Стоит ли покупать шевроле камаро 2020 года? плюсы и минусы
Содержание:
- Модификации
- 2010 Camaro SS
- 1967 Camaro Z / 28
- Пятое поколение Camaro — 2010-2015гг.
- Видео
- В стиле ретро
- Второе поколение
- Поколения
- 2002 Camaro Z28
- Новости
- История появления модели
- 1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special
- 1974 Camaro Z28
- Приложения
- Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга
- Конкуренты Шевроле Камаро 2020
- Третье поколение (1982-1992)
Модификации
Шевроле Камаро, в основном, выпускается в формате купе или кабриолет, с ручной либо автоматической коробкой передач. Оснащаться автомобиль в разное время мог двигателями L4, L6, V6 и V8. По желанию было возможно заказать самые разные заводские комплектации с более выраженным спортивным уклоном как во внешней отделке, так и по части технических характеристик. Данные опции обозначались как «Regular Production Options (RPO)» и имели следующие типы: RS, SS, Z/28 и ZL1.
Отдельно стоит упомянуть о самой престижной комплектации LT, появившейся еще во втором поколении. Причиной был повышенный спрос не на спортивность, а на комфорт и шик. Chevrolet Camaro LT 1974 модельного года отличался максимально роскошным салоном, отличной шумоизоляцией и полным набором всех «плюшек», которые только были доступны на тот момент.
RS
Модельный ряд открывает опция «Rally Sport». Chevrolet Camaro RS отличается от базовой модели внешним оформлением кузова. Это могли быть шильдики, полосы, накладки на фары и видоизмененные фонари, бамперы и решетка радиатора, более дорогая окраска, дополнительные элементы кузова в виде аэродинамических накладок и спойлера.
Шевроле Камаро РС как самостоятельная модификация практически не существовал. Почти всегда этот пакет опций существовал как визуальное дополнение к другим модификациям, целью которых было выделить машину не внешне, а технически.
SS
В отличие от предыдущего пакета опций, Super Sport представлялся вполне самостоятельной модификацией, отличающейся более спортивными характеристиками. Все модели Chevrolet Camaro SS получали самый мощный двигатель, доступный в линейке.
Машина получала переработанную по сравнению с базовой версией подвеску для лучшей управляемости и улучшенную тормозную систему. Внешне Шевроле Камаро СС также имел отличительные черты. Но еще большую эксклюзивность получали те, кто заказывал эту модификацию вместе с пакетом RS.
Z/28
Специальная турбированная сборка. Именно так в торговых каталогах обозначалась модель с индексом Z/28. Она отличалась от Chevy Camaro SS тем, что была не просто спортивной, а гоночной версией.
Camaro Z/28 изначально был разработан для участия в гонках, где он составлял конкуренцию Mustang BOSS с индексом 302 или 429. Впоследствии данная модификация стала доступной для заказа всем, кто желает.
ZL1
Chevrolet Camaro ZL1 — это модификация с самым мощным двигателем, чаще всего который, к тому же, еще и форсирован. ZL1 считается самой дорогой версией Камаро. Это — верх инженерной мысли.
2010 Camaro SS
Автомобили пятого
поколения перестали быть похожими на классические шевроле камаро. Новинка
оказалась настолько красивой, что сразу же завоевала приз «зрительских
симпатий». В 2010 году было продано невероятное количество серийного авто с
кузовом концепт-кара, показанного на мотор-шоу в 2009 году.
61 648
автомобилистов теперь наслаждались «сочным басом» V-образного двигателя с восемью
цилиндрами. Силовой агрегат развивал мощность на 423 лошадиные силы. И это в
стоковом варианте.
С того момента кузов
остальных представителей данного «семейства» не претерпевал значительных
изменений. Благодаря этому камаро узнают даже без значка.
1967 Camaro Z / 28
Следующим поколением
машин данного обзора стала Z/28.
Со временем производитель вносил некоторые изменения в ходовую часть авто, а
также комплектовал более мощными моторами. Благодаря этому на протяжении
нескольких поколений ретромобиль сохранял свою свежесть и соответствовал
потребностям рынка.
По сравнению с
предыдущей версией, машина получила более чувствительное управление.
Технические изменения коснулись также и силового агрегата. На этот раз в
оснастку вошла громкая и нестабильная на
те времена V-образная
форма двигателя на восемь цилиндров. Пятилитровый агрегат развивал 290
лошадиных сил.
Максимальную скорость,
на которую был способен автомобиль, составлял 197 км/ч. Зато благодаря
прожорливости шевроле брал рубеж в сто километров/час 8,1 секунды.
Пятое поколение Camaro — 2010-2015гг.
К сожалению, с 2002 по 2010 года модель Камаро не производилась. Но в 2010 году Шевроле выводит на рынок легендарное пятое поколение модели. Дизайн-директор Chevrolet Том Питерс, который в настоящий момент является владельцем Camaro 1969 года, сказал, что при разработке пятого поколения Камаро в качестве вдохновения дизайнеры использовали модель первого поколения. Новое пятое поколение стало для разработчиков чем-то большим, чем просто обновление модели. Руководство компании считало, что пятое поколение должно стать главной моделью 21 века. Но на деле все оказалось достаточно сложнее, чем казалось в самом начале.
Дистилляция первого поколения на современное видение автомобильного дизайна оказалась проблемой номер один. Но в итоге дизайнерам удалось решить сложную задачу. Окончательный внешний вид идеально отражал наследие всех предшествующих поколений автомобилей, а также нес в себе нечто новое.
К примеру, новые свежие решения были направлены на молодое поколение автолюбителей спортивных автомобилей с прицелом на будущее. Именно благодаря этому модель Камаро продолжит развиваться в будущем. Как же будет выглядеть Камаро 2016 года?
Видео
Двигатель
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя Шевроле Камаро составляет от 2.0 до 6.2 л.
Мощность двигателей Chevrolet Camaro от 238 до 405 л.с.
Chevrolet Camaro – без преувеличения легендарный автомобиль американского концерна General Motors. Культовый спорткар не перестает завоевывать сердца поклонников на протяжении уже более полувека.
Читать дальше: Fbs4 mercedes что это
Лидер S-сегмента до 90-х годов был известен в России только по американским фильмам, но уже после распада Советского Союза отечественные автолюбители смогли почувствовать на себе все прелести неудержимого мотора.
В стиле ретро
Новое спорт-купе (не следует забывать и про кабриолет) выглядит совсем не так, как Camaro IV поколения, выпуск которого свернули в 2002 году. Вместо «замыленного» клиновидного «болида» перед нами 2-дверный автомобиль, откровенно стилизованный под «пони»-модель из второй половины 60-х годов прошлого века. Удлиненный капот, низкая линия крыши, рельефно «оттопыренные» колесные вырезы на боковинах, атлетичный контур задних крыльев… Настоящий «силовой» автомобиль, агрессивный облик которого дополнительно акцентируется декоративными опциями – вроде Gray Hockey Stripe Package или Cyber Gray Metallic Stripe Package. Длинный список – на выбор.
Аэродинамика у «кэмеро» посредственная: коэффициент сопротивления воздуха – 0,37 (в высокодинамичном исполнении SS — 0,35). Обтекаемость здесь на втором плане, тогда как во главе угла – своеобразная стилистика. И надо сказать, цель достигнута: зрительное впечатление незабываемое. Правда, местами в ущерб функциональности и эргономике… Интерьер Camaro V оформлен по-спартански – в давних традициях «силовых» автомобилей. Отмечается выразительный дизайн передней панели, а вот отделочный пластик так себе. Качество исполнения и сборки тоже не блестящее — по-американски. Обивка сидений в сравнительно недорогих версиях тканевая, тогда как в высокодинамичном исполнении SS – натуральная кожа.
Характерный для «силовых» автомобилей конца 60-х атлетичный контур задних крыльев и обрубленная «корма»
«Кэмеро» V гораздо крупнее прежнего поколения (габариты, колесная база), однако внутри просторней практически не стало. Автомобиль позиционируется как 4-местный и посадка спереди вполне свободная. Многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а передние спорт-сиденья передвигаются не только продольно, но и горионтально. Водителю любого роста и комплекции нетрудно выбрать удобную позу. Правда, во 2-м ряду пассажирам гораздо теснее. Клаустрофобическая обстановка, комфортно в которой далеко не всем.
Camaro V выпускается также и в виде кабриолета
В салоне имеются «карманы» и отделения для мелочей, а также «подстаканники». Вместимость багажника невелика — 320 л (EPA), причем сиденья 2-го ряда не складываются. Предусмотрен лишь лючок в спинке, который позволяет размещать негабаритные «длинномеры». Вариабельность погрузочного пространства здесь сознательно принесена в жертву жесткости несущего кузова.
На североамериканском рынке «кэмеро» V представлен в 3 исполнениях: LS (только спорт-купе), LT и SS. Причем каждое из исполнений предлагается в вариантах 1 (ручная КПП) или 2 – с гидромеханическим «автоматом». К 2012 модельному году подготовлена также ультрадинамичная версия ZL1 со сверхмощным 8-цилиндровым двигателем. Особая статья – и разговор отдельный.
К 2012 модельному году подготовлена ультрадинамичная версия ZL1 со сверхмощным 8-цилиндровым двигателем
По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения Camaro не обделен. Так, в «штате» самой скромной комплектации 1LS числятся спутниковое радио Sirius XM, «музыка» (CD/MP3) с 6 динамиками, поддержка Bluetooth, система Destination guidance с навигацией Turn-by-Turn (доступна вместе с подпиской на информационную службу OnStar), «климат-контроль», сервомеханизмы продольной регулировки передних сидений, «круиз-контроль» – плюс типовой «электропакет» и т.д. — по восходящей. Среди платных опций – спорт-механизм ручной КПП Hurst, люк в крыше с электроприводом, Rear Vision Package с телекамерой заднего обзора и и.д.
Российские дилеры Chevrolet предлагают спорт-купе в двух исполнениях: 2LT (6-цилиндровый двигатель LFX) и 2SS («восьмерка» L99) – оба с гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic. Уже в комплектацию 2LT входят «премиальная» стерео-система Boston Acoustics с 9 динамиками, обшитая кожей «баранка», электромеханизмы регулировки передних сидений (с обогревом) по 8 направлениям, кожаная обивка сидений и задний «паркинг». Плюс спецпакет Rally Sport – совсем не бедно. Ну а в недешевом исполнении SS «кэмеро» выходит на уровень люкс-спорт: мало не покажется.
Camaro образца 1967 года надолго стал культовым автомобилем
Camaro IV не подвергался тестированию «на удар» по методике EuroNCAP, но в испытаниях по американской федеральной программе NHTSA показал себя с наилучшей стороны. В салоне 8 «подушек» и «шторки» на окнах, 3-точечные ремни безопасности(спереди — с преднатяжителями) и другие средства защиты водителя и пассажиров. Быстроходный автомобиль и, вместе с тем, безопасный.
В юбилейном специсполнении 45th Anniversary «кокпит» отделан особенно тщательно
Второе поколение
Второе поколение | |
Шевроле Камаро 1971 года | |
отметка | Шевроле |
---|---|
Годы производства | — |
Производство | 2 233 952 экз. |
Класс | Пони-кар / Маслкар |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | V6 229 ci ( 3,8 л ) V6 231 ci (Buick) L6 250 ci ( 4,1 л ) V8 267 ci ( 4,4 л ) V8 305 ci ( 5,0 л ) V8 307 ci ( 5,0 л) ) V8 350 ci ( 5,7 л ) V8 396 кубов ( 6,5 л ) V8400 кубов ( 6,6 л ) V8 454 кубов ( 7,4 л ) |
Передача инфекции | Движение |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Купе , T-Top Coupe |
Подвески | Пружины спереди, листья сзади |
Хронология моделей | |
Второе поколение выходит на рынок 26 февраля 1970 г.и будет продаваться до 1981 года. Кузов полностью изменился, автомобиль стал длиннее и шире, чем предыдущее поколение (от 4,77 до 5 метров в длину в зависимости от развития) с более тонкими линиями. Тем не менее, архитектура 1967 года, заимствованная у Chevrolet Nova, осталась неизменной: передний подрамник отделен от корпуса. Те же двигатели будут сохранены, по крайней мере, в течение первых нескольких лет.
Без спешки с разработкой первого поколения и за счет более высокого бюджета инженеры General Motors смогли уделить больше внимания созданию нового Camaro. Таким образом, подвески и шасси значительно улучшены как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения жесткости. Задние боковые окна будут удалены, чтобы снизить затраты и облегчить производство. Позже заднее стекло будет увеличено, чтобы компенсировать это отсутствие и обеспечить лучший обзор сзади. Даже базовые модели получают лучшую звуко- и теплоизоляцию. Несмотря на то, что второе поколение по- прежнему оснащено большими блочными двигателями , нет никаких сомнений в том, что второе поколение гораздо больше похоже на родстер, чем его предшественник 1967 года.
Однако первый масляный шок положит конец гонке за мощность двигателя. Camaro останется одним из немногих маслкаров этого времени, переживших кризис. Что касается маркетинга, Chevrolet сохранит те же модели, что и предыдущее поколение, но со временем добавит несколько:
- RPO ( Стандартные варианты производства )
- Type-LT, «роскошная» модель, пришедшая на смену Super Sport с 1973 года.
Поколения
С момента запуска автомобиля в серию, Шевролет Камаро пережил уже 6 поколений. А число рестайлингов измеряется десятками. Самыми востребованными машинами у поклонников марки являются старые модели, преимущественно первой генерации. Camaro в старом кузове, тщательно отреставрированном, стоит больших денег.
Эволюцию Шевроле Камаро проще всего посмотреть в следующем познавательном видео:
Но для тех, кто любит читать, сделаем полный обзор всех поколений, с первого по шестое. Итак, все поколения Chevrolet Camaro:
1
Первое поколение выпускалось с 1967 по 1969 года. В базовом варианте авто оснащалось V-образной «шестеркой» мощностью 140 л.с.
За дополнительные деньги клиент мог заказать версии помощнее. Максимальная мощность V8, который был доступен для установки в старый Камаро, составляет впечатляющие 375 л.с. Машина имела грандиозный успех.
2
Второе поколение Chevrolet Camaro было запущено в серию в 1970 году и выпускалось вплоть до 1981 года. Ввиду успешности модели, проект получил большее финансирование.
В результате этого конструкторам удалось полностью перекроить архитектуру автомобиля, воплотив в новой генерации все самое лучшее от американских маслкаров и европейских Гран Туризмо. Данный Шевроле Камаро старого образца также пользуется спросом на рынке американский автомобильной классики.
3
Chevrolet Camaro III присутствовал на рынке с 1982 по 1992 год и отличался обилием технологических новинок. Он был ими просто «нашпигован». Это обстоятельство сделало его эталоном для спорткаров конкурирующих компаний в 80-х годах прошлого века.
Свой эталонный статус автомобиль отстаивал на престижных гонках, причем – вполне успешно. Новинка получила более «рубленые» формы, которые на то время задавали тон в автомобильном дизайне. «Хищная морда» не только выглядела эффектно, но и создавала хорошую прижимную силу. В момент выхода машины на рынок, продажи сразу подскочили на 50%.
4
В 1993 году свет увидел Шевроле Камаро 4 поколения, который выпускался 10 лет, до 2002 года включительно.
На самом деле, новым поколением линейку можно назвать с натяжкой. По сути, это был глубокий рестайлинг третьей генерации: доработанные моторы, шасси и кузов.
5
После некоторой паузы в 2006 году GM представила на суд общественности концепт пятого поколения, который воплотил в себе практически всю историю модели. Долгожданная новинка произвела фурор своим внешним видом и технической начинкой. Окончательный облик Chevrolet Camaro V обрел к 2009 году.
В 2010-м он был запущен в серию и выпускался до 2020 года. За весь период было реализовано более полумиллиона машин, что однозначно говорит об огромной популярности 5 поколения.
6
Камаро 6 поколения появился в продаже в 2020 году. Внешне модель сохранила пропорции предыдущей генерации, но линии кузова стали еще утонченнее. Конструкторы добились большей мощности и управляемости.
К слову, популярный автомобильный журнал «MotorTrend» присвоил шестому поколению звание автомобиль года. Последний раз Камаро удостаивался этого звания в далеком 1982 году.
2002 Camaro Z28
Летом 2002 года компания
General
Motors
объявила о прекращении выпуска шевроле камаро (и попутно Понтиак Файрберд).
Принять такое непростое решение заставил
Центр мировой экономики на Уолл-Стрит. Аналитики биржи ценных бумаг заявили,
что у компании слишком много заводов, и поэтому производство нужно сократить.
Завершение четвертого
сезона ознаменовалось появлением на свет лимитированной версии Z28 с откидной крышей. Четверть
автомобилей комплектовалась механической шестиступенчатой коробкой передач. В
качестве силового агрегата юбилейная (35-телие производства модельного ряда)
серия получила V-образную
восьмерку, развивающую 310 лошадиных сил.
Новости
Автомобили
Chevrolet Camaro Black Edition и Shock Edition: в России от 3.315.000 руб.
02.07.2019
Автомобили
Обновлённый Chevrolet Camaro 2019: в России от 2.990.000 рублей
21.12.2018
Автомобили
Легендарный «маслкар» Chevrolet Camaro ставит рекорд продаж в России
25.12.2017
Автомобили
В РФ начинаются продажи лимитированной серии Chevrolet Camaro
01.06.2017
Автомобили
Chevrolet Camaro 50th Anniversary Edition появился в продаже в России
02.12.2016
Автомобили
Chevrolet Camaro VI — в России от 2 799 000 рублей
22.07.2016
Автомобили
Chevrolet Camaro New — в США от $26 695
23.08.2015
Автомобили
Chevrolet Camaro New — официальные фотографии
18.05.2015
Автомобили
Chevrolet Camaro New — первые официальные тизеры
10.05.2015
История появления модели
С самого начала Chevy Camaro (именно так его называют поклонники марки) задумывался как достойный ответ компании General Motors на огромную популярность Ford Mustang. Компании необходимо было срочно представить свою линейку авто для покрытия растущего спроса среди молодежи США на относительно недорогие спортивные машины.
История модели началась в 1964 году. Именно тогда автопроизводитель начинает разработку модели на заднеприводной платформе F. После двух лет непрерывного поиска идеальной формулы, GM, наконец, была готова презентовать миру совершенно новую линейку спорткаров.
Шевроле Камаро 1966 года получил узнаваемый (до сих пор!) гоночный силуэт с вытянутым капотом, компактным багажником и салоном, сдвинутым к задней части кузова. Пропорции конечного варианта оказались настолько гармоничными, что все последующие варианты Шеви Камаро старались их сохранять. Выглядит автомобиль действительно потрясающе, в любом поколении.
Chevrolet Camaro 1966 был выполнен в кузове «хардтоп купе», но в продажу в 1967 году он поступил сразу в двух вариантах – добавился еще и кабриолет (надо же было как-то конкурировать с Мустангом, уже имевшим в то время такой вариант кузова).
1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special
Второе поколение
суперкаров открыла модель, показанная на фото. Новинка приобрела более спортивные
и агрессивные черты. Плюс к этому она стала тяжелее. Поэтому в подкапотном
пространстве устанавливался уже не стандартный двигатель на 3,8 литра. В
базовую комплектацию данной серии теперь входит шестицилиндровый мотор объемом
в четыре литра.
Автолюбителям, которым
нравился V-8,
предоставлялся пятилитровый на 200 лошадей вариант. Вскоре модельный ряд
пополнился менее прожорливыми авто. Это было обусловлено назревшим бензиновым
кризисом. Поэтому продажи автомобиля резко сократились.
1974 Camaro Z28
Шевроле камаро 74 года
получил усиленный бампер (в соответствии с новыми требованиями безопасности для
скоростного автотранспорта). По техническим характеристикам модель тоже
изменилась.
В базовую комплектацию
силовых агрегатов вошло два варианта. Первый – шестицилиндровый. А второй –
блок на 8 цилиндров. Оба двигателя имели одинаковый объем – 5,7 литров.
Во второй половине 70-х
годов ужесточили нормы на выброс отработанных газов. Правительство подняло
налог на обладание мощными транспортными средствами. Компании одна за другой
разрабатывают усовершенствованные системы выхлопа, заметно снижающие мощность
машин. Все это повлияло на спад продаж очередной версии маслкаров.
Приложения
О других проектах Викимедиа:
Chevrolet Camaro , на Викискладе?
Внешние ссылки
Камаро — Шевроле Франция
Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors , с 1990 года по настоящее время. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Автомобильный портал
- Портал автомобильной выносливости
Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга
Завершает обзор модель
2017 года. Обновленная внешне и под капотом Z/28 с мотором LT4 прошла гоночную трассу в Германии
за рекордное время для представленного семейства американской мощи.
Представитель шестого поколения преодолел кольцо за 7 минут и 29,6 секунды.
Автомобиль оснащен
новой системой трекшн-контроля и десятиступенчатой автоматической коробкой. В
режиме «трек» робот сам определяет оптимальную передачу, что обеспечивает
плавное переключение без ненужных потерь времени. Вместе с «умной» трансмиссией
работает 6,2-литровый V-образный
двигатель на 8 цилиндров. Максимальная мощность мотора – 650 лошадиных сил.
Данный обзор
показывает, что американские автомобили могут обладать сдержанной
элегантностью. При этом на протяжении всей истории производства ни одна модель
серии камаро не становилась скучной повседневной машиной.
Конкуренты Шевроле Камаро 2020
1. Ford Mustang 2020
В течение многих лет Ford Mustang сражался с Chevrolet Camaro. В то время как Ford Mustang 2020 года — отличный выбор, он не справляется так же хорошо, как новый Камаро.
2. Dodge Challenger 2020
Есть много водителей, которым понравится ретро-стиль Challenger и просторный салон. Опциональная система полного привода также делает этот мускул кар хорошим вариантом для склонных к снегу мест. Тем не менее, дополнительный вес Challenger ставит его в невыгодное положение. Он не такой шустрый, как Камаро.
3. Subaru BRZ 2020
Низкий центр тяжести Subaru BRZ позволяет ему предлагать превосходное управление. Тем не менее, его 205-сильный двигатель заставляет вас жертвовать некоторыми характеристиками.
Третье поколение (1982-1992)
Третье поколение | |
отметка | Шевроле |
---|---|
Годы производства | — 1992 гг. |
Класс | Пони автомобиль |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | От 4 до 8 цилиндров |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 4/5 МКПП 3/4 АКПП |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1400 до 1520 кг |
Шасси — Кузов | |
Рамка | Понтиак Жар-Птица |
Габаритные размеры | |
Длина | 4890 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1270 мм |
Колесная база | 2,560 мм |
Хронология моделей | |
В году компания Chevrolet начала разработку третьего поколения, первоначально запланированную на 1980 год . В то же время производитель работает над своим первым переднеприводным автомобилем. Инженеры намерены использовать механические компоненты на F-Body. Вопрос о переднеприводном Camaro долго обсуждался и задержит производство, которое будет перенесено на 1982 год. Кроме того, размеры двигателя третьего поколения используют метрическую систему. Таким образом, рабочий объем определяется не в , а в литрах .
Таким образом, 1982 год знаменует начало третьего поколения. Он выбран в качестве гоночного автомобиля для Indy 500 . Для этого раза темпа автомобиль видит его мощность возросла до 254 л.с. . Публике будут предложены менее мощные реплики. Двигатель будет варьироваться от 2,5- литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 91 л.с. и 2,8- литрового V6 мощностью 103 л.с. до ( 5- литрового) V8 (305 куб.см LG4) мощностью 147 л.с. или 5,0- литрового двигателя Trottle Body мощностью 167 л.с. Впрыск »(TBI) LU5 .
В 1983 году , то 5.0- литровый LU5 поднялся до 177 л.с и нового 5.0- литрового HO ( « высоких выходного ») L69 появились, снабженный Rochester 4-карбюратором и разработок 193 л.с. .
В году компания Chevrolet исправила проблемы с качеством, которые возникли в 1982 и 1983 годах. Модель Berlinetta пользовалась популярностью с 2,8- литровым ( 109 л.с. ) V6 и дополнительным LG4 V8. У Z28 лучший год продаж за всю историю.
В году опция IROC-Z появилась на Z28 («IROC» для Международной гонки чемпионов ). Он включает в себя эффект нижней земли и несколько других опций. Он может принять новый 305 ci ( 5,0 литра) LB9 Tuned Port Injection (TPI) 218 л.с. V8 . Z28 получил небольшое косметическое изменение .
В году на смену берлинетте пришел LT. Доступен четырехцилиндровый двигатель, но, похоже, никаких автомобилей с этой опцией не производилось. 1986 год станет последним годом выпуска четырехцилиндрового двигателя. 5.0- литровый LB9 теряет власть и идет до 193 л.с. , но получает 10 фунтов крутящего момента. Мы ожидали опционального 5,7- литрового V8 (350 кубических сантиметров ), но проблемы с разработкой задержали этот вариант.
В 1987 году , то 5.7- литровый L98 сделал свой вход в качестве опции на IROC-Z, доступна только в автоматической коробке передач, для 225 л.с. . Кабриолет вернулся, и именно американская компания по производству люков на крыше (ASC) превращает T-Top в кабриолеты.
В 1988 году , то L98 ( 5,7 л) увеличилась до 233 л.с. . Z28 исчез в пользу IROC-Z, но вернулся в 1990 году, когда серия IROC перешла на автомобили Dodge .
В году RS была новой опцией. Он оснащен 2,8- литровым двигателем V6 . Двигатель V8 мощностью 172 л.с. не является обязательным. LB9 и B2L недоступны для RS. Варианты исполнения предлагаются для купе IROC-Z под обозначением «1LE». Предлагаемые варианты включают Performance Axle G92 (ось), удаление кондиционера, двигатель LB9 с механической коробкой передач (B2L недоступен), спортивную подвеску, измененный бензобак, противотуманные фары и т. Д. Мощность этой комбинации составляет 304 л.с. при 300 фунтах крутящего момента. 111 «1LE» будет продано в 1989 году. В 1991 и 1992 годах те, кто желает иметь кондиционер, закажут RPO BC4, вариант, предназначенный для полицейских служб и предлагаемый на купе RS.
В году объем V6 увеличился до 3,1 литра. IROC-Z исчезает в конце года.
1992 год знаменует собой конец третьего поколения. Все модели 1992 года получают эмблему «25-летие» и могут быть обновлены до RPO «Heritage Pack».
После проблем с качеством и забастовки GM перенесла производство четвертого поколения в Квебек , в Сент-Терез .