Subaru levorg (субару леворг)

Первое поколение (VM; 2014)

Первое поколение (ВМ)
Предварительный рестайлинг Subaru Levorg (2014)
Обзор
Производство 2014–2020 гг.
Кузов и шасси
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,6 л FB16 H4 ( бензин с турбонаддувом )
  • 2,0 л FA20 H4 (бензин с турбонаддувом)
Выходная мощность
  • 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) ( FB16 )
  • 221 кВт (296 л.с., 300 л.с.) ( FA20 )
Передача инфекции Lineartronic CVT
Габаритные размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина 1780 мм (70,1 дюйма)
Рост 1490 мм (58,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,520–1,580 кг (3,351–3,483 фунтов)

Характеристики

На внутреннем японском рынке Levorg доступен с двумя DOHC плоских четыре бензиновых двигателями , как с турбонаддувом , промежуточным охлаждением и Направляйте инжектированные : 170 л.с. (125 кВт), 250 Нм (184 lbf⋅ft) FB16 1,6 л и 296 PS (218 кВт), 400 Нм (295 lbf⋅ft) FA20 2.0 L. Оба агрегата соединены с бесступенчатой ​​трансмиссией и полным приводом .

Продажи

Во время предварительных продаж перед запуском Subaru получила около 11 000 заказов за три месяца, что на 2 000 меньше запланированного.

Автоспорт

12 января 2016 года Subaru объявила о своем участии в чемпионате British Touring Car Championship в качестве производителя в партнерстве с Team BMR . К сезону 2016 года команда готовила четыре Levorg Sports Tourers для чемпионских спецификаций Next Generation Touring Car . BTCC Levorgs сконфигурированы как заднеприводные, а не полноприводные (что запрещено правилами чемпионата). Бывшие двукратные чемпионы Джейсон Плато и Колин Теркингтон пилотировали машины вместе с владельцем команды Уорреном Скоттом . 2,0-литровый оппозитный двигатель марки FA20 был подготовлен для гонок командой Mountune Racing .

В сезоне 2017 года произошли некоторые изменения, в том числе Эшли Саттон присоединилась к команде из MG Racing . Саттон выиграл для своей команды чемпионат British Touring Car Championship 2017 года . Джейсон Платон продолжал управлять Levorg, но на протяжении всего сезона изо всех сил пытался найти темп.

В сезоне 2018 года команда BMR перешла с Mountune на Swindon в качестве поставщиков двигателей для Levorg.

внешние ссылки

  • (Япония)

«  Предыдущая — Subaru , подразделение Subaru Corporation , хронология развития транспортных средств, 1990-е – настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей машина Вивио Плео I переименован: ( Daihatsu Mira ) переименован: ( Daihatsu Mira e: S )
R1
R2 Люкра ( Daihatsu Tanto Exe ) ( Daihatsu Tanto )
Стелла I Stella II ( Daihatsu Move ) Стелла III ( Daihatsu Move )
Кей грузовик / Микровэн / Доминго ( Daihatsu Hijet )
Малолитражный Justy I ( Suzuki Cultus ) ( Сузуки Игнис ) ( Daihatsu Sirion ) ( Toyota Ractis ) Justy V ( Daihatsu Thor )
Dex ( Toyota bB )
Компактный
Наследие I
Среднего размера Наследие II Наследие III Наследие IV Наследие V Наследие VI Наследие VII
Спортивное купе Alcyone XT Альциона SVX BRZ
MPV Травик ( Опель Зафира ) Exiga
Кроссовер Внедорожник
Бигхорн ( ) Бигхорн ( )
Tribeca Восхождение
Утилита купе BRAT Баха

Должен ли я его купить?

Как всепогодный, проходимый альтернативный семейный универсал — возможно. Привод на четыре колеса обеспечивает большую тягу, ассиметричная система, будучи в состоянии разделить мощность 50/50 между передними и задними колесами, а Levorg чувствует себя уверенно и безопасно, если даже не по особенному захватывающим.

Но под альтернативной внешностью Levorg- это сложный автомобиль, чтобы рекомендовать его против обычных соперников. Надежность и даже «неубиваемость» Subaru остаются его сильными сторонами, в этом Subaru консервативна. Многие заядлые «субароводы» оценят эту особенность Levorg, которая десятилетиями шла нога в ногу с предыдущими моделями автопроизводителя.

В дальнейшем, когда продажи начнутся повсеместно, только время в силах будет показать, как воспримут Subaru Levorg покупатели. Станет ли новая модель «своим парнем» и оценят ли консерватизм Субару, а не продвинутость Mazda 6 или тягу к безопасности Volvo V60.

На что похож Levorg и что у него внутри?

Сложно оспорить то, что Subaru сфокусировалось на практичности, но и о позиционировании своего товара в Subaru не забывают. Упаковка впечатляет. Субару удалось создать продуманный, объемный и доступный для загрузки багажник, просторные пассажирские спереди и сзади, при этом размеры универсала не вышли за предел компактных.

Это интересно: Марки с лучшим техобслуживанием по версии россиян

Качество сборки на очень высоком уровне, надежность тоже, это привычно для автокомпании из Токио. Внутри Субару, в интерьере, тактильные ощущение доказывают, что разработчик прислушивается к критике звучащей в прессе и уважает своего покупателя, уровень отделки и его качество улучшилось. Жесткий пластик присутствует, но чтобы его найти потребуется больше времени и «изощренности». Во время поиска жесткой обивки в салоне Levorg,вы обнаружите, что Levorg самый оборудованный USB-разъёмами автомобиль, с которым вы когда-либо сталкивались. Только подумайте в одном автомобиле целых шесть (!!!) разъемов USB. Информационно-развлекательная система перешла без затей с Outback и работает очень хорошо, что похвально.

Водительское место продуманно, а обзорность на нем покругу впечатляющая. Levorg призван быть надежным, практичным и приятным спутником, говорят в Subaru. С маневренностью, устойчивостью, продуманным в первую очередь так, чтобы повысить безопасность автомобиля наряду с применением многих электронных помощников для водителя.

На этом автомобиле пока не будет устанавливаться полноценная стереокамера Subaru «Eyesight», адаптивный круиз-контроль, автономная система аварийного торможения и функция предупреждения столкновения, но это лишь пока… В будущем все функции будут доступны и на новом турере Subaru.

Много работы проделано и для улучшения управления и это, надо говоря, естественный вариант развития событий, потому что уровень автомобилей, с которыми должен «соревноваться» Levorg сопоставим с Audi S3 и их собственным произведением спортивного искусства, BRZ, результаты в управляемости автомобилем будут ощутимыми.

На гоночном терке в Стокгольме, где прошли небольшие испытания возможностей нового турера Subaru, Levorg показал прекрасное управление, не выходящие за рамки дозволенного крены кузова, амбициозные скорости прохождения поворотов и в результате чего не дал усомниться в крайне продуманном и адекватном поведении при динамичном вождении.

Но самое лучшее испытание, которое позволило бы выявить все плюсы новинки нужно проводить на горных серпантинах. Крутые повороты с сильными перепадами высот выявят все недостатки модели (если таковые вообще имеются).

Сомнения вызывает разве что усилитель рулевого управления электроприводом и реечная передача, которая тяжела и дает мало информативной связи между рулем и колесами. Всегда нужно держать в уме непростое уравнение при прохождении скоростных поворотов, сколько осталось сцепления у покрышек и можно ли заложить еще немного градусов. Не самое безопасное времяпровождение за рулем при динамичной езде.

Levorg лучше всего чувствует себя на спокойных скоростях. Наблюдается явление недостаточной поворачиваемости. Самым слабым звеном, по словам экспертов у Levorg является вариаторная КПП. По их мнению, автомобиль вел бы себя иначе, не так заторможено и сумбурно, поставь на него стандартную механическую трансмиссию или автомат с двойным сцеплением. Обе КПП дадут  больше шансов новому двигателю проявить себя.

Новый 1.6-литровый оппозитный двигатель работает плавно; на самом деле это, пожалуй, мотор слишком тих для такого типа покупателя, который предпочтет Levorg за интересный технический антураж. Максимальный крутящий момент приходит на 1800 об/мин и остается неизменным до 4000 об/мин. Обидно, то, что двигатель душится трансмиссией, а его выбросы СО2 выглядит высокими по сравнению с аналогичными по мощности переднеприводными соперниками. Мощность и крутящий момент близки к показателям Subaru с 2.5 литровым атмосферным двигателем, а в случае с крутящим моментом, цифры даже лучше, чем у 2.5 литрового атмосферного агрегата.

В чем суть и смысл?

Отличающийся от всех, но это было ожидаемо от Subaru. Levorg является чем-то вреди репризы, в Subaru признались, что они не смотрели на универсал Legacy предыдущего поколения как на исходную точку,покупатели посчитали его слишком громоздким и неуклюжим, но использовали наработки популярной ранней модели четвертого поколения. Один из суперхитовых туреров Subaru стал основой и площадкой размещения для последних технических разработок японской компании.

В Levorg были установлены новый алюминиевый 1.6 литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Выдающий нагора 167 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Конечно имеется полный ассиметричный привод с распределением мощности 60/40 между передней и задними осями. Стоит на Levorg автоматическая трансмиссия Subaru Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия, тот же вариатор). Здесь все как всегда, все то, что делает Levorg нишевым предложением. Но с другой стороны Subaru признает, что направленность автомобиля — молодые покупатели, которые не будь такого автомобиля у Субару могли бы приобрести себе Mazda 6 Tourer или Volvo V60. Также делая подарок своим закоренелым фанатам, которые не признают ни одну другую марку, но хотели бы от Subaru каких-то обновлений.

Для внутреннего японского рынка, клиенты получат 2.0 литровую турбированную модель мощностью в 296 л.с. Нехорошая новость во всем этом заключается в том, что данная модель не будет поставляться в другие страны, в том числе и на запад. По крайней мере, в ближайшее время и как минимум официально.

И это, несмотря на наличие достаточно обширное «войско» любителей Subaru в Европе. По недавним опросам, люди до сих пор ассоциируют фирму с их заряженными, облачёнными в ореол раллийных побед, сине-золотыми седанами.

Что тут скажешь? Нужно быть порасторопнее, господа из Subaru и насыщать все ключевые рынки новинками одновременно

С чем будет связана задержка официальных поставок в западные страны сказать сложно, тем более необъяснимо, если взять во внимание, что Subaru до сих пор пытается «нажиться» на доброй славе своего достойного прошлого. Хотя во главу угла теперь стал прагматизм и безопасность, нежели сумасбродство и спортивность

Подтверждением этого стал полный ассиметричный привод, примененный в автомобиле по большей части для безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector