – 4,6 м., ширина – 1,93 м., высота – 1,8 м., клиренс – 200 мм., кузов – несущий, подвеска – полностью независимая, привод – полный.

Второй группой стали дизайнеры итальянского кузовного ателье Pininfarina, которые тоже предложили свой вариант, но его руководство УАЗ решило никому не показывать. Возможно, эти наработки и будут использоваться при создании того самого «инновационного транспортного средства»?

Салон

Представители НАМИ также предложили свой вариант оформления салона будущего кроссовера Уаз 3170 2020. На эскизах бросается в глаза довольно простая передняя панель с аналоговыми приборами, дисплеем, размещенным между центральными воздуховодами, и рукояткой, характерной для автоматической трансмиссии.

Что ж, такая коробка у УАЗа уже есть, и ей пророчат большое техническое «будущее» в конструкции нового Патриота. На изображениях также можно рассмотреть кнопку запуска двигателя, дверные ручки с кнопками электростеклоподъемника и шайбу, которая отвечает за выбор ездовых режимов.

Техническая начинка

Первоначальные планы ульяновцев включали оснащение SUV УАЗ-3170 2020 бензиновым 145-сильным мотором объемом 2.5 литра, 2.3-литровым турбодизелем мощностью 150 и его форсированной до 170 л. с. версией.

Постоянный полный привод, автоматическая коробка передач, оснащение кроссовера современными системами безопасности – эта модель действительно могла бы стать самым дорогим внедорожником УАЗа, как это было заявлено еще в 2015 году.

Технические характеристики УАЗа Патриот

В рамках нескольких последних модернизаций компания УАЗ внесла выраженные изменения в техническую часть автомобиля, что положительно сказалось на управляемости Патриота. Российский внедорожник оснащается 2,7-литровым «атмосферным» мотором, максимальная мощность которого не превышает 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается двигатель с 5-скоростной механической КПП, которой на смену пришла 6-диапазонная автоматическая КПП. Привод в обоих случаях полный.

С «механикой» российский внедорожник потребляет в среднем до 14 литров топлива (в городе). Система полного привода, которой оснащается Патриот, поддерживает 4 режима работы:

  • 2Н — тяга подается только на задние колеса;
  • 4Н — полный привод с жестко подключенным передним мостом;
  • 4L — подключается понижающая передача;
  • 4L+ — задний дифференциал полностью блокируется.

В ходе последней модернизации производитель установил в двигатель двухрядную цепь и доработал МКПП, благодаря чему переключение передач стало более точным. А появление демпфера помогло избавиться от дребезжания коробки передач.

УАЗ Патриот (2020): турбомотор и светодиодная оптика

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 2.69
Разгон до 100 км/ч, сек 20
Дорожный просвет, см 21
Макс. скорость, км/ч 150
Длина, см 478.5
Ширина, см 190
Высота, см 205
Всего мест 5
Масса, тонн 2.125
Макс. мощность, л.с. 135 при 4600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 217 при 3900 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 13.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 11.4

Дизайн

Представленная версия УАЗ-452 2021-2022 выделяется несколько угловатыми очертаниями кузова. Его верхняя часть располагается под заметным углом по отношению к ровной крыше. Примечательно, но такая конструкция кузова, судя по зарубежным электрокарам, обеспечивает нужное перераспределение воздушных масс. То есть выбранный отечественным разработчиком дизайн не только делает новую «Буханку» уникальной для сегмента минивэнов, но и улучшает ее аэродинамические характеристики.

Одновременно с этим данная форма улучшает обзорность из салона. Представленная «Буханка» имеет большую площадь остекления. Причем практически все стойки отличаются компактными размерами: только передние немного расширяются по мере приближения к капоту. Дополнительно разработчик оснастил новинку панорамной крышей. Эта особенность сделает «Буханку» более привлекательной для любителей продолжительных путешествий.

Несмотря на футуристический дизайн, представленная модель сохранила ряд особенностей, характерных для ее предшественника. В частности, как и актуальная версия «Буханки», новинка выделяется сглаженными углами, что придает автомобилю более объемные формы. Также преемственность поколений подчеркивают передние двери, которые размещаются над колесными крыльями. Как будет реализована посадка на водительское и пассажирское кресла, пока непонятно, так как у представленной модели здесь отсутствуют подножки. Зато позади передних крыльев расположились сразу 2 двери. Дело в том, что новая «Буханка» имеет 4-рядный салон. Появление дополнительных дверей в данном случае упростит посадку на задние сидения.

Как и в случае с актуальной «Буханкой», передняя часть кузова у новинки идет отвесно по отношению к дорожному полотну. Данная модель получила уникальную для российского рынка головную оптику, выполненную в виде нескольких тонких светодиодных лент, которые огибают сверху и снизу 2 блока с основными огнями.

К особенностям новой УАЗ «Буханка» 2021-2022 можно отнести оригинальный передний бампер с широким воздухозаборником, который придает автомобилю несколько спортивный вид. Появление данной детали скорее призвано улучшить облик автомобиля. Новая «Буханка» получит маломощный двигатель, в связи с чем потребность во внедрении широкого воздухозаборника отпадает.

Спортивную стилистику российской новинки подчеркивает задняя часть кузова, где размещен не характерный для многих минивэнов спойлер. Кормовые фонари повторяют очертания головной оптики: они также представлены в виде тонких линий, которые частично заходят на боковую часть кузова. Не менее крупным у новой «Буханки» оказался и задний бампер. Он дополняется четырьмя глубокими вырезами, предназначенными для размещения стоп-сигналов и выхлопной трубы.

Конкурирующая группа

Как отмечают специалисты, новый УАЗ-3170 в качестве основных конкурентов получил два автомобиля («Форд Куга» и «Фольксваген Тигуан»). Это позволяет отнести новый отечественный внедорожник к компактным городским кроссоверам. Если исключить представителей класса люкс, сюда же можно отнести такие авто, как: «Хендай ix35», «Тойота Рав-4», «Ниссан Кашкай», «Чери Тигго» и некоторые другие, не такие популярные модификации.

Поскольку пока не известны точные параметры автомобиля, включая тип подвески, силового агрегата, дополнительного оснащения, можно лишь предполагать об уровне обновленного внедорожника. Если верить разработчикам, машина будет оборудоваться независимой подвеской, несущим кузовом и несколькими моделями двигателей. Как заявил представитель компании, оснащение и характеристики отечественного кроссовера не будут уступать как минимум «Куге» и «Тигуану», имея при этом более привлекательную цену.

Экстерьер

В разработке находится несколько кузовных вариантов со сходными конструктивными особенностями, характерными для европейских кроссоверных аналогов бюджетного ценового уровня.

На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Патриот просматривается только в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний облик будут внесены существенные изменения, но уже на этом этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 смотрится весьма достойно.

  • При фронтальном обзоре автомобиль демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестиугольной радиаторной решетки.
  • Динамично и в некоторой степени агрессивно оформлена нижняя часть передка.

Внимание привлекает большая площадь трапециевидного вентиляционного воздуховода и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка дополненного защитной панелью обвеса

В топовой комплектации обещан комплект расположенных в боковых вырезах горизонтальных плафонов противотуманной подсветки.

В боковой проекции новый кузов кроссовера идентифицируется по украшенной рейлингами плоской крыше, строгой геометрии окон, массивным зеркалам и расположенной в центре корпуса широкой продольной выштамповке.

В перечне конструктивных особенностей: высокий клиренс, объемные колёсные ниши и широкая комфортная подножка.

В оформлении тыльной стороны обновления минимальные. В поле зрения:

  • относительно небольшой формат заднего окна;
  • вынесенный на крышку багажника контейнер с полноразмерной запаской;
  • вертикальные блоки стопов и массивный бампер с интегрированными по сторонам габаритными катафотами.

Безопасность

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Передние подушки безопасности

Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2-лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.

УАЗ 3170 — технические характеристики

УАЗ 3170 новый, цена которого будет озвучена немного позже, предполагается оснастить двухлитровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. Величина крутящего момента при этом будет эквивалентна 300 Нм. Изначально планировалось комплектовать данную силовую установку автоматической коробкой передач. Однако вследствие девальвации национальной валюты реализацию этого плана пришлось отложить на неопределенный срок. Возможно, что идея будет воплощена в одном из последующих рестайлингов.

Опционально для всех модификаций транспортного средства будет доступна функция блокировки межосевого дифференциала. Вкупе с системой полного привода и опцией помощи старта в гору такая система будет способствовать повышению потенциала проходимости.

Интерьер УАЗ 3170 2020

Если о внешнем виде можно судить с фото патентного образца и сравнивать с уже существующими кроссоверами других марок. То информации об интерьере нового УАЗ 3170 практически нет. Стоит только догадываться и делать выводы с двух представленных фотографий, а так же небольших набросках характеристик в патентных документах.

Судя из выше представленного фото, новый УАЗ 3170 будет рассчитан только на 5 посадочных мест, третий ряд сидений пока не предусмотрен. Передняя панель разделена горизонтально на верхнюю и нижнюю часть. Верхнюю часть укомплектуют сенсорным дисплеем мультимедийной системы, с кнопками управления по сторонам и парой дополнительных воздуховодов. Ниже разделительной линии расположили панель климат-контроля (суда с конфигурации, то климат будет раздельным) и кнопку Start/Stop двигателя.Центральный тоннель УАЗ 3170 выделяется рычагов автоматической трансмиссии, которой ранее не было на других моделях данного производителя. Так же хорошо просматривается селектор для управления мультимедийной системой и подвеской кроссовера. Рядом с рычагом дизайнеры УАЗ расположили кнопки управления системами безопасности, а так же кнопку электромеханического ручника, так как далее по тоннелю находится массивный подлокотник. С таким раскладом дергать ручник раз за разом будет попросту неудобно.

Как уже говорили, салон УАЗ 3170 рассчитан на посадку 5-ти пассажиров. По всей вероятности сиденья получат небольшую боковую поддержку, механический или электрический привод регулировки, а так же память водительского сиденья на несколько режимов. По материалам обшивки вероятней всего качественная ткань, а так же вариант обшивки салона кожей.

Несмотря на столь роскошные детали интерьера и неплохой дизайн внешнего вида УАЗ 3170, водительское место оставляет желать лучшего. Даже то, что представлено на патентных изображениях не особо подходит под современные требования. Панель приборов аналоговая, с небольшим дисплеем бортового компьютера. Рулевое колесо так же многим напоминает ныне выпускаемые модели УАЗ, тонки обод, простая центральная часть и функциональные кнопки на боковых спицах. Суммарно ж новый салон должен быть современным, в сравнении с другими моделями марки, новый 3170 станет лидером и можно сказать опорой производства.

Системы безопасности

До того как выпустить машину в продажу, она прошла долгие и сложные испытания в самых экстремальных условиях. Производитель решил максимально обезопасить водителя и пассажиров и включил в автомобиль множество полезных систем:

  1. Режим Off-Road, который отвечает за торможение на рыхлых дорогах.
  2. При помощи электронной системы стабилизации курсовой устойчивости происходит сохранение траектории машины в ситуациях, когда возможен повышенный риск заноса, бокового скольжения или переворота.
  3. Блокировку дифференциала заднего моста, оснащенную электронным управлением, можно установить опционно на любую модификацию. Именно она дает возможность сделать сильнее внедорожные показатели. Чтобы ее включить, достаточно нажать кнопку в салоне.
  4. Система контроля тягового усилия. Направлена на управление крутящим моментом двигателя и тормозной системы, чтобы обеспечить движение без проскальзывания ведущих колес.

Заключение

Кроссовер и УАЗ? Кажется, что это взаимоисключающие понятия. Но – только пока. Ведь на рынок планируют вывести инновационный для ульяновцев УАЗ 3170 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Ближе к концу года, либо позже. Работы по созданию модели совершено точно ведутся. Однако, информация проникает в СМИ крайне скупо.

Но и так понятно, что невозможно бесконечно модернизировать Патриот, а также выпускать совсем уж древние «буханки», «головастики» и «козлики», с трудом «впихивая» их в постоянно ужесточающиеся нормы. Требуется массовость! А её могут обеспечить именно кроссоверы. Современные, безопасные и (хотя бы в «старших» версиях) хорошо оснащённые.

СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YUOTUBE КАНАЛЕ news-avto

ЧИТАТЬ ТАК ЖЕ ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector