Технические характеристики фольксваген туран

Габаритные размеры Фольксваген Туран

  • Длина машины составляет 4 530 мм;
  • ширина 1795мм;
  • высота- 1640 мм;
  • колёсная база при этом имеет длину 2780 мм;
  • а клиренс составляет 200 мм.

От модификации модели габариты могут изменяться. Минивэн Volkswagen Touran 2015-2016 года заметно прибавил в габаритах, но, несмотря на это конструкторам удалось уменьшить вес автомобиля.

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
trendline ≈ 845 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8 11,9 с 185 км/ч
2.0 TDI MT
(110 л.с.)
trendline ≈ 999 000 руб. ДТ Передний 4,6 / 6,8 12,1 с 185 км/ч
2.0 TDI DSG
(110 л.с.)
highline ≈1 153 000 руб. ДТ Передний 4,8 / 7,2 12,1 с 183 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
trendline ≈ 930 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
highline ≈1 054 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
trendline ≈1 000 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
highline ≈1 124 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(170 л.с.)
highline ≈1 226 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 8,6 8,5 с 213 км/ч

Дизайн Volkswagen Touran 

Дизайнеры хорошо потрудились над наружностью 3 поколения Touran. Автомобиль стал современный и стильный, приобрёл более спортивный вид. На кузове авто появились вспомогательные штамповки, которые придают наружности некую агрессивность. Автомобиль не имеет уже выпуклых арок, которые придавали некоторое сходство с другими автомобилями.

Передняя часть машины обращает на себя внимание, благодаря усовершенствованным фарам, имеющим хищный вид, бамперу с солидным воздухопоглотителем и измененным противотуманкам. Фальшрадиаторная хромированная решётка гармонично сочетается с удлинённым воздухозаборником

Капот улучшенной формы и очень наклонённое лобовое стекло также привлекают внимание. Задняя часть имеет более выразительный вид благодаря установленным фонарям, имеющим изменённую форму, бамперу и дверцам багажника, где появился также усовершенствованный спойлер.

Концепция световых устройств нового Touran 2015-2016 года гарантирует большую безопасность и комфорт в пути за счёт дневного режима освещения и противотуманных фар, имеющих освещение поворота. Зеркала заднего вида имеют встроенные указатели поворота, которые улучшают манёвренность авто. Все колёса нового автомобиля оснащены дисковым тормозным механизмом, а на передних колёсах тормоз вентилируется. Есть электронный ассистент водителя, система, распределяющая тормозные усилия EBD и тормозная антиблокировочная ABS, семь подушек безопасности.

Ходовая

В зависимости от типа двигателя настройки подвески могут незначительно различаться. Тем не менее, конструкция рычагов и их расположение неизменны. Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Golf V, Audi A3, Seat Altea и Octavia II. Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска. С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники — чаще задние (3-7 тыс. рублей за ступицу в сборе).

Сайлентблоки передней подвески доезжают до 100-150 тыс. км, а задней — до 200-250 тыс. км.

На экземплярах, выпущенных до 2008 года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод. Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку. Стоимость новой рейки — 69 000 рублей (бывает только в оригинале), а восстановленной — 23 000 рублей. К счастью, в специализированных сервисах нередко восстанавливают работоспособность ЭУР, поковырявшись в блоке.

Обзор Volkswagen Touran 2020

Компактвэн Volkswagen Touran третьей генерации переехал на новую модульную платформу MQB, за счет чего его размеры по сравнению с предшественником (Volkswagen Touran второго поколения) сильно увеличились, а размеры колесной базы стали идентичны размеру у Volkswagen Passat B8. Сейчас я попробую объяснить причину такого укрупнения у нового Volkswagen Touran 2020 модельного года, которая довольно-таки проста. Дело в том, что у немцев в модельной линейке аж четыре новых минивэна – самый компактный Volkswagen Golf Sportsvan, который по сути стал более вместительнее чем хэтчбек Volkswagen Golf, затем стоящий особняком мини-грузовик Volkswagen Caddy и еще два минивэна – Volkswagen Sharan и Volkswagen Touran. Получилось так, что появление нового Golf Sportsvan вытеснило Touran второго поколения из занимаемой им ниши. Вот производитель и решил увеличить размеры Фольксваген Туран, чтобы развести все минивэны по разным классам.

Теперь самое время озвучить габаритные размеры Volkswagen Touran: длина 452.7 см, ширина 181,4 см, высота 162.8 см, длина колесной базы 279,1 см, клиренс 14,5 см. Кстати, снаряженная масса минивэна, не смотря на увеличение габаритных размеров, стала на 60 кг меньше по сравнению с предшественником. На фото и видео предоставленными в обзоре видно, что дизайн кузова у нового Volkswagen Touran стильный и современный. Спереди автомобиль получил современную светотехнику, правда, полностью светодиодные передние фары и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением доступны только в качестве опции, так же в качестве опции доступны и самые продвинутые адаптивные фары с подсветкой поворотов (Dynamic Light Assist). Профиль кузова демонстрирует широкие дверные проемы, практически ровную горизонтальну крышу, вертикальную линию кормы и минимальные свесы.

Экстерьер

Уже даже по фото Volkswagen Touran понятно, что машине досталось большое количество фирменных элементов от немецкого концерна. По этой причине новый автомобиль очень легко узнается в городском потоке, даже несмотря на его шильдик. Компактвэн из Германии получил как ступенчатый, так и волнообразный легкий рельеф. А небольшое количество элементов специалисты решили окрасить в хром или черный глянец. Выделяется фирменная оптика и воздухозаборные элементы, которые выглядят достаточно грозно. Из-за этого, машина не всегда воспринимается как семейная.

Если брать многие подобные модели, у них «передок» получается довольно коротким. «Немец» в этом плане не отстает. Более того, переднюю часть решили разместить под большим наклоном. Это положительно отразилось на качестве обзора Фольксваген Туран, так как водитель может лучше оценивать происходящее на дорожном полотне. Передний капот может похвастаться некоторыми украшениями. Например, сюда можно отнести волнообразный рельеф, собранный в центральной части, и немного выпирающие боковые ребра.

По центру нового Фольксваген Туран нашлось место для фирменного облика немецкой компании. Тут красуется компактный воздухозаборник, принимающий форму полосы. Не обошлось без украшений в виде значка бренда и нескольких тонких полосок. Что касается всех этих элементов, они окрашены в хром.

Название этого автомобиля появилось из-за сочетания слов «Tour», которое переводится как «тур», и последнего слога от «Sharan» (так называется старшая модель).

По сторонам от радиаторной решетки нашлось место для стильных и вполне агрессивных головных фар. Приятно, что даже в базовой комплектации Фольксваген Туран имеет ксеноновое наполнение. В нижней части оптики есть горизонтальная линия светодиодных ходовых огней. Затем можно заметить широкую кузовную полоску, которая слегка выпирает наружу, будто разделяя основную часть бампера от обвеса. Сама эта полоска оснащена небольшим рельефом и площадкой для номера.

Что касается обвеса, ему досталось не так много места. Однако обвес Volkswagen Touran обладает дополнительной воздухозаборной системой, выполненной в форме полосы. Она имеет более массивные размеры. Отлично вписываются в экстерьер немецкого автомобиля «противотуманки», приятный рельеф, а также остальные украшения. При знакомстве с боковой стороной Volkswagen Touran 3 поколения ощущается немецкий стиль. Все выглядит очень солидно, хотя это компактвэн.

Верхняя часть получила широкую полоску из окон, оснащенную тонким хромированным обрамлением и неширокими разделенными стойками, окрашиваемыми в черный глянец.  Из-за этого они будто сливаются со стеклами в единое целое. Не обошлось и без рейлингов на самой верхней части, имеющих хромированный окрас, а также аккуратных внешних зеркал, установленных на ножке, покрашенной в черный глянец. Самим зеркалам досталась треугольная форма и повторители поворотов.

Профиль Фольксваген Туран 3 поколения может похвастаться легким, как ступенчатым, так и волнообразным рельефом, распределенным по всей площади. На месте массивные колесные арки, обладающие расширениями и крупные выпирающие пороги. Клиренс Volkswagen Touran составляет порядка 145 миллиметров, чего иногда на самом деле может не хватать. Опирается автомобиль как на 16-, так и на 17-дюймовые колесные диски с приятным дизайном.

Если смотреть на корму нового Фольксваген Туран 2015, создается ощущение, что перед нами кроссовер, а не семейный автомобиль. Задней части досталась почти квадратная форма, которая установлена почти перпендикулярно дорожному покрытию. Она выделяется массивным окном, имеющим прямоугольную форму, а также коротким козырьком с повторителями стоп-сигнала.

Не обошлось без крупных габаритных сигналов необычной формы, а также небольшого количества ступенчатого рельефа и хромированных шильдиков. Интересно, что в качестве отдельной опции для задних фар можно установить светодиодное наполнение. Обвесу тут досталось еще меньше места, чем для «передка». Он обладает только черным диффузором, выполненным из металла, противотуманными фарами и одним единственным патрубком выпускного механизма.

Интерьер

Внутреннее убранство рестайлингового автомобиля до сих пор выделяется 5- или 7-местной компоновкой. Однако с выходом нового поколения, внутри стало намного просторнее. Из-за перехода на более свежую «тележку» и увеличение колесной базы, немецким инженерам удалось удлинить салон на 63 миллиметра. Благодаря этому внутри стало более комфортно находится абсолютно всем пассажирам. К сожалению, без недочетов не обошлось. Из-за не сильно удачной конструкции передних стоек машины, сильно ограничивается боковой обзор.

Непосредственно на водительском месте Фольксваген Туран присутствует свойственная всем немецким моделям рациональность. Сразу его встречает трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее немного усеченную нижнюю часть. Более дорогое исполнение может похвастаться кожаной обшивкой руля Фольксваген Туран. Далее нашлось место для информативной приборной панели, рассчитанной на два «колодца».

Между ними установлен компактный экран бортового компьютера, показывающий всю необходимую информацию о состоянии транспортного средства. Информативность и читаемость на традиционно высоком немецком уровне. Передний ряд обладает удобными креслами, получившими выверенный профиль, оптимальную набивку, а также огромные возможности регулировок.

Центральная часть салона Фольксваген Туран выделяется экраном фирменной мультимедийной установки, рассчитанной на 5-8 дюймов (в зависимости от комплектации). Недалеко немецкие специалисты разместили необходимые клавиши, позволяющие управлять мультимедийным центром. Данная система без проблем работает с современными интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, что дает возможность синхронизироваться почти со всеми электронными гаджетами. Над дисплеем размещены 2 дефлектора вентиляционной установки, между которыми стоит клавиша аварийной остановки.

А под экраном немцы предусмотрели панель, позволяющую управлять «климатом». Дорогие комплектации Фольксваген Туран выделяются наличием 3-зонной климатической установки. Если говорить за качество отделочных материалов, оно на привычно высоком уровне. В этом плане салон Фольксваген Туран оснащен добротным пластиком с приятной фактурой и даже натуральной кожей. Приятно, что внутреннее убранство немецкой машины опционально может получить двухцветную гамму. Благодаря этому внутри все выглядит свежее и интереснее.

В салоне нового Volkswagen Touran есть 47 различных емкостей, рассчитанных на разную мелочевку. Это очень помогает во время дальних поездок.

На втором ряду сидений Volkswagen Touran можно сдвигать кресла продольно на 200 миллиметров (раньше лишь на 160 мм). На третьем ряду (опциональном) стало больше свободного места перед коленями на 54 миллиметра. Там могут сидеть два человека, однако по удобству и комфорту «галерка» полностью уступает передним двум рядам. Что касается багажника Volkswagen Touran, его также немного увеличили (на 48 л). В результате «немец» предлагает почти самые рекордные в классе 1 040 л (если учитывать загрузку под крышу).

Если же убрать все сиденья, помимо первого ряда, объем багажника Volkswagen Touran уже составит 1 980 л полезного объема. При 7-местном варианте объем будет не таким большим – лишь 1 857 л. Кроме внушительного объема интерьер Фольксваген Туран может похвастаться удивительной гибкостью в плане трансформации. Все 3 ряда полностью независимы друг от друга. Их можно отдельно передвигать вперед-назад, откидывать или убирать полностью. В качестве отдельной опции покупателю доступна установка электрического привода пятой двери. Более того, предусмотрено открытие этой двери бесконтактным методом, если провести ногой под задним бампером.

Второе поколение Фольксваген Туран

В 2010 году на автосалоне в Лейпциге был представлен Volkswagen Touran II. Внешне выглядят как очередной рестайл первого поколения, но это далеко не так. В новом кузове Турана улучшилась аэродинамика и стало значительно тише, благодаря использованию новых шумопоглащающих элементов. Изменения коснулись и в характеристике ходовой части, новая подвеска Dynamic Chassis Control, которая правда устанавливает опционально, значительно лучше отрабатывает неровности, что положительно сказывает на комфорте. Установлены современные электронные системы, такие как помощник парковки, автоматические управления дальним светом и другие. На второе поколение Volkswagen Touran устанавливалось 8 вариантов двигателей, по 4 бензиновых и дизельных. Бензиновые с системой TSI, объемом 1.2 и 1.4 литра, мощностью от 105 до 170 л. с. И дизельные, 1.6 и 2 литра, с системой Common Rail, мощностью от 90 и до 170 л. с. Двигатели имеют отличные показатели по экономичности, к примеру, дизельный 1.6 TDI BlueMotion имеет средний расход в 4.6 литра, что является рекордом для своего класса.

Первое поколение Volkswagen Touran

Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).

За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).

В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески. Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.

Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.

Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.

Внешнее и внутренне оформление


Вид сзади на Фольксваген Туран черного цвета

Понять, что перед вами Фольксваген Туран 2014, 2010, 2006 или 2003 года выпуска нетрудно, поскольку их экстерьер имеет выразительный дизайн.

Стремительность силуэта сочетается с тщательно подобранными декоративными элементами, светодиодная оптика добавляет неповторимости, а сзади на минивэнах установлены двухсекционные фонари, делающие образ завершенным.

Внутри не ощущается дефицита пространства за счет удачного расположения всех элементов, при этом объём багажника является достаточным для перевозки внушительного количества вещей.


Салон Фольксваген Туран 2014 года: отличное оформление и эргономика

Поражает количество электронных возможностей, например, кроме системы климат-контроля, в компактвэнах есть датчики парковки, автоматическое включение освещения и т.д.

Цветовая гамма Фольксваген Туран

  • Candy
  • India
  • Acapulco Blue
  • Night Blue
  • Pepper Gray
  • Reflex
  • Silver Leaf
  • Slate
  • Toffee Brown
  • Wild Cherry
  • Deep Black
  • Venetian


Задняя часть салона со сложенным средним креслом, вид со стороны багажника

Тест драйв Фольксваген Туран, видео

Обзор нового Touran Cross и подведение итогов

Volkswagen Touran 2014 стал очередным шагом вперед – теперь немецкие инженеры объединили минивэн с внедорожником, сделав его более маневренным и подготовленным к загородным поездкам.


Новый Touran Cross 2014 года

Итак, счастливчики, которые приобретут модель последнего поколения, могут рассчитывать на увеличенный клиренс, защиту днища, а также комфортный салон, оформление которого можно заказать, исходя из личных предпочтений.

В сущности, Фольксваген Туран 2014, так же как и другие модификации данной линейки – это разумная альтернатива дорогостоящим аналогам прочих брендов. Правда, чтобы машина полностью оправдала ваши ожидания, имеет смысл позаботиться о дополнительной комплектации.

Технические характеристики Volkswagen Touran 2010 — 2018

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1700

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

130

мощность при, об/мин

5278

Максимальный крутящий момент, Н∙м

186

крутящий момент при, об/мин

3167

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

Количество мест

6

Длина, мм

4532

Ширина, мм

1840

Высота, мм

1645

Колесная база, мм

2750

Колея передних колес, мм

1169

Колея задних колес, мм

1170

Диаметр разворота, м

6

Объем багажника, л

311

Объем багажника максимальный, л

1211

Грузоподъемность, кг

201

Дорожный просвет (клиренс), мм

56

Снаряженная масса, кг

1060

Полная масса, кг

1561

Максимальная скорость, км/ч

128

Время разгона 0-100 км/ч, с

8

Смешанный цикл, л/100 км

5

Городской цикл, л/100 км

7

Загородный цикл, л/100 км

4

Рекомендуемое топливо

АИ-95

Емкость топливного бака, л

33

Соответствие экологическим требованиям

Евро-4

Запас хода, км

431

Коробка передач

Механическая

Количество передач

5

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Независимая — McPherson

Задняя подвеска

Независимая — многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Электрический

Новый компактвен Volkswagen Touran 3

В конце февраля 2020 года немецкий автопроизводитель презентовал полностью новый компактвен Volkswagen Touran 3 поколения, мировая премьера которого пройдет в начале марта на Женевском автосалоне.

Разумеется, новый Фольксваген Туран 2020 сохранил черты предшественника, ведь эволюционный дизайн давно и успешно практикуется в компании. Тем не менее, свежее оформление экстерьера придало автомобилю более стремительный и современный облик.

Каталог Volkswagen

Фольксваген Туран 3 в новом кузове щеголяет иной решеткой радиатора, другим передним бампером и новой головной оптикой со светодиодными секциями, выполненной в стиле аналогичной на Volkswagen Passat B8.

Кроме того, боковины и крышка багажника на VW Touran III (2016-2017) стали более рельефными, ревизии подверглись задние фонари и бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, отныне для компактвена доступен пакет R Line со спортивными бамперами, накладками на порогах и оригинальной планкой на передних крыльях, заходящей на двери.

Салон Фольксваген Туран (2016-2017) по оформлению напоминает Golf 7 — здесь такие же рулевое колесо и щиток приборов, а также схожая центральная консоль, которая обзавелась фирменной мультимедийной системой последнего поколения. Как и прежде, интерьер может иметь как пяти-, так и семиместную конфигурацию.

Технические характеристики. Volkswagen Touran 3 построен на модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить массу автомобиля на 62 кг (до 1 453 кг в базовой версии), не смотря на возросшие размеры.

По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Турана увеличилась до 4 530 мм (+ 120), а колесная база вытянулась до 2 780 мм (+ 110). Так что пассажирам стало просторнее, а объем багажника теперь равен 1 040 литров (в 5-местном варианте). При сложенных спинках задних рядов отсек достигает 1 980 л.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Touran 2020 доступны бензиновые турбомоторы TSI рабочим объемом 1,2 (110 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, а также дизели TDI. Базовый 1,6-литровый с отдачей в 110 сил и два 2,0-литровых в вариантах на 150 и 190 «лошадей». Все оснащены системой «старт/стоп» и функцией рекуперации энергии торможения.

Комплектации и цены. Российские продажи нового Фольксваген Туран 3 должны были стартовать летом 2015-го, но из-за кризиса

сведений о ценах пока нет. В список опций для модели вошли трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и пр.

Фото нового Фольксваген Туран 2020 Новый Volkswagen Touran 2016 фото Фото салона Фольксваген Туран 3 Volkswagen Touran в новом кузове Volkswagen Touran 2020 фото Багажник автомобиля Фольксваген Туран 3

Технические характеристики Фольксваген Туран

Линейка силовых агрегатов Touran 2 весьма разнообразна, она представлена бензиновыми ДВС TSI:

Также в линейке моторов присутствуют три типа дизелей TDI:

Бензиновый 1,2-литровый ДВС, несмотря на свой небольшой объем, обладает достаточной мощностью, позволяя развивать скорость авто до 189 км/ час.

При этом экономичности может позавидовать любой хэтчбек или седан, расход горючего составляет примерно 5,4 л/100 км, что является очень неплохим показателем.

Самый мощный дизельный движок разгоняет машину до сотни за 8,2 секунды, а потребление горючего равно 4,8 л/100 км.

Все автомобили Touran оснащаются 6-ступенчатыми механическими, 6-ти или 7-ступенчатыми роботизированными КПП типа DSG, передней подвеской McPherson и задней четырехрычажной.

Поперечный стабилизатор устанавливается и спереди, и сзади, минивэн может дополняться системой адаптивного управления шасси (DCC).

Тормоза здесь полностью дисковые, на передней оси установлены вентилируемые диски, присутствуют системы ABS, ESC, Brake Assist, стояночный тормоз во всех вариантах электронный.

Преимущества и недостатки

VW Touran-2 – отличный семейный автомобиль, решающий многие задачи автовладельцев, его основными достоинствами являются:

  • высокая надежность;
  • просторный салон с легко трансформируемыми сиденьями;
  • большой багажник;
  • наличие множества, ниш, отсеков, ящичков для вещей;
  • экономичность, особенно в варианте с дизельным мотором (на полностью заправленном бензобаке можно проехать 1000 км и больше);
  • комфортность;
  • мягкая подвеска;
  • хорошая управляемость.

Минусов у компактвэна немного, основные его недостатки:

  • отсутствие полноприводных версий;
  • несколько унылый дизайн;
  • не слишком хорошая маневренность из-за больших габаритов;
  • «туповатость» роботизированной КПП;
  • невысокий спрос на модель на вторичном рынке в России.

Есть еще мелкие недочеты, которые отмечают собственники авто, в частности, это несколько короткая водительская «сидушка», отчего при длительном вождении начинают уставать мышцы в коленях, или не самое удачное расположение рычага КПП.

Но все же плюсов у минивэна гораздо больше, чем минусов: автомобиль очень устойчив на дороге, его не раскачивает на поворотах, нет валкости и заносов.

Погрузочная высота багажника довольно низкая, и вещи в него складывать удобно.

В целом о Фольксваген Туран отзывы автовладельцев позитивные, все, кто купил такую машину, довольны.

Видео обзор автомобиля от АвтоВести.

Интерьер

Салон семейного авто достаточно просторный, много места и для пассажиров, сидящих за водителем.

Сиденья второго ряда могут двигаться назад и вперед, но спинки по наклону регулируются только у 7-местных «Туранов».

Сзади передних кресел предусмотрены выдвигающиеся столики, и здесь можно пообедать в дороге, а при наклонном расположении этого приспособления удобно на нем расположить планшетный компьютер.

Для мелких вещей и предметов имеются различные отсеки и ниши, они расположены в карманах дверей, подлокотнике, на панели приборов, в потолочной обшивке.

Двухрядная версия.

Третий ряд сидений рассчитан на двух пассажиров не слишком крупной комплекции, на потолке сзади расположены фонари подсветки.

Второе поколение Фольксваген Туран

В 2010 году на автосалоне в Лейпциге был представлен Volkswagen Touran II. Внешне выглядят как очередной рестайл первого поколения, но это далеко не так. В новом кузове Турана улучшилась аэродинамика и стало значительно тише, благодаря использованию новых шумопоглащающих элементов. Изменения коснулись и в характеристике ходовой части, новая подвеска Dynamic Chassis Control, которая правда устанавливает опционально, значительно лучше отрабатывает неровности, что положительно сказывает на комфорте. Установлены современные электронные системы, такие как помощник парковки, автоматические управления дальним светом и другие. На второе поколение Volkswagen Touran устанавливалось 8 вариантов двигателей, по 4 бензиновых и дизельных. Бензиновые с системой TSI, объемом 1.2 и 1.4 литра, мощностью от 105 до 170 л. с. И дизельные, 1.6 и 2 литра, с системой Common Rail, мощностью от 90 и до 170 л. с. Двигатели имеют отличные показатели по экономичности, к примеру, дизельный 1.6 TDI BlueMotion имеет средний расход в 4.6 литра, что является рекордом для своего класса.

Второе поколение Туран

Новый Touran-2 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2015 года, основой авто послужила платформа MQB, на этой базе также созданы Audi TT/ Q2/ A3 Mk3, Volkswagen Tiguan/ Passat-8, Golf-7, Skoda Octavia-3/ Superb и другие марки.

По сравнению с предыдущей моделью обновленный компактвэн несколько увеличился в размерах (на 130 мм), линейка силовых агрегатов пополнилась четырьмя ДВС, которые отличаются очень экономичным расходом топлива и минимальным уровнем содержания CO в выхлопных газах.

Новый Фольксваген Туран имеет оцинкованный кузов, обладает улучшенной аэродинамикой, внешне напоминает VW Multivan.

За счет увеличения колесной базы до 2791 мм, длины и наличия множества дополнительных функций компактвэн стал еще более комфортным в эксплуатации, эта модель очень популярна в Европе, но официально в Россию, к сожалению, не поставляется.

Первое поколение Volkswagen Touran

Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).

За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).

В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески. Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.

Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.

Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.

Der neue Volkswagen Touran


Новый Volkswagen Touran. Салон выполнен по мотивам гольфовского, но благодаря некоторым нюансам смотрится интереснее. Новый Volkswagen Touran. Салон выполнен по мотивам гольфовского, но благодаря некоторым нюансам смотрится интереснее.

Новый Volkswagen Touran. Салон выполнен по мотивам гольфовского, но благодаря некоторым нюансам смотрится интереснее.

Новаторская электроника — во всём. Touran умеет самостоятельно подруливать в своей полосе: если водитель отвлекся, машина не выедет за пределы разметки. В аварийной ситуации (например, при торможении в пол) система превентивной защиты подтянет привязные ремни, поднимет стекла дверей и закроет люк, оставив небольшой зазор, — это позволит подушкам безопасности сработать максимально эффективно. А еще можно повесить в салоне камеру GoPro и, подключив ее к мультимедийной системе через приложение Cam Connect, наблюдать за пассажирами, глядя в центральный экран. Это что-то новенькое! Еще одна «фишка» — усилитель звука: голос водителя улавливается микрофоном и транслируется через динамики. Дети, только попробуйте сказать, что меня не слышали!

СОБЛЮДАЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ

За Тураном зарезервировано шесть моторов, но поначалу будут доступны лишь четыре. В Европе особую ставку делают на дизели: к 110‑ и 150‑сильному (1,6 и 2,0 л) чуть позже присоединится двухлитровый 190‑сильный. Бензиновая гамма состоит из двигателей 1.2 (110 л.с.) и 1.4 (150 л.с.). Затем ожидается выход 180‑сильного мотора 1.8.

Выбираю версию, которой немцы прочат участь самой популярной в России: 1.4 TSI с роботом DSG с двумя сцеплениями. Но перед тем как отчалить, замечаю, что на парковке томится Touran c прицепом — предлагается оценить в действии новую опцию Trailer Assist. Задача — заехать задним ходом в ворота, расположенные под углом 90 градусов к «автопоезду». Включаю систему, затем заднюю передачу и плавно трогаюсь. Анализируя изображение с камеры с учетом дышла прицепа, машина сама вращает руль в нужную сторону. А направление задаю я — барашком на водительской двери. Пять секунд, десять, двадцать. Сидящий справа инструктор теперь просит протянуть вперед, чтобы выровнять прицеп относительно машины, и после этого ехать строго назад. Постойте, но так я и сам умею, без всякого ассистента! Если бы он всё делал за один прием, тогда да, одобряю. А пока же Trailer Assist кажется недостаточно проработанной системой; отдать за такую 800 евро решится лишь человек, у которого совсем беда с координацией в пространстве при движении задним ходом.

Теперь — в путь. Без прицепа.

Отличный мотор! Тихий, прекрасно уравновешенный, тяговитый — Touran идет легко, не напрягаясь. И семиступенчатая трансмиссия DSG порадовала — после очередной перепрошивки она стала еще более предсказуемой в городском режиме.

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Touran 2020. Введение (rus.)

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)

Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).Добавлены описания кодировок: Выбор цвета эстетической подсветки Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности Настройка системы контроля давления в шинах Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете Задание интервала до следующего ТО — пробег и время Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла Активация таймера круга на приборной панели Запирание автомобиля при активации easy close Настройка меню ESC Активируем меню персонализация и многое другое…

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Комплектации Фольксваген Туран

Изначально Touran производился в трёх комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. На них устанавливаются двигатели TDI и TSI объёмом от 1,2 до 2 литров мощностью от 110 до 190 л.с. в паре с трансмиссией 6 MAN, DSG – 6 и DSG – 7.

Trendline

Версия Trendline оснащается легкосплавными 16-дюймовыми дисками Trondheim, электроприводом зеркал заднего вида с подогревом. Предусмотрена кожаная обивка руля и регулировка сиденья водителя по высоте. На машину устанавливается сигнализация, система «старт-стоп», функция контроля давления в шинах, электрический «ручник». Защита водителя и пассажира на переднем кресле обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Comfortline

В варианте Comfortline зеркала окрашиваются в цвет кузова. На крышу устанавливаются чёрные рейлинги. Обычный руль меняется на многофункциональный. Устанавливается система Rest Assist, определяющая степень усталости водителя, и противотуманные фары. Спинка переднего сиденья складывается, что позволяет перевозить габаритные грузы. Дополнительная безопасность обеспечивается системами Front Assist (предупреждение о фронтальном столкновении) и Adaptive cruise control (автоматическое соблюдение дистанции), датчиком дождя и автоматической регулировкой ближнего света.

Автомобиль оснащается набором хромированных элементов. В салоне установлены более комфортные передние кресла и усовершенствованный кондиционер Climatronic.

Highline

Высшая комплектация отличается 17-дюймовыми дисками Stockholm, анодированными серебристыми рейлингами, пакетом хрома. Здесь устанавливается более совершенная радиосистема Composition Media, многофункциональный экран Premium и «зимний пакет», включающий в себя 4 элемента:

  • подогрев передних сидений;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя лобового стекла;
  • омыватель фар;
  • датчик уровня жидкости в омывателе.

CrossTouran

В 2020 году в Китае было налажено производство кросс-версии второго поколения, получившей название CrossTouran L. Модель получила обновлённый бампер, рельефную решётку радиатора, пластиковую отделку колёсных арок и порогов, 18-дюймовые диски и клиренс, увеличенный на 23 мм. Комплектуется турбированным 150-сильным мотором TSI объёмом 1,4 л и «роботом» DSG – 7.

Читать также Полный обзор VW Tiguan Offroad 2019

Производитель предлагает широкий перечень опций, которые можно установить за дополнительную плату: лобовое стекло с обогревом, навигация, ассистент выезда с парковки, кожаный салон и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector