Обзор нового электрического немца mercedes-benz eqc 400 4matic

Технические характеристики электрокара Mercedes-Benz EQC 80 kWt EQC 400 4MATIC

Среднеразмерный кроссовер Мерседес EQC оснащён полным приводом. Он имеет не только привлекательный дизайн, но и хорошие показатели.

Основные технические характеристики Mercedes-Benz EQC представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2873 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1630 мм и 1621 мм
Масса 2,495 т
Подвеска передняя и задняя Независимая многорычажка (обе)
Размер колёс 235/55 R19
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Стояночный тормоз Электронный
Размер дисков 19×7,5J

Двигатель Mercedes-Benz EQC

Автомобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC оснащается двумя электрическими моторами, по одному на ось. Это даёт электрокару полный привод и превосходную управляемость. Общая мощность двух асинхронных агрегатов – 408 л.с.(300 кВт). Предельный момент вращения – 765 Нм.

Для уменьшения потребляемой энергии и увеличения динамики, электрические трансмиссии настроены различно: передний электромотор оптимизирован на экономичное движение с высокими скоростями, а задний – отвечает за динамику.

Подкапотное пространство

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде

Электромобиль Мерседес-Бенц EQC комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-ion.Размещается подполом салона. ВВБ включает 384 ячейки. Напряжение составляет 405 V, а ёмкость – 230 Ач. Мощность батареи составляет 80 кВт*ч. Вес ВВБ составляет 650 кг.

Охлаждается ВВБ благодаря циркуляции охлаждающей жидкости на водной основе. Также имеется функция теплового насоса и два электрических ускорителя нагревателя PTC.

По данным Mercedes-Benz новый EQC запас хода по циклу NEDC составляет 450 км, а по циклу WLTP – 400 км. Средний расход энергии в районе 16,6 кВт на 100 км пути.

Запас хода зимой

Зимний период – испытание для электрокаров. При отрицательных температурах батарея теряет в своей ёмкости. Благодаря новой системе охлаждения и подогрева, ВВБ кроссовера EQC более устойчива к морозам и жаре. При умеренной нагрузке зимой, среднее значение запаса хода составит порядка 320 км.

Зарядка Mercedes-Benz EQC

Разъём для восполнения заряда располагается под люком в задней части авто. По умолчанию предусмотрен порт CCS Combo 2. Тип зарядки варьируется от рынка сбыта.

Электрический кроссовер рассчитан под ток переменного типа мощностью до 7,4 кВт. Зарядка занимает не более 12 часов. Для домашней розетки потребуется порядка 35 часов. Предусмотрено использование станций быстрой зарядки с мощностью до 110 кВт. Чтобы заполнить 80% ёмкости, потребуется 40 минут.

Кабель зарядки

Ближайшую станцию зарядки можете найти на карте электрозаправок.

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-Benz offers a reasonably competitive warranty. Still, you’ll get longer coverage from Jaguar.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Hybrid components are covered for 8 years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

Mercedes-Benz EQC400 4Matic

VEHICLE TYPE
front- and rear-motor, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

ESTIMATED BASE PRICE$70,000

MOTORS
2 induction AC; combined output, 402 hp, 561 lb-ft 

BATTERYliquid-cooled lithium-ion, 93.2-kWh 

TRANSMISSIONS
1-speed direct drive

DIMENSIONS
Wheelbase: 113.1 in
Length: 187.4 in
Width: 74.2 in
Height: 63.9 in
Curb weight: 5500 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
Zero to 60 mph: 5.0 sec
Zero to
100 mph: 11.1 sec
Standing ¼-mile: 13.5 sec
Top speed: 112 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 75/80/70 MPGeRange: 200 miles

2021: Отзыв десятков тысяч бракованных электрокроссоверов из-за неисправного руля

8 ноября 2021 года Mercedes-Benz объявил об отзыве около 20 тыс. электровнедорожников EQC по всему миру из-за проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Расходы на проведение сервисной кампании автопроизводитель не раскрывает.

Согласно исследованию, проведенному Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии, вода может попасть в блок управления усилителем рулевого управления EQC.

Mercedes-Benz отзывает десятки тысяч бракованных электрокроссоверов из-за неисправного руля

В общей сложности по всему миру из-за проблем с блоком рулевого управления пострадало 19 253 внедорожника модели EQC, из них 3073 внедорожника — из Германии. Хотя точная причина попадания воды в рулевое управление еще не известна, дилерские центры автопроизводителя будут проверять жгут проводов отозванных автомобилей на предмет повреждений. При обнаружении каких-либо несоответствий, инженеры выполнят необходимый ремонт.

Это не первый отзыв электромобилей Mercedes-Benz EQC, поскольку некоторые единицы внедорожника также были отозваны в ноябре 2020 года из-за поврежденного жгута проводов, что может привести к отказу системы гидроусилителя руля, а также может привести к потенциальному пожару.

Mercedes-Benz впервые представил электрический внедорожник EQC в Европе в 2018 году. В конце 2020 года автопроизводитель представил электромобиль в Индии по маршруту Completely-Built-Up (CBU) как своё первое электрическое предложение в стране. Он стал первым электромобилем в мире роскошных автомобилей Индии. Согласно утверждениям компании India-sec EQC, он имеет сертифицированный WLTP, полный диапазон заряда 400 км и поставляется с восьмилетней гарантией на аккумуляторную батарею.

В EQC установлена напольная литий-ионная батарея емкостью 80 кВт/ч, которая питает два асинхронных двигателя, по одному на каждой оси, способные в сумме обеспечить мощность 408 л.с. и крутящий момент 765 Нм. Внедорожник может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

2018: Презентация первого электрокроссовера Mercedes-Benz

В начале сентября 2018 года компания Mercedes-Benz представила первый в своем ассортименте полностью электрический кроссовер. Презентация модели Mercedes-Benz EQC прошла в Стокгольме.

Новинка оборудована парой асинхронных электродвигателей, выдающих суммарную мощность 408 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 765 Н·м. Время разгоны электрокара с 0 до 100 км/ч заявлено на уровне 5 секунд, а предельная скорость составляет 180 км/ч.

Питание осуществляется от литий-ионного аккумуляторного блока на 80 кВтч, масса которого достигает 650 кг. Во время анонса было заявлено, что Mercedes-Benz EQC сможет проезжать 450 км без подзарядки, однако это предварительные данные.

EQC получил 80-киловаттный блок аккумуляторов, который обеспечивает 450 км пробега на одной зарядке

Подзарядить батареи у машины до 80% можно примерно за 40 минут. Машину оснастили системой рекуперации энергии при торможении.

Длина электромобиля — 761 мм, ширина — 1884 мм, а высота — 1624 мм, размер колесной базы — 2873 мм. Также указана максимальная масса буксируемого прицепа — 1800 кг.

В Mercedes-Benz EQC нашли применение несколько систем помощи для водителей, а также ряд фирменных технологий, включая мультимедийную систему искусственным интеллектом и голосовым помощником Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand.

Кроссовер можно будет заряжать на станциях мощностью до 110 кВт, что позволит восполнить АКБ с 10% до 80% всего за 40 минут

Приборная панель полностью цифровая, а рядом с ней на центральной консоли находится большой дисплей, используемый для управления информационно-развлекательной системой, навигацией, климат-контролем и т. п. Настраивать функции также можно в мобильном приложении.

Производитель обращает внимание на «умную» навигационную систему, которая будет подсказывать не только оптимальный маршрут, но и наиболее экономичный стиль езды. Mercedes-Benz EQC поступит в продажу в 2019 году

Стоимость электрического «паркетника» на презентации не была раскрыта. По предварительным данным, цена составит около 70 тыс. евро.

Mercedes-Benz EQC поступит в продажу в 2019 году. Стоимость электрического «паркетника» на презентации не была раскрыта. По предварительным данным, цена составит около 70 тыс. евро.

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC

В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC media.daimler.com

Кроме этого для электрокара предлагают стендовую зарядку Mercedes-Benz Wallbox, которая заряжает электромобиль в три раза быстрее, чем бытовая розетка.

Ну и разумеется, электромобилю доступна быстрая зарядка постоянным током: CCS Combo в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции, примерно за 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов.

Комплектация Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, на дисплее которой сгруппировано множество специальных функций для электрокара, таких как отображение запаса хода, статуса заряда и потока энергии. Режимы движения, мощность зарядки, время ее начала можно устанавливать и регулировать через MBUX.

Благодаря отличному распознаванию человеческой речи, управлять EQC можно при помощи голосовых команд.

Среди наиболее важных новых функций EQC, запланированных для выпуска на рынок, можно отметить:

  • Предварительный запуск климат-контроля, который гарантирует, что в салоне автомобиля перед выездом уже создана желаемая температура. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через мобильное приложение. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет создание должных климатических условий в салоне.
  • Оптимизированная навигация, которая всегда производит расчеты на формирование наиболее быстрого маршрута с учетом кратчайшего времени зарядки. Планирование маршрута автоматически реагирует на изменения динамики или характера езды. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции.

Безопасность Mercedes-Benz EQC

EQC 400 4MATIC оснащен последним поколением систем помощи водителю

В пакете Driving Assistance включены все новые функции, среди которых особо стоит отметить интеллектуальную регулировку скорости и систему Active Distance Assist DISTRONIC уменьшающую скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности

EQC 400 4MATIC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности. Конструкция транспортного средства EQC была адаптирована под особые требования к электрическим компонентам и аккумулятору, и сконфигурирована так, что достичь наивысшего уровня безопасности.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC media.daimler.com

Аккумулятор электромобиля имеет надежную механическую защиту. Сама батарея находится под полом автомобиля и окружена рамой, способной поглощать вибрации. Между рамой и батареей установлены деформационные элементы, на которые оказывается главное воздействие в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в ее передней части поможет предотвратить повреждение батареи в случае прямого столкновения.

Высоковольтная система электромобиля автоматически отключается в зависимости от серьезности аварии. Существуют возможность деактивации работы высоковольтной системы вручную.

Cалон, оснащение

Салон практически неотличим от A-Class. Колесо руля получилось мультифункциональным и вместе с тем очень компактным. Один мультимедийный экран представляет собой панель приборов, второй поддерживает управление голосом. Переднюю панель украшают дефлекторы обдува, консоль плавно перетекает в тоннель с подлокотником.

Есть гибкая регулировка передних кресел, весь салон подсвечивается светодиодами. Одним словом, если вы когда-то бывали внутри современных кроссоверов Mercedes, картинка покажется вам до боли знакомой. Список ездовых режимов пополнился Max Range. А если вам нужно купить чехлы на автомобильные кресла, то мы советуем вам обратиться в компанию Cantra.  У них есть очень большой выбор чехлов под любой вкус.

При его активации использование электроэнергии будет максимально эффективным. Также есть 5 режимов рекуперации. Объем багажника получился средним – 500 литров. В целом, отмечает достойный уровень комфорта внутри Мерседеса EQC, чехлы на автомобильные сидения сделаны из кожи. И да, автомобиль можно использовать для буксировки прицепов 1800 кг.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

В силу своих пропорций EQC классифицируется как кроссовер. В то же время, слегка скошенная крыша и заниженные стекла задних дверей визуально делают электромобиль нечто средним между внедорожником и внедорожным купе.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC media.daimler.com

Потрясающая особенность дизайна — большая черная панель, покрывающая фары и решетку. По верхней кромке она граничит с оптическим волокном которое выполняет роль дневных ходовых огней, создавая ночью почти непрерывную горизонтальную подсветку. Внутренний корпус светодиодных фар MULTIBEAM имеет черный глянцевый цвет. Подобные контрастные цветовые оттенки указывают на принадлежность модели к новому семейству EQ.

Рулевое управление и тормозная система

На дороге машина ощущается отлично. Высокая прижимная сила и отличное взаимодействие всех систем обеспечивает комфортное управление автомобилем.

Предусматривается 5 режимов движения:

  • COMFORT – режим по умолчанию;
  • ECO – пониженное энергопотребление;
  • MAX RANGE – интеллектуальная система, которая позволяет достичь максимального пробега на одном заряде;
  • SPORT – делает автомобиль более динамичным, повышается производительность.
  • INDIVIDUAL – ручная настройка каждого параметра.

На передней оси установлены дисковые тормоза с вентиляцией. Сзади авто оборудуется простыми дисковыми тормозами. Стоит отметить быстроту отклика и надёжность в работе.

Overview

A growing number of carmakers offer electrified transportation, and Mercedes-Benz had planned to enter the fray with the 2021 EQC before pulling the plug on its electric SUV in early 2021. Mercedes-Benz was careful to say that the EQC could be introduced to the U.S. in the future, but for the time being it will remain an option only in overseas markets. The EQC would have been a compact SUV that offered seating for five. Its fully electric powertrain would have delivered quiet performance, along with the crisp acceleration that’s part of the package with many luxury EVs. Its cabin looked appropriately deluxe, with high-gloss plastics, attractive textiles, and modern design. Overall, the EQC’s blend of Mercedes-Benz opulence and eco-friendly electrification would have made it an attractive pick for green-minded luxury-SUV buyers.

Интерьер Mercedes-Benz EQC

Внутреннее оснащение Мерседес-Бенц EQC соответствует планке, заданной преимущественно А-классом. Фото салона Mercedes EQC.

Интерьер Mercedes-Benz EQC

Приборная панель

Панель приборов представлена ЖК-дисплеем на 10,25 дюймов без козырька. Насыщенные цвета и технологичный интерфейс делают работу с ней приятной и простой.

Приборная панель

Центральная консоль

Кроме системы мультимедиа, на центральной консоли размещаются вентиляционные дефлекторы. Ниже расположен блок климат-контроля и управления звуковой системой.

Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена соединённым, с приборной панелью идентичным экраном. Медиасистема MBUX нового поколения оборудована голосовым управлением, что позволяет управлять функциями, не отрываясь от вождения.

Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 500 литров, в подполье ниша для аптечки и зарядных кабелей. Спереди, как у других подобных электрокаров, отсек не предусмотрен.

Багажник

Сиденья

В салоне предусмотрено 5 полноценных мест. Передние сиденья получили подголовники и выраженную боковую поддержку. Задний ряд представлен диваном. Все кресла обиты качественной кожей.

Сиденья передние

Engine, Transmission, and Performance

The EQC would have paired two electric motors with a lithium-ion battery. A one-speed direct-drive transmission was used to power to all four wheels. This powertrain would have provided a total output of 402 horsepower and 561 lb-ft of torque. We never had the chance to test the EQC, but Mercedes-Benz estimated that it would have made the sprint from zero to 60 mph in 4.8 seconds. That would have put it behind its key rival in this segment, the Tesla Model X. Tesla claims a zero-to-60-mph time of 4.4 seconds for the Long Range model and 2.7 seconds for the high-performance variant with Ludicrous mode engaged.

View Photos

Mercedes-Benz

2019: Отзыв бракованных электромобилей

В конце октября 2019 года Mercedes-Benz объявила об отзыве бракованных электрических кроссоверов EQC. Одновременно эти машины были сертифицированы для продаж на российском рынке.

Отзыву подлежат около 1700 экземпляров EQC, сообщает немецкое отраслевое издание Kfz betrieb. Производитель не называет число неисправных авто, но подтвердил, что в них обнаружены дефектные болты в дифференциале.

Mercedes-Benz объявила об отзыве бракованных электрических кроссоверов EQC

Специалисты Daimler AG определили, что на некоторых автомобилях EQC болт в передней дифференциальной оси передачи не соответствует техническим требованиям прочности. Таким образом, не исключается, что болт рано или поздно сломается, — говорится в сообщении немецкого производителя.

В компании добавляют, что из-за неполадки может прекратиться передача крутящего момента на переднюю ось, что приведет к остановке автомобиля. Кроме того, если элементы сломанного болта застрянут в дифференциале, то это может повлиять на способность управлять транспортным средством, увеличивая риск попадания в ДТП.

Между тем, в конце октября 2019 года Росстандарт выдал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC. Согласно документу, появившемуся в открытой базе ведомства, разрешение распространяется только на одну партию из 150 машин.

Сертифицирована модификация EQC 400 4Matic. Такие кроссоверы оснащаются двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с. и аккумулятором емкостью 80 кВт*ч, одного заряда которого хватает примерно на 360 км пути.

Ожидается, что на российский рынок этот электрокар выйдет в 2020 году. Цены объявят ближе к началу продаж. В Европе Mercedes-Benz EQC продается за 71,3 тыс. евро (чуть более 5 млн рублей по курсу на конец октября 2019-го). Производство электромобилей налажено на заводе Mercedes-Benz в Бремене.

«Гелендваген»

Серия внедорожников Mercedes-Benz G-класса, часто просто именуемых от немецкого слова Geländewagen «Гелендвагенами», в 2013 году пополнилась версией G 65. По свидетельству «Википедии», эта модель стала топовой в своем сегменте. Неудивительно, что предприимчивые китайские производители игрушек, до этого момента выпускающие электрические миниатюры популярных по всему миру автомобилей, захотели в свой автопарк детский электромобиль «Мерседес» G65.

Бензиновый внедорожник с легкой руки компании River Toys, специализирующейся на детских товарах, стал пусть маленьким, но электрокаром. Словно в настоящем Mercedes Benz G65 AMG, в нем открываются двери, работают габариты и передние фары, мигают диодные огни. Дизайн салона электрокара и оформление кузова повторяют очертания «взрослого» прототипа.

Но то, что несвойственно настоящему Mercedes Benz G65 AMG — электрическая система внутри детского варианта: два мотора по 45 Вт каждый питаются от аккумулятора со значением в 12 Вт/ 7 А*ч. Электромобиль «Мерседес» «Гелендваген» в мини-версии имеет трехскоростной режим — от 3 до 7 км/ч и родительскую систему контроля в виде пульта управления.

На расстоянии 50 метров можно контролировать темп движения ребенка в электромобиле, рулить и маневрировать, если маленький водитель еще не умеет это делать самостоятельно. Сегодня такую игрушку на улице можно встретить гораздо чаще самого первого электрокара от «Мерседес», а как выбрать ее, мы писали здесь.


Mercedes Benz G65 AMG

Хотя, судя по факту процветания клубов любителей этого взрослого электрокара, следующий автомобиль тоже не лишен популярности.

Экстерьер Mercedes-Benz EQC

Электрокар отличается округлыми формами кузова. Перед выделяет оптика с интересной формой. Её подчёркивает синяя светодиодная линия, а сами фары соединяются глянцевой вставкой. Над ней установлена крупная радиаторная решётка, в центре которой размещена эмблема.


Экстерьер Mercedes-Benz EQC

Крыша аккуратно перетекает в багажник. Профиль получил выштамповки вдоль дверей. Крышка багажного отделения немного выпирает назад. Оптика с зауженной формой соединена прямой светодиодной линией через багажник. Внизу виднеются два сплюснутых патрубка выхлопной системы. Оценить внешний вид можно по фото Mercedes-Benz EQC.


Экстерьер Mercedes-Benz EQC вид сзади

Габариты Mercedes-Benz EQC SUV 400: длина – 4,761 м, ширина – 1,884 м, высота – 1,624 м.

Последние новости об электрокарах «Мерседес»

Как пишет портал Motor 1, концерн пока решил приостановить свои действия в производстве полностью электрических моделей. В рядах Mercedes-Benz S-класса ожидается новинка-гибрид, которую покажут в сентябре 2021 года. Премьеру отодвигали по причине нестабильной ситуации с коронавирусной инфекцией в стране.

Из анонсируемых обновлений известно о тюнинге дизайна радиатора, задних фонарей, получении адаптивной пневматической подвески и автопилота третьего уровня, который позволит автомобилю самостоятельно распознавать и объезжать препятствия без участия водителя.

Тем не менее, как считает Autoexpress.co.uk, продолжения электрического суббренда надо ожидать в 2021 году с выпуском в свет миниатюрного Mercedes EQA и очередного кроссовера Mercedes EQB — переосмысленной версии GLB, но только с двумя электромоторами внутри.


Mercedes EQB

Так что вряд ли можно сказать наперед, закрыта ли страница электротранспорта для главного предприятия немецкого автопрома. Поживем — почитаем на нашем телеграм-канале.

Дизайн кузова

Mercedes-Benz EQC 400 4matic стал первенцем EQ на платформе Мерседеса GLC. Задняя подвеска – многорычажка, передняя – двухрычажка. По сравнению со старшим братом, паркетник заметно прибавил в размерах. Он отличается изысканным экстерьером в лучших традициях немецкого автоконцерна.

Размеры авто Мерседес-Бенц EQC такие:

  • Длина – 476,1 см.
  • Ширина – 209,6 см, если учитывать зеркала заднего вида.
  • Высота – 162,4 см.
  • Колесная база – 287,3 см.
  • Колея передних и задних колёс отличается – 162,5 и 161,5 см соответственно.

В зависимости от комплектации, электрический кроссовер будет предлагаться с колёсами 19, 20 или 21 дюйм. В целом, дизайн новинки чем-то напоминает Generation EQ Concept. У электропаркетника светодиодные фары, аккуратный бампер впереди. Профиль получился спортивным за счет изысканного слияния капота, кормы в одну композицию. Боковины украшают мощные выштамповки.

Сзади все смотрится так же премиально: багажная дверь со спойлером и маленьким стеклом, шикарные светодиоды, внушительный бампер. Он одет в пластиковый костюм, который не боится механических воздействий.

В завершение обзора дизайна добавим, что если стандартное исполнение Mercedes-Benz EQC покажется недостаточно сочным, можно заказать AMG версию. Она значительно освежает кузов нетривиальным бампером, облицовкой, новыми дисками. Впрочем, и классическая комплектация смотрится живо и свежо.

Cроки выхода на рынок

Немцы немного схитрили, представив серийник Mercedes-Benz EQC. Презентация прошла успешно, собрала бурю оваций. Вот только старта производства придется подождать. Сборочная линия будет готова к запуску не ранее июня следующего года. Темпы улиточные. Не ровен час, мерседесовцев догонит BMW с концептом ix3.

Попадет ли электрический «Мерседес» на российские дороги? Как отметили в представительстве Mercedes-Benz в РФ, этот вопрос сейчас на стадии обсуждения. Независимо от решения немцев, и европейским, и российским покупателям придется подождать почти год. Предполагаемая стоимость новинки – 70 тысяч евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector