Citroen c1 (ситроен с1)
Содержание:
Кивок в знак несогласия
У МАЛЕНЬКОЙ машины и мотор маленький – всего лишь литр объема на три цилиндра. Но это вовсе не значит, что он плохой – для заводной игрушки, полная масса которой не превышает 1.190 кг, этого двигателя вполне достаточно. Конечно, ездить порожняком, то есть в статусе “снаряженной массы”, гораздо веселее – как и ожидалось, мотор малого объема оказался чувствительным к изменению весовой нагрузки. В рваных городских режимах, где резкие разгоны чередуются с торможениями, французская малышка проявляет определенную резвость, правда, для этого ее надо подстегивать, активно работая педалью акселератора: двигатель очень любит высокие обороты. К этому привыкаешь быстро. Как, впрочем, и к шуму, обусловленному слабой звукоизоляцией моторного отсека, – тихоней “С 1” не назовешь.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Fiat Mobi (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Гораздо дольше пришлось привыкать к роботизированной коробке передач. У нее свой особый норов. При разгоне она не торопится с переключением передачи снизу вверх, а когда наконец соберется это сделать (дождавшись появления натужных ноток в вое мотора), машина словно спотыкается на ровном месте, заставляя седоков непроизвольно кивать головой. Мне быстро надоело кивками выражать свое согласие с “роботом”, и я перевел его в ручной режим переключения передач – существенно полегчало..
Миниатюрность “Citroen C1” – сильный козырь в тесном, забитом автомобилями мегаполисе. За те “парковочно-разворотливые” бонусы, которые он предоставляет владельцу, автомобильчику можно простить многое, в том числе и скромную вместительность: 139 л до багажной полки, 199 л – до верха кресельных спинок, 712 л – при сложенных задних сиденьях. Я не сторонник разделения автомобилей по гендерному признаку, но понятно, что “С1” – модель преимущественно дамская. И ежедневно-шопинговая. Думаю, при сложенных креслах она вполне сгодится для поездок по магазинам даже самой завзятой барахольщице. А при установленных – сойдет за косметичку на колесах..
Краткая техническая характеристика “Citroen C1” (5-дв.) |
|
Габаритные размеры |
343,5х163х146,5 см |
Колесная база |
234 см |
Снаряженная масса |
830 (835)* кг |
Двигатель |
3-цил., 998 куб. см |
Мощность |
68 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент |
93 Нм при 3.600 об/мин |
Коробка передач |
5-ст., механич. (5-ст, робот.) |
Тип привода |
передний |
Максимальная скорость |
157 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
13,7 (14) с |
Средний расход топлива |
4,5 (4,6 ) л/100 км |
Запас топлива |
35 л |
*В скобках – данные для версии с роботизированной коробкой передач. |
Обзор Citroen C1 2021
Новый Citroen C1 2021 года отличается дизайном, свойственным моделям более старшего поколения, поэтому выглядит весьма впечатляюще и стильно.
Экстерьер Citroen C1 2021 года
Передняя часть автомобиля, сравнимо с предшествующими версиями, получилась гораздо более дерзкой, чего производитель добился за счет использования новой современной оптики.
Что касается габаритов автомобиля, его размеры вполне подходят для эксплуатации в городских условиях – он достаточно легкий – его вес составляет всего 840 кг, манёвренный и юркий.
В соответствии с комплектацией, потенциальному покупателю предлагаются 3-х и 5-дверные модели.
Также, при желании, можно приобрести автомобиль Ситроен Ц1, оснащенный мягкой крышей, доступной в нескольких цветовых решениях: черном, красном и сером.
Размер колесных дисков составляет 15 дюймов, а изготовлены они из высококачественного легкосплавного материала.
Интерьер
Интерьер и пространство салона несколько похоже на салон уже известного Peugeot 108
Немаловажно и то, что при демонтаже задних кресел можно получить очень вместительный багажник, объем которого составит 780 литров
Функциональное обеспечение автомобиля Citroen C1 2021 года заключается в встроенной системе климатического контроля, подогреве передних сидений и усовершенствованной системе мультимедиа, которая легко синхронизируется со всеми современными смартфонами. Так, при подключении телефона через систему Mirror Screen, его управление можно осуществлять при помощи 7-дюймового сенсорного дисплея, расположенного на передней консоли Ситроен Ц1.
Двигатель
Citroen C1 2021 года может быть оборудован одним из моторов, которые доступны в представленных комплектациях. Их объединяет одно – все они оснащены тремя цилиндрами, как в вышеуказанном Peugeot 108.
Самый простой двигатель VTi отличается объемом в 1 л и мощностью в 68 л.с. Данные показатели несовершенны, однако вполне подходят для размеренной городской езды.
Также, при желании, можно укомплектовать автомобиль PureTech, объемом в 1,2 и мощностью в 82 л.с., который может разогнать его до первой «сотни» за 11 секунд.
Автомобиль отличается и своей завидной экономичностью. В среднем, при езде по трассе на сравнительно одинаковой скорости, ему требуется всего 4,3 л топлива на 100 км, что неоспоримо делает его одним из лучших современных автомобилей для россиян в период экономического кризиса.
Объявления о продаже Citroen C1
Сейчас в продаже есть подержанные Ситроён C1 2006 – 2017 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.
Цены на подержанный Citroen C1
Citroen C1 2006 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Citroen C1 2008 года выпуска — 45 000 рублей. | 3 объявления |
Citroen C1 2009 года выпуска — 88 000 рублей. | 4 объявления |
Citroen C1 2010 года выпуска — 1 592 рублей. | 1 объявление |
Citroen C1 2011 года выпуска — 401 3.5 рублей. | 2 объявления |
Citroen C1 2012 года выпуска — 285 000 рублей. | 2 объявления |
Citroen C1 2013 года выпуска — 3 183 рублей. | 1 объявление |
Citroen C1 2017 года выпуска — 6 436 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Ситроён C1 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Citroen C1 с пробегом
Разместить
99 654р.
Citroen C1 AK057 1.0 Битый
Седан серого цвета, c объёмом 1000 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 106 573 км.
Espalion (Франция)
4 844р.
Citroen C1 C 1 1.0 1.0 Битый
Хэтчбек c объёмом 998 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 70 992 км.
Baranowo (Польша)
17 785р.
Citroen C1 C 1 1.4 HDI 1.4 Битый
Хэтчбек c объёмом 1398 см3 и
мощностью 54 л.с.,
Пробег автомобиля 65 344 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 12 объявлений
“C1” – cамый маленький автомобиль “Citroen”
– ТАКИМ машинкам самое место в отделе заводных игрушек “Детского мира”, – заявил наш фотограф Алексей Барашков, разглядывая “C1” с высоты своего роста за метр девяносто. – Ну и как я, по-твоему, тут усядусь? Мне что, прижать коленки к ушам?
Однако внешность бывает обманчива. Когда Барашков снизошел-таки до посадки на переднее кресло, выяснилось, что даже его баскетбольным конечностям здесь в принципе есть где разместиться, если, конечно, отодвинуться в максимально дальнее положение продольной регулировки. Правда, тому, кто рискнул бы сесть позади него, я бы уже не позавидовал..
Салон, несмотря на простенькие тканевые сиденья и обилие не самого дорогого пластика, выглядит вполне аккуратно и добротно. Только двери обделены обивкой – на них ткани и пластика пожалели. Ничем не прикрытый кузовной металл в салоне дарит не самые приятные ощущения, особенно промозглым осенним днем, когда машина еще не прогрелась.
Есть, правда, один прибор, “нарисованный” относительно мелко – это указатель уровня топлива. Ну, на него, как я убедился, можно и смотреть очень редко, поскольку аппетит у “C1” более чем скромный..
А вот что неудобно (в доставшейся нам комплектации), так это отсутствие электрической регулировки наружных зеркал. Чтобы настроить правое зеркало, водителю надо либо далеко тянуться рукой, либо просить помощи у пассажира.