Уаз патриот в новом кузове

Помогите с точными размерами Уаза по высоте

Помогите с точными размерами Уаза по высоте

Сообщение Baralgin89 » Ср май 01, 2013 19:19

Сообщение АНTOH » Ср май 01, 2013 19:36

Сообщение АНTOH » Ср май 01, 2013 19:37

Сообщение Baralgin89 » Ср май 01, 2013 19:44

Сообщение пахарь » Ср май 01, 2013 19:48

Сообщение АНTOH » Ср май 01, 2013 19:52

Сообщение masterdrive » Ср май 01, 2013 20:11

Сообщение dmitriyvorl » Ср май 01, 2013 20:22

Сообщение Baralgin89 » Ср май 01, 2013 20:51

Сообщение роман300 » Чт май 02, 2013 00:18

Сообщение 31601 » Чт май 02, 2013 04:46

Сообщение RENATUS » Чт май 02, 2013 05:35

Сообщение igor11i » Чт май 02, 2013 06:25

Ворота в гараже 2 метра высотой. Уаза брал комфорт, думал без рейлингов зайдет. Зашел на спущенных колесах и три человека в багажнике. Болгаркой сделали желобок над воротами. Вставили туда уголок, обварили, убрали два ряда кирпича. Наварили ворота в высоту. Покрасили. Конечно все это не сразу , пару месяцев я заезжал — выезжал из гаража на приспущенных колесиках и в багажнике три мешка керамической плитки. В итоге заезжаю спокойно с запасом. И резину поставил сначала зимнюю 245/75R16, а потом и летнюю каму сменил на гудрича 245/75 Запас по высоте делать обязательно. Качнешься чуть и все — крышу сдерешь. И не надо надеяться что мол буду аккуратно. Переделывай ворота либо меняй гараж.

На даче тоже пришлось над воротами поперечину переваривать повыше. Но там уже не так страшно было.

Источник

Система безопасности

В 2021 г. в штатное оснащение УАЗ Патриот входили передние подушки безопасности без функции отключения элемента, расположенного перед сиденьем пассажира. Гидравлические тормоза разделены на 2 диагональных контура. При потере герметичности одним из трубопроводов торможение осуществляется вторым без потери эффективности работы. В систему включен электронный блок ABS с поддержкой функции аварийного увеличения давления в магистралях (например, при резком нажатии на педаль тормоза).

На версиях «Привилегия» и «Стиль» использовалась система стабилизации ESP, корректирующая направление движения тормозными механизмами. Одновременно использовался блок контроля тягового усилия, отслеживавший пробуксовку колес. Для повышения надежности тормозов при движении по рыхлому грунту применялась система Off Road, кнопка включения которой располагалась на центральной консоли.

Вместе с системой ESP предлагался контроллер Brake Assist, позволявший удерживать машину в момент старта в гору и распределять тормозной баланс в поворотах. Безопасность машины дополнительно повысили усилением основания кузова. Рулевой вал оборудован карданным шарниром и телескопическим элементом, защищающими водителя от травм при лобовом столкновении. Передние ремни безопасности дополнены замками с пиротехническими натяжными устройствами, срабатывающими вместе с подушками безопасности.

Читайте про ремонт рулевого кардана на УАЗ Патриот

Особенности модели

Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли

Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот

Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.

В модели этого года поменялась:

  • оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
  • крепление бампера вместо рамы к кузову;
  • зеркала заднего вида;
  • радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
  • вклеенные стекла;
  • задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).

Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра. Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.

UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.

Цена УАЗ Патриот

Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус — покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.

Достоинства и недостатки

Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.

Плюсы УАЗ Патриот

  • Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
  • Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот — действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
  • На данный момент приборная панель практически идеальна.
  • В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).

Отличная звукоизоляция салона.

Минусы автомобиля

  • Слишком узкие дверные проемы.
  • Устаревшая неудобная рулевая колонна.

Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом расходе топлива на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.

Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.

Мультимедиа

В центре новой панели обновленного УАЗ Патриот располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем

с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Современная мультимедийная система с операционной системой ANDROID обладает:

  • Операционной системой Android 4.4.4
  • 4-х ядерным процессором
  • Оперативной памятью 1 ГБ
  • Объемом встроенной памяти 16 ГБ
  • Подключением к Internet с помощью встроенного Wi-Fi адаптера
  • Возможностью использования магазина приложений Google Play
  • Возможностью отображения экрана смартфона на экране мультимедиа
  • Расширенными возможностями по навигации

Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.

Источник

Обновленный кузов Patriot

Внешне новый UAZ Patriot претерпел кое-какие изменения, но их вряд ли можно назвать значительными. Формы автомобиля закругленные, но без дизайнерских изысков. Зато данный отечественный монстр готов преодолеть любое препятствие, которое будет не под силу импортным аналогам.

Внедорожник имеет следующие габариты:

  • Длина – 470 см
  • Ширина – 193.5 см (с зеркалами – 210 см)
  • Высота – 191 см (с рейлингами – 200 см)
  • Ширина колесной базы – 267 см
  • Клиренс УАЗ Патриот– 21 см

Однако на кузов имеются некоторые нарекания. К примеру, антикоррозийная его обработка вскоре дает о себе знать и автомобиль приходится очищать от ржавчины самостоятельно. В некоторых местах наблюдаются неровности крепления.

Характеристики кузова Патриот Пикап

Габариты кузова УАЗ Патриот Пикап 2013 впечатляют: расстояние между передней и задними осями составляет 3 метра, увеличена колесная база на 24 см, длина автомобиля – 5,11 м, а ширина – 1,91 м без учета зеркал. Высота авто равняется 1,91 м.Габаритная масса зависит от типа двигателя, установленного на машине: с дизельным автомобиль весит 2235 кг, а с бензиновым – 2135 кг. Выбор шин зависит от выбранной комплектации: в классической версии используются стандартные стальные 16-дюймовые диски, а в комфорт-версии – диски такого же размера, но изготовленные из легкосплавных материалов. Также утонченную форму приобрели передний и задний бампер. Использование тонких материалов позволило сделать оба бампера лёгким и устойчивым.
Главным достоинством УАЗ Пикап Патриот 2013 является вместительный багажник, который позволяет сравнить с аналогами других автомобилей с крупными габаритами. Внутренняя ширина багажника составляет 1,5 м, длина – 1,5 м, а высота – 6,5 м. Задний отсек занимает объем в 1365 м³. Максимальная грузоподъемность внедорожника составляет примерно 720-750 килограмм.

Оснащение и технические характеристики

Параметры машины

Основной характеристикой любого автомобиля всегда является его двигатель и показатели, которые он может дать на дороге. УАЗ Патриот имеет два варианта силовой установки. В первом случае это дизель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-51432. Имея объем d 2,3 л, данный мотор выдает мощность в 116 л. с., что позволяет ему развивать по трассе максимальную скорость в 135 км/час.

Это, конечно, не является впечатляющим результатом, но если учесть вес машины, состояние отечественных дорог и действующие ограничения по скорости, то большего и не нужно. Кроме того, немаловажным фактором является расход топлива. По трассе такой двигатель расходует до 10 литров солярки на 100 км пробега. В условиях бездорожья и в городском режиме расход может повышаться до 15 л/100 км. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10, работающий на топливе марки АИ-92, имеет объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с. Это позволяет разогнать УАЗ Патриот по шоссе до 150 км/ч, но то же время придется ощутимо потратить горючее – масса автомобиля сказывается.

Так, на 100 км пробега при скорости в 90 км/ч расходуется 11,5-12 литров бензина, а при 120 км/ч – все 15,5-16 литров. В городском режиме и по бездорожью двигатель потребляет до 20 л/100 км. Но учитывая уровень благосостояния российских граждан и символические цены на топливо, с этим можно легко смириться. Для того чтобы не возить с собой в багажнике канистры с топливом, обе модификации автомобиля оборудованы баком на 87 л, что позволяет совершать длительные переезды без дозаправки. Коробка передач на УАЗ Патриот установлена механическая, пятиступенчатая. В ближайшие три-четыре года завод-изготовитель планирует установить коробку-автомат.

Колесная формула 4×4 и 2-ступенчатая раздаточная коробка позволяют внедорожнику достичь довольно хорошей проходимости. Количество мест в салоне увеличено с 7 (5+2) до 9 (5+4) за счет как общего увеличения салона, так и увеличенных размеров багажника. Теперь в багажнике установлено по одному 2-местному сидению с каждой стороны. Габариты салона позволяют перевозить в нем семью из 6-9 человек с вещами или 5 взрослых мужчин в зимней одежде с комплектом снаряжения, запасом топлива и продуктов.

Тест-драйв

«Патриот» — не самый удобный автомобиль для городских условий. Это определяется довольно низкими динамическими параметрами и внушительными размерами авто. Тяжелое рулевое управление даже с усилителем делает его неповоротливым. Крутить «баранку» придется и на трассе. При движении со скоростью 80—100 км/ч автомобиль ведет себя уверенно, но не стоит расслабляться — в любой момент может потребоваться корректировка направления движения.

Не стоит увлекаться большой скоростью. Внедорожник имеет большую парусность, что снижает его устойчивость, особенно при боковом ветре. При заходе на поворот рекомендуется притормозить, чтобы исключить опрокидывание.

Положительным моментом для движения по городу можно назвать хороший обзор (благодаря высокой посадке) и четкое сцепление.

Но разрабатывался автомобиль все-таки как внедорожник. Поэтому сложные условия — его стихия. Здесь вряд ли найдется много моделей, способных конкурировать с «Патриотом». Недорогой в обслуживании, неприхотливый и вместительный автомобиль способен довезти до тех мест, к которым не подъедет ни один кроссовер.

Габариты УАЗ пикап

Габариты УАЗ пикап модификации 2019 года выглядят следующим образом:

Длина 5125мм
Ширина (без учета зеркал) 1915мм
Высота 2005мм
Клиренс 210мм
Колесная база 3000мм
Снаряженный вес 2135кг
Полный вес 2860кг
Грузоподъемность Уаз пикап 725кг
УАЗ пикап размеры грузового отсека
Длина 1400мм
Ширина 1500мм
Высота 650мм

Стоит отметить, что такие параметры габаритов автомобиля в совокупности с новым мотором показали отличную сочетаемость в работе. До модификации авто одной из самых распространенных проблем была лопнувшая в результате сильных нагрузок однорядная цепь. Отсюда возникали серьезные поломки в области двигателя.

При доработках предыдущие неудачи были учтены и исправлены. Однорядная цепь была заменена двурядной, изготовленной из более прочных высококачественных материалов и с усиленными звеньями. После проведения таких нехитрых манипуляций специалистами было отмечено улучшение динамики автомобиля и внедорожных показателей.

Новый интерьер

Внедорожник рассчитан на обслуживание пятерых человек и обладает кабиной с двумя рядами сидений. Салон уаз пикап стал оформляться более качественными отделочными материалами в другом цветовом сочетании. Пластмассовые детали стали мягче и приятнее на ощупь, что стало ответом производителя на нарекания владельцев первого выпуска автомобиля, жаловавшихся на постоянное дребезжание во время езды. Обновлена передняя панель, установлено четырехспицевое рулевое колесо производства немецкой фирмы Takata — Petri AG, улучшен дизайн приборов, изменена компоновка кнопок центральной консоли, добавлена, встроенная в нее, стильная магнитола отечественного производства Ural, которая воспроизводит радиовещание в популярных диапазонах частот, CD в формате MP3 и оснащена USB — разъемом.

Новый пикап получил и улучшенную базовую комплектацию. Так, в версии «Пикап — классик» кроме уже упомянутой аудиосистемы теперь используются зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, новый педальный узел, оснащенный электронной системой управления педалью газа, обновленная система управления микроклиматом в салоне производства немецкой компании Sanden, модернизированная конструкция воздуховодов, обновленная вентиляционная система и электропривод воздушных заслонок. В версии «Пикап — комфорт» добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, двухцветная отделка салона (сверху черный — снизу белый) и светлая отделка кресел.

Справедливости ради надо упомянуть и недостатки, выявленные при ознакомлении с обновленным автомобилем:

  • второй ряд сидений не может похвастаться простором и удобством родственника — универсала — втроем разместиться можно, но вряд ли каждый из сидящих будет чувствовать себя комфортно;
  • угол наклона спинки заднего ряда не регулируется;
  • отсутствуют рукоятки на центральной стойке кузова, из-за чего садиться в салон довольно неудобно;
  • рулевое колесо несколько выделяется из общего дизайна и немного создает впечатление инородного тела;
  • неудобно расположены кнопки управления подогревом кресел и управления стеклоподъемниками — на вертикальной стороне бокса между передними сидениями.

В целом же можно считать, что уазик патриот пикап получил приятный и качественный интерьер. Особо стоит выделить комбинированную отделку и возможность заказа кожаной обшивки салона (эта услуга обойдется в 15000 рублей).

Цена и комплектации УАЗ Патриот

Между собой комплектации нового УАЗ Патриот отличаются минимально, некоторые только отдельными частями в техническом плане, но больше всего отличаются по комплектации систем комфорта и безопасности. Так же разница в разных накладках по внешнему виду и дополнительных «плюшках» внутри.

Стартовая цена обновленного внедорожника УАЗ Патриот 2019 стартует от 794900 рублей, что сразу делает его более доступным, в сравнении с конкурентами или же одноклассниками. Стоит отметить, что базовая комплектация получила старый двигатель, мощностью 135 л.с. (ЗМЗ 40906), остальные комплектации получили новый агрегат, мощностью 150 лошадок (ЗМЗ 409051). Всего ж на выбор доступно 6 основных комплектаций, которые уже представлены на рынке России и ближайших стран.

Цена и комплектации УАЗ Патриот 2019
Комплектации Цена от, руб.
Классик Fleet 794900
Классик 815900
Оптимум 920000
Life Style (новая комплектация) 994000
Престиж 1031000
Максимум 1103000

Выводы о новом внедорожнике УАЗ Патриот остаются положительными. С одной стороны дизайнеры сохранили хорошо известный внешний вид, что вероятней всего не повлияет на спад продаж. С другой же стороны инженеры устранили большую часть недоделок предыдущей модели, тем самым улучшив проходимость, управление и комфорт автомобиля. Чтоб понять, в чем все-таки основные отличия между дорестайлинговой и обновленной моделью, необходимо по очереди испытать обе, в ином случае сравнить будет тяжело. Как говорят, к хорошему привыкаешь быстро. Смотрите так же обзор УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.

Видео-обзор нового УАЗ Патриот 2019:

Источник

Не для всех, но для каждого

Именно так производители позиционируют УАЗ-Патриот и, в каждой новой модификации, стараются учитывать потребности разных категорий потребителей. Вот, к примеру, варианты гражданских модификаций:

  • УАЗ-31631, 31638 (Патриот Дизель). Сейчас производство модели приостановлено, но модификация была хороша наличием импортного турбодизеля от Фиата, который потом заменили на отечественный экологического класса Евро-4.
  • УАЗ-23602 (Карго). Малотоннажный двухместный пикап с удлиненной колесной базой. Интересная модель, для бортовика получилось очень симпатично. Задний привод переключается на жесткий передний.
  • УАЗ-23632 (Пикап). Просторный автомобиль со сдвоенной 4-х дверной кабиной, бензиновым и дизельным двигателем.
  • УАЗ-3164 (Патриот Спорт). Стандартная модификация Патриота с короткой базой и более узкими дверными проемами сзади. Выдавал мощность в 128 “лошадей”. Выпускался в 2010 году.

Независимо от модификации, можно уверенно сказать, что такой автомобиль станет отличным приобретением для сторонников российского автопрома. Оценят характеристики внедорожника путешественники, рыбаки и охотники — автомобиль с повышенной проходимостью станет надежным спутником в любой поездке. А тех, кто любит чувствовать себя хозяином дорог, “Патриот” порадует своей брутальностью, высокой посадкой и дерзким рыком мотора.

Однако, несмотря на старания производителей, есть и те, кому бы не хотелось видеть себя владельцем “Патриота”. Например, приверженцы зарубежного автопрома, вряд ли оценят внедорожник, несмотря на импортную начинку и схожесть характеристик с иностранными внедорожными моделями. Кстати, приноровиться к ремонту деталей довольно просто и это может быть даже увлекательно, но только не для тех, кто видит механизмы в ночных кошмарах. Тем, кому лень копаться в мелких деталях точно не стоит останавливать свой выбор на этой модели. Также, “Патриот” нельзя отнести к тихим автомобилям, хоть производители и постарались снизить уровень шума, в сравнении с первыми выпусками, но достичь совершенства в этом вопросе пока не удалось. Да, и нужна ли полная тишина внедорожникам?

Сколько весит шина уаз патриот

Может кому интересно: Диск «КиК УАЗ Патриот»(десять спиц) 9,0 ±0,035 кг

Летняя шина PIRELLI SCORPION VERDE 245/70 R16 107H 15,0 ± 0,03 кг

Зимняя шина MICHELIN Latitude Alpin 245/70R16 107T 14,4 кг

Штатная запаска (штамповка + Кордиант 235/70 R16) 29,8 кг

крышка глухая (алюм) 0,440 кг крышка с отверстием для хабов (алюм) 0,325 кг крышки пластмассовые не взвешивал

Кто знает вес дисков «КиК Секвойя» (пять толстых спиц) для Патров?

В итоге белка одетая на разварку с камерой весит как мешок сахара т.е. 50кг.

Щя у человека инхфарт буит.

Странно, у меня 31 кг получился.

Ну И-520 это не 502, и погрешность моего безмена +/- 2 кг. Так что это примерные цифры, за точностью не гонюсь.

Никто не подскажет вес Гудрича КМ2 МТ 245/75-16, 235/85-16 и 265/75-16?

24кг. диск штамповка 8/16 ET -19=14кг

Ну И-520 это не 502, и погрешность моего безмена +/- 2 кг. Так что это примерные цифры, за точностью не гонюсь.

Вы правы, был не внимателен. Добавлю инфо по 3 колёсам:

Simex Jungle Trekker 2 34×10.5R15 — вес самой покрышки 28 кг, а в сборе с диском (стальной кременчугский 6J) и камерой — 40 кг;

Вес Я-192 без диска 17 кг;

И-502 на стальном диске 6J весит 31 кг.

Ну ладно, поддержим человека, тоже внесу 5 копеек. Штатное колесо (и-520 с камерой+тазик R15) весит 35 кило. Резина Фбел-30 кг, камера от неё 5кило, диск разварка от Соболя 10» 15 кило. В итоге белка одетая на разварку с камерой весит как мешок сахара т.е. 50кг.

когда катался на белках — взешивал. Белка на диске от соболя с камерой — 53 кг. Сейчас Симекс 36х12,5 на американских бэдлоках — 45 кг.

на скока снизится расход топлива при легкосплавных дисках?

По законам физики расход уменьшится. Но рассматривать надо не только вес дисков, но главным образом вес шин. Думаю расход авто на колесах 235/70R16 (самый минимальный размер на Патре) и 265/75R16 (самый максимальный размер без переделки) будет намного меньше. Я для себя выбрал середину 245/70R16

Узнал вес дисков «КиК Секвойя» (пять толстых спиц) — 10,0 кг Самый малый вес пока у «КиК УАЗ Патриот»(десять спиц) 9,0 кг

На рабочем патре когда меняли лето каму 221 на зиму хакка 5 245/70R16 разницы между ними не заметили никакой. И по ширине и по высоте обе одинаковые. По весу только кама раза в полтора тяжелее и боковина дубовая по сравнению с нокией.

А я сразу заметил разницу между 235/70 R16 (d=73.54 см или 28,95 дюйм) и 245/70R16 (d=74.94 см или 29,5 дюйма) и клиренс увеличился на 1,4 см. Даже почему-то штатный пластиковый колпак на запаску не наделся на запасное колесо 245/70R16

На рабочем патре когда меняли лето каму 221 на зиму хакка 5 245/70R16 разницы между ними не заметили никакой. И по ширине и по высоте обе одинаковые. По весу только кама раза в полтора тяжелее и боковина дубовая по сравнению с нокией.

условия езды какие были то? на COOPER Discoverer M+S 2 расход по асфальту быд меньше чем на рапид ривер..на те же самые км не хвататило 2 баков на рапиде буквально на 15км не дотянул до заправки..хотя тот же маршрут с точки в точку при той же скорости..(120км.ч) возил шефа на совещание.

пы сы обе резины на литье.. рапид на стоковом.. купер на таком литье http://4tochki.ru/pictures/wheels/Skad/Triton/small/almaz.jpg

условия езды какие были то? на COOPER Discoverer M+S 2 расход по асфальту быд меньше чем на рапид ривер..на те же самые км не хвататило 2 баков на рапиде буквально на 15км не дотянул до заправки..хотя тот же маршрут с точки в точку при той же скорости..(120км.ч) возил шефа на совещание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector