Варианты тюнинга салона лады весты: рекомендации специалистов по апгрейду

Усиленный тюнинг Лада Кросс — все новшества

Для каждого мотора устанавливается определенное ограничение по его максимальным возможностям и ресурсу. Допустим, стандартный двигатель Весты СВ Кросс на 1.8 литра может выдавать не более двухсот, максимум двухсот тридцати лошадиных сил. Однако на таком ресурсе мотор проедет не более нескольких тысяч километров. Если водителю не хватает мощности, но не хочется укорачивать жизнь двигателю, лучше попробовать воспользоваться двигателем от другого автомобиля, и установить его в спортивную Ладу. Для того, чтобы посмотреть, как это сделать, и какой силовой агрегат выбрать, достаточно зайти на Utube.

Здесь есть множество роликов об установке прокачанных двигателей в обычные авто. К чему приводит такая процедура? В первую очередь, владельцу удастся добиться необходимого ресурса. Если по данным производителя мотор рассчитывается на мощность до трехсот лошадей, не стоит забывать и о запасе ресурса.

Мощность силового агрегата вырастет, но при этом его тоже можно дорабатывать. Но самый большой минус такой процедуры – это сложная установка нового мотора, необходимость в грамотных и тщательных расчетах и профессиональном подходе к работам. Отдельно стоит выделить сложности в подключении и настройке нового мотора.

Обшивка дверей

У Лады Весты одна характерная особенность, которую нужно учитывать при проведении апгрейда — дверная карта неразборная, цельная. Просто так вставить «кусок» кожи не получится: или штатная комплектация, или цельная перетяжка материалом.

Несмотря на то, что процесс обтяжки не сложный, мастера рекомендуют его проводить исключительно в СТО. Если вы решились на самостоятельную перетяжку, тогда действуйте согласно рекомендациям специалистов.

Задний ряд дверной карты зафиксирован аналогичным способом. Количество пластиковых клипс в два раза больше. Во всем остальном процесс демонтажа аналогичный.

Обшивка этап-1 Вид изнутри Обшивка этап-3 Вид в итоге

Тюнинг экстерьера Лада Веста

Внешний вид автомобиля – это первое, что оценивается при знакомстве с машиной. Поэтому тюнинг, как правило, начинают с экстерьера. Рассмотрим, что реально для этого можно сделать.

Установка спойлера на багажник добавит динамичности визуально и уменьшит загрязнение задних номерных знаков. Цена вопроса – 2-2,5 тыс. руб. без монтажа.

Установка задних и замена передних штатных брызговиков на более широкие эффективна в плане тюнинга не только визуально, но и из соображений практичности – меньше повреждений на своём кузове, а также отсутствие сколов на автомобилях, идущих сзади, если покрытие дороги – щебёнка.

Стоимость переднего или заднего комплекта вполне доступна – от 500 до 1500 рублей, в зависимости от модели и материала исполнения.

Чтобы сохранить задний бампер от повреждений при погрузке тяжёлых предметов в багажник и сделать его привлекательнее, можно установить на него накладку – декоративную и защитную одновременно. Обойдётся этот девайс в 600-1000 рублей – пластик, хромированный пластик, металл.

Производители предлагают ещё один функциональный элемент тюнинга – хромированную решётку с мелкими ячейками, устанавливаемую поверх штатной на передний бампер, которая защитит радиатор от летящих навстречу камней и мусора – соты штатной решётки имеют больший размер. Материал изготовления защиты – хромированная нержавеющая сталь – прочна, долговечна и хорошо гармонирует с элементами икс-дизайна седана. К сожалению, стоимость изделия доступностью не поражает – от 4900 до 5200 руб.

Верхняя часть порогов Lada Vesta, как и у других автомобилей, подвержена абразивному воздействию грязи с обуви, в результате чего эти основания у большинства машин или поцарапаны, или загрязнены. Установка на пороги защитно-декоративных накладок с логотипом модели или без него защитит эти элементы кузова и подчеркнёт индивидуальность автомобиля. На фото изделия от московского , материал изготовления – нержавеющая сталь толщиной 2 мм.

Кроме устанавливаемых аксессуаров, при тюнинге Lada Vesta успешно используется комбинированная окраска кузова. Вариантов существует немало, и любой автомаляр-профессионал предложит на выбор с десяток эскизов.

Штатная оптика Лады Весты уступает по характеристикам фарам, установленным на концепт-версиях, поэтому направление тюнинга в этом плане известно – замена головной оптики на светодиодную (LED), например, от барнаульского . При цене штатных блок-фар в 15 тыс. руб. каждый, стоимость LED-оптики обойдётся в 25 тысяч за единицу, но преимущества тюнинга очевидны – лучшее освещение в непогоду (дождь, снег, туман) при отсутствии слепящего света, который характерен ксеноновым лампам.

В заводской комплектации Lada Vesta только комплектация Люкс предусматривает диски размером в 16 дюймов, на остальные версии устанавливаются 15-дюймовые шины. Для этого седана размер колёс даже в 16 дюймов создаёт впечатление лёгкой несоразмерности дисков габаритам кузова, а шины в 15 дюймов – тем более. Мощность двигателя позволяет установить на автомобиль более эффектные 17- и даже 18-дюймовые легкосплавные диски, выбрав дизайн по вкусу, но при этом следует учитывать неизбежность увеличения потребления топлива.

Лада Веста СВ кросс — тюнинг бамперов

Внешний тюнинг способен изменить экстерьер автомобиля, чаще всего его начинают с доработки бамперов, особенно на спортивных авто. Обвесы не только придают индивидуальности машине, но и позволяют значительно снизить трение между воздушными массами в процессе езды. Для установки деталей пользуются крем или двухсторонним скотчем. Если речь идет о тяжелых элементах, их можно монтировать с помощью зажимов или саморезов. Приобрести обвес можно в дилерской компании.

Для Лада Кросс универсал тюнинг можно выполнить при помощи стандартных накладок, защитных фрагментов фар, панелей для кузова, антикрыльев, юбок, задних и передних спойлеров. С цветами и вариантами всегда можно ознакомиться на страницах каталога производителя.

Внешний тюнинг (стайлинг) Весты СВ Кросс

В первую очередь автомобиль оценивается внешне, поэтому стайлинг экстерьера играет не менее важную роль, чем двигатель и салон.

Фото одного из вариантов тюнинга по версии портала «колеса.ру»:

Как можно провести внешний тюнинг и при этом сделать свой авто привлекательней и практичней:

  • Установка специального элемента для повышения аэродинамических показателей кузова (спойлер). Такой элемент визуально делает Ладу Весту более динамичной внешне, при этом предотвращает попадание грязи на номерные знаки, увеличивает прижимную силу. Стоимость равна примерно двум с половиной тысячам рублей;
  • Установка гибких щитков, сделанных из пластмассы или смеси резины с пластиком (брызговики). Предохраняет от брызг кузов и транспорт, идущий позади. Средняя цена – тысяча рублей за один комплект, может изменяться в зависимости от материала;
  • Использование решетки их хромированной нержавеющей стали, которая ставится поверх уже имеющейся. Ее основная функция – защита радиатора от мелкого мусора и камней. Средняя стоимость – пять тысяч рублей;
  • Покраска кузова является скорее элементом декора и не имеет практического применения, но довольно популярна. Такой тюнинг придаст Весте в версии Кросс неповторимости и подчеркнет вкус и предпочтения его владельца;
  • Установление новых дисков. Мощность мотора позволяет установить диски семнадцати- и восемнадцатидюймовые, минусом является увеличение расхода топлива. Но есть возможность выбрать любой дизайн, что также подчеркнет индивидуальность;
  • Установка дефлекторов, так называемых козырьков, защищающие салон от грязи и влаги при езде;
  • Расширитель арок очень практичный аксессуар, препятствующий появлению грязи и брызг на боковых частях авто;
  • Накладка на пороги в качестве тюнинга Весты Кросс помогает защитить их от появления потертостей, которые недешево реставрировать. Кроме того, дефекты порогов могут впоследствии вызвать появление ржавчины, что не обрадует владельца. Такой аксессуар имеет множество разновидностей – он может быть выполнен из хрома, пластика, стеклоткани. Они могут быть с подсветкой или без нее;
  • Накладки на дверь, зеркала, люк бензобака тоже имеют место быть и выполняют не только декоративную функцию, но и защищают от сколов те уязвимые места кузова, которые наиболее этому подвержены.

В целом автомобиль и без тюнинга смотрится довольно красиво и стильно. Но никогда не помешают такие усовершенствования, которые не только создают более дорогой вид, но и к тому же функциональны.

Лада Vesta SW — тюнинг на DRIVE2

Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Вот такую вещь Весташоп предлагает.Выглядит хлипко, но думаю, надо поставить.

Заменил на передней части Х-ы и лейблу на черные матовые, вид у автомобиля стал немного другой.Заодно купил матовую лейблу на руль, но там прцедура по замене гемморойная, устанавливать не стал.Фото… 

Приветствую подписчиков и гостей моего автоДолго решался и наконец-то поставил комплект холодного впуска как у весты спорт. Комплект приобрел в магазине веста шоп у себя в городе, производитель Sal… 

Доброго всем времени суток. Была у меня проблемка, в межсезонье когда кондей толком не нужен открываю окна, а закрывать их потом долго да и забывал несколько раз, приходишь, а машина считай открытая с… 

На весте с калькулятором, не хватает ВЧ. Решил купить Machete alphard, 1500р. Заодно накинуть виброизоляции и молдинги на обшивке проложить через моделин. Снял обшивки, обнаружил, что перетирает краск… 

Доброго всем времени суток, а у меня во чо теперь!Нравится? Мне тоже!Теперь расскажу, как эту красоту установить. Заказал на Алиэкспресс противотуманные фары, почитал отзывы все говорят очень кач… 

В недавнем времени у одного известного блогера подсмотрел идею изменения штатной панели приборов, в голове засела мысль сделать тоже самое… Настал тот день когда я решился заказать комплект для самост… 

Купил D-образный уплотнитель для капота, за 19т.км подкапотное пространство было очень грязным, посмотрим как будет сейчас.Ну и для дверей РКИ-19, почти ровно наклеил) теперь стало почище у центральн… 

Всем добрый…Еще один плюс к комфорту. Ничего сложного нет. Как тянуть и как подключать множество видео. Начитался, насмотрелся и пошел колхозить. Камера была получена вместе с магнитолой Тейс. Но вот… 

Всем добрый. Продолжаем готовить машину к отпуску. Дел много, а времени все меньше. Я человек старой закалки, а посему в дороге привык рассчитывать только на свои силы. Головки, торксы, ключи, домкрат… 

Оказывается я очень терпеливый человек: целый год ездил на Весте со стоковой прошивкой ДВС и АМТ… Каждое утро при разгоне на непрогретом ДВС я морщился, вжимал голову в плечи и скрипя зубами терпел пр… 

Всем привет.Не мог определиться между цветом дхо. Мне нравятся белые и насыщенные оранжевые.Решился поэкспериментировать. Купил самые дешевые оранжевые (еле нашёл в своём городе в на… 

Всем добрый, однако…Вот и свершилось…Установил сей датчик. Начало тут. Все это растянуто на такое длительное время не от сложности установки. (Процедура установки проста и занимает часа два. Хотя, и о… 

После покупки авто стояло под окном 3 дня без движения т.к. были дожди, а решил для себя сразу сделать антикор. У дилера эта процедура (комплекс) стоила 12к., отказался т.к. одно время смотрел на ютуб… 

Всем категорически “дрям”. Начитавшись про установку камеры переднего вида в Весту и про недовольство углом наклона оной, решил искать регулируемую камеру. Нашел. Про установку писать не буду. Столько… 

Сначало покупал распечатанные на 3д принтере, но там видимо ошиблись с размерами и крышки при нагреве подкапотного пространства просто вываливались) Нашел похожие на заводские на ali. Встали хорошо и… 

Полистав просторы интернета и драйва по поводу подвески (начал с бюджетных вариантов) выбор пал на Демфи премиум -50 и пружины технорессор (зад -50, перед-70) + развал (перед — 1,7 и зад -1 сток) . Из… 

Всем добрый. Не так давно на просторах инета появился датчик уровня омывающей жидкости. И я решил-точно поставлю. Во первых в новой машине я только за этим капот и открываю (а лень родилась раньше мен… 

Установлены следующие ништяки:Карманы сидений боковые YAR-VP03Жабо боковые передних крыльев YAR-VP20Брызговики передние Лада Веста (седан, SW) LCB GV-VSED-PERБрызговики задние Лада Веста (седан, S… 

Всем добрый. Снял сегодня жабо. Решил поставить сеточку. Дворники сбросились легко, машине всего два месяца. Думал ща сеточку поставлю и все соберу обратно…Ага…Скоро только кошки родятся…Там за два ме… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Обзор комплекса доработок для Lada Vesta SW Cross (super exclusive tuning)

Лада веста кросс (lada vesta cross) Один из владельцев Lada Vesta SW Cross (1.8 л с МКПП в комплектации Luxe) решил комплексно доработать свой автомобиль. Основные изменения коснулись салона и багажника универсала. О том, что получилось в итоге, автор рассказывает в видео обзоре «Lada Vesta SW CROSS super exclusive tuning».

  • Магнитола Android с подключенным интернетом (по WI-FI через SIM-карту), см. обзор 2DIN магнитол.
  • Кнопка старт/стоп двигателя (как установить).
  • Управление сигнализацией через телефон (открыть/закрыть, запустить двигатель, положение на карте).
  • Подсветка пола водителя и переднего и задних пассажиров (как установить).
  • Подсветка в ручках дверей (как сделать).
  • Подсветка в нише тоннеля (как сделать).
  • USB-розетка в центральном тоннеле для задних пассажиров (как установить).
  • Накладки на пороги (купить).
  • Улучшена фиксация ограничителей дверей (как сделать).
  • Заглушки на ограничители дверей (см. эти и другие аксессуары с AliExpress).
  • Видеорегистратор спрятан за зеркалом и подключен к магнитоле (как подключить).
  • Усилитель для передних динамиков (установлен под торпедой).
  • ГБО (баллон вместо запаски).
  • Плафон освещения багажника от Renault Duster и LED-лампы.
  • Силиконовый коврик багажника.
  • Сабвуфер (быстросъемный) и усилитель под обшивкой багажника.
  • Альтернативная камера заднего вида с функцией записи (как подключить).

Еще один аксессуар, о котором идет речь в обзоре — цепи противоскольжения.

А как вы оцениваете такой тюнинг Lada Vesta SW Cross?

Прошло не так много времени со старта продаж новинки отечественного автопрома, но любители тюнинга уже начали работать над улучшением автомобиля. Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — это ряд мероприятий, направленных на улучшение автомобиля. А именно, внешний стайлинг, который затрагивает экстерьер автомобиля. Например, установка нестандартных обвесов или новых колесных дисков. По сути, внешний тюнинг Лада Веста СВ Кросс направлен чаще всего на улучшение внешнего вида. На скоростные характеристики такой тюнинг практически не влияет. Однако, для глубокой настройки машины и внешний стайлинг может внести свою лепту. Например, правильно подобранный обвес улучшает не только внешний вид, но положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. А облегченные колесные диски влияют на управление и ускорение авто. Поэтому внешний тюнинг машины не всегда вносит изменения лишь во внешний вид.

Кроме обычного тюнинга экстерьера можно поработать и над салоном. Например, обычная перешивка салона никак не скажется на эксплуатационных характеристиках. Вообще в салоне Лада Веста СВ Кросс целое раздолья для тюнинга. Для большинства людей тюнингом является установка мощной аудиосистемы или шумоизоляция авто. Для людей, занимающихся автоспортом, тюнингом салона является его максимальное облегчение и усиление. Нередко из салона полностью выкидывается весь пластик, сиденья, панель. Вместо водительского кресла устанавливается спортивный ковш, а вместо панели приборов — специальные датчики. Чтобы исключить деформацию кузова во время аварии в салоне устанавливается специальный каркас безопасности — болтовой или сварной.

Тюнинг оптики и фар Лада веста Кросс

Существует два наиболее распространенных варианта доработки :

  1. Установка линзованных фар. В Барнауле разработали новую линзованную оптику. Цены на нее немного выше, чем на стандартную оптику, но и характеристики намного лучше, а внешний вид – привлекательнее. На данный момент она только начинает поступать в продажу, но это обновление оптики наверняка подойдет для новой версии Лада Веста.
  2. Установка ресничек. Сейчас является единственным вариантом доработки оптики и фар. Учитывая, что фонари уже производятся с внутренним затемнением, их бесполезно разбирать и красить. А украсить стопы или сами фары ресничками – это отличный способ выделиться на фоне других авто, который не требует больших вложений.

Официальные фото серийного универсала Лада Веста Кросс

28 июнь 2020 LadaOnline 3 348

Первые шпионские фото универсала Лада Веста Кросс (Lada Vesta SW Cross) в камуфляжной пленке появились в сети в июне 2020 года. Спустя год, 27 июня 2020 года АвтоВАЗ официально представил дизайн серийного внедорожного универсала, а также раскрыл его некоторые технические характеристики.

Основные черты в дизайне кузова LADA Vesta SW Cross унаследовала от концепт-кара Cross Concept, представленного на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов »Moscow Off-Road Show» в 2020 году и ММАС-2016.

По словам директора LADA Design Стива Маттина, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением на рынке и призван задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей, традиционно пользовавшихся автомобилями с другими типами кузова, такими как хэтчбэк и кроссовер.

Передняя часть LADA Vesta SW Cross несет отпечаток ярко-выраженной ИКС-графики.

Темные грани передних фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, принимая графическую форму ИКС.

У LADA Vesta SW Cross линия продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер ИКС-графики в передней части автомобиля, контрастируя с цветом капота, передних крыльев и бампером.

Графическое решение также подчеркивается расположенной по центру защитной накладкой серебристого цвета, объединяющей между собой два декоративных хромированных »бумеранга», что в очередной раз свидетельствует о принадлежности к ДНК Марки. Внешний вид переднего бампера в комплексе с накладками на арки передних колес зрительно увеличивают автомобиль, придавая ему сильный и уверенный облик.

Форма задней стойки автомобиля напоминает »акулий плавник» и придает машине свежесть и уникальность.

Кромка задних стоек выровнена относительно угла наклона линии задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею »парящей крыши».

Подобное решение служит и для разделения потоков воздуха по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику.

Внушительный внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивают широкая колея и шины большей размерности на дисках оригинального дизайна, 5 спиц которых выполнены в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру. Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет LADA Vesta SW Cross до 203 мм — показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов.

Серийные автомобили также будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых комплектациях).

Управляемость новых автомобилей закрепит за всем семейством LADA Vesta статус лидера в сегменте по этому показателю — кузова новинок усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, а в меру острое рулевое управление (2,8 оборота руля) подарит новые ощущения от азартного вождения.

Ключевые слова: лада веста кросс | пресс-релиз LADA

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Внешний тюнинг Весты

Вне зависимости от того, какая комплектация Лады и в каком кузове представлен этот автомобиль, тюнинг начинается с внешнего изменения экстерьера. Типичный внешний тюнинг может состоять из таких этапов:

  • Монтаж пластиковых накладок на двери, крышу и багажник автомобиля. Сегодня можно встретить самые разнообразные версии этого декоративного элемента: спойлеры, защитные накладки на боковые панели, дефлектор капота. Помимо этого, встречаются комплекты расширителей колесных арок, боковых дверей и дефлекторов капота, предназначенных для Лады Веста.
  • Классика жанра – это установка колес большого диаметра и стильных дисков. Эксклюзивные «сапожки» — отличительная деталь любого тюнинга, особенно, если он касается гордости отечественного автопрома.
  • Вариации передней и задней оптики. Данный этап можно выполнить самостоятельно, установив простые или оригинальные накладки, а можно приобрести необычные противотуманки или светодиоды. Такой стайлинг пользуется большой популярностью.
  • Полная или частичная тонировка – отличительная черта тюнингованной Лады Веста.

Фото тюнинга Лада Веста как нельзя лучше демонстрирует размах дизайнерской фантазии. Этот автомобиль, как никакой другой, легко поддается изменениям и становится только лучше, благодаря нововведениям, касающимся его внешнего вида. Видео тюнинга Лада Веста поможет сделать классическую версию автомобиля более оригинальной и необычной.

Финансовая составляющая зависит от набора выбранных «дополнительных опций». Ниже приведена стоимость:

Наименование Ориентировочная цена, руб.
Стандартные черные брызговики 1200
Газовые упоры для капота 2500
Защита переднего бампера 550
Накладка на задний бампер 1200
Спойлер 3000-5000
Багажник на крышу 2000-5000
Светодиодная оптика 15000
Диски От 3000
Тонировка (в зависимости от пленки) 3500-6000

Чип-тюнинг Лада Веста св кросс 1.8

Наиболее простая разновидность доработки мотора, которая выполняется при помощи внесения изменений в стандартную прошивку электронного блока управления машины. Какой именно вариант прошивки выбрать – это уже дело владельца и мастера, но выбор достаточно большой.

Предлагается ряд уже готовых прошивок, откатанных на других транспортных средствах. Можно найти специальную онлайн прошивку.

Готовые варианты предполагают, что в электронный блок управления специалист зальет уже существующую программу, в которой уже установлены все настройки, чтобы использовать ее. Если говорить про онлайн прошивку, то ее делают под конкретную машину в процессе ее обкатки.


Предпочтение готовым прошивкам отдают те, кто владеет заводской машиной, а вот глубокий тюнинг предполагает создание индивидуальной программы.

Тюнинг салона

Несмотря на то, что салон Vesta SW Cross сделан качественно и аккуратно, есть потенциал для проведения тюнинга.

Что можно улучшить:

  1. Штатный подлокотник можно отделать кожей вместо ткани. Так он будет смотреться более дорого и в меньшей степени подвержен истиранию. Приблизительная цена такого улучшения – четыре тысячи рублей;
  2. Ковры для салона в зависимости от качества могут полностью повторить все изгибы и не требуют дополнительного закрепления. Пол надежно защищен от влаги, пыли, грязи с улицы. Стоимость около двух тысяч и выше;
  3. Коврик для багажника защищает от царапин, пролитой жидкости и прочих неприятных ситуаций;
  4. Чехлы для сидений можно выбрать по своему вкусу и из любого материала;
  5. Модернизация салонного фильтра;
  6. Всевозможные накладки для передней панели.

Почти каждое авто в определенный период жизни подвергается тюнингу либо рестайлингу по разным причинам. Среди основных из них – возраст либо несоответствие комплектации, внешних данных представлениям собственника. Со старта продаж универсалов Веста СВ и SW Cross прошло сравнительно немного времени, но тюнинг Лады Веста активно набирает обороты. При этом современный рынок предлагает обширный ассортимент аксессуаров для реализации даже очень смелых идей.

Технические характеристики

Vesta SW Cross имеет следующие технические характеристики: авто будут оснащены пятиступенчатой МКПП или «роботом», а также вариатором JATCO. Двигатели Vesta sw cross пока будут только бензиновые:

  • Лада Веста – 1,6 л 106 л. с.
  • Lada Vesta – 1,8 л 115 л. с.


Цена Лады Веста универсал и Lada Vesta exclusive зависит от типа силового агрегата. Для Лада Веста спорт цены и характеристики зависят от комплектации. По фото мотора Lada Vesta sport можно примерно оценить его качество.

Эксплуатационные показатели: старт с места до 100 км/час – 12 сек., средний расход горючего – 6,6 л. Габариты Lada Vesta sw cross: длина – 4 410 мм, ширина – 1 764 мм, высота – 1 497 мм, клиренс – 171 мм, база колёс – 2 635 мм, масса – 1 150/1 195 кг. Трансмиссия Vesta седан Lada: передняя – независимая, Мак Ферсон; задняя – полузависимая, торсионная.

Дерзкий бюджетник: Lada Vesta Cross SW в премиальном тюнинге – универсальное решение для семьи, и для активной и даже спортивной езды. Все работы по доработке машины схожи с тем что мы описали в этой статье. Взяв за основу Веста кросс, как более интересный вариант из моделей Лады Весты, отдав ее в отелье — можно достичь преимуществ над стоком. Плюсы данного процесса очевидны – улучшения качества езды, визуальной составляющей и комфорта, возможность кастомизировать машину под себя, сделать ее уникальной. К сожалению без минусов не обходится, веста универсал может немного пострадать в ходе доработок. При чиповке двигателя в среднем теряется 5-10% ресурса мотора, что не критично, но следует знать. Проделанная работа может потребовать вложений в диапазоне от 10 до 150 тысяч рублей за чиповку мотора, которая приведет к отказу дилера по починке автомобиля. Проще говоря, хотите быструю, крутую тачку, пожертвуете надежностью и гарантийным ремонтом.

Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста минусы и возможные последствия

Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены

Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности. Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ

Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств

Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы. При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.

Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Крупные тюнинг-ателье в процессе создания прошивки в обязательном порядке «обкатывают» программу, устанавливая автомобиль на специальных стендах, реализуется считывание различных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Нередко двигатель тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.

Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.

На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки, в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.

На практике крупные ателье обычно предупреждают о возможных рисках владельца автомобиля, мелкие организации могут только частично затронуть этот вопрос, чиповщики из гаража просто «зальют» неизвестное ПО на свой страх и риск. Хорошо, если гаражными умельцами производится дополнительная обкатка и калибровка, так как многие не делают даже этого. При этом в последнем случае гарантия заканчивается тогда, когда машина выедет за пределы гаража.

Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов, быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.

Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

↑ Риски чип тюнинга Весты

Помимо преимуществ, чип тюнинг Лады Веста имеет и ряд недостатков. Одним из них является ускоренный выход из строя коробки передач

Особенно осторожно стоит прошивать двигатель с роботизированной коробкой АМТ, поскольку, при увеличении мощности, потребуется дорабатывать прошивку «робота», а в таком случае всегда возникают определенные сложности

Также необходимо учитывать, что заводские прошивки управления ДВС проверены специалистами досконально и пригодны для эксплуатации в различных условиях. Чего нельзя сказать об альтернативных прошивках, они всегда требуют индивидуальной доработки. Нередко практикуют так называемую «онлайн обкатку» программы, то есть непосредственно при езде на транспортном средстве. Такой тюнинг считается более безопасным, единственным его минусом остается высокая цена.

Конечно, в любом ателье найдутся предложения подешевле, но тут следует быть готовым к тому, что такую программу никто не обкатывает и не предоставляет на нее гарантию. Однако не все ателье предупреждают о возможных рисках такого тюнинга.

Также, при использовании модифицированных программ, которые находятся в свободном доступе, участились случаи увеличения расхода топлива и поломки катализатора.

Как выгодно обменять авто с пробегом

  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
  3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
  4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.

Читайте тут! Тюнинг Дэу Нексия

Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector