Citroen показал открытый кроссовер cactus m для активного отдыха
Содержание:
- Citroen C4 Cactus 2014-2015 года
- Характеристика Citroen C4 Cactus
- Цены и конкуренты
- Все поколения Citroen C4 Cactus
- Технические характеристики
- Есть ли инновации?
- Футуристичный экстерьер
- Достоинства и недостатки модели
- Внешность
- Особенный дизайн интерьера
- Позиционирование
- Citroen C4 Cactus. Технические характеристики
- Этап 1 (2014-2018 гг.)
Citroen C4 Cactus 2014-2015 года
Размеры Citroen C4 Cactus — 4157 мм в длину, 1729 мм в ширину и 1490 мм в высоту без рейлингов. Двигатели легкие — трехцилиндровый 1.2л атмосферник мощностью 75 или 82 л.с. и построенный на нем турбомотор мощностью 110 л.с., а также 1.6л дизели мощностью 92 и 100 л.с. Коробка передач — механика или «робот», которым оборудуются машины с 82 и 92-сильными моторами. Интересно, что в варианте с механической коробкой передач вместо переднего дивана установлены два широких кресла. Это нельзя считать преимуществом, поскольку передний диван машины с «роботом» на самом деле является раздельным и состоит из двух сидений с независимой регулировкой, соединенных подлокотниками.
Благодаря ряду новаторских решений разработчикам удалось до предела облегчить автомобиль — с атмосферным бензиновым мотором он весит менее тонны. Расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 4.3 л/100 км с атмосферным мотором и 3.5 л/100 км с дизелем (данные приведены для силовых установок c роботизированной трансмиссией мощностью 82 и 92 л.с.). Citroen C4 Cactus получил 4 звезды на тесте безопасности Euro NCAP.
Названный кроссовером «Кактус» имеет мягкую, но энергоемкую подвеску, которая хорошо подходит для дорог с неровным покрытием. Из внедорожной электроники имеется противобуксовочная система.
Характеристика Citroen C4 Cactus
Citroen C4 Cactus — необычный внешне, но комфортный автомобиль. У него удобно расположенные дисплеи и роскошная панорамная крыша с атермальным покрытием, которая раньше была атрибутом люксовых авто. И штатная навигация с 3G доступна не в топовой, а в самой что ни на есть трендовой конфигурации. Сплошной диван, который стоит на «кактусах» с «роботом» дополнительно усиливает впечатление от модели, как от роскошного авто. Находкой является широкая столешница передней панели со спрятанным под ним огромным бардачком, похожим на багажник иных маломерных автомобилей. И основной багажник отнюдь на маленький для своего класса. Такому шикарному автомобилю вполне можно простить недостаток люксовости на заднем диване, которому не хватает широких дверей и раздельных спинок — последний недостаток собираются исправить в 2015 году.
Но вот внешний вид… Наш автолюбитель стремится выделиться в толпе размерами, а не оригинальностью. И силовым установкам, как многим кажется, не хватает мощности. Вот бы сюда 150-сильный движок! Хотя на самом деле машина настолько легкая и аэродинамичная, что даже 110-сильный турбомоторчик запросто разгоняет ее до 200 км/ч — что для кроссовера B-класса очень много. Ставить более мощный мотор производитель не будет, чтобы не портить репутацию модели многочисленными авариями.
Цены и конкуренты
В текущий момент Citroen C4 Cactus предлагается в Украине с парой вариантов «мотор + АКПП» и в двух комплектациях – итого четыре варианта
Важно заметить, что в гамме представлены лишь турбодизели, причем каждый идет в паре со свое трансмиссией: либо 1,6 л на 100 л.с. плюс 6-ст
«автомат»-РКПП, либо новый мотор 1,5 л на 120 л.с. в паре с полноценным 6-ст. «автоматом» (классическая гидромеханическая АКПП с мягкими переключениями). К слову, вариант «1,6 л 100 л.с. + РКПП» прямо сейчас уходит из продаж, со временем его полностью заменит вариант «1,5 л 120 л.с. + АКПП».
Что касается оснащения, то гамму открывает комплектация FEEL: подвеска РНС, система стабилизации, шесть подушек безопасности, контроль давления в шинах, электрический усилитель руля, климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, 7-дюймовый сенсорный дисплей, противотуманные фары с функцией «боковой свет», пр. Автомобиль с турбодизелем 1,6 л 100 л.с. и 6-ст. РКПП стоит от 544 тыс. грн. или $19,4 тыс. Аналогичный вариант с мотором 1,5 л (120 л.с.) и 6-ст. АКПП – от 573 тыс. грн. или $20,5 тыс.
Логика Citroen C4 Cactus – «все уже в комплекте»: климат-контроль, сенсорный дисплей, подогрев сидений, противотуманные фары с функцией «боковой свет»… Тестовый автомобиль, помимо прочего, отличался красивыми 17-дюймовыми колесными дисками.
А теперь подбираем конкурентов. Кажется, задача проста – ведь за 540-630 тыс. грн. можно выбрать масса моделей из классов B-SUV и C-хэтчбек: Nissan Juke, SEAT Arona, Peugeot 2008, Suzuki SX4, Hyundai i30, Honda Civic, Mazda3, KIA Ceed, Ford Focus, Opel Astra… Однако учтите нюанс, оговоренный выше: модель Citroen C4 Cactus у нас всегда предлагается с дизелем и с АКПП/РКПП – в итоге нужен акцент на экономичность и «автомат». А вот с таким походом выбор становится заметно уже. Сразу вспоминается новый Renault Duster – он довольно просторен внутри и не боится грязи, однако не ждите от него высококлассного салона. С этой точки зрения более привлекательным выглядит Renault Captur: классная отделка, много продуманных и необычных решений, но не столь комфортен на ходу и дороже. Конкурентом выступает и родственный кроссовер Citroen C3 Aircross, но в его гамме дизельная версия возможна только в паре с «механикой». Неожиданно в конкуренцию вступают гибриды Toyota C-HR и KIA Niro: комфортные на ходу, экономичные в городе. Однако на трассе они уже не блещут топливной экономичностью, при этом конструктивно сложнее и дороже.
На первый взгляд кажется, что у Citroen C4 Cactus пару десятков конкурентов. Однако если добавить требование экономичного дизеля плюс «автомата», то в перечне соперников наберется лишь с пяток автомобилей. Причем на их фоне Citroen C4 Cactus предлагает, пожалуй, самую комфортную подвеску и хорошую отделку салона, при этом являясь одним из наиболее доступных вариантов с точки зрения запрашиваемой цены.
Все поколения Citroen C4 Cactus
Компанией Citroen была представлен серийный вариант необычного компактного внедорожника, получившего имя C4 Cactus. Основой нового автомобиля стала платформа Platform 1, которая использовалась так же и при создании хэтчбека Citroen C3 и Peugeot 208.
Экстерьер
Габариты модели таковы: 416х 173х148мм. Багажник имеет объём 358 литра. Вес кроссовера меньше тонны, всего 965 килограммов, это на 200 кг. меньше, чем весит Ситроен С4. Автомобиль укомплектован панелями “Air Bump”, которыми отделаны бампера и боковые стороны кузова. Внешне они имеют сходство с надутыми воздухом подушками, которые защищают кузов от механических воздействий при несильных ударах.
Интерьер
Стоит отметить, что не только экстерьер серийной модели имеет сходство с прототипом, это же можно сказать и об интерьере. Салоне Ситроен С4 Кактус так же оформлен просто и с некоторым минимализмом. Однако в отличие от концептуальной модели, новый автомобиль получил другой руль, иной дисплей мультимедии и измененный воздуховод.
Впереди установлены не раздельные сиденья, а цельный диван, роботизированная трансмиссия управляется при помощи кнопок, а роль приборной панели выполняет жидкокристаллический экран, который установлен за рулём. Так же, к особенностям модели можно отнести стеклоочистители, имеющие встроенные форсунки и панорамную крышу со стеклом, способным отталкивать ультрафиолетовые лучи.
Техническая часть
Изначально Citroen C4 Cactus будет оснащаться 1,0-литровой бензиновой турбированной «тройкой», мощность которой составляет 82 л/с. Дизельные двигатели предлагаются мощностью от 92 до 110 лошадиных сил.
Впервые новинку показали на Женевском автошоу 2014. Во Франции стоимость Ситроен С4 Кактус стартует с 14 500 евро – это меньше на 4 000 евро, по сравнению с ценой на модификацию хэтча C4 в базовой комплектации. Когда такой автомобиль появится в России, на данный момент не известно.
Подробнее
I Рестайлинг 2018 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Продается Porsche 911 Turbo 1994 года из фильма «Плохие парни»
- Концерн General Motors зарегистрировал товарное имя Usedphoria
- В Китае представлен кроссовер Ford Equator Sport
- Volkswagen привёз на автосалон в Гуанчжоу обновленный минивэн Viloran 2022 модельного года
- Марка Toyota представила новый кроссовер Frontlander на автосалоне в Гуанчжоу
- Ателье ABT представляет 730-сильные RS6-S и RSQ8-S
- Компания XPENG представила новый электрический кроссовер G9
- Dodge Charger 1968 года получил 1000-сильный двигатель Hellephant
- Электрический кроссовер Mitsubishi Airtrek 2022 года дебютировал в Китае со смелым стилем
- Группа «Соллерс Авто» планирует реорганизовать Ульяновский автозавод УАЗ в 2022 году
- Компания Jeep привезёт в Россию сразу три новинки в 2022 году
- Производитель АвтоВАЗ разрешил покупателям автомобилей Lada отказаться от допоборудования
- Концерн АВТОВАЗ возобновил сбор заказов на 3-дверное исполнение внедорожника LADA Niva Legend
- Марка Genesis представила в Китае новый электрический кроссовер Electrified GV70
- Объем продаж купе и кабриолетов в России увеличился на 30%
- Эксперты «АиФ» назвали семь правил подготовки автомобиля к снегопадам в 2021 году
- Yomper 4×4 или небольшой пикап на базе Suzuki Jimny
- Российское подразделение Audi сообщило о новинках для рынка РФ в 2022 году
- Электроседан Alpha Saga с запасом хода 483 км дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе
- В Сети появились фото обновленного кроссовера BMW X1 M35i
- Кроссовер Lamborghini Urus получит диски с центральным замком
Автосервисы в России
- Хамелеон
- Абсолют Эксперт
- Ник-1
- Транспортно-логистическая компания
- Энергофин-Сервис
- Ксенон 72 Тюмень
- Автосервис
- АвтоМикс
- Хазарис
- Автосервис АРМ
- Автомойка на Колющенко
- Автосервис30. РУ
- Avtocar
- Шиномонтаж Радиус
- Автомойка 02
- Автомойка
- СТО 22 Кузов
- AutoGolden
- Скрутить пробег
- Tyreplus
- АВТОМАРКЕТ БИНА Советский пр-т 12
- Комплекс ЯГАР
- АСБ Автосервис
- Летний дождь, автомойка
- Дизель Сервис
- Kranzle
- Бодрые Колеса
- Автостудия Genom
- Автосервис ГВК
- Сварка аргоном
- Радиус
Технические характеристики
На первых порах, Кактус будет укомплектован скромным 3-х цилиндровым мотором, работающим на бензине, его мощность равна 82 л. с.; и более мощным 108 сильным турбированным бензиновым мотором.
Со временем появятся и дизельные силовые агрегаты, мощность которых равна 91 и 99 л. с. Один из которых – представитель супер-экологичных моторов BlueHDI, он расходует всего 3,1 литра солярки на 100 км пробега, кроме этого, он выбрасывает в атмосферу всего 82 грамма СО2 на км. пробега.
Неважно, каким мотором будет укомплектован автомобиль, его шумоизоляция на высшем уровне, поэтому в салоне особого шума от дороги и от двигателя не услышишь. Чтобы сразу отличить какой установлен мотор, бензиновый или дизельный, надо посмотреть на дисплей, где отображается информация про обороты мотора, и сразу станет ясно, на чем ездит именно этот автомобиль
Есть ли инновации?
В момент своего дебюта первый Citroen C4 Cactus стал большим оригиналом и привнес много необычных решений: дворники MagicWash, подушку безопасности Airbag in Roof, защитные накладки Airbump. Жаль, но последний пункт – именно тот, который лично мне безоговорочно нравился практичностью и дизайнерской оригинальностью – как раз потерялся при обновлении модели: вместо огромных пузырящихся накладок теперь используются молдинги в нижней части дверей. Однако в ходе обновления Citroen C4 Cactus также и приобрел! Во-первых, сиденья Citroen Advanced Comfort с дополнительной прослойкой из мягкой пены (15 мм) – и это работает: посадка реально стала удобнее, мягче. Во-вторых, это подвеска РНС – а вот она и вовсе заслужила отдельного внимания.
Сокращение РНС расшифровывается как Progressive Hydraulic Cushions или «Прогрессивные гидравлические отбойники-ограничители». Речь идет о специальных амортизаторах, сверху и снизу которых установлены клапаны с небольшими отверстиями. Когда шток амортизатора ходит с небольшой амплитудой (небольшие неровности) – амортизатор работает в обычном режиме. Когда амплитуда возрастает (большие ямы и бугры) – шток достигает крайних положений и срабатывает клапан-дроссель: жидкость проходит с большим сопротивлением, эффективно затормаживая шток (примерно как зажать рукой текущий кран). Простое решение, но оно много дает. Во-первых, это позволяет сделать подвеску мягче на небольшом ходе амортизаторов – вот откуда эти «убаюкивающие» покачивания при проезде небольших неровностей. Во-вторых, это позволяет убрать сильные удары и пинки, когда мягкая подвеска «пробивается» до отбойников – фактически отбойником теперь выступает сам амортизатор, который гасит энергию и ход штока амортизатора. Зачет!
Главная инновация обновленного Citroen C4 Cactus – подвеска РНС. Даже точнее будет сказать «амортизаторы РНС» – потому что схемы подвески и общая конструкция автомобиля в целом-то привычны: несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая подвеска на основе П-образной балки сзади, поперечное расположения двигателя, дисковые тормоза спереди, барабанные (РКПП) или дисковые тормоза (АКПП) сзади. Амортизаторы РНС на новинке не взаимомозаменяемы с прошлой версией С4 Cactus, однако (на удивление!) они стали даже дешевле: к примеру, передний амортизатор РНС стоит около 2,8 тыс. грн., а ранее стоил 3,5 тыс. грн. Цена задних амортизаторов почти не изменилась – около 1,7 тыс. грн. – но РНС снова все-таки чуть дешевле.
А еще в ходе обновления Citroen C4 Cactus существенно прибавил в оснащении современной электроникой и вспомогательными системами. Часть оборудования является опциями, часть идет в основной комплектации, часть была раньше, но все-таки – зажимайте пальцы!
Есть система контроля рядности движения, которая работает на основе камеры в верхней части лобового стекла. Эта камера также отвечает за распознавание дорожных знаков – позволенный лимит скорости выводится в отдельном круглом окошке ЖК-панели приборов. Причем если автомобиль едет «на круизе», то система предлагает принять дозволенный лимит как гранично-допустимую скорость. Система видит знаки, расположенные лишь на привычных столбах высотой 2-3 м, однако не замечает ограничений скорости, прописанных на высоко расположенных информационных табло над трассами. Также отмечу адаптивный дальний свет (автоматическое переключение «ближний/дальний» и обратно), контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, пр. Центральный 7-дюймовый дисплей по-прежнему объединяет в себе управление климатом, аудиосистемой, настройками автомобиля, изображение с камеры заднего вида, подключение смартфона по Apple CarPlay и Android Auto.
Если подвести итоги обновления электроники Citroen C4 Cactus одной фразой – то это будет фраза «автомобиль стал современнее»: распознавание знаков ограничения скорости, контроль рядности, мониторинг «слепых зон», сенсорный дисплей с возможностью подключения смартфона, камера заднего вида… Здесь есть все необходимое, пусть и без излишеств в виде дорогих поворотных фар или активного круиз-контроля.
Футуристичный экстерьер
Как выше уже упоминалось, С4 Кактус построен на платформе «Platform 1», на базе которой построены и такие автомобили как Citroen C3 и Peugeot 208 последних поколений. Но размеры кроссовера C4 Cactus значительно больше, чем у этих машин:
- длина — 4160 мм.;
- длина колесной базы — 2600 мм.;
- ширина — 1730 мм.;
- высота — 1480 мм.;
Если более внимательно посмотреть на этот автомобиль, то нельзя не заметить непривычные вставки, которые находятся на боковой части кузова. Это не просто декоративные элементы, а это панели «Air Bump», они стоят не только на боковых частях кузова, а еще и на бамперах. Структура этих элементов достаточно простая – это воздушные подушки, которые плотно накачаны, они предназначены для того, чтобы защитить кузов автомобиля при возможных столкновениях. Сильный удар они не выдержат, но от легких ударов не останется никаких последствий для кузова.
Внутри этих подушек находятся специальные воздушные капсулы, которые и созданы для поглощения энергии удара. Подушки Air Bump можно заказать в разных цветах – черном, сером, коричневом и светло-желтом.
Благодаря этим подушкам, заниженной линии крыши и округленным очертаниям передней части можно смело сказать, что этот автомобиль выглядит явно оригинальным и это отличает его от конкурентов. Но, как и на многих других автомобилях класса SUV, в С4 Кактус высокая посадка, которая осуществилась благодаря большому клиренсу.
Citroen C4 Cactus (фото дальше) со стороны выглядит просто футуристично, но при этом, его дизайн экстерьера выглядит лаконично, как в современном автомобиле.
Характерными элементами дизайна нового кроссовера является эмблема Ситроен, светодиодное освещение в форме полосок. Сзади C4 Cactus выглядит также современно, но более серьезно, и больше напоминает внедорожника, чем городского паркетника. Такое ощущение возникает благодаря высокому клиренсу, который равен 185 мм, спойлеру, установленному сзади, оригинальным накладкам на бампере и необычным колесам, которые были специально разработаны именно для этой модели. Даже крыша в этом кроссовере – панорамная и сделана она из прочного стекла, которое защищает от ультрафиолета.
Вес автомобиля очень маленький – всего 965 кг, такой хороший показатель массы был получен благодаря оптимизации всех главных частей автомобиля. Но несмотря на такой хороший вес, максимальная скорость машины не превышает 190 км/ч.
Достоинства и недостатки модели
На сегодняшний день, когда начнется продажа Citroen C4 Cactus в России пока еще не известно. Да и не принято окончательное решение о поставках этого автомобиля в Россию, но со временем этот вопрос решится.
Рассматривая данный автомобиль не было обнаружено серьезных недостатков, то что дизайн экстерьера и интерьера необычный, это может расцениваться как достоинство, так и недостаток. Но то, что машина отличается от приевшихся городских кроссоверов, это, конечно, плюс.
Среди достоинств можно отметить то, что машина получилась удобная и функциональная. Также, хочется видеть в линейке силовых агрегатов более мощные моторы, которые сделают этот автомобиль действительно быстрым. По этому поводу в компании Ситроен заверяют, что в случае, если машина будет хорошо продаваться, то линейку моторов для Кактуса пополнят более мощными моторами.
Пока делать серьезные заключения по поводу этого автомобиля рано, если у него и есть недостатки, то о них мы узнаем спустя год после начала эксплуатации Кактуса С4. Но сейчас разработчикам этого оригинального компакт-кроссовера смело можно поставить высокий бал за креативность и решительность сделать из концепта серийный автомобиль без существенных изменений. В Citroen C4 Cactus есть даже своя философия – дать владельцу максимальный комфорт, при этом, расход топлива и другие затраты на обслуживание – минимальные.
Далее видео про Кактус С4, как он ведет себя на дороге:
Также на эту тему вы можете почитать:
Полный тест-драйв нового Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) рестайлинг
Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества
Пежо 307 – компактный и доступный автомобиль гольф-класса
Подержанный Citroen C5 и особенности в уходе за ним
Новый Ситроен С4 Пикассо 2014: фото, характеристики и цена французского компактвэна в России
Alexander Stepanoff 27 декабря, 2014
Опубликовано в: Французские автомобили
Метки: Citroen, Новые, Оригинальные, французские автомобили, Экономичные
Внешность
Citroen C4 Cactus 2015 модельного года был представлен относительно недавно. Очередная генерация модели привлекает не только хорошими эксплуатационными характеристиками и предельной экономичностью, но также и незаурядной внешностью. Автомобиль доступен в различных цветовых вариациях. Кроме этого, можно выбирать между различными оттенками.
Материалы, используемые для изготовления кузовных частей транспортного средства, отличаются высокой прочностью и минимальными весовыми показателями. Главной особенностью экстерьера новинки является наличие пассивных элементов защиты кузова. Они представлены в виде надувных накладок для угловых частей бамперов и дверей. Данные элементы способны обеспечить надёжную защиту от ударов и царапин, которые могут появиться при маневрировании в ограниченном пространстве. Благодаря этому, можно без опасений парковаться в любых местах.
Citroen C4 Cactus, цена которого в Европе составляет 14500 евро, имеет ещё одну характерную особенность. Она заключается в использовании форсунок омывателей стекла, расположенных на конце дворников. Их наличие позволяет свести к минимуму вероятный расход жидкости.
Салон Citroen C4 Cactus нового поколения отличается достаточной вместительностью и эргономичностью. Передняя панель не перегружена кнопками. Интерьер салона оформлен с учётом всех необходимых требований эргономики. Здесь главной фишкой является использование сплошного дивана спереди. Для удобства водителю предлагается дополнительный подлокотник под правую руку. Вся информация о работе мультимедийной системы выводится на семидюймовый сенсорный дисплей.
Из реализованных инноваций следует также отметить использование фронтальной подушки безопасности, которая встроена в потолок. Благодаря этому, пассажиру переднего сиденья предоставлено несколько больше места.
Данная версия Citroen C4 Cactus в России появится очень скоро. Длина новинки составляет 4160 мм, ширина — 1720 мм. Что касается показателей высоты, то она будет эквивалентна 1480 мм.
Особенный дизайн интерьера
Серийный С4 Кактус даже в салоне очень похож на свой концептуальный вариант. Разработчики сделали салон максимально приближенным к концепт-кару, который был ранее представлен публике. Чем хорош салон данного авто, так это тем, что в салоне все достаточно просто и все элементы сделаны в стиле минимализм.
Но отличия конвеерного автомобиля от концептуальной версии все-таки есть – в серийном Кактусе другой руль, дисплей системы мультимедиа, и воздуховоды не такие как в концепте. Внутренний дизайн имеет ряд своих оригинальных элементов – коробка робот выглядит очень нестандартно, и ее управление осуществляется тоже нестандартно, при помощи дополнительных кнопок, вместо раздельных кресел в задней части салона используется цельный диван, прям как на советских автомобилях. Также, задние окна открываются необычно – как форточки.
Даже стеклоочистители на лобовом стекле сделаны оригинально, на них установлены форсунки. Вместо стандартного щитка приборов стоит жидкокристаллический дисплей, который установлен в привычном месте – за рулевым колесом. Кроме дисплея, который стоит вместо приборной панели, в машине есть еще и другой сенсорный дисплей, с диагональю в 7 дюймов, с помощью которого можно управлять всеми бортовыми системами, климат-контролем, развлекательной системой и другими вещами.
Также, есть много функций, которыми можно управлять при помощи кнопок на руле, которые расположены на спицах руля, а сам руль с 3-мя спицами, выглядит стильно и оригинально.
Салон автомобиля может быть выполнен в разных цветовых гаммах: Habana Highlight, Purple Highlight и Stone Grey. В салоне находиться приятно, комфортно, свободного места достаточно как для водителя, так и для пассажиров, над этим и работали инженеры Ситроен, чтобы места в машине хватало всем. Ноги пассажиров помещаются, несмотря на то, что Кактус С4 считается компактным кроссовером. Даже высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно на заднем диване, благодаря прямой крыше и четко подобранной высоте дивана.
Citroen C4 Cactus 2014 – это компакт-кроссовер, поэтому неудивительно, что объем багажника не славится своими большими размерами, его объем равен 360 литров.
Позиционирование
Автомобиль Citroen C4 Cactus появился в 2014 году, соединив особенности сразу нескольких классов и сегментов: увеличенная платформа от моделей В-класса, простор салона на уровне хэтчбека С-класса, чуть больше клиренс и защитные накладки будто от компактного кроссовера. Эксперимент удался: Citroen C4 Cactus стал очень популярен и в мире, и в Украине. Обновление 2017-го года привнесло новую главную идею: Citroen C4 Cactus – теперь это просто хэтчбек С-класса. Следует признать, что ситуация вынужденная: требуется поддержать нишу С-класса, при этом выйти из ниши В-класса, в которой есть самостоятельные модели – хэтчбек Citroen C3 нового поколения и кроссовер Citroen C3 Aircross. Поэтому Citroen C4 Cactus получил более традиционную и спокойную внешность. Но не только…
Первый Citroen C4 Cactus – большой оригинал, который запомнился защитными накладками Airbump на боковинах кузова. Новый Citroen C4 Cactus получил и новое позиционирование – теперь это хэтчбек С-класса. Соответственно внешность стала более традиционной: изменилась передняя часть (бампер и фары) и боковины (теперь вместо накладок лишь молдинги в нижней части дверей), задние фонари вытянулись по горизонтали. Кроме того, стала лучше звукоизоляция: толще стекла, больше изоляционных матов на полу, новые дверные уплотнители. В статье представлен Citroen C4 Cactus с турбодизелем 1,6 л 100 л.с. и РКПП в комплектации SHINE.
Citroen C4 Cactus. Технические характеристики
Автомобиль создан на универсальной платформе высокого качества. Передняя подвеска оснащена максимально прочными стойками. Наличие скручивающихся балок довольно положительно сказывается на качестве езды.
Если говорить о линейке комплектующих силовых установок, то она представлена 82-сильным и 110-сильным бензиновым двигателем, а также 100-сильным турбодизелем с тремя цилиндрами и номинальным объёмом один литр. Отдельного внимания заслуживает уровень потребления топлива. Данный показатель составит всего 3,1 литра на 100 км. Это делает автомобиль максимально экономичным в эксплуатации.
Этап 1 (2014-2018 гг.)
Citroën C4 Cactus Фаза 1.
Длина 4,16 м , высота 1,48 м и вес менее тонны (на 200 кг меньше, чем C4), C4 Cactus подходит между Citroën C3 и Citroën C4 и не заменяет существующую модель в линейке Citroën.
Это первая модель линейки Essential C от французского производителя, которая представляет собой общую линейку, ориентированную на безопасность, возможности подключения, комфорт и стиль и т. Д., Но позволяющую значительно сэкономить на весе и избыточности.
Он основан на технической платформе PF1 ( Citroën C3 , , Peugeot 2008 ) и производится на заводе PSA в Мадриде .
Как и концепция C-Cactus, стандартная версия оснащена воздушными амортизаторами — гибким устойчивым к царапинам материалом из необслуживаемого термопластического уретана (TPU), содержащего 20 мм воздуха толщиной, запатентованный Citroën. Эти воздушные удары покрывают боковые стороны и концы C4 Cactus и защищают его от небольших ударов или ударов дверьми, возвращая свою первоначальную форму. Доступные в четырех цветах (черный, бежевый, шоколадный, серый), они ассоциируются с десятью цветами кузова и тремя внутренними вселенными (Ambiance Stone Grey, Pack Habana Inside и Pack Purple Inside). Дана дань уважения двум моделям, спасшим PSA в 1980-х: его задняя часть напоминает Peugeot 205 с квадратными фарами и соединяющими их полосами, задние стойки напоминают Citroën BX (модель, которая также имела квадратную форму). фары сзади).
Внутри версии с роботизированной коробкой передач передние сиденья напоминают многоместное с откидным подлокотником в спинке.
Приборная панель состоит, как и в Citroën C4 Picasso II , из двух экранов. Один перед водителем для отображения информации, связанной с вождением, а другой тактильный в верхней части приборной панели для кондиционирования воздуха, мультимедиа и т. Д. Еще одной особенностью пассажирского салона является перемещение подушки безопасности пассажира . Приборная панель на потолке, под солнцезащитным козырьком. Такое не менее эффективное расположение освобождает больше места для перчаточного ящика.
Чтобы снизить расходы и обеспечить больше места для хранения вещей в задних дверях, задние окна открываются с помощью компаса, как в Citroën C1 .
С4 кактуса питается от бензина в три цилиндра 1.2 PureTech от 82 л.с. или 1,2 PureTech от 110 л.с. .
В версии Diesel, он получает 100 л.с. 1,6 BlueHDi с четырьмя цилиндрами двигателя .