Audi q5 2021: стильный и функциональный компактный кроссовер

Салон

Салон предыдущего К7 был так себе. Поменяло ли что-то с тех времен?

Ключей к иномарке предлагается два: один для автономного отопителя, второй — для всего остального.

Немцы сделали все, чтобы убрать недостатки дизеля. Например, в салоне его не будет слышно, так как стоят двойные стеклопакеты. Кстати, шумоизоляции в целом по всей машине просто великолепная. Снаружи V6 считается самым тихим и самым не вибрирующим мотором.

Если вы ездили на А8, то сразу узнаете сидушки, так как они сделаны точной копией максимальной комплектации именно оттуда. Сиденья не только внешне схожи, но и по регулировкам, то есть вы можете менять наклон боковых подушек, поддержки и выдвижение низа сиденья. Только садишься в иномарку, и сиденье тут же как будто вас обнимает.

Обзор Ауди q7 показывает, что кожаный салон в светлом тоне даже после 40 000 км пробега выглядит словно только после выпуска. Потолок обшит алькантарой, и когда ты ее трогаешь, понимаешь, что ощущается бренд, нигде не сэкономили. В данной комплектации идет огромная панорамная крыша, она же люк.

Продумано в Ауди ку 7 2021 года многое. Например, если вы сидите ночью в автомобиле, и засовываете руку в боковой карман, то включается подсветка, чтобы вы видели, что там лежит. Куча настроек тут есть, в частности, вы можете сесть как во внедорожнике максимально наверх поднять сиденье, и руль отрегулировать под вас.

Старый, архаичный рычаг сменили маленьким аккуратным джойстиком. Немного не нравится на полную торпеду воздухозаборник, она включается отдельной кнопкой.

Аудиосистема на высоком уровне, как и вся Ауди ку7. Вы можете выбирать настройки звука, включать саббуфер, и это притом, что не стоит максимальный банк. Также если вы купили данную иномарку и не детально о ней знаете, есть инструкция, которая удобно читается.

Приборная панель, как на большинстве современных машин данного класса, можно настроить. Кроме привычных показателей топлива, спидометра и т. д., вы можете узнать дополнительную информацию — навигация расход топлива, средняя скорость и многое другое. Еще есть подогрев сидений и руля. Можно даже задать время, когда мотор будет заводиться, чтоб вы пришли, а авто было уже прогрето.

На окнах заднего ряда в отличие от A8 механические шторки. У пассажиров здесь отдельный климат контроль, подогрев сидений, прикуриватель, индивидуальный дефлектор. В общем, все по высшему разряду. Даже два высоких человека будут ощущать себя здесь очень комфортно.

У багажника установлен, естественно, электропривод. Для получения большего объема можно сложить сиденья заднего ряда. Удивляет, что они складываются отдельно друг от друга.

Audi Q5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Q5
  • Q3
  • SQ5
  • Q7
  • Q8
  • Q3 Sportback
  • SQ7
  • SQ8
  • Q5 Sportback
  • RS Q8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 240 км/ч. 9.7 | 7.0 | 8.0 4 145 000
Advance бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 240 км/ч. 9.7 | 7.0 | 8.0 4 347 000
Design бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 240 км/ч. 9.7 | 7.0 | 8.0 4 420 000
Sport бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 240 км/ч. 9.7 | 7.0 | 8.0 4 500 000
Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 237 км/ч. 8.9 | 6.7 | 7.5 4 540 000
Advance дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 237 км/ч. 8.9 | 6.7 | 7.5 4 742 000
Design дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 237 км/ч. 8.9 | 6.7 | 7.5 4 815 000
Sport дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.2 сек. 237 км/ч. 8.9 | 6.7 | 7.5 4 895 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi

Стоимость обслуживания

Audi Q5 после проведенного рестайлинга еще не добрался до российского автомобильного рынка. В связи с этим о затратах на его обслуживание говорить еще рановато. Тем более, это связано с внедрением некоторых конструктивных изменений в силовые агрегаты, в частности, 12-вольтового стартер-генератора. Как известно, все двигатели от VAG очень требовательны к качеству используемого топлива, которое, как раз таки, в России не отличается высоким показателем данного критерия. Особенно это касается дизельного топлива. А рестайлинговое второе поколение Q5, вероятнее всего, прибудет в Россию именно с моторами, работающими на дизельном топливе.

Как бы там ни было, это не отменяет того, что любой автовладелец, чтобы не слететь с гарантии производителя (4 года или 120 000 километров пробега) должен своевременно проходить плановое ТО. Для дорестайлинговой версии модели, такое ТО необходимо проводить раз в 15 000 км пробега. Средняя цена за плановое техническое обслуживание, во время которой проводится замена расходников, установлена на отметке в среднем 11-13 тысяч рублей.

Производительность

Q5 фокусируется на том, чтобы быть безопасным, собранным и удобным в управлении. Мы тестировали автомобили, оснащенные самым дорогим шасси (адаптивные амортизаторы с пневматической подвеской), но, несмотря на стоимость, на некачественных дорогах добиться идеальных ходовых качеств удавалось далеко не всегда. На больших колесах выбоины, как правило, врезаются в кузов, и вибрации от удара хорошо ощущаются, особенно на скорости. Хотя это и не неудобная правда, но по качеству езды Audi Q5 не может сравниться с Mercedes GLC.

Рулевое управление не имеет обратной связи: рулем достаточно легко управлять, управление достаточно точное и можно с уверенностью заходить в любой поворот, но на самом деле у водителя нет возможности почувствовать, что на самом деле там делают передние колеса и как они взаимодействуют с дорожным покрытием.

Самые шероховатые поверхности, с которыми сталкивается средний Q5, скорее всего, будут дороги в пыльном углом автостоянки, но если водитель отчаянно заблудится и окажется на гравийной дорожке, он может быть уверен в способности автомобиля по ней проехать. Это не совсем Land Rover Discovery Sport с точки зрения внедорожных качеств, но он достаточно способный для большинства ситуаций. Это особенно верно, если указана пневматическая подвеска, потому что она может поднять автомобиль вверх и максимизировать высоту кузова над дорогой.

Как и во многих других Audi, Q5 имеет широкий спектр динамических настроек, изменяемых вращением специального диска. Можно выбирать различные режимы, которые влияют на все — от реакции дроссельной заслонки и систем контроля тяги до отображения передач и веса рулевого управления. Два параметра, которые скорее всего захочется попереключать между собой на дорогах, — «комфорт» и «динамичный», хотя есть еще один вариант, «эффективность», который блокирует реакцию дроссельной заслонки на определенном уровне в попытке добиться лучшей экономии топлива.

Также можно смешать понравившиеся настройки с ключевыми элементами автомобиля — например, «динамическим» рулевым управлением и «комфортной» подвеской — и сохранить их под «индивидуальной» настройкой, которую так же легко выбрать, как и предустановки производителя.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением превосходна, она производит быстрые и плавные переключения, а программное обеспечение делает достойную работу по понижению передачи, когда это необходимо. Также сохранена возможность управлять переключениями коробки самостоятельно, щелкая лопастями за рулевым колесом.

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

В ходе рестайлинга 2020 года была внедрена мягкая гибридная технология для стандартных бензиновых и дизельных версий Q5, что привело к повышению мощности, производительности и общей эффективности.

Начальный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат теперь производит 261 л. с. (по сравнению с 247 л. с.), а 2,0-литровый — 201 л. с. (по сравнению с 187 л. с.) — это увеличение на 14 л. с. По сравнению с предыдущей дизельной моделью (до рестайлинга), теперь она включает новую 12-вольтовую мягкую гибридную систему, которая использует ременный стартер-генератор (BSG) для обеспечения небольшой дополнительной мощности и крутящего момента. Дизель — это наш выбор в этом диапазоне, так как он достаточно пробивной, эффективный и достаточно изысканный — разгон с места до 100 км/ч за 7,6 секунды и максимальной скоростью220 км/ч.

Владельцы, ищущие гибкость подключаемых гибридов, будут вполне удовлетворены моделями TFSI e. Есть много производительности на не зависимо от выбора между моделями 50 или 55 TFSI e, в то время как реальная экономия будет самой максимальной, если держаться на батареях до отказа. В гибридном режиме Q5 переключается между обычной и электрической энергией более или менее незаметно.

Разгон с места до 100 км/ч для версии 50 TFSI e занимает 6,1 секунды, а 55-й вариант справляется за впечатляющие 5,3 секунды и достигает максимума 239 км/ч.

Салон Audi Q5 2021

В салоне Audi Q5 2021 особые изменения отсутствуют. Ключевой инновацией является информационно-развлекательный комплекс MIB 3, расширяющий возможности штатной мультимедийной системы MMI. Диагональ сенсорного дисплея с голосовым управлением составляет 10,1 дюйма. Поддержка голосовых команд позволила убрать контроллер на центральном тоннеле, поэтому вместо него производители предусмотрели отсек для хранения полезных мелочей.

Медиа-пакет поддерживает беспроводную связь со смартфонами через платформы Android Auto или Apple Car Play. По умолчанию предусмотрено цифровое радио DAB+, прогрессивная навигационная система и подключение к сервисам Audi connect online, которые тоже входят в комплект поставки.

В качестве опции автовладельцам доступна цифровая приборная панель Aud virtual cocklit plus диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920×720 пикселей.

Центральная консоль обладает достаточно крунпыми размерами, T-образной компоновкой и несколькими ярусами. Сверху возле широкоформатного экрана можно увидеть ряд воздуховодов. Под ними находится площадка для управления настройками климатической системы, кнопки регулировки освещения и других вспомогательных опций.

На переходе в тоннель расположена ниша для беспроводной зарядки совместимых гаджетов или подключения к автомобилю внешних носителей информации.

Сама конструкция тоннеля достаточно широкая и вальяжная. Миниатюрный тачскрин гармонично переходит в блок с рычагом трансмиссии. Дальше расположен вместительный отсек для багажа со шторкой и подлокотник с интегрированным холодильником.

Внутри Audi Q5 2021 может свободно находиться 5 человек. В распоряжении водителя и всех седоков – кожаная обшивка сидений, имеющих мягкий наполнитель. Передний ряд кресел получил усиленную боковую поддержку, гибкие электрические регулировки и обогрев, начиная с базовой комплектации.

Пассажирам сзади доступен откидной подлокотник в центре, собственная климат-система и опция изменения угла наклона спинки.

Вместительность багажного отделения немного увеличилась. В походном состоянии в нем вмещается до 600 л груза. При складывании второго ряда сидений объем багажника будет увеличен до 1550 л. За удобство погрузки вещей отвечает опция опускания кузова с помощью пневматической подвески.

На выбор предлагается 30 вариантов расцветки салона. Также интерьер украшают декоративные накладки со светодиодной подсветкой, включая вставки на панели приборов.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Характеристики

Когда новый Audi Q7 оказывается в окружении действительно больших предметов, он кажется еще меньше, чем есть на самом деле. А то, что он меньше предшественника, это доказывают цифры. Он на 37 мм короче, на 15 мм уже, и только в высоту он остался таким же.

Ещё более компактным его делает очень маленький, с точки зрения кроссоверов, дорожный просвет 175 мм в состоянии покоя. Здесь, естественно, адаптивная пневмоподвеска.

Более 3 десятков электронных систем, каждая из которых озабочена тем, чтобы вы не напрягали свою голову и ручки. Даже багажная дверь здесь открывается взмахом ноги. В отличие от большинства конкурентов и закрывается с махом ноги.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Кроссовер Audi Q5 имеет обширный набор систем помощи водителю. Все эти системы положительно влияют на общие характеристики и поведение модели во время движения. Пневмоподвеска грамотно распределяет нагрузку во время прохождения поворотов на высокой скорости, выставляя кузов максимально ровно при прохождении виражей, таким образом сводя к минимуму все возможные крены. Легендарная система полного привода Quattro за все время ее внедрения в модели Audi была доведена практически до совершенства. В Q5 она на интеллектуальном уровне определяет по какому дорожному покрытию идет движение и подстраивается под него, отключая и подключая заднюю ось с целью предоставления водителю наибольшего комфорта.

Кроме этого, для максимального удобства предусмотрены несколько различных режимов движения. Некоторые из них сделают подвеску жесткой во время езды по ровному автобану, что улучшит связь между водителем и колесами. В других случаях подвеска может стать мягкой и плавной, позволяя быстро и без тряски передвигаться по проселочным грунтовым дорогам. Стоит также сказать, что полноприводная система Quattro, а также увеличенный клиренс пневмоподвески, сыграют важную роль при выезде Audi Q5 на бездорожье.

Двигатели

В качестве силовых агрегатов для Q5 были назначены: два бензиновых — 2,0 TFSI мощностью 180 и 211 л.с. и 3,2 FSI 270 л.с., а так же два турбодизеля – 2,0 TDI 170 л.с. и 3,0 TDI 240 л.с. После рестайлинга двигатели немного прибавили в мощности: 2,0 TFSI до 225 л.с., 2,0 TDI до 177 л.с., а 3,0 TDI до 245 л.с. Вместо атмосферного 3,2 FSI стали предлагать наддувный 3,0 TFSI мощностью 272 л.с.

Самым надежным в списке двигателей оказался бензиновый атмосферник V6 3,2 FSI. Единственная проблема, которую приходилось решать, — подтекающая помпа. Но данный дефект встречается на всех моторах Ауди Q5 при пробеге более 40-60 тыс. км. Почти так же надежен и 2-х литровый турбодизель. Правда, в зимний период некоторые владельцы отмечают затрудненный запуск: с 3-ей или 4-ой попытки. Но здесь скорей всего вопросы не к самому двигателю, а к состоянию аккумуляторной батареи и качеству солярки.

3,0 TDI имеет проблемы с заслонками впускного коллектора, всплывающие после 60-80 тыс. км. Встречаются случаи выхода из строя ТНВД, начинающего гнать стружку. Проблема не новая. Главная причина — плохое качество дизельного топлива. Изготовителем были приняты меры: доработан наос и изменена программа работы двигателя. Но новые эпизоды со стружкой периодически все же проскакивают.

В конце списка надежных с глубоким отставанием следует 2,0 TFSI. Наиболее распространенный дефект – повышенный расход масла, из-за просчета в конструкции поршней. Проблема нарастала к 40-60 тыс. км, когда расход масла приближался к 1-1,5 л на 10 тыс. км. По рекомендации производителя, при обращении в сервисы устанавливались доработанные поршни. После замены проблема, как правило, полностью устранялась.

Audi Q5 (2012 г. — н.в.)

Другая более неприятная неожиданность от 2,0 TFSI — перескок цепи ГРМ с последующим загибом клапанов. Стоимость восстановления оценивается официальными сервисами в 180 тыс. рублей: около 120 тыс. рублей новые детали и еще около 60 тыс. рублей работа по замене. Благо, таких случаев на несколько порядков меньше, чем с «масложором». Причин несколько: растяжение цепи, «проседание» натяжителя при падении давления масла (после длительного простоя) и выход из строя запорного клапана регулятора положения распредвалов (фазовращателей). Так же подмечено, что чаще проблема настигала тех, кто эксплуатирует Ауди Q5 преимущественно в городе на короткие расстояния, т.е. с большим количеством циклов запуска. Достоверно определить приближение катастрофы можно только по контрольным рискам натяжителя: если их уже 4-е, значит, выбран полный ход натяжителя, а цепь растянута.

Так же на Q5 c двигателем 2,0 TFSI встречаются проблемы с блоком управления бензонасосами при пробеге более 40-60 тыс. км, катушками зажигания после 60-80 тыс. км (4 тыс. рублей за штуку) и впускным коллектором после 50-70 тыс. км (23-28 тыс. рублей у дилеров).

Технические характеристики

Механическая часть Audi Q5 2021 года осталась практически неизменной. Это значит, что в основе модели лежит все та же платформа, что и в дорестайлинговой версии. Подвеска имеет полностью независимую многорычажную структуру с дисковыми тормозными элементами спереди и сзади. Усилитель рулевого управления представлен электронным механизмом.

Общие размеры кроссовера:

  • длина — 4 663 мм;
  • ширина — 1 893 мм;
  • высота — 1 659 мм;
  • длина колесной базы — 2 819 мм;
  • клиренс — 200 мм.

В зависимости от установленного двигателя, а также оснащения на борту масса кроссовера варьируется от 1 845 кг до 1 945 кг. Пятиместный кроссовер имеет просторный багажник объемом 550 литров в стандартном состоянии и 1 550 литров — со сложенными спинками заднего ряда сидений.

Что будет представлять из себя моторная гамма нового Audi Q5, пока ещё неизвестно. Но ясно одно, что каждый из двигателей будет оснащаться “мягкой” гибридной силовой установкой, состоящей из 12-вольтового стартер-генератора. Предположительно в моторную линейку будут входить следующие агрегаты:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и отдачей в 261 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, выдающий 204 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом и отдачей в 163 л.с.

Для России будут доступны два турбодизельных мотора объемом 2,0 и 3,0-литра, с мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Имеется в моторной линейке Audi Q5 ещё и подзаряжаемая гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя TFSI и двух электромоторов. Их суммарная мощность составляет 367 л.с.

Расход топлива (город)
5,4-5,5 л
Расход топлива (трасса)
4,2-4,4 л
Расход топлива (смешанный)
4,7-4,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
213 км/ч

Мощность
163 л.с. при 3250-4200 об / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
81 мм3,19 дюйма

Ход поршня
95,5 мм3,76 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

НЕ ПРО НАС

Заряженная модификация SQ5 стоит особняком. Во-первых, это первый в истории фирмы S-кроссовер (прежде предлагали только седаны, универсалы, купе и кабриолеты). Во-вторых, впервые «эска» снабжена не бензиновым, а дизельным двигателем. Причем 3-литровую битурбо-«шестерку» на другие кроссоверы не устанавливают. Мощности в 313 сил хватает, чтобы ускориться с места до сотни за 5,1 с. Это быстро, однако набор скорости не сопровождается впрыском адреналина: дизель более инертный, нежели бензиновый мотор, и не столь резко откликается на акселератор, как хотелось бы. Да и звуковое сопровождение не греет душу. Словом, по ощущениям — просто мощная машина, а не спорткар. Хотя подвеска SQ5 занижена на 30 мм и к тому же более жесткая. Очень жесткая! Даже в стандартном режиме ощутима тряска, а в спортивном машина становится совсем немилосердной — в Германии, с ее отменными дорогами! Не потому ли в нашу страну эту версию поставлять не планируют?

Ауди Q5 выпускается с ноября 2008 года. Основное производство модели налажено у себя на Родине в Ингольштадте. Кроме того, Audi Q5 собирают в Китае и Индии. Часть Российских Q5 до августа 2010 года собиралась в Калуге, а с марта 2013 года там же приступили к крупноузловой сборке кроссовера. В 2012 году автомобиль претерпел рестайлинг.

Audi Q5 (2008-2012 гг.)

Новые решения в дизайне кузова

Кроссовер 2021-го года несколько поменял свой внешний вид. Замечательно смотрятся стильные противотуманные фары, эффектно гармонирующие с мощными ноздрями воздухозаборника на переднем бампере и грамотно дополненные серебристой защитой снизу. А фары Audi Matrix, удачно интегрированные в хромированную трапециевидную решетку радиатора, создают для Ауди ку 7 2021 образ гармоничного автомобиля.

Профиль авто стал более мускулистым. Ажурные передние стойки, внушительные боковые панели с плавными изгибами, а также покатая крыша, оснащенная небольшими рейлингами – все это свидетельство общей элегантности и спортивных амбиций Q7. Зеркала заднего вида поменяли форму, а сужающаяся линия остекления придает стремительности.

Инженеры Ауди также переработали дизайн задней части ку 7 2021-го года. Эффектные прямоугольные стоп-сигналы, с интересной и визуально привлекательной внутренней начинкой, большое заднее стекло, оснащенное специальным спойлером со светодиодами. Особенно стильно выглядит мощный задний бампер, украшенный продолговатыми светоотражателями, серебристой защитой центральной части и интегрированной выхлопной системой.

Размеры

Габаритные размеры audi q7 2021 (мм)
Длина Ширина Высота Емкость багажника Дорожный просвет Вместимость бака
5005 1970 1740 890-2075 л 145-235 75-85 л

Оригинальные цвета

Цветовая гамма модели Ауди Ку7 представлена в виде большого количества различных оттенков. Присутствуют:

  • матовый белый или черный цвет;
  • синий или серый перламутр.

Цвета металлик:

  • коричневый;
  • бежевый;
  • серебристый;
  • белый;
  • серый асфальт;
  • темно-синий;
  • кристально черный.

В качестве эксклюзивной опции предлагается линия business line с полной окраской кузова в любой из возможных вариантов по каталогу Audi Exclusive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector