Toyota c-hr, технические характеристики кроссовера
Содержание:
- Резюме файла CHR
- Troubleshooting
- CHR Licensing
- Технические характеристики
- How to Install CHR
- Устранение неполадок CHR-файлов
- Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR
- Видео
- Технические характеристики Toyota C-HR поколения I
- Тест-драйвы Toyota C-HR поколения I
- Размеры Toyota C-HR
- Салон
- Плюсы кроссовера
- Прохождение шестнадцатеричных данных
- Функция ORD ()
- Тест-драйвы Toyota C-HR поколения I
- Дизайн
- Типы файлов CHR
- внешние ссылки
- Цена
- Getting the License
- Технические характеристики
- Футуристический дизайн C-HR
- Форматы и радиостанции
- Итог
Резюме файла CHR
Расширение файла CHR включает в себя три основных типов файлов и его можно открыть с помощью CRYENGINE (разработчик — Crytek). В общей сложности с этим форматом связано всего четыре программное (-ых) обеспечение (-я). Чаще всего они имеют тип формата CryENGINE Character File.
Большинство файлов CHR относятся к 3D Image Files, однако они также могут относится к Font Files.
Файлы с расширением CHR были идентифицированы на настольных компьютерах (и некоторых мобильных устройствах). Они полностью или частично поддерживаются Windows, Mac и iOS.
Рейтинг популярности файлов CHR составляет «Низкий», что означает, что данные файлы встречаются редко.
Troubleshooting
Changing MTU
VMware ESXi supports MTU of up to 9000 bytes. To get the benefit of that, you have to adjust your ESXi installation to allow a higher MTU. Virtual Ethernet interface added after the MTU change will be properly allowed by the ESXi server to pass jumbo frames. Interfaces added prior to MTU change on the ESXi server will be barred by the ESXi server (it will still report old MTU as maximum possible size). If you have this, you have to re-add interfaces to the virtual guests.
Example. There are 2 interfaces added to the ESXi guest, auto-detected MTU on the interfaces show MTU size as it was at the time when the interface was added:
> interface ethernet print Flags: X - disabled, R - running, S - slave # NAME MTU MAC-ADDRESS ARP 0 R ether1 9000 00:0C:29:35:37:5C enabled 1 R ether2 1500 00:0C:29:35:37:66 enabled
Using bridge on Linux
If Linux bridge supports IGMP snooping, and there are problems with IPv6 traffic it is required to disable that feature as it interacts with MLD packets (multicast) and is not passing them through.
echo -n 0 > /sys/class/net/vmbr0/bridge/multicast_snooping
Packets not passing from guests
The problem: after configuring a software interface (VLAN, EoIP, bridge, etc.) on the guest CHR it stops passing data to the outside world beyond the router.
The solution: check your VMS (Virtualization Management System) security settings, if other MAC addresses allowed to pass if packets with VLAN tags allowed to pass through. Adjust the security settings according to your needs like allowing MAC spoofing or certain MAC address range. For VLAN interfaces, it is usually possible to define allowed VLAN tags or VLAN tag range.
Enable Promiscuous mode in port group or virtual switch that you will use for specific VM.
ESX documentation:
Hyper-V documentation:
https://technet.microsoft.com/en-us/library/cc816585(v=ws.10).aspx#Anchor_2
Linode
When creating multiple Linodes with the same disk size, new Linodes will have the same systemID. This will cause issues to get a Trial/Paid license. To avoid this, run the command after the first boot and before you request a trial or paid license. This will make sure the ID is unique.
Some useful articles:
Specific vlan is untagged by nic interface:
Allow passing other vlans:
https://social.technet.microsoft.com/Forums/windows/en-US/79d36d5b-c794-4502-8ed4-b7a4183b1891/vlan-tags-and-hyperv-switches?forum=winserverhyperv
CHR Licensing
The CHR has 4 license levels:
- free
- p1 perpetual-1 ($45)
- p10 perpetual-10 ($95)
- p-unlimited perpetual-unlimited ($250)
Perpetual is a lifetime license (buy once, use forever). It is possible to transfer a perpetual license to another CHR instance.
A running CHR instance will indicate the time when it has to access the account server to renew it’s license. If the CHR instance will not be able to renew the license it will behave as if the trial period has ran out and will not allow an upgrade of RouterOS to a newer version.
After licensing a running trial system, you must manually run the /system license renew function from the CHR to make it active. Otherwise the system will not know you have licensed it in your account. If you do not do this before the system deadline time, the trial will end and you will have to do a complete fresh CHR installation, request a new trial and then license it with the license you had obtained.
License | Speed limit | Price |
---|---|---|
Free | 1Mbit | FREE |
P1 | 1Gbit | $45 |
P10 | 10Gbit | $95 |
P-Unlimited | Unlimited | $250 |
Paid licenses
p1
p1 (perpetual-1) license level allows CHR to run indefinitely. It is limited to 1Gbps upload per interface. All the rest of the features provided by CHR are available without restrictions. It is possible to upgrade p1 to p10 or p-unlimited After the upgrade is purchased the former license will become available for later use on your account.
p10
p10 (perpetual-10) license level allows CHR to run indefinitely. It is limited to 10Gbps upload per interface. All the rest of the features provided by CHR are available without restrictions. It is possible to upgrade p10 to p-unlimited After the upgrade is purchased the former license will become available for later use on your account.
p-unlimited
The p-unlimited (perpetual-unlimited) license level allows CHR to run indefinitely. It is the highest tier license and it has no enforced limitations.
Free licenses
There are several options to use and try CHR free of charge.
free
The free license level allows CHR to run indefinitely. It is limited to 1Mbps upload per interface. All the rest of the features provided by CHR are available without restrictions. To use this, all you have to do is download disk image file from our download page and create a virtual guest.
60-day trial
In addition to the limited Free installation, you can also test the increased speed of P1/P10/PU licenses with a 60 trial.
If you plan to purchase the selected license, you must do it within 60 days of the trial end date. If your trial ends, and there are no purchases within 2 months after it ended, the device will no longer appear in your MikroTik account. You will have to make a new CHR installation to make a purchase within the required time frame.
To request a trial license, you must run the command «/system license renew» from the CHR device command line. You will be asked for the username and password of your mikrotik.com account.
Warning: If you plan to use multiple virtual systems of the same kind, it may be possible that the next machine has the same systemID as the original one. This can happen on certain cloud providers, such as Linode. To avoid this, after your first boot, run the command «/system license generate-new-id» before you request a trial license. Note that this feature must be used only while CHR is running on free type of RouterOS license. If you have already obtained paid or trial license, do not use regenerate feature since you will not be able to update your current key any more
Технические характеристики
1.2 L
2 L. Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:
- турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
- атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.
Коробок передач тоже две разновидности:
- 6-ступенчатая механическая;
- вариатор.
Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:
- Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
- Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
- Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.
В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:
- передних сидений;
- нижней части рулевого колеса,
- лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.
Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.
Всего в линейке используется три типа агрегатов:
- 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
- 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
- Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.
Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.
How to Install CHR
We provide 4 different virtual disk images to choose from. Note that they are only disk images, and you can’t simply run them.
- RAW disk image (.img file)
- VMWare disk image (.vmdk file)
- Hyper-V disk image (.vhdx file)
- VirtualBox disk image (.vdi file)
Steps to install CHR
- Create a guest virtual machine
- Use previously downloaded image file as a virtual disk drive
- Start the guest CHR virtual machine
- Log in to your new CHR. Default user is ‘admin’, without password
Please note that running CHR systems can be cloned and copied, but the copy will be aware of the previous trial period, so you cannot extend your trial time by making a copy of your CHR. However, you are allowed to license both systems individually. To make a new trial system, you need to make a fresh installation and reconfigure RouterOS.
Installing CHR
- VMWare Fusion / Workstation and ESXi 6.5
- VirtualBox
- Hyper-V
- Amazon Web Services (AWS)
- Hetzner Cloud
- Linode
- Google Compute Engine
- ProxMox
Устранение неполадок CHR-файлов
Проблемы при открытии CHR-файлов
CRYENGINE удален
При двойном щелчке CHR-файла может появиться диалоговое окно операционной системы с сообщением о том, что он «Не удается открыть этот тип файла». Если это так, это обычно связано с тем, что у вас нет CRYENGINE для %%os%%, установленного на вашем компьютере. Поскольку ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его двойным щелчком мыши.
Наконечник: Если у вас не установлен CRYENGINE, и вы знаете другую программу, чтобы открыть файл CHR, вы можете попробовать открыть его, выбрав из программ, перечисленных в разделе «Показать приложения».
CRYENGINE требует обновления
Возможно, ваша версия CRYENGINE не сможет открыть файл CryENGINE Character File из-за несовместимости. Если у вас установлена неправильная версия CRYENGINE, вам потребуется установить правильную версию. Основной причиной этой проблемы является то, что файл CryENGINE Character File был создан другой (более новой) версией CRYENGINE, чем установленная.
Совет . Если щелкнуть правой кнопкой мыши файл CHR, а затем выбрать «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac), вы можете получить подсказки о том, какая версия вам нужна.
Вывод: Большинство проблем с открытием CHR-файлов связаны с тем, что не установлена правильная версия CRYENGINE.
Хотя на вашем компьютере уже может быть установлено CRYENGINE или другое программное обеспечение, связанное с CHR, вы по-прежнему можете столкнуться с проблемами при открытии файлов CryENGINE Character File. Если у вас по-прежнему возникают ошибки при загрузке CHR-файлов, могут быть виноваты другие внешние проблемы. Проблемы, которые не связаны с программным обеспечением:
Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR
Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.
Видео
https://youtube.com/watch?v=sXvGVC9I32M
Технические характеристики Toyota C-HR поколения I
хэтчбек 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 795мм
-
- длина
- 4 360мм
-
- высота
- 1 555мм
-
- клиренс
- 160мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,2(115 л.с.) | Ride | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,4 | 10,9 с | 190 км/ч |
1,2(115 л.с.) | Cool | АИ-95 | Передний | 5,6 / 7,6 | 11,4 с | 180 км/ч |
1,8 H(122 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 3,3 | 11 с | 170 км/ч | |
2,0(148 л.с.) | Hot | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,8 | 11 с | 195 км/ч |
Тест-драйвы Toyota C-HR поколения I
Тест драйв 29 мая 2019 Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам
Если ваш маршрут проложен от офиса до модного бутика через фитнес-клуб, то этот японский субкомпактный SUV – весьма подходящий транспорт
11
Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»
В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21
Продлись, прекрасное мгновенье! Тест драйв
Тойота C-HR – новинка? Как посмотреть. Концепт-кар с тем же названием появился четыре года назад, а серийный автомобиль был представлен в 2016-м в Женеве, и в том же году стартовали его продажи в Европе и Японии. После этого два года понадобились для принятия решения о продаже модели у нас. И вот…
49 31 августа 2018
Ищите отзывы о Toyota C-HR?Посмотреть отзывы о Toyota C-HR
Размеры Toyota C-HR
Toyota C-HR- компактный пятидверный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4360 мм, ширина 1795 мм, высота 1555 мм, колесная база 2640 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским кроссоверам, они неплохо держат дорогу, комфортно себя чувствуют на скоростных шоссе, а также могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки. Однако на грунтовых дорогах, вдали от цивилизации автомобиль может показать себя не в лучшем свете, в его арсенале нет вспомогательных систем, да и полный привод доступен не для всех двигателей.
Багажник Toyota C-HR средний для своего класса. При сложенных спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и для небольшой вылазки на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда.
Салон
По отзывам владельцев Тойота C-HR 2021 года выпуска, интерьер салона приятный, продвинутый и стильный. Обшивка сидений зависит от вида комплектации: тканевая или кожаная, черного цвета, украшена ромбовидной прострочкой. Декоративный элемент в виде контрастной неоновой линии обрамляет весь салон. Торпедо сделано из 4 видов материалов высокого качества. «Крылья» на спинках надежно удерживают плечи во время поворотов авто. В поясничной зоне у водительского сидения предусмотрена подкачка спинки.
Передний ряд кресел с подогревом и возможностью регулировки. Для сидящих сзади установлен удобный диван, но места здесь меньше из-за округлой формы крыши. На двери предусмотрен подстаканник, который подсвечивается неоновой линией.
Отделка передней панели мягкая и приятная на ощупь, тоже темного цвета с глянцевыми пластиковыми деталями.
Потолок с несколькими выемками обшит темным материалом.
Рулевая колонка с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками оснащена кнопками управления. За рулевым колесом размещен рычаг круиз-контроля.
На приборной панели находится бортовой компьютер с 8-дюймовым сенсорным экраном и мультимедийной системой Touch 2. На нем хорошо видно всю отображающуюся информацию, кнопок — минимальное количество.
Рядом находится пара аналоговых датчиков и дополнительные приборы. Внизу размещен дисплей блока климат-контроля, 4 джойстика и кнопки, чтобы регулировать температуру в салоне.
Тоннель оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза, удобной ручкой КПП, парой подстаканников. Аудиосистема JBL с усилителем и сабвуфером, 8 динамиков.
Размер багажного отделения — 297 литров, может трансформироваться.
Плюсы кроссовера
Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.
Автомобилисты относят к плюсам модели:
- хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
- баланс шасси;
- современный необычный дизайн;
- отличную маневренность;
- стремительное движение по городу;
- жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
- экономичный расход топлива;
- интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
- низкий уровень шума в салоне;
- удобные кресла;
- эффективную оптику;
- несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
- адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
- надежность.
Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.
Прохождение шестнадцатеричных данных
Мы также можем пройти целые числа, представленные в других общих базах, таких как шестнадцатеричный формат (база 16) до chr () и Орд () Отказ
В Python мы можем использовать шестнадцатеричное средство, префиксировав целое число с , при условии, что он находится в пределах 32/64 бита для целочисленных значений.
>>> print(hex(18)) '0x12' >>> print(chr(0x12)) '\x12' >>> print(ord('\x12')) 18 >>> print(int('\x12')) 18
Мы проходим целое число 18 В шестнадцатеричном формате до , который возвращает шестнадцатеричное Отказ Мы проходим это к и использовать вернуть наше целое число.
Обратите внимание, что мы также могли бы получить целое число, используя , Поскольку одна строка символов также является строкой, которая может быть допустимым параметром к вышеуказанной функции
Функция ORD ()
Орд () Функция принимает строковый аргумент одного символа Unicode и возвращает его целое значение кодового значения Unicode. Это делает реверс Отказ
Синтаксис
Это принимает один символ Unicode (строка длины 1) и возвращает целое число, поэтому формат:
i = ord(c)
Чтобы убедиться, что он делает реверс Давайте проверим функцию, используя некоторые примеры.
# Convert ASCII Unicode Character 'A' to 65 y = ord('A') print(type(y), y) alphabet_list = 'ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ' # Print 65-90 for i in alphabet_list: print(ord(i), end = " , ")
Выход
65 65 , 66 , 67 , 68 , 69 , 70 , 71 , 72 , 73 , 74 , 75 , 76 , 77 , 78 , 79 , 80 , 81 , 82 , 83 , 84 , 85 , 86 , 87 , 88 , 89 , 90 ,
Это поднимает Если длина входной строки не равна одному.
y = ord('Hi')
Выход
TypeError: ord() expected a character, but string of length 2 found
Тест-драйвы Toyota C-HR поколения I
Тест драйв 29 мая 2019 Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам
Если ваш маршрут проложен от офиса до модного бутика через фитнес-клуб, то этот японский субкомпактный SUV – весьма подходящий транспорт
11
Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»
В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21
Продлись, прекрасное мгновенье! Тест драйв
Тойота C-HR – новинка? Как посмотреть. Концепт-кар с тем же названием появился четыре года назад, а серийный автомобиль был представлен в 2016-м в Женеве, и в том же году стартовали его продажи в Европе и Японии. После этого два года понадобились для принятия решения о продаже модели у нас. И вот…
49 31 августа 2018
Дизайн
Для разработки новинки задействовали дизайнеров из японского и европейского подразделения бренда. Машина построена на платформе Toyota Prius и некая схожесть с ним присутствует. По поводу внешности возникло много споров, так как некоторые ее считают чересчур современной и агрессивной.
В передней части сразу обращаешь внимание на оптику Toyota C-HR, отходящую от логотипа компании. Светодиодные фары поражают размером, ведь они доходят аж до середины крыла
Дерзкая морда выделяется еще массивным бампером с огромными выштамповками, углублениями и вертикальными воздухозаборниками. В нижней части на пластиковой вставке находятся круглые ПТФ.
Боковина поражает не меньше, название оправдывается за счет купеобразной формы. Задняя дверь присутствует, но ее ручка расположилась в верхней части за областью остекления. Огромные мускулистые арки выглядят так за счет обведения выштамповкой, переходящей к задней оптике.
Задок кроссовера благодаря тоже светодиодной оптике напоминает Приуса, она также соединяясь образует небольшое антикрыло. Наверху расположилось еще одно антикрыло на 4-х ножках, на котором уже расположился стоп-сигнал. Бампер не менее массивен, чем передний, в нем присутствуют уже декоративные воздухозаборники и пластиковая накладка, которая есть по кругу всего кузова.
Производитель сделал действительно смелый шаг, такой дизайн выглядит инновационно и притягивает взгляды. Крыша и стойки окрашены в черный цвет, а остальные части кузова уже окрашиваются по желанию покупателя, предлагается: серый, черный, синий, красный и белый цвет.
Габариты:
- длина – 4360 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1565 мм;
- колесная база – 2640 мм;
- клиренс – 160 мм;
- колеса – R16/R17/R18.
Типы файлов CHR
Основной тип CHR
.CHR
Расширение: | .chr |
Класс: | CryENGINE Character File |
CryENGINE SDK, сочетание программ для построения мульти-платформенных игр для консолей и ПК создать этот тип трехмерной модели файла. Он состоит из скелета позиции, морфинг цели, сетки и свойства вершин. Файл используется в создании человека или чужеродных символов.
Программист: | Crytek |
Категория файла: | Файлы трехмерных изображений |
Ключ реестра: | HKEY_CLASSES_ROOT\.chr |
Программные обеспечения, открывающие CryENGINE Character File:
CRYENGINE, разработчик — Crytek
Windows |
Ассоциации других файлов CHR
.CHR
Расширение: | .chr |
Класс: | 3ds Max Characters File |
3ds Max, программное обеспечение для 3D-анимации, рендеринга и моделирования создает этот 3D-файл модели персонажа. Она состоит из модели анимированных или еще символ, который включает в себя свойства, такие как в световые эффекты, текстуры и геометрии. Файл разрабатывает персонаж для телевидения, фильмов и игр.
Программист: | Autodesk, Inc. |
Категория файла: | Файлы трехмерных изображений |
Программы, открывающие файлы 3ds Max Characters File :
Autodesk 3ds Max, разработчик — Autodesk, Inc.
Совместимый с:
Windows |
.CHR
Расширение: | .chr |
Класс: | Borland Character Set File |
Это набор файлов, который предлагает варианты стилей для различных шрифтов. Может состоять из различных стилей и размеров для конкретного шрифта и должно быть сохранено в папке Fonts системы. Любое программное обеспечение, которое может получить доступ к системе шрифтов могут использовать этот файл.
Программист: | Borland |
Категория файла: | Файлы шрифтов |
Программы, открывающие файлы Borland Character Set File :
C++Builder, разработчик — Embarcadero Technologies
Совместимый с:
Windows |
Mac | |
iOS |
Android |
Delphi (IDE), разработчик — Embarcadero Technologies
Совместимый с:
Windows |
iOS |
Android |
OS X El Capitan |
внешние ссылки
- Моменты СМИ в Соединенном Королевстве, СССР и США, Гилдер, Эрик. — Университет Сибиу Пресс «Лучиан Блага», Румыния. 2003 ISBN 973-651-596-6
- Музыка в воздухе: меняющиеся вкусы Америки в популярной музыке (1920–1980), Эберли, Нью-Йорк, 1982.
- Изучение популярной музыки, Миддлтон, Ричард. — Филадельфия: Open University Press, 1990/2002. ISBN 0-335-15275-9 .
- Дурки, Роб. «Американский топ-40: обратный отсчет века». Schriner Books, Нью-Йорк, 1999.
- Баттистини, Пит, «Топ-40 Америки с Кейси Касемом 1970-е». Authorhouse.com, 31 января 2005 г. ISBN 1-4184-1070-5 .
- Дуглас, Сьюзен, «Прослушивание: радио и американское воображение», Нью-Йорк: Times Books, 1999.
- Фонг-Торрес, Бен, «Хиты просто продолжаются: история 40 лучших радио», Сан-Франциско: Backbeat Books, 1998.
- МакФарланд, Дэвид, «Развитие 40 лучших радиоформатов», Нью-Йорк: Arno Press, 1979.
- Фишер, Марк, «Что-то в воздухе: радио, рок и революция, сформировавшая поколение», Нью-Йорк: Random House, 2007.
- Puttin ‘On The Hits — электронная книга бывшего директора программы Top 40 Джона Лонга.
- JovemPan
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Hot | 2 079 000 ₽ |
GR Sport | 2 187 000 ₽ |
Cool | 2 453 000 ₽ |
По логике новинка должна стоить меньше РАВ4, но из-за того, что она будет собираться в Турции и уже потом поступать к нам на продажу, цена будет выше. В России названия комплектаций отличаются от зарубежных. База Ride стоит 1 367 000 рублей. Приятно, что опции отсутствуют, дилер не сможет вам навязать дополнительные оборудования, а каждая комплектация будет честно отличаться установленным оборудованием.
Минимально в базе C-HR будет присутствовать:
- камера заднего вида;
- стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
- мультимедиа без навигации;
- полный электропакет;
- раздельный климат-контроль;
- 16-е колеса;
- ABS;
- VSC.
Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.
Getting the License
Upgrade from free to p1 or higher
Using WinBox (Sytem -> License menu):
Using command line interface:
> /system license print system-id: 6lR1ZP/utuJ level: free > /system license renew account: mymikrotikcomaccount password: ********************* level: p1 status: done > /system license print system-id: 6lR1ZP/utuJ level: p1 next-renewal-at: jan/10/2016 21:59:59 deadline-at: feb/09/2016 21:59:59
To acquire a higher level trial, set up a new CHR instance, renew the license and select the desired level.
You will be presented with a list of your CHR machines and licenses:
To upgrade from a Trial to a Paid license click ‘Upgrade’, choose the desired license level (it can be different than the level of the trial license) and click ‘Upgrade key’:
Choose the payment method:
It is possible to pay using account balance (deposit), credit card (CC), PayPal or using Balance (prepaid) key (if you have any).
Upgrade from higher tier up
Only an upgrade to a higher tier is possible at the moment (for paid licenses only) and that is done in the account server. For changes to take place on the router itself renew command should be issued. When the router already has any kind of trial or paid license, the license level you set for the renew command is not important anymore, it is mandated by [license.mikrotik.com account server]. Possible upgrades are as follows:
- p1 upgrade to p10
- p1 upgrade to p-unlimited
- p10 upgrade to p-unlimited
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 146 л.с. | 185 H*m | 10,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 148 л.с. | 189 H*m | 11 сек. | 195 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.8 л | 98 л.с. | 142 H*m | 11 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.
- Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
- Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
- Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.
В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.
Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.
Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:
- Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
- Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
- Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
- Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
- Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
- Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
- Адаптивный круиз-контроль.
Футуристический дизайн C-HR
Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней
Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины
Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.
Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.
Цветовая гамма широкая:
- черный металлик;
- красный;
- синий металлик;
- серый;
- белый.
Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.
Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.
Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.
По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.
Форматы и радиостанции
Северная Америка
См. Категория: Современные популярные радиостанции в США , Категория: Современные популярные радиостанции в Канаде и Категория: Современные популярные радиостанции в Мексике .
Тринидад и Тобаго
- 951 Remix , Порт-оф-Спейн , Тринидад и Тобаго
- Hott 93 , Порт-оф-Спейн , Тринидад и Тобаго
- Star 947 , Порт-оф-Спейн , Тринидад и Тобаго
- Music Radio 97, Порт-оф-Спейн , Тринидад и Тобаго
- Platinum Hits 103,5, Порт-оф-Спейн , Тринидад и Тобаго
- Heartbeat 104,1, Валсайн , Тринидад и Тобаго
Объединенное Королевство
- BBC Radio 1 , национальная радиостанция BBC CHR в Великобритании.
- Capital FM , сеть глобальных радиостанций CHR / Pop в Великобритании.
- Hits Radio , сеть CHR / Pop британских радиостанций Bauer Radio .
Австралия
Сидней:
- КМИС 106,5
- 2Day FM
- Край 96.ONE
Мельбурн:
- Fox FM (Мельбурн)
- КМИС 101.1
Брисбен:
B105
Аделаида:
САФМ
Перт:
Смесь 94,5
Филиппины
Манила:
- 875 Republika FM1
- Магия 89.9
- Монстр RX 93.1
- Мягкий 947
- 99.5 Играть FM
- Q Радио 105.1
Себу:
- Q Radio 90.7
- Магия 92,3
- Y101
- Монстр BT 105.9
Давао:
- 879 Republika FM1 Davao
- Магия 89.1
- Q Radio 93.1
- Монстр БТ 99,5
Китай
- CNR Music Radio ( Мандопоп )
- Пекинское музыкальное радио (Yinyue 974) ( Mandopop )
- Шанхайское радио популярной музыки (Pop 101) ( Mandopop )
- Шэньчжэньское радио популярной музыки (Feiyang 971) ( Mandopop / Cantopop )
- Радио популярной музыки Аньхой (Music FM 895) ( Mandopop )
- Гуандунское популярное музыкальное радио (Music FM 993) ( Mandopop / Cantopop )
- Радио популярной музыки Чжэцзян (968 Music FM) ( Mandopop )
- Радио популярной музыки Цзянсу (Charm 897) ( Mandopop )
- CRI Hit FM 88,7 Пекин
Тайвань
- Тайбэйское поп-радио ( Mandopop )
- Хит FM ( Мандопоп )
- Поцелуй Радио Тайвань ( Мандопоп )
Virgin Radio
Итог
Toyota C-HR идет в ногу со временем, у нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль-это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota C-HR прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.