Bmw 6 серии e63

Содержание:

Внешний вид

Экстерьер BMW E60 E63 понравился многим специалистам и автолюбителям, но были и такие, которые считали фронтальную часть машины немного грустной. Капот длинный и на нем имеются небольшие рельефности. Элегантно оформлены фары. Они узкие, а линзы размещены внутри. Между ними находится решетка радиатора.  

Бампер BMW E63 не массивный, но благодаря рельефным формам, выглядит агрессивно. По его бокам расположены противотуманки круглой формы, внизу – воздухозаборники, предназначение которых, – охлаждение фронтальных тормозов. Аэродинамические свойства автомобиля BMW E63 улучшает обвес.  

Сбоку привлекают внимание и арки колес. Они раздутые и соединяются внизу выштамповкой

Под ней проходит хромированная линия. Здесь же у BMW 6 series E63 в глаза бросается выштамповочная линия, глубокая и проходящая под дверной ручкой. На корме стоит отметить длинную рельефную крышку багажного отсека с дополнительным стоп сигналом. Оптика напоминает форму треугольника. В массивный бампер интегрированы светоотражатели. Ниже бампера расположены патрубки выпускной системы. Их может быть два/четыре, исходя из комплектации автомобиля.  

Привлекательность купе придают и легкосплавные диски BMW E63 размером R18/R19.

Заканчиваем короткий обзор дизайна автомобиля его габаритами. Независимо, купе это или кабриолет, длина машины равняется 4.82 метра. На ширину немецкие специалисты отвели 1.855, на высоту – 1.373. Клиренс машины – 140 мм. максимальный/минимальный  вес авто составляет 1.995/1.65 т.  

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

18 469

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

11 340

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

11 065

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

10 983

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

10 729

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

9 504

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен

Статьи Тормозная система

8 704

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

7 283

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

6 466

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

5 265

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

05 авг

Электроника и оборудование Прочее по ремонту

4 446

Как устранить ошибку Benz Xentry «2221-45 No access authorization»

Когда вы запускаете диагностическое программное обеспечение Mercedes Benz Xentry, вы можете обнаружить, что оно выдает ошибку На сервере не было найдено прав доступа (No access authorization) для XENTRY Diagnosis. Вы должны обратиться в службу поддержки пользователей. Здесь вы получите руководство, как решить эту проблему.

Infotainment and Connectivity

A pair of 12.3-inch screens dominate the upper dashboard—one for the digital gauge cluster and another for the infotainment system. The interface is controlled by the brand’s ubiquitous console-mounted control knob, with a touchpad on top that allows users to input commands by swiping a finger and offers a degree of added functionality. Alas, we found the touchpad fussy to use and easy to brush accidentally. The driver can also interact with the two screens by using a pair of touch-sensitive controls on the steering wheel. Standard features include Apple CarPlay and Android Auto integration, a Burmester audio system, and wireless phone charging.

Engine, Transmission, and Performance

The E63 S’s powerful twin-turbo 603-hp V-8 engine is a mild-mannered partner and a maniacal monster all wrapped up into one. Left in Comfort mode, the engine and nine-speed automatic transmission react with stoicism and smoothness. Select any of the sportier drive modes and the powertrain unleashes relentless fury. Gearchanges are lightning fast, and the engine’s 627 lb-ft of torque tears the tires with rampant rage. In our testing, the E63 S charged to 60 mph in a mere 2.8 seconds and ripped up the quarter-mile in 10.9 seconds at 128 mph. Despite being saddled with a pair of turbochargers, the 4.0-liter V-8 sounds almost as wonderful as AMG’s naturally aspirated V-8 engines of yore. While not as supple as the regular E-class, the E63’s ride is soft enough in its default setting that daily driving is certainly a possibility. Toggle the springs to the Sport or Sport+ setting, however, and the E63 is liable to shake out the fillings in your teeth. However, we haven’t driven one with the retuned suspension yet. Push the E63 to its handling limits, and you’ll be greatly rewarded. There’s more cornering grip here than any of the E63’s impressive competitors can muster—even the BMW M5. Adding to the thrill is the AMG’s steering, which is well weighted and highly communicative.

Mercedes-AMG

Электроника и безопасность

Для повышения безопасности купе укомплектовали разными системами. Здесь имеются ABS (антиблокировка тормозов) и DBC/DSC (обеспечивается динамический контроль торможения/устойчивости). Последняя электроника включается при возникновении критической ситуации и начнет тормозить каждое колесо, по мере необходимости.   

Оптимальная стабильность машине обеспечивается системой активной подвески Dynamic. Кузовной крен сводится к минимуму за счет стабилизаторов устойчивости, имеющихся на обеих осях.   

Активное рулевое (Active Steering) управление позволит более комфортно ездить. Система будет использовать электродвигатель, чтобы менять углы колеса, исходя из скорости машины. На средних скоростях  рулевое отношение будет прямым, а на небольших (парковка) потребуется два оборота, от упора до упора.   

По отзывам владельцев BMW E63, электронные системы являются отличными помощниками для водителя.  

Pricing and Which One to Buy

Our preferred version would be equipped with options that further enhance its luxurious persona. These include the Exterior Lighting package that brings automatic high-beams and headlights that work to maximize illumination, even around corners. We also like the Warmth and Comfort and Acoustic Comfort packages. Together they add a heated steering wheel, heated front armrests, rapid-heating elements to the front seats, and additional sound-deadening materials that help keep the cabin as quiet as a library. Our favorite individual options include the three-zone automatic climate control, heated rear seats, head-up display, massaging front seats, and the soft-close doors.

Комплектация

У купе фронтальные фары адаптивные. Они, получая от бортового компьютера информацию об угле поворота баранки и скорости авто, создают освещение с оптимальным углом. Кормовая оптика двухсекционная. Поэтому она, приняв сигнал от индикаторов торможения, указывает водителям машин, находящихся сзади, силу торможения.

Можно установить на крышу панорамный электроприводной люк. Дополнительно купе может оснащаться следующими дисками:  

  • V-спицевыми R18 легкого сплава («база» модели 650i);
  • R17 в форме звездочки;
  • R18 с двойными спицами;
  • R19.

 Они комплектуются шинами Run-flat с инновационной технологией. Шасси даже при проколе будут держать форму, потому что боковые стенки шасси укреплены. Есть и ряд других эффективных технологий. Отметим среди них:  

  • High Precision Injection;
  • Рекуперацию тормозной энергии;
  • Систему впрыска горючего;
  • Индикатор переключения передач. Это возможно с МКПП за исключением модели 635d;
  • Улучшения в трансмиссии, обеспечивающие снижение топливного расхода и токсичных выбросов без снижения производительности автомобиля.

Interior, Comfort, and Cargo

As in other E-class models, the E63’s interior is made of high-quality materials that are pieced together with the care and craftsmanship of a handbag by Hermès. Largely devoid of buttons, the E63’s dashboard is anchored by a row of knurled-aluminum switches for adjusting the standard dual-zone automatic climate-control system. A chunky three-spoke steering wheel features a flat bottom and a pair of big paddle shifters. Although the E63’s trunk room is less than that of rivals such as the Porsche Panamera Turbo, we still managed to fit five of our carry-on suitcases inside. That number is only one less than the Porsche, which is technically a hatchback and sports a visibly larger cargo area.

Mercedes-AMG

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2007 г. состоялся рестайлинг BMW E63. Отличия от дорестайлинга заключались в измененных бамперах, в иных колесных дисках. Немного поменялась крышка багажника. Осветительная оптика получила другую конфигурацию: передние и задние фары BMW E63 поменялись после рестайлинга.  

В салоне появился новый мультимедийный комплекс, были установлены более удобные кресла, поменялась ручка КПП, вместо ССС СIC. Специалисты убрали имеющиеся эргономические просчеты. Рестайлинг коснулся и двигателей. Концерн решил отказаться от бензиновой установки с объемом 4.4 л., увеличив мощь трехлитрового агрегата до 272 л.с. В линейку моторов влился 286-сильный трехлитровый турбодизельный агрегат. Если это вас не устраивает или есть проблемы (к примеру, мотор заводится и сразу глохнет), можно осуществить чип тюнинг BMW E63.  

Технические характеристики

У BMW Е63 обзор технических характеристик начнем с двигателей.  

Модели комплектовались четырьмя установками, работающими на бензине,  и одним агрегатом на дизеле. Три мотора были шестицилиндровыми, а две самые мощные имели 8 цилиндров.  

На модель BMW 630i E63 до 2007 г. устанавливали двигатель N52B30, а потом его заменил N53B30. У обоих агрегатов объем составлял 3.0 л., но мощность первого мотора была ниже, 258 «лошадей» против 272. С помощью N53B30 630i разгонялся до «сотни» за 6.4. сек., развивал максималку в 250 км/ч. и расходовал бензин АИ-98 на 100 км в пределах 7/13 л. на трассе/в городе.   

Восьмицилиндровый, 333-сильный и V-образный двигатель устанавливался на BMW 645 Ci E63. Мотор с объемом 4.4 л. оснащен двумя системами, Valvetronic и Double-VANOS, поэтому машине обеспечивалась высокая производительность и оптимальная динамика. Отметим, что в 2006 г. 645Сi участвовала на ЧМ по мотогонкам, выполняя функции  пейс кара (машина безопасности).  

Второй V8, самый мощный, N62B48 (367 «лошадей», 4.8 л.), стоял на модификации BMW 650i E63. Разгон до сотни – 5 сек, предельная скорость 250 км/ч, расход топлива – 17/9 л. в городе/на трассе. Это много, но, что поделаешь,  надо платить за мощность автомобиля.  Дизельная модель, 635d, комплектовалась 286-сильной трехлитровой установкой  M57TU2D30TOP. Этот двигатель BMW E63 с системой Common Rail и 2-хступенчатым турбокомпрессором. Разгон до «сотни» занимал 6.3 сек., предельная скорость – 250 км/ч., расход солярки 5.5/9 л. на трассе/в черте города.   

Теперь разберем другие характеристики BMW E63.  

Двигатели комбинировали с 6-ступенчатой «механикой» и аналогичным «автоматом» Steptronic. В период 2006-2008 машины комплектовались еще одним АКПП, SMG. Вместе с ней на руль добавлялись подрулевые лепестки. Обе подвески почти алюминиевые. Это снизило вес автомобиля, обеспечив между осями машины равномерную нагрузку.

Интерьер

К салону BMW E63 никаких претензий. Здесь все гармонично и функционально. Материалы отделки и сборка высокого качества. Оптимальную температуру внутри автомобиля обеспечивает климат контроль. Пассажиров с водителем защищает система активной безопасности. На первом ряду расположены кожаные кресла с подогревом и электрорегулировкой. Сзади находится диван. Достаточно места в обоих рядах. Это большой плюс BMW E63 купе, потому что в таких машинах во втором ряду бывает мало места. Эта модель является исключением.    

379-миллиметровый диаметр трехспицевого руля удобен для прочного захвата. Руль регулируется по вылету/высоте. В нем имеется 6 кнопок, дающих возможность управлять телефоном, мультимедиа. Причем, с помощью двух из них программируются прочие функции, на усмотрение водителя. Добавим сюда и лепестки, позволяющие переключать скорости, не отрывая руки от баранки. За рулем расположена панель приборов, состоящая из двух аналоговых датчика и бортового компьютера между ними. На консоли находится небольшой экран навигационной/мультимедиа системы. Под ним расположены воздушные дефлекторы с  красной кнопкой «аварийки» посередине.     

Чуть ниже мы видим блок климат контроля, состоящий из 3-х крутилок и 6 кнопок, переключающих рабочие режимы. Еще ниже можно увидеть слоты для CD, под ними – маленький бокс, чтобы хранить мелочи. В тоннеле между креслами имеется еще один аналогичный бокс, ручка КПП и кнопка, отключающая стабилизационную систему. Левее от ручки КПП расположен ручной тормоз, правее — кнопки управления мультимедиа, а дальше — подлокотник.  

Как правило, у купе не бывают вместительные багажники. Но и здесь Е63 является исключением: пространство багажного отсека составляет 450 л.  

Overview

The 2021 Mercedes-AMG E63 S sedan is the materialization of pure affluence crossed with rapturous performance. It’s based on the regular Mercedes-Benz E-class, but the E63 S is actually a more powerful version of the AMG E53. However, this significantly more expensive sibling features a fire-breathing 603-hp twin-turbo V-8 that helps it accelerate with breathtaking speed. Plus, the E63 S’s talented all-wheel-drive system has a Drift mode that routes all of the engine’s power to the rear wheels for entertaining sideways action. Of course, this mightiest E is hardly meant for adolescent indulgences. Its rowdy soundtrack and incredible handling make it a machine that can intimidate and challenge even the most exotic cars. And once those opponents are left stunned, the 2021 E63 S sedan pampers its passengers like a five-star resort, which is why it’s an Editors’ Choice pick.

Warranty and Maintenance Coverage

Although its warranty is class competitive, we continue to be befuddled by Mercedes-AMG’s decision to forgo complimentary scheduled service—something nearly all of its rivals such as BMW, Jaguar, and Volvo offer.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

2018 Mercedes-AMG E63 S Sedan

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-/all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED: $135,330 (base price: $105,395)

ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 243 cu in, 3982 ccPower: 603 hp @ 6500 rpmTorque: 627 lb-ft @ 2500 rpm

TRANSMISSION: 9-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:Wheelbase: 115.7 inLength: 196.4 inWidth: 75.1 in Height: 56.6 inPassenger volume: 98 cu ftTrunk volume: 13 cu ftCurb weight: 4587 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 3.0 sec
Zero to 100 mph: 7.0 sec
Zero to 130 mph: 11.9 sec
Zero to 150 mph: 16.6 sec
Zero to 170 mph: 23.3 sec
Rolling start, 5-60 mph: 3.9 sec
Top gear, 30-50 mph: 2.3 sec
Top gear, 50-70 mph: 2.7 sec
Standing ¼-mile: 11.1 sec @ 126 mph
Top speed (governor limited, mfr’s claim): 186 mph
Braking, 70-0 mph: 155 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.01 g

C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 12 mpg
75-mph highway driving: 22 mpg
Highway range: 460 mi

EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 18/15/22 mpg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector