Джипы внедорожники subaru

ВНЕДОРОЖНИКИ SUBARU

Длинная нить истории Subaru уводит нас в далекий 1917 год, когда инженер Шикуи Накадзима основал в японском городе Ота небольшую авиационную лабораторию. Шли года, и эта лаборатория превратилась в авиационное предприятие. После Второй мировой войны, в 1953 производство было реформировано в Fuji Heavy Industries. Под этим именем компания приступила к выпуску небольшой мотоколяски с индексом 360, впервые использовав имя Subaru. В 1972 году произошло событие, которое стало знаменательной вехой в истории марки. Subaru, так теперь называлась вся продукция предприятия, начала выпуск полноприводной модели Leone 1400 4WD. Эту модель ждал ошеломительный успех, позволив компании расширить горизонты продаж и в скором времени увеличить их более чем в два раза. В начале 80-х годов полноприводная модель Leone 1400 4WD обзавелась дополнительными кузовами купе и пикап, продаваемый в США под именем Brat. В 1984 году полноприводные Leone были обновлены, получив более мощные двигатели и еще более практичные и вместительные кузова «универсал». Следует заметить, что Subaru долгое время не производило внедорожников в привычном понимании этого слова, однако некоторые универсальные полноприводные модели компании могли запросто поспорить на бездорожье с именитыми джипами. В 1996 году была представлена модель Outback (продается в Японии под именем Lancaster). Этот автомобиль, ставший одним из первых в мире кроссоверов — машин для активной жизни, объединявших все достоинства внедорожника, мини-вэна и универсала, вплотную приблизил Субару к созданию полноценной модели для бездорожья. Subaru Forester, сошедший с конвейера в 1997 году окончательно разрушил барьер, некогда установленный компанией, которая принципиально специализировалась на выпуске полноприводных легковых автомобилей. Хотя Forester и является полноценным среднеразмерным кроссовером, многие сравнивают его с внедорожником, оценив неоспоримые достоинства модели на плохих дорогах. В 2005 году, с выпуском Tribeca B9, Subaru окончательно занимает внедорожный сегмент рынка, В этом автомобиле чудесно переплелись предыдущие наработки компании в области производства полноприводных машин и городская элегантность, присущая многим паркетникам, чем по сути Трайбека и является. Даже ее имя, повторяющее название элитного и гламурного района Нью — Йорка, говорит об этом. Subaru сегодня – это динамично развивающаяся компания, внедорожные модели которой становятся все более привлекательными, благодаря своей универсальности. Автомобили новой разработки поражают своими технологическими достижениями в области полноприводной техники. Видимо, не за горами то время, когда конструкторы компании представят обновленную версию некогда популярного пикапа Brat, который запросто может быть создан на одной платформе с Forester.скрыть

Subaru Tribeca – в поисках обновленного стиля

Целых семь лет этот автомобиль продается на рынке России без изменений. В 2014 году джип наконец отправили на рестайлинг, но пока новостей о новом поколении нет. Большой кроссовер Трибека оказался довольно удобным и прекрасным вариантом для универсального использования. Компания Субару наделила его самыми лучшими чертами удобства.

Если смотреть на все внедорожники Субару в сравнении, то Трибека получила бы высшие оценки от тех, кто хочет комфорта и статуса. В технике этот большой кроссовер или компактный джип лаконичен – доступен только 3.6-литровый двигатель на 258 сил и автомат. Цена машины стартует с демократичных 2.1 миллиона рублей, как для огромного кроссовера.

Ascent

Среди новинок Subaru 2018-2019 года выделяется 8-местный кроссовер под наименованием Ascent. Автомашина изначально предназначена для североамериканского рынка и призвана конкурировать со следующими моделями:

  • Mazda CX-9;
  • Volkswagen Atlas;
  • Ford Explorer;
  • Toyota Highlander.

Внешний вид модели соответствует классическому образу массивного внедорожника и сформирован с помощью следующих решений:

  • длинного капота;
  • прямой линией крыши;
  • большого переднего бампера с нижним воздухозаборником;
  • навесных защитных деталей;
  • крупных колесных арок;
  • пластикового обвеса.

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca

Этот большой семиместный внедорожник изначально разрабатывался для нужд североамериканского рынка, но, как и следовало ожидать от такого авто, вскоре он приобрел популярность и по другую сторону океана. Впервые автомобиль был показан на выставке в Детройте в 2005 году, и спустя некоторое время утратил название В9 и стал называться Tribeca, в честь одного из фешенебельный районов Нью-Йорка. Внедорожник имеет явные преимущества перед многими конкурентами – современный и стильный внешний вид, футуристический дизайн интерьера и высочайшее качество сборки. Но теперь обо всем по порядку.

Последнее поколение автомобиля имеет более сдержанный и консервативный вид, не такой, как у своего предшественника. Однако это в большей мере играет на пользу – теперь значительно большее количество автолюбителей могут оценить внешние данные этого внедорожника. Все формы кузова свидетельствуют про элегантность и утонченность – нет никаких резких линий или незаурядных переходов, которые могли бы резать глаз наблюдателя. Даже колесные арки, характерные для больших внедорожников, были тщательно скрыты – теперь на их месте лишь тонкий намек на массивные элементы.

Субару Трибека имеет поистине необычный и уникальный дизайн интерьера, который придется по вкусу любому автолюбителю, который хотел бы хоть раз посидеть за штурвалом истребителя или космического корабля. Футуризм с роскошью – вот что показывает нам этот внедорожник. Передняя пенель плавно изгибается в области центральной консоли, а огромное количество различных функциональных кнопок успешно вписываются в общий дизайн, при этом вовсе не утрачивая своей функциональности. Отдельно стоит заметить качество материалов – салон может быть выполнен в нескольких расцветках, но практически всегда присутствует высококачественная кожа, дорогой пластик и отдельные хромированные элементы. В общем, дизайн заслуживает самых лучших оценок.

XV 2021

Транспортное средство было представлено в начале весны 2017 года, а концепт автомобиля был показан в Женеве на автосалоне в 2016 году.

Мощность двигателя составляет 156 лошадиных сил. Полноприводное авто с клиренсом в 200 миллиметров является отличным внедорожником. Кроссовер оснащен системой X-Mode. Ее предназначение заключается в контроле двигателя и трансмиссии во время езды на мокрой трассе.

В более дорогих комплектациях доступен сенсорный экран, диагональ которого составляет 8 дюймов. Также для богатых спецификаций предусмотрено наличие системы контроля за слепыми пятнами Eye Sight.

В середине весны состоялся главный показ автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке. После этого была объявлена официальная стоимость транспортного средства. Так, цена на Subaru XV будет составлять от 24 до 28 тысяч евро.

Салон

Салон Субару Форестер 2014 для тест-драйва оказался очень комфортабельным, впрочем, как и у предшественников. Однако, небольшие изменения все же ест, конструкторы полностью изменили сидения, что значительно улучшило посадку.

Салон Форестер 2014-2015

Водительское кресло регулируется в восьми направлениях, заднее сидение также регулируется, но с меньшей свободой. Второй ряд сидений свободно складывается, при помощи нажатия клавиши, для увеличения места для багажа. В зависимости от версии салон будет отделан тканью или же кожей.

Задние сиденья Subaru Forester 2014

Отдельно стоит отметить отличную шумоизоляцию салона, звуки при движении практически не слышны в салоне.

Форестер первого поколения

Выпуск этого автомобиля был запущен в 1996 году. В конце прошлого столетия этот автомобиль стал настоящим прорывом. Его класс было сложно определить. Большой дорожный просвет с проходимостью, полностью походил на внедорожник, а кузов – универсал. Если говорить нынешним языком, то это был первый кроссовер, хотя такого класса еще не существовало.

Габаритные размеры джипа Субару следующие:

  • длина, ширина, высота: 4450*1735*1590 мм;
  • база колесная: 2525 мм;
  • клиренс: 190 мм.

Основной характеристикой интерьера автомобиля Субару является его высокая посадка. Для внутренней отделки применяли пластик высокого качества. Для такого большого внедорожника объем багажника был невелик — всего 410 литров. При необходимости можно увеличить полезный объем до 1530 литров, при этом нужно разложить заднее сидение.

На боковых стеклах полностью отсутствуют рамки — это увеличивает обзор. Для того времени в машине дополнительно присутствовали:

  • стеклоподъемники;
  • обогрев заднего стекла;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • центральный замок.

Что касается технических характеристик, то машина имела следующие преимущества:

  • 4 цилиндра;
  • объем двигателя 2,0 и 2,5 литра;
  • мощность 115 и 165 л. с.;
  • топливо АИ-95;
  • КПП: механика (5 ступеней) и автомат (4 степени);
  • полный привод.

Он же второго поколения

Выпускался джип Субару Форестер с 2002 по 2007 год. Это был все тот же пятиместный и пятидверный универсал, который отлично справлялся с городской дорогой, а также бездорожьем.

Общие характеристики нового Субару XV

Симметричный полный привод всегда оставался изюминкой компании, а Subaru XV кроссовер яркий тому пример. Ранее этот автомобиль входил в линейку модели Impreza, но сейчас Субару стал намного крупнее — длина машины 4450 мм, ширина 1780мм, высота 1570мм. Дорожный просвет как у настоящего внедорожника и составляет 220 мм, колесная база имеет размер 2635 мм. Большие внешние габариты создали комфортный и просторный салон автомобиля, особенно для пассажиров на заднем сидении. Багажник автомобиля теперь имеет объем 1270 литров, и он может увеличиваться, если убрать задний диван.

Интерьер кроссовер Субару XV имеет ту же манеру оформления салона, что и у предыдущей версии, однако в качестве дополнения здесь установлен LCD-дисплей с функцией навигации. В салоне могут комфортно разместиться 5 человек. Отделка салона сделана из пластика, приятного и мягкого на ощупь. На панели приборов размещен спидометр, тахометр, многофункциональный руль, цветной дисплей для навигационной информации и информации бортового компьютера. А далее кроссовер Subaru XV фото, которого показывает какой четкий мотор у этой машины.

Уровень безопасности

Безопасности разработчики кроссовер Subaru уделили максимальное внимание. Они установили дисковые тормоза на всех колесах, пакет безопасности ABS, систему распределения тормозного усиления и систему динамической стабилизации VDC

Технические характеристики Subaru XV: три горизонтально-оппозитные агрегата. Среди них, один — бензиновый агрегат фирмы Boxer объемом 1,6 литров и мотором 114 лошадиных сил, крутящим моментом 150 Нм при 5600 оборотов за минуту. Второй — бензиновый агрегат на 2 литра мощностью 150 лошадиных сил, крутящим моментом 196 Нм при 6200 оборотах в минуту. Когда два агрегата взаимодействуют друг с другом, расход топлива соответственно будет 6,9 литров на 100 км дороги. Также установлен третий дизельный агрегат с функцией турбонаддува, объем агрегата 2 литра, мощность 147 лошадиных сил.

Крутящий момент дизельного двигателя составляет 350 Нм со средней статистикой 2000 оборотов в минуту, поэтому расход топлива здесь составляет всего 5,6 литров на 100 км пути. Дизельный двигатель работает только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, что нельзя сказать про бензиновый агрегат, они способны работать с любой механикой. Окинув взглядом перечисленные характеристики, можно в очередной раз убедиться в принадлежности данного агрегата к категории кроссоверов идеально пригодных для российских дорог.

Модель под названием Subaru B9 Tribeca

Данная категория автомобилей является полноценным кроссовером, выпущенным компаний Субару. Среди положительных характеристик нового транспортного средства следует отметить хороший и вместительный салон, высокий уровень сборки, неплохие динамические и ходовые параметры, современный стиль кузова и непревзойдённое оснащение.

В качестве двигателя разработчики решили использовать 3-литровый агрегат, способный выдавать мощность до 245 л.с., что сказалось на массе всего автомобиля, который весит практически две тонны. Несмотря на это, он отлично входит в повороты, обладает прекрасной маневренностью и легкостью в управлении. Всё это стало возможным благодаря наличию полного привода.

Одна из американских компаний, занимающаяся оценкой и определением параметров безопасности машин различных категорий, смогла оценить Subaru B9 Tribeca на самую высокую категорию баллов. Но на этом список полученных этим транспортным средством наград не заканчивается. Восемь лет назад представители автомобильной ассоциации США внесла в список авто, подходящих для семейной эксплуатации, данную модификацию «японца».

Subaru Forester

Кроссовер Subaru Forester

В середине 90-х годов руководство компании Субару приняло решение про необходимость создания «паркетного» внедорожника, которые в то время стали пользоваться небывалой популярностью. Первые разработки модели Forester начались в 1996 году, а годом позже серийная модель была представлена широкой общественности. Subaru Forester – это нечто среднее между автомобилем класса SUV и вместительным универсалом, оснащенный полным приводом и объединяющий в себе самые лучшие качества классического внедорожника. На сегодняшний день выпущено уже пять поколений, последнее из которых будет выпускаться в 2014 году. Именно про него и будет вестись речь.

Внедорожник Forester последнего поколения приобрел не просто обновленный внешний вид, а стал выглядеть как практически новая серийная модель. Во-первых, это обусловлено тем, что дизайнеры полностью отказались от былого «родства» с универсалом. И если раньше модель имела кузов, приближенный к этому классу, то новое поколение выглядит как полноценный внедорожник, крепко сбитый и довольно агрессивный. Агрессивность достигается за счет формы головной оптики, которая имеет оригинальный и неповторимый вид. Представьте, что к былой плавности линий прибавились угловатые черты, а внутри имеется подстветка на манер «angel eyes» у BMW – и мы видим оптику Forester’a. Да и в целом анфас авто проработан с особой тщательностью – решетка радиатора стала немного меньше, чем на предыдущих моделях, а вот бампер наоборот увеличился, приобретя резкие линии воздухозаборников и хромированные противотуманные фары. Внедорожник получил и обновленный типаж кузова, линии и вогнутости на котором добавляют элегантности и стильности.

А что же мы видим в салоне? Интерьер авто в целом остался такой же, как и в модели предыдущего поколения. Конечно, многие элементы были облагорожены, да и без того отличное качество сборки стало еще лучше. Но дизайн все же не такой колоритный и хищный, как внешний вид. В расцветке играют роль два цвета – металлик и серый. Салон выглядит достаточно консервативно, просто и без изысков, но не лишает его некой притягательности и стиля. Пассажиры и водитель могут не беспокоиться про удобство или эргономичность – все укомплектовано и подогнано таким образом, что ни проблем с размещением, ни проблем с управлением возникать не будет. И это вполне логично, учитывая опыт и заслуженное признание предыдущих поколений Subaru Forester.

Характеристики Субару Форестер

Автомобиль Кроссовер Форестер первой модели имел неплохие внутренние характеристики. Сейчас в линейке Субару кроссовер новый автомобиль Subaru Forester четвертого поколения. Он уже успел получить заслуженную репутацию надежной техники в сочетании с отличными внедорожными характеристиками. Первое что бросается в глаз нового «Форестера» это его внешний вид.

Во фронтальной части изменилась форма передней оптики, вертикальные прорези в бампере, что делает автомобиль более агрессивным. Если мощные характеристики это не для Вас, конструкторы предусмотрели вариант выпуска новинки с классическим бампером, что говорит об отличной черте компании. Решетка радиатор несколько изменена, логотип размещен несколько иначе. Боковая часть автомобиля имеет яркие новые ребра, которые плавно переходят в колесные арки. В задней части кроссовер Субару Форестер размещен интересный бампер, яркие задние фонари и спойлер новой формы.

Subaru Forester имеет крупнее размеры, об этом говорит фото кроссовера Subaru Forester. Габариты «Форестера 2020»: 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1735 мм по высоту. Колесная база значительно увеличилась и составляет 2640 мм. Во всем остальном автомобиль имеет тот же характерный профиль, как и предыдущая версия автомобиля. Объем багажника составляет 1577 литров со сложенными спинками сидения. Крышка багажника идет с электроприводом, поэтому высоту дверцы можно регулировать.

Так как автомобиль имеет внушительные внешние размеры, салон автомобиля также стал больше, тем самым изменил свою структуру. Обзор для водителя был сделан намного лучше, посадка для пассажиров и для водителя была поднята. Панель приборов была оснащена новым яркими циферблатами и дисплеем бортового компьютера. Эргономические показатели и уровень шумоизоляции автомобиля находятся на высоте, и значительно превосходят своего предшественника.

Что касается силовых характеристик Субару Форестер, то он имеет 2-х литровый турбированный бензиновый мотор с мощностью впрыска 241 лошадиная сила. Другая комплектация авто состоит из 2-х «атмосферников» объемом 2-2,5 литров и мощностью 150-170 лошадиных сил. Расход топлива автомобиля в зависимости от комплектации составляет 7,9-8,5 литров на 100 км пути.

Компактный и, в то же время, многофункциональный автомобиль показывает отличную динамику с хорошей проходимостью.

А теперь пришло время посмотреть профессиональный тест-драйв с автомобилем Subaru XV в качестве испытуемого:

Источник

Subaru Impreza – седан с функциями внедорожника

Строго говоря, Импреза не является никаким джипом и даже на кроссовер не похожа. Автомобиль представляет модельный ряд легковой техники, но по проходимости и качествами выносливости готов поспорить с самыми крутыми представителями класса проходимых машин. Этот Субару готов удивлять своими характеристиками.

Базовые версии Импрезы оснащены экономичными двигателями от 114 до 150 лошадиных сил с небольшим объемом. Коробки присутствуют различные, но больше всех удивляет спортивная механика с резкими короткими переключениями. Цена новых машин в России не определяется, поскольку сегодня Импрезу вы можете купить только на вторичном рынке.

Новинки кроссоверов 2019 года в России: топ 10

Регулярное обновление модельного ряда – залог успешного существования любой автомобильной компании. Не станет исключением в этом плане и 2019 год: на российском рынке запланировано появление множества автоновинок, большая часть которых была продемонстрирована в рамках прошедшего в Нью-Йорке автошоу. Итак, самые ожидаемые кроссоверы 2019 модельного года, новинки в России.

Многие эксперты называют полный привод от компании Субару лучшим в мире. Это действительно надежная и очень производительная конструкция, которая может удивить своими качествами каждого покупателя. Любой кроссовер Субару, даже маленькие компактные джипы, способны соперничать с наиболее производительными внедорожниками в своем сегменте по проходимости и надежности. Интересно, что даже легковой модельный ряд бренда имеет без исключения систему полного привода и отличную проходимость.

Отличительной чертой в автомобиле Субару является их практичность. Все кроссоверы обладают приятными фото, удивляют комфортом поездки, а также радуют оптимальными ценами, которую покупатель готов заплатить за эту технику. Нужно признать, большинство современных джипов от японских производителей составляют очень серьезную конкуренцию этому бренду, но позволяют наращивать продажи с каждым годом.

Габариты

Помимо внешнего вида автомобиля небольшим изменениям подверглись и габаритные размеры Субару Форестер 2014-2015. Кузов стал немного больше, длина кроссовера составляет 5,495 метра, что на 3,5 сантиметра больше чем у предшественников, на столько же увеличилась и высота Subaru Forester 2014 она составила 1,735 метра. Ширина нового автомобиля равна 1,795 метра что также больше предыдущих моделей на 1,5 сантиметра. Отдельно стоит отметить увеличение дорожного просвета до 22 сантиметров у Субару Форестер 2014 года, это, несомненно, важная характеристика для «кроссовера».

задние фонари Субару Форестер 2014-2015

Subaru Outback – прекрасный универсал с функциями внедорожника

Удивительный полный привод Субару дает жизнь джипа даже простому приподнятому над землей универсалу. Именно так случилось с моделью Аутбек. Автомобиль обладает всеми преимуществами семейного большого легкового авто с потенциально быстрой спортивной поездкой. Среди главных преимуществ Outback в качестве кроссовера можно выделить такие черты:

  • два бензиновых силовых агрегата на 175 и 256 лошадиных сил;
  • экономичный 2-литровый дизельный агрегат с автоматом и механикой;
  • исключительно полный привод и прекрасная динамика в любой версии «внедорожника»;
  • шикарные комплектации со всем необходимым оборудованием.

Если вы хотите комфортный автомобиль для семьи с отличной безопасностью, удивительными характеристиками и шикарными свойствами, внедорожник Аутбек именно для вас. Правда, цена этого представителя модельного ряда не столь низкая – от 2.2 миллиона рублей. В России доступны только бензиновые модели автомобиля.

История и модельный ряд автомобилей Subaru в России

Название Subaru появилось в 1954 г. благодаря фантазии Кэндзи Кита, президента компании Fuji Heavy Industries Ltd. В переводе с японского оно обозначает скопление небесных светил в созвездии Тельца. Руководитель внес большую лепту в создание своего первого легкового автомобиля.

Предшественником корпорации FHI было предприятие Nakajima Aircraft, специализирующееся на строительстве самолетов. Она функционировала с 1917 г. как исследовательская лаборатория. С 1945 г. ей запрещено было заниматься производством военной и летательной техники.

Визитной карточкой бренда стал серийный автомобиль Subaru 360. Он был не только очень компактным, его механизмы сооружались из пластмассы и алюминия. На смену ему пришла Subaru 1000 с оппозитным двигателем. Subaru Leone вывела компанию на международный рынок, в первую очередь США. С 1990 г. бренд выставляет свои машины для участия в ралли. Золота удалось добиться трижды: в 1995, 2001 и 2003 годах.

В России о Subaru сначала узнали из репортажей с ралли. Позже была организована дилерская сеть. В последнее время эта марка занимает существенный процент среди остальных участников российского чемпионата по ралли. В 2014 г. в РФ было реализовано 17,5 тыс. автомобилей, что составляет примерно 1% общего рынка легковых автомобилей. Планируется совместно с заводом «Автотор» наладить крупноузловую сборку машин в Калининградской области. Сейчас же в России продают несколько моделей автомобилей Subaru.

Полноприводный Subaru Impreza четвертого поколения — это практичный семейный седан на каждый день. Внешне при этом он совсем не отличается от машин бизнес-класса.

Кроссовер Subaru XV — это модернизированный вариант хэтчбека Impreza XV с мотором 1,6 л или 2,0 л.

Subaru Legacy — седан класса D. После обновления длина кузова увеличилась на 65 мм, а ширина колесной базы на 80 мм. Салон стал комфортнее, практичней и изысканней.

Subaru Forester — обладатель звания «Легкий внедорожник» 2014 г. Жесткий кузов и дорожный просвет 220 мм делают его идеальным для наших дорог.

Универсал Subaru Outback оснащен бензиновым двигателем, системой полного привода, большим багажником.

Subaru BRZ — стильное, спортивное купе. Заявлен как 4-местный автомобиль, но сзади тесновато.

Самый большой внедорожник в модельном ряде Subaru — это Tribeca.

Под капотом седана С-класса Subaru Impreza WRX STI находится 2,5 л двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Subaru Impreza WRX менее заряжена и мощна.

Источник

Subaru Forester – большой кроссовер с качествами джипа

В 2015 году японская компания Субару предприняла довольно неожиданный ход – рестайлинг флагмана Форестер. Фото старой версии кроссовера сложно было назвать устаревшими, а внешность новинки не слишком отличается от прежнего варианта. В технической части тоже изменений немного, а вот цена значительно выросла. Новое поколение компактного внедорожника по имени Форестер обладает такими чертами:

  • флагман модельного ряда японцев лаконичен во всех своих чертах дизайна и техники;
  • базовый 2-литровый двигатель предлагает 150 сил и CVT-вариатор в любой версии;
  • более мощный силовой агрегат на 2.5 литра и 171 силу, также оснащенный вариатором CVT;
  • джип содержит два варианта системы полного привода, обе очень агрессивные;
  • для бездорожья Форестер не слишком подходит, лучше использовать его в качестве кроссовера.

Красивые и современные внедорожники Subaru сложно назвать отстающими на рынке. Но в данном случае покупателя провести не удалось. Нынешняя версия самого продаваемого Субару стоит 1.62 миллиона рублей, а дорестайлинговое поколение джипа стоило едва за 1.5 миллиона. Так что смена внешности была предпринята для поднятия стоимости внедорожника, а не для его реального обновления.

Комплектации

Внушает уважение и оснащённость кроссовера всем необходимым для комфортной поездки даже в базовой комплектации. Субару Форестер 2014 с минимальной комплектации порадует владельца наличием климат-контроля, обогревом и приводом боковых зеркал, полноценной аудиосистемой, электроприводом стеклоподъемников на всех дверях, многофункциональным рулем, бортовым компьютером, регулировкой положения руля и электрическим усилителем руля. К дополнительным оснащениям не базовых моделей Forester 2014 года можно отнести: двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, круиз-контроль, электропривод крышки багажного отделения и многочисленными дополнительными системами, значительно упрощающими вождение автомобиля. Кроме того, автомобиль может быть оборудован, по желанию клиента и аудиосистемой премиум класса Harmon Kardon вместо стандартной аудиосистемы. Разработчики Subaru Forester 2014-2015 позаботились о безопасности поездки на славу, автомобиль имеет огромное количество вспомогательных систем, помимо этого, кузов приобрёл дополнительную жесткость, при сравнении с предшественниками за счет большого количества дополнительных вставок.

Цена кроссовера Субару Форестер 2014 немалая, минимальная комплектация обойдется владельцу в 1 миллион 200 тысяч рублей (простая комплектация с двухлитровым двигателем и механической коробкой переключения передач). Комплектация Субару Форестер 2014 с вариатором обойдется уже в 1 миллион 240 тысяч рублей. Максимально «укомплектованный» кроссовер с базовым агрегатом обойдется покупателя чуть больше чем в полтора миллиона рублей.

Цена на автомобили с 2,5 литровым двигателем начинается на сумме в 1 миллион 485 тысяч рублей и постепенно увеличивается с прибавлением дополнительного оснащения, максимальное оснащение автомобиля с 2,5 литровым двигателем обойдется вам в 1 миллион 715 тысяч рублей. Максимальную стоимость, что логично предположить имеет автомобиль Субару Форестер 2014-2015 с топовым мотором, начальная цена такого авто расположилась на отметке в 1 миллион 765 тысяч рублей и финиширует на сумме в 1 миллион 865 тысяч рублей.

Источник

Экстерьер

Посмотрим на автомобиль снаружи. Прежде всего, он стали еще больше, и теперь его длина составляет 4,95 метра, ширина – 1,79, а высота — 1,75. В принципе, обычный средний кроссовер, ничем не отличающийся и не выделяющийся среди конкурентов. Даже колесная база в 2,7 метра – это золотая середина между крупным и маленьким автомобилем, конечно, и салон можно отнести сюда.

Отличительными чертами последнего поколения стали увеличенные блок-фары, светодиодные ходовые огни, которые плавно перетекают в решетку радиатора. А вот воздухозаборник, типичный для Форестера, остался, только стал более округлым и чуть уменьшился в размерах.

Субару показала новый большой внедорожник под названием Ascent

Субару возвращается в сегмент кроссоверов вместе со соей новой моделью Subaru Ascent*. Новый внедорожник на 7 мест (8 сидений для рынка США) с тремя рядами сидений показан на автосалоне в Лос-Анджелесе.

*Ascent- восхождение, подъем. Видится, что Субару не спроста назвала свой новый внедорожник этим именем. Возможно компания действительно планирует подняться из застоя.

Впервые концепция Ascent была анонсирована в апреле этого года, под конец осени японцы решили больше не томить публику загадками и сегодня официально раскрыли внешность и технические данные своего большого вседорожника. По большей части дизайн серийной модели по сравнению с концепцией остался без существенных изменений. Внедорожник почти полностью перенял философию дизайна, разработанную автопроизводителем и названную «Dynamic x Solid» использует шестиугольную массивную фальшрешетку радиатора и фары, форма которых стала фирменной чертой компании Subaru.

Один штрих, впрочем, остался неизменным- оппозитный двигатель, который применяется во всех Субару, и Ascent не стал исключением. Металлическим сердцем трехрядного внедорожника стал полностью новый 2.4 литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем с двойной спиральной улиткой на входе.

Двигатель выдает 260 л.с. при 5.600 оборотах в минуту и 375 Нм крутящего момента в промежутке от 2.000 до 4.800 оборотов в минуту. Модель будет поставляться исключительно в комплекте с вариаторной коробкой передач CVT, в которой реализована система ручного переключения КПП на 8-ступеней. Ascent может буксировать до 2.2 тонны прицепного груза и проехать более 800 км на одном баке.

В стандартной комплектации, 2019 Ascent сможет похвастаться рядом сидений за сиденьями второго ряда и может перевозить до 8 пассажиров за заход. Если клиентам не нужно так много мест, доступны разнообразные конфигурации, в том числе раздельные кресла во втором ряду.

Говоря об уровнях отделки, стоит отметить, что новый кроссовер будет продаваться в Base, Premium, Limited и Touring комплектациях.

Базовая модель включает в себя такие важные функции, как модуль безопасности Subaru EyeSight с системами автоматического экстренного торможения и технологии удержания автомобиля в полосе движения, 6,5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше для тех, кто не мыслит жизни без активного отдыха. Трехзонный автоматический климат-контроль и система автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, которая держит автомобиль на месте без необходимости давить на педаль тормоза. И это только базовая комплектация. Выше- лучше.

Двигаясь вверх по линейке Premium, комплектация получит систему слежения за слепыми зонами Blind-Spot Detection с технологией помощи смены полосы Lane Change Assist и системой безопасности Rear Cross-Traffic Alert.

8,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводной интернет, подогрев наружных зеркал, система Reverse Automatic Braking (не позволит столкнуться с объектами при движении задом) и многое, многое другое будет устанавливаться на этом автомобиле.

Что касается комплектации Limited, он добавит кожаную обивку, 20-дюймовые колеса, всесезонные шины, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и некоторые другие штрихи.

Последней, но не менее важной является комплектация Touring, оснащенная атласными серебряными накладками на внешние зеркала, хромированной отделкой и роскошным интерьером, в котором установлена премиальная аудиосистема на 14-динамиков Harman Kardon. Премиум от Субару

Продажи 2019 Subaru Ascent начнутся в начале лета 2018 года. Минимальный ценник составит $30 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector