Citroen c1 (ситроен с1)

Кивок в знак несогласия

У МАЛЕНЬКОЙ машины и мотор маленький – всего лишь литр объема на три цилиндра. Но это вовсе не значит, что он плохой – для заводной игрушки, полная масса которой не превышает 1.190 кг, этого двигателя вполне достаточно. Конечно, ездить порожняком, то есть в статусе “снаряженной массы”, гораздо веселее – как и ожидалось, мотор малого объема оказался чувствительным к изменению весовой нагрузки. В рваных городских режимах, где резкие разгоны чередуются с торможениями, французская малышка проявляет определенную резвость, правда, для этого ее надо подстегивать, активно работая педалью акселератора: двигатель очень любит высокие обороты. К этому привыкаешь быстро. Как, впрочем, и к шуму, обусловленному слабой звукоизоляцией моторного отсека, – тихоней “С 1” не назовешь.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов

Fiat Mobi (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Гораздо дольше пришлось привыкать к роботизированной коробке передач. У нее свой особый норов. При разгоне она не торопится с переключением передачи снизу вверх, а когда наконец соберется это сделать (дождавшись появления натужных ноток в вое мотора), машина словно спотыкается на ровном месте, заставляя седоков непроизвольно кивать головой. Мне быстро надоело кивками выражать свое согласие с “роботом”, и я перевел его в ручной режим переключения передач – существенно полегчало..

Миниатюрность “Citroen C1” – сильный козырь в тесном, забитом автомобилями мегаполисе. За те “парковочно-разворотливые” бонусы, которые он предоставляет владельцу, автомобильчику можно простить многое, в том числе и скромную вместительность: 139 л до багажной полки, 199 л – до верха кресельных спинок, 712 л – при сложенных задних сиденьях. Я не сторонник разделения автомобилей по гендерному признаку, но понятно, что “С1” – модель преимущественно дамская. И ежедневно-шопинговая. Думаю, при сложенных креслах она вполне сгодится для поездок по магазинам даже самой завзятой барахольщице. А при установленных – сойдет за косметичку на колесах..

Краткая техническая характеристика “Citroen C1” (5-дв.)

Габаритные размеры

343,5х163х146,5 см

Колесная база

234 см

Снаряженная масса

830 (835)* кг

Двигатель

3-цил., 998 куб. см

Мощность

68 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

93 Нм при 3.600 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич. (5-ст, робот.)

Тип привода

передний

Максимальная скорость

157 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13,7 (14) с

Средний расход топлива

4,5 (4,6 ) л/100 км

Запас топлива

35 л

*В скобках – данные для версии с роботизированной коробкой передач.

Обзор Citroen C1 2021

Новый Citroen C1 2021 года отличается дизайном, свойственным моделям более старшего поколения, поэтому выглядит весьма впечатляюще и стильно.

Экстерьер Citroen C1 2021 года

Передняя часть автомобиля, сравнимо с предшествующими версиями, получилась гораздо более дерзкой, чего производитель добился за счет использования новой современной оптики.

Что касается габаритов автомобиля, его размеры вполне подходят для эксплуатации в городских условиях – он достаточно легкий – его вес составляет всего 840 кг, манёвренный и юркий.

В соответствии с комплектацией, потенциальному покупателю предлагаются 3-х и 5-дверные модели.

Также, при желании, можно приобрести автомобиль Ситроен Ц1, оснащенный мягкой крышей, доступной в нескольких цветовых решениях: черном, красном и сером.

Размер колесных дисков составляет 15 дюймов, а изготовлены они из высококачественного легкосплавного материала.

Интерьер

Интерьер и пространство салона несколько похоже на салон уже известного Peugeot 108

Немаловажно и то, что при демонтаже задних кресел можно получить очень вместительный багажник, объем которого составит 780 литров

Функциональное обеспечение автомобиля Citroen C1 2021 года заключается в встроенной системе климатического контроля, подогреве передних сидений и усовершенствованной системе мультимедиа, которая легко синхронизируется со всеми современными смартфонами. Так, при подключении телефона через систему Mirror Screen, его управление можно осуществлять при помощи 7-дюймового сенсорного дисплея, расположенного на передней консоли Ситроен Ц1.

Двигатель

Citroen C1 2021 года может быть оборудован одним из моторов, которые доступны в представленных комплектациях. Их объединяет одно – все они оснащены тремя цилиндрами, как в вышеуказанном Peugeot 108.

Самый простой двигатель VTi отличается объемом в 1 л и мощностью в 68 л.с. Данные показатели несовершенны, однако вполне подходят для размеренной городской езды.

Также, при желании, можно укомплектовать автомобиль PureTech, объемом в 1,2 и мощностью в 82 л.с., который может разогнать его до первой «сотни» за 11 секунд.

Автомобиль отличается и своей завидной экономичностью. В среднем, при езде по трассе на сравнительно одинаковой скорости, ему требуется всего 4,3 л топлива на 100 км, что неоспоримо делает его одним из лучших современных автомобилей для россиян в период экономического кризиса.

Объявления о продаже Citroen C1

Сейчас в продаже есть подержанные Ситроён C1 2006 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Citroen C1

Citroen C1 2006 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2008 года выпуска — 45 000 рублей. 3 объявления
Citroen C1 2009 года выпуска — 88 000 рублей. 4 объявления
Citroen C1 2010 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2011 года выпуска — 401 3.5 рублей. 2 объявления
Citroen C1 2012 года выпуска — 285 000 рублей. 2 объявления
Citroen C1 2013 года выпуска — 3 183 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2017 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ситроён C1 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Citroen C1 с пробегом

Разместить

99 654р.

Citroen C1 AK057 1.0 Битый

Седан серого цвета, c объёмом 1000 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 106 573 км.

Espalion (Франция)

4 844р.

Citroen C1 C 1 1.0 1.0 Битый

Хэтчбек c объёмом 998 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 70 992 км.

Baranowo (Польша)

17 785р.

Citroen C1 C 1 1.4 HDI 1.4 Битый

Хэтчбек c объёмом 1398 см3 и
мощностью 54 л.с.,
Пробег автомобиля 65 344 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 12 объявлений

“C1” – cамый маленький автомобиль “Citroen”

– ТАКИМ машинкам самое место в отделе заводных игрушек “Детского мира”, – заявил наш фотограф Алексей Барашков, разглядывая “C1” с высоты своего роста за метр девяносто. – Ну и как я, по-твоему, тут усядусь? Мне что, прижать коленки к ушам?

Однако внешность бывает обманчива. Когда Барашков снизошел-таки до посадки на переднее кресло, выяснилось, что даже его баскетбольным конечностям здесь в принципе есть где разместиться, если, конечно, отодвинуться в максимально дальнее положение продольной регулировки. Правда, тому, кто рискнул бы сесть позади него, я бы уже не позавидовал..

Салон, несмотря на простенькие тканевые сиденья и обилие не самого дорогого пластика, выглядит вполне аккуратно и добротно. Только двери обделены обивкой – на них ткани и пластика пожалели. Ничем не прикрытый кузовной металл в салоне дарит не самые приятные ощущения, особенно промозглым осенним днем, когда машина еще не прогрелась.

Есть, правда, один прибор, “нарисованный” относительно мелко – это указатель уровня топлива. Ну, на него, как я убедился, можно и смотреть очень редко, поскольку аппетит у “C1” более чем скромный..

А вот что неудобно (в доставшейся нам комплектации), так это отсутствие электрической регулировки наружных зеркал. Чтобы настроить правое зеркало, водителю надо либо далеко тянуться рукой, либо просить помощи у пассажира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector